О порядке рассмотрения обращений




НазваниеО порядке рассмотрения обращений
Дата публикации17.10.2016
Размер9,76 Kb.
ТипДокументы


Утверждаю:

Заведующий МБДОУ детского сада № 25 г.Павлово

_______________________ Малышева Я.С.

Приказ №_________ от «______» __________2013 г.

                                                                               

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ

ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

в Муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении детском саде комбинированного вида № 25 «Сувенир»

г. Павлово

 

  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.Настоящее Положение о порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации (далее - Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 02.05.2006г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 07.05.2013г. № 80-ФЗ «О внесении изменений в статью 5.59 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушений и статьи 1 и 2 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Закона Нижегородской области от 07.09.2007г. № 124-З «О дополнительных гарантиях прав граждан на обращения в Нижегородской области».

2.Положение регламентирует порядок рассмотрения обращений граждан.

3.Порядок рассмотрения обращений граждан распространяется на все обращения граждан, за исключением обращений, которые подлежат рассмотрению в порядке, установленном федеральными конституционными законами и иными федеральными законами.

4.Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.

5.При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращение вопросов.


 

^ 2.РАССМОТРЕНИЕ ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
1.Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

2.Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №25 «Сувенир» г. Павлово (далее – МБДОУ) в Журнале регистрации устных и письменных обращений граждан МБДОУ детского сада №25 г. Павлово.

3.Журнал регистрации устных и письменных обращений граждан МБДОУ детского сада №25 г. Павлово входит в номенклатуру дел МБДОУ, листы нумеруются, прошиваются, скрепляются подписью заведующего МБДОУ и заверяются печатью МБДОУ.

4.Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию МБДОУ, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случая, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.В случае, если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких должностных лиц, копия обращения в течение семи дней со дня регистрации направляется соответствующим должностным лицам.

6.Заведующий МБДОУ при направлении письменного обращения на рассмотрение иному должностному лицу может в случае необходимости запрашивать у другого должностного лица документы и материалы о результатах рассмотрения письменного обращения.

7.Запрещается направлять жалобу на рассмотрение должностному лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется. В этом случае жалоба возвращается гражданину с разъяснением его права обжаловать соответствующее решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд.

8.Обращение, поступившее в МБДОУ, подлежит обязательному рассмотрению.

9.В случае необходимости, заведующий МБДОУ может привлечь к рассмотрению обращения заместителя заведующего по административно-хозяйственной работе по личному обращению.

10. Заведующий МБДОУ:

1)   обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости – с участием гражданина, направившего обращение;

2)   запрашивает необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других службах, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

3)   принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;

4)   дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов;

5)    уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией; который в течение 15 дней обязан предоставить документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющую государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

11.Ответ на обращение подписывается заведующим МБДОУ.

12.Ответ на обращение, поступившее в МБДОУ по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

13.В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

14.МБДОУ при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу МБДОУ, заведующему МБДОУ, а также членам его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

15.В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, заведующий МБДОУ вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

16.Письменное обращение, поступившее в МБДОУ, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

 

^ 3.ЛИЧНЫЙ ПРИЕМ ГРАЖДАН
1.Личный прием граждан в МБДОУ проводится заведующим, а в его отсутствие – лицом, исполняющим обязанности заведующего.

2.Приём граждан в МБДОУ осуществляется в кабинете заведующего еженедельно в дни приема граждан:

-понедельник – 15.00 до 18.00

-среда – с 9.00 до 11.00

-пятница – с 15 до 17.00

3.При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

4.Устное обращение граждан подлежит обязательной регистрации в Журнале регистрации устных и письменных обращений граждан МБДОУ детского сада №25 г. Павлово.

5.Содержание устного обращения заносится в Карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

6.Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Положением.

7.В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию МБДОУ, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

8.В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

 

4.ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.Контроль сроков исполнения обращений граждан осуществляет должностное лицо по распоряжению заведующего МБДОУ.

2.Ответственность за организацию рассмотрения обращений граждан и соблюдение установленных сроков возлагается на заведующего МБДОУ.

3.Дела с обращениями граждан хранятся в течение 5 лет, а по истечении указанных сроков выделяются к уничтожению в установленном порядке.


Похожие:

О порядке рассмотрения обращений iconИнструкция о порядке рассмотрения в таможенных органах Республики...
Об утверждении инструкции о порядке рассмотрения в таможенных органах республики беларусь письменных и устных обращений граждан
О порядке рассмотрения обращений icon``О введении в действие инструкции о порядке рассмотрения и разрешения...
Зрешения в органах и учреждениях прокуратуры Российской Федерации заявлений, обращений и жалоб граждан, обращений (запросов) депутатов,...
О порядке рассмотрения обращений iconАдминистративный регламент
Федеральным законом от 2 мая 2006 года №59-фз «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»
О порядке рассмотрения обращений iconЗакон от 02 мая 2006 года №59-фз «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»
Посьетского городского поселения муниципальной услуги «Выдача разрешения (ордера) на проведение земляных работ»
О порядке рассмотрения обращений iconРодинского района алтайского края
Утвердить Административный регламент исполнения муниципальной функции рассмотрения обращений граждан в Администрации Родинского сельсовета...
О порядке рассмотрения обращений iconМ. Н. Тихановская положение о программах дополнительного образования...

О порядке рассмотрения обращений iconПрезидента российской федерации об утверждении положения о порядке...
Во исполнение Федерального закона от 31 мая 2002 г. N 62-фз "О гражданстве Российской Федерации" постановляю
О порядке рассмотрения обращений iconО порядке определения и рассмотрения показателей проявления личных...
Комитета по образованию Администрации Волгоградской области №3092 от 19. 07. 2010 года «О стимулировании педагогических и руководящих...
О порядке рассмотрения обращений iconПонятие подсудности, её отличие от подведомственности
В отличие от подведомственности подсудность определяет возможность рассмотрения спора в конкретном суде. Подсудность это институт...
О порядке рассмотрения обращений iconПротокол рассмотрения и оценки котировочных заявок г. Киржач «19»...
Подведение итогов размещения муниципального заказа на право заключения муниципального контракта для производства ремонтно-строительных...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
dopoln.ru
Главная страница