Положение о новой системе оплаты труда работников моу пуштулимская средняя общеобразовательная школа




НазваниеПоложение о новой системе оплаты труда работников моу пуштулимская средняя общеобразовательная школа
Дата публикации17.10.2016
Размер9.76 Kb.
ТипДокументы

ПРИНЯТО

на педагогическом совете школы

Протокол №2 от 14.10.2008г.

УТВЕРЖДАЮ:

Директор школы

__________ С.А. Глебова

Приказ №70 от «23» ___10___2008г.


Положение о новой системе оплаты труда работников

МОУ Пуштулимская средняя общеобразовательная школа.

1. Общие положения

1.1. Настоящее положение (далее Положение) устанавливает порядок формирования системы оплаты труда работников учреждения, реализующего программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования (далее – «образовательное учреждение»).

1.2. Система оплаты труда работников образовательного учреждения устанавливается коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Алтайского края, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

^ 2. Формирование фонда оплаты труда образовательного учреждения

2.1. Формирование фонда оплаты труда образовательного учреждения осуществляется в пределах объема финансовых средств, предоставляемых учреждению на текущий финансовый год за счет субвенции из краевого бюджета в соответствии с количеством обучающихся, нормативами расходов по заработной плате на одного обучающегося, получающего образование по программам начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования, утвержденными законом Алтайского края о краевом бюджете, с применением районного коэффициента, коэффициентов удорожания образовательной услуги по видам классов и формам обучения, поправочных коэффициентов для данного образовательного учреждения, утвержденных нормативными правовыми актами органов местного самоуправления

2.2При формировании фонда оплаты труда сельской малокомплектной школы учитываются дополнительные расходы на малокомплектность , рассчитанные в пределах субвенции из краевого бюджета по методике , утверждённой нормативным правовым актом Администрации Алтайского края и органа местного самоуправления.

^ 3. Распределение фонда оплаты труда образовательного учреждения

3.1. Фонд оплаты труда образовательного учреждения состоит из базовой и стимулирующей частей.

Расчетный объем стимулирующей части фонда оплаты труда устанавливается образовательным учреждением самостоятельно, в пределах 10 % от фонда оплаты труда учреждения. Расчетный объем может меняться в условиях чрезвычайного бюджетного финансирования. Фактический объем фонда может отличаться от расчетного.

3.2. Базовая часть фонда оплаты труда обеспечивает гарантированную заработную плату административно-управленческого персонала (руководитель образовательного учреждения, заместители руководителя), педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс (учителя, преподаватели), учебно-вспомогательного (воспитатели групп продленного дня, педагоги-психологи, социальные педагоги, педагоги дополнительного образования, старшие вожатые и др.) и младшего обслуживающего персонала (лаборанты, уборщики, дворники, водители и др.) образовательного учреждения.

3.3. Руководитель образовательного учреждения формирует и утверждает штатное расписание учреждения в пределах базовой части фонда оплаты труда. При этом доля фонда оплаты труда педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс, устанавливается не менее фактического размера указанной доли за предыдущий финансовой год. Доля фонда оплаты труда для руководителей, учебно-вспомогательного и младшего обслуживающего персонала устанавливается, не превышающем фактический уровень за предыдущий финансовый год.

Расчетное соотношение доли базовой части фонда оплаты труда, направляемой на формирование заработной платы педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс, и доли базовой части фонда оплаты труда, направляемой на формирование заработной платы иных работников учреждения, обеспечивающих реализацию федеральных государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования. Расчетное соотношение определяется образовательным учреждением самостоятельно, устанавливается как 70 к 30%. Расчетный объем может меняться в условиях чрезвычайного бюджетного финансирования. Фактический объем фонда может отличаться от расчетного.

^ 4. Структура базовой части фонда оплаты труда педагогического персонала, осуществляющего учебный процесс

4.1. Базовая часть фонда оплаты труда педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс, состоит из общей и специальной частей.

4.2. Общая часть фонда оплаты труда обеспечивает гарантированную оплату труда педагогического работника исходя из количества проведенных им учебных часов и численности обучающихся в классах (часы аудиторной занятости), а также часов неаудиторной занятости.

Общая часть фонда оплаты труда педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс, состоит из двух частей: фонда оплаты аудиторной занятости и фонда оплаты неаудиторной занятости.

4.3 Расчетное соотношение фондов оплаты аудиторной и неаудиторной занятости определяется как 70 к 30, и может меняться в условиях чрезвычайного бюджетного финансирования. Фактический объем фонда может отличаться от расчетного..

4.4. Аудиторная занятость педагогических работников включает проведение уроков.

4.5. Неаудиторная занятость работников включает:

внеурочную работу с обучающимися ( консультации и дополнительные занятия с обучающимися, руководство кружком по предмету , организация внеклассных мероприятий по плану ОУ, экскурсионная и иная внешкольная работа с обучающимися, подготовка учащихся к олимпиадам, смотрам, конференциям, осуществление функций классного руководителя);

работу по подготовке к обеспечению учебного процесса( подготовка к урокам и другим видам учебных занятий, проверка письменных работ, заведование учебным кабинетом. Изготовление дидактического материала и инструктивно-методических пособий);

организационно-педагогическую деятельность( работа с родителями. законными представителями, методическая работа);

иные виды работ . осуществляемые во внеурочное время в соответствии с должностными обязанностями.

4.6. Специальная часть фонда оплаты труда педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс, включает в себя выплаты:

- за наличие квалификационной категории;

- за наличие почетного звания, отраслевых наград;

- за наличие ученой степени по профилю образовательного учреждения или педагогической деятельности;

- за особенность образовательных программ, в том числе сложность и приоритетность предмета, углубленное обучение;

- за работу в сельской местности;

- за работу с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда при наличии аттестации рабочих мест;

- за работу в местностях с особыми климатическими условиями (районный коэффициент);

- иные выплаты компенсационного характера, предусмотренные действующим законодательством.

Расчетный объем специальной части фонда оплаты труда определяется МОУ Пуштулимская СОШ в размере 15%. Фактический объем фонда может отличаться от расчетного.

4.7. Общая и специальная части фонда оплаты труда педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс, распределяются исходя из стоимости бюджетной образовательной услуги на одного обучающегося с учетом повышающих коэффициентов.

Распределение общей и специальной частей фонда оплаты труда осуществляется с учетом мнения выборного органа первичной профсоюзной организации.

5. Определение стоимости бюджетной образовательной услуги в образовательном учреждении

5.1. Для определения величины гарантированной оплаты труда педагогического работника за аудиторную занятость вводится условная единица «стоимость 1 классо-часа».

Стоимость 1 классо-часа рассчитывается образовательным учреждением самостоятельно в пределах объема части фонда оплаты труда, отведённой на оплату аудиторной занятости педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс.

5.2. Стоимость 1 классо-часа (руб./классо-час) рассчитывается по формуле:

ФОТаз х 34

Стк = -------------------------------------------------------------------------------------,

(в1 + в2 + в3 + вк1 + вк2 +…+ в5 + в6 + вк (п)... + в11) х 52

где:

Стк – стоимость 1 классо-часа;

34 - количество недель в учебном году;

52 - количество недель в календарном году;

ФОТаз – часть фонда оплаты труда, отведённая на оплату часов аудиторной занятости педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс;

в1 - годовое количество часов по учебному плану в первом классе, преподаваемое без объединения учащихся в класс-комплект;

в2 - годовое количество часов по учебному плану во втором классе, преподаваемое без объединения учащихся в класс-комплект;

в3 - годовое количество часов по учебному плану в третьем классе, преподаваемое без объединения учащихся в класс-комплект;

в5 - годовое количество часов по учебному плану в пятом классе, преподаваемое без вертикального объединения учащихся для изучения отдельных предметов;

в6 - годовое количество часов по учебному плану в шестом классе, преподаваемое без вертикального объединения учащихся для изучения отдельных предметов;

вк1, вк2 - годовое количество часов по учебному плану в классах-комплектах при объединении учащихся в классы-комплекты для изучения отдельных предметов;

вк (п) - годовое количество часов по учебному плану при вертикальном объединении учащихся на второй ступени обучения для изучения отдельных предметов.

в11 - годовое количество часов по учебному плану в одиннадцатом классе.

5.3. Учебный план разрабатывается образовательным учреждением самостоятельно. Максимальная учебная нагрузка обучающихся не может превышать нормы, установленные федеральным базисным учебным планом и Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами.

При этом должна быть обеспечена реализация федеральных государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования.

Годовое количество часов по учебному плану определяется с учетом увеличения часов при делении классов на группы для изучения отдельных предметов, предусмотренного Типовым положением об общеобразовательном учреждении, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 19.03.2001 № 196 (в редакции от 20.07.2007 № 459).

6. Расчет окладов педагогических работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс

6.1. Оклад педагогического работника, непосредственно осуществляюще­го учебный процесс, рассчитывается по формуле:

Оу = (Стп х У х Чаз х Г х А х В х Псз х К х (1+∑Кс) + Днз), где:

Оу - оклад педагогического работника, непосредственно осуществ­ляющего учебный процесс;

Стп - стоимость 1 ученико-часа (руб./ученико-час);

У - количество обучающихся по предмету в каждом классе;

Чаз - количество часов по предмету по учебному плану в месяц в каж­дом классе;

Г – повышающий коэффициент при делении класса на группы для изу­чения отдельных предметов, предусмотренных Типовым положением об общеобразовательном учреждении;

А – повышающий коэффициент с учетом квалификационной категории педагога;

В – повышающий коэффициент с учетом результатов аттестации на подтверждение соответствия педагогических работников занимаемым долж­ностям на основе оценки их профессиональной деятельности;

Псз – повышающий коэффициент с учетом ученой степени по профи­лю образовательного учреждения или педагогической деятельности, почет­ного звания или отраслевой награды;

К – повышающий коэффициент с учетом сложности и приоритетности предмета в зависимости от специфики образовательной программы данного учреждения;

Кс – коэффициенты специфики работы;

Днз – доплата за неаудиторную занятость.

Если педагог ведет несколько предметов в разных классах, то его ок­лад рассчитывается как сумма оплат труда по каждому предмету и клас­су.

6.2. Количество часов по предмету по учебному плану в месяц в каждом классе (Чаз) рассчитывается по формуле:

Чаз = (Нг : Н х 52) : 12, где:

Нг – объем годовой нагрузки в часах;

Н - количество недель в учебном году в соответствии с учебным планом образовательного учреждения;

52 - количество недель в календарном году;

12 – количество месяцев в календарном году.

6.3. Повышающий коэффициент с учетом квалификационной категории педагога (А) составляет:

- 1,05 - для педагогических работников, имеющих вторую категорию;

- 1,10 - для педагогических работников, имеющих первую категорию;

- 1,15 - для педагогических работников, имеющих высшую категорию.

6.4. Повышающий коэффициент с учетом ученой степени по профилю образовательного учреждения или педагогической деятельности, почетного звания или отраслевой награды (Псз) устанавливается:

- для работников, имеющих ученую степень кандидата наук, – в размере 1,10; доктора наук – в размере 1,20;

– 1,2 - для педагогических работников, получивших первую катего­рию в соответствии с приказом Министерства образования и науки Рос­сийской Федерации от 24 марта 2010 № 209;

1,3 - для педагогических работников, получивших высшую катего­рию в соответствии с приказом Министерства образования и науки Рос­сийской Федерации от 24 марта 2010 № 209;

до 1,05 - для педагогических работников, получивших подтвержде­ние соответствия занимаемой должности в соответствии с приказом Ми­нистерства образования и науки Российской Федерации от 24 марта 2010 № 209, в зависимости от результатов аттестации

- для педагогических работников, имеющих почетные звания «Народный учитель Российской Федерации», «Заслуженный учитель Российской Федерации», «Народный учитель СССР», «Заслуженный учитель школы РСФСР», аналогичные почетные звания союзных республик, входивших в состав СССР, а также другие почетные звания, название которых начинается со слов «Народный», «Заслуженный», при условии соответствия почетного звания профилю преподаваемых дисциплин - в размере 1,10.

Для педагогических работников, награжденных отраслевым наградами: нагрудным знаком «Почетный работник общего образования Российской Федерации» или значком «Отличник народного просвещения» может устанавливаться повышающий коэффициент в размере до 1,05 за счет средств специальной части фонда оплаты труда.

6.5. При наличии у педагогического работника нескольких оснований (ученая степень, почетное звание, отраслевая награда) применяется один из повышающих коэффициентов (максимальный).

6.6. Повышающий коэффициент (Г) при делении класса на две группы для изучения отдельных предметов, предусмотренных Типовым положением об общеобразовательном учреждении, Типовым положением об общеобразовательной школе-интернате, устанавливается образовательным учреждением самостоятельно в зависимости от количества обучающихся в группе.

6.7. Повышающий коэффициент с учетом сложности и приоритетности предмета в зависимости от специфики образовательной программы данного учреждения (К) определяется образовательным учреждением самостоятельно. Критериями для установления коэффициента являются:

- включение предмета в итоговую аттестацию, в том числе в форме ЕГЭ и других форм независимой аттестации;

- дополнительная нагрузка педагога, связанная с подготовкой к урокам (обеспечение работы кабинета-лаборатории и техники безопасности в нем; большая информативная емкость предмета; постоянное обновление содержания; наличие большого количества информационных источников; необходимость подготовки лабораторного, демонстрационного оборудования);

- дополнительная нагрузка педагога, обусловленная неблагоприятными условиями для его здоровья, возрастными особенностями учащихся;

- специфика образовательной программы учреждения, определяемая концепцией развития, и учет вклада в ее реализацию данного предмета.

С учетом всех критериев определен повышающий коэффициент сложности и приоритетности предмета:

Повышающий коэффициент (К)













1,05

1,1

1,15

1,2

1,2

Предметы













ИЗО

ОБЖ

Технология

Физкультура

Музыка

МХК

Искусство


Природоведение-5кл.

Окружающий мир-1-4кл

История-5-9кл

Обществознание6-9кл

нач.классы(рус.яз, мат-ка, лит.чт)-1-4кл.

Физика-7-9кл

Биология6-9кл

Химия

Информатика

География

Литература

Русский язык5-11кл

Математика5-11кл

Физика-10-11кл

История-10-11кл

Обществознание-10-11кл

Биология-10-11кл

Надомное обучение:

Русский язык

Литература

Математика
Окруж. Мир-1,1

Факультативы, предпрофильная подготовка оплачиваются независимо от количества детей, посещающих занятия.

6.8. Коэффициенты специфики работы (Кс) определяет работу в сельской местности и составляет 1,25.

6.9. Размер доплаты за неаудиторную занятость (Днз) определяется образовательным учреждением самостоятельно в пределах фонда оплаты неаудиторной занятости. Данная доплата может устанавливаться в абсолютной сумме (рублях) или в % от суммы оплаты за часы аудиторной занятости. Поправочные коэффициенты устанавливаются образовательным учреждением самостоятельно.

6.10. Оклад педагогического работника, осуществляющего обучение детей на дому, определяется в соответствии с количеством детей в классе, учеником которого является обучаемый на дому.

6.11. К окладу устанавливаются выплаты компенсационного характера: за работу с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда, выплаты за работу в местностях с особыми климатическими условиями (районный коэффициент), иные выплаты компенсационного характера, предусмотренные действующим законодательством.

Размер выплат за работу с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда производится при наличии аттестованных рабочих мест, определяется образовательным учреждением самостоятельно, но не ниже размеров, установленных трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.

6.12. При изменении численности обучающихся в течение учебного года размер оклада педагогического работника, осуществляющего учебный процесс, пересчитывается в соответствии с численностью обучающихся в классе.

6.13. В случае повышения действующим законодательством зара­ботной платы оклад педагогического работника увеличивается в установ­ленном размере и в пределах средств, предусмотренных в бюджете на те­кущий год

7. Распределение стимулирующей части фонда оплаты труда

образовательного учреждения

7.1.Система стимулирующих выплат работникам образовательного учреждения включает в себя поощрительные выплаты по результатам труда( премии , поощрительные надбавки).

Основными критериями, влияющими на размер стимулирующих выплат педагогам, являются критерии оценки результативности профессиональной деятельности учителей. Положение об оценке результативности профессиональной деятельности учителей .Положение об оценке результативности профессиональной деятельности учителей ОУ утверждается органом местного самоуправления..

Премиальные выплаты по итогам работы ( год) выплачиваются за счет экономии средств фонда оплаты труда. .

7.2. Распределение стимулирующих выплат производится по согласо­ванию с органом, обеспечивающим государственно-общественный харак­тер управления образовательным учреждением, на основании представле­ния руководителя образовательного учреждения, с учетом мнения выбор­ного органа профсоюзной организации. Выплаты стимулирующего харак­тера осуществляются в пределах средств, выделенных на стимулирующую часть фонда оплаты труда.

7.3. Размеры, порядок и условия осуществления стимулирующих выплат определяются в Положении об оценке результативности профессиональной деятельности учителей МОУ ПУШТУЛИМСКАЯ СОШ, локальными актами образовательного учреждения и коллективным договором. Размер выплат стимулирующего характера может быть изменен у условиях дефицита фонда оплаты труда образовательного учреждения.

7.4. Увеличение стимулирующих выплат работникам, связанное с повышением заработной платы осуществлять в пределах средств, преду­смотренных в бюджете на текущий год

^ 8. Расчет заработной платы

руководителей образовательных учреждений, их заместителей, руководителей структурных подразделений

8.1. Заработная плата руководителя образовательного учреждения, их заместителей, руководителей структурных подразделений состоит из должностных окладов, выплат компенсационного и стимулирующего характера.

8.2. Должностной оклад руководителя образовательного учреждения рас­считывается исходя из средней заработной платы педагогических работни­ков данного учреждения, осуществляющих учебный процесс, и в соответст­вии с группой по оплате труда руководителей образовательных учреждений по следующей формуле:

Др = ЗПпср х Кр х А х В х Псз, где:

Др - должностной оклад руководителя образовательного учреждения;

ЗПпср - средняя заработная плата педагогических работников данного учреждения, осуществляющих учебный процесс;

Кр - коэффициент по группам оплаты труда руководителей образова­тельных учреждений, установленный органом местного самоуправления;

А - повышающий коэффициент с учетом квалификационной категории руководителя;

В - повышающий коэффициент с учетом результатов аттестации на подтверждение соответствия занимаемой должности в размере до 1,15;

Псз - повышающий коэффициент с учетом ученой степени по профи­лю образовательного учреждения, почетного звания или отраслевой награ­ды.

8.3. При расчете средней заработной платы педагогических работников учреждения, осуществляющих учебный процесс, учитываются все предусмотренные системой оплаты труда виды выплат, применяемые в учреждении, за 12 календарных месяцев, предшествующих периоду установления должностного оклада руководителю, за исключением выплат компенсационного характера.

Порядок исчисления средней заработной платы для определения размера должностного оклада руководителя образовательного учреждения определяется комитетом администрации Немецкого национального района по образованию.

8.4. Отнесение образовательного учреждения к группе по оплате труда руководителя осуществляется приказом председателя комитета администрации Немецкого национального района по образованию, в зависимости от объемных показателей деятельности образовательного учреждения, в соответствии с положением о порядке отнесения муниципальных образовательных учреждений к группам по оплате труда руководителей, утвержденным комитетом администрации Немецкого национального района по образованию.

Коэффициенты для установления группы оплаты труда руководителя образовательного учреждения (Кр):

3 группа – коэффициент 1,4.

При изменении группы оплаты труда учреждения будет внесена поправка в Положение о Новой системе оплаты труда.

8.5. Должностные оклады заместителей руководителей образовательных учреждений устанавливаются на 30 процентов ниже должностных окладов руководителей учреждений (без учета выплат руководителю образовательного учреждения за наличие квалификационной категории, ученой степени по профилю образовательного учреждения, почетного звания или отраслевой награды)

Рассчитанные таким образом размеры должностных окладов увеличиваются на повышающие коэффициенты с учетом квалификационной категории, результатов аттестации на подтверждение соответствия занимаемой должности (в размере до 1,15), ученой степени по профилю образовательно­го учреждения, почетного звания или отраслевой награды, которые имеют заместители руководителей образовательных учреждений.

В случае повышения действующим законодательством заработной платы оклад руководителя общеобразовательного учреждения увеличивается в установленном размере и в пределах средств, предусмотренных в бюджете на текущий год.

8.6. Выплаты за наличие квалификационной категории, ученой степени, почетного звания или отраслевой награды, а также выплаты компенсационного характера осуществляются из специальной части фонда оплаты труда административно-управленческого персонала в порядке, установленном для педагогического персонала образовательного учреждения.

8.7. Выплаты стимулирующего характера для заместителей руководителей образовательных учреждений осуществляются за счет стимулирующей части фонда оплаты труда учреждения.

8.8. Увеличение стимулирующих выплат, связанное с повышением заработной платы осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 8.4

^ 9. Заключительные положения

9.1. Оплата труда учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала до утверждения базовых окладов (базовых должностных окладов) осуществляется на основе Единой тарифной сетки с учетом повышений ставок заработной платы и выплат компенсационного характера, установленных до введения новой системы оплаты труда.

Стимулирующие выплаты для данных категорий работников осуществляются в размерах и порядке, установленных локальными актами образовательных учреждений и коллективным договором.

9.2. В случае недостаточности средств базовой части фонда оплаты труда на выплату окладов педагогическим работникам, осуществляющим учебный процесс, в связи с увеличением численности обучающихся на дому, на эти цели могут направляться средства из стимулирующей части фонда оплаты труда.

9.3. В случае образования экономии фонда оплаты труда в образовательном учреждении, сэкономленные средства направляются на увеличение стимулирующей части фонда оплаты труда либо на другие цели, связанные с оплатой труда работников по решению администрации школы по согласованию с профсоюзным комитетом.

9.4. Дополнения и изменения в положение о новой системе оплаты труда вносятся по мере необходимости приказом руководителя по согласованию с профсоюзным комитетом и Советом школы.

Похожие:

Положение о новой системе оплаты труда работников моу пуштулимская средняя общеобразовательная школа iconО фонде и системе оплаты труда работников
Российской Федерации», в соответствии с Постановлением Правительства Саратовской области «О новой системе оплаты труда работников...
Положение о новой системе оплаты труда работников моу пуштулимская средняя общеобразовательная школа iconПриказ
Об утверждении Положения о новой системе оплаты труда работников моу «сош №48» г. Магнитогорска в новой редакции
Положение о новой системе оплаты труда работников моу пуштулимская средняя общеобразовательная школа iconПоложение о системе оплаты труда работников
Закона Российской Федерации "Об образовании", статья 144 Трудового кодекса Российской Федерации, постановление Администрации Великого...
Положение о новой системе оплаты труда работников моу пуштулимская средняя общеобразовательная школа iconПоложение о системе оплаты труда работников муниципального общеобразовательного учреждения
Настоящее Положение определяет порядок и условия оплаты труда ра­ботников моу сош №29, устанавливает зависимость заработной платы...
Положение о новой системе оплаты труда работников моу пуштулимская средняя общеобразовательная школа iconПриказ от 30 марта 2011 г. №40 положение об оплате труда работников...
«О введении новой системы оплаты труда работников государственных образовательных учреждений Кемеровской области», постановлением...
Положение о новой системе оплаты труда работников моу пуштулимская средняя общеобразовательная школа iconПоложение об оплате труда работников моу «сош №3» с п. Чегем-2 Общие положения
Положение разработано в соответствии с постановлением главы Администрации Чегемского района от 28. 08. 2008 г. №268-па «О системе...
Положение о новой системе оплаты труда работников моу пуштулимская средняя общеобразовательная школа iconПлан реализации комплексного проекта модернизации образования в моу...
...
Положение о новой системе оплаты труда работников моу пуштулимская средняя общеобразовательная школа iconПоложение о премировании работников моусош №8 им. А. Г. Ломакина
О системе оплаты труда работников муниципальных учреждений»№714 от 29. 10. 2008 г., Постановлением Мэра города Таганрога №5840 от...
Положение о новой системе оплаты труда работников моу пуштулимская средняя общеобразовательная школа iconНастоящее положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты...
«О введении новой системы оплаты труда работников государственных образовательных учреждений Кемеровской области», постановлением...
Положение о новой системе оплаты труда работников моу пуштулимская средняя общеобразовательная школа iconПоложение об оплате труда работников муниципального общеобразовательного учреждения
Целью настоящего Положения является регламентация и систематизация видов и форм оплаты труда, применяемых в муниципальном общеобразовательном...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
dopoln.ru
Главная страница