Перечень вопросов к итоговой аттестации по дисциплине оп. 01 Здоровый человек и его окружение. Раздел «Здоровье детей»




НазваниеПеречень вопросов к итоговой аттестации по дисциплине оп. 01 Здоровый человек и его окружение. Раздел «Здоровье детей»
Дата публикации17.10.2016
Размер9,76 Kb.
ТипДокументы
ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ К ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ДИСЦИПЛИНЕ

ОП.01 ЗДОРОВЫЙ ЧЕЛОВЕК И ЕГО ОКРУЖЕНИЕ.

Раздел «Здоровье детей»

  1. Периоды детского возраста. Краткая их характеристика.

  2. Характеристика антенатального и неонатального периодов.

  3. Анатомо-физиологические особенности органов и систем новорожденного

  4. Признаки доношенного новорожденного ребенка.

  5. Адаптация детей к условиям внеутробной жизни, пограничные состояния новорожденного ребенка.

  6. Основные потребности недоношенного новорожденного и способы их удовлетворения.

  7. Анатомо-физиологические особенности органов и систем недоношенного ребенка.

  8. Признаки и степени недоношенности.

  9. Анатомо-физиологические особенности кожи, подкожно-жировой клетчатки грудных детей.

  10. Анатомо-физиологические особенности костно - мышечной системы грудных детей.

  11. Анатомо-физиологические особенности органов дыхания грудных детей.

  12. Анатомо-физиологические особенности сердечнососудистой системы грудных детей.

  13. Анатомо-физиологические особенности органов пищеварения и мочевыделительной системы грудных детей.

  14. Виды вскармливания. Преимущества грудного вскармливания.

  15. Естественное вскармливание. Дополнительные факторы питания. Прикорм и правила его введения.

  16. Смешанное вскармливание. Докорм правила его введения. Дополнительные факторы питания, прикорм и правила его введения при смешанном вскармливании.

  17. Искусственное вскармливание. Режим кормления при искусственном вскармливании. Дополнительные факторы питания, прикорм и правила его введения при искусственном вскармливании.

  18. Правила отнятия от груди.

  19. Способы расчета необходимого количества молока ребенку 1-го года жизни.

  20. Подогревание смеси, обработка бутылок и сосок, кормление ребенка из бутылочки, с ложечки.

  21. Режим кормления детей 1-го года жизни.

  22. Виды молочных смесей.

  23. Особенности развития органов чувств у грудных детей.

  24. Развитие двигательных навыков у грудных детей.

  25. Развитие речи у грудных детей.

  26. Оценка нервно-психического развития ребенка, 8 ведущих линий развития детей 1-го года жизни.

  27. Особенности подбора игрушек для детей первого года жизни.

  28. Рост и развитие ребенка грудного возраста.

  29. Значение физического воспитания, закаливания, массажа для здоровья и развития ребенка первого года жизни.

  30. Профилактика детских инфекционных заболеваний у детей периода младенчества. Вакцинации ребенка первого года жизни

  31. Анатомо-физиологические особенности, рост и развитие ребенка младшего школьного возраста;

  32. Анатомо-физиологические особенности органов и систем ребенка старшего школьного возраста. Физическое, половое, нервно-психическое и социальное развитие.

  33. Консультирование подростков по вопросам профилактики курения, злоупотребления алкоголем, токсикомании и наркомании

  34. Консультирование подростков по вопросам профилактики курения, злоупотребления алкоголем, токсикомании и наркомании

  35. Психологические проблемы перехода от детской к взрослой жизни.

Похожие:

Перечень вопросов к итоговой аттестации по дисциплине оп. 01 Здоровый человек и его окружение. Раздел «Здоровье детей» iconЭлективный курс «Человек и его здоровье»
Программа элективного курса «Человек и его здоровье» нацелена на расширение знаний учащихся в области медицины, психологии, физиологии,...
Перечень вопросов к итоговой аттестации по дисциплине оп. 01 Здоровый человек и его окружение. Раздел «Здоровье детей» iconПлан работы по подготовке и организации итоговой аттестации в 2012-2013...
Ознакомление обучающихся и их родителей с порядком проведения итоговой аттестации
Перечень вопросов к итоговой аттестации по дисциплине оп. 01 Здоровый человек и его окружение. Раздел «Здоровье детей» iconПеречень вопросов для подготовки к зачету по дисциплине «общественное...
Структура здравоохранения: органы управления здравоохранением, номенклатура учреждений здравоохранений
Перечень вопросов к итоговой аттестации по дисциплине оп. 01 Здоровый человек и его окружение. Раздел «Здоровье детей» iconЗдоровый образ жизни школьника: что влияет на наше здоровье?
Каждый человек должен следить за своим здоровьем, ведь плохая экология, некачественные продукты питания, вредные привычки и стресс...
Перечень вопросов к итоговой аттестации по дисциплине оп. 01 Здоровый человек и его окружение. Раздел «Здоровье детей» iconI. Общие положения Раздел II. Человек и гражданин Раздел III. Президент...
...
Перечень вопросов к итоговой аттестации по дисциплине оп. 01 Здоровый человек и его окружение. Раздел «Здоровье детей» iconI теоретические аспекты психолого-педагогической подготовки участников...
В настоящем сборнике представлены методические рекомендации по подготовке участников образовательного процесса к государственной...
Перечень вопросов к итоговой аттестации по дисциплине оп. 01 Здоровый человек и его окружение. Раздел «Здоровье детей» iconПеречень образовательных учреждений среднего профессионального образования...
Краснодарского края, которые будут учитывать результаты государственной (итоговой) аттестации обучающихся
Перечень вопросов к итоговой аттестации по дисциплине оп. 01 Здоровый человек и его окружение. Раздел «Здоровье детей» icon«психологическая подготовка к итоговой аттестации» Цели
Выработать стратегии поддержки разных групп обучающихся во время подготовки к итоговой аттестации в независимой форме и во время...
Перечень вопросов к итоговой аттестации по дисциплине оп. 01 Здоровый человек и его окружение. Раздел «Здоровье детей» iconПрограмма подготовки выпускников к государственной (итоговой) аттестации...
«Подготовка к экзаменам: знакомство с Положением об итоговой аттестации выпускников 11 класса»
Перечень вопросов к итоговой аттестации по дисциплине оп. 01 Здоровый человек и его окружение. Раздел «Здоровье детей» iconПеречень вопросов для подготовки к зачету по дисциплине
Геометрическое представление задачи линейного программирования в двухмерном (n-мерном) пространстве допустимых решений
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
dopoln.ru
Главная страница