1 Общий объём всех выплат стимулирующего характера работникам школы максимальным размером не ограничивается. Размер выплат стимулирующего характера определяется его личным трудовым вкладом с учётом конечных результатов работы школы. 4




Название1 Общий объём всех выплат стимулирующего характера работникам школы максимальным размером не ограничивается. Размер выплат стимулирующего характера определяется его личным трудовым вкладом с учётом конечных результатов работы школы. 4
страница1/2
Дата публикации17.10.2016
Размер9,76 Kb.
ТипДокументы
  1   2

Согласовано

председатель первичной профсоюзной

организации МКОУ «Соусканихинская СОШ»

_____________.В.Летягина «____»_________________

Согласовано

председатель

Управляющего совета

МКОУ «Соусканихинская

СОШ»

_________ А.И. Борисова

«____»________________

Принято

педагогическим советом

МКОУ «Соусканихинская СОШ»

протокол № 5 от 12.02.2013 г.

Директор МКОУ

«Соусканихинская СОШ»

__________ Л.М. Лопатина

«____»_________________



Положение

о распределении средств на стимулирование инновационной деятельности педагогических работников

^ МКОУ «Соусканихинская СОШ» Красногорского района

Алтайского края

СОУСКАНИХА, 2013

Положение о распределении средств на стимулирование инновационной деятельности педагогических работников МКОУ «Соусканихинская СОШ» Красногорского района Алтайского края


  1. Общие положения


1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с постановлением Администрации Красногорского района Алтайского края от 06.02.2013 № 49 «О внесении изменений в модельную методику формирования системы оплаты труда работников муниципальных общеобразовательных учреждений» в целях повышения материальной заинтересованности работников МКОУ «Соусканихинская СОШ» Красногорского района Алтайского края в повышении качества образовательного и воспитательного процесса, развитии инновационной деятельности педагогов, развитии творческой активности и инициативы, эффективного решения поставленных целей и задач школы.

1.2. Положение является локальным нормативным актом школы, регулирующим порядок, условия и размер выплат средств на стимулирование инновационной деятельности педагогических работников, успешное выполнение наиболее сложных работ, высокое качество работы, напряжённость труда и оплату дополнительных видов работ, не входящих в круг основных должностных обязанностей работника.

1.3. Общий объём всех выплат стимулирующего характера работникам школы максимальным размером не ограничивается. Размер выплат стимулирующего характера определяется его личным трудовым вкладом с учётом конечных результатов работы школы.

1.4. Установление выплат стимулирующего характера производится в соответствии с данным Положением, согласовывается Управляющим советом школы.

1.5. Положение предусматривает единые принципы установления выплат стимулирующего характера педагогам школы, определяет их виды, условия, размеры и порядок установления.


  1. Виды материального стимулирования


2.1. В целях поощрения работников в МКОУ «Соусканихинская СОШ» применяются следующие виды материального стимулирования:

  • доплаты;

  • надбавки;

  • премии.

2.2. Доплаты устанавливаются за дополнительную работу, непосредственно не входящую в круг должностных обязанностей работника на время выполнения этой работы.

2.3. Надбавки устанавливаются за достижения высокой результативности в работе, успешное выполнение наиболее сложных видов деятельности, напряжённость, интенсивность и другие качественные показатели труда конкретного работника.

2.4. Премии выплачиваются в соответствии результатов работы каждого работника школы показателям качества их работы, определённых данным Положением.


  1. Порядок, условия и размер стимулирующих выплат


3.1. Настоящее Положение регулирует распределение средств на стимулирование инновационной деятельности между педагогами в соответствии с постановлением Администрации Красногорского района Алтайского края от 06.02.2013 № 49 «О внесении изменений в модельную методику формирования системы оплаты труда работников муниципальных общеобразовательных учреждений».

3.2. Основанием для расчета средств на стимулирование инновационной деятельности между муниципальными общеобразовательными учреждениями является единая система статистических показателей публичного отчета общеобразовательного учреждения.

3.3. Оценка результативности инновационной деятельности муниципальных общеобразовательных учреждений проводится по следующим показателям:


№ п/п

Показатель

Индикатор

Баллы

1

Работа образовательного учреждения в рамках экспериментальной площадки

Школьный уровень

Муниципальный уровень

Региональный уровень

2 балла

3 балла

5 баллов

2

Работа образовательного учреждения по развитию сетевых форм взаимодействия

Окружной уровень

Муниципальный уровень

Региональный уровень

2 балла

3 балла

5 баллов

3

Работа образовательного учреждения по развитию дистанционного обучения

Школьный уровень

Муниципальный уровень

Региональный уровень

2 балла

3 балла

5 баллов

4

Организация и проведение на базе образовательного учреждения методических семинаров, совещаний, конференций, конкурсов

Школьный уровень

Муниципальный уровень

Региональный уровень

1 балл

2 балла

3 балла (за каждое мероприятие)

5

Работа педагогов образовательного учреждения в качестве руководителей районных методических объединений

Количество человек

1балл (за каждого педагога)

6

Диссеминация передового опыта педагогов образовательного учреждения через публикации, проведение семинаров и вебинаров, участие в научно-практических конференциях

Школьный уровень

Муниципальный уровень

Региональный уровень

1 балл

2 балла

3 балла (за каждого педагога)

7

Демонстрация результатов проектной, научно- исследовательской деятельности учащихся образовательного учреждения

Окружной уровень

Муниципальный уровень

Региональный уровень

1 балл

2 балла

3 балла (за каждого учащегося)


3.4. Инновационной фонд учреждения формируется исходя из суммы набранных муниципальным общеобразовательным учреждением баллов при проведении оценки результативности деятельности за прошедший год.

3.5. Инновационный фонд муниципального общеобразовательного учреждения определяется по следующему принципу:

- объем средств, выделенных муниципальному району на стимулирование инновационной деятельности, делится на общую сумму баллов, полученных при оценке результативности профессиональной деятельности педагогических коллективов, получается стоимость одного балла;

- стоимость одного балла умножается на сумму баллов конкретного муниципального общеобразовательного учреждения, определяется общая сумма средств на стимулирование инновационной деятельности.

3.6. Средства используются на ежемесячные выплаты за высокие результаты и качество деятельности работникам муниципальных общеобразовательных учреждений, установленные локальными актами муниципальных общеобразовательных учреждений. Средства распределяются 2 раза в год с учетом показателей, перечисленных в п. 3.3.
3.7. Основанием для стимулирования инновационной деятельности педагога является оценка его профессиональной деятельности через оценочный лист по оценке профессиональной деятельности учителей общеобразовательных учреждений в части «Результативность методической и инновационной деятельности учителя».

3.8. Финансирование части «Результативность методической и инновационной деятельности учителя» осуществляется из средств, направленных на стимулирование инновационной деятельности.

3.9. Выплаты стимулирующего характера устанавливаются работнику с учетом критериев, позволяющих оценить результативность и качество его работы.

3.10. Размер стимулирующих выплат за инновационную деятельность устанавливается педагогам по следующим критериям:

  • выполнение должностных обязанностей в полном объеме;

  • наличие квалификационной категории, стремление к повышению квалификации;

  • соблюдение Устава школы, Правил внутреннего трудового распорядка;

  • своевременное и точное выполнение приказов, распоряжений администрации;

  • соблюдение безопасных условий проведения учебного процесса, санитарных норм и правил;

  • сохранность учебно-материальной базы;

  • уровень успеваемости и личностного роста обучающихся;

  • участие в инновационной деятельности школы;

  • участие в олимпиадах, конкурсах и конференциях;

  • отсутствие обоснованных жалоб со стороны обучающихся и их родителей;

  • отсутствие нарушений расписания уроков, распорядка дня;

  • своевременная и качественная работа со школьной документацией;

  • наличие рабочей и авторской учебной программы, календарно-тематического планирования, программы и плана воспитательной работы, материалов мониторинга учебных достижений и личностного роста обучающихся;

  • соблюдение норм педагогической этики;

  • своевременное прохождение медицинского осмотра.


3.11. Размер выплат за инновационную деятельность конкретного работника школы может быть снижен при ухудшении показателей его работы, снижения её качества, нарушений трудовой дисциплины, наличие обоснованных жалоб обучающихся и их родителей, а также по иным основаниям.

3.12. Отмена стимулирующих выплат за инновационную деятельность определяется следующими причинами:

  • окончание срока действия стимулирующих выплат;

  • административное взыскание к работникам за нарушение трудовой дисциплины, невыполнение должностных обязанностей и приказов по школе, а также в случае обоснованных жалоб обучающихся и их родителей на действия работника школы.

3.13. К существенным замечаниям относятся нарушения Устава школы, правил внутреннего распорядка, должностной инструкции, коллективного договора, других локальных актов, нарушение правил ТБ и ПБ.

Критерии для лишения премии:

  • нарушение трудовой и исполнительской дисциплины -100%;

  • нарушение санитарно-эпидемиологического режима -100%;

  • нарушение правил техники безопасности и пожарной безопасности -100%;

  • нарушение инструкций по охране жизни и здоровья детей, детский травматизм -100%;

  • обоснованные жалобы учащихся, родителей (лиц их заменяющих), представителей общественности на педагогов и технический персонал – до100%;

  • халатное отношение к учебно-материальной базе – до 100%;

  • несвоевременное заполнение школьной документации (классного журнала, личных дел, планы воспитательной работы, календарно-тематического планирования и др.) - до 50%.

3.14. Снижение и отмена выплат за инновационную деятельность производится по решению совместной комиссии школы (администрация и профсоюзный комитет школы) и согласованию с Управляющим советом школы.

3.15. Увеличение стимулирующих выплат за инновационную деятельность педагогам, связанное с повышением инновационного фонда учреждения осуществлять в пределах средств, предусмотренных в бюджете на текущий год.


  1. Критерии оценки качества работы


Показатели стимулирования деятельности учителя

4.1. А) Настоящее положение о распределении стимулирующих выплат за инновационную деятельность педагогам (далее – Положение) определяет основания, порядок и критерии распределения стимулирующих выплат за инновационную деятельность педагогам МКОУ «Соусканихинская СОШ», реализующих образовательные программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования (далее – учителей).

Б) Цель распределения стимулирующих выплат за инновационную деятельность педагогам – обеспечение зависимости оплаты учительского труда от результатов инновационной работы путём объективного оценивания результатов педагогической деятельности и осуществления на их основе материального стимулирования за счёт Инновационного фонда образовательного учреждения.

В) Задачами проведения распределения стимулирующих выплат за инновационную деятельность педагогам является:

  • проведение системной самооценки учителем собственных результатов профессиональной деятельности;

  • обеспечение внешней экспертной оценки педагогического труда;

  • усиление материальной заинтересованности учителей в повышении качества образовательной деятельности.


4.2. Основания и порядок проведения распределения стимулирующих выплат за инновационную деятельность.

Основанием для оценки результативности профессиональной деятельности учителей служит портфолио (портфель профессиональных достижений) учителя.

Портфолио - способ фиксирования, накопления и оценки результатов педагогической деятельности учителя, один из современных инструментов отслеживания его профессионального роста, предназначенный для систематизации накопленного опыта, определения направления развития педагога, объективной оценки его компетентности. Портфолио учителя - индивидуальная папка, в которой зафиксированы его личные профессиональные достижения в образовательной деятельности, результаты обучения, воспитания и развития его учеников, вклад педагога в развитие системы образования за определенный период времени.

Портфолио заполняется учителем самостоятельно в соответствии с логикой отражения результатов его профессиональной деятельности на основе утверждаемых настоящим положением критериев и содержит самооценку его труда.

Для проведения объективной внешней оценки результативности профессиональной деятельности учителя на основе его портфолио в общеобразовательном учреждении приказом создаётся экспертный совет, состоящий из представителей администрации учреждения, методического совета, профсоюзного комитета.

Председателем экспертного совета назначается заместитель руководителя общеобразовательного учреждения по учебно-воспитательной (учебной) работе. Председатель экспертного совета несёт ответственность за его работу, грамотное и своевременное оформление документации.

Результаты работы экспертного совета оформляются протоколами, срок хранения которых – 5 лет. Протоколы хранятся администрацией общеобразовательного учреждения. Решения совета принимаются на основе открытого голосования путём подсчёта простого большинства голосов.

Для проведения внешней оценки результативности профессиональной деятельности учителя экспертный совет формирует из своего состава экспертные группы (в составе не менее трёх человек), за которыми решением совета закрепляются педагогические работники учреждения для проведения оценки их портфолио. Список учителей и закреплённых для их оценки экспертов утверждается руководителем общеобразовательного учреждения на основании представления председателя экспертного совета.

В установленные приказом руководителя общеобразовательного учреждения сроки (не менее чем за две недели до заседания Управляющего совета общеобразовательного учреждения, на котором планируется рассмотрение вопроса о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда) педагогические работники передают в экспертный совет собственное портфолио с заполненным собственноручно Оценочным листом, содержащим самооценку показателей результативности с приложением заверенных руководителем общеобразовательного учреждения копий документов, подтверждающих и уточняющих результативность их деятельности.

Экспертная группа в установленные сроки проводит на основе представленных в портфолио и оценочном листе материалов экспертную оценку результативности деятельности учителя за отчётный период (учебное полугодие, семестр, триместр) в соответствии с критериями, представленными в данном положении.

Результаты экспертной оценки оформляются экспертной группой в Оценочном листе результативности профессиональной деятельности учителя за отчётный период. Результаты оформляются в баллах за каждый показатель результативности.

Оценочный лист, завершающийся итоговым баллом учителя, подписывается всеми членами экспертной группы, доводится для ознакомления под роспись учителю и после передаётся в экспертный совет учреждения.

На основании представленных экспертными группами оценочных листов экспертный совет учреждения готовит заключение о результативности профессиональной деятельности учителей общеобразовательного учреждения, содержащее таблицу результативности их труда в баллах, и передаёт его в установленные сроки руководителю учреждения для подготовки доклада на Управляющий совет учреждения. Заключение подписывается председателем экспертного совета и председателем профсоюзного комитета учреждения.
  1   2

Похожие:

1 Общий объём всех выплат стимулирующего характера работникам школы максимальным размером не ограничивается. Размер выплат стимулирующего характера определяется его личным трудовым вкладом с учётом конечных результатов работы школы. 4 iconТерминологический словарь
«Заработная плата – вознаграждение за труд в зависимости от квалификации работника, сложности, количества, качества и условий выполняемой...
1 Общий объём всех выплат стимулирующего характера работникам школы максимальным размером не ограничивается. Размер выплат стимулирующего характера определяется его личным трудовым вкладом с учётом конечных результатов работы школы. 4 iconПоложение о порядке осуществления выплат стимулирующего характера...
Мдоау црр №1, повышения кадровой обеспеченности, в том числе путем привлечения к работе высококвалифицированных специалистов, закрепления...
1 Общий объём всех выплат стимулирующего характера работникам школы максимальным размером не ограничивается. Размер выплат стимулирующего характера определяется его личным трудовым вкладом с учётом конечных результатов работы школы. 4 iconПоложение о выплатах стимулирующего, компенсационного и социального характера
Настоящее Положение о выплатах стимулирующего, компенсационного и социального характера работникам мкоу краснооктябрьской сош (далее...
1 Общий объём всех выплат стимулирующего характера работникам школы максимальным размером не ограничивается. Размер выплат стимулирующего характера определяется его личным трудовым вкладом с учётом конечных результатов работы школы. 4 iconО порядке распределения стимулирующей части фонда оплаты труда работников
«О внесении изменений и дополнений в постановление главы района от 01. 09. 20008 г. №1088 «Об оплате труда работников муниципальных...
1 Общий объём всех выплат стимулирующего характера работникам школы максимальным размером не ограничивается. Размер выплат стимулирующего характера определяется его личным трудовым вкладом с учётом конечных результатов работы школы. 4 icon3. Официально зафиксированные достижения детей в олимпиадах, конкурсах...
Показатели проявления компетентности для начисления выплат стимулирующего характера за интенсивность, высокие результаты и качество...
1 Общий объём всех выплат стимулирующего характера работникам школы максимальным размером не ограничивается. Размер выплат стимулирующего характера определяется его личным трудовым вкладом с учётом конечных результатов работы школы. 4 iconРегламент распределения и назначения стимулирующих выплат утверждается...
Стимулирующие выплаты не гарантированы всем работникам, они не могут быть уравнительными, и назначаются лишь за показатели, свидетельствующие...
1 Общий объём всех выплат стимулирующего характера работникам школы максимальным размером не ограничивается. Размер выплат стимулирующего характера определяется его личным трудовым вкладом с учётом конечных результатов работы школы. 4 iconРегламент распределения и назначения стимулирующих выплат утверждается...
Стимулирующие выплаты не гарантированы всем работникам, они не могут быть уравнительными, и назначаются лишь за показатели, свидетельствующие...
1 Общий объём всех выплат стимулирующего характера работникам школы максимальным размером не ограничивается. Размер выплат стимулирующего характера определяется его личным трудовым вкладом с учётом конечных результатов работы школы. 4 iconII. Порядок установления размера выплат стимулирующего характера
Настоящее Положение разработано в целях усиления материальной заинтересованности работников образовательного учреждения в повышении...
1 Общий объём всех выплат стимулирующего характера работникам школы максимальным размером не ограничивается. Размер выплат стимулирующего характера определяется его личным трудовым вкладом с учётом конечных результатов работы школы. 4 icon3. Официально зафиксированные достижения детей в олимпиадах, конкурсах...
Показатели проявления компетентности для начисления выплат стимулирующего характера за интенсивность, высокие результаты и качество...
1 Общий объём всех выплат стимулирующего характера работникам школы максимальным размером не ограничивается. Размер выплат стимулирующего характера определяется его личным трудовым вкладом с учётом конечных результатов работы школы. 4 iconОб оплате труда работников
«Об утверждении перечня видов выплат компенсационного и стимулирующего характера работы учреждений образования Грязинского муниципального...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
dopoln.ru
Главная страница