2. Формирование фонда оплаты труда образовательного учреждения




Название2. Формирование фонда оплаты труда образовательного учреждения
Дата публикации17.10.2016
Размер9.76 Kb.
ТипДокументы
РАССМОТРЕНО УТВЕРЖДАЮ

и принято Управляющим советом Директор МОУ «СОШ №2»

протокол № от «_____»_____2010 ___________С.И.Шестакова

_________Н.А.Карпеева «_________»___________2010 «_________»___________2010
П О Л О Ж Е Н И Е

о новой системе оплаты труда работников

МОУ « Средняя общеобразовательная школа №2» г. Соль-Илецка

1.  Общие положения

1.1. Настоящее положение (далее Положение) устанавливает порядок формирования системы оплаты труда работников учреждения, реализующего программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования (далее – «образовательное учреждение»).

1.2. Система оплаты труда работников образовательного учреждения устанавливается коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

^ 2. Формирование фонда оплаты труда образовательного  учреждения

2.1. Формирование фонда оплаты труда образовательного учреждения осуществляется в пределах объема финансовых средств, предоставляемых учреждению на текущий финансовый год за счет субвенции из краевого бюджета в соответствии с количеством обучающихся, нормативами расходов по заработной плате на одного обучающегося, получающего образование по программам начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования, с применением районного коэффициента, коэффициентов  удорожания образовательной услуги по видам классов и формам обучения, поправочных коэффициентов для данного образовательного учреждения. 

^ 3. Распределение фонда оплаты труда образовательного учреждения

3.1. Фонд оплаты труда образовательного учреждения состоит из базовой и стимулирующей частей.

Расчетный объем стимулирующей части фонда оплаты труда устанавливается образовательным учреждением самостоятельно, в пределах 10 % от фонда оплаты труда учреждения. Расчетный объем может меняться в условиях чрезвычайного бюджетного финансирования. Фактический объем фонда может отличаться от расчетного.

3.2. Базовая часть фонда оплаты труда обеспечивает гарантированную заработную плату административно-управленческого персонала (руководитель образовательного учреждения,  заместители руководителя), педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс (учителя, преподаватели), учебно-вспомогательного (воспитатели групп продленного дня, педагоги-психологи, социальные педагоги, педагоги дополнительного образования, старшие вожатые и др.) и младшего обслуживающего персонала (лаборанты, уборщики, дворники, водители и др.) образовательного учреждения.

3.3. Руководитель образовательного учреждения формирует и утверждает штатное расписание учреждения в пределах базовой части фонда оплаты труда. При этом доля фонда оплаты труда педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс, устанавливается не менее фактического размера указанной доли за предыдущий финансовой год. Доля фонда оплаты труда для руководителей, учебно-вспомогательного и младшего обслуживающего персонала устанавливается, не превышающем фактический уровень за предыдущий финансовый год.

Расчетное соотношение доли базовой части фонда оплаты труда, направляемой на формирование заработной платы педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс, и доли базовой части фонда оплаты труда, направляемой на формирование заработной платы иных работников учреждения, обеспечивающих реализацию федеральных государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования. Расчетное соотношение определяется образовательным учреждением самостоятельно, устанавливается как 70 к 30%. Расчетный объем может меняться в условиях чрезвычайного бюджетного финансирования. Фактический объем фонда может отличаться от расчетного.

 

^ 4. Структура базовой части фонда оплаты труда педагогического персонала, осуществляющего учебный процесс

 

4.1. Базовая часть фонда оплаты труда педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс, состоит из общей и специальной частей.

4.2. Общая часть фонда оплаты труда обеспечивает гарантированную оплату труда педагогического работника исходя из количества проведенных им учебных часов и численности обучающихся  в классах (часы аудиторной занятости), а также часов неаудиторной занятости.

Общая часть фонда оплаты труда педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс, состоит из двух частей: фонда оплаты аудиторной занятости и фонда оплаты неаудиторной занятости.

4.3 Расчетное соотношение  фондов оплаты аудиторной и неаудиторной занятости определяется как 70 к 30,  и может меняться в условиях чрезвычайного бюджетного финансирования. Фактический объем фонда может отличаться от расчетного. Порядок распределения фонда оплаты неаудиторной занятости, перечень видов доплат определяется Положением о фонде неаудиторной занятости МОУ « СОШ №2 г.Соль-Илецка» и фиксируется приказом по школе по согласованию с профсоюзным комитетом школы.

4.4. Аудиторная занятость педагогических работников включает проведение уроков.

4.5. Неаудиторная занятость работников включает:

-       проверку тетрадей;

-       заведование кабинетом, учебными мастерскими, спортивным залом;

-       руководство методической работой;

-       руководство кружком;

-       классное руководство;

-       внеклассную работу по музыке и физической культуре;

-       заведование учебно-опытным участком;

-       расширение обязанностей.

4.6. Специальная часть фонда оплаты труда педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс, включает в себя выплаты:

-       за наличие квалификационной категории;

-       за наличие почетного звания, отраслевых наград;

-       за наличие ученой степени по профилю образовательного учреждения или педагогической деятельности;

-       за особенность образовательных программ, в том числе сложность и приоритетность предмета, углубленное обучение;

-       за работу в сельской местности;

-       за работу с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда при наличии аттестации рабочих мест;

-       за работу в местностях с особыми климатическими условиями (районный коэффициент);

-       иные выплаты компенсационного характера, предусмотренные действующим законодательством.

Расчетный объем  специальной части фонда оплаты труда определяется МОУ « СОШ №2 г.Соль-Илецка» в размере 15%. Фактический объем фонда может отличаться от расчетного.

4.7. Общая и специальная части фонда оплаты труда педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс, распределяются исходя из стоимости бюджетной образовательной услуги на одного обучающегося с учетом повышающих коэффициентов.

Распределение общей и специальной частей фонда оплаты труда осуществляется с учетом мнения выборного органа первичной профсоюзной организации.

 

5.  Определение стоимости бюджетной образовательной услуги в образовательном учреждении

 

5.1. Для определения величины гарантированной оплаты труда педагогического работника за аудиторную занятость вводится условная единица «стоимость 1 классо-часа».

Стоимость 1 классо-часа рассчитывается  образовательным учреждением самостоятельно в пределах объема части фонда оплаты труда, отведённой на оплату аудиторной занятости педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс.

5.2. Стоимость 1 классо-часа (руб./классо-час) рассчитывается по формуле:

 

                                                     ФОТаз х 34

Стк = -------------------------------------------------------------------------------------,

             (в1 + в2 + в3 + вк1 + вк2 +…+ в5 + в6 +  вк (п)... + в11) х 52

где:

Стк – стоимость 1 классо-часа;

34 - количество недель в учебном году;

52 - количество недель в календарном году;

ФОТаз – часть фонда оплаты труда, отведённая на оплату часов аудиторной занятости педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс;

в1 - годовое количество часов по учебному плану в первом классе, преподаваемое без объединения учащихся в класс-комплект;

в2 - годовое количество часов по учебному плану во втором классе, преподаваемое без объединения учащихся в класс-комплект;

в3 - годовое количество часов по учебному плану в третьем классе, преподаваемое без объединения учащихся в класс-комплект;

в5 - годовое количество часов по учебному плану в пятом классе, преподаваемое без вертикального объединения учащихся для изучения отдельных предметов;

в6 - годовое количество часов по учебному плану в шестом классе, преподаваемое без вертикального объединения учащихся для изучения отдельных предметов;

вк1, вк2 - годовое количество часов по учебному плану в классах-комплектах при объединении учащихся в классы-комплекты для изучения отдельных предметов;

вк (п) - годовое количество часов по учебному плану  при вертикальном объединении учащихся на второй ступени обучения для изучения отдельных предметов.

в11 - годовое количество часов по учебному плану в одиннадцатом классе.

5.3. Учебный план разрабатывается образовательным учреждением самостоятельно. Максимальная учебная нагрузка обучающихся не может превышать нормы, установленные федеральным базисным учебным планом и Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами.

При этом должна быть обеспечена реализация федеральных государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования.

Годовое количество часов по учебному плану определяется с учетом увеличения часов при делении классов на группы для изучения отдельных предметов, предусмотренного Типовым положением об общеобразовательном учреждении, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 19.03.2001 № 196 (в редакции от 20.07.2007 № 459).

 

6. Расчет окладов педагогических работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс

6.1. Оклад педагогического работника, непосредственно осуществляющего учебный процесс, рассчитывается по формуле:

Оу = (Стп х У х Чаз х Г х А х В х Псз х К х (1+∑Кс) + Днз), где:

Оу - оклад педагогического работника, непосредственно осуществляющего учебный процесс;

Стп - стоимость 1 ученико-часа (руб./ученико-час);

У - количество обучающихся по предмету в каждом классе;

Чаз - количество часов по предмету по учебному плану в месяц в каждом классе;

Г – повышающий коэффициент при делении класса на группы для изучения отдельных предметов, предусмотренных Типовым положением об общеобразовательном учреждении;

А – повышающий коэффициент с учетом квалификационной категории педагога;

В – повышающий коэффициент с учетом результатов аттестации на подтверждение соответствия педагогических работников занимаемым должностям на основе оценки их профессиональной деятельности;

Псз – повышающий коэффициент с учетом ученой степени по профилю образовательного учреждения или педагогической деятельности, почетного звания или отраслевой награды;

К – повышающий коэффициент с учетом сложности и приоритетности предмета в зависимости от специфики образовательной программы данного учреждения;

Кс – коэффициенты специфики работы;

Днз – доплата за неаудиторную занятость.

Если педагог ведет несколько предметов в разных классах, то его оклад рассчитывается как сумма оплат труда по каждому предмету и классу.

6.2. Количество часов по предмету по учебному плану в месяц в каждом классе (Чаз) рассчитывается по формуле:

Чаз = (Нг : Н х 52) : 12, где:

Нг – объем годовой  нагрузки в часах;

Н - количество недель в учебном году в соответствии с учебным планом образовательного учреждения;

52 - количество недель в календарном году;

12 – количество месяцев в календарном году.

6.3. Повышающий коэффициент с учетом квалификационной категории педагога (А) составляет:

- 1,05 - для педагогических работников, имеющих вторую категорию;

- 1,10 - для педагогических работников, имеющих первую категорию;

- 1,15 - для педагогических работников, имеющих высшую категорию.

6.4. Повышающий коэффициент с учетом ученой степени по профилю образовательного учреждения или педагогической деятельности, почетного звания или отраслевой награды (Псз) устанавливается:

- для работников, имеющих ученую степень  кандидата наук, – в размере  1,10;  доктора наук – в размере 1,20;

–  1,2 - для педагогических работников, получивших первую категорию в соответствии с приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 24 марта 2010 № 209;

1,3 - для педагогических работников, получивших высшую категорию в соответствии с приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 24 марта 2010 № 209;

до 1,05 - для педагогических работников, получивших подтверждение соответствия занимаемой должности в соответствии с приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 24 марта 2010 № 209, в зависимости от результатов аттестации

- для педагогических работников, имеющих почетные звания «Народный учитель Российской Федерации», «Заслуженный учитель Российской Федерации», «Народный учитель СССР», «Заслуженный учитель школы РСФСР», аналогичные почетные звания союзных республик, входивших в состав СССР, а также другие почетные звания, название которых начинается со слов «Народный», «Заслуженный», при условии соответствия почетного звания профилю преподаваемых дисциплин - в размере 1,10.

Для педагогических работников, награжденных отраслевым наградами: нагрудным знаком «Почетный работник общего образования Российской Федерации» или значком «Отличник народного просвещения» может устанавливаться повышающий коэффициент в размере до 1,05 за счет средств специальной части фонда оплаты труда.

6.5. При наличии у педагогического работника нескольких оснований (ученая степень, почетное звание, отраслевая награда) применяется один из повышающих коэффициентов (максимальный).

6.6. Повышающий коэффициент (Г) при делении класса на две группы для изучения отдельных предметов, предусмотренных Типовым положением об общеобразовательном учреждении, Типовым положением об общеобразовательной школе-интернате, устанавливается образовательным учреждением самостоятельно в зависимости от количества обучающихся в группе.

6.7. Повышающий коэффициент с учетом сложности и приоритетности предмета в зависимости от специфики образовательной программы данного учреждения (К) определяется образовательным учреждением самостоятельно. Критериями для установления коэффициента являются:

- включение предмета в итоговую аттестацию, в том числе в форме ЕГЭ и других форм независимой аттестации;

- дополнительная нагрузка педагога, связанная с подготовкой к урокам (обеспечение работы кабинета-лаборатории и  техники безопасности в нем; большая информативная емкость предмета; постоянное обновление содержания; наличие большого количества информационных источников; необходимость подготовки лабораторного, демонстрационного оборудования);

- дополнительная нагрузка педагога, обусловленная неблагоприятными условиями для его здоровья, возрастными особенностями учащихся;

- специфика образовательной программы учреждения, определяемая концепцией развития, и учет вклада в ее реализацию данного предмета.

С учетом всех критериев определен повышающий коэффициент сложности и приоритетности предмета:

Повышающий коэффициент (К)

1.02

1.03

1.04

1.07

1.08

Предметы

ИЗО

ОБЖ

Технология

Физкультура

Музыка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

История

Обществознание

МХК

нач.классы

Физика

Биология

Химия

Природоведение

Информатика

География

Немецкий язык

 

Русский язык

Литература

Математика

 

 

 

 

 

Факультативы, предпрофильная подготовка оплачиваются независимо от количества детей, посещающих занятия.

6.8. Коэффициенты специфики работы (Кс) определяет работу в сельской местности и составляет 1,25.

6.9. Размер доплаты за неаудиторную занятость (Днз) определяется образовательным учреждением самостоятельно в пределах фонда оплаты неаудиторной занятости. Данная доплата может устанавливаться в абсолютной сумме (рублях) или в % от суммы оплаты за часы аудиторной занятости. Поправочные коэффициенты устанавливаются образовательным учреждением самостоятельно.

6.10. Оклад педагогического работника, осуществляющего обучение детей на дому, определяется в соответствии с  количеством детей в классе, учеником которого является обучаемый на дому. Коэффициент обучения на дому 20% от суммы оплаты за часы по предмету.

6.11. К окладу устанавливаются выплаты компенсационного характера: за работу с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда, выплаты за работу в местностях с особыми климатическими условиями (районный коэффициент), иные выплаты компенсационного характера, предусмотренные действующим законодательством.

Размер выплат за работу с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда производится при наличии аттестованных рабочих мест, определяется образовательным учреждением самостоятельно, но не ниже размеров, установленных трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.

6.12. При изменении численности обучающихся в течение учебного года размер оклада педагогического работника, осуществляющего учебный процесс, пересчитывается в соответствии с численностью обучающихся в классе.

6.13. В случае повышения действующим законодательством заработной платы оклад педагогического работника увеличивается в установленном размере и в пределах средств, предусмотренных в бюджете на текущий год

 

7. Распределение стимулирующей части фонда оплаты труда

образовательного учреждения

7.1. Для педагогических работников устанавливаются следующие выплаты стимулирующего характера в пределах выделенного стимулирующего фонда:

- выплаты за непрерывный стаж работы;

- ежемесячная премия за высокую результативность профессиональной деятельности и качественное предоставление образовательных услуг;

- премиальные выплаты по итогам работы;

- выплаты за интенсивность и высокие результаты работы.

Выплаты   педагогическим работникам за непрерывный стаж работы в учреждениях образования на педагогических должностях устанавливаются к оплате за аудиторную занятость в следующих размерах:

- от 5 лет до 10 лет - 5 процентов;

- от 10 лет до 15 лет - 10 процентов;

- свыше 15 лет - 15 процентов.

Размер ежемесячной премии за высокую результативность профессиональной деятельности и качественное предоставление образовательных услуг педагогическим работникам устанавливается в зависимости от показателей оценки результативности профессиональной деятельности педагогических работников, которые определяются в соответствии с Положением об оценке результативности профессиональной деятельности работников, утвержденным приказом директора учреждения и согласованным с профсоюзной организацией.

Премиальные выплаты по итогам работы (квартал, полугодие, год) выплачиваются за счет экономии средств фонда оплаты труда. Рекомендуется устанавливать показатели премирования.

Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы устанавливаются учреждением самостоятельно.

Для руководителей устанавливаются следующие выплаты стимулирующего характера:

- ежемесячная премия за высокую результативность профессиональной деятельности и качественное предоставление образовательных услуг;

- премиальные выплаты по итогам работы.

Выплаты стимулирующего характера осуществляются за счет централизованного фонда стимулирования руководителей. Размеры, условия и порядок выплат определяется нормативным правовым актом органа местного самоуправления.

Для заместителей руководителя следующие выплаты стимулирующего характера:

- ежемесячная премия за высокую результативность профессиональной деятельности и качественное предоставление образовательных услуг;

- премиальные выплаты по итогам работы.

Размер ежемесячной премии за высокую результативность профессиональной деятельности и качественное предоставление образовательных услуг педагогическим работникам устанавливается в зависимости от показателей оценки результативности профессиональной деятельности педагогических работников, которые определяются в соответствии с Положением об оценке результативности профессиональной деятельности работников, утвержденным приказом директора учреждения и согласованным с профсоюзной организацией.

Премиальные выплаты по итогам работы (квартал, полугодие, год) выплачиваются за счет экономии средств фонда оплаты труда. Рекомендуется устанавливать показатели премирования.

Для специалистов, рабочих и учебно-вспомогательного персонала устанавливаются следующие выплаты стимулирующего характера:

- ежемесячная премия;

- выплаты за интенсивность и высокие результаты труда;

- премиальные выплаты по итогам работы;

- иные поощрительные выплаты.

7.2. Распределение стимулирующих выплат производится по согласованию с органом, обеспечивающим государственно-общественный характер управления образовательным учреждением, на основании представления руководителя образовательного учреждения, с учетом мнения выборного органа профсоюзной организации. Выплаты стимулирующего характера осуществляются в пределах средств, выделенных на стимулирующую часть фонда оплаты труда.

7.3. Размеры, порядок и условия осуществления стимулирующих выплат определяются в Положении об оценке результативности профессиональной деятельности учителей МОУ « СОШ №2 г.Соль-Илецка», локальными актами образовательного учреждения и коллективным договором. Размер выплат стимулирующего характера может быть изменен у условиях дефицита фонда оплаты труда образовательного учреждения.

7.4. Увеличение стимулирующих выплат работникам, связанное с повышением заработной платы осуществлять в пределах средств, предусмотренных в бюджете на текущий год

 


^ 8. Расчет заработной платы

руководителей образовательных учреждений, их заместителей,    руководителей структурных подразделений

8.1. Заработная плата руководителя  образовательного учреждения, их заместителей, руководителей структурных подразделений состоит из должностных окладов, выплат компенсационного и стимулирующего характера.

8.2. Должностной оклад руководителя образовательного учреждения рассчитывается исходя из средней заработной платы педагогических работников данного учреждения, осуществляющих учебный процесс, и в соответствии с группой по оплате труда руководителей образовательных учреждений по следующей формуле:

Др = ЗПпср х Кр х А х В х Псз, где:

Др - должностной оклад руководителя образовательного учреждения;

ЗПпср - средняя заработная плата педагогических работников данного учреждения, осуществляющих учебный процесс;

Кр - коэффициент по группам оплаты труда руководителей образовательных учреждений, установленный органом местного самоуправления;

А - повышающий коэффициент с учетом квалификационной категории руководителя;

В - повышающий коэффициент с учетом результатов аттестации на подтверждение соответствия занимаемой должности в размере до 1,15;

Псз - повышающий коэффициент с учетом ученой степени по профилю образовательного учреждения, почетного звания или отраслевой награды.

8.3. При расчете средней заработной платы педагогических работников учреждения, осуществляющих учебный процесс, учитываются все предусмотренные системой оплаты труда виды выплат, применяемые в учреждении, за 12 календарных месяцев, предшествующих периоду установления должностного оклада руководителю, за исключением выплат компенсационного характера.

Порядок исчисления средней заработной платы для определения размера должностного оклада руководителя образовательного учреждения определяется районным управлением образования администрации Соль-Илецкого района .

8.4. Должностные оклады заместителей руководителей образовательных учреждений  устанавливаются на 30 процентов ниже должностных окладов руководителей учреждений (без учета выплат руководителю образовательного учреждения за наличие квалификационной категории, ученой степени по профилю образовательного учреждения, почетного звания или отраслевой награды)

Рассчитанные таким образом размеры должностных окладов увеличиваются на повышающие коэффициенты с учетом квалификационной категории, результатов аттестации на подтверждение соответствия  занимаемой должности (в размере до 1,15), ученой степени по профилю образовательного учреждения, почетного звания или отраслевой награды, которые имеют заместители руководителей образовательных учреждений.

В случае повышения действующим законодательством заработной платы оклад руководителя общеобразовательного учреждения увеличивается в установленном размере и в пределах средств, предусмотренных в бюджете на текущий год.

8.5. Выплаты за наличие квалификационной категории, ученой степени, почетного звания или отраслевой награды, а также выплаты компенсационного характера осуществляются из специальной части фонда оплаты труда административно-управленческого персонала  в порядке, установленном для педагогического персонала образовательного учреждения.

8.6. Выплаты стимулирующего характера для заместителей руководителей образовательных учреждений осуществляются за счет стимулирующей части фонда оплаты труда учреждения.

8.7. Увеличение стимулирующих выплат, связанное с повышением заработной платы осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 8.4

^ 9. Заключительные положения

9.1. Оплата труда учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала до утверждения базовых окладов (базовых должностных окладов) осуществляется на основе Единой тарифной сетки с учетом повышений ставок заработной платы и выплат компенсационного характера, установленных до введения новой системы оплаты труда.

Стимулирующие выплаты для данных категорий работников осуществляются в размерах и порядке, установленных локальными актами образовательных учреждений и коллективным договором.

9.2. В случае недостаточности средств базовой части фонда оплаты труда на выплату окладов педагогическим работникам, осуществляющим учебный процесс, в связи с увеличением численности обучающихся на дому, на эти цели могут направляться средства из стимулирующей части фонда оплаты труда.

9.3. В случае образования экономии фонда оплаты труда в образовательном учреждении, сэкономленные средства направляются на увеличение стимулирующей части фонда оплаты труда либо на другие цели, связанные с оплатой труда работников по решению администрации школы по согласованию с профсоюзным комитетом.

9.4. Дополнения и изменения в положение о новой системе оплаты труда вносятся по мере необходимости приказом руководителя по согласованию с профсоюзным комитетом и Советом школы.

 

Похожие:

2. Формирование фонда оплаты труда образовательного учреждения iconI. Формирование и распределение фонда оплаты труда образовательного учреждения фот=М*П*Д*У
Распределение фонда оплаты труда и расчет заработной платы моу сош№2 с. Кахун Приложение №1
2. Формирование фонда оплаты труда образовательного учреждения iconНастоящее положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты...
«О введении новой системы оплаты труда работников государственных образовательных учреждений Кемеровской области», постановлением...
2. Формирование фонда оплаты труда образовательного учреждения iconПоложение о порядке распределения стимулирующей части фонда оплаты...
«Город Биробиджан» еао, устанавливает систему распределения стимулирующей части фонда оплаты труда работников в муниципальном общеобразовательном...
2. Формирование фонда оплаты труда образовательного учреждения iconПоложение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда
Настоящее Положение разработано в целях усиления материальной заинтересованности работников образовательного учреждения в повышении...
2. Формирование фонда оплаты труда образовательного учреждения iconПоложение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда моу нащёкинская сош
Настоящее Положение разработано в целях усиления материальной заинтересованности работников образовательного учреждения в повышении...
2. Формирование фонда оплаты труда образовательного учреждения iconПриказ
Асбестовского городского округа при переходе на новую систему оплаты труда, формы расчета фонда оплаты труда, тарификационного списка,...
2. Формирование фонда оплаты труда образовательного учреждения iconРегламент участия органов государственно-общественного управления...
Не Положения о государственно-общественном распределении стимулирующей части фонда оплаты труда руководителей общеобразовательных...
2. Формирование фонда оплаты труда образовательного учреждения icon«01» апреля 2012г. «01»
Мбоу сош №15 (далее Положение) регулирует порядок оплаты труда работников мбоу сош №15 (далее учреждение). Положение определяет порядок...
2. Формирование фонда оплаты труда образовательного учреждения iconНастоящее Положение о порядке распределения стимулирующей части фонда...
Рф и Пензенской области, регулирующими вопросы оплаты труда, Постановлением главы Администрации города Пензы от 27. 03. 2009г. №464,...
2. Формирование фонда оплаты труда образовательного учреждения icon2. 2 Порядок и условия оплаты труда работников школы интерната п...
Положение об оплате труда работников Муниципального специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
dopoln.ru
Главная страница