О порядке распределения стимулирующей части фонда оплаты труда работников




НазваниеО порядке распределения стимулирующей части фонда оплаты труда работников
страница1/2
Дата публикации17.10.2016
Размер9,76 Kb.
ТипПриказ
  1   2




УТВЕРЖДАЮ СОГЛАСОВАНО

Директор МОУ Сергеихинская СОШ Председатель профкома

________________И.С.Мухрова ___________О.В.Кириллова

приказ № 248 от 01.09.2011

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СТИМУЛИРУЮЩЕЙ ЧАСТИ

ФОНДА ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ

МОУ СЕРГЕИХИНСКАЯ СОШ
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Трудовым Кодексом Российской Федерации, Уставом школы, в соответствии с постановлением администрации Камешковского района Владимирской области от 12.08.2011 г. № 1148 «О внесении изменений и дополнений в постановление главы района от 01.09.20008 г. № 1088 «Об оплате труда работников муниципальных общеобразовательных учреждений Камешковского района» и применяется при установлении выплат стимулирующего характера работникам МОУ Сергеихинская СОШ.
Положение предусматривает единые принципы установления выплат стимулирующего характера работникам школы, определяет их виды, размеры, условия и порядок установления.
Установление выплат стимулирующего характера производится на основе показателей и критериев качества и результативности труда и направлено на стимулирование работников школы к более качественному, эффективному, результативному труду.
1.2. Выплаты стимулирующего характера работникам школы производятся из стимулирующей части фонда оплаты труда, которая составляет не менее 30% фонда оплаты труда работников школы.
Стимулирующая часть фонда оплаты труда школы распределяется между различными категориями работников следующим образом:
- на выплату руководителю общеобразовательного учреждения - не более % от ФОТ;
- на выплату заместителю руководителя общеобразовательного учреждения - не более 9% от фонда стимулирования;
- на выплату педагогическим работникам общеобразовательного учреждения, специалистам – не более 70% от фонда стимулирования;
- на выплату учебно – вспомогательному персоналу – не более 5% от фонда стимулирования;
- на выплату обслуживающему персоналу – не более 10% от фонда стимулирования;
- на выплату единовременных премий – не более 6% от фонда стимулирования.
Стимулирующие выплаты директору выплачиваются в соответствии с разработанными критериями оценки качества и результативности труда руководителей по решению муниципальной комиссии и по приказу начальника управления образования администрации Камешковского района. В случае, если данная часть стимулирующих выплат руководителю учреждения будет выплачена по тем или иным причинам не полностью, допускается перераспределение средств внутри учреждения.
1.3. В данное положение могут вноситься дополнения и изменения, связанные с производственной необходимостью и (или) изменением в законодательстве.


^ II. Виды выплат стимулирующего характера, порядок и условия их установления.
2.1. Работникам общеобразовательных учреждений могут быть установлены следующие виды выплат стимулирующего характера:
2.1.1. За стаж непрерывной работы в учреждении по основному месту работы – устанавливается всем работникам школы с целью создания стимула для долговременной стабильной работы. Данный вид стимулирующих выплат выплачивается ежемесячно в пределах фонда оплаты труда с учетом мнения представительного органа работников.
Непрерывный стаж работы в данном учреждении устанавливается по записям в трудовой книжке. Время нахождения на воинской службе по призыву, а также в отпуске по беременности и родам и по уходу за ребенком включается в непрерывный стаж работы в данном учреждении, если непосредственно до и непосредственно после этих перерывов работник работал в данной школе.
Размер стимулирующих выплат за непрерывный стаж работы в учреждении определяется в процентах от должностного оклада и составляет:

при стаже от 1 года до 2 лет – 3 %;

при стаже от 3 лет до 5 лет – 5 %;

при стаже от 6 лет до 10 лет – 8 %;

при стаже от 11 лет до 15 лет – 10 %;

при стаже от 16 лет до 20 лет – 15 %;

при стаже свыше 21 года – 20 %.
Размер непрерывного стажа работы в данном учреждении определяется по состоянию на 1 сентября текущего года и в течение учебного года не меняется.
Стимулирующая выплата за непрерывный стаж работы может быть снята на срок, определяемый директором школы за неудовлетворительное качество работы, а также при наличии взысканий, наложенных в установленном порядке.
2.1.2. За сложность, приоритетность предмета в выпускных классах (4, 9, 11 классы) – устанавливается педагогическим работникам школы за проведение занятий по учебным предметам, в наибольшей степени определяющим общие результаты учебной деятельности школы. Данный вид стимулирующих выплат выплачивается ежемесячно в пределах фонда оплаты труда с учетом мнения представительного органа работников.

Размер стимулирующих выплат за сложность, приоритетность предмета определяется в процентах и составляет:

учителям 4–х классов – 10 % от ставки (18 часов);

учителям математики, русского языка – 10 % от оплаты за учебную нагрузку по предмету;

учителям литературы, физики, химии, биологии, истории, обществознания, иностранного языка, географии, информатики – 7 % от оплаты за учебную нагрузку по предмету при условии выбора предмета на ГИА, ЕГЭ.
2.1.3.Стимулирующая выплата за сложность, приоритетность предмета может быть снята по представлению комиссии в случае неудовлетворительного качества работы учителя по предмету, обоснованных жалоб родителей учащихся на срок, определяемый директором школы.
2.1.4.За руководство ШМО устанавливается выплата в размере 10 % от ставки учителя в целях стимулирования методической работы по предмету и реализации надпредметных компетентностей. Данный вид стимулирующих выплат выплачивается ежемесячно в пределах фонда оплаты труда с учетом мнения представительного органа работников.
Стимулирующая выплата за руководство ШМО может быть снята по представлению комиссии на срок, определяемый директором школы при невыполнении плана работы ШМО или неудовлетворительном качестве работы ШМО.
2.1.5. За исполнение обязанностей инспектора по охране прав детства (при отсутствии должности социального педагога) – устанавливается одному из педагогических работников школы (по согласованию с Управлением образования) в размере 20 % от должностного оклада в целях стимулирования работы по охране прав обучающихся. Данный вид стимулирующих выплат выплачивается ежемесячно в пределах фонда оплаты труда с учетом мнения представительного органа работников.
Стимулирующая выплата по охране прав детства может быть снята по представлению комиссии при невыполнении плана работы или неудовлетворительном качестве работы на срок, определяемый директором школы.
2.1.6. За сопровождение детей в школьном автобусе, осуществляющем подвоз от места жительства учащихся до школы и обратно в размере 15 % от должностного оклада. Данный вид стимулирующих выплат выплачивается ежемесячно в пределах фонда оплаты труда с учетом мнения представительного органа работников.
2.1.7. За звание «Отличник народного просвещения», « Почетный работник общего образования РФ» в размере 10 % от должностного оклада. Данный вид стимулирующих выплат выплачивается ежемесячно в пределах фонда оплаты труда с учетом мнения представительного органа работников.
2.1.8. За работу по оформлению школьного музея - 5 %. Данный вид стимулирующих выплат выплачивается ежемесячно в пределах фонда оплаты труда с учетом мнения представительного органа работников.
2.1.9. Выплаты выпускникам и студентам учреждений профессионального образования, поступившим на работу в школу:

- Выплата с учетом нагрузки выпускникам учреждений профессионального образования, обучавшихся по очной форме, поступившим в школу до прохождения ими аттестации (но не более 3 лет):

* с высшим профессиональным образованием (диплом с отличием) – 35 %;

* с высшим профессиональным образованием – 30 %;

* со средним профессиональным образованием (диплом с отличием) – 30 %;

* со средним профессиональным образованием – 25%.
- Выплата студентам, привлекаемым к работе в учреждении для обеспечения выполнения государственной программы по предметам – до 5 тысяч рублей.

2.1.10. За работу по введению ФГОС в начальной школе -20 % от должностного оклада. Данный вид стимулирующих выплат выплачивается ежемесячно в пределах фонда оплаты труда с учетом мнения представительного органа работников.
2.1.11. За оформление протоколов педсоветов, собраний и т.д.- 5 % от должностного оклада. Данный вид стимулирующих выплат выплачивается ежемесячно в пределах фонда оплаты труда с учетом мнения представительного органа работников.

2.1.12. Единовременная премия.
2.2. Иные выплаты стимулирующего характера производятся за результаты работы за полугодие.
2.2.1. Расчет выплат стимулирующего характера за результаты работы за полугодие производится на основании критериев, установленных разделом IV настоящего положения.
2.2.2 . Выплаты стимулирующего характера производятся работникам школы по итогам мониторинга профессиональной деятельности каждого сотрудника в рамках внутришкольного контроля и включают в себя выплаты по результатам труда: по повышению качества обучения; созданию благоприятных условий для проведения учебно-воспитательного процесса; профессионального роста в соответствии с разработанными критериями оценки и расчета выплат стимулирующей части ФОТ.(см. Приложения 1,2,3).
Каждому критерию присваивается определенное максимальное количество баллов (общая сумма баллов по всем критериям равна 100).
2.2.3. Для проведения мониторинга профессиональной деятельности сотрудников школы разрабатывается Карта личных достижений учителя.
2.2.4. Для подведения итогов мониторинга профессиональной деятельности педагогических работников, учета личных достижений, инициативности, исполнительской дисциплины и качества работы приказом директора назначается комиссия по распределению стимулирующей части ФОТ, в которую обязательно входит председатель профсоюзного комитета и руководители ШМО, административные работники. Председатель комиссии и секретарь избираются членами комиссии из их числа большинством голосов от общего числа членов комиссии. В заседании комиссии принимает участие представитель Совета школы (Управляющего Совета).
2.2.5. Заседание комиссии правомочно, если на нем присутствует не менее 2/3 членов комиссии. Решения принимаются большинством голосов членов комиссии, присутствующих на заседании.
2.2.6. К компетенции комиссии относится:
- проведение мониторинга профессиональной деятельности сотрудников учреждения;
- заполнение таблицы личных достижений сотрудников по определенным критериям;
- подсчет баллов, полученных каждым сотрудником учреждения в сводной таблице;
- определение денежного веса одного балла для каждой категории работников;
- расчет размера выплат стимулирующего характера конкретного работника за

отработанный период;
- оформление протокола и направление его в Совет школы (Управляющий Совет) для

согласования произведенного расчета выплат стимулирующего характера.
2.2.7. Произведенный комиссией расчет оформляется протоколом, который подписывается председателем и секретарем комиссии. Окончательное решение по выплатам стимулирующего характера принимается после согласования с Советом школы (Управляющим Советом). Выплаты стимулирующего характера осуществляются на основании приказа руководителя школы.
2.2.8. Если на работника в течение отчетного периода налагалось дисциплинарное взыскание, были жалобы со стороны ученической или родительской общественности, то выплаты стимулирующего характера не производятся.
2.2.9. Комиссия имеет право перераспределить денежные средства работника, которому не были произведены выплаты стимулирующего характера.
2.2.10. Критерии оценки качества и результативности труда работников школы разрабатываются общеобразовательным учреждением самостоятельно отдельно для следующих категорий работников школы:·

для педагогических работников школы;

для заместителя директора по УВР;

для заведующего хозяйственной частью;

для социального педагога, педагога – психолога; педагога-организатора;

для библиотекаря;

для водителя;

для поваров;

для технического персонала школы.
Произведенный комиссией расчет с обоснованием оформляется протоколом, который подписывается председателем и секретарем комиссии. Протокол направляется в Совет школы (Управляющий Совет) для согласования произведенного расчёта размера выплат стимулирующего характера. Протокол направляется в Совет в срок, достаточный для его рассмотрения и принятия решения в установленном порядке.
2.2.11. Информация о сумме баллов, набранных сотрудником согласно критериям, носит открытый характер и вывешивается в учительской.
В срок, не позднее 14 числа каждого месяца, на основании протокола комиссии по распределению выплат стимулирующего характера работникам общеобразовательного учреждения и с учётом мнения Совета школы, руководитель общеобразовательного учреждения издает приказ об установлении выплат стимулирующего характера работникам общеобразовательного учреждения за результаты их работы за месяц. Указанные в настоящем пункте оплаты производятся одновременно с выплатой заработной платы.
2.3. Единовременное премирование работников:
2.3.1. Единовременное премирование работников производится за достижение высоких результатов деятельности по следующим основным показателям:
- за большой личный вклад в коллективные результаты труда: районного уровня, областного уровня;
- за внедрение инновационных технологий в образовательную деятельность;
- за подготовку и проведение семинаров, практикумов, мастер-классов различного уровня;
- за публичные выступления и представления школы на различном уровне;
- выполнение больших объёмов работ в кратчайшие сроки с высокими результатами;
- выполнение особо важных заданий, срочных и непредвиденных работ, не входящих в должностные обязанности;
- к общегосударственным и юбилейным датам.
2.3.2. Единовременное премирование работников общеобразовательных учреждений осуществляется за счет средств, предусмотренных для этих целей в пункте 1.2. настоящего примерного положения в пределах фонда оплаты труда с учетом мнения представительного органа работников.
2.3.3. Единовременное премирование работников общеобразовательных учреждений осуществляется на основании приказа руководителя общеобразовательного учреждения, в котором указывается конкретный размер этой выплаты.
^ III. Порядок определения размера выплат стимулирующего характера.
3.1. Произвести подсчёт баллов каждому работнику общеобразовательного учреждения за период, по результатам которого устанавливается выплата стимулирующего характера, предусмотренная пунктом 2.2. настоящего положения.
3.2. Размер стимулирующей части определяется делением суммы средств на максимально возможную для данной категории работников сумму баллов. В результате получаем денежный вес (в рублях) каждого балла. Для работников разных категорий получается свой денежный вес (в рублях) каждого балла.
3.3. Этот показатель (денежный вес) умножаем на сумму баллов конкретного работника. В результате получаем размер выплаты стимулирующего характера конкретного работника на текущий период.
3.4. В случае, если часть стимулирующих выплат работникам общеобразовательного учреждения будет выплачена по тем или иным причинам не полностью, допускается, по согласованию с Советом школы (Управляющим Советом), перераспределение средств внутри общеобразовательного учреждения.
3.5. В течение каждого полугодия, установленного пунктом 2.2.2. настоящего положения, ведется мониторинг профессиональной деятельности каждого работника по утвержденным критериям и показателям.
3.6. Директор школы оставляет за собой право без согласования с профсоюзным комитетом не производить выплату премий:
- при нарушении Трудового кодекса Российской Федерации;
- при нарушении статей закона Российской Федерации «Об образовании», в том числе и в

части всеобуча, Устава образовательного учреждения;
- при необеспечении условий безопасности образовательного процесса;
- при обоснованных жалобах родителей и сотрудников на конкретного работника школы; -

за невыполнение инструкций по охране труда и технике безопасности по обеспечению

безопасности детей;
- при оставлении детей без присмотра во время проведения учебных занятий;
- при отсутствии средств в фонде стимулирования.
3.7. Стимулирующий фонд оплаты труда в пределах средств, установленных настоящим Положением, может быть использован для оказания материальной помощи работникам. На основании ст. 32 Закона РФ «Об образовании» материальная помощь может выплачиваться работникам школы при наличии финансовых средств с целью оказания мер социальной поддержки и, как правило, является выплатой в чрезвычайных ситуациях.

Материальная помощь работникам школы оказывается в пределах экономии фонда оплаты труда.

Оказание материальной помощи производится по приказу директора школы по письменному заявлению работника на основании решения комиссии, состоящей из представителей работодателя и профсоюзного комитета.

Работникам школы может быть оказана материальная помощь по особым основаниям:
- погребение близких родственников (супруги, родители, дети) – до оклада;

- длительная болезнь, проведение дорогостоящего лечения – до оклада;

- приобретение лечебных путевок – до оклада;

- стихийное бедствие – до оклада;

- при несчастных случаях – до оклада;

- в случаях пожара, гибели имущества – до оклада;

- уход на пенсию – до оклада;

- юбилейные даты, достижение пенсионного возраста по старости – до оклада;

- свадьбы – до оклада;

- рождение ребёнка – до оклада;

- в иных особых случаях по решению комиссии.
^ IV. Показатели и критерии качества и результативности труда работников.
Критерии качества и результативности труда работников общеобразовательного учреждения и методики их оценивания разрабатываются общеобразовательным учреждением самостоятельно (см. Приложения 1,2,3).
^ V. Материальное поощрение по итогам года.
5.1. Материальное поощрение выплачивается по итогам финансово-хозяйственной деятельности за прошедший год при наличии средств.
5.2. Выплата материального поощрения работникам школы по итогам работы за год из фонда экономии заработной платы производится в полном размере при условии добросовестного выполнения должностных инструкций, творческом подходе и результативности в работе.
5.3. Материальное поощрение выплачивается за:
- высокое качество знаний, умений и навыков учащихся, подтвержденное результатами внешней экспертизы;
- призовые места на Всероссийском, региональном уровнях в различного рода конкурсах.
5.4. Размер выплат зависит от результативности работы.

^ VI. Порядок установления компенсационных выплат педагогическим работникам учреждения
Ежемесячные компенсационные выплаты педагогическим работникам включают выплаты за интенсивность, напряженность труда, выполнение дополнительной работы, не входящей непосредственно в круг должностных обязанностей.

6.1. Выплаты за осуществление функций классного руководителя осуществляется в размере 20 % должностного оклада. При наполняемости классов менее 7 чел. выплата составляет 10 % от должностного оклада.
6.2. За проверку тетрадей ( % от оклада):

-русский язык – 20 %

-математика – 20 %

-начальные классы – 10 %

-география, биология, физика, химия, иностранный язык, история, черчение -5 %

При наполняемости классов менее 7 человек производить выплаты по п.1,1 в сумме 5 % должностного оклада у учителей начальных классов, в размере 10 % должностного оклада у учителей русского языка и литературы, математики.

6.3. За заведование паспортизированными кабинетами – до 10 % должностного оклада.

6.4. За заведование мастерскими – до 35 % должностного оклада.

6.5. За заведование пришкольным участком с 1апреля по 30 октября – до 15% должностного оклада.

6.6. За заведование паспортизированным музеем – до 10 % должностного оклада.

6.7. За работу с электронными журналами и дневниками- 5 % должностного оклада.
VII. Заключительные положения.
1. Выплаты стимулирующего характера производятся в пределах выделенных бюджетных ассигнований.

2. Выплаты стимулирующего характера работникам учреждения выплачиваются независимо от количества рабочих дней за истекший период.

3. Установление условий распределения стимулирующей части ФОТ, не связанных с результативностью труда, не допускается.

Приложение № 1

УЧИТЕЛЬ


Критерии

Показатели

Баллы

Качество обучения

Всего обучающихся







% успеваемости

100%

1

% качества обученности

50-100%

1


Организация внутренней и внешней экспертизы качества обученности

Количество учащихся, получивших в итоговом (декабрь) внутришкольном контроле

«4» или «5»







% учащихся, получивших в итоговом (декабрь) внутришкольном контроле

«4» или «5»

50-100%

1

Количество учащихся, получивших по итогам (май) промежуточной аттестации

«4» или «5»







% учащихся, получивших по итогам (май) промежуточной аттестации

«4» или «5»

50-100%

1

Количество учащихся, получивших в итоговом внутришкольном контроле отметку «2»

за каждого ученика, получившего «2»

-1

% учащихся, подтвердивших и улучшивших отметку по результатам итогового внутришкольного контроля

90-100%

1

^ Итоговая аттестация







Количество учащихся, принявших участие в оценке качества знаний на итоговой и (по каждому классу и предмету отдельно)







% учащихся, подтвердивших школьную отметку результатами итоговой аттестации

85-90%

2

91-100%

3

Количество учащихся, получивших отметку «2»

за каждого ученика, получившего «2»

-1

Доля выпускников, выбирающих предмет для сдачи экзамена (для учителей всех предметов, по которым предлагается итоговая аттестация, кроме математики и русского языка)

Более 50% выпускников

1

% учащихся, подтвердивших и улучшивших школьную отметку результатами экзамена

85-90%

2

91-100%

3

Количество учащихся, получивших отметку «2»

за каждого ученика, получившего «2»

-1

Средний балл по предмету (в сравнении со среднеобластным (ЕГЭ) и среднерайонным

(9 класс (ГИА)

не ниже среднеобластного или среднерайонного показателя

3

Учебные достижения обучающихся

Участие учащихся в районных предметных олимпиадах

за каждый предмет и каждого ученика отдельно

1

Наличие победителей районных предметных олимпиад


1-3 место

2

Участие учащихся в областных предметных олимпиадах

за каждый предмет и каждого ученика отдельно

2

Наличие победителей областных предметных олимпиад


1-3 место

3

Участие в районных соревнованиях и конкурсах

за каждое участие отдельно

1

Результативность участия в районных соревнованиях и конкурсах

1 место

3

2 место

2

3 место

1

Участие в областных соревнованиях и конкурсах

за каждое участие отдельно

2

Результативность участия в областных соревнованиях и конкурсах

1 место

3

2 место

3

3 место

2

Организация и проведение:

- предметной недели

- внеклассных мероприятий

- экскурсий (по предмету, но не в рамках школьной программы)

за каждое мероприятие отдельно

1

Повышение уровня педагогического мастерства

Участие в конкурсах профессионального педагогического мастерства




3

Результативность участия в конкурсах профессионального мастерства

1 место

4

2 место

3

3 место

2

^ Распространение опыта работы

Обобщение опыта

область

4

район

3

школа

2

Открытые уроки:

область

4

район

3

школа

2

Выступления:

область

4

район

3

школа

2

Публикации:




2

Внедрение новых информационных технологий

Системно (по результатам мониторинга)




На школьном уровне

1

На уровне района

2

На уровне области

3

Удовлетворенность участников образовательного процесса

Отсутствие жалоб




1

Отсутствие конфликтных ситуаций




1

Соблюдение санитарно-гигиенических требований и охраны труда к организации учебно-воспитательного процесса

Выполнение требований СанПиНа




1

Отсутствие случаев травматизма




1

Наличие инструкций по охране труда, организация работы по благоустройству учебного кабинета




1

Исполнительская дисциплина

Ведение школьной документации в соответствии с нормативными требованиями

Заполняется администрацией школы

1

Своевременность заполнения школьной документации, достоверность внесения данных

1

Своевременность сдачи отчетов

1

ИТОГО







100


Приложение № 2

Заместитель директора по УВР

Критерии

Показатели

Баллы

1. Учебные достижения обучающихся.

Освоение государственного общеобразовательного стандарта по всем предметам в % к числу обучающихся, уровень организации и проведения промежуточной и итоговой аттестации учащихся.

1-4

Успеваемость учащихся на «4» и «5»

1-5

Работа с одаренными детьми

1-5

2. Результативность внеурочной деятельности по преподаваемым предметам.

Достижения учащихся на предметных олимпиадах, конкурсах, смотрах, спортивных соревнованиях, Интернет-проектах.

1-5

3. Эффективность управленческой деятельности.

Организация и контроль учебно-воспитательного процесса. Выполнение плана внутришкольного контроля, плана воспитательной работы.

1-4

Организация работы общественных органов, участвующих в управление школой (методсовет, педсовет, органы ученического самоуправления и т.д.)

1-4

Разработка нормативно- правовой базы, регламентирующей учебно-воспитательную деятельность

2

Организация работы с ФГОСами 2-го поколения

2

Повышение квалификации педагогических кадров

2

Организация аттестации педагогических работников в соответствии с государственными требованиями

2

4. Профессиональные достижения педагогов.

Подготовка и участие педагогов в профессиональных конкурсах, обобщение опыта учителей.

1-5

Подготовка и проведение семинаров, совещаний, конференций, педагогических чтений и др.

1-5

Демонстрация достижений педагогов через систему открытых уроков, мастер-классы, гранты, публикации.

1-5

5. Позитивная динамика инновационной деятельности.

Реализация инноваций:

- разработка и внедрение авторских программ, новых учебных программ, учебников;

- участие школы и педагогов в опытно-экспериментальной деятельности;

- организация предпрофильного и профильного обучения;

- опытно-экспериментальная работа.

1-8

6. Признание высоких профессиональных достижений заместителя руководителя.

Результативное зафиксированное личное участие в конкурсах профессионального мастерства.

1-8

Результативное зафиксированное участие в семинарах, конференциях, форумах, педагогических чтениях (выступления, организация выставок и др.)

1-5

Наличие собственных публикаций

1- 10

Поддержание благоприятного психологического климата в педагогическом коллективе.

1-5

7.Организация выполнения требований по охране труда учащихся и педагогических работников и обеспечения безопасности условий учебного процесса

Отсутствие замечаний со стороны контролирующих органов

1-5


Восстановление физического здоровья учащихся (дни здоровья, спартакиады, соревнования, туристические походы и слёты, учебные сборы и т.д.)

1

8. Управление воспитательным

процессом

Занятость учащихся во внеурочное время

1-4

Эффективность организации различных форм внеклассной и внешкольной работы

1-4

ИТОГО




100

Приложение № 3

Заведующий хозяйством.


1. За выполнение сантехнических работ, устранение неполадок во внерабочее время, погрузочно-разгрузочные работы, выполнение электрических работ

100 % оклада

2. Обеспечение высококачественных санитарно-гигиенических условий в помещении (соблюдение температурного режима).

20 баллов

3. Обеспечение выполнения требований пожарной и электробезопасности охраны труда.

20 баллов

4. Отсутствие травматизма, предписаний надзорных органов.

20 баллов

5. Высокое качество подготовки и организации ремонтных работ.

20 баллов

6. Высокий уровень исполнительской дисциплины.

20 баллов

Итого

100 баллов


Повар


1.Увеличение объема работ, выполнение обязанностей, не входящих в должностные.

40-50 % оклада

2. За работу у горячих плит

12 % оклада

3. Соблюдение 24-дневного меню, технологических карт.

50 баллов

4. Обеспечение безопасности питания в соответствии с требованиями СанПиНа к содержанию пищеблока и на этапах подвоза приема и хранения продуктов.

50 баллов

Итого

100 баллов


Библиотекарь


1. Работа с библиотечным фондом

20 % ставки библиотекаря

2. Стаж работы (свыше 5 лет)

25 % ставки библиотекаря

3. Участие в школьных и районных мероприятиях

30 баллов

4. Оформление тематических выставок

50 баллов

5. Подготовка отчетов

20 баллов

Итого

100 баллов



Водитель


1. Выполнение обязанностей, не входящих в должностные

60 %

2. Ненормированный рабочий день

100 %

3. Систематический профилактический ремонт автобуса

60 %

4. Безаварийность работы (без ДТП, замечаний ГИБДД)

50 баллов

5. За работу в выходные дни, поездки на экскурсии

50 баллов



Социальный педагог


1.За организацию горячего питания

20 баллов

2. Ведение протоколов педсоветов, собраний и т.д.

10 баллов

3. За работу с пенсионным фондом

10 баллов

4.За выполнение общественных поручений

10 баллов

5. За организацию внешкольной деятельности с детьми из группы риска

10 баллов


Педагог-организатор


1.Выполнение общественных поручений

20 баллов

2.Организация деятельности школьных средств массовой информации

20 баллов

3. Работа с ученическими органами самоуправления

20 баллов

4.Участие учащихся в соревнованиях, конкурсах, фестивалях, смотрах, выставках

30 баллов

5. Работа с одаренными детьми

10 баллов


Педагог-психолог


1. Выполнение общественных поручений

20 баллов

2. Инновационная деятельность

30 баллов

3.Своевременное качественное ведение банка данных детей, охваченных различными видами контроля

30 баллов

4. Работа по профилактике вредных привычек, асоциального поведения

20 баллов



  1   2

Похожие:

О порядке распределения стимулирующей части фонда оплаты труда работников iconПоложение о порядке распределения стимулирующей части фонда оплаты...
«Город Биробиджан» еао, устанавливает систему распределения стимулирующей части фонда оплаты труда работников в муниципальном общеобразовательном...
О порядке распределения стимулирующей части фонда оплаты труда работников iconНастоящее Положение о порядке распределения стимулирующей части фонда...
Рф и Пензенской области, регулирующими вопросы оплаты труда, Постановлением главы Администрации города Пензы от 27. 03. 2009г. №464,...
О порядке распределения стимулирующей части фонда оплаты труда работников iconО порядке распределения стимулирующей части фонда оплаты труда
Заринска Алтайского края от 29. 09. 2008 №274, Порядком распределения средств на стимулирование инновационной деятельности между...
О порядке распределения стимулирующей части фонда оплаты труда работников iconПоложение о порядке распределения стимулирующей части фонда оплаты...
Положение) разработано в целях реализации комплексного проекта модернизации образования в моу сош с. Федоровка Федоровского района...
О порядке распределения стимулирующей части фонда оплаты труда работников iconРегламент участия органов государственно-общественного управления...
Не Положения о государственно-общественном распределении стимулирующей части фонда оплаты труда руководителей общеобразовательных...
О порядке распределения стимулирующей части фонда оплаты труда работников iconПлан мероприятий по выполнению Коллективного договора мкоу оош №19
Разработка и принятие Положения об оплате труда работников оу, Положения о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников...
О порядке распределения стимулирующей части фонда оплаты труда работников iconПредседатель Управляющего совета Директор мову «Центр образования»
«Город Биробиджан» еао, устанавливает систему распределения стимулирующей части фонда оплаты труда работников в муниципальном общеобразовательном...
О порядке распределения стимулирующей части фонда оплаты труда работников iconНастоящее положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты...
«О введении новой системы оплаты труда работников государственных образовательных учреждений Кемеровской области», постановлением...
О порядке распределения стимулирующей части фонда оплаты труда работников iconПоложение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда маоу сош №12
Под «стимулирующими надбавками» подразумеваются дополнительные поощрительные выплаты, стимулирующие достижение высоких результатов...
О порядке распределения стимулирующей части фонда оплаты труда работников iconПоложение о распределении стимулирующей части Фонда оплаты труда
Настоящее Положение разработано в соответствии с Трудовым Кодексом Российской Федерации, Положением об оплате труда работников муниципальных...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
dopoln.ru
Главная страница