Положение о распределении стимулирующей части Фонда оплаты труда




НазваниеПоложение о распределении стимулирующей части Фонда оплаты труда
Дата публикации17.10.2016
Размер9.76 Kb.
ТипДокументы

Принято

Педагогическим советом школы

Протокол № 8

от 01.04.2011г

Утверждено:

Директор МОУ «Шаталовская средняя общеобразовательная школа»

__________ Е.Н. Старкова

Приказ №79/1 от 01.04.2011г

ПОЛОЖЕНИЕ

о распределении стимулирующей части Фонда оплаты труда

МОУ «Шаталовская средняя общеобразовательная школа»

  1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Трудовым Кодексом Российской Федерации, Положением об оплате труда работников муниципальных образовательных учреждений муниципального образования Родинского района Алтайского края.

1.2. Положение предусматривает единые принципы установления выплат стимулирующего характера работникам образовательного учреждения МОУ «Шаталовская средняя общеобразовательная школа»  определяет их виды, условия, размеры и порядок установления материального стимулирования педагогических и иных работников образовательного учреждения при условии, что:

-достигают позитивных результатов деятельности;

-проявляют активность и инициативу в поддержке и создании условий для развития личности обучающихся;

-ответственно участвуют в процедурах управления качеством образования в образовательном учреждении.

1.3. Видами материального стимулирования работников является:

-стимулирующие надбавки по результатам педагогической деятельности за определенный период;

-единовременные премии и поощрения за успехи педагогической и иной деятельности.

1.4. Материальное стимулирование работников муниципальных общеобразовательных учреждений Родинского района, осуществляющих образовательную деятельность, производится из стимулирующей части фонда оплаты труда, размер которой устанавливается общеобразовательным учреждением самостоятельно, в соответствии с принятой методикой.

1.5 Выплаты стимулирующего характера являются неотъемлемой частью заработной платы работников МОУ «Шаталовская средняя общеобразовательная школа» и должны выплачиваться 1 раз в месяц.

1.6. В связи с переходом на ФГОС часы внеурочной деятельности выплачиваются из стимулирующего фонда оплаты труда.

  1. Цели стимулирования

2.1. Выплаты стимулирующего характера работникам школы производятся с целью:

  • повышения качества образовательного и воспитательного процессов;

  • усиления материальной заинтересованности работников общеобразовательного учреждения;

  • развития творческой активности и инициативы.



  1. Основания для стимулирования

3.1. Основаниями для стимулирования работников МОУ «Шаталовская средняя общеобразовательная школа» являются критерии и показатели качества и результативности их профессиональной деятельности (см. Приложение №1).

3.2 .При определении размера премии общественный орган управления образованием руководствуется соответствующими критериями, утвержденными нормативным правовым актом муниципального образовательного учреждения.

3.3. Установление условий премирования, не связанных с результативностью труда, не допускается.


  1. Виды и размеры стимулирующих выплат.

4.1. Виды и размеры стимулирующих выплат работникам МОУ «Шаталовская средняя общеобразовательная школа» определяются в соответствии с настоящим Положением и Приложением № 1 к настоящему Положению.

  1. Порядок определения размера стимулирующих выплат.

5.1. Распределение выплат стимулирующей части ФОТ работникам МОУ «Шаталовская средняя общеобразовательная школа» по результатам труда производится Советом школы согласно критериям и показателям качества и результативности труда по представлению директора образовательного учреждения.

5.2. До 15 сентября текущего года определяются и утверждаются критерии и показатели определения стимулирующей части оплаты труда работников МОУ «Шаталовская средняя общеобразовательная школа».

Каждому критерию присваивается определенное максимальное количество баллов.

5.3. Производится подсчет баллов по утвержденным критериям и показателям учебной и воспитательной деятельности работников школы в конце каждой четверти текущего учебного года.

5.4. В течение каждой четверти текущего учебного года ведётся мониторинг профессиональной деятельности работников по утверждённым критериям и показателям качества

  1. Порядок выплат стимулирующего характера

6.1. Размер и вид выплат (по результатам профессиональной деятельности или единовременная премия) стимулирующего характера работников МОУ «Шаталовская средняя общеобразовательная школа» производится после согласования и утверждения результатов мониторинга их профессиональной деятельности на заседании Совета школы.

6.2. Выплаты работникам образовательного учреждения утверждаются приказом директора образовательного учреждения.

6.3. Стимулирующие выплаты назначаются четыре раза в год в пределах и за счет выделенного общего фонда оплаты труда работников МОУ «Шаталовская средняя общеобразовательная школа», распределяется между педагогическим персоналом МОУ «Шаталовская средняя общеобразовательная школа» согласно количеству набранных баллов, по результатам мониторинга профессиональной деятельности работников.

Педагогические работники получают стимулирующие выплаты только по основной должности.

6.4. В целях усиления роли стимулирующих надбавок за результативность и качество труда и повышения размера этих надбавок, по решению Совета школы, допускается проведение внеплановых заседаний с обсуждением оперативных и частных вопросов по распределению стимулирующей части фонда оплаты труда, внесение изменений в положение, решение персональных вопросов, затем определяется минимальное количество баллов, начиная с которого устанавливается надбавка.

6.5. Для подготовки расчета размера выплат стимулирующего характера по результатам профессиональной деятельности работников МОУ «Шаталовская средняя общеобразовательная школа»  за четверть и обоснования данного расчета на основании приказа руководителя учреждения создается рабочая комиссия. Председателем рабочей комиссии является руководитель учреждения. Заседание рабочей комиссии правомочно, если на нем присутствует не менее 2/3 членов комиссии. Решения рабочей комиссии принимаются простым большинством голосов членов комиссии, присутствующих на заседании.

Произведенный рабочей комиссией расчет с обоснованием оформляется протоколом, который подписывается председателем и членами комиссии. Протокол направляется в Совет школы в срок, достаточный для его рассмотрения и принятия решения в установленном порядке. По результатам представленного расчета Совет школы на своем заседании принимает решение.

Если по представленному расчету у Совета школы не имеется возражений, замечаний, предложений, то совет принимает решение согласовать представленный расчет.

Если Совет школы не согласен с представленным расчетом, то совет формирует свои замечания, возражения, предложения и принимает решение о направлении последних, с обязательным обоснованием, директору образовательного учреждения.

В срок не позднее 20 сентября и 20 января каждого года на основании протокола рабочей комиссии с учетом мнения Совета школы директор образовательного учреждения издает приказ об установлении выплат стимулирующего характера работникам МОУ «Шаталовская средняя общеобразовательная школа» по результатам их профессиональной деятельности за полугодие. Указанные в настоящем пункте выплаты устанавливаются 2 раза в год, выплачиваются ежемесячно.

    1. Стимулирующие выплаты заместителям директора по учебной и воспитательной работе назначаются в размере 3% от стимулирующей части ФОТ.

    2. Стимулирующие выплаты оператору сетевой школы назначаются в размере 1000 руб (одна тысяча рублей) ежемесячно.

6.8. Подсчет баллов каждому работнику производится за период, по результатам которого устанавливается выплата стимулирующего характера, предусмотренная пунктом 6.1. настоящего Положения.

6.9. Для определения денежного веса (в рублях) одного балла по учреждению необходимо оставшийся фонд стимулирующей части оплаты труда разделить на общее количество баллов по учреждению.

6.10. Этот показатель (денежный вес) умножаем на сумму баллов конкретного работника. В результате получаем размер выплаты стимулирующего характера конкретного работника на текущий период.

6.11. Необходимым условием стимулирования работников образовательных учреждений является добросовестное выполнение Устава образовательного учреждения, Правил внутреннего трудового распорядка и должностных инструкций, открытость и доступность образования.

6.12. Если на работника образовательного учреждения в четверти, по результатам которого устанавливаются выплаты стимулирующего характера, налагалось дисциплинарное взыскание, выплаты стимулирующего характера ему не устанавливаются.

Показатели, влияющие на уменьшение размера премии или её лишение:

  • нарушение правил внутреннего трудового распорядка

  • нарушение санитарно-эпидемиологического режима

  • нарушение правил техники безопасности и пожарной безопасности

  • нарушение инструкций по охране жизни и здоровья детей

  • обоснованные жалобы родителей на педагога (за низкое качество учебно-воспитательной работы) и персонал (за невнимательное и грубое отношение к детям), нарушение педагогической этики

  • детский травматизм по вине работника

  • высокий уровень заболеваемости сотрудников (злоупотребление больничными листами)

  • рост детской заболеваемости, связанной с нарушением санитарного режима, режима питания и т.д.

  • халатное отношение к сохранности материально-технической базы

  • пассивность в участии жизнедеятельности и общественных мероприятий внутри образовательного учреждения и на других уровнях

  • ведение документации недолжным образом (несвоевременное заполнение журналов, личных дел, небрежность в оформлении, несвоевременная проверка тетрадей, дневников, предоставление информации по просьбе администрации и т.д.

  • создание конфликтной ситуации.

  • Несвоевременное предоставление информации по просьбе администрации


Приложение №1.

КРИТЕРИИ

оценки результативности профессиональной деятельности учителей



Показатель

Расчёт показателя

^ Оценка в баллах

1

Положительная динамика учебных достижений учащихся по предмету

Увеличение доли всех обучающихся данного учителя, закончивших учебный период на «хорошо» и «отлично»

1

2

Стабильность учебных достижений учащихся по предмету

Недопущение снижения по сравнению с предыдущим периодом доли обучающихся, закончивших учебный период на «хорошо» и «отлично»

1-3

3

Положительная динамика индивидуальных учебных достижений учащихся

Увеличение доли обучающихся, закончивших учебный период с положительными оценками.

1-3

4

Представление учащимися собственных достижений на состязаниях различного уровня

Доля или количество обучающихся-участников предметных олимпиад

- районных

- краевых

- всероссийских

За каждого участника

1

3

5

5

Результативность представления учащимися собственных достижений на состязаниях различного уровня

Количество учащихся – победителей предметных олимпиад (конкурсов)

- районных

- краевых, всероссийских

За призовые места

1-5

5-10

6

Формирование благоприятных психологических условий педагогического процесса

Отсутствие подтверждённых фактами письменных жалоб на учителя со стороны родителей и обучающихся по поводу его профессиональной деятельности (опрос родителей)

1

7

Презентация собственной педагогической деятельности

Участие педагога в профессиональных конкурсах разных уровней:

- школьных (открытые уроки)

- районных

- краевых

- всероссийских

1

3

5

7

8

Результативность презентации собственной педагогической деятельности

Победа в профессиональных конкурсах разных уровней:

- районных

- краевых

- всероссийских

3-5

5-7

7-10

9

Экспертно-аналитическая деятельность

Деятельность в составе экспертных и аттестационных комиссий, работа рабочей группы

3

10

Портфолио




1-5

11

Ведение документации

Дневники, личные дела, тетради посещений, тематическое планирование, планы воспитательной работы, тетрадь работы с одарёнными детьми, тетрадь по самообразованию

1-5

12

Ведение журналов

Наполняемость оценок, аккуратное заполнение, своевременное исправление замечаний.

1-5

13

Работа с родителями

Посещения на дому, индивидуальные беседы, родительские собрания

1-3

14

Дополнительная работа с учащимися

Работа во внеурочное время со «слабыми» учащимися

1-3

15

Работа с одарёнными детьми

Работа во внеурочное время с одарёнными учащимися

1-3

16

Показатели трудовой деятельности классного руководителя

Количество проведённых внеклассных мероприятий, трудовой десант, дежурство по школе

1-3

17

Оформление школы

Изготовление, обновление стендов в рекреациях школы

1-5

18

Подготовка учащихся к итоговой аттестации

Консультации по предмету

1-10

19

Организация внеклассной работы по предмету

Проведение предметных дней, отчёт кружка по предмету

1-5

20

Состояние методического, материально оснащённого кабинета

Прирост в методическом содержании, участие в педсоветах, совещаниях

1-3

21

Методическая работа в школе

Проведение МО, семинаров

1-3

22

Дополнительно проведённые уроки

Количество дополнительных уроков

1-10

23

Озеленение школы




1-5

24

Выезд на методобъединение




1



Похожие:

Положение о распределении стимулирующей части Фонда оплаты труда iconРегламент участия органов государственно-общественного управления...
Не Положения о государственно-общественном распределении стимулирующей части фонда оплаты труда руководителей общеобразовательных...
Положение о распределении стимулирующей части Фонда оплаты труда iconПоложение о порядке распределения стимулирующей части фонда оплаты...
«Город Биробиджан» еао, устанавливает систему распределения стимулирующей части фонда оплаты труда работников в муниципальном общеобразовательном...
Положение о распределении стимулирующей части Фонда оплаты труда iconПоложение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда маоу сош №12
Под «стимулирующими надбавками» подразумеваются дополнительные поощрительные выплаты, стимулирующие достижение высоких результатов...
Положение о распределении стимулирующей части Фонда оплаты труда iconНастоящее положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты...
«О введении новой системы оплаты труда работников государственных образовательных учреждений Кемеровской области», постановлением...
Положение о распределении стимулирующей части Фонда оплаты труда iconПоложение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда
Настоящее Положение разработано в целях усиления материальной заинтересованности работников образовательного учреждения в повышении...
Положение о распределении стимулирующей части Фонда оплаты труда iconПоложение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда моу нащёкинская сош
Настоящее Положение разработано в целях усиления материальной заинтересованности работников образовательного учреждения в повышении...
Положение о распределении стимулирующей части Фонда оплаты труда iconПоложение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда...
Настоящее Положение устанавливает порядок рассмотрения Советом школы совместно с администрацией, обеспечивающим демократический,...
Положение о распределении стимулирующей части Фонда оплаты труда iconПлан мероприятий по выполнению Коллективного договора мкоу оош №19
Разработка и принятие Положения об оплате труда работников оу, Положения о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников...
Положение о распределении стимулирующей части Фонда оплаты труда iconПоложение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда...
Настоящее положение о стимулирующих выплатах разработано с целью усиления материальной заинтересованности учителей и работников школы...
Положение о распределении стимулирующей части Фонда оплаты труда iconПоложение об общественном участии в распределении (согласовании)...
Министром образования и науки Российской Федерации от 22. 11. 2007 и в соответствии с задачами комплексного проекта модернизации...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
dopoln.ru
Главная страница