Скачать 9,76 Kb.
|
Администрация муниципального района «Газимуро-Заводский район» ПОСТАНОВЛЕНИЕ 18 апреля 2012 года № 269 село Газимурский Завод Об утверждении стандарта качества оказания муниципальной услуги «Организация и проведение фестивалей, выставок, конкурсов, конференций и иных программных мероприятий» В соответствии со ст. 120 Гражданского кодекса Российской Федерации, п.4 ст. 51 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131 – ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений», администрация муниципального района «Газимуро-Заводский район» постановляет: 1. Утвердить прилагаемый стандарт качества оказания муниципальной услуги «Организация и проведение фестивалей, выставок, конкурсов, конференций и иных программных мероприятий» муниципальным бюджетным учреждением культуры Центральная районная библиотека. 2. Ответственность за исполнение настоящего постановления возложить на директора муниципального бюджетного учреждения культуры Центральная районная библиотека. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника отдела культуры, спорта и молодежной политики администрации муниципального района «Газимуро–Заводский район» - Обухову О.П. Руководитель администрации Р.В.Ларионов Утвержден постановлением администрации муниципального района «Газимуро–Заводский район» от 18 апреля 2012г. № 269 ^ Стандарт качества оказания муниципальной услуги «Организация и проведение фестивалей, выставок, конкурсов, конференций и иных программных мероприятий» 1. Наименование и цель муниципальной услуги Цель оказания муниципальной услуги «Организация и проведение фестивалей, выставок, конкурсов, конференций и иных программных мероприятий» (далее - услуга) - предоставление права для свободного доступа и посещения культурно-массовых мероприятий, что способствует удовлетворению социокультурных потребностей для всей возрастной категории населения без ограничения муниципальным бюджетным учреждением культуры Центральная районная библиотека (далее - МБУК ЦРБ). ^ 2. Перечень и характеристика потенциальных потребителей услуги Услуга оказывается гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам и лицам без гражданства независимо от места проживания, пола, состояния здоровья, уровня образования, специальности, отношения к религии, юридическим лицам независимо от их организационно-правовых форм, форм собственности и сферы деятельности. ^ 3. Описание основных показателей оценки качества оказания услуги Описание основных показателей оценки качества оказания услуги представлены в приложении № 1. ^ 4. Характеристика правовых основ оказания услуги Оказание услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами: Основы законодательства Российской Федерации о культуре от 09 октября 1992 года № 3612-1; Федеральный закон от 29 декабря 1994 года № 77-ФЗ «Об обязательном экземпляре документов»; Федеральный закон от 29 декабря 1994 года № 78-ФЗ «О библиотечном деле»; Закон Забайкальского края от 01 апреля 2009 года № 154-ЗЗК «О культуре»; Закон Забайкальского края от 16 декабря 2009 года № 323-ЗЗК «Об обязательном экземпляре документов Забайкальского края». ^ 5. Описание действий по оказанию услуги Оказание услуги осуществляет МБУК ЦРБ. Для оказания услуги необходимо организовать работу учреждения: сформировать штат сотрудников и подготовить материально-техническую базу учреждения. Требования к материально-техническому обеспечению оказания услуги и уровню кадрового обеспечения содержатся в разделах 6 -10 настоящего Стандарта. ^ 6. Оказание услуги включает в себя следующие процедуры: 6.1. Утверждение плана мероприятий. 6.2. Принятие решения о проведении мероприятия. 6.3. Разработку Положения мероприятия. 6.4. Определение даты и места, графика проведения мероприятия. 6.5. Утверждение сметы расходов. 6.6. Определение участников мероприятия. 6.7. Разработку планов подготовки и проведения мероприятия с распределением обязанностей между исполнителями. 6.8. Проведение совещания с исполнителями. 6.9. Разработку текстов рекламы и информации мероприятия. 6.10. Изготовление рекламы и её распространение. 6.11. Разработку приглашений и их распространение 6.12. Разработку сценария мероприятия. 6.13. Сбор заявок на участие в мероприятии. 6.14. Разработку и изготовление наградного материала. 6.15. Проведение мероприятия. 6.16. Анализ мероприятия. ^ 7. Требования к материально-техническому обеспечению оказания услуги 7.1. Состояние здания и помещений учреждения, прилегающих территорий должно соответствовать действующим строительным, противопожарным, санитарно-гигиеническим нормам и правилам, требованиям законодательства об обеспечении доступности услуги. 7.2. Площадь, занимаемая учреждением, должна обеспечивать размещение персонала и потребителей при оказании услуги. 7.3. Помещения учреждения должны быть обеспечены всеми необходимыми видами коммунально-бытового обслуживания. 7.4. Прилегающая к зданию и помещениям территория должна быть обеспечена местами для парковки транспортных средств, в том числе местами для парковки транспортных средств инвалидов. 7.5. Помещения учреждения должны быть оснащены телефонной связью. 7.6. Учреждение должно иметь в своем распоряжении специальное техническое оснащение (далее - оснащение), в состав которого входят аппаратура, приборы, оборудование, приспособления, инструменты и другие технические устройства и средства, используемые при выполнении действий по предоставлению услуги потребителям. 7.7. Оснащение учреждения должно соответствовать требованиям стандартов, технических условий и других нормативных документов. 7.8. Оснащение учреждения должно содержаться в технически исправном состоянии и систематически, не реже одного раза в год, проверяться. Неисправное оснащение должно сниматься с эксплуатации, заменяться или ремонтироваться (если оно подлежит ремонту), а пригодность отремонтированного оснащения должна подтверждаться его проверкой. 7.9. Состав оснащения, применяемого в учреждении, должен соответствовать оказываемой услуге. 7.10. В учреждении ежегодно должен разрабатываться план работы, отражающий перспективы закупки, ремонта и проверки оснащения. 7.11. В учреждении должен вестись журнал по технике безопасности работы с оснащением. 7.12. Помещения и оборудование детской библиотеки должны соответствовать возрастным особенностям пользователей. ^ 8. Требования к законности и безопасности оказания услуги Требования к законности и безопасности оказания услуги представлены в приложении № 2. 9. Требования к доступности услуги для потребителей Требования к доступности услуги для потребителей представлены в приложении № 3 ^ 10. Требования к уровню кадрового обеспечения оказания услуги 10.1. Штатная численность учреждения устанавливается администрацией муниципального района «Газимуро – Заводский район» исходя из отраслевых нормативных материалов по труду, позволяющих определить необходимую численность работников структурных подразделений учреждений. 10.2. Требования к уровню кадрового обеспечения оказания услуги представлены в приложении № 4. ^ 11. Требования к уровню информационного обеспечения потребителей услуг 11.1. Содержание информации должно соответствовать требованиям Федерального закона «О защите прав потребителей». 11.2. Информирование граждан осуществляется посредством: 11.2.1. размещения информации об учреждении информационных стендах, размещаемых в учреждении в доступных для потребителей местах; 11.3. информация об услуге в обязательном порядке должна содержать: 11.3.1. перечень потребителей услуги: 11.3.2. характеристику услуги; 11.3.3. наименование государственных стандартов в области культуры, требованиям которых должна соответствовать оказываемая услуга; 11.3.4. описание возможности получения оценки качества оказания услуги со стороны потребителей; 11.4. установление взаимосвязи между предложенной услугой и реальными потребностями ее потребителей; 11.5. Потребители услуги вправе потребовать дополнительную информацию об оказываемой услуге. 11.6. Информация о деятельности и порядке работы учреждения, о порядке и правилах оказания услуги должна обновляться (актуализироваться) по мере необходимости, но не реже чем два раза в год. ^ 12.Требования к организации учета мнения потребителей о качестве оказания услуги Требования к организации учета мнения потребителей о качестве оказания услуги представлены в приложении № 5. Форма для проведения опроса потребителей государственных услуг представлена в приложении № 6. ___________________ Приложение 1 к стандарту качества оказания муниципальной услуги «Организация и проведение фестивалей, выставок, смотров, конкурсов, конференций и иных программных мероприятий» ^ Описание основных показателей оценки качества оказания услуги
Приложение 2 к стандарту качества оказания муниципальной услуги «Организация и проведение фестивалей, выставок, смотров, конкурсов, конференций и иных программных мероприятий» ^ Требования к законности и безопасности оказания услуги
Приложение 3 к стандарту качества оказания муниципальной услуги «Организация и проведение фестивалей, выставок, смотров, конкурсов, конференций и иных программных мероприятий» ^ Требования к доступности услуги для потребителей
Приложение 4 к стандарту качества оказания муниципальной услуги «Организация и проведение фестивалей, выставок, смотров, конкурсов, конференций и иных программных мероприятий» ^ Требования к уровню кадрового обеспечения оказания услуги
Приложение 5 к стандарту качества оказания муниципальной услуги «Организация и проведение фестивалей, выставок, смотров, конкурсов, конференций и иных программных мероприятий» ^ Требования к организации учета мнения потребителей о качестве оказания услуги
Приложение 6 к стандарту качества оказания муниципальной услуги «Организация и проведение фестивалей, выставок, смотров, конкурсов, конференций и иных программных мероприятий» ^ Форма для проведения опроса потребителей муниципальной услуги Данное исследование направлено на изучение деятельности учреждений культуры по оказанию услуг населению, а также на выявление потребностей и запросов населения в культурном обслуживании. Выберите подходящий для вас вариант ответа и отметьте его. 1. Удовлетворены ли Вы качеством предоставляемых учреждением культуры услуг? а) да; б) нет. 2. Что не удовлетворяет Вас в работе учреждения культуры? а) плохо организована реклама; б) плохо учитываются запросы населения; в) мероприятия проводятся неинтересно, формально; г) особых претензий у меня нет; д) свой вариант ответа________________________________________________________ 3. Из каких источников Вы обычно получаете информацию о предлагаемых учреждением культуры услугах? а) реклама в СМИ; б) из афиш, листовок; в) из рассказов приятелей, друзей, сослуживцев; г) из каких-то иных источников (укажите, каких именно) 4. Что мешает Вам чаще посещать учреждение культуры? а) учреждение культуры расположено далеко от моего места жительства б) состояние здоровья; в) не удовлетворяет качество предоставляемых услуг; г) свой вариант ответа_________________________________________________________ 5. Что могло бы привлечь Вас в учреждение культуры? а) если бы учреждение было ближе к месту жительства; б) более благоприятные условия для семейного отдыха; в) широкая реклама в СМИ; г) более широкий спектр услуг; д) свой вариант ответа_________________________________________________________ 6. Ваши предложения по совершенствованию работы учреждения культуры _____________________________________________________________________________ БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА УЧАСТИЕ В НАШЕМ ИССЛЕДОВАНИИ! |
![]() | Фершампенуазская средняя общеобразовательная школа Список конкурсов, конференций, фестивалей регионального и всероссийского уровня для участия научно-исследовательских и творческих... | ![]() | Перечень программных мероприятий по реализации муниципальной программы Проведение мониторинга по определению потребности инвалидов в мерах по обеспечению доступности среды жизнедеятельности |
![]() | Администрации муниципального образования городское поселение зеленоборский кандалакшского района Об утверждении Стандарта качества по предоставлению муниципальной услуги «Рассмотрение обращений граждан» | ![]() | Об утверждении стандарта качества оказания муниципальной услуги «Выездное... Ия в Российской Федерации», от 8 мая 2010 года №83-фз «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации... |
![]() | Публичный доклад Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида №283 победитель городских конкурсов «Детский... | ![]() | Приказ 09. 05. 2012 № г. Белогорск Об утверждении алгоритма по предоставлению... «Отдел образования администрации мо белогорского района» по предоставлению муниципальной услуги «Организация отдыха детей в каникулярное... |
![]() | Регламент предоставления муниципальной услуги «Организация и осуществление... Настоящим Регламентом устанавливается административная процедура, совершаемая органом местного самоуправления (Администрация муниципального... | ![]() | Приказ № от План мероприятий, посвященных Году Российской истории по маоу сош №15 на 2012год Организация и проведение в школьном музее и библиотеке тематических выставок патриотической направленности, посвященных памятным... |
![]() | Проект Административного регламента предоставления на территории... А разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, повышения эффективности деятельности предприятия, создания... | ![]() | 3. Тематический план лекционных занятий по 1 разделу пм. 04 Проведение мероприятий по сохранению и укреплению здоровья различных возрастных групп населения. Организация здоровьесберегающей... |