• Рассказ написан в форме (авторских воспоминаний, диалога, повествования, автобиографии)




Название• Рассказ написан в форме (авторских воспоминаний, диалога, повествования, автобиографии)
Дата публикации17.10.2016
Размер9,76 Kb.
ТипРассказ
Фразы для превращения идей в слова


• Рассказ / статья рассматривает / касается / описывает/ изучает / показывает / раскрывает (разоблачает) / останавливается на / объясняет / адресуется к / обсуждает / представляет / охватывает/ обрисовывает / констатирует / предлагает/ рассматривает / исследует/ обращается (говорится в рассказе)
• История происходит в …………..

• Сцена происходит в…….

• Рассказ написан в форме …… (авторских воспоминаний, диалога, повествования, автобиографии)

• Действие имеет место в ……

• Так как история развертывается……

____________________________________________________
• Сюжет рассказа сконцентрирован на ……

.
• Основной сюжет развивается медленно по направлению к весьма драматическому инциденту и ироническому завершению.

.
• Сюжета рассказа сложный (замысловатый, запутанный, банальный, обычный, простой).


•Сюжет рассказа ставит в тупик читателя.
________________________________________
• Суть / основные проблемы, поднятые в рассказе ...
• Тема, поднятая в рассказе / статье ...
• Вопросы / проблемы ... касаются данной статьи.
• Эта проблема является предметом данной статьи.
• Проблемы, рассматриваемые в статье, острые / срочные / жизненные / насущные.


____________________________________________________
• Основная идея / сообщение рассказа ...
• ... является основной нитью рассказа.
• Идея передается через представление ... (диалога ...)
•Мораль этой истории в том ...
•Центральный конфликт рассказа в том ...
____________________________________________________
• В начале главы ..., роман набирает обороты и настроение меняется…..
____________________________________________________

• История имеет глубокую эмоциональную и интеллектуальную привлекательность.
• Содержание - объективное / субъективное отражение действительности.
• Рассказ рассматривает насущные проблемы жизни: политику, экономику, образование, брак, и так далее.


• Рассказ широко отражает цели, неурядицы, проблемы, идеи и отношения ...
• Эта рассказ предназначен для размышления.
• Эта рассказ дает пищу для размышлений.
• Этот рассказ реалистичный по стилю, искренний в юморе, поднимает настроение.
• Рассказ полон проблем, но они возникают как часть жизни, которая так энергично, ярко, откровенно предложена для нашего изучения.
• Рассказ вызывает противоречивые оценки.

• Рассказ отмечен пессимизмом / оптимизмом.

____________________________________________________--

•Рассказ характеризуется захватывающим повествованием и глубоким эмоциональным воздействием.
•Рассказ пронизан иронией / возвышенными идеалами / сильными чувствами.
• Рассказ – это замечательное проникновение в суть человеческого характера.
•Рассказ является углубленным изучением человеческой природы.
•Рассказ показывает человеческие добродетели и пороки.
• Этот рассказ отражает озабоченность автора моральной самооценкой.
• Рассказ показывает заинтересованность автора в моральных принципах.


• Рассказ имеет интересный / развлекательный / волнующий /захватывающий / забавный / интересный/ смешной / остроумный / банальный / искусно разработанный / медленный / быстро разворачивающийся сюжет.
________________________________________

• Очарование рассказа заключается в реалистичном изображении персонажей и правдивом описании.


• Этот рассказ - приятно читать, даже если он создан из материала, который неприятен и наводит тоску.


• Все что ни болезненно, печально и уродливо в современной городской жизни, отображенной в рассказе, редкие моменты красоты также присутствуют.

.
________________________________________
• Автор раскрывает природу характеров своих героев через (действия, детали, диалоги и т.д.) ...
• Автор излагает ...


• Автор передает свои эмоции читателю, используя ...
• Автор обращает внимание читателя на ...
• Автор дает всестороннюю и яркую картину ...
• Автор остается сосредоточенным на этих проблемах на протяжении всего рассказа.


• В этом рассказе автор высказывает свое неудовольствие ...
• Автор показывает (представляет) сложные / усложненные / простые/ воображаемые / реалистичные / неубедительные / поверхностные / плоские/ выпуклые / хорошо (плохо) изображенные персонажи.


• Автор, кажется, представитель своего времени.
• Цель автора - сконцентрировать внимание читателя на внутреннем мире своих персонажей.


• Автор показывает мастерство в воспроизводстве тонкостей и противоречий жизни.

.
• Автор сосредоточен на человеческих чувствах и отношениях, действиях и мотивах.
• Автор раскрывает сложность человеческого характера/ его внутренние мотивы.

.
• Существует одна особенность, присутствующая в книгах этого автора, которая выделяет его из обычных писателей.
• Автор раскрывает тему, в которой глупость, лицемерие и амбиции выполняют свои печальные роли.


• Внимание автора сосредоточено на ...


• Автор изображает / описывает человека в тесном взаимодействии с обществом.


• В своем рассказе автор обращается к конфликтам современной жизни.
________________________________________
• Читатель может легко понять отношение автора к своим героям.
• Читателя захватывает идея, что ….


• ... служит, чтобы донести до читателя настроение рассказчика / автора.


• Это ... что подпадает под наблюдение автора.


• Сильная сторона автора заключается в ярком описании верований, обычаев, нравов, костюмов, языка эпохи плюс энергия и движение, которое его рассказ отображает.

________________________________________

• Симпатии автора лежат ...
• Реальной центральной фигурой автора, кажется, является...
• Ирония автора раскрывает все пороки этого общества: лицемерие, поклонение деньгам и моральную деградацию. Поэтому вряд ли можно найти позитивный характер в романе.
• Автор известен глубоким психологическим анализом своих героев и очень внимательным вдумчивым отношением к насущным политическим и социальным проблемам современности.
• Автор начинает новую традицию привнесения языка в литературу (в авторскую речь, не меньше, чем своих персонажей), близкую к языку реальной жизни. Он отбрасывает изысканный синтаксис прозы девятнадцатого века и культивирует отрывистые предложения, верные ритму и интонации разговорного языка, который наполнен нелитературными разговорными словами и даже сленгом.
• Метод автора развития рассказа часто предполагает поворот, который застает аудиторию наполовину врасплох, поскольку оно могло принять драматический оборот.
____________________________________________________

• Не существует героя в этом рассказе, стоящего изучения, ни сцены правдоподобной, ни размышлений, которое несли бы глубокий смысл.
• Характер героини нарисован с замечательным мастерством. Она полнокровная и многосторонняя, любящая приключения, одаренная, с тонким чувством юмора и глубоким пониманием людей.
• Он - единственный персонаж, достойный положительной оценки автора.


• Его жизни характерна / типична / свойственна ...
• Она является воплощением красоты.


• Деньги становится основным объектом их поклонения и уважения.
• Этот персонаж имеет все симпатии читателя.
____________________________________________________
• Хотя затрагивает некоторые социальные проблемы, этот рассказ, кажется, стоит вдали от реальности.
• Рассказ показывает большие знания автора внутреннего мира человека. Он проникает в тончайшие закоулки человеческого сердца.


• Стиль автора замечателен мощным размахом, блестящими иллюстрациями и глубоким психологическим анализом. Все, к чему он прикасается, кажется, отражает чувства героев, и свою мощь, изображая их страсти - ненависть, страх, месть, раскаяние, любовь – огромно.


•Надо отдать автору должное за блеск стиля и острые насмешки многих социальных пороков, таких, как снобизм, поклонение деньгам, притворство, личные интересы и т.д., мы осознаем, однако, его циничное отношение к человечеству. Вполне очевидно, что при описании коррупции современного общества, он не возмущается, а скорее забавляется. Его обычное отношение - это ожидание чего-то или ничего от его собратьев. Его иронические цинизм в сочетании с острым умом и наблюдательностью дает ему эффективное средство изображения действительности, не останавливаясь перед ее теневой стороной.
•Автор делится своим отношением к героям ...
• ... делается автором с большой силой и мастерством.
________________________________________
•Реализм Голсуорси заключается в его способности превращения своего героя в неотъемлемую часть своего окружения и убеждении читателя в его типичности: он прекрасный художник, воспроизводя мир размышлений персонажа.


• Основа таланта Голсуорси заключается в замечательной силе иронической проницательности в сочетании с чрезвычайно большим и верным взглядом на все явления на поверхности жизни, которые он наблюдает.

Привлекательность Джерома заключается в его мягкости и иронии, и в силе его отступления, его даре схватывания комических моментов с завершением экстравагантными действиями, которые превосходят жизнь вообще.
•Атмосфера веселья, характерная в начале, сменяется печальным юмором к концу.


• Очарование этого рассказа заключается в его интересном сюжете и захватывающей ситуации. В то же время он несет в глубокую мысль, проницательную наблюдательность и резкость характеристик. Именно эти качества обеспечивают автору выдающееся место в истории литературы и в сердцах всех, кто любит хорошие рассказы.


• Многие из событий, реакций и описаний в рассказе видны глазами главного героя.

.
• Это описание является важнейшим ключом к персонажу.
________________________________________
• ... приводит к комическому эффекту.


• ... усиливает общий эффект

..
• ... выявляет сущность персонажа.


• ... добавляет много откровений

...
• ... стоит, контрастом к ……

...
________________________________________
• Композиционное устройство текста (стилистические приемы) позволяют довести идею (создать напряженную атмосферу, чтобы показать реальное положение вещей).
• Автор прибегает к напыщенным фразам / выражениям, чтобы показать ……


• Перечисление показывает стремление автора к исчерпывающему и подробному детальному изложению этого рассматриваемого явления.


• Выбор лексики и стилистических приемов, достойны восхищения.
• Следующие стилистические приемы способствуют выразительности абзаца.


• Автор широко использует ... чтобы сделать рассказ более ярким, убедительным, более реальным и эмоциональным.
• Все описательные атрибуты, используемые в абзаце, служат донести до читателя ….

..
• Дополнительный юмористический эффект производится ...
• Описание ... противопоставляется тому что……

Похожие:

• Рассказ написан в форме (авторских воспоминаний, диалога, повествования, автобиографии) iconСборник лирических произведений
Большое спасибо Сатоси, под влиянием разговора с которой и был написан рассказ
• Рассказ написан в форме (авторских воспоминаний, диалога, повествования, автобиографии) iconТеория
Развернутый ответ па вопрос и рассказ о литературном герое. Устное словесное рисование. Сочинение рассказа. Устный отзыв о самостоятельно...
• Рассказ написан в форме (авторских воспоминаний, диалога, повествования, автобиографии) iconПоложение об авторских программах
Настоящее положение устанавливает порядок проведения экспертизы авторских программ, представленных образовательными учреждениями...
• Рассказ написан в форме (авторских воспоминаний, диалога, повествования, автобиографии) iconРассказ, при необходимости
Проанализируйте рассказ М. М. Пришвина «Голубая стрекоза». Анализируя рассказ, при необходимости опирайтесь на следующие вопросы
• Рассказ написан в форме (авторских воспоминаний, диалога, повествования, автобиографии) iconРабочая программа основного общего образования по химии
Первоначальные представления об органических веществах; Химия и жизнь. Содержание этих учебных блоков в авторских программах может...
• Рассказ написан в форме (авторских воспоминаний, диалога, повествования, автобиографии) iconВторое десятилетие в нашей стране идут процессы обновления образования,...
Участие общества в управлении образованием требует адекватной информационной базы. Для обеспечения нового качества диалога общества...
• Рассказ написан в форме (авторских воспоминаний, диалога, повествования, автобиографии) iconРассказ. Сырье технологические процессы
Прочитайте раздел параграфа «Производство цемента», заполните схему и составьте по ней рассказ
• Рассказ написан в форме (авторских воспоминаний, диалога, повествования, автобиографии) iconУчебник написан по программе «Гражданского процесса»
Для студентов и преподавателей юридических вузов и факультетов и практических работников
• Рассказ написан в форме (авторских воспоминаний, диалога, повествования, автобиографии) iconКонкурс лучших учителей Российской Федерации победитель. ІІ городской...
Муниципальный конкурс авторских программ по работе с одаренными детьми «Путь к успеху» – участник
• Рассказ написан в форме (авторских воспоминаний, диалога, повествования, автобиографии) iconПрограмма курса «Полезные навыки» составлена на основе авторских...
Программа курса «Полезные навыки» составлена на основе авторских программ «Приусадебное хозяйство» Алехановой С. В.,учителя биологии,...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
dopoln.ru
Главная страница