Публичный отчёт директора мкоу сош №11 Гартман Ю. В. о результатах деятельности образовательного учреждения в 2012-2013 учебном году Общие сведения об образовательном учреждении




НазваниеПубличный отчёт директора мкоу сош №11 Гартман Ю. В. о результатах деятельности образовательного учреждения в 2012-2013 учебном году Общие сведения об образовательном учреждении
страница1/4
Дата публикации17.10.2016
Размер9,76 Kb.
ТипПубличный отчет
  1   2   3   4
Публичный отчёт

директора МКОУ СОШ № 11

Гартман Ю.В.

о результатах деятельности образовательного учреждения в 2012-2013 учебном году

  1. Общие сведения об образовательном учреждении

МКОУ СОШ №11 представляет собой общеобразовательное учреждение, реализующее программы начального общего, основного общего, среднего (полного), специального (коррекционного) образования VII вида.

В 2012–2013 учебном году в школе функционировало:

- 21 класс (один из них коррекционный) общая наполняемость 25 человек.

- учащихся 1 - 4 классов - 205 человек в 8 классах – комплектах;

- учащихся 5 -9 классов – 252 человека в 11 классах – комплектах;

- учащихся 10 – 11- классов – 30 человек в 2 классах – комплектах.

Педагогический состав МКОУ СОШ №11 представляет 33 педагога (из них 5 внешних совместителей).

20 человек имеют высшее образование, 6 – средне – специальное;

1 молодой специалиста (педагог-психолог);

15 человек имеют стаж работы от 3 до 25 лет; 12 человек – свыше 25 лет;

10 специалистов имеют высшую квалификационную категорию, 10 - первую квалификационную категорию, 6 – вторую квалификационную категорию, 2 – не имеют категорию (молодой специалист и библиотекарь).

Таким образом, педагогический состав в основной своей части представлен педагогами с высшим образованием, высшей и первой квалификационной категорией, большим стажем работы.

В настоящее время имеет место потребность образовательного учреждения в следующих кадрах: учитель начальных классов, логопед (для работы с учениками, которым было рекомендовано обучение по программе VII вида).

Обеспечение качества образовательного процесса определяется технической оснащенностью школы и готовностью учителей – предметников использовать имеющиеся современные технические ресурсы и оборудование.

На 2012 – 2013 учебный год материально - техническую базу школы составляют: 1 компьютерный класс с новыми компьютерами, объединенными в локальную сеть; 1 ноутбук для делопроизводства; 12 АРМ (1 библиотекаря + 11 учителя); 10 принтеров (9 лазерных и 1 матричный); 14 проекторов, 11 экранов, 4 МФУ лазерных, 5 ЛЕГО – конструкторов, 1 цифровая видеокамера, 1 интерактивная доска и 1 цифровой микроскоп, 1 документ – камера.

В школе обеспечена возможность выхода в Интернет для педагогов и обучающихся (установлен WI-FI).

В школе функционирует медиатека, включающая 236 дисков, 152 ЦОР, разработаные педагогами.

Руководствуясь Законом Российской Федерации «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении, Уставом Школы, Программой развития Школы до 2016 года, Образовательной программой, целевыми программами, методическими письмами и рекомендациями управления образования, внутренними приказами, в которых определен круг регулируемых вопросов о правах и обязанностях участников образовательного процесса педагогический коллектив определил основную цель работы в 2012- 2013 учебном году: «Создание организационно – методических условий для внедрения ФГОС-2 и духовно – нравственного развития личности на основе системно – деятельностного подхода в обучении и воспитании».

На основании анализа работы за 2012 – 2013 учебный год коллективом школы были поставлены задачи:

1. использование эффективных механизмов для внедрения ФГОС-2.

2. расширение спектра образовательных услуг, в т.ч. дополнительного образования.

3. обеспечение условий для поддержки талантливых детей.

4. совершенствование системы работы по преодолению неуспешности в обучении, повышение качества подготовки обучающихся к Г(И)А.

5. развитие кадрового потенциала, мотивирование педагогов для участия в конкурсах профессионального мастерства и обмена опытом.

6. дальнейшее развитие процесса информатизации, внедрение лего-технологий в образовательный процесс.

7. формирование нравственно-экологических и национально-патриотических взглядов у обучающихся.

8. обеспечение единства урочной и внеурочной деятельности учителя через систему факультативов, индивидуальных занятий, проектной и исследовательской деятельности, дополнительного образования.

2. Система методической работы и повышение квалификации педагогов

Методическая тема школы: «Создание условий для духовно-нравственного развития обучающихся на основе системно-деятельностного подхода в обучении и воспитании».

Для её реализации были  сформулированы следующие задачи:

1. Формирование у учащихся потребности в обучении и саморазвитии, раскрытие творческого потенциала ученика, развитие культуры и нравственности учащихся.

2. Совершенствование педагогического мастерства.

3. Совершенствование работы школы, направленной на создание условий развития обучающихся.

Направления деятельности:

  • Обеспечение реализации Образовательной программы Школы;

  • Программы развития школы;

  • Удовлетворение образовательных потребностей педагогических работников;

  • Выявление, оформление и сопровождение педагогического опыта.

  • Оказание действенной помощи учителям в улучшении организации образовательного процесса, в обобщении и внедрении передового педагогического опыта, повышение теоретического уровня и педагогической квалификации педагогов.

^ Содержание методической работы в школе  формируется на основе:

1.    Законов РФ, нормативных документов, инструкций, приказов Министерства образования РФ, Министерства образования и науки Челябинской области, управления образования Коркинского муниципального района.

2.    Устава школы, локальных актов к Уставу ("Положение о Методическом Совете школы", "Положение о методическом объединении учителей-предметников", "Положение о Педагогическом совете"), ежегодного плана работы школы

3.    Диагностики и мониторинга состояния учебно-воспитательного процесса, уровня обученности и воспитанности, развития учащихся, помогающих определить основные проблемы и задачи методической работы.
Структура методической работы школы определяется в соответствии с целями и задачами школы на данный период. В школе действует:

  1. Методический совет;

  2. пять методических объединений учителей (начальных классов, русского языка и литературы, математики и информатики, предметов естественно-научного цикла, классных руководителей);

  3. проблемная творческая группа по введению ФГОС НОО, ООО.

Методический совет осуществлял координацию деятельности методических объединений и определял стратегические задачи развития школы. Целью работы  методических объединений является совершенствование профессиональных качеств личности каждого учителя, развитие их творческого потенциала и, в конечном счете, повышение эффективности и качества образовательного процесса. Через методическую работу осуществляется подготовка педагогов к внедрению нового содержания образования, овладение  прогрессивными педагогическими технологиями, изучение и использование на практике современных методик воспитания.

На заседаниях методического совета были рассмотрены следующие вопросы:

  • Определение направлений элективных и факультативных курсов.

  • Определение содержания форм и методов  повышения квалификации педагогов школы в текущем году.

  • Организация школьных предметных олимпиад.

  • Обобщение педагогического опыта, конкурсы профессионального мастерства.

  • Анализ участия в районных олимпиадах учащихся.

  • Подготовка и проведение районного семинара «Система работы школы по духовно-нравственному воспитанию учащихся».

  • Подготовка к ГИА.

  • Проведение промежуточной аттестации.

  • Персонифицированные программы повышения квалификации педагогов.


      В 2012-13 учебном году создано пять методических объединений:

  • МО учителей математики, физики, информатики (руководитель Рязанова С.И.)

  • МО учителей русского языка (руководитель Петрова Н.А.)

  • МО учителей начальных классов (руководитель Кандакова Л.Д.)

  • МО классных руководителей (руководитель Базарова Т.Н.)

  • МО учителей естественно-научного цикла (руководитель Дегтярёва Н.А.)

      Каждое методическое объединение имеет свой план работы, разработанный в соответствии с темой, целями и задачами методической службы школы. Проанализировав работу методических объединений, следует отметить, что все они работают над созданием системы обучения, обеспечивающей потребность каждого ученика в соответствии с его склонностями, интересами и возможностями. Целенаправленно ведется работа по освоению учителями современных методик и технологий обучения. Большое внимание уделяется формированию у учащихся навыков творческой  деятельности, развитию общеучебных навыков.

В методических объединениях каждый учитель работает над своей темой самообразования, с обобщенными результатами которой он знакомит своих коллег на заседаниях методических объединений.  На заседаниях ШМО обсуждались следующие вопросы:

  • Итоги ГИА за 2012-2013 учебный год

  • Пути и средства интеллектуального развития учащихся для участия школьников в предметных и дистанционных олимпиадах

  • Проблемы внедрения современных технологий обучения

  • Анализ промежуточной аттестации

  • Изучение нормативно-правовой базы ГИА

  • Анализ районного семинара «Система работы школы по духовно-нравственному воспитанию учащихся»

  • Разработка персонифицированных программ повышения квалификации педагогов.


Все вопросы, рассмотренные на заседаниях МО, были вызваны потребностью совершенствования процесса обучения, достижения наилучших результатов в работе, совершенствованию качества преподавания. Тематика обсуждаемых проблем соответствовала единой проблеме школы, а также утвержденным темам методических объединений

Выводы:

  • Методическая тема школы и вытекающие из нее темы методических объединений соответствуют основным задачам, стоящим перед школой;

  • Тематика заседаний отражает основные проблемы, стоящие перед педагогами школы; 

  • Проводилась работа по овладению учителями современными методиками и технологиями обучения.

  • Уделялось внимание формированию у  учащихся навыков самообразования.

Рекомендации:

  1. Продолжать выявлять, обобщать и распространять опыт творчески работающих учителей.

  2. Разнообразить формы проведения заседаний  МО (круглый стол, деловые игры, семинары-практикумы).

  3. Руководителям МО составить план-график взаимопосещения учителями уроков коллег.

  4. Изучить опыт создания персонифицированных программ повышения квалификации педагогов.

Важнейшим направлением работы МО и администрации школы  является постоянное совершенствование педагогического мастерства учителей через курсовую систему повышения квалификации. В 2012-13 уч. г. были направлены на курсы повышения квалификации, модульные и дистанционные курсы следующие учителя: Смолина О.Н., Гартман Ю.В., Мясникова Г.Г., Новожилова Е.П., Фаттахова В.М., Быкасова Л.В., Баландина И.И., Шерстнёва Т.И., Казанцева С.В., Харитонова Г.В., Кашаева С.И., Левина И.В., Рязанова С.И.

В 2012-13 уч.г. прошла аттестацию на первую квалификационную категорию Базарова Т.Н. – учитель английского языка, Смолина О.Н. – учитель физической культуры аттестована на высшую квалификационную категорию.

Формы работы

  • Педагогический совет школы. В течение учебного года, кроме текущих педсоветов оперативного характера, было проведено четыре тематических педагогических совета:




Дата проведения

Тема

Август, 2012

Анализ работы педагогического коллектива за 2011-2012 уч.год и основные направления деятельности педагогического коллектива на 2012 – 2013 учебный год.

Ноябрь, 2012

Совершенствование работы с родителями в условиях модернизации образовательного процесса

Январь, 2013

Развитие единого информационного пространства школы – показатель и ресурс инновационной деятельности образовательного учреждения

Март, 2013

НОУ – один из путей повышения профессионального мастерства педагога



  • ^ Методический совет (руководитель Самсонова Н.В.)

В состав совета входят: представители администрация школы, руководители методических объединений учителей предметников. Периодичность заседаний Совета – не менее одного раза в четверть.

  • ^ Методические объединения учителей. В этом году работу вели 5 предметных МО;

  • Работа проблемной творческой группы. В 2012-2013 учебном году продолжила свою работу группа учителей, призванная решить задачу эффективного внедрения Федерального государственного образовательного стандарта в нашей школе.

  • Семинары. Был организован и проведен районный семинар «Система работы школы по духовно-нравственному воспитанию учащихся».

Даны  открытые классные часы, уроки, занятия Дегтярёвой Н.А.,

Смолиной О.Н., Шерстнёвой Т.И., Базаровой Т.Н., Челак Е.В.,

Глазуновой Н.Н., Кандаковой Л.Д., Левиной И.В., Карат Н.Я.,

Быкасовой Л.В, Фаттаховой В.М.

По итогам семинара и с целью внедрения результатов опыта работы школы в педагогическую практику, разработан уже третий школьный сборник открытых уроков и классных часов. В него вошли уроки Смолиной О.Н., Шерстнёвой Т.И., Кашаевой С.И., Базаровой Т.Н., Челак Е.В., Глазуновой Н.Н., Быкасовой Л.В., Левиной И.В.


        • ^ Внутришкольный психолого-медико–педагогический консилиум (руководитель Самсонова Н.В.)

В течение учебного года проводилась работа по изучению социального развития детей, разрабатывалось нормативно-правовое обеспечение для оказания коррекционно-педагогической помощи учащимся с ЗПР в 8В классе; была сформирована база данных нормативно-правового обеспечения коррекционно-педагогической деятельности;

Кроме вышеперечисленных пунктов методическая работа была представлена следующими формами работы:

  • Консультации по вопросам: «Методическое обеспечение УВП», «Нормативно-правовое обеспечение ГИА».

  • Информационно-методические совещания при директоре и зам.директора. Регулярно на совещаниях звучали доклады и сообщения на самые актуальные темы воспитания и образования, подготовленные педагогами школы.

  • Работа учителей над темами самообразования.

  • Мастер-классы

  • Творческие отчеты

  • Конкурсы педагогического мастерства

  • Организация работы с одаренными детьми.

  • Организация и контроль курсовой системы повышения квалификации.

  • Аттестация.


В 2012-2013 учебном году учитель начальных классов Кандакова Л.Д. начала апробацию системы Занкова, а в пятых классах обучающиеся занимались по творческой и экологической направленности.

Выводы:    

  1. Поставленные задачи в основном успешно реализованы. Тематика заседаний МО и педагогических советов отражает основные проблемные вопросы, которые стремится решить педагогический коллектив школы.

  2. Повысился профессиональный уровень педагогического коллектива. Выросла активность учителей, их стремление к творчеству.

  3. Методическая работа сочеталась с курсовой подготовкой, распространением своего опыта работы.

  4. В образовательном учреждении созданы условия для непрерывного образования, повышения уровня обучения и возможности участия в экспериментальной и инновационной работе.

Однако имелись следующие проблемы:

  1. недостаточное внимание в рамках методической работы уделялось вопросам качества дополнительного образования детей;

  2. недостаточно рассматривались вопросы формирования самоконтроля у обучающихся, вопросы планирования обучающимися собственной деятельности;

  3. плохо организовано взаимопосещение уроков своих коллег;

  4. необходимо создание условий для развития исследовательской деятельности обучающихся и педагогов;

  5. отсутствует слаженная система стимулирования.
  1   2   3   4

Похожие:

Публичный отчёт директора мкоу сош №11 Гартман Ю. В. о результатах деятельности образовательного учреждения в 2012-2013 учебном году Общие сведения об образовательном учреждении iconОтчет о результатах самообследования образовательного учреждения...
Наименование образовательного учреждения Областное государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального...
Публичный отчёт директора мкоу сош №11 Гартман Ю. В. о результатах деятельности образовательного учреждения в 2012-2013 учебном году Общие сведения об образовательном учреждении iconП г. т. Алексеевка г о. Кинель Самарской области публичный отчёт...
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа №4 п г т. Алексеевка...
Публичный отчёт директора мкоу сош №11 Гартман Ю. В. о результатах деятельности образовательного учреждения в 2012-2013 учебном году Общие сведения об образовательном учреждении iconПубличный отчёт директора мбоу «Средняя общеобразовательная школа...
Предлагаем вашему вниманию открытый информационный отчет, в котором представлены результаты деятельности мбоу «сош №7» города Кимовска...
Публичный отчёт директора мкоу сош №11 Гартман Ю. В. о результатах деятельности образовательного учреждения в 2012-2013 учебном году Общие сведения об образовательном учреждении iconПубличный отчет о результатах деятельности государственного бюджетного...
Публичный отчет это одна из форм обеспечения информационной открытости и прозрачности результатов деятельности государственного бюджетного...
Публичный отчёт директора мкоу сош №11 Гартман Ю. В. о результатах деятельности образовательного учреждения в 2012-2013 учебном году Общие сведения об образовательном учреждении iconДиректора школы Авраменко Оксаны Николаевны
Публичный доклад директора Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средней общеобразовательной школы №1 г. Юрьев-Польского»...
Публичный отчёт директора мкоу сош №11 Гартман Ю. В. о результатах деятельности образовательного учреждения в 2012-2013 учебном году Общие сведения об образовательном учреждении iconПубличный отчет директора школы №15 Симакиной Л. В. 2012 2013 учебный...
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Средняя школа №15», год основания-1972г
Публичный отчёт директора мкоу сош №11 Гартман Ю. В. о результатах деятельности образовательного учреждения в 2012-2013 учебном году Общие сведения об образовательном учреждении iconПубличный отчет, о учебно воспитательной работе за 2012-13 учебный...
...
Публичный отчёт директора мкоу сош №11 Гартман Ю. В. о результатах деятельности образовательного учреждения в 2012-2013 учебном году Общие сведения об образовательном учреждении iconПубличный отчёт директора моу «сош №6 с. Солдато-Александровского...
Публичный доклад подготовлен с целью: широкой информированности общественности в вопросах образовательной деятельности школы, результатах...
Публичный отчёт директора мкоу сош №11 Гартман Ю. В. о результатах деятельности образовательного учреждения в 2012-2013 учебном году Общие сведения об образовательном учреждении iconЕ жегодный отчет о результатах деятельности государственного бюджетного...
Ежегодный отчет о результатах деятельности государственного бюджетного образовательного учреждения Свердловской области «Камышловский...
Публичный отчёт директора мкоу сош №11 Гартман Ю. В. о результатах деятельности образовательного учреждения в 2012-2013 учебном году Общие сведения об образовательном учреждении iconПубличный отчет троицк, 2012 содержание общая характеристика общеобразовательного...
Результаты финансово-экономической и хозяйственной деятельности за 2011-2012 учебный год
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
dopoln.ru
Главная страница