Приказ №92 а от 21 декабря 2009 года по моу "Хабоцкая сош" «О введении в школе нсот»




НазваниеПриказ №92 а от 21 декабря 2009 года по моу "Хабоцкая сош" «О введении в школе нсот»
Дата публикации17.10.2016
Размер9,76 Kb.
ТипДокументы
Приказ № 92 а от 21 декабря 2009 года по МОУ "Хабоцкая сош"
« О введении в школе НСОТ»
В соответствии со ст. 135, 144 Трудового кодекса РФ, Постановлением Администрации Тверской области №455 –па от 02.12.2008 г., Постановлением Администрации Краснохолмского района № 215 от 15.12. 2008г., Приказом РОО № 303-а от18.12. 2009г.

ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Ввести в школе новую систему оплаты труда с 1 марта 2009 г.;

  2. Утвердить Положение об условиях оплаты и стимулирования труда в МОУ «Хабоцкая сош» (прилагается);

  3. Ознакомить всех работников и рабочих школы с настоящим приказом и Положением о НСОТ 21 декабря 2008г.


Директор МОУ "Хабоцкая сош".................................В.В. Масляков.

^ Согласовано: Утверждаю:

Председатель Совета «МОУ Хабоцкая сош» Директор «МОУ Хабоцкая сош»

………………………….ЕА Петухова …………………….ВВ Масляков


Положение

о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда

работников МОУ «Хабоцкая сош»


^ 1. Общие положения.


    1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Трудовым Кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации «Об образовании», «Методическими рекомендациями по порядку распределения фонда оплаты труда муниципальных общеобразовательных учреждений, направляемой на стимулирование повышения качества образования», утверждённые постановлением Администрации Тверской области от 24.06.2008г. №166-па.

    2. Виды, условия, размеры и порядок выплат стимулирующего характера определяются настоящим Положением. Установление выплат стимулирующего характера производится с учётом показателей результатов труда по факту выполненных работ по представлению администрации МОУ «Хабоцкая сош» с учётом мнения Совета школы.

    3. Настоящее Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работникам МОУ «Хабоцкая сош», утверждённое в установленном порядке, является локальным нормативным актом школы. В настоящем Положении отражены критерии показателей качества и результативности труда работников МОУ «Хабоцкая сош», лежащие в основе определения размера стимулирующей надбавки, порядок расчёта и выплаты стимулирующих надбавок.

    4. Настоящее Положение вводится с целью материального стимулирования работников к более качественному, эффективному, результативному труду, исходя из целей и задач школьного образования и воспитания и социального заказа.



2. Критерии для расчёта выплат стимулирующей части фонда оплаты труда работников школы
2.1. Для расчёта выплат стимулирующей части фонда оплаты труда работников школы вводятся специальные критерии оценки результативности работы.

2.2. Каждому критерию присваивается определённое максимальное количество баллов.

2.3. Для измерения результативности труда педагогических работников по каждому критерию вводятся показатели и шкала показателей.

2.4. Расчёт размеров выплат из стимулирующей части ФОТ производится по результатам отчётного периода (полугодия), а именно по состоянию на 1 июля и 1 декабря, позволяющим учитывать динамику достижений каждого педагогического работника в соответствии с их самоанализом и объективными показателями на конец 1 полугодия и на конец года.

2.5. Кроме результатов самоанализа достижений учителей, накопление первичных данных для расчёта показателей ведётся в процессе мониторинга профессиональной деятельности каждого педагогического работника.

2.6. Наибольшее количество баллов присвоено критериям, стимулирующим работника к достижению наибольших успехов в своей деятельности. В соответствии с изменением целей воспитания и обучения, а также социального заказа возможна корректировка показателей, критериев оценки и количества баллов для более эффективного стимулирования работников школы. Кроме того, вариантные показатели могут пересматриваться в течение учебного года по инициативе работников или администрации школы.

2.7. Если педагогический работник, занимающий административную должность, ведёт уроки, то для него учитываются ещё и критерии для расчета выплат стимулирующей части учителей.


3. Порядок установления размера выплат из стимулирующей части фонда оплаты труда педагогическим работникам школы.
3.1. Стимулирующая часть ФОТ работников МОУ «Хабоцкая сош» складывается из ФОТ на выплату директору школы в размере до 5% по решению Учредителя, то есть РОО и фонда оплаты труда на выплату работникам школы в размере 95%.

3.2. В соответствии с разработанными Администрацией Тверской области критериями и показателями качества труда педагогических работников и с разработанными администрацией школы критериями оценки качества труда других работников школы каждый работник подсчитывает количество баллов, которые он набрал на 1 июля 2008 года.

3.3. Суммируются баллы, полученные всеми работниками школы.

3.4. Размер стимулирующей части ФОТ, запланированный на отчётный период на всех работников школы, за вычетом стимулирующей части директора школы, делится на общую сумму баллов. В результате получается денежный вес в рублях каждого балла.

3.5. Денежный вес балла умножается на сумму баллов каждого работника школы. В результате получается размер стимулирующих выплат каждому работнику за период с января по июнь и с июля по декабрь.

3.6. Выплата стимулирующей части ФОТ производится 2 раза в год, причём за период январь-июнь –в размере 60% фонда, а с июля по декабрь- в размере 40% фонда.

3.7. Период отпуска оплачивается исходя из средней заработной платы работника, в которой учтены стимулирующие выплаты. Период после отпуска до начала учебных занятий также оплачивается исходя из средней заработной платы работника, в которой учтены стимулирующие выплаты.

3.8. Директор школы разрабатывает в соответствии с методическими рекомендациями Администрации Тверской области и по договорённости с учителями, согласовывает с Советом школы и утверждает показатели качества работы учителей МОУ «Хабоцкая сош» для установления размеров выплаты стимулирующего характера учителям и другим работникам школы и форму представления материалов по самоанализу деятельности учителя.

3.9.( Распределение стимулирующей части ФОТ производится всеми работниками школы по их желанию на общем собрании работников школы, при этом каждый работник вправе обсудить не только свои результаты, но и результаты своих коллег. Члены Совета школы также приглашаются на это обсуждение.)

3.10. Учителя представляют директору школы материалы по самоанализу деятельности в соответствии с утвержденными критериями и формой по состоянию на 1 июля и 1 декабря текущего года в срок не позднее 10 июля и 10 декабря текущего года соответственно.

3.11. Директор школы рассматривает представленные материалы по самоанализу деятельности учителей и принимает решение о персональном назначении выплат стимулирующего характера по каждому учителю, издаёт приказ по осуществлению выплат стимулирующего характера учителям.

3.12. Не производится назначение выплат стимулирующего характера следующим категориям работников школы:

-не проработавшим отчётный период для назначения выплат стимулирующего характера в должности учителя или в другой должности.

- имеющим дисциплинарные взыскания в отчётном периоде.

^ 4. Порядок установления размера выплат из стимулирующей части фонда оплаты труда другим работникам школы.

4.1 Выплаты стимулирующего характера другим работникам школы устанавливаются директором школы с учётом показателей, характеризующих деятельность работника, в соответствии с результатами его работы.

4.2. Директор школы разрабатывает, согласовывает с Советом школы и утверждает показатели качества работы работников МОУ «Хабоцкая сош» для установления размера выплат стимулирующего характера работникам школы.

4.3. Заместители директора школы представляют директору школы материалы самоанализа своей деятельности в соответствии с утверждёнными показателями и формой по состоянию на 1 июля и 1 декабря текущего года в срок не позднее 10 июля и 10 декабря текущего ода соответственно.

4.4. Выплаты стимулирующего характера техническому и обслуживающему персоналу школу производятся на основе разработанных директором школы и согласованным с Советом школы критериев.

4.5. Не производятся выплаты стимулирующего характера следующим категориям работников школы:

- не проработавшим полностью отчётный период для назначения выплат стимулирующего характера в МОУ «Хабоцкая сош»

-имеющим дисциплинарные взыскания в отчётном периоде.

^ 5. Критерии и показатели качества труда педагогических и других работников школы



Критерий

Метод расчёта показателей

Максимальное

число баллов

Результативность учебной работы

Инвариантные показатели

Снижение доли неуспевающих учащихся

На 5 % по сравнению с предыдущим годом- 5 баллов

5

Средний балл оценки уровня учебных достижений по предмету (на основании внешних измерений)

Выше среднего по образовательному учреждению -1 балл, имеет позитивную динамику по четвертям учебного года- 5 баллов

5

Снижение доли неуспевающих выпускников ступени основного общего образования по результатам независимой итоговой аттестации(русский язык) (ЕГЭ 9 класс)

На 5% по сравнению с предыдущим годом- 2 балла; ниже средних значений по области- 5 баллов

5

Снижение доли неуспевающих выпускников ступени основного общего образования по результатам независимой итоговой аттестации(математика) (ЕГЭ 9 класс)

На 5% по сравнению с предыдущим годом- 2 балла; ниже средних значений по области- 5 баллов

5

Снижение доли неуспевающих выпускников ступени среднего (полного) общего образования по результатам ЕГЭ(русский язык)

На 5% по сравнению с предыдущим годом- 2 балла; ниже средних значений по области- 5 баллов

5

Снижение доли неуспевающих выпускников ступени среднего (полного) общего образования по результатам ЕГЭ(математика)

На 5% по сравнению с предыдущим годом- 2 балла; ниже средних значений по области- 5 баллов

5

Доля выпускников, выбравших форму сдачи экзамена в виде ЕГЭ (для учителей всех предметов, по которым предлагается итоговая аттестация в формате ЕГЭ, кроме математики и русского языка)

Более 30% выпускников ступени среднего (полного) общего образования выбирают форму сдачи экзамена в виде ЕГЭ -5 баллов

5

Доля выпускников получивших по предмету 80 и более баллов на итоговой аттестации в форме ЕГЭ

% от общего числа выпускников, сдававших ЕГЭ по предмету и получивших 80 баллов более 30%- 2 балла, более 50 %- 5 баллов

5

Использование ИТ- технологий в учебном процессе

Более 20% учебного времени- 5 баллов, более 30% 10 баллов

10

Использование в учебном процессе внешних ресурсов (музеи, театры, лаборатории, библиотеки)

Более 10% рабочего времени- 5 баллов

5

Посещаемость уроков

Менее 10% пропусков уроков по неуважительной причине - 1балл, 100% пропусков по уважительной причине – 3балла.

3

Внеурочная работа

Вариативные показатели

Участие в олимпиадах

Доля участвовавших: более 30%- 5 баллов;

За каждого победителя: на уровне ОУ- 3 балла, на муниципальном уровне- 5 баллов, на региональном уровне -10 баллов, на зональном и Российском уровнях -20 баллов

20

Участие в конференциях по предмету (отрасли знания)

Доля участвовавших: более 30 % -5 баллов; за каждого победителя : на уровне ОУ- 3 балла, на муниципальном уровне -5 баллов, на региональном уровне -10 баллов, на региональном и Российском уровнях -20 баллов

20

Организация работы кружков, факультативов, секций, студий по предмету

Доля посещающих школьников более 30% -5 баллов, более 50% -10 баллов.

10

Участие обучающихся в проектной деятельности

Учебные проекты, выполненные под руководством учителя -0,5 балла за каждый проект по предмету, 1 балл за каждый межпредметный проект

До 20

Участие обучающихся в социальном проектировании

Наличие социально значимых проектов, выполненных под руководством учителя -0,5 балла за каждый проект, 1 балл за каждый проект, реализованный на практике

До 20

Публикация работ учащихся

Наличие публикаций работ обучающихся в периодических изданиях, сборниках: на уровне муниципалитета 3 балла, региона -5 баллов, России -10 баллов

10

Выполнение учителем общественных и (или) неоплачиваемых работ

Наличие 1 неоплачиваемой нагрузки –до 5 баллов

10

Для других категорий работников школы

Выполнение работником работ, не предусмотренных его должностными обязанностями

Постоянно в течение года -5 баллов

Эпизодические работы до 5 баллов

10










Похожие:

Приказ №92 а от 21 декабря 2009 года по моу \"Хабоцкая сош\" «О введении в школе нсот» iconПлан внеурочной деятельности
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации «Об утверждении и введении в действие федерального государственного...
Приказ №92 а от 21 декабря 2009 года по моу \"Хабоцкая сош\" «О введении в школе нсот» iconПриказ минобрнауки РФ от 12. 11. 2009 n 589 "об утверждении и введении...
Правил разработки и утверждения федеральных государственных образовательных стандартов, утвержденных Постановлением Правительства...
Приказ №92 а от 21 декабря 2009 года по моу \"Хабоцкая сош\" «О введении в школе нсот» iconО преподавании информатики и икт в моу средней общеобразовательной...
Рц была проведена тематическая проверка «Преподавания информатики и икт» в моу сош №2 с. Приволжья
Приказ №92 а от 21 декабря 2009 года по моу \"Хабоцкая сош\" «О введении в школе нсот» iconРеспублики Калмыкия "Об образовании в Республике Калмыкия"
Статья Пункт 1 статьи 10 Закона Республики Калмыкия от 21 декабря 2007 года n 396-iii-з "Об образовании в Республике Калмыкия", с...
Приказ №92 а от 21 декабря 2009 года по моу \"Хабоцкая сош\" «О введении в школе нсот» iconКомитет образования прика з
Моу «Гимназия №1», моу «сош №18», моу «сош №19», моу «сош №20», моу «сош №21», моу «сош №22», моу «Лицей №1», моу «Гимназия №2»,...
Приказ №92 а от 21 декабря 2009 года по моу \"Хабоцкая сош\" «О введении в школе нсот» iconИнформационныйдокла д моу «Сланцевская сош №1» по итогам 2011/2012...
Олег Константинович Хомутов – герой Советского Союза, парашютист-испытатель (1953 г.)
Приказ №92 а от 21 декабря 2009 года по моу \"Хабоцкая сош\" «О введении в школе нсот» iconПриказ от 5 ноября 2009 г. N 530 об утверждении и введении в действие...
Правил разработки и утверждения федеральных государственных образовательных стандартов, утвержденных Постановлением Правительства...
Приказ №92 а от 21 декабря 2009 года по моу \"Хабоцкая сош\" «О введении в школе нсот» iconПриказ от 16 ноября 2009 г. N 599 об утверждении и введении в действие...
Правил разработки и утверждения федеральных государственных образовательных стандартов, утвержденных Постановлением Правительства...
Приказ №92 а от 21 декабря 2009 года по моу \"Хабоцкая сош\" «О введении в школе нсот» iconПриказ от 28 октября 2009 г. N 472 об утверждении и введении в действие...
Правил разработки и утверждения федеральных государственных образовательных стандартов, утвержденных Постановлением Правительства...
Приказ №92 а от 21 декабря 2009 года по моу \"Хабоцкая сош\" «О введении в школе нсот» iconАнализ деятельности моу сош №70 по введению фгос
На основании приказа мо РФ от 06. 10. 2009 г. №373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
dopoln.ru
Главная страница