Доклад Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №12 с углубленным изучением отдельных предметов за 2007-2008 учебный год




НазваниеДоклад Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №12 с углубленным изучением отдельных предметов за 2007-2008 учебный год
страница1/11
Дата публикации17.10.2016
Размер9,76 Kb.
ТипДоклад
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11
Публичный доклад

Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 12

с углубленным изучением отдельных предметов

за 2007-2008 учебный год

  1. Общая характеристика общеобразовательного учреждения (ОУ) и условий его функционирования.

Микрорайон «Карболит» - один из крупнейших районов городского округа Орехово-Зуево, расположен в северо-западной его части. Граничит на северо-востоке с Гагаринским районом, а на северо-западе с Орехово-Зуевским муниципальным образованием – п.Демихово.

Район «Карболит» характеризуется своей уникальной инфраструктурой, на территории которого находятся крупнейшее открытое акционерное общество «Карболит» и социальные институты. Ближайшее внешняя социальная среда, макросоциум, МОУ СОШ № 12 с УИОП включает в себя семьи учащихся, общественные активные слои местного населения, социальные институты и промышленное объединение: ОАО «Карболит», Дом культуры ОАО «Карболит», МУЗ «Городская поликлиника» № 4, областной детский дом, спорткомплекс «Химик», профилакторий «Дубравушка», библиотека ОАО «Карболит», Орехово-Зуевский бизнес-колледж, МДОУ № 23 (с бассейном), 43 (с оздоровительным комплексом).
^

Ближайшее окружение определяет направленность деятельности школы. Между макросоциумом и школой установлены взаимосвязи (приложение к докладу 1).


  1. Характеристика социального состава семей обучающихся.

По социальному составу, культурному уровню и образовательным потребностям население микрорайона «Карболит» очень неоднородно: служащие составляют 60%, рабочие – 40% (таблица 1, диаграмма 1-3).

^ Таблица 1.

Социальный статус семей учащихся.


^ Учебные годы

Всего

семей

Многодетных семей

Опека

Малообеспеченных семей

Неблагополучных семей

^ Неполных семей

Кол-во

%

Ко-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

2005-2006

597

18

3

12

2

16

3

22

4

141

23

2006-2007

593

22

3

18

3

15

2

23

3

124

18

2007-2008

502

17

3

22

4

15

3

15

2

118

15

^ Социальный статус семей учащихся.

Диаграмма 1 Диаграмма 2



Диаграмма 3



Исходя из табличных данных, наблюдается тенденция к увеличению числа многодетных семей и семей, имеющих детей под опекой. Относительно стабильно количество неблагополучных семей, уменьшается число неполных и малообеспеченных.

Кроме того, в учреждении обучаются дети-сироты областного детского дома. Их численность составляет – 91 чел. (13% от общего числа обучающихся школы).

  1. ^ Структура управления ОУ.

Изменения в управлении школой связаны с развитием инновационной среды, увеличением субъектов административного управления (заместителя директора по информационному обеспечению), с появлением новых объектов, расширением общественно-профессионального управления (координационный совет), общественно-государственного управления (Управляющий совет ОУ) и созданием целостной системы управления школой в условиях изменений (Приложение №).

Современные ЭКТ предъявляют повышенные требования к качеству труда и уровню квалификации администрации, педагогов школы. Поэтому возникает необходимость создания благоприятных условий для повышения уровня квалификации педагогических работников, а следовательно, улучшение качества образования.

Одним из возможных путей решения этой задачи является создание комплексной системы информационного обеспечения образования. Структура такой системы - вертикальная и строится она по иерархическому принципу.

Задачи службы информационного обеспечения в школе:

- формирование информационной образовательной среды школы; создание медиацентра;

- поэтапное решение задач информатизации образования;

- внедрение новых информационных технологий в образовательные и управленческие процессы;

- информационно-методическое обеспечение учебного процесса;

- внедрение электронного документооборота.

Организационная структура управления состоит из заместителя директора по информатизации, медиаспециалиста, учителя информатики и ИТ, лаборанта. В административно-организационном отношении это отдельные подразделения и его руководитель подчиняется директору школы.

Результат: организация информационного обеспечения позволила максимально и эффективно использовать нововведения в области ИКТ на всех уровнях образования, как при преподавании, так и при управлении образовательным процессом.

  1. Ресурсы обеспечения образовательного процесса.

4.1.Материально-технические ресурсы

4.1.1. Капитальный и текущий ремонт

В 2006 году принята городская программа «Капитальный и текущий ремонт муниципальных общеобразовательных учреждений городского округа Орехово-Зуево на 2007-2009 годы» (таблица 2), согласно которой станет возможным приведение условий содержания обучающихся к нормам, соответствующим современным требованиям к организации образовательного процесса.

^ Таблица 2

Программные мероприятия


Год

Вид работ

Ед. измер.

Количество

Стоимость тыс.руб.

2007

Ремонт водопровода и канализации

Пог.м

300

300

Ремонт вентиляции

шт.вентиляторов

1

150

Ремонт наружного освещения

Пог.м

130

200

Ремонт ограждения территории

Пог.м

800

1600

2008

Ремонт кровли

кв.м.

940

850

Ремонт фасада

кв.м.

488

600

Ремонт тротуаров, отмостки, дорожек

кв.м.

100

700

2009

Ремонт кровли

кв.м

1075

1200

За отчетный период на текущий ремонт здания израсходовано 169527.60 руб., ремонт оборудования и технических средств 7803.00 рубля.

В течение осеннего периода 2007-2008 учебного года произведено ограждение территории; силами ученических бригад, родителей, работников школы проведен текущий ремонт классных комнат, лестничных маршей, спортзала, пищеблока. Проведен капитальный ремонт в кабинетах №12, 29, 37, 39, 57, 60. Полностью заменена электропроводка в кабинетах №12, 29, 37, 39, 57, 60. Все кабинеты отремонтированы, эстетичны оформлены. Отмечается совместная деятельность родителей и классного руководителя в подготовке школы к новому учебному году 3 «А» (кл.рук. Поддувалкина О.В.),4 «А» (кл.рук. Никифорова Л.А.), 1 «А» (кл.рук.Еганова Т.Н.).

Проблемами школы являются: плохое состояние отмостки, фасада здания, необходима замена школьной мебели, поскольку сильно устарела и пришла в негодность.

4.1.2. Благоустройство

С целью активизации деятельности школы по формированию у учащихся ответственности за экологическое состояние окружающей среды, преобразования школьной территории в полноценную экологическую систему за счёт создания биологических сообществ, близких к естественным условиям в ОУ создан и реализуется с 2006 года проект «Школьный парк». В соответствии с планом работ в 2007-2008 уч.г. были проведены следующие мероприятия:

- приобретение и покраска цветочниц;

- обрезка кустарников;

-обрезка кустарников;

- покраска сооружений на спортивных площадках.

Среди учащихся школы был организован и проведен конкурс ландшафтных дизайн-проектов пришкольной территории. По модели победившего проекта было произведено художественно- декоративное оформление клумб. В течение всего вегетационного периода при поддержке родителей осуществлялся уход за газоном, периодически менялась цветочная композиция фигурных рабаток. В летний период регулярно проводилась очистка тротуарной плитки от поросли, покос травы, обработка лилейника, уход за клумбами.

Активное участие в ходе реализации проекта «Школьный парк» приняли родительская и педагогическая общественность, школьный ученический коллектив, администрация школы, Управление образования, общественные слои населения.

4.2.Кадровое обеспечение.

Обеспеченность образовательного процесса педагогическими кадрами составляет 100%.

Коллектив общеобразовательного учреждения имеет высокий и адекватный ценз, определяющий ценности профессии учителя и высокий уровень сформированности профессиональной зрелости (таблицы 3- 8).

^ Мониторинг состава педагогических кадров

Таблица 3

- по квалификации:
^

Учебный год


2005-2006

2006-2007

2007-2008

Всего учителей (чел.)

65

62

65




чел.

%

чел.

%

чел.

%

Высшая квалификационная категория

23

35

24

39

26

40

Первая квалификационная категория

12

18

14

22

11

17

Вторая квалификационная категория:

8

12

8

13

9

14

Не имеет квалификационной категории

22

33

16

26

46

71

в т.ч. к.п.н, доктор

1

2

2

3

2

3
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11

Похожие:

Доклад Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №12 с углубленным изучением отдельных предметов за 2007-2008 учебный год iconПубличный отчет муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
...
Доклад Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №12 с углубленным изучением отдельных предметов за 2007-2008 учебный год iconПрограмма развития муниципального общеобразовательного учреждения...
«Средней общеобразовательной школы №52 г. Брянска с углубленным изучением отдельных предметов»
Доклад Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №12 с углубленным изучением отдельных предметов за 2007-2008 учебный год iconДоклад муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной...
Публичный доклад муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы р п. Пушкино
Доклад Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №12 с углубленным изучением отдельных предметов за 2007-2008 учебный год iconПояснительная записка к учебному плану муниципального бюджетного...
Учебный план муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №1 с углублённым изучением...
Доклад Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №12 с углубленным изучением отдельных предметов за 2007-2008 учебный год iconСистема работы с одаренными детьми в начальной школе муниципального...
Именно это мы и стараемся делать в школе №185 с углубленным изучением отдельных предметов
Доклад Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №12 с углубленным изучением отдельных предметов за 2007-2008 учебный год iconПоложение об оплате труда работников муниципального казенного общеобразовательного...
Ово-Чепецка Кировской области (далее Положение) регулирует оплату труда работников Муниципального казенного общеобразовательного...
Доклад Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №12 с углубленным изучением отдельных предметов за 2007-2008 учебный год iconДоклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Ежегодный публичный доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной
Доклад Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №12 с углубленным изучением отдельных предметов за 2007-2008 учебный год iconДоклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Публичный доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Орловской средней общеобразовательной школы №1
Доклад Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №12 с углубленным изучением отдельных предметов за 2007-2008 учебный год iconПубличный отчёт директора моау сош №2 с углубленным изучением отдельных...
С углубленным изучением отдельных предметов г. Шимановска за 2012-2013 учебный год
Доклад Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №12 с углубленным изучением отдельных предметов за 2007-2008 учебный год iconДоклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Школа построена и открыта в 1965 году как средняя общеобразовательная. С 1990 года в школе были открыты классы с углубленным изучением...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
dopoln.ru
Главная страница