Публичный отчетный доклад директора




НазваниеПубличный отчетный доклад директора
страница1/4
Дата публикации17.10.2016
Размер9,76 Kb.
ТипПубличный отчет
  1   2   3   4
МБОУ «ГИМНАЗИЯ № 48»

* 663332, Красноярский край, г.Норильск, район Норильск, ул. Бауманская, дом 15

( тел. / факс (3919) 45-58-63

E-mail: gim48@pochta.ru
Публичный отчетный доклад директора

муниципального бюджетного образовательного учреждения

«Гимназия № 48» г. Норильска

Собкович Елены Ивановны
Уважаемые ученики, родители, друзья и партнеры гимназии!

Предлагаем вашему вниманию открытый информационный доклад, в котором представлены результаты деятельности гимназии за 2009-2010 годы с целью получения общей поддержки в решении конкретных задач.
^ I. Общая характеристика образовательного учреждения

МБОУ «Гимназия №48» – инновационное образовательное учреждение, осуществляющее обучение и воспитание в интересах личности, общества, государства, обеспечивающее охрану здоровья и создание благоприятных условий для разностороннего развития обучающихся, в том числе возможности удовлетворения их потребности в самообразовании и получении дополнительного образования.

Лицензия А № 210809, регистрационный № 463-л, от 17.11.2006г. дает право ведения образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам начального общего образования; основного общего образования, в том числе обеспечивающие дополнительную (углубленную) подготовку обучающихся по предметам гуманитарного профиля; среднего (полного) общего образования, в том числе обеспечивающие дополнительную (углубленную) подготовку обучающихся по предметам естественнонаучного, гуманитарного профилей; дополнительным общеобразовательным программам социально-педагогической направленности («Подготовка детей к обучению в школе»); естественнонаучной, культурологической направленностей.

На основании свидетельства о государственной аккредитации АА 030711, регистрационный № 644, от 28.06.2002г., аккредитации общеобразовательного учреждения (Приказ № 864-ат от 05.12.2007г.) и в соответствии с установленным государственным статусом гимназия реализует общеобразовательные программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, имеет право на выдачу выпускникам документа государственного образца – аттестата об основном общем образовании и аттестата о среднем (полном) общем образовании.

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Гимназия №48», единственное инновационное учреждение района Талнах, находится в ведении Управления общего и дошкольного образования Администрации города Норильска. Отношения между учредителем и гимназией определяются договором, заключенным в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1996 – год постройки. 1997 – год введения в эксплуатацию. Без капитального ремонта. Четырехэтажное кирпично-бетонное здание + технический этаж.
^ Конкурентные преимущества гимназии:

- стабильно высокий рейтинг среди образовательных учреждений города в течение трех лет;

- 100% укомплектованность высококвалифицированными кадрами;

- ориентированность педагогического коллектива на личность ученика;

- углубленное изучение русского и английского языков, литературы (более 50% обучающихся);

- изучение двух иностранных языков – английского и немецкого;

- универсальная, высокого качества подготовка обучающихся (результаты ЕГЭ выпускников по всем предметам значительно выше минимального количества баллов; 100% поступление выпускников гимназии в престижные вузы страны);

- продолжение обучения 91% девятиклассников в 10 классе;

- тьюторское сопровождение одаренных и успешных детей в рамках научно-исследовательской и проектной деятельности;

- широкое и успешное представление обучающихся на конкурсах, олимпиадах, фестивалях всех уровней (количество победителей – 57% от общего числа гимназистов);

- система поддержки учащихся, имеющих учебные затруднения;

- сбалансированный режим работы и комфортные условия для учебы и отдыха обучающихся;

- современное учебное оборудование, функционирование трех компьютерных классов;

- разноплановая система дополнительного образования;

- школа подготовки будущего первоклассника «Всезнайка» (90% первоклассников посещали курсы для дошкольников).
^ Состав обучающихся

По состоянию на 1 сентября 2010 года в нашем образовательном учреждении обучается 603 учащихся (25 классов-комплектов); в том числе 10 классов-комплектов в начальной школе (241 чел.), 13 – основной школе (314 чел.) и 2 – средней школе (48 чел.).

^ Наполняемость гимназии




2008-2009 уч.г.

2009-2010 уч.г.

2010-2011 уч.г.

Общее число учащихся

579

610

603

^ Число классов

24

25

25

Средняя наполняемость

24,1

24,4

24,1

^ Движение контингента учащихся, не достигших 15-летнего возраста, незначительное:

2008-2009 уч.г.

2009-2010 уч.г.

др. ОУ города

«материк»

др. ОУ города

«материк»

4,5%

4,5%

1%

2,1%

Контингент гимназистов остается стабильным, несмотря на изменения демографической ситуации, что говорит о привлекательности нашего образовательного учреждения.

Прием в гимназию, находящейся в 4 микрорайоне города, осуществляется со всех микрорайонов Талнаха:







1 кл.

2 кл.

3 кл.

4 кл.

5 кл.

6 кл.

7 кл.

8 кл.

9 кл.

10 кл.

Итого

3 м/р

кол-во

4 чел.

22 чел.

10 чел.

18 чел.

11 чел.

21 чел.

22 чел.

13 чел.

24 чел.

8 чел.

153 чел.

%

8%

29%

15%

38%

22%

29%

31%

29%

50%

17%

25%

4а м/р

кол-во

3 чел.

5 чел.

9 чел.

5 чел.

4 чел.

5 чел.

2 чел.

5 чел.

3 чел.

5 чел.

46 чел.

%

6%

7%

13%

10%

8%

7%

3%

11%

6%

10%

8%

5 м/р


кол-во

4 чел.

14 чел.

7 чел.

6 чел.

8 чел.

9 чел.

13 чел.

7 чел.

16 чел.

6 чел.

90 чел.

%

8%

19%

10%

13%

16%

13%

19%

15%

33%

13%

15%

В 1 класс принимаются дети, возраст которых на 1 сентября не менее 6,5 лет. При комплектовании классов среднего звена учитываются индивидуальные склонности и потребности учащихся, набор в профильные классы осуществляется согласно социальному заказу и мониторингу потребностей выпускников. Для зачисления необходимы следующие документы: заявление родителей, свидетельство о рождении, медицинская карта о состоянии ребенка, личное дело. При приеме на III ступень обучения, кроме указанных документов, предоставляется аттестат об основном общем образовании.
^ Характеристика социального состава семей

Сформирован и постоянно обновляется банк данных «Семья», согласно которому социальная характеристика обучающихся гимназии и их семей следующая:

состав семьи



уровень образованности родителей сфера работы родителей



Процент семей, относящихся к социальным категориям неполные, многодетные, малообеспеченные, небольшой, что свидетельствует о благоприятном социальном фоне гимназии.
^ Организация управления гимназией

Управление гимназией строится на принципах единоначалия и самоуправления.

Основные формы соуправления – педагогический совет, общее собрание работников гимназии, Управляющий совет и самоуправление учащихся. Существующая модель самоуправления гимназии соответствует требованиям демократизации системы внутришкольного управления и способствует эффективной совместной работе по устройству гимназической жизни, реализации целевых показателей.

Администрация гимназии:

Директор – Собкович Елена Ивановна, тел. 45-58-66, приемные часы – четверг, 15.00-17.00

Заместитель директора по УВР (1-4 кл.) – Ковалева Елена Николаевна, тел. 45-58-65.

Заместитель директора по УВР (5-11 кл.) – Семенько Татьяна Иннокентьевна, тел. 45-58-65.

Заместитель директора по УВР (НМР) – Сенькив Зинаида Алексеевна, тел. 45-58-72.

Заместитель директора по УВР, сетевой координатор – Багина Светлана Никандровна, тел. 45-58-70.

Заместитель директора по ВР – Московчук Светлана Михайловна, тел. 45-58-62.

Заместитель директора по АХЧ – Альбано Лидия Ивановна, тел. 45-58-64.

Административная команда достаточно опытная, сильная и слаженная. Ее отличает продуманная структура управления, четкое распределение функционала, умение привлечь к управленческой деятельности педагогов, высокая исполнительная дисциплина, способность к творчеству и самосовершенствованию, культура труда, коллегиальность принятия решения, учет личностных качеств и целей педагогов. Двое из административных работников имеют звания: зам. директора по УВР Семенько Т.И – к.т.н., зам. директора по УВР Багина С.Н. – к.п.н.). Управленческий опыт администрации гимназии используется на муниципальном уровне: зам. директора по НМР Сенькив З.А. – член Научно-методического Совета УОиДО, зам. директора по УВР Багина С.Н. – член муниципального Координационного совета предпрофильной подготовки и профильного обучения.

В гимназии функционируют кафедры как структурные подразделения управленческой системы:

- предметные кафедры: иностранных языков (зав. кафедрой Брюханова Е.А., учитель английского языка высшей квалификационной категории); начального обучения (зав. кафедрой Карташова В.И., учитель начальных классов второй квалификационной категории);

- межпредметные кафедры: естественных наук (зав. кафедрой Танюшина Ю.Л., учитель биологии высшей квалификационной категории); социо-гуманитарных наук (зав. кафедрой Денисова Н.Г., учитель русского языка и литературы первой квалификационной категории); формальных наук (зав. кафедрой Харченко Т.Л., учитель математики первой квалификационной категории); здоровьесберегающих технологий (зав. кафедрой Автаева И.В., педагог-психолог второй квалификационной категории);

- внепредметные кафедры: дополнительного образования (зав. кафедрой Зуева Т.А., учитель начальных классов высшей квалификационной категории); классных руководителей (зав. кафедрой Черезова Е.Ф., учитель начальных классов первой квалификационной категории).

В гимназическом пространстве осуществляется ученическое самоуправление, главной целью которого является создание условий для социализации личности. Участие в детских общественных объединениях – «Родничок» (1-4); «Парламентская республика» (5-11); «Солнечная активность» (9-11) – позволяет гимназистам приобрести личный опыт демократических отношений, развивает инициативу и ответственность. Активисты приняли участие во многих всероссийских конкурсах, мероприятиях города, района и заняли призовые места.

Активно работают классные родительские комитеты, Управляющий совет, в состав которого входят представители родительской общественности.

Родители поддерживают все начинания педагогов и руководства гимназии, направленные на обеспечение стабильного функционирования и развития гимназии, улучшение условий обучения.

Материально-техническая база, кадровый и методический потенциал нашего ОУ позволили создать единое партнерское сообщество «семья – ребенок – гимназия». Одна из форм деятельности – работа родительских клубов: «Гармония» учит строить бесконфликтные отношения с детьми, проявлять толерантность, преодолевать депрессии, позволяет обмениваться опытом в вопросах воспитания, встречаться с интересными людьми; «Элегия», включающий в состав педагогов и родителей, направлен на развитие эстетических запросов социума.
  1   2   3   4

Похожие:

Публичный отчетный доклад директора iconПубличный отчетный доклад директора
Предлагаем вашему вниманию открытый информационный доклад, в котором представлены результаты деятельности гимназии за 2012-2013 годы...
Публичный отчетный доклад директора iconПубличный отчетный доклад директора
Большенагаткинской средней общеобразовательной школы муниципального образования «Цильнинкий район» Ульяновской области
Публичный отчетный доклад директора iconПубличный доклад директора школы цихотских р. Т
Публичный доклад аналитический публичный документ в форме периодического отчёта перед обществом, обеспечивающий регулярное (ежегодное)...
Публичный отчетный доклад директора iconПубличный доклад
Публичный доклад директора моу оош с. Борисоглебовка фёдоровского района Саратовской области за 2010-2011 учебный год
Публичный отчетный доклад директора iconПубличный отчёт директора моу «сош №6 с. Солдато-Александровского...
Публичный доклад подготовлен с целью: широкой информированности общественности в вопросах образовательной деятельности школы, результатах...
Публичный отчетный доклад директора iconПубличный отчетный доклад
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Идринская средняя общеобразовательная школа
Публичный отчетный доклад директора iconДоклад за 2010-2011 учебный год Публичный отчётный доклад о деятельности...
Характеристика предметно-развивающей среды и методического обеспечения воспитательно-образовательного процесса по
Публичный отчетный доклад директора iconПубличный доклад публичный доклад
«Результаты образовательной деятельности муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа...
Публичный отчетный доклад директора iconДоклад директора муниципального общеобразовательного учреждения «средняя...
Уважаемые родители, гости сайта, сегодня я представляю вам публичный доклад об образовательной деятельности нашей школы за прошедший...
Публичный отчетный доклад директора iconПубличный отчетный доклад
Муниципальное казенное образовательное учреждение «Вороговская средняя общеобразовательная школа» расположена в поселке Ворогово...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
dopoln.ru
Главная страница