Министерство экономического развития российской федерации




НазваниеМинистерство экономического развития российской федерации
Дата публикации17.10.2016
Размер9,76 Kb.
ТипДокументы
Зарегистрировано в Минюсте РФ 16 декабря 2010 г. N 19196

МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ,

КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ
ПРИКАЗ

от 10 ноября 2010 г. N П/590
О ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМЫХ ЗНАЧЕНИЯХ

ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОГО

БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, ПОДВЕДОМСТВЕННОГО ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ,

^ ПРЕВЫШЕНИЕ КОТОРЫХ ВЛЕЧЕТ РАСТОРЖЕНИЕ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА

С РУКОВОДИТЕЛЕМ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

ПО ИНИЦИАТИВЕ РАБОТОДАТЕЛЯ В СООТВЕТСТВИИ

^ С ТРУДОВЫМ КОДЕКСОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
В соответствии с частью 27 статьи 30 Федерального закона от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 19, ст. 2291; N 31, ст. 4209) приказываю:

1. Утвердить предельно допустимые значения просроченной кредиторской задолженности федерального бюджетного учреждения, подведомственного Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии, превышение которых влечет расторжение трудового договора с руководителем федерального бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, согласно приложению.

2. Управлению государственной службы и кадров внести изменения в действующие трудовые договоры с руководителями федеральных бюджетных учреждений, подведомственных Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии.

3. Настоящий Приказ вступает в силу с 1 января 2011 г. и до 1 января 2012 г. применяется к бюджетным учреждениям, в отношении которых в соответствии с положениями части 15 статьи 33 Федерального закона от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии принято решение о предоставлении им субсидий из федерального бюджета в соответствии с абзацем первым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации <*>.

--------------------------------

<*> Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2010, N 40, ст. 4971.
4. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
Руководитель

С.В.ВАСИЛЬЕВ
Приложение

к Приказу Росреестра

от 10.11.2010 N П/590
^ ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМЫЕ ЗНАЧЕНИЯ

ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ БЮДЖЕТНОГО

УЧРЕЖДЕНИЯ, ПОДВЕДОМСТВЕННОГО ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ

^ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ,

ПРЕВЫШЕНИЕ КОТОРЫХ ВЛЕЧЕТ РАСТОРЖЕНИЕ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА

С РУКОВОДИТЕЛЕМ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

^ ПО ИНИЦИАТИВЕ РАБОТОДАТЕЛЯ В СООТВЕТСТВИИ

С ТРУДОВЫМ КОДЕКСОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
1. Просроченная кредиторская задолженность разделяется на следующие группы:

- кредиторская задолженность по оплате труда и иным выплатам персоналу, срок погашения которой, установленный локальными актами бюджетного учреждения, регулирующими трудовые отношения, и законодательством Российской Федерации, истек;

- кредиторская задолженность по налоговым и иным платежам в бюджет и внебюджетные фонды, срок погашения которой, предусмотренный законодательством Российской Федерации, истек;

- кредиторская задолженность перед поставщиками и подрядчиками, срок погашения которой, предусмотренный заключенными договорами и законодательством Российской Федерации, истек;

- общая кредиторская задолженность по всем имеющимся обязательствам, срок погашения которой, предусмотренный законодательством Российской Федерации, истек;

2. Предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности по каждой из групп определяется как:

- наличие кредиторской задолженности по заработной плате, срок невыплаты которой превышает 2 (два) месяца с момента, установленного локальными нормативными актами федерального бюджетного учреждения, подведомственного Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии, как дата выплаты заработной платы;

- наличие кредиторской задолженности по налоговым и иным платежам в бюджет и внебюджетные фонды, срок неуплаты которых превышает 3 (три) месяца с даты, когда платежи должны были быть осуществлены;

- наличие кредиторской задолженности перед поставщиками и подрядчиками, срок неуплаты которых превышает 3 (три) месяца с даты, когда платежи должны были быть осуществлены;

- превышение величины просроченной общей кредиторской задолженности над стоимостью активов бюджетного учреждения, за исключением стоимости особо ценного движимого имущества и недвижимого имущества, на отчетную дату.

3. Ежемесячно не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, бюджетное учреждение представляет в Финансово-экономическое управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (далее - Финансово-экономическое управление) отчетность о состоянии кредиторской задолженности и просроченной кредиторской задолженности по прилагаемым формам N 1 и 2.

На основании указанной отчетности Финансово-экономическое управление осуществляет ежемесячный мониторинг кредиторской задолженности и просроченной кредиторской задолженности.

4. Ежеквартально не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, бюджетное учреждение представляет в Финансово-экономическое управление сведения о просроченной кредиторской задолженности и стоимости активов, сформированные на основании данных бухгалтерского учета по прилагаемой форме N 3, с пояснительной запиской, в которой указываются причины возникновения просроченной кредиторской задолженности, прилагается план ее погашения с указанием конкретных мероприятий и сроков их реализации.

5. При наличии просроченной кредиторской задолженности по результатам рассмотрения отчетности, указанной в пунктах 3 и 4, Финансово-экономическое управление рассматривает причины образования просроченной кредиторской задолженности и меры, принимаемые бюджетным учреждением по ее погашению, с заслушиванием доклада руководителя бюджетного учреждения.

6. По результатам рассмотрения Финансово-экономическое управление готовит на имя руководителя Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии или уполномоченное им лицо доклад с оценкой действий руководителя бюджетного учреждения, содержащий предложение о расторжении трудового договора или рекомендации по урегулированию просроченной кредиторской задолженности.

7. На основании предложений Финансово-экономического управления руководителем Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии или уполномоченным им лицом принимается решение о расторжении трудового договора с руководителем бюджетного учреждения в соответствии с пунктом 3 статьи 278 Трудового кодекса Российской Федерации <*>.

--------------------------------

<*> Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1 (ч. I), ст. 3; 2009, N 48, ст. 5717.
Форма N 1

приложения к Приказу Росреестра

от 10.11.2010 N П/590
Сведения

о кредиторской задолженности федерального бюджетного учреждения,

подведомственного Федеральной службе государственной регистрации,

кадастра и картографии

на "__" ____________ 20__ г.
Наименование бюджетного учреждения ________________________________
Наименование органа, осуществляющего

функции и полномочия учредителя ___________________________________
Наименование органа, осуществляющего

ведение лицевого счета по иным субсидиям __________________________
Периодичность: месячная
Единица измерения: руб.
────────────────────────────────┬──────┬───────────────────┬───────────────

Состав кредиторской │ Код │ Кредиторская │ Срок

задолженности за счет средств │строки│ задолженность │ просроченной

федерального бюджета и доходов,│ ├─────┬─────────────┤ кредиторской

полученных от платной и иной │ │всего│ в том числе │задолженности

приносящей доход деятельности │ │ │просроченная │ (дни)

│ │ │кредиторская │

│ │ │задолженность│

────────────────────────────────┼──────┼─────┼─────────────┼───────────────

1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5

────────────────────────────────┼──────┼─────┼─────────────┼──────────────┐

Кредиторская задолженность - │ │ │ │ │

всего │ 010 │ │ │ │

────────────────────────────────┼──────┼─────┼─────────────┼──────────────┤

в том числе: │ │ │ │ │

по поставщикам и подрядчикам │ 011 │ │ │ │

────────────────────────────────┼──────┼─────┼─────────────┼──────────────┤

по оплате труда │ 012 │ │ │ │

────────────────────────────────┼──────┼─────┼─────────────┼──────────────┤

по государственным │ │ │ │ │

внебюджетным фондам │ 013 │ │ │ │

────────────────────────────────┼──────┼─────┼─────────────┼──────────────┤

по налогам и сборам │ 014 │ │ │ │

────────────────────────────────┼──────┼─────┼─────────────┼──────────────┤

по прочим кредиторам │ 015 │ │ │ │

────────────────────────────────┴──────┴─────┴─────────────┴──────────────┘
Руководитель ┌──┐

учреждения _____________ __________ _____________ Номер страницы │ │

(уполномоченное (должность) (подпись) (расшифровка ├──┤

лицо) подписи) Всего страниц │ │

└──┘

Руководитель планово-

финансовой службы _________ _____________________

(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ___________ _________ ____________ _________

(должность) (подпись) (расшифровка (телефон)

подписи)
"__" _____________ 20__ г.


Форма N 2

приложения к Приказу Росреестра

от 10.11.2010 N П/590
Сведения

о просроченной кредиторской задолженности федерального бюджетного

учреждения, подведомственного Федеральной службе государственной

регистрации, кадастра и картографии

и мерах по ее погашению

на "__" ____________ 20__ г.
Наименование бюджетного учреждения ________________________________
Наименование органа, осуществляющего

функции и полномочия учредителя ___________________________________
Наименование органа, осуществляющего

ведение лицевого счета по иным субсидиям __________________________
Периодичность
Единица измерения: руб.


Наименование
кредитора


Код
строки


Госконтракты
(договоры)


Причины
образования
просроченной
кредиторской
задолженности


Меры,
принимаемые
по погашению
просроченной
кредиторской
задолженности


реквизиты

сумма

предмет

1

2

3

4

5

6

7












































Руководитель ┌──┐

учреждения _____________ __________ _____________ Номер страницы │ │

(уполномоченное (должность) (подпись) (расшифровка ├──┤

лицо) подписи) Всего страниц │ │

└──┘

Руководитель планово-

финансовой службы _________ _____________________

(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ___________ _________ ____________ _________

(должность) (подпись) (расшифровка (телефон)

подписи)
"__" _____________ 20__ г.


Форма N 3

приложения к Приказу Росреестра

от 10.11.2010 N П/590
РАСЧЕТ

превышения предельно допустимого значения

просроченной кредиторской задолженности

на 1 ________________ 20__ г.
Наименование бюджетного учреждения ________________________________
Наименование органа, осуществляющего

функции и полномочия учредителя ___________________________________
Наименование органа, осуществляющего

ведение лицевого счета по иным субсидиям __________________________
Периодичность: квартальная
Единица измерения: руб.
I. Просроченная кредиторская задолженность
──────────────────────────────────────────────┬───────┬───────────────────┐

Вид задолженности │ Код │ Сумма на отчетную │

строки │ дату │

│ ├──────────┬────────┤

│ │предыдущую│текущую │

──────────────────────────────────────────────┼───────┼──────────┼────────┤

1 │ 2 │ 3 │ 4 │

──────────────────────────────────────────────┼───────┼──────────┼────────┤

По оплате труда и прочим выплатам персоналу │ 010 │ │ │

──────────────────────────────────────────────┼───────┼──────────┼────────┤

По налоговым платежам и иным обязательным │ │ │ │

платежам в бюджеты │ 020 │ │ │

──────────────────────────────────────────────┼───────┼──────────┼────────┤

По расчетам с поставщиками и подрядчиками │ 030 │ │ │

──────────────────────────────────────────────┼───────┼──────────┼────────┤

По иным имеющимся обязательствам │ 080 │ │ │

──────────────────────────────────────────────┼───────┼──────────┼────────┤

Просроченная кредиторская задолженность, │ │ │ │

всего │ │ │ │

(стр. 010 + стр. 020 + стр. 030 + стр. 080) │ 100 │ │ │

──────────────────────────────────────────────┼───────┼──────────┼────────┤

в том числе по решениям судебных органов и │ │ │ │

(или) исполнительным листам (справочно) │ 101 │ │ │

──────────────────────────────────────────────┴───────┴──────────┴────────┘
II. Финансовые и нефинансовые активы бюджетного учреждения,

обеспечивающие исполнение принятых учреждением обязательств

(за исключением стоимости особо ценного движимого имущества

и недвижимого имущества)


Вид актива

Код
строки


Балансовая (остаточная
стоимость) по данным
бухгалтерского учета на
отчетную дату


предыдущую

текущую

1

2

3

4

Денежные средства учреждения, в том
числе в иностранной валюте по курсу ЦБ
РФ на отчетную дату




110








Дебиторская задолженность (за
исключением расчетов с поставщиками,
подрядчиками и подотчетными лицами)




120








Движимое имущество, не относящееся к
категории особо ценного имущества



130








Готовая продукция, товары

140







Иные активы, обеспечивающие исполнение
принятых учреждением обязательств



150








Активы, находящиеся под обременением
(залог, изъятые из оборота)



180








ИТОГО (стр. 110 + стр. 120 + стр. 130 +
стр. 140 + стр. 150 - стр. 180)



200









III. Предельно допустимое значение просроченной

кредиторской задолженности


Наименование показателя

Код
строки


Сумма на отчетную дату

предыдущую

текущую

1

2

3

4

Величина превышения просроченной
кредиторской задолженности по всем
имеющимся обязательствам над стоимостью
активов, их обеспечивающих (стр. 100 -
стр. 200) <*>




220









--------------------------------

<*> При отрицательном результате проставляется нулевое значение ("0").
Руководитель учреждения

(уполномоченное лицо) __________________ _________ _____________________

(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер _________________ _________________________

(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _______________ _________ _____________________ _________

(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
"__" _____________ 20__ г.

Похожие:

Министерство экономического развития российской федерации iconМинистерство экономического развития российской федерации
Департамент корпоративного управления Министерства экономического развития Российской Федерации (далее Департамент) рассмотрел обращение...
Министерство экономического развития российской федерации iconМинистерство финансов российской федерации
Министерства экономического развития Российской Федерации от 12. 08. 2008 n д23-152 по вопросу об определении понятия "земли общего...
Министерство экономического развития российской федерации iconПравительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. №1662-р концепци...
Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации (далее Концепция) разработана в соответствии с поручением...
Министерство экономического развития российской федерации iconМинистерство экономического развития российской федерации письмо
Вопрос: о разъяснении некоторых норм земельного и градостроительного законодательства РФ
Министерство экономического развития российской федерации iconМинистерство экономического развития российской федерации письмо
О порядке передачи земельных участков собственникам помещений в многоквартирном доме
Министерство экономического развития российской федерации iconМинистерство экономического развития российской федерации
Итоги 1990-2000-х годов: возвращение России в число мировых экономических держав 4
Министерство экономического развития российской федерации iconМинистерство экономического развития российской федерации
Итоги 1990-2000-х годов: возвращение России в число мировых экономических держав 3
Министерство экономического развития российской федерации iconМинистерство экономического развития российской федерации
России рассмотрел обращение по вопросу передачи в собственность Российской Федерации жилых помещений в многоквартирных домах, долевое...
Министерство экономического развития российской федерации iconМинистерство экономического развития российской федерации
Департамент недвижимости Минэкономразвития России рассмотрел обращение по вопросу государственной регистрации прав собственности...
Министерство экономического развития российской федерации iconПояснительная записка к прогнозу социально-экономического развития...
Формы прогноза предложены департаментом экономического развития, промышленности и торговли Костромской области. При расчетах использовались...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
dopoln.ru
Главная страница