Публичный доклад




НазваниеПубличный доклад
страница1/3
Дата публикации17.10.2016
Размер9,76 Kb.
ТипДоклад
  1   2   3
УТВЕРЖДАЮ

Директор ________________Ю.Н. Чичеватов

ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД

школы-интерната № 5

за 2012-2013учебный год
Год основания учреждения: 1961

Организационно-правовая форма: муниципальная

Учредитель: МО Оренбургской области

Учебная неделя: пятидневная для 1-4 кл, шестидневная для 5-12 кл

Адрес сайта в интернете: http://skoshi56.ucoz.ru/

Адрес электронной почты: iu27@obraz-orenburg.ru

Директор Чичеватов Юрий Николаевич


  1. Общая характеристика  учреждения

 

Наша миссия: создание образовательной среды, помогающей каждому ребенку быть личностью, максимально обеспечить развитие в каждом человеке его способностей (возможностей), обеспечивающих успешную социализацию выпускников и повышение их конкурентоспособности на рынке труда и для последующего обучения.

Построение школы, с одной стороны, ориентированной на обучение, воспитание и развитие всех и каждого воспитанника с учетом их индивидуальных особенностей, образовательных потребностей и возможностей, личностных склонностей средствами адаптивной педагогической системы, обеспечивающей максимально благоприятные условия для интеллектуального, нравственного, эмоционально-психологического и физического развития каждого ребенка, с другой стороны - гибко реагирующей на социокультурные изменения среды за счет изучения социального заказа государства, местного сообщества, субъектов образовательной среды.

Итогом такой деятельности призваны стать адаптация детей в современных условиях и формирование у них качеств, обеспечивающих самосохранение, саморазвитие их личности в быстро меняющихся жизненных ситуациях.

^ Ведущие ценности: личность, здоровье, знания, духовность, мастерство, творчество, красота, культура, самосовершенствование, семья, родина.

Наши приоритеты: качество образования, профессионализм преподавателей, высокая культура, гуманитаризация учебно-воспитательного процесса, создание предпосылок для эффективного выполнения каждым выпускником школы-интерната основных специальных ролей для его полной самореализации.

^ 1.1. Тип, вид, статус учреждения.

Организационно-правовая форма – Учреждение.

Тип

специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья

Вид

специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат


Школа-интернат № 5 является единственным учебным учреждением в Оренбургской области, которое дает ребенку  возможность получить полное среднее образование и лечение в стенах одного заведения.
Программа реабилитации детей с ДЦП состоит из нескольких блоков:

лечебно-коррекционный,

обучающий,

воспитательный.

Таким образом, комплексный подход в решении проблемы лечения, обучения  и коррекции двигательных нарушений, учащихся с ДЦП облегчает социальную адаптацию данных детей.

^ 1.2. Лицензия на образовательную  деятельность, государственная аккредитация.

Лицензия на образовательную  деятельность Серия РО 042501

Дата выдачи: 19 декабря 2011

Действительна по бессрочная

1.3.Свидетельство о Государственной аккредитации № 829, серия 56А 01 регистрационный № 000313 получено 7 ноября 2012 гдействительно по 7 ноября 2024 г.

1.4. Характеристика контингента  учащихся.

Всего в 2012-2013 учебном году работало 21 класс, в которых обучалось 115 человек на начало учебного года, 115 человека на конец года. Средняя наполняемость класса составляет 5 учеников. Работа по сохранности контингента учащихся имеет положительную тенденцию.

Контингент школы — это уч-ся с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата, среди которых основную массу составляют дети с ДЦП различной степени тяжести.

^ Особенности структуры контингента воспитанников








2012-2013- уч. год


кол-во классов-комплектов

кол-во обучаю-щихся

^ Начальная школа

Общеобразовательные классы

5

11

Классы для детей с УО

3

39

^ Основная школа

Общеобразовательные классы

6

38

Классы для детей с УО

5

20

^ Средняя школа

Общеобразовательные классы

2

7

1.5. Администрация, органы государственно-общественного  управления и самоуправления.

Структуру органов управления Учреждения составляют: директор школы-интерната, действующий на принципах единоначалия; органы самоуправления – общее собрание трудового коллектива, педагогический совет, родительский комитет, Совет учреждения.

В интернате сложились свои традиции в формировании органов ученического самоуправления. Организованная в школе совместная деятельность приучает детей к оценке и самооценке своей и групповой деятельности, развивает конструктивное мышление, формирует опыт группового планирования. У учащихся формируется социальный опыт в становлении организаторских качеств личности, опыт познавательных, организаторских, , творческих, технических, оформительских, трудовых и др. действий.

Органы ученического самоуправления в школе представлены Советом дружины, в который вошли учащиеся разных классов, цель деятельности: со стороны взрослых – социализация личности ребёнка; со стороны детей – самоутверждение, самореализация личности, удовлетворение интересов личности через совместную деятельность.

Смысл детского самоуправления состоит не в том, чтобы дети включились в существующие пирамиды отношений руководства – исполнения, а в том, чтобы они приобрели личный опыт демократических отношений. 
2. Особенности образовательного процесса

2.1. Характеристика образовательных  программ по ступеням обучения.



Уровень общеобразовательной программы


Нормативный

срок освоения

1.

Начальное общее образование

4

2.

Основное общее образование

6

3.

Среднее (полное) общее образование

2

4

Реализация общеобразовательных программ VI вида.

Реализация общеобразовательных программ VI вида (для детей, имеющих нарушение опорно-двигательного аппарата и умственную отсталость).


Учебный план составлен на основании Приказа Министерства образования РФ от 10 апреля 2002 г. N 29/2065-п об утверждении учебных планов специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии.

  • В Учебном плане ОУ федеральный компонент (номенклатура обязательных предметов и количество часов, отведенных на них; предельно допустимая нагрузка) сохранены на 100 %.

  • Часы школьного компонента используются как коррекционные факультативные курсы для получения детьми дополнительных жизненно необходимых знаний и умений, дающих возможность более широкого выбора профессии и свободной ориентировки в современном обществе.


Согласно федеральному компоненту базисного плана для детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата обучение в начальной школе осуществляется за 4 года, продолжительность обучения в основной школе увеличивается на 1 год. Увеличение сроков обучения связано с замедленным темпом психического развития детей, трудностями при овладении письмом и чтением вследствие речевых и двигательных нарушений, необходимостью введения в учебный план предметов коррекционного цикла. Срок обучения в основной школе составляет 6 лет. Общий срок обучения составляет 12 лет.

Учебный план включает следующие блоки: образовательные курсы, трудовая подготовка с элементами трудотерапии, коррекционная подготовка, школьный компонент.

Коррекционная подготовка предусматривает занятия ЛФК, логопедические занятия и индивидуальные и малогрупповые занятия по формированию и развитию психических процессов. Группы комплектуются с учетом однородности и выраженности речевых, двигательных и других нарушений. Продолжительность занятий 25-30 мин. ЛФК – 40 мин. Обязательные индивидуальные и групповые занятия по ЛФК проводятся не реже двух-трех раз в неделю по 35 минут на каждого ученика. На одну ставку логопеда приходится 15-20 человек. В 1, 2, 3, 4 классах введен коррекционный курс по английскому языку.

В 5-12 классах трудовое обучение с элементами трудотерапии выполняет коррекционно-восстановительные задачи, способствует решению социальной задачи коррекции имеющихся у учащихся специфических нарушений, трудностей формирования жизненно необходимых навыков. Здесь осуществляется практическая подготовка учащихся к самостоятельной жизни, формирование у них знаний и умений, способствующих социальной адаптации, как одного из элементов социализации школьников. Для детей с ДЦП введены такие разделы как «Основы безопасности жизнедеятельности» (5-12 кл), «Основы трудовых ремесел» (5-12 кл), где мальчики осваивают азы ремонтных, строительных и других видов работ, для девочек- «Основы швейного дела с элементами декоративно-прикладного искусства», что способствует расширению горизонтов их возможностей. Изучение раздела «Кулинария» в 6-12 классах способствует решению проблемы социализации школьников с ДЦП, в т. ч и детей-сирот. Для занятий по трудовому обучению с элементами трудотерапии класс делится на 2 группы.

Использование вариативной части учебного плана – обязательных занятий по выбору - в 5, 6 классах – выделен час на изучение географии, в 7 и 8 классах – добавлено по 1 часу на изучение английского языка, в 9 – на изучении химии, в 10 классе – выделен 1 час на изучение всеобщей (новейшей) истории, в 11 кл добавлен 1 час на изучение биологии и выделен 1 час на изучение английского языка (Страноведение). В 12 кл. обязательные занятия по выбору отведены на подготовку к экзамену (в т.ч. и к ЕГЭ) по математике («Основные вопросы математики») 1 час и 1 час – на изучение всеобщей (новейшей) истории. Факультативные занятия используются для обеспечения изучения основ компьютерной грамотности (ОКГ) в 5, 6, 7 и 8 кл. В 7, 8 и 10 кл по 1 часу использовано на литературу (курс «Детская литература»), 9 кл.- по истории («История от древнего мира и до наших дней»), в 9 и 10 кл по часу отведено на английский язык: в 9 кл «Литература Англии и Америки», в 11 и 12 кл по 1 часу выделено на изучение экономической и социальной географии мира и по 1 часу на подготовку к итоговой аттестации по русскому языку.


^ Для воспитанников с нарушениями опорно-двигательного аппарата и умственной отсталостью

в соответствии с Концепцией структуры общего образования в части развития 12 летней школы предусматривается

1 ступень- начальная школа включает пропедевтико – диагностический период.

2 ступень- основная школа 5-9 класс с дальнейшим пролонгированным обучением с усилением социокультурной и трудовой подготовки с элементами трудотерапии обучающихся в 10-кл.

Базисный план включает образовательные курсы, содержание которых адаптировано к возможностям умственно отсталых обучающихся. Обязательные занятия по выбору. Социальная задача коррекции имеющихся у учащихся специфических нарушений, трудностей формирования жизненно необходимых знаний, расширение и уточнение картины мира осуществляется на уроках окружающий мир (3, 4 и 5 кл.). В классах для детей со сложным дефектом (7, 8 кл) введено по 1 часу коррекционного курса ритмики. В 9 кл 1 час выделен на изучение организма человека. Факультатив в 4 кл используется для развития речи, в 5, 9 и 10 кл - факультатив «Детская литература», в 8, 9, 10 кл введен курс «Химия в быту и на производстве». Факультативы по естествознанию в 5-9 кл: в 5 кл расширяются и углубляются знания уч-ся о временах года, в 8 – о комнатных растениях, в 7 – факультатив по естествознанию «В мире интересного». Курс «Геометрия вокруг нас» предусмотрен в 7 кл. В 10 кл введен коррекционный курс «Физика в быту и на производстве». Цель – формирование у учащихся знаний и умений, способствующих социальной адаптации и последующей интеграции в общество.

На реализацию коррекционных задач направлены следующие разделы трудового обучения с элементами трудотерапии: «Основы безопасности жизнедеятельности» (6-10 кл), «Основы трудовых ремесел» (6-10 кл), «Основы швейного дела с элементами декоративно-прикладного искусства». Для занятий по трудовому обучению с элементами трудотерапии класс делится на 2 группы.


^ 2.4. Инновационные образовательные  программы и технологии, в частности, информационные технологии.

Выход в Интернет имеется в нескольких учебных кабинетах. В 12-13 учебном году установлена третья интерактивная доска. Практически все учебные кабинеты оборудованы проекторами. Школьная медиатека, в которой имеются диски по всем учебным дисциплинам, для коррекционно-развивающих занятий энциклопедии и интерактивные карты разной тематики, пополняется новыми пособиями. Учителя создают компьютерные презентации по всем учебным предметам по разным темам программы. Педагоги школы активно используют в своей деятельности современные информационные технологии. Уровень компьютерной грамотности педагогических работников интерната постоянно повышается

Повышение технической оснащенности учреждения, подключение к сети Интернет, рост уровня владения информационными технологиями педагогов стали основополагающими факторами, повлиявшими на активизацию внедрения дистанционных форм обучения в образовательный процесс ОУ, и позволили использовать дистанционные технологии в учебном процессе для детей-инвалидов, находящихся на длительном лечении или реабилитации с января 2012г.
^ 2.5. Виды внеклассной, внеурочной деятельности.

В 2012-2013 учебном году организация воспитательной работы в образовательном учреждении была направлена на реализацию основной задачи специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната№ 5 подготовки обучающихся, воспитанников к самостоятельной жизни и труду в современно информационном обществе и проводилась в соответствии с  нормативно-правовыми документами федерального, регионального, муниципального уровней, Уставом школы-интерната, положениями, локальными актами, разработанными педагогами школы-интерната и определяющими основные принципы и направления  воспитательной деятельности.

Вся воспитательная деятельность была направлена на реализацию «Модель выпускника коррекционной школы», которая определяет, что выпускники интернатного учреждения должны стать востребованными и конкурентоспособными, должны кроме знаний, умений и навыков по предметам, быть трудолюбивыми, дисциплинированными, коммуникабельными, обладать коммуникативными способностями и вести здоровый образ жизни.

Эффективной реализации в практическую деятельность «Модели выпускника» способствует созданное в школе-интернате единое коррекционно-развивающее пространство. Работа  по воспитанию учащихся проводилась с учетом  современных рекомендаций НМЦ «Развитие и коррекция», с применением инновационной технологии коррекционно-развивающего воспитания, в основе которой лежит личностно-ориентированный подход к ребенку.

В этом году в рамках клуба «Слово» были проведены внеклассные мероприятия: Гордиенко Н.В. «В мире фразеологизмов»-учитель русского языка и литературы, Бабаева.С.И. «Обычаи русской старины»- учитель русского языка и литературы, Малёва.Н.Ю. «Загадки зимы»- учитель ИЗО, «Предки наши- творцы истории»-учитель истории, Шавкуленко Г.И. , литературная викторина «У Лукоморья дуб зеленый…»- по следам пушкинских сказок- учитель русского языка и литературы, Рыжкова Ю.Г. В школе проводились предметные недели, мероприятиями, проведенные в их рамках способствовали повышению интереса к изучению предметов, расширению горизонтов восприятия воспитанников. В конкурсе знатоков русского языка, проводимый Фаткуллиной Р.Р. приняли участие 7,8 классы. В литературной игре «Что в имени тебе моем?..», проводимый Бабаевой С.И -- 9-11 классы; а участниками КВН по русскому языку, организованном Гордиенко Н.В.--8-12 классы. Неделя английского языка, истории и обществознаниявключала в себя конкурс сочинений на темы: «Наша победа не померкнет никогда!» и «Для чего я изучаю английский язык» (Шавкуленко.Г.И., учитель истории; Колодина. Н.А., учитель английского языка); КВН 7-8 классы (английский язык), который провела Колодина Н.А., учитель английского языка; правовой турнир в 9,11 классы, проводимый Муратовой Р.Р., учитель обществознания. Дидактическая игра «Куда спешат цифры» (5кл. Калашникова О.Г.)

Путешествие в Царство физики (внеклассное мероприятие для 5 -6 кл. – Султанова Е.Н.)

Математический турнир(Солдатова М.С.). Халитова Н.М. организовала конкурсно – игровую программу «Мы можем всё» в 6, 8, 12 классах. Учителями трудового обучения были организованны выставки работ учащихся внутри школы, в ДК ТРЗ, на фестивале, посвященном дню детства.






Учащиеся нашей школы являлись постоянными участниками конкурсов, соревнований и фестивалей разного уровня

Название мероприятия

Награждение

Ф.И.О. участника, руководителя

1. VII Региональный фестиваль «Тепло детских сердец»

1.Диплом лауреата

I степени

2. Диплом (1место)


3. Диплом лауреата

I степени
4.Диплом лауреата

II степени

5. Диплом лауреата

III степени

6.Диплом участника
7. Диплом участника

8.Диплом (3 место)
9. Диплом «За лучшую нарисованную газету»

10. Диплом «Специальный приз»

Ерастова Яна (3 кл.) в номинации «Эстрадный вокал», рук. Пузрякова О.М.

Довнар Алексей (9 кл.) в номинации «История России и история родного края»,

рук. Шавкуленко Г.И.

Довнар Алексей (9 кл.) в номинации «Эстрадный вокал» , рук. Пузрякова О.М.

Чернов Данила (8 кл.) в номинации «Разговорный жанр»,

рук. Чернопрудова А.В.

Вокальная группа «Успех» в номинации «Народный вокал» , рук. Пузрякова О.М.

Вокальный ансамбль школы-интерната в номинации «Эстрадный вокал», рук. Пузрякова О.П.

Вокальное трио школы-интерната в номинации «Эстрадный вокал»,

рук. Пузрякова О.П.

Команда «Успех» в спорт.эстафете с воздушными шарами», Рук. Пешко Л.Н., Ярцева С.В.,

Ковтун Н.Н.

В конкурсе стенных газет. Рук. Пешко Л.Н., Ярцева С.В., Ковтун Н.Н.

ДесяткинА.(7кл.), ПодшубякинаМ., ПодшубякинаВ.(4кл.) в конкурсе технического творчества и дек.-но- прикладного искусства, рук. Ускова М.Ю., Яковлева О.Б.

2. IX Областная акция « Спорт-альтернатива пагубным привычкам»

I место (Грамота)

В номинации «Новые технологии физкультурно- оздоровительной работы работы»,

рук. Ярцева С.В.

3. XY городской фестиваль «Передай добро по кругу»

1. Диплом победителя

I этапа фестиваля


2.Диплом победителя

I этапа фестиваля

3. Диплом победителя Шашечного турнира

I этапа фестиваля

Довнар Алексей (9 кл.) в номинации «Музыкальные ступеньки»,

рук. Пузрякова О.М.

Нуждина Александра (11 кл.) в номинации «Умелые руки» , рук. Ускова М.Ю.

Солодовников Даниил (8 кл.)

4.Выставка декоративно- прикладного искусства на XY городском фестивале «Передай добро по кругу»

Грамоты, памятные подарки и призы



Руководители: Ускова М.Ю; Яковлева О.Б;

Малова О.В., Кувшинова Н.В., Магницкий Н.Ю.,

воспитатели.

5. Городская выставка по лепке «Волшебная страна пластики»


1. Диплом I степени
2. Диплом II степени
3. Диплом III степени



Суздалева Анастасия (11 кл.),

Подшубякина Мария

(4 кл.),

Нуждина Александра (11 кл.)

Рук. Ускова М.Ю.

6 .Городская выставка декоративно-прикладного творчества «Символы Отчизны»

1. Диплом I степени
2. Диплом II степени

Подшубякина Мария

(4 кл.), в номинации «Живопись»,

Шпиякин Андрей (7 кл.), в номинации «Живопись»

Рук. Ускова М.Ю.

7. Областной конкурс детско-юношеского декоративно-прикладного творчества «Православные праздники»

Диплом за I место

Кузнецова Мария (3кл.), Ерастова Яна (3кл.), Сарайкин Дима (3кл.) в номинации «Вязание» .

8. Чемпионат и Первенство Оренбургской области по л/атлетике

1. Диплом за I место
2. Диплом за I место
3. Диплом за I место
4. Диплом за II место
5. Диплом за II место
6. Диплом за II место


Ларников Дмитрий (11кл.) в беге-200м.

Солодовников Даниил (8 кл.) в беге-200м.

Лапина Алёна (5кл.) в беге-60м.

Ларников Дмитрий (11кл.) в беге-60м.

Солодовников Даниил (8 кл.) в беге-60м.

Кашин Дмитрий (10кл.) в беге-60м.

Рук: Ярцева С.В.

9. Городская выставка-конкурс декоративно-прикладного искусства «Золотая осень»

Диплом I степени

Подшубякина Мария (4кл.), рук.Ускова М.Ю.

10. Фестиваль спортивного мастерства детей и молодёжи «Старт» Оренбургской области.

Грамота победителя

Команда школы-интерната №5 в номинации «Самая техничная и целеустремлённая»

Рук: Ярцева С.В., Малова О.В.,

Федосова Е.А.

11.Областной фестиваль художественного и декоративно-прикладного творчества «Мы всё можем»



Диплом за участие



Учащиеся, воспитатели, руководители кружков.

12. YI городской фестиваль творчества инвалидов «Возьмёмся за руки, друзья, чтоб не пропасть поодиночке»

1.Диплом участника
2. Диплом участника, почётная грамота, денежная премия.

Суздалева Анастасия(11кл.)

Довнар Алексей (9кл.)

Рук. Пузрякова О.М.

13. Городской конкурс чтецов, посвящённый Дню матери «При солнышке тепло, при матери – добро»

Почётная грамота

(2 место)

Габзалилова Элина (4кл.),

Рук. Ковтун Н.Н.

Первая Всероссийская летняя Спартакиада инвалидов 2011 года, проходившая в г.Москве

Всероссийская

Суздалева Настя, 10 кл.

Сакенов Талгат, 12 кл.

(Почётные грамоты)




8-ая акция « Спорт-альтернатива пагубным привычкам»

Областная

Кочетков Валерий,4кл.

(Грамота Мин. образ. Оренбургской области)

диплом за второе место

14-ый городской фестиваль «Передай добро по кругу»

Городской

«Музыкальные ступеньки»

(ЛапинаА., Гардашханова Л., 4 кл.

Куклин С.8кл.) рук: Пузрякова О.М.

«Поэтическое вдохновение»

(Чернов Даниил, 7кл.) рук: Чернопрудова, Леушин Даниил-победитель

шашечного турнира,

«Умелые руки» (Пшеничная П;10кл.

рук: Ускова М.Ю.

диплом «За стремление к победе»

получила вокал. группа «Даймонд»

рук: Пузрякова О.М.

грамота – 3 шт.

Выставка декоративно- прикладного искусства на фестивале «Передай добро по кругу»


Городская

Рук: Ускова М.Ю; Яковлева О.Б;

Манушина М.Е; Магницкий Н.Ю;

воспитатели.





3-ий Всероссийский открытый конкурс «Семейное путешествие по России»



Всероссийский

Бородина Т., Довнар А.- 8кл.

Куклин С., 7кл.

Рук: Давыдова А.Б.,

Десяткин А.,6кл.

Рук: Колоненкова М.И.

грамота  – 1шт.

Конкурс «Новое пространство России»

Региональный

Кочетков В., Гардашханова Л., 4кл.

Рук: Пылаева Н.И.




7-ой Фестиваль музыкального творчества воспитанников коррекционных школ «Искорка»

Областной

Диплом 3 степени в номинации

«Вокальное выступление»

(Суздалева Н.,10кл.), вок. трио

«Капитан» - диплом в номинации

«Вокальное выступление»

Рук: Пузрякова О.М.




Акция «Добровольцы-детям»

Городская

Совместный праздник с уч-ся шк.58




Спартакиада в г. Соль-Илецке



Областная

Рук: Ярцева С.В.




Спартакиада (летняя)

Городская

Рук: Ярцева С.В.




Фестиваль художественного и декоративно-прикладного творчества «Мы всё можем»



Областной

Диплом за участие,

Дипломы (Чернов Даниил,7кл.,

Рахманина Вероника, 8кл.,

Рук: Ускова М.Ю., Давыдова А.Б.,

Воспитатели.




4-ый Всемирный конкурс «Дети рисуют свой русский мир, мир русского слова»

Всемирный

Диплом финалиста конкурса

(Пшеничная Полина,10кл.)





  1   2   3

Похожие:

Публичный доклад iconПубличный доклад публичный доклад
«Результаты образовательной деятельности муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа...
Публичный доклад iconПубличный доклад директора школы цихотских р. Т
Публичный доклад аналитический публичный документ в форме периодического отчёта перед обществом, обеспечивающий регулярное (ежегодное)...
Публичный доклад iconПубличный доклад
Публичный доклад директора моу оош с. Борисоглебовка фёдоровского района Саратовской области за 2010-2011 учебный год
Публичный доклад iconПубличный отчёт директора моу «сош №6 с. Солдато-Александровского...
Публичный доклад подготовлен с целью: широкой информированности общественности в вопросах образовательной деятельности школы, результатах...
Публичный доклад iconПубличный доклад о деятельности мобу гимназия №9 г. Свободного в 2012-2013 учебном году
Публичный доклад о деятельности гимназии составлен в соответствии с приложением №3 к приказу Управления образования администрации...
Публичный доклад icon«Готовимся к юбилею». Спасибо за внимание! Публичный доклад по образовательной...
Предлагаю вам публичный доклад, подготовленный администрацией школы с целью широкой информированности общественности о деятельности...
Публичный доклад iconПубличный доклад моу сош №1 г. Котово за 2012-2013 г
...
Публичный доклад iconПубличный отчетный доклад директора
Предлагаем вашему вниманию открытый информационный доклад, в котором представлены результаты деятельности гимназии за 2009-2010 годы...
Публичный доклад iconПубличный отчетный доклад директора
Предлагаем вашему вниманию открытый информационный доклад, в котором представлены результаты деятельности гимназии за 2012-2013 годы...
Публичный доклад icon«Детский сад общеразвивающего вида №36»
Публичный доклад доу аналитический публичный документ в форме периодического отчета учреждения перед обществом, обеспечивающий регулярное...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
dopoln.ru
Главная страница