II. Организация подготовки общеобразовательного учреждения к открытию и функционированию пункта проведения экзаменов




НазваниеII. Организация подготовки общеобразовательного учреждения к открытию и функционированию пункта проведения экзаменов
Дата публикации17.10.2016
Размер9,76 Kb.
ТипДокументы



Приложение № 1

к приказу управления образования

01.03. 2013 г. № 226

ПОЛОЖЕНИЕ
об общеобразовательном учреждении - пункте проведения экзаменов,
формируемом в период проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования, с участием территориальной экзаменационной комиссии в 2012-2013 учебном году


на территории Белгородской области
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение об общеобразовательном учреждении – пункте проведения экзаменов в период проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования, с использованием механизмов независимой оценки знаний путем создания территориальной экзаменационной комиссии в Белгородской области (далее – Положение) разработано с учетом рекомендаций Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (далее – Рособрнадзор).

1.2. Положение определяет организацию деятельности и управление общеобразовательным учреждением – пунктом проведения экзаменов в период подготовки и проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования, организуемой территориальной экзаменационной комиссией в условиях независимого оценивания в Белгородской области в 2013 году (далее – ГИА-9).

1.3. Общеобразовательное учреждение – пункт проведения экзаменов (далее – ОУ-ППЭ) формируется для проведения ГИА-9 в установленном порядке.

1.4. ОУ-ППЭ может быть организован в каждом общеобразовательном учреждении на территории муниципального района и городского округа при условии соблюдения следующих требований:

- обеспечение учреждения средствами связи – телефоном (по возможности, факсом и электронной почтой);

- наличие необходимого количества посадочных мест в помещениях (аудиториях);

- наличие необходимого оборудования (по предметам по выбору);

- соответствие санитарно-гигиеническим требованиям и требованиям противопожарной безопасности, предъявляемым к помещениям, предназначенным для размещения большого количества детей.

1.5. Перечень и количество ОУ-ППЭ, организованных на базе общеобразовательных учреждений на территории муниципального образования, формируются территориальной экзаменационной комиссией (далее – ТЭК) и утверждаются приказом департамента образования Белгородской области по согласованию муниципальными органами управления образования (далее – МОУО).

1.6. Каждому ОУ-ППЭ присваивается кодовый номер.
^ II. Организация подготовки общеобразовательного учреждения
к открытию и функционированию пункта проведения экзаменов

2.1. Ответственность за подготовку общеобразовательного учреждения к открытию в нем пункта проведения экзаменов в соответствии с установленными требованиями несет руководитель общеобразовательного учреждения, на базе которого формируется пункт.

2.2. Руководитель общеобразовательного учреждения, на базе которого организуется ОУ-ППЭ, обеспечивает соответствующую подготовку следующих помещений:

- аудиторий, в которых будет проводиться экзамен, из расчета:
15 выпускников – 1 аудитория и общего количества выпускников, планируемых для проведения экзамена в данном ОУ-ППЭ;

- 1-2 резервных аудитории;

- кабинета для руководителя ОУ-ППЭ (штаба);

- поста при входе в ОУ-ППЭ;

- пункта оказания медицинской помощи;

- изолированного помещения для сопровождающих педагогов общеобразовательных учреждений, выпускники которых сдают экзамен в данном ОУ-ППЭ (для экзаменов по выбору);

- помещения для общественных наблюдателей;

- санузлов.

2.3. В аудиториях, в которых будет проходить экзамен:

- должно быть определено отдельное место для личных вещей учащихся;

- с наружной стороны двери аудитории должна быть табличка с указанием номера аудитории;

- санитарное состояние аудитории должно соответствовать нормам СанПиН;

- должно быть подготовлено необходимое количество черновиков со штампом общеобразовательного учреждения для выполнения выпускниками экзаменационных работ, а также оборудование, предусмотренное спецификацией экзаменационной работы;

- должны быть убраны (закрыты) стенды, плакаты и прочие материалы, в которых представлена справочно-познавательная информация по соответствующему общеобразовательному предмету.

2.4. Требования к подготовке резервных аудиторий аналогичны требованиям к основным аудиториям. Резервные аудитории используются, если по техническим причинам или санитарным нормам основные аудитории не могут быть задействованы в экзамене. Решение об использовании резервных аудиторий принимается в ходе экзамена руководителем ОУ-ППЭ, в связи с чем составляется акт.

2.5. Рекомендуемое количество выпускников для размещения в учебных классах общеобразовательных учреждений – 15 человек.

2.6. Руководитель учреждения, в котором будут проводиться экзамены, заблаговременно выделяет помещение в распоряжение руководителя ОУ-ППЭ (штаб). Помещение должно быть удобно расположено, укомплектовано телефоном, сейфом. Доступ в указанное помещение могут иметь только руководитель ОУ-ППЭ, уполномоченные представители ТЭК в ОУ-ППЭ и вызываемые ими лица.

2.7. В ОУ-ППЭ для выпускников оформляется специальный информационный стенд по вопросам проведения экзаменов с использованием механизмов независимой оценки знаний путем создания территориальной экзаменационной комиссии в Белгородской области, в т.ч.:

- порядок подачи и процедура рассмотрения апелляций;

- номера телефонов департамента образования Белгородской области.

2.8. Открытие ОУ-ППЭ на базе общеобразовательного учреждения осуществляется на основании акта готовности пункта к проведению экзаменов в условиях независимого оценивания не позднее 5 дней до начала экзаменов.

2.9. Акт готовности ОУ-ППЭ к проведению ГИА-9 (Приложение) оформляется в двух экземплярах и подписывается руководителем учреждения, в котором будут проходить экзамены, и руководителем ОУ-ППЭ. Один экземпляр направляется в ТЭК, другой – остается в ОУ-ППЭ.

2.10. Руководитель ОУ-ППЭ приступает к своим обязанностям не позднее, чем за 5 дней до начала ГИА-9.

2.11. Не менее чем за 3 дня до проведения первого экзамена руководитель ОУ-ППЭ должен ознакомить под роспись всех сотрудников ОУ-ППЭ с нормативными правовыми документами, регламентирующими проведение ГИА-9, инструкциями, определяющими порядок их работы
в ОУ-ППЭ.
^ III. Управление ОУ-ППЭ в период проведения государственной
(итоговой) аттестации в условиях независимого оценивания

3.1. Управление ОУ-ППЭ и координацию действий сотрудников
ОУ-ППЭ и организаторов экзамена в день его проведения осуществляет руководитель ОУ-ППЭ. Руководитель ОУ-ППЭ назначается приказом департамента образования Белгородской области по представлению муниципального органа управления образования. Руководитель ОУ-ППЭ должен быть ознакомлен муниципальным органом управления образованием с приказом департамента о его назначении в ОУ-ППЭ для организации и проведения экзамена.

3.2. Руководитель ОУ-ППЭ несет ответственность за организацию экзамена и соблюдение утвержденной процедуры его проведения, а также за отсутствие в ОУ-ППЭ лиц, не участвующих в проведении экзамена.

3.3. Во время экзамена в ОУ-ППЭ кроме выпускников обязаны находиться:

руководитель ОУ-ППЭ;

уполномоченный представитель территориальной экзаменационной комиссии Белгородской области;

руководитель учреждения, на базе которого организован ОУ-ППЭ;

помощники руководителя ОУ-ППЭ;

организаторы в аудиториях;

дежурные на этажах;

уполномоченные представители от образовательных учреждений выпускников (далее - сопровождающие) в специально отведенных для них аудиториях;

медицинские работники и представители органов охраны правопорядка.

3.4. Во время экзамена в ППЭ могут находиться:

общественные наблюдатели, имеющие соответствующие документы от муниципальных органов управления образования, определяющие их полномочия и статус;

представители средств массовой информации (СМИ), имеющие разрешение от муниципальных органов управления образования находиться в ОУ-ППЭ до начала заполнения выпускниками бланков.

3.5. Пропуск в ОУ-ППЭ лиц, указанных в п. 3.4 настоящего Положения, осуществляется только по документам, удостоверяющим личность.

3.6. Руководителю ОУ-ППЭ подчиняются сотрудники ОУ-ППЭ, а также все участники и организаторы экзамена в данном пункте проведения.

3.7. Руководитель ОУ-ППЭ подчиняется:

- департаменту образования Белгородской области;

- муниципальному органу управления образования;

- территориальной экзаменационной комиссии;

- уполномоченному представителю ТЭК в данном ОУ-ППЭ.

3.8. Непосредственный контроль за соблюдением процедуры проведения экзамена осуществляет уполномоченный представитель ТЭК в ОУ-ППЭ.

3.9. Руководитель учреждения, в котором размещается ОУ-ППЭ, обязан оказывать содействие руководителю ОУ-ППЭ в подготовительной работе и при проведении экзаменов по техническим вопросам эксплуатации выделенных помещений.

3.10. В том случае, если не все помещения ОУ-ППЭ выделяются для организации и проведения экзамена, руководитель учреждения обеспечивает их изоляцию от остальных помещений, опечатывает их.

3.11. При формировании штата сотрудников ОУ-ППЭ учитывается, что в ОУ-ППЭ в обязательном порядке должны находиться сотрудники данного ОУ:

- помощник руководителя,

- дежурные на входе,

- дежурные на этаже.

3.12. Состав организаторов ОУ-ППЭ утверждается приказом департамента образования Белгородской области по представлению муниципального органа управления образования. Организаторы ОУ-ППЭ должны быть ознакомлены с приказом департамента об их назначении в ОУ-ППЭ для организации и проведения экзамена муниципальным органом управления образования не позднее 5 дней до начала экзаменов.

3.13. Организаторами в аудитории во время проведения экзаменационной работы не должны быть учителя по данному предмету. В состав организаторов ОУ-ППЭ не включаются преподаватели тех учреждений, выпускники которых сдают экзамен в данном ОУ-ППЭ.

3.14. Организаторы перед экзаменом распределяются уполномоченным представителем ТЭК в ОУ-ППЭ совместно с руководителем ОУ-ППЭ по аудиториям.

3.15. Необходимое количество организаторов в ОУ-ППЭ определяется исходя из следующего:

- в каждой аудитории должно постоянно находиться не менее 2 организаторов, один из которых назначается ответственным;

- на вход в ОУ-ППЭ должны быть выделены не менее 2 дежурных;

- в каждом коридоре ОУ-ППЭ, в котором есть аудитория для проведения экзамена, должен находиться дежурный, который обязан помогать участникам экзамена ориентироваться в здании, указывать, где находится та или иная аудитория.

3.16. В день проведения экзамена в ОУ-ППЭ должен быть открыт только один вход в здание. Указанный вход контролирует помощник руководителя ОУ-ППЭ.

3.17 Вход выпускников в ОУ-ППЭ в аудитории осуществляется по документам, удостоверяющим личность.

3.18. Руководитель ОУ-ППЭ:

- перед началом экзамена проверяет готовность помещений
ОУ-ППЭ к проведению экзамена;

- обеспечивает четкое исполнение организаторами экзамена возложенных на них обязанностей;

- обеспечивает проведение экзамена в соответствии с требованиями нормативных правовых актов, инструктивно-методических материалов и оперативно ликвидирует возникающие затруднения;

- оказывает содействие назначенным в ОУ-ППЭ уполномоченному представителю ТЭК, общественным наблюдателям;

- обеспечивает выпускников, желающих подать апелляции о нарушении процедуры проведения экзамена, соответствующими бланками и принимает от выпускников заполненные заявления до их выхода из ОУ-ППЭ;

- создает комиссию и организует проведение служебного расследования по фактам, изложенным в апелляции о нарушении процедуры проведения экзаменов;

- оформляет протокол служебного расследования по апелляции о нарушении процедуры проведения экзамена и передает его вместе с апелляцией уполномоченному представителю ТЭК в ОУ-ППЭ;

- обеспечивает информационную безопасность экзаменационных материалов;

- организует хранение соответствующей экзаменационной документации и несет за это ответственность.

3.19. При возникновении в процессе экзамена ситуаций, не отраженных в настоящем Положении, решение принимает руководитель ОУ-ППЭ по согласованию с ТЭК и (или) уполномоченным представителем ТЭК в ОУ-ППЭ.

^ Приложение
к Положению об ОУ-ППЭ

__________________________________________________________

(наименование муниципального образования)
АКТ ГОТОВНОСТИ ОУ-ППЭ (код ____________)
к проведению государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования, с использованием механизмов независимой оценки знаний путем создания территориальной экзаменационной комиссии
в Белгородской области в 2013 году

Наименование ОУ-ППЭ: ________________________________________________________

Адрес: _______________________________________________________________________

^ Проводимые экзамены в условиях независимого оценивания:

Предмет

Дата проведения

Количество выпускников



















































































^ Для проведения экзаменов в условиях независимого оценивания в ОУ-ППЭ подготовлено:

Наименование

Наличие

Аудиторий для проведения экзаменов (общее количество)




Посадочных мест для выпускников (общее количество)




Кабинет для руководителя ОУ-ППЭ (штаб), оборудованный сейфом для хранения экзаменационной документации




Аудитория для сопровождающих от ОУ




Пункт первой медицинской помощи




Место дежурного на входе в ОУ-ППЭ




Помещение для общественных наблюдателей




Информационный стенд





Все помещения подготовлены к проведению экзаменов в условиях независимого оценивания в соответствии с Положением об ОУ-ППЭ.
Мы, нижеподписавшиеся,

руководитель ОУ ________________________________/__________________________________,

(подпись) (ФИО)
руководитель ОУ-ППЭ ___________________________/__________________________________

(подпись) (ФИО)
удостоверяем, что ОУ-ППЭ к проведению экзаменов в условиях независимого оценивания готово.
Дата подписания: «____»______________________20___г.
М.П.

Похожие:

II. Организация подготовки общеобразовательного учреждения к открытию и функционированию пункта проведения экзаменов iconПрограмма подготовки выпускников 11 класса мобу «Мещеряковская сош» к государственной (итоговой)
Егэ, системы психолого-педагогической поддержки выпускников в период подготовки и проведения экзаменов
II. Организация подготовки общеобразовательного учреждения к открытию и функционированию пункта проведения экзаменов iconПрограмма подготовки выпускников 11 класса к государственной (итоговой)...
Егэ, системы психолого-педагогической поддержки выпускников в период подготовки и проведения экзаменов
II. Организация подготовки общеобразовательного учреждения к открытию и функционированию пункта проведения экзаменов icon2 При подготовке к егэ сдающие в мае-июне должны
Егэ) пропуск, в котором указаны предметы егэ, адрес пункта проведения экзамена (далее – ппэ), даты и время начала экзаменов, коды...
II. Организация подготовки общеобразовательного учреждения к открытию и функционированию пункта проведения экзаменов iconО сайте муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
Положение определяет цели, задачи, требования к официальному сайту мбоу сош №7(далее – сайт), порядок организации работ по созданию...
II. Организация подготовки общеобразовательного учреждения к открытию и функционированию пункта проведения экзаменов iconСостав организаторов экзаменов в 9 классах в пунктах проведения экзаменов Кетовского района
Наименование оу-ппэ муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Лесниковский лицей имени Героя России Тюнина А. В.»
II. Организация подготовки общеобразовательного учреждения к открытию и функционированию пункта проведения экзаменов iconПоложение о сайте Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
Положение определяет цели, задачи, требования к сайту школы, порядок организации работ по созданию и функционированию сайта
II. Организация подготовки общеобразовательного учреждения к открытию и функционированию пункта проведения экзаменов iconПоложение об официальном сайте муниципального автономного общеобразовательного...
Положение определяет цели, задачи, требования к официальному сайту муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя...
II. Организация подготовки общеобразовательного учреждения к открытию и функционированию пункта проведения экзаменов iconПлан учебно-воспитательной работы муниципального бюджетного общеобразовательного...
Организация деятельности общеобразовательного учреждения, направленной на обеспечение доступности общего образования
II. Организация подготовки общеобразовательного учреждения к открытию и функционированию пункта проведения экзаменов iconО. Н. Демьянкова от 01. 03. 12г. №28 положение
Положение) определяет цели, задачи, требования к официальному сайту муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней...
II. Организация подготовки общеобразовательного учреждения к открытию и функционированию пункта проведения экзаменов iconОтчет о результатах самообследования Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
Сведения об уровне подготовки выпускников образовательного учреждения (за 3 года)
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
dopoln.ru
Главная страница