Программа моу сош дубовомысского сельского поселения на 2011 2015 годы




НазваниеПрограмма моу сош дубовомысского сельского поселения на 2011 2015 годы
страница1/3
Дата публикации17.10.2016
Размер9,76 Kb.
ТипПрограмма
  1   2   3



Программа

МОУ СОШ Дубовомысского сельского поселения

на 2011 – 2015 годы

2011-2011

село Дубовый Мыс

Паспорт программы развития.

Настоящая программа развития муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы Дубовомысского сельского поселения в условиях модернизации образования в Нанайском муниципальном районе является долгосрочным документом, характеризующим имеющиеся достижения и проблемы, основную миссию, определяет векторы изменений и преобразований, формулирует стратегическую цель и задачи, выявляет ресурсные возможности развития школы, планируемые конечные результаты, критерии оценки деятельности по достижению цели и задач.в соответствии с Национальной образовательной инициативой «Наша новая школа».



Наименование программы

Целевая программа развития школы в условиях модернизации системы образования.

Дата принятия решения о разработке

программы, дата ее утверждения

(наименование и номер

соответствующего нормативного акта)

Приказ по МОУ СОШ Дубовомысского сельского поселения от 04апреля 2011г. №

Заказчик Программы

Управление образования Нанайского муниципального района

Руководитель Программы

Администрация школы

Ответственные исполнители Программы

Администрация школы, педагогический коллектив школы

Обоснование для разработки Программы

Федеральный закон «Об образовании» от 10.07.1992 № 3266-1 (в последующих редакциях)

Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 № 1662-р «О концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года»;

Федеральная целевая программа развития образования на 2011-2015 годы

Приоритетный национальный проект «Образование»

Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа», утвержденная Президентом Российской Федерации 04.02.2010 (Пр-271),

Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации

Основные направления модернизации системы образования в Хабаровском крае на 2011-2013 годы, утверждённые постановлением Правительства Хабаровского края от 16.04.2010 №104-пр.

Основные разработчики

Педагогический коллектив МОУ СОШ Дубовомысского сельского поселения

Цель и задачи программы

Создать условия для нравственного, интеллектуального и физического развития обучающихся, их социализации и профессионального самоопределения.
1. Обеспечить качество образовательных услуг.

2.Перейти на новые образовательные стандарты содержания образования.

3. Развивать систему поддержки одаренных детей.

4. Развивать систему здоровьесбережения и здоровьеформирования обучающихся.

5.Обеспечить возможности для профессионально-личностного роста педагогов.

6.Поддерживать и развивать инфраструктуру школы.


Направления деятельности по реализации

программы.

Каждая из задач Программы направлена на реализацию приоритетных направлений развития образовательной системы школы:

1. Переход на новые образовательные стандарты содержания образования.

2. Развитие системы поддержки одаренных детей.

3. Развитие системы здоровьесбережения и здоровьеформирования обучающихся.

4. Повышение профессиональной культуры педагогов. Обеспечение возможностей для профессионально-личностного роста педагогов.

6. Развитие самостоятельности образовательных учреждений Привлечение в управленческую деятельность ресурсов социума

Целевые индикаторы и показатели Программы

- удовлетворенность потребности заказчика качеством и доступностью школьного образования;

- доля общеобразовательных учреждений перешедших на реализацию федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (100%);

- доля учащихся 1-4, 5-9 классов, обучающихся по программам развивающего обучения (1-4 кл. - 43%; 5-9 кл. – 20%);

-реализация программы профильного обучения с учетом запросов потребителей и социально-экономических условий края, района, села (100%);

- численность учащихся 10-11 классов, реализующих индивидуальные образовательные траектории, от общего количества старшеклассников (20%);

- доля обучающихся, осваивающих программы дополнительного образования, в дистанционном режиме (25%);


Объёмы и источники финансирования Программы

Ожидаемые конечные
результаты реализации
Программы и показатели социально-экономической эффективности

- удельный вес числа реализуемых программ дополнительного образования нового поколения (долгосрочных разнонаправленных модульных программ) в общем количестве реализуемых программ (20%);

- число обучащихся, осваивающих образовательные программы дополнительного образования, от общего числа обучающихся в возрасте от 14 до 18 лет (45%);

- доля учащихся, получающих дополнительное образование по программам спортивно-технической, технической и гражданско-патриотической направленности (15%);

- доля обучающихся образовательных учреждений, участвующих в конкурсах и олимпиадах (35%);

-  удельный вес численности детей, включенных в систему выявления, развития и адресной поддержки одаренных детей, в общей численности детского населения школьного возраста (30%);

- доля детей и молодежи в возрасте 7-18 лет, принимающих участие в воспитательных мероприятиях (95%);

- доля учащихся в возрасте 9-18 лет, участвующих в деятельности детских и молодежных общественных объединений (70%);

-  доля педагогов, повысивших квалификацию в новых институциональных формах (85%);

- доля педагогов, имеющих высшее профессиональное образование (85%);

- доля предметных кабинетов общеобразовательных учреждений, оснащенных современным и специализированным учебным оборудованием в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов к условиям обучения (100%);

- удельный вес образовательных учреждений, оснащенных системами холодного, горячего водоснабжения, канализации, аварийного освещения (100%);

- удельный вес образовательных учреждений, оснащенных системами видеонаблюдения, «тревожными кнопками» (75%);

- использование информационно-коммуникационныых технологий в учебно-воспитательном процессе (90%);

- наличие локальной вычислительные сети, объединяющие автоматизированные рабочие места администрации, секретаря, библиотекаря и др. (100%);

- ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости» (100%);

- охват школьников горячим питанием (100%);

- удельный вес автономных образовательных учреждений от общего количества учреждений

образования района (13%)




Общий объем финансирования Программы составляет 197293,9 тысяч рублей, в том числе:

2011 год – 30492,1 тысяч рублей;

2012 год – 45063,8 тысяч рублей;

2013 год – 57386,0 тысяч рублей;

2014 год - 31156,0 тысяч рублей;

2015 год – 33196,0 тысяч рублей

Финансирование осуществляется за счет средств муниципального бюджета

Программа обеспечит дальнейшую модернизацию муниципальной системы образования и приведет к устойчивому развитию инновационного образовательного пространства, обладающего свойствами целостности, открытости, доступности, информативности, обеспечивающего полноценное удовлетворение образовательных запросов населения на различные виды и формы образования
Реализация Программы позволит обеспечить достижение следующих социальных и экономических эффектов:

- повышение открытости образовательной системы, восприимчивости к запросам граждан и общества;

- повышение качества образования;

- улучшение кадрового обеспечения общеобразовательных учреждений, повышение престижа учительской профессии;

- инновационное развитие всех общеобразовательных учреждений Нанайского муниципального района, переход на новые образовательные стандарты;

- создание среды для выявления и поддержки одаренных детей в каждом общеобразовательном учреждении;

- улучшение здоровья школьников;

- повышение качества системы воспитания, формирование социальной активности и гражданской позиции детей и молодежи;

- повышение эффективности управления в сфере образования;

- укрепление материально-технической базы образовательных учреждений



^ Общие положения
Развитие системы образования в школе в 2007-2010 годах осуществлялось в соответствии с главной стратегической целью – обеспечение устойчивого развития образования в районе, расширение его доступности, обеспечение качества и эффективности. В результате в районе сложилась структура управления системой образования, обеспечивающая её стабильное развитие на основе программно-целевого подхода.

Итоги функционирования и развития муниципальной системы образования за 4 года показали, что система образования района в целом сохранила основные показатели предыдущих лет. Вместе с тем, отдельные направления деятельности в образовании требуют своего коренного улучшения, что связано с изменениями, происходящими на современном этапе в нашем обществе.

В настоящее время организационной основой реализации государственной политики Российской Федерации в сфере образования являются Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, Федеральная целевая программа развития образования на 2011-2015 годы, приоритетный национальный проект «Образование», национальная образовательная инициатива «Наша новая школа», в которых в качестве стратегической, обозначена цель повышения доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного развития экономики, современным потребностям общества и каждого гражданина.

Программа развития системы образования Нанайского муниципального района на 2011-2015 годы (далее - Программа) является организационной основой реализации политики Российской Федерации и Хабаровского края в области образования на территории Нанайского муниципального района. Программа определяет стратегию развития муниципальной системы образования и меры по ее реализации в соответствии с Федеральными стратегическими документами развития системы образования и основными направлениями модернизации системы образования в Хабаровском крае на 2011-2013 годы.

Программа представляет собой комплекс мероприятий, направленных на решение приоритетных задач в сфере образования, отражающих изменения в структуре, содержании и технологиях образования, организационно-правовых формах субъектов образовательной деятельности, материально-технических и финансово-экономических механизмах.
^ Характеристика социума.

Наметилась тенденция изменения системы ценностей на государственном уровне, что отразилось в принятии национальных приоритетов в государственной политике (2005г.), в которых образование занимает ключевую позицию. «Устойчивое развитие государства определяется общим уровнем образования» (Путин В.В.). Закон «Об образовании» задает новые ориентиры на повышение результативности за счет развития ресурсов, внутренних потенциалов образовательной системы, привлечения инвестиций. В «Концепции модернизации Российского образования на период до 2010года» обозначены новые социальные приоритеты образовательной политики.

Государство формирует основной пакет образовательных услуг, предъявляет требования обеспечения современного качества образования за счет эффективного использования ресурсов, прежде всего педагогических кадров.

Введение нормативно-подушевого финансирования учит руководителя школы экономить, сохранять и развивать ресурсную базу учреждения, привлекать инвестиции. Усилились требования к финансовой дисциплине, к необходимости четкого планирования и учета ресурсов

Ухудшилась демографическая ситуация. Произошло расслоение общества по уровню доходов, снизился уровень качества жизни. В то же время наметились позитивные изменения в предпочтениях и ценностных ориентирах семей, возросла требовательность к качеству образовательных услуг, здоровью и социализации школьников.
Традиционная образовательная парадигма входит в противоречие с социальными вызовами общества, в основе которых функциональная грамотность, продуктивная деятельность, ценностные смыслы. Требования к качеству результатов требуют качества образовательных процессов, внедрения инновационных технологий, в том числе информационных. Произошли количественные и качественные изменения в информатизации образовательного пространства школы.

На муниципальном уровне образовательная политика государства проводится в жизнь в соответствии с постановлением Правительства Хабаровского края «О мерах по развитию общего образования Хабаровского края», но не всегда результаты деятельности образовательного учреждения соответствуют требованиям в силу объективных (местных условий) и субъективных (внутренних ресурсов школы. Обеспечить дальнейшую гуманизацию образовательного процесса через вариативность и отбор содержания образования .

  1. Развивать систему здоровьеформирования, психолого-педагогической и социальной поддержки участников образовательного процесса.

  2. Обеспечить возможности для профессионально-личностного роста педагогов

  3. Привлечь в управленческую деятельность ресурсы социума.

Дубовомысское сельское поселение, созданное как временный пункт лесодобывающей промышленности, имеет разрушенную инфраструктуру, высокий уровень безработицы (34%). Качество жизни населения становится хуже, ценности размыты, образовательный потенциал взрослого населения низкий, многие родители неспособны решать педагогические ситуации развития собственного ребенка, а дети не получают образовательной поддержки в семье.

Этот тезис подтверждают данные социального паспорта школы на 2006-2007учебный год:

из 110семей малообеспеченных -82(106 уч-ся)

неблагополучных -33 (17уч-ся)

с особенностями развития 19 уч-ся

хроническими заболеваниями 21 уч-ся

опекаемых 5 уч-ся

Высшее образование имеют- 13% (учителя, инженерно-технические работники), среднее специальное - 53%, начальное профессиональное -7%,

среднее общее -13%, основное общее -14%.

Установка на продолжение образования детей у многих родителей выражена слабо:

всего18% родителей хотят, чтобы их дети получили высшее образование, 39% родителей среднее специальное (рабочие специальности), но преобладает установка на формальный смысл получения образования.

В селе крайне мало возможностей для развития индивидуальных способностей, отсутствие возможности взаимодействия с краевыми культурными центрами не позволяет в достаточной степени удовлетворять интеллектуальные, эстетические потребности ребенка.

Были предприняты попытки открыть класс производственного обучения начальной профильной подготовке рабочим профессиям с тем, чтобы создать условия для удовлетворения производственных потребностей лесной промышленности, но они не увенчались успехом.

Положительным фактором взаимодействия школы и предприятия ФГУ Нанайского опытного лесного хозяйства стало создание в 1995 году школьного лесничества «Картанга», работа которого была направлена на решение проблем экологического образования и допрофессиональной подготовки учащихся, будущих кадров для лесной промышленности. За десять лет работы количество учащихся, окончивших лесничество , составило 66 человек, из них общее количество окончивших лесохозяйственные высшие учебные заведения -19, средние специальные -12. Но проблема трудоустройства молодых специалистов остается нерешенной по причине расформированности государственного предприятия.

Какова образовательная ситуация в школе? Есть ли внутренние резервы развития образовательного учреждения?

Школа существует с 1970 года. Функционирует по адаптивной модели для детей самых разных возможностей и способностей.

Школа обеспечивает доступность образования на всех уровнях в соответствии с Уставом и лицензией. Имеет разработанную нормативно-правовую базу, осуществляет деятельность по всем основным направлениям в соответствии с целью: содействие образовательному продвижению учащихся в соответствии с их индивидуальными способностями, склонностями, сохранение и укрепление здоровья, воспитание гражданских качеств личности.

В течение предыдущих лет педагогический коллектив стремился найти те философско-педагогические подходы, которые исходили из интересов ребенка, были бы максимально адаптированы к учащимся, гибко реагировать на социокультурные изменения среды. Процесс поисков охватил все стороны жизнедеятельности школы: дидактическую, методическую и управленческую. Достигнуты следующие результаты:

Из 178 обучающихся на конец 2005/2006учебного года степень обученности составила 100%, качество знаний в среднем -31%.





2003/2004

2004/2005

2005/2006

Степень обученности

100

100

100

Качество знаний учащихся выпускников:

начального общего

основного общего

среднего (полного) общего образования

итого



39.7%

29%

21 %
30%



42%

31,5%

22,5%
32%



4о,4%

-

23,6%
32%



9 из 9 выпускников 2005/2006 учебного года продолжают получать образование в вузах – 6, в том числе в Дальневосточном государственно-гуманитарном университете - 3 (математика-информатика, иностранный язык, физическая культура).

В ссузах – 3(промышленно-экономический)
Динамика по годам трудоустройства выпускников



Всего выпускников

2003/2004
14

2004/2005
27

2005/2006
9

вуз

5

11

6

ссуз

6

8

3

Выпускники школы ориетированы на продолжение образования, что свидетельствует о целенаправленной работе педагогического коллектива по решению проблемы социализации школьников, формировании социально-личностных компетенций.

Достижения.

Победители краевого конкурса «Школа года -1994».





2003-2004

2004-2005

2005-2006

Количество участников,

победителей в краевом этапе предметных олимпиад, конкурсах


-



4

-


6

1

Количество участников,

победителей в районном этапе предметных олимпиад, конкурсах


5

2


8

4


12

6


Динамика результативности участия школы в районном туре

Всероссийской предметной олимпиады школьников





2003/2004

2004/2005

2005/2006

Районный

16,7%

27,8%

53,8%


Большинство учащихся усваивают образовательный минимум по всем предметам, но итоги государственной аттестации за курс средней (полной) школы свидетельствуют о низком качестве математического образования (2,7б). причины неуспешности в слабой мотивации учащихся, низком уровне самостоятельности и продуктивности учебной деятельности, ответственности всех участников образовательного процесса за результат и качество математического образования.
^ Содержание образования.

Школа работает по учебному плану, разработанному на основе федерального компонента государственного стандарта общего образования. Осуществлен переход на базисный учебный план на начальной ступени образования. С 2000 года введено раннее изучение английского языка, информатики, что оказывает положительное влияние на

-повышение уровня компьютерной грамотности;

- развитие общих способностей младших школьников;

- развитие коммуникативных способностей.

Введена предпрофильная подготовка в 9 классе. Элективные курсы частично адаптированы к потребностям учащихся, ориентированы на расширение общих знаний, «Основы потребительских знаний», «Компьютерные коммуникации», «Право», углубление отдельных курсов предмета математики: «Решение текстовых задач», профориентацию «Технология сферы обслуживания», «Школьнику о рыночной экономике».

Выделены часы на изучение регионального компонента по географии ДВ, истории ДВ, физической культуре, информатике, основам психологических знаний, граждановедению. Образовательный процесс построен на основе учета различного уровня обученности, поэтому были выделены часы на групповые занятия в целях обеспечения возможности усвоения учебного материала в разном темпе. Но при составлении учебного плана еще недостаточно учитываются современный компетентностный подход, выбор образовательный индивидуальных маршрутов.

У большинства детей сформированы здоровые ценностные установки. Ценностные ориентации развиваются через систему воспитательных мероприятий, дополнительную образовательную сеть по направлениям:

- экологическому (кружок «Эколог», занятия по валеологии)

-туристско-краеведческому

- творческому («Театр», ИЗО)

- спортивному (игровые виды, атлетическая гимнастика, физкультурно-оздоровительная деятельность). К воспитательной работе привлекаются родители, так как полноценные воспитательные функции могут быть реализованы в тесном взаимодействии всех участников образовательного процесса. В школе сложился свой уклад, традиции. Действует детская общественная организация «Искра». Главная проблема в увеличении количества неблагополучных семей, детей «группы риска», слабом положительном влиянии социума, школы.

Школа решала задачу сохранения и укрепления здоровья через внедрение здоровьесберегающих технологий, совершенствование системы физкультурно-оздоровительной деятельности. Разработана программа «Здоровье», в ходе реализации которой достигнуты определенные положительные изменения в уровне здоровья учащихся, уровне физической кондиции

Динамика уровня здоровья учащихся




2003/2004

2004/2005

2005/2006

Всего детей

62

68

58

Уровень общей заболеваемости

16/26,2%

13/19,4%

10/18,5%

Уровень острой заболеваемости

4/7,8%

5,0/7,4%

3/6,5%

в днях на 1 ребенка

4 дня

4 дня

3 дня

С хроническими заболеваниями

2/1,2%

2/1,4%




- миопия

5/2,9%

4/2,4%

4/2,5

- нарушения осанки

1/0,62%

1/0,68%

1/0,58%

- с ограниченными возможностями здоровья

8/5%

6/4,1%

1/0,58%

С нарушениями вызванными адаптацией 1 кл

1

1

Нет

Уровень физической подготовленности

Скорость

Сила

Выносливость

Гибкость























Работа узких специалистов (социального педагога, педагога-психолога, медицинского работника) направлена на психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса, решение проблем адаптации, отклонений в здоровье обучающихся на диагностической основе. В системе проводится мониторинг здоровья. В результате совместной деятельности накоплен положительный опыт по решению проблем неуспешности в обучении, внедрения здоровьесберегающих технологий, социализации обучающихся. Не решена проблема ответственности родителей за сохранение и укрепление здоровья детей, у учащихся слабая мотивация на здоровый образ жизни. Недостаточно эффективно психолого-психолого-педагогическое сопровождение детей с повышенными учебными способностями.



    1. Качественный состав педагогических кадров




Всего педагогов

Высшее педагогическое образование

Категория (аттестация)

Курсы повышения квалификации

Заочно обучаются в пед. вузе

высшая

первая

вторая


20


15/75%


1/5%


13/65%


5/25%


17/85%


2/10%


Из них управленцы

3

2

1/33%

2/67%




Курсы менеджеров 1/33%

Курсы повышения

руководителей -2/66%




Отличников просвещения – 3

Награждены грамотами министерства образования Хабаровского края – 6.

Победители в районном конкурсе «Учитель года -2005» - 2место.

«Учитель года -2006» - 1место.

Коллектив педагогов стабилен, находится на стадии формирования единомышленников. За два последних года произошли позитивные изменения в повышении профессионального мастерства педагогов, в том числе в овладении навыков информационной культуры. Наблюдается проявление инициативы, повышение ответственности за результаты. Большинство педагогов достигают стабильных и высоких результатов, умеют связывать предмет с развитием личности ребенка.

Обобщен опыт работы учителей по внедрению в практику метода проекта учителем технологии, тестовой технологии контроля, внедряются технологии формирования логического мышления младшего школьника, блочно-модульного обучения учителями русского языка и химии, использования ресурсных возможностей технологий интерактивного обучения учителем информатики. Часть учителей овладела информационными технологиями, но недостаточно эффективно использует их на уроке.

Но далеко не все педагоги сумели подняться на уровень философско-рефлексивного осмысления педагогической реальности и решения педагогических задач в соответствии с современными требованиями, 16% испытывают затруднения в организации продуктивной деятельности, используют в основном традиционные методы обучения, в том числе учитель математики.


    1. ^ Материально-технические ресурсы.


Здание школы, оборудование находятся в удовлетворительном состоянии. Есть 15 учебных аудиторий, кабинет информатики (10 единиц компьютерной техники), библиотека, комбинированные мастерские, спортивный зал, столовая. Оснащена учебно -наглядными пособиями. Созданы комфортные условия для пребывания детей в школе.

Нет компьютерной техники для оборудования учебных мест в кабинетах, копировальной техники, слабая спортивная база, устаревшая учебная мебель, недостаточно информационных ресурсов, ресурсов, обеспечивающих дополнительную развивающую деятельность.

Школа выходит с инициативами по установлению партнерства с целью расширения образовательного пространства, привлечения социальных, материальных и финансовых инвестиций.

Социальные партнеры школы:

-родительская общественность;

-органы местного самоуправления;

- Филиал промышленно-экономического техникума (с.Троицкое);

-Филиал ПУ №3 (с.Троицкое) ;

-Гассинское лесничество;

- Краевой центр психолого-медико-социального сопровождения детей и подростков

- МОУ дополнительного образования детей (с.Троицкое)

-Центр занятости (с.Троицкое)
Сложилась определенная система внутришкольного управления, которая обеспечивает стабильное функционирование. Администрация имеет достаточный творческий потенциал, представление о стратегии развития школьного коллектива, понимает необходимость серьезных изменений в школе. Но не всегда может обеспечить условия для раскрытия управленческого потенциала педагогов образовательными процессами. Недостаточно сформирована система контроля, не освоен мониторинг как инструмент повышения качества. Работа по созданию целостной школьной системы осознается и находится на стадии проектирования и становления. Есть существенные недостатки в организационно-педагогической структуре, которая не может обеспечить продуктивного развития образовательной системы школы. Содержание и формы методической работы не удовлетворяют педагогов в полной мере. Необходимы изменения и в управленческой структуре.
Таким образом, анализ образовательной ситуации, сложившейся в школе, дает основания для выделения положительных моментов, таких как:

-Достаточно стабильный и высокий потенциал педагогических кадров;

-Система смысловых ценностей, соблюдение норм этики педагогов оказывает положительное влияние на учащихся, создает положительный микроклимат в коллективе;

-Гражданско-правовая направленность воспитательной работы, формирование органов ученического самоуправления и другие

позволят нам решить проблемы и выйти на новую ступень создания Модели адаптивной школы, в основе которой лежит личностно-ориентированный подход к ребенку.
Проблемы

Недостаточная функциональность образования: школа не дает того, что современная жизнь требует от выпускников, в том числе социально-личностных компетенций.

  1. Преобладание знаниевой парадигмы не дает качественных результатов, не формирует ключевые компетенции выпускника

3. Стереотипы педагогической деятельности, которые лежат в основе субъективно-объективных отношений..

4. Недостаточный уровень качества образования (низкое по математике), не соответствует современным требованиям.

5. Низкая мотивация учащихся к обучению в основной школе.

6.Неэффективность образовательных подходов в силу преобладания знаниевой парадигмы препятствует раскрытию внутренних резервов педагогов.

7. Недостаточно эффективна система методического сопровождения как основа роста профессиональной компетентности. Боязнь инноваций.

8..Недостаточно развита рефлексия педагогической деятельности.

Неравный уровень ответственности всех участников образовательного процесса за социальную успешность выпускника.

9. Нет единого понимания стратегических образовательных целей, педагогического смысла всех участников образовательного процесса.

10.Ограниченные образовательные возможности микросреды.

.11. Закрытость системы образования, и как следствие недостаточность социальных инвестиций.

12.Не сложилась система управления школой на основе системно-целевого подхода.

13.Недостаточный уровень эффективности управления внутренними ресурсами.

14.Недостаточная работа по развитию взаимодействия с социумом по привлечению инвестиций.

15.Неэффективна организационная структура управления.


Концепция развития школы выстраивается с учетом нового уровня понимания педагогических проблем и конкретных возможностей.

Главную миссию своей школы педагогический коллектив видит в создании условий для развития социально- личностной компетентности каждого ученика. Школа должна помочь ребенку удовлетворить его образовательные потребности, обеспечить качество образовательных услуг и предоставить возможности для максимального раскрытия способностей в наиболее значимых сферах жизнедеятельности, самореализации,- в этом заключается ее социально-педагогическая функция. Стратегическая цель школы -адаптировать учебный процесс к индивидуальным особенностям учащихся, к разному уровню содержания обучения, к условиям развития школы в целом путем совершенствования педагогических технологий.

Какого выпускника в идеале мы видим? С высоким уровнем сформированности личностного начала, умением брать на себя ответственность за свое образование, здоровье, нравственное поведение, успешного, позитивного, активного. Такого выпускника может «сваять» педагог, поднявшийся на новый уровень философского осмысления образовательной ситуации на основе рефлексии в совместной работе с участниками образовательного процесса.

В процессе реализации программы в рамках деятельности школы предполагается развитие адаптивной модели

Адаптивная модель – первый уровень целостного развития школы, характеризуется готовностью к внедрению достижений педагогики, инновационного опыта, умением анализировать собственные затруднения и выявлять сущность опыта.

  1   2   3

Похожие:

Программа моу сош дубовомысского сельского поселения на 2011 2015 годы iconДоклад рассчитан на информирование родителей, учащихся, педагогов,...
Моу сош дубовомысского сельского поселения Нанайского муниципального района Хабаровского края
Программа моу сош дубовомысского сельского поселения на 2011 2015 годы iconАдминистрация барабашского сельского поселения постановление
«О бюджетной политике в 2013-2015 годах», Уставом Барабашского сельского поселения, Положением о бюджетном процессе в Барабашском...
Программа моу сош дубовомысского сельского поселения на 2011 2015 годы iconГеография
Новосергиевской сош №3 «Будущему навстречу» на 2011-2015 г г., «Педагогические кадры моу «Новосергиевская сош №3» на 2010-2015 г...
Программа моу сош дубовомысского сельского поселения на 2011 2015 годы iconВербовологовского сельского поселения дубовского района ростовской области постановление
Администрации Вербовологовского сельского поселения от 26. 07. 2011 №27 «О разработке муниципальной долгосрочной целевой программы...
Программа моу сош дубовомысского сельского поселения на 2011 2015 годы iconОб основных направлениях бюджетной и налоговой политики Волошинского...
Бюджетного кодекса Российской Федерации, ч. 1 ст. 33 Устава муниципального образования «Волошинское сельское поселение» и статьей...
Программа моу сош дубовомысского сельского поселения на 2011 2015 годы iconЦелевой программы «Социальная поддержка и социальное обслуживание...
Российской Федерации», с постановлением Главы Киевского сельского поселения Ремонтненского района от 30. 12. 2008 №26 «О порядке...
Программа моу сош дубовомысского сельского поселения на 2011 2015 годы iconПрограмма патриотического воспитания учащихся на 2011-2015 гг. Утверждена...
Программа «Патриотическое воспитание учащихся на 2011–2015 годы» является продолжением комплексной целевой программы «Патриотическое...
Программа моу сош дубовомысского сельского поселения на 2011 2015 годы iconОсновная образовательная программа начального общего образования...
Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета 130
Программа моу сош дубовомысского сельского поселения на 2011 2015 годы iconПрограмма «Профилактика преступлений и иных правонарушений в моу...
Воспитание у подрастающего поколения потребности жить без преступлений, вести здоровый образ жизни невозможно без профилактической...
Программа моу сош дубовомысского сельского поселения на 2011 2015 годы iconКалининского сельского поселения
Главы Калининского сельского поселения от 31. 12. 2008 №29 «О порядке принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
dopoln.ru
Главная страница