Требования к порядку предоставления муниципальной функции




НазваниеТребования к порядку предоставления муниципальной функции
Дата публикации17.10.2016
Размер9,76 Kb.
ТипДокументы
Приложение

к Постановлению


Административный регламент

исполнения муниципальной функции «Осуществление финансового контроля за операциями со средствами бюджета муниципального образования «Павинский муниципальный район»

получателями бюджетных средств»

Глава 1. Общие положения
1. Настоящий административный регламент исполнения муниципальной функции администрации Павинского муниципального района «Осуществление финансового контроля за операциями со средствами бюджета муниципального образования «Павинский муниципальный район» получателями бюджетных средств» (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной функции по осуществлению финансового контроля за операциями со средствами бюджета МО «Павинский муниципальный район» получателями бюджетных средств и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур), а также определяет порядок осуществления финансового контроля за соблюдением правомерности, в том числе целевого характера использования средств бюджета МО «Павинский муниципальный район».

Муниципальная функция осуществляется финансовым отделом администрации Павинского муниципального района (далее – ФО).

2. Исполнение муниципальной функции по осуществлению финансового контроля за операциями со средствами бюджета МО «Павинский муниципальный район» (далее – муниципальная функция) осуществляется в соответствии с:

  • Конституцией Российской Федерации («Российская газета», № 237, 25.12.1993);

  • бюджетным кодексом Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ («Собрание законодательства Российской Федерации», 1998, № 31, ст. 3823);

  • положением «О бюджетном процессе в муниципальном образовании «Павинский муниципальный район»,

3. Процесс организации и исполнения муниципальной функции осуществляют специалисты финансового отдела (далее - специалисты ФО) в соответствии с функциями отдела, должностными обязанностями и настоящим Регламентом. ФО вправе привлекать для проведения ревизий и проверок соответствующих специалистов Администрации и других организаций (учреждений) по согласованию с их руководством.

При исполнении муниципальной функции специалисты ФО осуществляют взаимодействие с:

  • главными распорядителями средств бюджета МО «Павинский муниципальный район» (далее – главный распорядитель);

  • муниципальными учреждениями МО «Павинский муниципальный район».



^

Глава 2. Требования к порядку предоставления муниципальной функции



4. Исполнение муниципальной функции осуществляется путем проведения ревизий и тематических проверок (далее – ревизия (проверка)) в муниципальных учреждениях, являющихся получателем средств бюджета МО «Павинский муниципальный район» (далее – местного бюджета).

- ревизия – система обязательных контрольных действий по документальной и фактической проверке законности и обоснованности совершенных в ревизуемом периоде операций со средствами местного бюджета, а также проверке их отражения в бухгалтерском учете и отчетности;

- проверка – изучение и анализ деятельности объекта контроля по отдельным направлениям или вопросам с использованием выборочного документального контроля.

Основанием для проведения ревизии (проверки) является план работы финансового отдела и сектора бухгалтерского учета и отчетности на соответствующий финансовый год, а также поручение Главы Администрации о проведении внеплановой ревизии (проверки).

Конечным результатам исполнения муниципальной функции является определение в результате проведения документальной и фактической проверки (в пределах своей компетенции) законности и обоснованности хозяйственных и финансовых операций, совершенных проверяемым учреждением в проверяемом периоде, правильности их отражения в бухгалтерском учете и отчетности, целевого использования средств местного бюджета.

5. Проведение муниципальной функции может осуществляться в виде проведения камеральной ревизии (проверки), а также непосредственно с выходом в учреждение.

6. Плановые ревизии и проверки проводятся в соответствии с утвержденным начальником ФО графиком проведения ревизий и проверок, составленным на текущий финансовый год.

Внеплановые ревизии и проверки осуществляются по распоряжению Главы Администрации.

7. Место нахождения ФО:

Костромская область, с.Павино, ул. Октябрьская , 15.

Почтовый адрес: 157650, Костромская область, с.Павино, ул. Октябрьская , 15.

Электронный адрес ФО:

Место должностного лица для получения справок: Костромская область, с.Павино, ул. Октябрьская , 15.каб.№

.

Часы работы ФО: ежедневно с понедельника по пятницу с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00. Выходные дни: суббота, воскресенье. В предпраздничные дни время работы сокращается на 1 час.

Телефон для консультаций по вопросам исполнения муниципальной функции по осуществлению финансового контроля за операциями со средствами бюджета МО «Павинский муниципальный район» получателями бюджетных средств: 2-13-54.

Консультации по исполнению муниципальной функции предоставляются ответственными специалистами ФО.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения, ответственные специалисты в корректной форме информирует обратившихся по интересующим вопросам в части осуществления финансового контроля за операциями со средствами бюджета МО «Павинский муниципальный район» получателями бюджетных средств.
^ Глава 3. Административные процедуры, описания последовательности действий

при осуществлении муниципальной функции

Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:

8. Административные процедуры по организации проведения ревизий (проверок):

^ 1) Составление графика проведения ревизий (проверок).

Начальник ФО до 20 декабря текущего финансового года составляет план работы отдела, где определен график проведения ревизий (проверок) (далее – график) на очередной финансовый год с указанием сроков проведения ревизий (проверок), направления, вида и ответственных лиц, Глава Администрации утверждает план работы отдела, где определен график.

Результатом данной процедуры является наличие утвержденного плана работ на очередной финансовый год.

Контроль за выполнением данной процедуры осуществляет Глава Администрации.

^ 2) Доведение утвержденного начальником ФО графика до ревизуемых (проверяемых) учреждений.

Специалист ФО доводит копии утвержденного графика ревизий (проверок) до ревизуемых (проверяемых) учреждений путем разложения их в индивидуальные папки для документов.

Результатом данной процедуры является доведение копии утвержденного графика ревизуемым (проверяемым) учреждениям.

Контроль за выполнением данной процедуры осуществляет начальник ФО.

^ 3) Проведение внеплановых ревизий (проверок)

Для проведения внеплановой ревизии (проверки) Глава Администрации издаёт распоряжение о проведении внеплановой ревизии (проверки), с указанием сроков, направления и вида ревизии (проверки), проверяющего, при наличии ревизионной группы – руководителя, участников ревизионной группы.

Результатом данной процедуры является распоряжение Главы Администрации, которое является основанием для проведения внеплановой ревизии (проверки).

Контроль за выполнением данной процедуры осуществляет Глава Администрации.

^ 4) Оформление и подписание Главой Администрации направления на проведение ревизии (проверки).

На проведение каждой ревизии (проверки) специалисты ФО, осуществляющие проверку, оформляют специальное направление, которое за 2 дня до начала ревизии (проверки) подписывает Глава Администрации.

Результатом данной процедуры является наличие оформленного и подписанного Главой Администрации направления на проведение проверки (ревизии).

Контроль за выполнением данной процедуры осуществляют специалисты ФО, осуществляющие проверку.

^ 5) Составление и утверждение программы проведения ревизии.

На следующий день после оформленного и подписанного направления на проведение ревизии начальник ФО составляет программу ревизии и утверждает её Главой Администрации. Программа ревизии включает её направление, период, который должна охватывать ревизия, перечень основных объектов и вопросов, подлежащих ревизии.

Результатом данной процедуры является наличие составленной и утвержденной Главой Администрации программы ревизии.

Контроль за выполнением данной процедуры осуществляет Глава Администрации.

9. Административные процедуры по проведению ревизий (проверок):

^ 1) Проведение ревизии (проверки.

Проведение ревизии (проверки) осуществляются в сроки, указанные в направлении.

Первоначальные сроки проведения ревизии (проверки) не могут превышать 60 календарных дней.

Конечным результатом исполнения данной процедуры является определение в результате проведения документальной и фактической проверке (в пределах своей компетенции) законности и обоснованности хозяйственных и финансовых операций, совершенных проверяемым учреждением в проверяемом периоде, правильности их отражения в бухгалтерском учете и отчетности, целевого использования средств местного бюджета.

Контроль за выполнением данной процедуры осуществляет начальник ФО.

^ 2) Продление первоначально установленного срока ревизии (проверки).

Не менее чем за 5 рабочих дней до окончания первоначально установленного срока проведения ревизии (проверки) руководитель ревизионной группы или проверяющие предоставляют Главе Администрации в виде служебной записки мотивированное представление с указанием причин несоблюдения сроков проведения ревизии (проверки) и уточненной даты окончания работ.

Не позднее последнего дня первоначального установленного срока проведения ревизии (проверки) Глава Администрации (по его усмотрению) продлевает проведение ревизии (проверки) на срок не более 30 рабочих дней с момента окончания первоначально установленного срока. При этом в направлении ставит отметку о продлении срока.

Результатом исполнения данной процедуры является продление первоначально установленного срока ревизии (проверки).

Контроль за выполнением данной процедуры осуществляет начальник ФО .

10. Административные процедуры по оформлению результатов ревизии (проверки):

^ 1) Оформление результатов ревизии (проверки).

Результаты ревизии оформляются актом в 2-х экземплярах, который подписывается руководителем и членами ревизионной группы.

Результаты проверки оформляются справкой в 2-х экземплярах и подписываются проверяющими.

Срок оформления акта (справки) включен в первоначально установленный срок проведения ревизии, при продлении этого срока Главой Администрации соответственно продлевается и оформление акта ревизии (справки).

Результатом исполнения данной процедуры является оформление акта ревизии (справки).

Контроль за выполнением данной процедуры осуществляет начальник ФО.

^ 2) Ознакомление и подписание руководителем и главным бухгалтером ревизуемого (проверяемого) учреждения акта (справки).

Не позднее следующего рабочего дня после оформления результатов ревизии (проверки), руководитель или член ревизионной группы, (или проверяющий), вручают руководителю или лицу им уполномоченному под роспись в получении, с указанием даты один экземпляр акта (справки) для ознакомления.

Для ознакомления и подписания акта (справки) отводится 10 рабочих дней.

По истечении 10-ти рабочих дней и отсутствием возражений руководитель и главный бухгалтер учреждения подписывают второй экземпляр акта. Один экземпляр акта остаётся на хранении в ФО.

При наличии возражений и (или) замечаний по акту (справке) подписывающие уполномоченные должностные лица ревизуемого (проверяемого) учреждения делают об этом оговорку перед своей подписью и одновременно представляют руководителю ревизионной группы или проверяющему письменные возражения, замечания, которые приобщаются к материалам ревизии (проверки).

Руководитель ревизионной группы или проверяющий в срок до 10 рабочих дней с момента получения возражений и замечаний проверяет обоснованность изложенных возражений и замечаний и даёт по ним письменные заключения, которые после рассмотрения Главой Администрации, направляются в ревизуемое (проверяемое) учреждение и приобщаются к материалам ревизии (справки).

Результатом исполнения данной процедуры является подписание руководителем и главным бухгалтером или иными уполномоченными лицами акта (справки).

Контроль за выполнением данной процедуры осуществляет начальник ФО .

11. Административные процедуры по осуществлению контроля по устранению нарушений и замечаний, установленных по результатам проведенной ревизии (проверки):

^ 1) Оформление заключения по результатам проведенной ревизии (проверки) и доведение его до ревизуемого (проверяемого) учреждения.

В течение одного рабочего дня после подписания справки по проверке и 2-х рабочих дней после подписания акта ревизии специалист ФО оформляет заключение с краткой информацией по результатам ревизии (проверки) с указанием сроков и перечнем необходимых мер по устранению нарушений и восстановлению средств в местный бюджет с указанием реквизитов.

Заключение составляется в 2-х экземплярах, подписывается начальником ФО. Один экземпляр остается в ФО, второй экземпляр доводится до ревизуемого (проверяемого) учреждения, путем разложения в индивидуальную папку для документов.

Результатом исполнения данной процедуры является составление и доведение до ревизуемого (проверяемого) учреждения заключения по результатам ревизии (проверки).

Контроль за выполнением данной процедуры осуществляет начальник ФО.

^ 2) Оформление уведомления по результатам ревизии (проверки) и доведение его до Главы Администрации.

В течение трёх рабочих дней после оформления заключения по результатам ревизии (проверки), в случае установления ревизией (проверкой) нецелевого или необоснованного использования средств местного бюджета, специалисты ФО , оформляют уведомление с указанием суммы, которая должна быть перечислена в доход местного бюджета, срока возврата, реквизитов и кода бюджетной классификации.

Результатом исполнения данной процедуры является оформление и доведение уведомления о возврате средств в местный бюджет до начальника ФО и осуществление контроля за своевременным и полным поступлением средств в местный бюджет.

Контроль за выполнением данной процедуры осуществляет начальник ФО.

12. Административные процедуры по применению мер принуждения к нарушителям бюджетного законодательства:

^ 1) Применение мер принуждения по результатам ревизии (проверки) к нарушителям бюджетного законодательства.

На следующий день после оформления и подписания заключения по результатам ревизии (проверки) (в случае установления грубых нарушений), специалист ФО оформляет проект приказа о вынесении предупреждения руководителю проверенного учреждения о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса.

Проект приказа оформляется в 1-ом экземпляре, подписывается Главой Администрации и подшивается в документы ФО. Копия приказа доводится до проверенного учреждения, путем передачи их ответственным лицам соответствующих учреждений.

Результатом исполнения данной процедуры является применение мер принуждения к нарушителям бюджетного законодательства.

Контроль за выполнением данной процедуры осуществляет начальник ФО.

13. Административные процедуры по информированию ФО проверенным учреждениям об устранении нарушений и возмещении средств в местный бюджет:

В срок, указанный в заключении, ответственный специалист проверенного учреждения предоставляет в ФО информацию об устранении недостатков и нарушений, установленных ревизией (проверкой), а при установлении нецелевого или необоснованного использования средств - суммы возврата в бюджет.

Информация предоставляется за подписью руководителя и главного бухгалтера проверенного учреждения.

Результатом исполнения данной функции является предоставление в ФО информации об устранении недостатков и нарушений, а при установлении нецелевого или необоснованного использования средств - суммы возврата в бюджет, от проверенного учреждения для осуществления контроля по устранению допущенных нарушений и своевременным и полным возвратом средств в местный бюджет.

Контроль за выполнением данной процедуры осуществляет руководитель проверенного учреждения.

14. Административные процедуры по предоставлению Главе Администрации информации об итогах проведенных ревизий (проверок):

Ежемесячно, по состоянию на 01 число месяца, специалист ФО оформляет краткую информацию об итогах проведенных ревизий (проверок), о результатах по устранению нарушений, возмещению в доход местного бюджета, использованных не по целевому назначению или необоснованно и применению мер принуждения.

Информация составляется в 2-х экземплярах, подписывается начальником ФО. Один экземпляр остаётся в ФО, второй направляется Главе Администрации в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным месяцем.

Результатом исполнения данной функции является оформление и предоставление Главе Администрации краткой информации об итогах проведенных ревизий (проверок), о результатах по устранению нарушений, возмещению в доход местного бюджета средств, использованных не по целевому назначению или необоснованно и применению мер принуждения.

Контроль за выполнением данной процедуры осуществляет начальник ФО.
^ Глава 4. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции

15. Текущий контроль за соблюдением последовательности выполнения действий, определенных административными процедурами, по исполнению муниципальной функции осуществляет начальник ФО.

16. Специалисты ФО, осуществляющие проверки, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, изложенной в настоящем Регламенте.

Персональная ответственность специалистов ФО закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

17. Контроль за исполнением муниципальной функции включает в себя:

  • проведение проверок соблюдения и исполнения специалистом ФО, осуществляющие проверки положений настоящего Регламента;

  • принятие решений по устранению нарушений, выявленными проверками, и привлечению виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

  • подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц ФО

  • .

Глава 5. Фиксация результата исполнения муниципальной функции

18. После окончания всех административных процедур по исполнению муниципальной функции специалист ФО формирует дело по каждой проведенной ревизии (проверки). Дела хранятся в ФО в соответствии с утвержденной номенклатурой дел ФО.

^

Глава 6. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых в процессе организации исполнения муниципальной функции


19. Заявитель может обжаловать действия или бездействия должностных лиц ФО, осуществляющих ревизии (проверки).

20. Заявитель вправе обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее – письменное обращение).

21. При письменном обращении заявителя срок его рассмотрения не превышает 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.

22. Глава Администрации вправе продлить срок рассмотрения обращения, но не более чем на 30 дней, уведомив заявителя о продлении срока рассмотрения обращения.

23. Заявители могут сообщать о нарушениях своих прав и законных интересов, неправомерных решений, действиях или бездействии должностных лиц ФО, осуществляющих ревизии (проверки), нарушении положений настоящего Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:

- по номерам телефонов, указанным в Регламенте;

- по электронной почте E-mail:

24. Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:

- фамилию, имя, отчество гражданина или наименование юридического лица, которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;

- должность, фамилию, имя и отчество работника ФО (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;

- суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

- сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотренного сообщения.

25. Глава Администрации в пределах своих полномочий обеспечивает рассмотрение жалоб граждан и организаций, поступивших непосредственно в адрес ФО.

26. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения муниципальной функции, действия или бездействие должностных лиц ФО вышестоящему должностному лицу или в судебном порядке.


Похожие:

Требования к порядку предоставления муниципальной функции iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги по...
Доступности результатов предоставления указанной выше муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей результатов...
Требования к порядку предоставления муниципальной функции iconII. Требования к порядку предоставления бесплатных услуг по образованию мдоу д/С №34
Североуральского городского округа разработан в целях повышения качества исполнения услуг, определения сроков и последовательности...
Требования к порядку предоставления муниципальной функции iconПроект Административного регламента предоставления на территории...
А разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, повышения эффективности деятельности предприятия, создания...
Требования к порядку предоставления муниципальной функции iconАдминистративный регламент администрации Селеевского сельского поселения...

Требования к порядку предоставления муниципальной функции iconРегламента исполнения администрацией
Административный регламент администрации мр аскинский район рб исполнения муниципальной функции «Организация предоставления общедоступного...
Требования к порядку предоставления муниципальной функции iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги
Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности предоставления информации из федеральной...
Требования к порядку предоставления муниципальной функции iconРегламент предоставления муниципальной услуги «Получение разрешения...
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Получение разрешения на установку рекламных конструкций» на территории...
Требования к порядку предоставления муниципальной функции iconПостановление от 15 мая 2012 года №23 Об утверждении Административного...
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года №210-фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных...
Требования к порядку предоставления муниципальной функции iconПостановление от 5 мая 2012 года №12 Об утверждении Административного...
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года №210-фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных...
Требования к порядку предоставления муниципальной функции iconСтавропольского края постановление
Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования село Гофицкое Петровского района...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
dopoln.ru
Главная страница