Модель выпускника




НазваниеМодель выпускника
Дата публикации17.10.2016
Размер9.76 Kb.
ТипДокументы
Модель выпускника
по специальности 230115 Программирование в компьютерных системах

Наименование квалификации базовой подготовки - Техник-программист,

Наименование квалификации углубленной подготовки - Программист
Область профессиональной деятельности выпускников: совокупность методов и средств для разработки, сопровождения и эксплуатации программного обеспечения компьютерных систем.

Объекты профессиональной деятельности:

  • компьютерные системы;

  • автоматизированные системы обработки информации и управления;

  • программное обеспечение компьютерных систем (программы, программные комплексы и системы);

  • математическое, информационное, техническое, эргономическое, организационное и правовое обеспечение компьютерных систем;

  • первичные трудовые коллективы.

Техник-программист готов к следующим видам деятельности:

  • Разработка программных модулей программного обеспечения для компьютерных систем.

  • Разработка и администрирование баз данных.

  • Участие в интеграции программных модулей.

  • Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих (приложение к ФГОС).

Программист готовит к следующим видам деятельности:

  • Разработка программных модулей программного обеспечения для компьютерных систем.

  • Разработка и администрирование баз данных.

  • Участие в интеграции программных модулей.

  • Участие в ревьюировании программных продуктов.

  • Сопровождение программного обеспечения компьютерных систем.

  • Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих (приложение к ФГОС).

Выпускник должен обладать следующими компетенциями:

Техник-программист должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).
^ Техник-программист должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими основным видам профессиональной деятельности:

Разработка программных модулей программного обеспечения для компьютерных систем.

ПК 1.1. Выполнять разработку спецификаций отдельных компонент.

ПК 1.2. Осуществлять разработку кода программного продукта на основе готовых спецификаций на уровне модуля.

ПК 1.3. Выполнять отладку программных модулей с использованием специализированных программных средств. 

ПК 1.4. Выполнять тестирование программных модулей.

ПК 1.5. Осуществлять оптимизацию программного кода модуля.

ПК 1.6. Разрабатывать компоненты проектной и технической документации с использованием графических языков спецификаций.

Разработка и администрирование баз данных.

ПК 2.1. Разрабатывать объекты базы данных. 

ПК 2.2. Реализовывать базу данных в конкретной системе управления базами данных (СУБД). 

ПК 2.3. Решать вопросы администрирования базы данных.

ПК 2.4. Реализовывать методы и технологии защиты информации в базах данных. 

Участие в интеграции программных модулей. 

ПК 3.1. Анализировать проектную и техническую документацию на уровне взаимодействия компонент программного обеспечения. 

ПК 3.2. Выполнять интеграцию модулей в программную систему.

ПК 3.3. Выполнять отладку программного продукта с использованием специализированных программных средств. 

ПК 3.4. Осуществлять разработку тестовых наборов и тестовых сценариев.

ПК 3.5. Производить инспектирование компонент программного продукта на предмет соответствия стандартам кодирования.

ПК 3.6. Разрабатывать технологическую документацию.

Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих.

Программист должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности.

ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

^ Программист должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими основным видам профессиональной деятельности.

Разработка программных модулей программного обеспечения для компьютерных систем. 

ПК 1.1. Выполнять разработку спецификаций отдельных компонент.

ПК 1.2. Осуществлять разработку кода программного продукта на основе готовых спецификаций на уровне модуля.

ПК 1.3. Выполнять отладку программных модулей с использованием специализированных программных средств. 

ПК 1.4. Выполнять тестирование программных модулей.

ПК 1.5. Осуществлять оптимизацию программного кода модуля.

ПК 1.6. Разрабатывать компоненты проектной и технической документации с использованием графических языков спецификаций. 

Разработка и администрирование баз данных.

ПК 2.1. Разрабатывать объекты базы данных. 

ПК 2.2. Реализовывать базу данных в конкретной СУБД. 

ПК 2.3. Решать вопросы администрирования базы данных.

ПК 2.4. Реализовывать методы и технологии защиты информации в базах данных. 

Участие в интеграции программных модулей.

ПК 3.1. Анализировать проектную и техническую документацию на уровне взаимодействия компонент программного обеспечения. 

ПК 3.2. Выполнять интеграцию модулей в программную систему.

ПК 3.3. Выполнять отладку программного продукта с использованием специализированных программных средств. 

ПК 3.4. Осуществлять разработку тестовых наборов и тестовых сценариев.

ПК 3.5. Производить инспектирование компонент программного продукта на предмет соответствия стандартам кодирования.

ПК 3.6. Разрабатывать технологическую документацию.

Участие в ревьюировании программных продуктов.

ПК 4.1. Осуществлять ревьюирование кода и технической документации. 

ПК 4.2. Выполнять процесс измерения характеристик компонент программного продукта. 

ПК 4.3. Производить исследование и оптимизацию созданного программного кода с использованием специализированных программных средств. 

ПК 4.4. Оказывать консультационную поддержку другим разработчикам в части реализации спроектированных компонент. 

Сопровождение программного обеспечения компьютерных систем. 

ПК 5.1. Производить инсталляцию, настройку и обслуживание программного обеспечения компьютерных систем.

ПК 5.2. Осуществлять выбор методов и средств измерения эксплуатационных характеристик объектов профессиональной деятельности. 

ПК 5.3. Выполнять работы по модификации отдельных компонент программного обеспечения. 

ПК 5.4. Обеспечивать защиту программного обеспечения компьютерных систем.

Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих.



Выпускники нашего колледжа должны знать:

- сведения о культуре, т.е. литературное и художественное наследие донского казачества, которое он мог бы получить на уроках филологического цикла и общественно-педагогического цикла (на уроках ИЗО, МХК);

- историю донского казачества (история казачества, Отечественная история);

- быт казаков Верхнего Дона, т.е. местный говор, традиционные праздники особенности этнопсихологии и т.п.;

- особенности ремесел донских казаков;

-особенности природы, экологии малой родины.

- песенное и танцевальное наследие региона;

- этнопедагогическое наследие края;

^ Выпускники должны уметь:

- использовать народные традиции, обычаи, праздники в организации труда и досуга;

- использовать в художественном творчестве культурноидентичные объекты, технику работы с ними;

- уметь выделять характерные особенности объектов культуры, определять их принадлежность к региону;

- прогнозировать последствия загрязнения природы края;

- использовать иностранную лексику в контексте региональной направленности;

- организовывать урочную и досуговую деятельность по этнорегиональной тематике.

Похожие:

Модель выпускника iconМодель выпускника
Наименование квалификации углубленной подготовки – Воспитатель детей дошкольного возраста
Модель выпускника iconМодель подготовки выпускника по специальности
Специальность 050141 Физическая культура утверждена приказом Минобрнауки России от 28. 09. 2009 №355 «Об утверждении Перечня специальностей...
Модель выпускника iconМодель выпускника начальной школы
«Я» как гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека...
Модель выпускника iconПриложение №26 Модель выпускника
Проявляет интеллектуальную компетентность: умеет выбрать соответствующую информацию для достижения цели, пользуется знаниями, извлечёнными...
Модель выпускника iconПриказ №288 от «29» декабря 2012 г. Образовательная программа основного...
Моделирование образовательной деятельности с учетом социального заказа «Модель выпускника»
Модель выпускника iconПрограмма Роль и место исторического краеведения в воспитательной системе Казинской школы
Конечный результат воспитательной системы – прогностическая модель выпускника как новый тип русского делового человека с романтическим...
Модель выпускника iconМодель выпускника по специальности 050503 «Технология»
Выпускник готовится к работе в качестве учителя технологии, а также выполнению педагогических функций в других воспитательно-образовательных...
Модель выпускника iconДля оценки риска развития сердечно-сосудистых заболеваний предложена...
Модель построена с учетом национальной статистики смертности в каждой из европейских стран
Модель выпускника iconМодель выпускника
Нельзя рассматривать эти качества изолированно от «жизненного мира» ребенка, от среды конкретного доу, от уклада жизни в семье. Поэтому,...
Модель выпускника iconМодель выпускника мдоу детский сад №39
За годы посещения детского дошкольного учреждения и совместной деятельности детского сада и семьи у ребенка формируются наиболее...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
dopoln.ru
Главная страница