Перечень документов и материалов папки профессиональных достижений дли анализа




НазваниеПеречень документов и материалов папки профессиональных достижений дли анализа
Дата публикации17.10.2016
Размер9,76 Kb.
ТипДокументы
Лист экспертной оценки

результатов профессиональной деятельности учителя


Ф.И.О. учителя _____________________________________

Место работы _______________________________________

Должность ____________________________________

Заявленная квалификационная категория _____________

Наличие квалификационной категории _______ Срок действия имеющейся категории ____________________


Критерии

Показатели

^ Оценка (баллы)

Перечень документов и материалов папки профессиональных достижений дли анализа

1. Результативность освоении обучающимися образовательных программ и динамика их достижении.
Наивысший

балл - 12, Весовой коэффициент - 2

^ 1.1. Стабильные результаты оценок по учебному предмету:

-по результатам внутриучрежденческого контроля (за три последних года);

- по результатам внешней оценки (за пять последних лет)



2

2

накопительная

• Таблицы результатов вну­триучрежденческого контроля и ре­зультатов внешнего контроля (ГИА, региональный мониторинг учебных до­стижений обучающихся, результаты срезов знаний, проведенные во время экспертизы внешним экспертом и др.)


^ 1.2. Позитивная динамика результатов учебных достижений обучающихся (обученности и качества обучения) (за три последних года):

-обученность и качество остаются на прежнем уровне (позитивная динамика не прослеживается)

-имеется приращение обученности и ка­чества (позитивная динамика прослежи­вается);



1


2

избирательная

  • Таблица результатов учебных

достижений обучающихся (обученности и качества обучения)

^ 1.3. Соответствие результатов итоговых оценок по учебному предмету с результатами внешней оценки:

-итоговые оценки по учебному предмету соответствуют результатам внешней оценки;

- результаты внешней оценки выше результатов итоговых оценок по учебному предмету



2

3

избирательная

  • Сопоставительная таблица итоговых оценок по учебному предмету с результатами внешней оценки (ГИА, региональный мониторинг учебных достижений обучающихся, результаты срезов знаний, проведенные во время экспертизы внешним экспертом и др)

^ 1.4. Сформированность универсальных учебных действий обучающихся

- наличие программы по формированию универсальных учебных действий (УУД) обучающихся или включение в

рабочую программу системы по формированию (УУД) обучающихся

- у 50% обучающихся уровень сформированное (УУД) выше среднего


2

1

накопительная

• Программа по формированию универсальных учебных действий (УУД) обучающихся или включение в рабочую программу системы по формированию (УУД) обучающихся

•Результаты анкетирования о сформированное универсальных учебных действий обучающихся в результате внутриучрежденческого контроля.

Итого:

^ 2. Программно-методическое обеспечение образовательного процесса
Наивысший

балл - 9 Весовой коэффициент 1,5

2.1. Программное обеспечение реализации предметного содержания на основе ФГОС

-качество программно-методического обеспечения образовательного процесса (рабочей программы по предмету, соответствующей предъявляемым требованиям, перечень УМК, соответствующий действующим стандартам и перечню, соблюдение авторской линии);

-выполнение практической части программы (лабораторно-практические работы)



1,5

2


накопительная


•Рабочая программа по предмету
• Перечень учебно-методическо­го обеспечения образовательного про­цесса: программы, учебники, методи­ческие рекомендации, учебные посо­бия, методические пособия и т. д.

•Аналитические материалы по результатам выполнения практической части программы (выписки из прото­кола и др.)

2.2 Наличие разработанной программы (элективных курсов, курсов по выбору, программ социальных практик, профессиональных проб, индивидуальной образовательной программы для обучающихся)

(+0,5 балла за каждую разработанную программу)


3

накопительная

•Разработанные программы

^ 2.3 Дидактическое обеспечение контрольно-оценочной деятельности

- наличие разработанного дидактического материала для контрольно-оценочной деятельности обучающихся;
- использование разнообразных форм и видов контроля учебных достижений обучающихся




1,5

1

накопительная

  • Сведения о дидактических ма­териалах, обеспечивающих контроль результатов обучения

Итого:

^ 3. Эффективность использования в образовательном процессе современных образовательных технологий и методик
Наивысший балл — 11 Весовой коэффициент 2

^ 3.1. Применение современных образо­вательных технологий и методик:

-используются эпизодически;

-используются часто, но не эффективно;

-используются систематически, в пол­ном объеме, но недостаточно эффектив­но;

-используются систематически, в пол­ном объеме, и достаточно эффективно;

-используются творчески



0,5

1
2


3
4


избирательная


•Аналитические материалы

учителя по реализуемой технологии

^ 3.2. Результаты использования современных образовательных технологий

-применение современных образовательных технологий обеспечивает формирование компетенций (ценностно-смысловых, общекультурных, учебно-познавательных, информационных, коммуникативных, социально-трудовых);

-разработаны учебные и методические материалы по применяемой технологии



2


3

накопительная

• Аналитические материалы, подтверждающие мониторинг результативности внедрения технологии в образовательный процесс

•Разработанные учебные и методические материалы по применяемой технологии

^ 3.3. Использование информационно- коммуникационных технологий

-использование ИКТ сводится к мультимедийной презентации как современному средству наглядности;

-используются разнообразные формы ИКТ (презентации, Интернет-ресурсы, электронные справочники и энциклопедии и т. д.), способствующие обогащению видов учебной деятельности



1

2

избирательная

  • Аналитические материалы по использованию ИКТ как средства информационного обеспечения, обучения и воспитания

Итого:

^ 4. Результативность внеурочной деятельности по преподаваемому предмету
Наивысший балл - 8

  1. Организация внеурочной деятель­ности по преподаваемому предмету

- формы организации внеурочной дея­тельности разнообразны (регулярные и эпизодические);

-наличие программ(-ы) форм организа­ции внеурочной деятельности, осуще­ствляемых на регулярной основе;




0,5


1,5

накопительная


•План внеурочной деятельности по преподаваемому предмету

•Программы кружков, секций, факультативов и др. форм организации внеурочной деятельности по преподаваемому предмету

^ 4.2.Доля школьников, участвующих во внеурочной деятельности на регу­лярной основе, от общего количества обучаемых учителем (за последние 2-3 года):

  • до 15%;

  • от 16-30%;

- от 30% и выше



1

2

3

избирательная

• Таблица «Доля школьников, участвующих во внеурочной деятельности на регулярной основе от общего количества обучаемых учителем»


^ 4.3. Результаты участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях, конференциях (за последние 5 лет):

-обучающийся - победитель (-и) и призер (-ы) муниципального уровня;

-обучающийся - победитель (-и) и призер (-ы) регионального уровня;

-обучающийся - участник (-и) федерального уровня

(+0,5 если обучающийся призёр или по­бедитель федерального уровня)


0,5
1
1,5

накопительная

  • Таблица результатов участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях, конференциях (приложение 1).

  • Копии дипломов, грамот, справок об участии обучающихся в мероприятиях

Итого:

^ 5. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта
Наивысший балл - 9

  1. Теоретическое представление соб­ственного педагогического опыта (участие в работе научно-практиче­ских конференций, педагогических чтений, съездов и др.)

  • на муниципальном уровне;

  • на региональном уровне;

  • на федеральном и международном уровне

(оценивается одна позиция, более значи­мая)

1

2

3

избирательная


• Копии публикаций, титульных листов и оглавления (содержания) выходного издания

  1. Практическое представление соб­ственного педагогического опыта (вы­ступления на педсоветах, заседаниях МО и др., мастер-классы, педагогиче­ские мастерские, семинары и т.д.):

  • на учрежденческом уровне;

  • на муниципальном уровне;

  • на региональном уровне;

  • на федеральном и международном уровне

(оценивается одна позиция, более значи­мая)



0,5

1

2

3

избирательная

• Документы, подтверждающие практическое представление учителем собственного педагогического опыта: копии протоколов уроков, педсоветов, заседаний МО, программ методических (научно-методических) мероприятий, отзывы и др.

  1. Наставничество

  • имеется статус наставника;

-результаты деятельности наставника


1

2


накопительная

•Документ, подтверждающий статус наставника (копии приказов и ДР-)

•Материалы о результатах наставничества

Итого:

^ 6. Результаты инновацион­ной деятельно­сти и эксперт­ной деятельно­сти

Наивысший балл - 10


6.1. Результаты инновационной деятельности

-участие в разработке инновационного и (или) социального проектов (программ)

-имеются позитивные результаты инновационной деятельности (внедрение новых УМК, моделей обучения, технологий, программ и т. д.)



1


2

накопительная


•Копия программы инновационного и (или) социального проектов

•Аналитические материалы по результатам участия учителя в инновационной деятельности

^ 6.2. Участие в реализации инноваци­онного и (или) социального проектов (программ):

  • на уровне ОУ;

  • на муниципальном уровне;

  • на региональном уровне (оценивается одна позиция, более значи­мая)


1

2

3

избирательная

^ 6.3. Результаты участия в экспертизе и мониторинге (за последние 5 лет):

-осуществлял экспертную деятельность при аттестации педагогических работников на квалификационную категорию, при лицензировании образовательной деятельности, аккредитации образовательного учреждения, контроле качества образования и др.;

- осуществлял разработку измерительных материалов для квалификационных испытаний педагогических работников при аттестации на соответствие занимаемой должности, для регионального мониторинга учебных достижений обучающихся;

- осуществлял апробацию измерительных материалов для квалификационных испытаний педагогических работников при аттестации на соответствие занимаемой должности, измерительных материалов учебных достижений обучающихся в рамках регионального мониторинга;

- осуществлял экспертизу измерительных материалов для квалификационных испытаний педагогических работников при аттестации на соответствие занимаемой должности, для регионального мониторинга учебных достижений обучающихся



1

1


1

1


накопительная

  • Документы, подтверждающие статус эксперта (выписка из приказов, справки и др.)

  • Документы, подтверждающие участие в экспертизе (выписка из приказов, справки и др.)

  • Документы, подтверждающие факт разработки измерительных материалов и их апробации (выписки из приказов, справки и др.)

Итого:

7. Результаты

непрерывного

профессионального

саморазвития

(за последние 5 лет)
Наивысший

балл - 12

^ 7.1. Освоил индивидуальную программу планового повышения квалификации - 72 часа

- программный модуль длительностью 12 часов;

- программный модуль длительностью 24 часа;

- программный модуль длительностью 36 часов

1
2
3

накопительная

• Копии документов, подтверждающие прохождение программных

модулей повышения квалификации

^ 7.2. Освоил программные модули вне планового повышения квалификации

1

• Копии документов, подтвер­ждающие прохождение программных

модулей вне планового повышения квалификации


^ 7.3. Принял участие в семинарах, вебинарах, круглых столах, тренингах и др. муниципального, регионального и федерального уровней:

- объём до 36 часов;

- объём от 72 часов и более


1

2

избирательная

• Копии документов об участии в мероприятиях

^ 7.4. Работа по самообразованию учителя

- наличие плана (программы) по самообразованию;

- обобщение результатов деятельности по самообразованию



0,5
1,5

накопительная

• Таблица «Данные о самообразовательной деятельности» (приложение 2)

• Копии разработанных материалов, описание дидактических пособий,

копии авторских публикаций - результатов самообразовательной деятельности (по выбору

аттестующегося)


7.5. Наличие личного сайта, блога, веб-страницы, участие в сетевых профессиональных сообществах

1

• Ссылки на страницы

ВСЕГО (количество баллов):










Шкала оценки:

Первая квалификационная категория - 45 баллов и более

Высшая квалификационная категория - 60 баллов и более

Эксперт ( )

Похожие:

Перечень документов и материалов папки профессиональных достижений дли анализа iconРекомендации и инструкции по составлению документов и сбору материалов...
Группа авторов-разработчиков технологии "Портфолио" желает Вам успехов и надеется, что предлагаемые рекомендации помогут Вам в достижении...
Перечень документов и материалов папки профессиональных достижений дли анализа iconПоложение об электронном портфолио педагога мкоу «Совхозная сош»
Введение стандартов нового поколения ставит проблему компетентностного подхода к оцениванию профессиональных качеств и достижений...
Перечень документов и материалов папки профессиональных достижений дли анализа iconЛабораторная работа Обеспечение безопасности папок и документов
Цель работы: научится создавать общие папки и обеспечивать защиту ресурсов на локальном компьютере
Перечень документов и материалов папки профессиональных достижений дли анализа iconЯрмарка вакансий рабочих мест
...
Перечень документов и материалов папки профессиональных достижений дли анализа iconПравила пользования библиотекой
ОУ: общее состояние (папки: акты приема библиотеки, приказы, инструкции, письма, учет документов по работе с читателями, дневник...
Перечень документов и материалов папки профессиональных достижений дли анализа iconПеречень документов, необходимый для регистрации и постановки на...
Заверенные копии документов, удостоверяющих личность заявителя и проживающих с ним членов семьи – паспорт (все страницы, кроме обложки),...
Перечень документов и материалов папки профессиональных достижений дли анализа iconПоложение о портфолио педагога мбоу чернояровская сош. Общие положения
...
Перечень документов и материалов папки профессиональных достижений дли анализа iconПояснительная записка 2 содержание курса 6 Перечень практических...
Поскольку специальная коррекционная общеобразовательная школа для слабовидящих является учреждением не только образовательным, но...
Перечень документов и материалов папки профессиональных достижений дли анализа iconПояснительная записка рабочая программа по изучению геометрии в 9...
Примерная программа основного общего образования по математике. Математика. Содержание образования. Сборник нормативно-правовых документов...
Перечень документов и материалов папки профессиональных достижений дли анализа iconНеобходимое кол-во
Примерный вариативный перечень оборудования и учебных материалов для кабинета биологии
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
dopoln.ru
Главная страница