«Цель музыки – трогать сердца»: «…Придет время, мне думается, когда содержание музыки объединиться с цветом, и люди почувствуют на себе оживляющее, исцеляющее воздействие этого единства. Миром будет править разноцветный союз созвучия, гармонии и мелодичности. А музыка будет не просто трогать сердца,




Название«Цель музыки – трогать сердца»: «…Придет время, мне думается, когда содержание музыки объединиться с цветом, и люди почувствуют на себе оживляющее, исцеляющее воздействие этого единства. Миром будет править разноцветный союз созвучия, гармонии и мелодичности. А музыка будет не просто трогать сердца,
Дата публикации17.10.2016
Размер9,76 Kb.
ТипДокументы
МУЗЫКА ДУШИ

Совсем недавно, 18 апреля 2012г., проводился республиканский этап олимпиады

школьников по музыке и изобразительному искусству. Учащиеся школы №49 впервые

приняли участие в соревновании по этим предметам.

Предварительно на школьном этапе были отобраны лучшие знатоки в области

музыки и ИЗО. Всего принимали участие 24 человека от 5-х, 6-х и 7-х классов. В результате

были отобраны три школьницы: Кротова Валентина, Колеевич Ксения и Златомрезова

Алина.

Девочки получили огромное удовольствие от участия в олимпиаде. Хотя задания

тестов были сложны, наши ученицы с достоинством выдержали это испытание.

Большое эмоциональное удовлетворение участницы испытали на втором туре – защите

домашнего творческого задания в форме эссе. У каждой из них была своя тема, которую

они попытались раскрыть, вложив в свои работы частицы души, любовь к музыке, к

изобразительному искусству.

Хочется привести небольшие отрывки из работ наших учениц.

Из эссе Вали Кротовой по теме: «Цель музыки – трогать сердца»: «…Придет время, мне

думается, когда содержание музыки объединиться с цветом, и люди почувствуют на себе

оживляющее, исцеляющее воздействие этого единства. Миром будет править разноцветный

союз созвучия, гармонии и мелодичности. А музыка будет не просто трогать сердца, а поселится

в них и будет неотъемлемой частью человека, его души».



Из эссе Колеевич Ксении по теме: «А песня людям так нужна, как птице крылья для полета…»:

«Разве можно заставить замолчать песню? Певца – можно, а песню никогда. Мы видим много

надгробных камней, там похоронены люди. Но кто видел могилы песен?» - так говорил

Расул Гамзатов. С этим нельзя не согласиться. Песня живет вечно, она нужна людям, каквоздух, как птице крылья для полета…»



Из эссе Алины Златомрезовой по теме: «Музыка вымывает прочь из души пыль повседневной

жизни»: «…Музыка может поразить ударом, она может излечивать и облагораживать душу.

И я считаю, выбирая для себя музыку, надо постараться поддаться тем чувствам и мыслям,

которые заслуживают того, чтобы им поддаться, которые сделают наше собственное окно

в мир, нашу душу, не просто светлым, а кристально чистым…».

Прекрасные мысли юных учениц всем нам дают надежду, что мы учим наших детей

не зря. Они обязательно станут настоящими людьми, в душах которых не будет никакой

наносной тины, а лишь искренность, добро и чистота помыслов. Ну а участницы

республиканской олимпиады приехали с отличным настроем на грядущие победы. Мы всегда

поддерживали наших ребят и в будущем, конечно, будем рядом с ними. Ученики школы №49,

знайте – для нас вы все самые лучшие!

Юлия Тонких

Юлия Логинова

Похожие:

«Цель музыки – трогать сердца»: «…Придет время, мне думается, когда содержание музыки объединиться с цветом, и люди почувствуют на себе оживляющее, исцеляющее воздействие этого единства. Миром будет править разноцветный союз созвучия, гармонии и мелодичности. А музыка будет не просто трогать сердца, iconКак научить школьников слушать музыку и размышлять о ней
Урок музыки импульс для достижения этих целей. Но творческим лидером конечно должен стать учитель музыки. Он должен стремиться к...
«Цель музыки – трогать сердца»: «…Придет время, мне думается, когда содержание музыки объединиться с цветом, и люди почувствуют на себе оживляющее, исцеляющее воздействие этого единства. Миром будет править разноцветный союз созвучия, гармонии и мелодичности. А музыка будет не просто трогать сердца, iconТема: Первая медицинская помощь при остановке сердца
Цель: дать представление о работе легких и сердца, научить учащихся правильному выполнению ивл и непрямого массажа сердца
«Цель музыки – трогать сердца»: «…Придет время, мне думается, когда содержание музыки объединиться с цветом, и люди почувствуют на себе оживляющее, исцеляющее воздействие этого единства. Миром будет править разноцветный союз созвучия, гармонии и мелодичности. А музыка будет не просто трогать сердца, iconТема урока: «Музыка Моцарта» Эпиграф. «Мелодия- душа музыки»
Цели: Помочь учащимся понять, чем объясняется воздействие мелодии на самые сокровенные человеческие чувства, выяснить, в чем заключается...
«Цель музыки – трогать сердца»: «…Придет время, мне думается, когда содержание музыки объединиться с цветом, и люди почувствуют на себе оживляющее, исцеляющее воздействие этого единства. Миром будет править разноцветный союз созвучия, гармонии и мелодичности. А музыка будет не просто трогать сердца, iconС течением времени и потребностей клубной культуры и танцевальной...
Именно об этом пойдет речь в этом материале, который будет иметь продолжение в последующих выпусках, так как невозможно охватить...
«Цель музыки – трогать сердца»: «…Придет время, мне думается, когда содержание музыки объединиться с цветом, и люди почувствуют на себе оживляющее, исцеляющее воздействие этого единства. Миром будет править разноцветный союз созвучия, гармонии и мелодичности. А музыка будет не просто трогать сердца, iconРабочая учебная программа по музыке для 9 а-9в классов учителя музыки...
Современность музыки, сила ее воздействия на духовный мир поколений слушателей будет проверяться от урока к уроку, формируя личностную...
«Цель музыки – трогать сердца»: «…Придет время, мне думается, когда содержание музыки объединиться с цветом, и люди почувствуют на себе оживляющее, исцеляющее воздействие этого единства. Миром будет править разноцветный союз созвучия, гармонии и мелодичности. А музыка будет не просто трогать сердца, iconМассаж сердца механическое воздействие на сердце после его остановки...
Массаж сердца – механическое воздействие на сердце после его остановки с целью восстановления деятельности и поддержания непрерывного...
«Цель музыки – трогать сердца»: «…Придет время, мне думается, когда содержание музыки объединиться с цветом, и люди почувствуют на себе оживляющее, исцеляющее воздействие этого единства. Миром будет править разноцветный союз созвучия, гармонии и мелодичности. А музыка будет не просто трогать сердца, iconРазвитие творческой личности ребёнка на уроке музыки
Об искусстве вести урок Творчество учителя и ученика (из опыта работы) Слушание музыки Музыка дети учитель Пение как состояние души...
«Цель музыки – трогать сердца»: «…Придет время, мне думается, когда содержание музыки объединиться с цветом, и люди почувствуют на себе оживляющее, исцеляющее воздействие этого единства. Миром будет править разноцветный союз созвучия, гармонии и мелодичности. А музыка будет не просто трогать сердца, iconА. Клочковский предположения. Думаю, в XXI веке будет нарастать существующая...
Новое сольется со старым, не отвергая его, Также будем надеяться, что значение музыки как духовной силы (в большой мере утерянное...
«Цель музыки – трогать сердца»: «…Придет время, мне думается, когда содержание музыки объединиться с цветом, и люди почувствуют на себе оживляющее, исцеляющее воздействие этого единства. Миром будет править разноцветный союз созвучия, гармонии и мелодичности. А музыка будет не просто трогать сердца, iconРабочая программа по музыке составлена на основе Федерального государственного...
Ыт музыкально-творческой учебной деятельности, который приобретается учащимися в процессе слушания музыки, в вокально-хоровом и инструментальном...
«Цель музыки – трогать сердца»: «…Придет время, мне думается, когда содержание музыки объединиться с цветом, и люди почувствуют на себе оживляющее, исцеляющее воздействие этого единства. Миром будет править разноцветный союз созвучия, гармонии и мелодичности. А музыка будет не просто трогать сердца, iconУрок музыки «В чем сила музыки Моцарта?»
Формирование способности перевода слуховой информации в зрительную «рисование» зрительного образа на основе прослушанной музыки
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
dopoln.ru
Главная страница