Утвержден постановлением администрации Ровеньского района Белгородской области от «15» декабря 2010 года №724




НазваниеУтвержден постановлением администрации Ровеньского района Белгородской области от «15» декабря 2010 года №724
Дата публикации17.10.2016
Размер9,76 Kb.
ТипДокументы



Утвержден

постановлением администрации Ровеньского района Белгородской области
от «15» декабря 2010 года № 724






Административный регламент

по реализации услуг, предоставляемых в рамках переданных полномочий по предоставлению муниципальной услуги предоставление материальной помощи малоимущим гражданам, а также гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации



1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению материальной помощи малоимущим гражданам, а также гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) органов местного самоуправления муниципальных районов, осуществляющих переданные полномочия по предоставлению мер социальной защиты малоимущих граждан, а также граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации.

1.2. Заявителями, в отношении которых предоставляется муниципальная услуга являются:

    Муниципальная услуга предоставляется малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам, а также гражданам оказавшимся в трудной жизненной ситуации в форме социальных выплат в виде пособий (периодических и единовременных).

1.2.1. Малоимущей семьей (малоимущим одиноко проживающим гражданином) считается семья (одиноко проживающий гражданин), среднедушевой доход которой (доход которого) ниже величины прожиточного минимума по независящим от них причинам.

1.2.2. Правом на получение единовременного пособия обладают оказавшиеся в тяжелой жизненной ситуации, в частности, в случае получения материального ущерба от пожара или стихийного бедствия, необходимости неотложной оплаты медицинских услуг и иных подобных случаях, малоимущие семьи, малоимущие одиноко проживающие граждане, а также иные граждане.

1.2.3. Правом на получение периодического пособия обладают:

- малоимущие многодетные или неполные семьи, семьи военнослужащих срочной службы, в которых имеются дети до восемнадцати лет (учащиеся - до двадцати трех лет);

- малоимущие семьи, в которых имеются дети до восемнадцати лет (учащиеся - до двадцати трех лет), и при этом один или оба родителя являются инвалидами или студентами очной формы обучения образовательного учреждения высшего или среднего профессионального образования;

- малоимущие семьи, в которых имеются дети, находящиеся под опекой и (или) попечительством;

- малоимущие одиноко проживающие инвалиды I и II групп и пенсионеры;

- малоимущие одиноко проживающие беременные женщины, а также малоимущие семьи, в которых имеются беременные женщины;

-малоимущие неработающие трудоспособные граждане, осуществляющие в установленном порядке уход за детьми-инвалидами в возрасте до восемнадцати лет, инвалидами I группы, престарелыми, нуждающимися в постоянном постороннем уходе по заключению лечебно-профилактического учреждения, и лицами, достигшими восьмидесяти лет.

    Малоимущим семьям, имеющим в составе трудоспособных членов, а также малоимущим одиноко проживающим трудоспособным гражданам, пособие предоставляется на основе Социального контракта.

^ 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги.

Предоставление материальной помощи малоимущим гражданам, а также гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации (далее – муниципальная услуга).

^ 2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.

2.2.1. Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего муниципальную услугу.

Муниципальную услугу предоставляют органы социальной защиты населения муниципальных районов и городских округов Белгородской области (далее – органы социальной защиты населения).

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является назначение пособий (периодических и единовременных) гражданам, указанным в п. 1.2. Регламента.

Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет – двадцать восемь дней.

^ 2.4. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.

Полномочия по предоставлению муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 1993, № 237, Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 1, ст. 1; № 1, ст. 2);

- Федеральным законом от 17 июля 1999 года №178-ФЗ «О государственной социальной помощи» ("Собрание законодательства РФ", 19 июля 1999 года, № 29, ст. 3699, "Российская газета", № 142, 23 июля 1999 года)

- Федеральным законом от 5 апреля 2003 года №44-ФЗ «О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи» ("Собрание законодательства РФ", 07 апреля 2003 года, №14, ст. 1257, "Парламентская газета", №65, 09 апреля 2003 года, "Российская газета", № 67, 09 апреля 2003 года)

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 августа 2003 года №512 «О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи» ("Собрание законодательства РФ", 25 августа 2003 года, №34, ст. 3374, "Российская газета", №168, 26 августа 2003 года.)

- Социальным кодексом Белгородской области от 28 декабря 2004 года №165 ("Белгородские известия", 2004 г., № 226 - 227);

- постановлением правительства Белгородской области от 21 января 2006 года №25-пп «О порядке реализации мероприятий программы социальной поддержки малообеспеченного населения области» ("Российская газета", 2006 г., №16).

^ 2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.

Основанием для предоставления муниципальной услуги является письменное заявление на имя руководителя органа социальной защиты населения (приложение 2 Административного регламента) с указанием сведений о составе семьи, доходах, получении муниципальной социальной помощи в виде предоставления социальных услуг, определенных главой 2 Федерального закона от 17 июля 1999 года №178-ФЗ «О государственной социальной помощи» и принадлежащем ему (его семье) имуществе на праве собственности.

^ 2.6. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Основанием для отказа в приеме документов предоставления муниципальной услуги является предоставление документов в нечитабельном виде, незаверенной надлежащем образом ксерокопии.

^ 2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

- в случае представления заявителем неполных и (или) недостоверных сведений о составе семьи, доходах и принадлежащем ему (его семье) имуществе на праве собственности;

- получение единовременного пособия в текущем году;

- в случае отказа заявителя от заключения Социального контракта;

- истечение менее 24 месяцев со дня расторжения ранее заключенного Социального контракта в результате невыполнения или ненадлежащего выполнения заявителем условий контракта.

^ 2.8. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги предоставляется заявителю бесплатно.

^ 2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.

Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, как и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 40 минут.

2.9.1. Для получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги граждане могут обращаться:

- лично в Управление (органы социальной защиты населения по постоянному месту регистрации жительства);

- по телефону в Управление (органы социальной защиты населения постоянному месту регистрации жительства);

- в письменном виде почтой в Управление (органы социальной защиты населения согласно регистрации по месту жительства).

2.9.2. Основными требованиями к информированию являются:

достоверность предоставляемой информации;
четкость в изложении информации;

полнота информации;

удобство и доступность получения информации о процедурах;

оперативность предоставления информации о процедурах.

Информирование граждан о правилах предоставления муниципальной услуги организуется следующим образом:

- публичное информирование проводится посредством размещения информации на официальном сайте Управления в сети Интернет, на информационных стендах в Управлении и органах социальной защиты населения, средствах массовой информации, органах ЗАГС, женских консультациях, родильных домах);

- индивидуальное информирование проводится в форме устного информирования (лично или по телефону) и письменного информирования (по почте).

2.9.3. Сотрудник Управления, осуществляющий индивидуальное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. Время ожидания заявителя при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут.

В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник Управления, осуществляющий индивидуальное информирование, может предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заявителей время для устного информирования.

В случае если специалист, принявший звонок, самостоятельно не может ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителя в Управление осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением.

Начальник (заместители начальника) управления (или уполномоченное ими должностное лицо) в соответствии со своей компетенцией определяет непосредственного исполнителя для подготовки ответа.

Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии, имени, отчества и номера телефона непосредственного исполнителя.

Ответ направляется в письменном виде.

При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации обращения.

На индивидуальное устное информирование (по телефону или лично) каждого заявителя сотрудник Управления, осуществляющий индивидуальное устное информирование, выделяет не более 20 минут.

2.9.4. Информирование заявителя осуществляется на любой стадии предоставления муниципальной услуги.

^ 2.10. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

Срок регистрации запроса составляет – 3 дня.

2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальной услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

2.12.1. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.

2.12.1.1. Здание (строение), в котором расположено Управление, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение.

2.12.1.2. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, местонахождении, режиме работы учреждения, предоставляющее муниципальную услугу.

2.12.1.3. Вход и выход из помещения оборудуются соответствующими указателями.

2.12.1.4. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах).

2.12.1.5. Места предоставления муниципальной услуги включают места для ожидания, информирования, приема заявителей, которые оборудуются стульями (креслами) и столами и обеспечиваются писчей бумагой и письменными принадлежностями (для записи информации, написания заявлений).

2.12.1.6. У входа в каждое помещение размещается информационные таблички с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием, графиком работы.

2.12.1.7. Помещение должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

2.12.1.8. Помещение оборудуются системой охраны и противопожарной системой, а также средствами пожаротушения.

2.12.1.9. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, одним специалистом одновременно ведется прием только одного посетителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускается.

2.12.2. На информационных стендах Управления размещается следующая информация:

место нахождения Управления;

режим работы Управления;

график приема граждан в Управлении;

номера телефонов для справок, адреса электронной почты, адрес официального сайта Управления;

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению муниципальной функции;

- извлечения из текста административного регламента с приложениями;

- краткое описание порядка исполнения муниципальной функции;

- перечень документов, предоставляемых с заявлением о предоставлении субсидии, и требования, предъявляемые к этим документам;

- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для назначения субсидий.

Информация, размещаемая на информационных стендах, должна содержать дату размещения, подпись начальника (заместителя начальника) Управления.

Стенды, содержащие информацию о графике приема граждан, размещаются в фойе Управления.

^ 2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.

Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

- отсутствие жалоб со стороны получателей муниципальной услуги;

- удовлетворенность получателей доступностью и качеством муниципальной услуги;

- предоставление информации на официальных сайтах органов социальной защиты населения муниципальных районов и городских округов об оказании муниципальной услуги;

- предоставление муниципальной услуги на безвозмездной основе для получателей.

2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.

2.14.1. Прием заявителей для предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии со служебным распорядком, утвержденным руководителем органа социальной защиты населения муниципального района или городского округа.

При необходимости в соответствии с приказом руководителя органа социальной защиты населения Ровеньского района, предоставляющего муниципальной услугу, могут быть назначены дополнительные часы для приема граждан.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.

3.1.1. Ответственными за предоставление муниципальной услуги являются руководители органов социальной защиты Ровеньского районов, осуществляющие организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.

3.1.2. Организация предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

информирование и консультирование граждан по вопросам назначения пособий (периодических и единовременных);

прием документов от граждан;

рассмотрение заявлений;

информирование о принятом решении;

назначение пособий;

3.1.3. Порядок предоставления муниципальной услуги органами социальной защиты населения осуществляется в соответствии с блок-схемой (приложение №2 Административного регламента).

^ 3.2. Информирование и консультирование граждан по вопросам предоставления пособий (периодических и единовременных).

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение гражданина, желающего получить консультацию, и регистрация в журнале личного приема органа социальной защиты населения.

Специалист органа социальной защиты населения, ответственный за консультирование и информирование граждан, в рамках процедур по информированию и консультированию предоставляет информацию:

о нормативных правовых актах, регулирующих условия и порядок назначения пособий;

о видах, порядке и условиях назначения пособий;

3.2.2. Специалист органа социальной защиты населения, ответственный за консультирование и информирование граждан, выдает заявителю форму заявления и подготовленный и распечатанный на бумажном носителе список документов, необходимых для принятия решения о назначении пособий, поясняет порядок получения необходимых документов и требования, предъявляемые к ним.

По желанию заявителя данная информация также может быть предоставлена на бумажном носителе.

^ 3.3. Прием документов от граждан

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение в орган социальной защиты населения по месту жительства или месту пребывания, нуждающегося в оказании материальной помощи, с заявлением.

3.3.2. Специалист органа социальной защиты населения, ответственный за прием документов (далее - Специалист) проверяет:

документ, удостоверяющий личность;

наличие необходимых документов и срок их действия;

правильность заполнения заявления;

устанавливает, что:

тексты документов написаны разборчиво;

фамилии, имена и отчества написаны полностью и соответствуют
паспортным данным;

в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных
не оговоренных исправлений;

документы не исполнены карандашом;

документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

3.3.3. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, Специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о назначении пособия, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, а также помогает их устранению.

3.3.4. Специалист, вносит в книгу учета входящих документов запись о приеме документов с указанием:

порядкового номера записи;

даты и времени приема;

общего количества документов и общего числа листов в документах;

данных о заявителе;

цели обращения заявителя;

свои фамилию и инициалы.

3.3.5. Специалист, оформляет расписку о приеме документов в двух экземплярах с указанием:

даты представления документов;

перечня документов с указанием их наименования, реквизитов;

порядкового номера записи в книге учета входящих документов;

максимального срока рассмотрения представленных документов;

фамилии и инициалов специалиста, принявшего документы и
сделавшего соответствующую запись в книге учета входящих документов,
а также его подпись;

телефона, фамилии и инициалов специалиста, у которого заявитель может узнать о стадии рассмотрения документов и времени, оставшемся до ее завершения;

передает заявителю один экземпляр расписки о приеме документов, а второй экземпляр расписки помещает к представленным заявителем документам.

^ 3.4. Рассмотрение заявлений

3.4.1.Основанием для начала административной процедуры является окончание проверки поступивших документов от заявителя в орган социальной защиты населения.

3.4.2. Специалист органа социальной защиты населения:

- формирует личные дела получателей пособия для каждой семьи (одиноко проживающего гражданина);

- производит расчет прожиточного минимума малоимущей семьи или малоимущего, одиноко проживающего гражданина, с учетом величин прожиточных минимумов всех членов семьи, установленных для соответствующих социально-демографических групп, действующих на момент подачи заявления об оказании адресной социальной помощи;

- производит расчет среднедушевого дохода семьи или дохода одиноко проживающего гражданина исходя из суммы доходов членов семьи или одиноко проживающего гражданина за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления об оказании помощи.

- передает документы на рассмотрение межведомственной комиссии по предоставлению мер социальной защиты малоимущим гражданам и гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации;

3.4.3. Комиссией в срок, не превышающий 25 рабочих дней со дня поступления документов, принимается решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) пособия и оформляется протоколом.

^ 3.5. Информирование о принятом решении.

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является Протокол решения межведомственной комиссии о предоставлении (об отказе в предоставлении) пособия.

3.5.2. Специалистом органа социальной защиты населения в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня принятия решения, вручается заявителю лично или направляется по почте выписка из решения Комиссии о назначении пособия (об отказе заявителю в его предоставлении) с указанием причины отказа и порядке его обжалования.

^ 3.6. Назначение пособий

3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является протокол решения межведомственной комиссии о предоставлении пособия.

3.6.2. На основании решения межведомственной комиссий по предоставлению мер социальной защиты малоимущим гражданам и гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации орган социальной защиты населения производит назначение пособий (единовременных и периодических) заявителю.

3.6.3.Окончанием административной процедуры является выплата денежных средств получателю.
^ 4. Формы контроля за исполнением Регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по назначению и выплате пособия.

4.2. Должностное лицо, ответственное за прием, регистрацию документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов.

4.3. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в должностных регламентах в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4.4. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверки правильности назначения пособия на основании представленных документов, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Белгородской области.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4.5. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя: проведение проверок принятых решений о назначении пособия, об отказе в назначении пособия, о приостановлении или прекращении выплаты пособия; выявление и устранение нарушений прав заявителей; рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержание жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) органов социальной защиты населения.

4.6. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляют департамент здравоохранения и социальной защиты населения Белгородской области и управление социальной защиты населения Белгородской области.

Формами контроля за предоставлением муниципальной услуги являются:

  • проведение в установленном порядке контрольных проверок;

  • рассмотрение отчетов и справок о предоставлении муниципальной услуги.

Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), отдельные вопросы (тематические проверки) или по конкретному обращению заявителя.

Перечень должностных лиц, осуществляющих контроль, устанавливается индивидуальными правовыми актами (приказами) департамента здравоохранения и социальной защиты населения Белгородской области и управления социальной защиты населения Белгородской области.

4.7. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги также включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и исполнения обращений граждан.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих.
5.1. Получатель муниципальной услуги имеет право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия должностных лиц органов, участвующих в оказании муниципальной услуги, в вышестоящие органы в досудебном и судебном порядке.

5.2. Обращения граждан, содержащие обжалование решений, действий (бездействий) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.

5.3. Получатели муниципальной услуги имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение в орган социальной защиты населения (вышестоящий орган).

5.4. Личный прием должностными лицами, ответственными или уполномоченными работниками проводится по предварительной записи.

5.5. Запись получателей муниципальной услуги проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на Интернет-сайтах и информационных стендах.

5.6. Работник, осуществляющий запись на личный прием, информирует получателей о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, ответственного или уполномоченного работника, осуществляющего прием.

5.7. Письменное обращение получателя муниципальной услуги должно содержать следующую информацию:

а) фамилия, имя, отчество гражданина, которым подается жалоба, адрес его местожительства;

б) наименование органа, должности, фамилии, имени и отчества специалиста или должностного лица (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

в) сущность обжалуемого решения, действия (бездействия).

Дополнительно в жалобе могут быть указаны:

- причины несогласия с обжалуемым решением (бездействием);

- обстоятельства, на основании которых получатель муниципальной услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая–либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые гражданин считает необходимым сообщить.

5.8. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.

5.9. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.

5.10. Жалоба подписывается подавшим ее заявителем (получателем государственной услуги).

5.11. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственный или уполномоченный специалист принимает решение об удовлетворении требований получателя муниципальной услуги и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.

5.12. Обращение получателя муниципальной услуги не рассматривается по существу поставленных в нем вопросов в следующих случаях:

а) отсутствия сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о лице, обратившемся с жалобой (фамилия, имя, отчество, адрес местожительства физического лица);

б) отсутствия подписи заявителя (получателя муниципальной услуги);

в) если предметом жалобы является решение, принятое в судебном порядке;

г) если текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю (получателю муниципальной услуги), направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

д) если в письменном обращении заявителя (получателя муниципальной услуги) содержится вопрос, на который заявителю (получателю муниципальной услуги) многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;

е) если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи. Заявителю (получателю муниципальной услуги), направившему обращение, указывается на недопустимость злоупотребления правом.

5.13. Ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы направляется заявителю (получателю муниципальной услуги) не позднее 15 дней с момента ее получения.

5.14. В случае поступления дубликатных обращений гражданину или организации направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов.

5.15. При обращении заявителя (получателя муниципальной услуги) в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента получения обращения.

5.16. В случае если по обращению требуется провести расследование, проверку или обследование, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на один месяц по решению должностного лица департамента здравоохранения и социальной защиты населения области либо органов социальной защиты населения, участвующих в оказании муниципальной услуги. О продлении срока рассмотрения жалобы заявитель (получатель муниципальной услуги) уведомляется письменно с указанием причин продления.

5.17. Все обращения об обжаловании действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего административного регламента, фиксируются в книге учета обращений с указанием: принятых решений; проведенных действий по предоставлению сведений и (или) применению административных мер ответственности к должностному лицу, ответственному за действие (бездействие) и решение, принятое в ходе предоставления муниципальной услуги, повлекшие за собой жалобу гражданина или организации.

5.18. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о проведении действий по предоставлению сведений и (или) применении административных мер ответственности к сотруднику, ответственному за действие (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего административного регламента и повлекшие за собой жалобу гражданина или организации.

5.19. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо департамента здравоохранения и социальной защиты населения области, управления социальной защиты населения Белгородской области либо органа социальной защиты населения принимает решение об удовлетворении требований получателя муниципальной услуги и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.

5.20. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю (получателю муниципальной услуги).

5.21. Обращения граждан считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.

5.22. Заявитель (получатель муниципальной услуги) вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействия должностных лиц органов, участвующих в оказании муниципальной услуги, в судебном порядке.
^ 6. Внесение изменений в Регламент
6.1. Изменения в настоящий Регламент вносятся:

– в случае изменения законодательства Российской Федерации и Белгородской области, регулирующего предоставление муниципальной услуги;

– в случае изменения структуры федеральных органов исполнительной власти и органов государственной власти Белгородской области, к сфере деятельности которых относится предоставление соответствующей муниципальной услуги;

– на основании результатов анализа практики применения настоящего Регламента.

Приложение № 1

к административному регламенту

по реализации услуг, предоставляемых в рамках переданных полномочий по предоставлению муниципальной услуги предоставления материальной помощи малоимущим гражданам, а также гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации
Начальнику управления/отдела социальной

защиты населения

______________________ _______________________

от гр._________________________________________

адрес регистрации_____________________________

адрес фактического проживания:_________________

_____________________________________________
паспортные данные

(дата выдачи, кем выдан, серия, номер)

_________________________________________

_________________________________________

телефон ________________________

Заявление

об оказании помощи на основе Социального контракта
Прошу оказать мне (моей семье) социальную помощь на основе Социального контракта и назначить ежемесячное пособие (единовременную выплату) (нужное подчеркнуть).
Все неработающие совершеннолетние члены семьи трудоспособного возраста согласны на заключение социального контракта:

1.____________________________________________________________(подпись)

2.____________________________________________________________(подпись)

3._____________________________________________________________(подпись)

4._____________________________________________________________(подпись)

Предупрежден об ответственности за сокрытие доходов и представление документов с заведомо неверными сведениями, влияющими на право на получение пособия. Против проверки представленных мной сведений и посещения семьи представителями органа социальной защиты населения не возражаю.

Дата _______________ Подпись заявителя ________________________
Принято документов _______ Принял ______________________(подпись)

Перечень принятых документов прилагается
Приложение № 2

к административному регламенту

по реализации услуг, предоставляемых в рамках переданных полномочий по предоставлению муниципальной услуги предоставления материальной помощи малоимущим гражданам, а также гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации

Блок-схема


информирование и консультирование граждан по вопросам назначения пособий




;

прием документов от граждан



рассмотрение заявлений




информирование о принятом решении


назначение и выплата

пособий


отказ

в предоставлении пособия





Похожие:

Утвержден постановлением администрации Ровеньского района Белгородской области от «15» декабря 2010 года №724 iconУтвержден постановлением администрации Ровеньского района Белгородской...
Российской Федерации, относящиеся к категории инвалидов, постоянно проживающие на территории Белгородской области на основании регистрации...
Утвержден постановлением администрации Ровеньского района Белгородской области от «15» декабря 2010 года №724 iconУтвержден постановлением администрации Ровеньского района Белгородской...
Семипалатинском полигоне, возмещение вреда, причиненного здоровью граждан в связи с радиационным воздействием вследствие чернобыльской...
Утвержден постановлением администрации Ровеньского района Белгородской области от «15» декабря 2010 года №724 iconГлавы администрации муниципального района «яковлевский район» белгородской...
«Об особенностях организации муниципальной службы в Белгородской области», постановлением правительства Белгородской области от 23....
Утвержден постановлением администрации Ровеньского района Белгородской области от «15» декабря 2010 года №724 iconУтвержден постановлением главы администрации Старооскольского городского...
Старый Оскол и Старооскольского района от 05 марта 1996 года №432 «О регистрации муниципального учреждения общеобразовательной средней...
Утвержден постановлением администрации Ровеньского района Белгородской области от «15» декабря 2010 года №724 iconСоздано постановлением главы администрации Ракитянского района Белгородской...
Ракитянского района Белгородской области (далее – Учреждение) создано постановлением главы администрации Ракитянского района Белгородской...
Утвержден постановлением администрации Ровеньского района Белгородской области от «15» декабря 2010 года №724 iconОбластная целевая программа "Информатизация учреждений культуры Белгородской...
Федерации от 23 декабря 2009 года, постановления правительства Белгородской области от 29 января 2010 года n 34-пп "О системе мер...
Утвержден постановлением администрации Ровеньского района Белгородской области от «15» декабря 2010 года №724 iconУтвержден Постановлением администрации Юсьвинского муниципального района от
Юсьвинского района от 13 июля 1999 года №172/1, с изменениями и дополнениями, внесенными постановлением главы Юсьвинского района...
Утвержден постановлением администрации Ровеньского района Белгородской области от «15» декабря 2010 года №724 iconПриказ №92 а от 21 декабря 2009 года по моу "Хабоцкая сош" «О введении в школе нсот»
В соответствии со ст. 135, 144 Трудового кодекса рф, Постановлением Администрации Тверской области №455 –па от 02. 12. 2008 г., Постановлением...
Утвержден постановлением администрации Ровеньского района Белгородской области от «15» декабря 2010 года №724 iconПрограмма «социальное развитие села судиславского района до 2013...
«Социальное развитие села до 2013года», утверждённой постановлением Правительства Российской Федерации от 3 декабря 2002года №858...
Утвержден постановлением администрации Ровеньского района Белгородской области от «15» декабря 2010 года №724 iconУтвержден постановлением администрации
Учреждение создано путем изменения типа муниципального общеобразовательного учреждения «Боброводворская средняя общеобразовательная...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
dopoln.ru
Главная страница