Положение о системе оплаты труда работников муниципального общеобразовательного учреждения




НазваниеПоложение о системе оплаты труда работников муниципального общеобразовательного учреждения
Дата публикации17.10.2016
Размер9.76 Kb.
ТипДокументы
Положение

о системе оплаты труда работников

муниципального общеобразовательного учреждения

средней общеобразовательной школы № 29

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение определяет порядок и условия оплаты труда ра­ботников МОУ СОШ № 29, устанавливает зависимость заработной платы ра­ботника от его квалификации, сложности выполняемой работы, качества и количества затраченного труда.

1.2. Правовым основанием введения в школе данной системы оплаты труда являются ст. 29, 41 Закона РФ «Об образовании», глава 52, ст. 144, 333 Тру­дового кодекса Российской Федерации в ред. Федерального закона от 30.06.06 № 90-ФЗ, Постановление Правительства РФ от 03.04.03 № 191, Постановле­ние Правительства Калининградской области от 21 мая 2007 года № 278, За­кона Калининградской области от 02.08.07 № 154 «О внесении дополнения в Закон Калининградской области «Об оплате труда работников государствен­ных учреждений Калининградской области и организаций, финансируемых за счёт средств областного бюджета», приказа Министерства образования Кали­нинградской области от 27.07.07 № 1037/1 «Об утверждении рекомендаций по разработке системы оплаты и стимулирования труда работников муници­пальных общеобразовательных учреждений», приказ управления образования мэрии города Калининграда от 25.10.07 № 1525-д «О подготовке к переходу на единую систему оплаты труда в муниципальных в общеобразовательных учреждениях».

1.3. Система оплаты труда работников МОУ СОШ № 29 устанавливается коллективным договором, трудовыми договорами (контрактами), соглаше­ниями и другими локальными нормативными актами в соответствии с феде­ральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Калинин­градской области и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами органа местного самоуправления города Калининграда.

1.4. Заработная плата работников школы не может быть ниже установленных Правительством Российской Федерации базовых окладов (базовых должност­ных окладов), базовых ставок заработной платы соответствующих профес­сиональных квалификационных групп работников.

^ 2. ФОРМИРОВАНИЕ И РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ФОНДА ОПЛАТЫ ТРУДА

2.1.Формирование фонда оплаты труда МОУ СОШ № 29 (ФОТ) осуществля­ется в пределах объёма средств, утвержденных сметой на текущий финансо­вый год в соответствии с нормативом бюджетного финансирования, утвер­ждаемого ежегодно Законом Калининградской области «О методике расчета нормативов бюджетного финансирования на реализацию государственного образовательного стандарта (программы) общего образования и оплату услуг по содержанию имущества и коммунальных услуг в общеобразовательных учреждениях на одного учащегося в год», исходя из размера утверждённого норматива на оплату труда и численности обучающихся по состоянию на на­чало учебного года с учётом повышающих коэффициентов.

2.2. Школа самостоятельно при необходимости определяет и дважды в год (на 1 января и на 1 сен­тября текущего финансового года) закрепляет в локальных нормативных пра­вовых актах «Положение о системе оплаты труда работников МОУ СОШ № 29», «Положение о распределении специального фонда оплаты труда работников МОУ СОШ № 29», «Положение о распределении стимулирующего фонда оплаты труда работников МОУ СОШ № 29»

• формирование фонда оплаты труда МОУ СОШ № 29 г. Калининграда;

• соотношение базовой и стимулирующей частей вышеперечисленных фондов оплаты труда;

• соотношение фондов оплаты труда педагогических работников, непо­средственно осуществляющих учебный процесс, и иных работников, предусмотренных Штатными единицами МОУ СОШ № 29;

• соотношение общей и специальной частей внутри базовой части фонда оплаты труда;

• порядок распределения специальной и стимулирующей частей фонда оплаты труда;

• размеры повышающих коэффициентов, выплат компенсационного харак­тера, а также размер базовой единицы для определения должностных ок­ладов работников школы, предусмотренных Штатными единицами.

2.3. Фонд оплаты труда состоит из базовой части (ФОТб) и стимулирующей части (ФОТст). Доля базовой части (ФОТб) и стимулирующей части (ФОТст) определяется и утверждается директором школы на текущий финансовый год. Доля стимулирующей части должна составлять не менее 20% и не более 30% фонда оплаты труда МОУ СОШ № 29.

2.4. Базовая часть фонда оплаты труда (ФОТб) обеспечивает гарантированную заработную плату работников школы на указанный период, включая:

• педагогических работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс (учитель, преподаватель);

• иные категории педагогических работников (педагог дополнительного образования, воспитатель группы продлённого дня, педагог-психолог, педагог-организатор валеологической деятельности, социальные педагог);

• административно-управленческий персонал школы (директор, его замес­тите ли, главный бухгалтер,);

• учебно-вспомогательный персонал школы (бухгалтер,
программист, экономист, секретарь учебной части, лаборант, специалист-организатор школьного питания, заведующая библиотекой);

• младший обслуживающий персонал школы (рабочие по комплексному об­служиванию и ремонту здания, гардеробщик, дворник, сторож).

2.5. Базовая часть фонда оплаты труда (ФОТб) состоит из доли фонда для оп­латы труда педагогических работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс (ФОТпп) и доли фонда для оплаты труда иных категорий ра­ботников школы согласно утверждённых на текущий финансовый год штатных единиц (ФОТшт).

2.6. Доля фонда оплаты труда для педагогических работников, непосредст­венно осуществляющих учебный процесс (ФОТпп), устанавливается в объёме не менее фактического уровня за предыдущий финансовый год.

2.7. Доля фонда оплаты труда для иных категорий педагогических работни­ков, административно-управленческого, учебно-вспомогательного устанавливается в объёме, не превы­шающем фактический уровень за предыдущий финансовый год, для младшего обслуживающего персонала не ниже регионального МРОТ текущего года.

2.8. Экономия по всем долям фонда заработной платы работников школы ав­томатически пополняет стимулирующий фонд и распределяется в установ­ленном порядке.

^ 3. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ДОЛИ ФОНДА ОПЛАТЫ ТРУДА

ДЛЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ,

НЕПОСРЕДСТВЕННО ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС

(ФОТпп)

3.1. Доля базовой части фонда оплаты труда для педагогических работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс (ФОТпп), состоит из об­щей части (ФОТ0) и специальной части (ФОТсп).

3.2. Общая часть доли базовой части фонда для оплаты труда педагогиче­ских работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс (ФОТо), распределяется, исходя из стоимости бюджетной образовательной услуги на одного учащегося, учебной нагрузки педагога в соответствии с учебным планом и численности учащихся в классе с учетом квалификационной катего­рии педагога, а также уровня дифференциации обучения через деление на группы.

3.3. Стоимость бюджетной образовательной услуги в школе рассчитывается по следующей формуле:

^ Стп - стоимость бюджетной образовательной услуги;

ФОТ0 - общая часть доли базовой части фонда оплаты труда для педагогиче­ских работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс;

^ 52 - количество недель в году;

34 - количество недель в учебном году;

а1 - количество учащихся в первых классах;

а2 - количество учащихся во вторых классах;

а3 - количество учащихся в третьих классах;



а11- количество учащихся в одиннадцатых классах;

в1 - годовое количество часов по базисному учебному плану в первом классе;

в2 - годовое количество часов по базисному учебному плану во втором классе;

в3 - годовое количество часов по базисному учебному плану в третьем классе;

в11 - годовое количество часов по базисному учебному плану в одиннадцатом классе.

3.4. Должностной оклад педагогического работника, непосредственно осуще­ствляющего учебный процесс, рассчитывается по формуле:

ДОуптхНхТхАхРхК

где:

ДОу - оклад педагога, непосредственно осуществляющего учебный процесс; Стп - расчётная стоимость бюджетной образовательной услуги (руб/ученико-час);

Н— количество обучающихся по предмету в каждом классе;

Т - количество часов по предмету в месяц в каждом классе (по учебному плану);

^ А - повышающий коэффициент за квалификационную категорию педагога;

Р - повышающий коэффициент за дифференциацию обучения при делении класса на группы, а также работы с профильными группами;

К – повышающий коэффициент за сложность и приоритетность предмета.

Повышающие коэффициенты, учитываемые при определении должностного оклада педагогического работника,
непосредственно осуществляющего учебный процесс, устанавливаются:

1) за сложность и приоритетность предмета (коэффициент К);

2) за квалификационную категорию педагога (коэффициент А);

3) за деление классов на подгруппы (коэффициент Р);

Повышающие коэффициенты (К) за сложность и приоритетность предмета устанавливаются с учетом следующих критериев:

- участие предмета в государственной (итоговой) аттестации (ЕГЭ) и других формах независимой аттестации;

- дополнительная нагрузка на педагога, обусловленная постоянным обновлением содержания, наличием большого количества источников (литература, история, география), возрастными особенностями учащихся (начальная школа), необходимостью подготовки лабораторного, демонстрационного оборудования, неблагоприятными условиями для здоровья педагога (химия, физика, биология, информатика);

Повышающие коэффициенты (К) за сложность и приоритетность предмета устанавливаются в следующих размерах:

- К = 1,15 (русский язык, литература, иностранный язык, математика, 1кл. начальной школы);

- К = 1,10 (история, обществознание, география, биология, информатика, физика, химия, 2-4 кл.начальной школы);

- К = 1,0 (право, экономика, технология, астрономия, физическое воспитание, ИЗО, музыка, черчение, ОБЖ);

Повышающие коэффициенты (А) за квалификационную категорию педагога устанавливаются в следующих размерах:

- А = 1,15 (для педагогических работников, имеющих высшую категорию);

- А = 1,10 (для педагогических работников, имеющих первую категорию);

- А = 1,05 (для педагогических работников, имеющих вторую категорию).

Повышающие коэффициенты (Р) при делении классов на подгруппы устанавливаются в следующих размерах:

- Р = 2,0 ( физическое воспитание, ИВТ, технология, иностранный язык).

3.5. В случае если педагог ведет несколько предметов или его нагрузка по
учебному плану в разных классах не одинакова, его должностной оклад рас­считывается по следующей формуле:

ДОутпх(Н1хТ1хР12хТ2хР2+... + НпхТпхРл)хАхК

3.6. Специальная часть доли базовой части фонда для оплаты труда педагогических работников (ФОТсп), непосредственно осуществляющих учебный процесс обеспечивает:

осуществление выплат компенсационного характера, предусмот­ренных Трудовым кодексом РФ, действующим законодательст­вом Российской федерации, региональными и муниципальными нормативными правовыми актами.

3.7. Осуществление выплат компенсационного характера, предусмот­ренных коллективным договором и иными локальными правовы­ми актами школы:

• за проверку тетрадей и других контрольно-диагностических материалов;

• за классное руководство;

• за обучение больных детей и детей-инвалидов на дому;

• за заведование кабинетом и организацию на базе кабинета деятельности предметного кружка;

• за руководство МО;

• инспектору по охране прав детства;

• выплата пособий по уходу за ребёнком до достижения им возраста трёх лет.

3.8. При определении стоимости бюджетной образовательной услуги (руб./ученико-час) и соответственно должностного оклада педагогического работника, непосредственно осуществляющего учебный процесс, учитывает­ся его аудиторная и неаудиторная занятость. Аудиторная и неаудиторная за­нятость педагогического работника, непосредственно осуществляющего учебный процесс, включает в себя следующие виды работ:

• проведение уроков и подготовку к ним;

• оформление журнала и ведение документов диагностики освоения государственного стандарта обучающимися;

• индивидуальные консультации обучающихся и их родителей, уча­стие в родительских собраниях;

• организацию внеклассной работы по предмету;

• методическую работу.

^ 4. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ДОЛИ ФОНДА ДЛЯ ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ШТАТНЫМИ ЕДИНИЦАМИ ШКОЛЫ (фотшт)

4.1. Штатные единицы МОУ СОШ № 29 устанавливаются и утверждаются директором в пределах соответствующей доли фонда для оплаты труда ра­ботников ежегодно на 01 января и 01 сентября текущего финансового года.

4.2. Доля фонда для оплаты труда работников, предусмотренных штатными единицами школы, определяется ежегодно на текущий финансовый год и рас­пределяется по следующей формуле:

^ ФОТшт =ФОТипр +ФОТауп +ФОТвсп +ФОТмоп

где:

ФОТшт - доля фонда для оплаты труда работников, предусмотренных штат­ными единицами;

ФОТипр - доля фонда для оплаты труда иных педагогических работников (педагог дополнительного образования, воспитатель ГПД, педагог-психолог, социальный педагог, учитель – логопед, педагог- валеолог, преподаватель-организатор ОБЖ, ), обеспечи­вающих бесперебойное выполнение образовательной программы школы

• организацию творческой и сопровождение проектной деятельности обу­чающихся;

• организацию предпрофильной и профильной подготовки;

• деятельность по здоровьесбережению;

• педагогическое сопровождение индивидуальных образовательных траек­торий;

• другие направления внеклассной и внешкольной воспитательной работы.

ФОТауп - доля фонда для оплаты труда административно-управленческого персонала (директор, заместители директора, главный бухгалтер);

ФОТвсп - доля фонда для оплаты труда учебно-вспомогательного персонала (экономист, бухгалтер, программист, заведующий библио­текой, секретарь учебной части, лаборант, специалист-организатор школьного питания). Размеры должностных окладов работников устанавливаются в пределах соответствующей доли фонда и учитывают трудовой вклад работника в обеспечение условий для реализации образовательной программы школы по формуле:

^ ДОштр=Е х И, где:

ДОштр - должностной оклад штатного работника;

Е – региональный минимальный размер оплаты труда, базовая единица.

И – индекс квалификационного уровня работника, определённый в «Квалификационной таблице индексации выполнения работ различной квалификации в МОУ СОШ № 29» для данной должности.

ФОТмоп - доля фонда для оплаты труда младшего обслуживающего персонала (рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий, дворник, гарде­робщик, сторож). Их заработная плата рассчитывается с использованием регионального минимального размера оплаты труда (МРОТ).

4.3 Размер должностного оклада, а также порядок и условия труда директора школы устанавливается учредителем на основании трудового договора и со­глашений к нему.

^ 5. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ СТИМУЛИРУЮЩЕЙ ЧАСТИ ФОНДА ОПЛАТЫ ТРУДА (ФОТст)

5.1. Распределение стимулирующей части фонда оплаты труда направлено на усиление заинтересованности работников школы в повышении качества обра­зовательного процесса, в проявлении творческой активности и инициативы при реализации приоритетных целей и задач модернизации образования, в создании современных условий образования, в совершенствовании матери­ально-технической базы, а также на привлечение и закрепление в школе высо­коквалифицированных специалистов.

5.2. Стимулирующая часть фонда оплаты труда определяется на текущий фи­нансовый год и распределяется по следующей формуле:

ФОТст =ФОТнаг +ФОТнаб +ФОТпрем.

где:

ФОТст - стимулирующая часть фонда оплаты труда;

ФОТнаг - доля стимулирующей части фонда оплаты труда для ежемесячных

доплат за государственные и отраслевые награды и почетные звания, а также разовых выплат по случаю юбилеев работника;

ФОТнаб. - доля стимулирующей части фонда оплаты труда для ежемесячных

надбавок:

• за внедрение современных, в том числе информационных технологий в образовательную практику;

• за индивидуализацию и вариативность образовательного процесса в ра­боте с одаренными детьми, детьми с отклонениями в поведении;

• за участие в инновационной и опытно-экспериментальной деятельности;

• за реализацию программы развития школы;

• молодым специалистам.

ФОТпрем. - доля стимулирующей части фонда оплаты труда для систематических выплат за качество выполняемой работы по результатам труда.

Стимулирующий фонд оплаты труда распределяется через балльную оценку деятельности педагогических работников согласно критериям, в процентном отношении штатным работникам. Выплаты из стимулирующей части фонда оплаты труда производятся ежемесячно.

5.3. Стимулирующая часть фонда оплаты труда распределяется экспертной комиссией, согласовывается с Управляющим Советом и Профсоюзным комитетом школы по представлению директора.

5.4. Размеры, порядок и условия осуществления стимулирующих выплат по результатам труда, включая показатели эффективности труда для основных категории работников школы, определяются в локальных актах школы, коллективном договоре.

5.5. Основанием для осуществления стимулирующих выплат при разработке показателей эффективности труда для основных категорий работников школы являются:

• обеспечение современного качества образования (результативности и эффективности образовательного процесса);

• сохранение и укрепление здоровья участников образовательного процес­са;

• обеспечение результативности и эффективности воспитательной работы;

• обеспечение современного качества организационного, информационно-методического, психолого-педагогического и материально-технического сопровождения образовательного процесса.

^ 6. ОПЛАТА ТРУДА РУКОВОДИТЕЛЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

6.1. Размер порядок и условия оплаты труда руководителя образовательного учреждения устанавливаются органом управления, осуществляющим от имени муниципального образования функции учредителя образовательного учреждения, в трудовом договоре, соглашении, локальном нормативном акте в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.

6.2. Размер должностного оклада руководителя образовательного учреждения определяется исходя из средней величины должностных окладов педагогических работников данного учреждения, непосредственно осуществляющих учебный процесс, и группы оплаты труда, по следующей формуле:

ДОр = ДОср х К

где:

ДОр – должностной оклад руководителя образовательного учреждения;

^ ДОср – средняя величина должностных окладов педагогических работников данного учреждения, непосредственного осуществляющих учебный процесс;

К – коэффициент, соответствующий группе оплаты труда, установленной руководителю образовательного учреждения.

6.3. Отнесение к группам оплаты труда руководителей образовательных учреждений осуществляется в зависимости от количественных показателей образовательного учреждения (вид образовательного учреждения, количество учащихся, количество работников, наличие специальных (коррекционных) классов для учащихся с отклонениями в развитии, наличие компьютерных классов и т.п.).

По расчету показателей МОУ СОШ № 29 относится к 1 группе оплаты труда. 1 группа – коэффициент 3,0.

ПОЛОЖЕНИЕ

^ О РАСПРЕДЕЛЕНИИ СПЕЦИАЛЬНОГО ФОНДА ОПЛАТЫ ТРУДА

работников муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 29.

1. Общие положения.

1.1. Положение о распределении специального фонда оплаты труда работников муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 29 (далее - Положение) определяет порядок специальных доплат в муниципальном общеобразовательном учреждении средней общеобразовательной школе № 29 (далее-Школа)

1.2. Положение разрабатывается комиссией работников Школы, согласовывается на заседании Управляющего совета Школы и профсоюзного комитета, утверждается директором Школы.

1.3. Источником финансирования является фонд оплаты труда Школы. Порядок изменения в Положение аналогичен.

^ 2. Порядок установления доплат и надбавок.

2.1. Доплаты и надбавки устанавливаются из специальной части фонда оплаты труда, оформляются соответствующим приказом директора Школы.

2.2. Надбавки предусмотрены Трудовым кодексом РФ, дейст­вующим законодательством Российской Федерации, региональными
нормативными правовыми актами.

2.3. Выплаты компенсационного характера, предусмотрены
коллективным договором и иными локальными правовыми актами
школы.

в том числе: за условия труда, отклоняющиеся от нормы работникам, занятым на работах с особыми условиями труда, устанавливаются доплаты:

- за работу с вредными и тяжелыми условиями работы – до 12 % от учебной нагрузки учителей информатики.

- за работу с химическими реактивами учителю химии 8% от учебной нагрузки учителя химии.

Установление вышеуказанных доплат производится по результатам аттестации рабочих мест.

- за работу в выходные и праздничные дни;

- за работу в ночное время 35% от 6000рублей.

Конкретные размеры доплаты работникам устанавливаются директором Школы в зависимости от продолжительности их работы в неблагоприятных условиях труда с учетом мнения представительного органа работников либо коллективным договором, трудовым договором.

2.4. Доплаты устанавливаются как в процентном отношении, так и в конкретной денежной сумме за фактически проработанное время. Доплата устанавливается за дополнительную работу, непосредственно не входящую в круг должностных обязанностей работника. Доплата может быть установлена:

- на учебный год,

- на четверть,

- на время выполнения работ.

Доплаты, определяемые на учебный год, устанавливаются в период составления тарификации, в пределах средств специальной частей фонда оплаты труда и согласуются с Управляющим советом и профсоюзным комитетом школы.

2.5. Распределение части фонда оплаты труда работникам образовательного учреждения за неаудиторную занятость

Доплаты устанавливаются:

- за руководство методическими объединениями -1000 рублей,

- за проверку тетрадей – (10% от учебной нагрузки учителям математики; 15% от учебной нагрузки учителям русского языка и литературы и учителям начальной школы; 5% от учебной нагрузки остальным учителям за проверку письменных работ)

- по уходу за ребёнком ежемесячно по 50 рублей до достижения им возраста 3-х лет;

- обучение больных детей и детей-инвалидов на дому (осуществляется умножением средней заработной платы педагога на среднюю месячную норму времени педагога на коэффициент обучения на дому на количество часов);

- инспектору по охране прав детства – 1000 рублей.

2.6. Доплата за классное руководство.

Установление выплат классному руководителю осуществляется с целью стимулирования работы учителей Школы за создание условий для саморазвития и самореализации личности обучающихся, формирование и развитие классного коллектива.

Размер доплаты за классное руководство устанавливается один раз в год на начало учебного года одновременно с возложением дополнительных обязанностей по осуществлению воспитательной работы в конкретном классе.

Размер данного вида доплат установлен в фиксированной сумме -40 рублей за ученика 2-11 классах; 50 рублей за ученика в 1-х классах; 50 рублей за ученика в 8 «Б» классе.

2.7. Доплата за заведование кабинетами, учебными мастерскими.

Установление выплат учителям за заведование кабинетом осуществляется с целью стимулирования работы учителей Школы за оптимальную организацию работы в учебном кабинете.

Размер данной доплаты дифференцирован в зависимости от кабинета и устанавливается по приказу директора Школы.

- кабинет повышенной опасности, кабинет повышенной материальной ответственности – от 1000 до 2000 рублей;

- учебные мастерские – 1000 рублей;

- кабинеты школы – 300 рублей.

^ 3. Лишение или уменьшение размера доплат.

3.1. Размер надбавки отменяется или уменьшается при ухудшении качества работы, несвоевременном выполнении заданий, нарушении трудовой дисциплины и оформляется приказом директора Школы.

3.2. Работник может быть лишен доплаты полностью на срок, оговоренный приказом, за недобросовестное исполнение своих должностных обязанностей, выявленных в результате проведенной проверки.

ПОЛОЖЕНИЕ

о распределении стимулирующего фонда оплаты труда

работников МОУ СОШ № 29

^ I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение регулирует порядок применения различных видов материального стимулирования и определения его размеров, определяет цель усиления материальной заинтересованности работников ОУ в развитии творческой активности и инициативы при реализации поставленных перед коллективом задач, повышения качества образовательного процесса, укрепления и развития материально-технической базы школы.

1.2. Положение разрабатывается администрацией общеобразовательного учреждения совместно с Управляющим советом школы, обсуждается на общем собрании трудового коллектива, утверждается руководителем ОУ и согласовывается с председателем профсоюзного комитета.

1.3. Премирование работников ОУ проводится из средств стимулирующей части фонда оплаты труда работников МОУ СОШ № 29.

1.4. Система стимулирующих выплат работникам общеобразовательного учреждения обеспечивается за счет стимулирующей части фонда оплаты труда учреждения, составляющей 30% фонда оплаты труда, и включает:

а) социальную поддержку в форме единовременного вознаграждения педагогическим работникам по достижении пенсионного возраста, вне зависимости от продолжения или прекращения ими трудовых отношений с общеобразовательным учреждением, в размере 3 тысяч рублей.

Выплата единовременного вознаграждения педагогическим работникам по достижении пенсионного возраста производится по основному месту работы.

б) ежемесячные доплаты работникам, имеющим государственные награды (включая почетные звания) СССР или Российской Федерации устанавливаются в размере:

- звание «Заслуженный учитель»

2000 рублей

- «Отличник просвещения»

1000 рублей

- звание «Почетный работник»

1000 рублей

- грамота Министерства образования РФ

1000 рублей

в) иные выплаты стимулирующего характера, в том числе молодым специалистам в размере 2000 рублей.

1.5. Стимулирующие выплаты устанавливаются на учебный год, на четверть, на месяц.

^ II. Условия премирования

2.1. При рассмотрении вопроса о премировании работников ОУ учитывается эффективность и качество основных показателей их работы.

2.2. Основными показателями работы для премировании являются:

- достижение учащимися высоких показателей в образовании в сравнении с предыдущим периодом;

- подготовка призеров олимпиад, конкурсов, конференций, соревнований и др.;

- обеспечение высокого уровня исполнительной дисциплины (качественное ведение документации, своевременное предоставление материалов, составление тарификации);

- инициирование и участие в инновационной деятельности, ведение экспериментальной работы, разработка и внедрение авторских учебных программ, проведение открытых уроков;

- качественная подготовка внеклассных мероприятий с учащимися и их родителями;

- обеспечение санитарно-гигиенических условий в классном кабинете;

- содержание в образцовом порядке библиотечного фонда;

- образцовое содержание учебного оборудования;

- неукоснительное соблюдение норм трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения, требований охраны труда и техники безопасности;

- организация горячего питания обучающихся;

- работа по написанию учебных программ, курсов, пособий;

- активное участие в общественной жизни учреждения;

- эффективная работа с родителями, в том числе по подготовке учреждения к новому учебному году.

2.3. Работники ОУ могут быть не представлены к премированию при нарушении правил внутреннего трудового распорядка и других локальных актов ОУ.

2.4. Основанием для принятия решения, указанного в п. 2.3., является приказ директора ОУ о применении дисциплинарного взыскания.

Не представление к премированию производится за тот расчетный период, в котором было допущено или выявлено нарушение.

III. Порядок премирования

3.1. Распределение стимулирующей части фонда оплаты труда осуществляется экспертной комиссией, которая создаётся приказом директора и состоит из представителей МО, председателя профкома, заместителей директора, представителей Управляющего совета, директора школы, которая составляет итоговый протокол мониторинга профессиональной деятельности педагогических работников.

3.2. Работники школы самостоятельно ежемесячно заполняют таблицу мониторинга и самоанализа деятельности учителя и классного руководителя и передают заместителям директора для проверки и уточнения. Педагогические работники и учебно-вспомогательный персонал представляются к премированию заместителем директора по учебно-воспитательной работе. Хозяйственно-технические работники представляются к премированию заместителем директора по АХЧ. Работники бухгалтерской службы представляются к премированию главным бухгалтером школы.

3.3. Структура оценки деятельности педагогов состоит из 4-х блоков, каждый из которых имеет свою систему ранжирования, согласно перечня критериев и показателей качества и результативности труда педагогического работника, указанных в «таблице мониторинга и самоанализа деятельности педагога и классного руководителя» (Приложение №1).

3.4. Итоговый балл формируется как суммарный балл по всем критериям. Сумма выплат рассчитывается путем умножения стоимости одного балла на общее количество баллов.

3.5. Порядок стимулирования административно-управленческого, иного педагогического, вспомогательного и младшего обслуживающего персонала за качество и эффективность работы определяется в процентном отношении к должностному окладу, согласно перечня критериев, указанных в Приложении №2.

3.6. Принятые комиссией результаты мониторинга профессиональной деятельности работников согласовываются с Управляющим советом и председателем профсоюзной организации.

3.7. Аналитическая информация, показатели премирования, предусмотренные Положением, представляются на рассмотрение комиссии не менее, чем за 1 день до дня заседания комиссии. Заседание комиссии проводятся ежемесячно не позднее 26 числа текущего месяца.

3.8. Комиссия принимает решение о премировании и размере премии открытым голосованием при условии присутствия не менее двух третьих членов комиссии. При равенстве голосов председатель имеет право решающего голоса.

3.9. Порядок заседания Комиссии и её решение оформляются протоколом. Подписывают протокол председатель и секретарь.

^ IV. Размеры и сроки премирования

4.1. Данным Положением предусмотрена оценка деятельности работников по критериям как в процентном отношении, так и в бальной системе.

4.2. Размер премиального фонда устанавливается следующем образом: 5% от общей суммы стимулирующей части фонда оплаты труда – на поощрение руководителя; оставшаяся стимулирующая часть фонда оплаты труда делится в соотношении 55% - педагогам, 45 % - штатным работникам.

4.3. Для учителей предусмотрена бальная система. Размер премии конкретного учителя определяется умножением стоимости 1 балла (50 руб.) на их суммарное количество.

4.4. Премия штатных работников определяется в процентном отношении к должностному окладу, от 10% до 200% .

4.5. Стимулирующие выплаты производятся ежемесячно.

4.6. Конкретные критерии для определения размеров премирования представлены в указанных выше Приложение№1 и Приложение №2. Внесение изменений в Приложения рассматривается общим собранием работников школы, протоколируется и утверждается приказом директора школы.

4.7 Экономия по всем фондам заработной платы работников школы автоматически пополняет стимулирующий фонд и распределяется в установленном порядке.

Похожие:

Положение о системе оплаты труда работников муниципального общеобразовательного учреждения iconПоложение о системе оплаты труда работников муниципального общеобразовательного учреждения
Настоящее положение об оплате труда работников муниципального общеобразовательного учреждения основной общеобразовательной школы...
Положение о системе оплаты труда работников муниципального общеобразовательного учреждения iconПоложение о новой системе оплаты труда работников моу пуштулимская...
Настоящее положение (далее Положение) устанавливает порядок формирования системы оплаты труда работников учреждения, реализующего...
Положение о системе оплаты труда работников муниципального общеобразовательного учреждения iconПоложение по установлению повышающих коэффициентов за сложность и...
Положению о фонде оплаты труда работников муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №72»...
Положение о системе оплаты труда работников муниципального общеобразовательного учреждения icon2. 2 Порядок и условия оплаты труда работников школы интерната п...
Положение об оплате труда работников Муниципального специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников...
Положение о системе оплаты труда работников муниципального общеобразовательного учреждения iconПоложение о премировании работников моусош №8 им. А. Г. Ломакина
О системе оплаты труда работников муниципальных учреждений»№714 от 29. 10. 2008 г., Постановлением Мэра города Таганрога №5840 от...
Положение о системе оплаты труда работников муниципального общеобразовательного учреждения iconНастоящее положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты...
«О введении новой системы оплаты труда работников государственных образовательных учреждений Кемеровской области», постановлением...
Положение о системе оплаты труда работников муниципального общеобразовательного учреждения iconПоложение об оплате труда работников муниципального общеобразовательного учреждения
Целью настоящего Положения является регламентация и систематизация видов и форм оплаты труда, применяемых в муниципальном общеобразовательном...
Положение о системе оплаты труда работников муниципального общеобразовательного учреждения iconПоложение о порядке распределения стимулирующей части фонда оплаты...
«Город Биробиджан» еао, устанавливает систему распределения стимулирующей части фонда оплаты труда работников в муниципальном общеобразовательном...
Положение о системе оплаты труда работников муниципального общеобразовательного учреждения iconО фонде и системе оплаты труда работников
Российской Федерации», в соответствии с Постановлением Правительства Саратовской области «О новой системе оплаты труда работников...
Положение о системе оплаты труда работников муниципального общеобразовательного учреждения iconПриказ от 30 марта 2011 г. №40 положение об оплате труда работников...
«О введении новой системы оплаты труда работников государственных образовательных учреждений Кемеровской области», постановлением...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
dopoln.ru
Главная страница