Постановление от 13. 02. 2012 г. №12 Об утверждении Порядка осуществления последующего финансового контроля за деятельностью казенных, бюджетных, автономных муниципальных учреждений, подведомственных Управлению образованием Асбестовского городского округа




НазваниеПостановление от 13. 02. 2012 г. №12 Об утверждении Порядка осуществления последующего финансового контроля за деятельностью казенных, бюджетных, автономных муниципальных учреждений, подведомственных Управлению образованием Асбестовского городского округа
страница1/2
Дата публикации17.10.2016
Размер9,76 Kb.
ТипПостановление
  1   2


УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ АСБЕСТОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13.02.2012 г. № 12
Об утверждении Порядка осуществления последующего финансового контроля за деятельностью казенных, бюджетных, автономных муниципальных учреждений, подведомственных Управлению образованием Асбестовского городского округа
В соответствии со статьями 157, 158, 266, 270 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», решением Думы Асбестовского городского округа от 30 марта 2006г. № 30/5 «Об утверждении Положения о порядке и формах осуществления муниципального финансового контроля на территории Асбестовского городского округа», постановлением администрации Асбестовского городского округа от 10.02.2012г. № 47-ПА «Об утверждении Порядка осуществления последующего финансового контроля Финансовым управлением администрации Асбестовского городского округа, главными распорядителями средств бюджета Асбестовского городского округа, органами местного самоуправления, осуществляющими полномочия учредителя муниципальных бюджетных (автономных) учреждений, за исполнением бюджета Асбестовского городского округа», руководствуясь Решением Думы Асбестовского городского округа от 24 июля 2008г. № 6/1 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Асбестовском городском округе», решением Думы Асбестовского городского округа 20.11.2008 г. № 11/3 с изменениями, утвержденными решением Думы Асбестовского городского округа от 16.12.10г. № 47/1 «Об утверждении Положения об Управлении образованием Асбестовского городского округа», пунктом 2.5 договора на финансовое обслуживание между Управление образованием Асбестовского городского округа и Асбестовским муниципальным бюджетным учреждением «Центр обеспечения деятельности учреждений системы образования» от 11.01.2011г., в целях установления порядка осуществления последующего финансового контроля в казенных, бюджетных, автономных учреждениях, подведомственных Управлению образованием Асбестовского городского округа
ПОСТАНОВЛЯЮ:

  1. Утвердить Порядок осуществления последующего финансового контроля за деятельностью муниципальных казенных, бюджетных, автономных учреждений, подведомственных Управлению образованием Асбестовского городского округа.

2. Данный Порядок применять в отношении учреждений, главным распорядителем и учредителем которых, является Управление образованием Асбестовского городского округа в соответствии с Планом контрольной деятельности, утвержденным приказом начальника Управления образованием Асбестовского городского округа.

3. Директору Асбестовского муниципального бюджетного учреждения «Центр обеспечения деятельности учреждений системы образования» (А.Н. Соколов) обеспечить соблюдение требований Порядка осуществления последующего финансового контроля за деятельностью казенных, бюджетных, автономных муниципальных учреждений, подведомственных Управлению образованием Асбестовского городского округа при проведении ревизий (проверок) финансово-хозяйственной деятельности учреждений, подведомственных Управлению образованием Асбестовского городского округу.

4. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2012года.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на главного специалиста отдела финансового, материально-технического и кадрового обеспечения Кирьянову Л.И.
Начальник Управления образованием Н.Р. Тихонова





УТВЕРЖДЕН

постановлением Управления

образованием Асбестовского городского округа

от 13.02.2012г. № 12

«Об утверждении Порядка осуществления последующего финансового контроля за деятельностью казенных, бюджетных, автономных муниципальных учреждений, подведомственных Управлению образованием Асбестовского городского округа»



Порядок

осуществления последующего финансового контроля за деятельностью казенных, бюджетных, автономных муниципальных учреждений, подведомственных Управлению образованием Асбестовского городского округа
^ Глава 1. Общие положения
1. Настоящий Порядок регулирует отношения при осуществлении, главным распорядителем средств бюджета Асбестовского городского округа муниципальных казенных учреждений (далее – главный распорядитель), органом местного самоуправления, осуществляющим полномочия учредителя муниципальных бюджетных, автономных учреждений (далее – учредитель), последующего финансового контроля за операциями с бюджетными средствами получателей средств бюджета Асбестовского городского округа, средствами администраторов источников финансирования дефицита бюджета Асбестовского городского округа, а также за соблюдением получателями бюджетных субсидий, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата средств бюджета Асбестовского городского округа (далее – местный бюджет).

2. Последующий финансовый контроль за исполнением местного бюджета осуществляется главным распорядителем, учредителем посредством проведения плановых ревизий финансово-хозяйственной деятельности (далее – ревизия) и тематических проверок, внеплановых тематических проверок (далее – проверка), встречных проверок.

3. Целью ревизии (проверки) является определение правомерности, в том числе целевого характера, результативности и эффективности использования средств местного бюджета, средств от приносящей доход деятельности, а также материальных ценностей, находящихся в муниципальной собственности и (или) приобретенных за счет средств местного бюджета и средств от приносящей доход деятельности.

4. В зависимости от темы ревизии и проверки проводится комплекс контрольных действий по изучению:

1) соответствия деятельности организации учредительным документам;

2) расчетов сметных назначений;

3) исполнения бюджетных смет;

4) планов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений;

5) исполнения планов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений;

5) использования средств местного бюджета, в том числе на приобретение товаров, работ, услуг для муниципальных нужд;

6) использования бюджетных средств, выделенных местному бюджету в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение;

7) формирования и исполнения местного бюджета в части получения межбюджетных трансфертов из областного бюджета;

8) соблюдения требований законодательства Российской Федерации, законодательства Свердловской области и муниципальных правовых актов получателями средств местного бюджета, межбюджетных трансфертов, бюджетных инвестиций, предоставляемых из местного бюджета, муниципальных гарантий;

9) исполнения муниципальных заданий бюджетными и автономными муниципальными учреждениями;

10) операций со средствами, полученными от приносящей доход деятельности;

11) обеспечения сохранности материальных ценностей, находящихся в муниципальной собственности;

12) использования муниципального имущества, находящегося в оперативном управлении или хозяйственном ведении, в аренде, безвозмездном пользовании; поступления в местный бюджет доходов от использования материальных ценностей, находящихся в муниципальной собственности;

13) ведения бухгалтерского (бюджетного) учета, достоверности бухгалтерской (бюджетной) отчетности;

14) устранения нарушений, выявленных предыдущей ревизией (проверкой).

5. Контрольные действия, указанные в пункте 4 настоящего Порядка, проводятся в отношении следующих организаций (далее – проверяемые организации):

1) организаций, получающих средства местного бюджета;

2) организаций, использующих материальные ценности, находящиеся в собственности Асбестовского городского округа и (или) приобретенные за счет средств местного бюджета;

3) организаций, которым предоставлены межбюджетные трансферты из областного бюджета, выделенные в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение.
^ Глава 2. Права и обязанности должностных лиц, наделенных полномочиями по осуществлению последующего финансового контроля
6. При организации последующего финансового контроля, оформлении и реализации его результатов должностные лица, наделенные полномочиями по осуществлению последующего финансового контроля (руководитель и участники группы проверяющих) в соответствии с пунктом 2.5 договора на финансовое обслуживание между Управление образованием Асбестовского городского округа и Асбестовским муниципальным бюджетным учреждением «Центр обеспечения деятельности учреждений системы образования» от 11.01.2011г., руководствуются Конституцией Российской Федерации, Бюджетным Кодексом Российской Федерации, федеральными законами и законами Свердловской области, иными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, муниципальными правовыми актами, настоящим Порядком.

7. Руководитель и участники группы проверяющих вправе:

1) при предъявлении служебного удостоверения находиться на территории, в административных зданиях и служебных помещениях проверяемой организации;

2) пользоваться при проведении контрольных действий собственными организационно-техническими средствами, в том числе компьютерами, ноутбуками, калькуляторами, телефонами;

3) запрашивать, изучать документы, необходимые для проведения контрольных действий;

4) требовать и получать письменные объяснения от должностных, материально ответственных и иных лиц проверяемой организации, (организации, в которой проводится встречная проверка), справки и сведения по вопросам, возникающим в ходе ревизии (проверки), встречной проверки, документы и их заверенные копии, необходимые для проведения контрольных действий;

В случае отказа от предоставления указанных объяснений, справок, сведений и копий документов в акте ревизии (проверки), акте встречной проверки руководителем (участниками) группы проверяющих делается соответствующая запись.

8. Руководитель и участники группы проверяющих обязаны:

1) обеспечить сохранность и возврат полученных оригиналов документов;

2) обеспечить конфиденциальность ставших известными им сведений, связанных с деятельностью проверяемой организации, составляющих служебную, банковскую, налоговую, коммерческую или иную тайну, охраняемую законом.
^ Глава 3. Права и обязанности должностных лиц проверяемой организации и организации, в которой проводится встречная проверка
9. Должностные лица проверяемой организации – руководитель (лицо, его замещающее) проверяемой организации или лицо, им уполномоченное (далее – должностные лица проверяемой организации) – имеют право:

1) на ознакомление с актом ревизии (проверки) и его подписание, либо на отказ от подписания акта ревизии (проверки), о чем делается соответствующая отметка в акте ревизии (проверки);

2) при наличии возражений по акту ревизии (проверки) представлять в адрес Финансового управления, главного распорядителя письменные возражения с приложением подтверждающих документов. При этом должностные лица проверяемой организации при подписании акта производят соответствующую запись в акте о наличии возражений;

3) обжаловать во внесудебном и судебном порядке действия (бездействие) руководителя (участников) группы проверяющих при проведении ревизии (проверки).

10. Должностные лица организации, в которой проводится встречная проверка имеют право:

1) на ознакомление с актом встречной проверки и его подписание, либо на отказ от подписания акта встречной проверки, о чем делается соответствующая отметка в акте встречной проверки;

2) при наличии возражений по акту встречной проверки представлять в адрес Финансового управления, главного распорядителя письменные возражения с приложением подтверждающих документов. При этом должностные лица организации, в которой проводится встречная проверка, при подписании акта производят соответствующую запись в акте о наличии возражений;

3) обжаловать во внесудебном и судебном порядке действия (бездействие) руководителя (участников) группы проверяющих при проведении встречной проверки.

11. Должностные лица проверяемой организации – обязаны:

1) создать надлежащие условия для проведения ревизии (проверки) – предоставить руководителю (участникам) группы проверяющих помещение для работы, оргтехнику, средства связи (за исключением мобильной связи);

2) предоставить руководителю (участникам) группы проверяющих письменные объяснения от должностных, материально ответственных и иных лиц проверяемой организации, справки и сведения по вопросам, возникающим в ходе проверки, документы, заверенные копии документов, необходимые для проведения контрольных действий;

3) по согласованию с руководителем (участниками) группы проверяющих создать комиссию и провести инвентаризацию денежных средств в кассе и имущества, находящегося на балансе проверяемой организации;

4) принять меры по устранению выявленных ревизией (проверкой) нарушений действующего законодательства.

12. Должностные лица организации, в которой проводится встречная проверка, обязаны предоставить руководителю (участникам) группы проверяющих заверенные копии документов, записи и данные, необходимые для сличения документов, записей и данных проверяемой организации.
Глава 4. Назначение и организация проведения ревизии (проверки)
13. Ревизии (проверки) осуществляются как в плановом, так и во внеплановом порядке.

14. План контрольных мероприятий формируется на соответствующий год с обязательным для исполнения перечнем проверок с указанием наименования проверяемых организаций, сроков проведения проверок и ответственных исполнителей.

15. Ревизия (проверка) назначается начальником Управления образованием Асбестовского городского округа (лицом, его замещающим);

Решение о назначении ревизии (проверки) оформляется приказом (поручением) начальника Управления образованием АГО, в котором указываются:

1) наименование проверяемой организации;

2) тема проверки;

3) основание проведения проверки.

16. Плановая ревизия проводится с предварительным письменным уведомлением проверяемой организации, в котором содержатся следующие сведения:

1) цель и основания проведения ревизии;

2) дата начала и дата окончания ревизии;

3) проверяемый период;

4) состав группы проверяющих с указанием должности, фамилии, имени и отчества руководителя и участников группы проверяющих;

5) предварительный перечень документов и сведений, необходимых для осуществления ревизии, с указанием срока их предоставления проверяемой организацией;

6) информация о необходимости обеспечения условий для работы группы проверяющих, в том числе предоставления помещения для работы, оргтехники, средств связи (за исключением мобильной связи), и иных необходимых средств и оборудования для проведения проверки.

Уведомление о проведении плановой ревизии направляется почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо нарочным с отметкой о получении, либо посредством факсимильной связи, либо любым иным способом, позволяющим доставить уведомление в срок не позднее, чем за 3 рабочих дня до даты проведения ревизии.

17. Для проведения каждой ревизии, за исключением встречной проверки, составляется программа ревизии, которая утверждается директором АМБУ «ЦОУ».

Программа ревизии должна содержать:

- тему ревизии;

- наименование проверяемой организации;

- перечень вопросов, по которым группа проверяющих проводит в ходе проверки контрольные действия.

Тема ревизии в программе указывается в соответствии с Планом контрольных мероприятий, указанным в пункте 14 настоящего Порядка, а в случае внеплановой ревизии – в соответствии с документами, послужившими основанием для назначения внеплановой ревизии .

18. В случае необходимости получения профессиональных знаний для проведения ревизии (проверки) могут привлекаться специалисты по соответствующей отрасли знаний в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области.

19. Срок проведения ревизии (проверки), численный и персональный состав группы проверяющих устанавливаются исходя из темы ревизии (проверки), объема предстоящих контрольных действий, особенностей финансово-хозяйственной деятельности проверяемой организации.

20. Срок проведения ревизии (проверки) не может превышать 45 рабочих дней.

21. Датой начала ревизии (проверки) считается дата вручения руководителем (участником) группы проверяющих должностному лицу проверяемой организации приказа (поручения) о назначении ревизии (проверки), о чем делается соответствующая отметка в экземпляре приказа (поручения).

22. Датой окончания ревизии (проверки) считается день вручения акта (справки) ревизии (проверки) должностному лицу проверенной организации, о чем делается соответствующая отметка в акте (справке).

В случае отказа должностного лица проверенной организации подписать или получить акт (справку) ревизии (проверки) руководитель (участник) группы проверяющих в конце акта (справки) производит запись об отказе от подписи или получения акта (справки). В этом случае датой окончания ревизии (проверки) считается день направления акта (справки) ревизии (проверки) в проверяемую организацию заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

23. Ревизия (проверка) может быть завершена раньше срока, установленного в приказе (поручении) о проведении ревизии (проверки), в случае досрочного достижения цели ревизии (проверки), указанной в пункте 3 настоящего Порядка.

24. Срок проведения ревизии (проверки), установленный при назначении ревизии (проверки), продлевается начальником Управления образованием на основании мотивированного представления руководителя (участника) группы проверяющих.

Ревизия (проверка) продлевается до устранения причин продления ревизии (проверки), но не более чем на 30 рабочих дней, в случае:

1) неудовлетворительного состояния бухгалтерского (бюджетного) учета в проверяемой организации;

2) отсутствия у проверяемой организации вследствие обстоятельств непреодолимой силы оправдательных документов, первичных учетных документов, отчетов на бумажных носителях и (или) в электронном виде;

3) изъятия у проверяемой организации правоохранительными органами оправдательных документов, первичных учетных документов, отчетов.

Решение о продлении срока проведения ревизии (проверки) оформляется приказом начальника Управления образованием и доводится до сведения проверяемой организации в срок не позднее 5 рабочих дней со дня издания приказа о продлении ревизии (проверки).

25. Ревизия (проверка) приостанавливается до устранения причин приостановления проверки, но не более чем на 3 месяца, в случае:

1) отсутствия или неудовлетворительного состояния бухгалтерского (бюджетного) учета в проверяемой организации;

2) наступления обстоятельств, указанных в подпунктах 2 и 3 пункта 24 настоящего Порядка, если эти обстоятельства продолжаются более 30 рабочих дней;

3) приостановления деятельности проверяемой организации;

4) невозможности установления местонахождения организации, в которой проводится встречная проверка;

5) наступления событий и явлений, создающих угрозу жизни и здоровью проверяющих (стихийные бедствия, аварии, пожары, массовые беспорядки, забастовки).

26. Решение о приостановлении ревизии (проверки) принимается начальником Управления образованием АГО на основании мотивированного представления и оформляется приказом о приостановлении ревизии (проверки).

В срок не позднее 5 рабочих дней со дня издания приказа о приостановлении ревизии (проверки) руководитель (участник) группы проверяющих:

1) извещает руководителя проверяемой организации о приостановлении ревизии (проверки);

2) направляет в проверяемую организацию письменное предписание о восстановлении бухгалтерского (бюджетного) учета или устранении выявленных нарушений в бухгалтерском (бюджетном) учете, либо устранении иных обстоятельств, указанных в пункте 25 настоящего Порядка, делающих невозможным дальнейшее проведение ревизии (проверки).

27. После устранения причин приостановления ревизии (проверки) группа проверяющих возобновляет проведение ревизии (проверки) в сроки, устанавливаемые начальником Управления образованием на основании соответствующего приказа.

28. В ходе ревизии (проверки) в срок, не превышающий срок проведения ревизия (проверки), может проводиться встречная проверка. Встречная проверка проводится посредством сличения записей, документов и данных, предоставленных по запросу начальника Управления образованием, в организациях, у индивидуальных предпринимателей, получивших от проверяемой организации денежные средства, материальные ценности и документы, с соответствующими записями, документами и данными проверяемой организации. Целью встречной проверки является оценка достоверности записей, документов и данных, относящихся к деятельности проверяемой организации в рамках проводимой проверки.

Встречная проверка назначается начальником Управления образованием АГО по письменному представлению в соответствии с пунктом 15 настоящего Порядка.

29. Внеплановой ревизией (проверкой) является ревизия (проверка), не включенная в план контрольных мероприятий на соответствующий год.

Внеплановая ревизия (проверка) проводится по следующим основаниям:

1) поручение главы Асбестовского городского округа (лица, его замещающего), председателя Думы Асбестовского городского округа (лица, его замещающего);

2) обращение прокуратуры и иных правоохранительных органов;

3) поручение начальника Управления образованием Асбестовского городского округа.

30. Назначение и проведение внеплановой ревизии (проверки) осуществляется в порядке, установленном настоящим Порядком для осуществления плановой ревизии (проверки).

31. Запрещается проведение повторных ревизий (проверок) за тот же проверяемый период по одним и тем же вопросам, за исключением ревизий (проверок), проводимых в случаях, установленных в пункте 32 настоящего порядка.

32. Основанием для проведения повторной ревизии (проверки) в проверенной организации за тот же проверяемый период по одним и тем же вопросам является поручение главы Асбестовского городского округа (лица, его замещающего), начальника Управления образованием АГО.

33. Назначение и проведение повторной ревизии (проверки) осуществляется в порядке, установленном настоящим Порядком для осуществления плановой ревизии (проверки).

Результаты повторной ревизии (проверки) могут являться основанием для пересмотра либо отмены в соответствии с законодательством Российской Федерации решений, принятых по результатам проведения предыдущей ревизии (проверки).
  1   2

Похожие:

Постановление от 13. 02. 2012 г. №12 Об утверждении Порядка осуществления последующего финансового контроля за деятельностью казенных, бюджетных, автономных муниципальных учреждений, подведомственных Управлению образованием Асбестовского городского округа iconПорядок осуществления контроля за деятельностью муниципальных бюджетных...
Об утверждении Порядка осуществления контроля за деятельностью муниципальных бюджетных и казенных образовательных учреждений, подведомственных...
Постановление от 13. 02. 2012 г. №12 Об утверждении Порядка осуществления последующего финансового контроля за деятельностью казенных, бюджетных, автономных муниципальных учреждений, подведомственных Управлению образованием Асбестовского городского округа iconУправление образованием асбестовского городского округа приказ
Управления образованием Асбестовского городского округа от 21. 06. 2010 г. №163 Об утверждении документов по переходу на новую систему...
Постановление от 13. 02. 2012 г. №12 Об утверждении Порядка осуществления последующего финансового контроля за деятельностью казенных, бюджетных, автономных муниципальных учреждений, подведомственных Управлению образованием Асбестовского городского округа iconО портфолио индивидуальных достижений руководителей муниципальных...
Управлению образованием Асбестовского городского округа, утвержденным приказом начальника Управления образованием Асбестовского городского...
Постановление от 13. 02. 2012 г. №12 Об утверждении Порядка осуществления последующего финансового контроля за деятельностью казенных, бюджетных, автономных муниципальных учреждений, подведомственных Управлению образованием Асбестовского городского округа iconПорядок осуществления контроля за деятельностью муниципальных бюджетных и казенных учреждений
Верхнетроицкий сельсовет муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан
Постановление от 13. 02. 2012 г. №12 Об утверждении Порядка осуществления последующего финансового контроля за деятельностью казенных, бюджетных, автономных муниципальных учреждений, подведомственных Управлению образованием Асбестовского городского округа iconАлтайского края постановление
О введении отраслевых систем оплаты труда работников муниципальных учреждений всех типов (автономных, бюджетных, казенных), финансируемых...
Постановление от 13. 02. 2012 г. №12 Об утверждении Порядка осуществления последующего финансового контроля за деятельностью казенных, бюджетных, автономных муниципальных учреждений, подведомственных Управлению образованием Асбестовского городского округа iconПрика з «12» октября 2011 №95-р
Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет муниципальных казенных учреждений, находящихся введении...
Постановление от 13. 02. 2012 г. №12 Об утверждении Порядка осуществления последующего финансового контроля за деятельностью казенных, бюджетных, автономных муниципальных учреждений, подведомственных Управлению образованием Асбестовского городского округа iconПриказ 18. 04. 2011г. №99\5 с. Михайловское Об утверждении Порядка...
В соответствии с п. 1 ст. 221 Бюджетного Кодекса РФ и приказом Минфина России от 20 ноября 2007 года №112н «Об общих требованиях...
Постановление от 13. 02. 2012 г. №12 Об утверждении Порядка осуществления последующего финансового контроля за деятельностью казенных, бюджетных, автономных муниципальных учреждений, подведомственных Управлению образованием Асбестовского городского округа icon4. Заработная плата работника учреждения включает в себя оклад (должностной...
Единой тарифной сетки по оплате труда» и «Положением об оплате труда работников муниципальных образовательных учреждений, подведомственных...
Постановление от 13. 02. 2012 г. №12 Об утверждении Порядка осуществления последующего финансового контроля за деятельностью казенных, бюджетных, автономных муниципальных учреждений, подведомственных Управлению образованием Асбестовского городского округа iconПостановление
Республики Карелия от 21 января 2013 года №17-п «Об утверждении Порядка разработки и принятия административных регламентов осуществления...
Постановление от 13. 02. 2012 г. №12 Об утверждении Порядка осуществления последующего финансового контроля за деятельностью казенных, бюджетных, автономных муниципальных учреждений, подведомственных Управлению образованием Асбестовского городского округа iconО распределении субвенции средств на стимулирование инновационной деятельности учителей
Администрации зато сибирский по образованию от 06. 02. 2013 №38 «Об утверждении Порядка распределения средств на стимулирование инновационной...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
dopoln.ru
Главная страница