Публичный доклад директора школы цихотских р. Т




НазваниеПубличный доклад директора школы цихотских р. Т
страница1/9
Дата публикации17.10.2016
Размер9,76 Kb.
ТипДоклад
  1   2   3   4   5   6   7   8   9
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Совхозная средняя общеобразовательная школа»

Лискинского муниципального района

Воронежской области

ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД ДИРЕКТОРА ШКОЛЫ ЦИХОТСКИХ Р.Т.

ЗА 2012-2013 учебный год
Публичный доклад - аналитический публичный документ в форме периодического отчёта перед обществом, обеспечивающий регулярное (ежегодное) информирование всех заинтересованных сторон о состоянии и перспективах развития.

Доклад адресован широкому кругу читателей: представителям органов законодательной и исполнительной власти, учащимся и их родителям, работникам системы образования, представителям средств массовой информации, общественным организациям и другим заинтересованным лицам.

В докладе представлен краткий анализ состояния и результатов работы образовательного учреждения за 2012-2013 учебный год по основным направлениям деятельности школы. Доклад призван способствовать развитию партнерских отношений между школой, родителями и местной общественностью. Информация, представленная в докладе, является достоверной, отражает реальное состояние развития образовательного учреждения и построена на основе мониторингового анализа образовательного процесса школы в сравнении с индикаторами качества муниципальных услуг и результатами региональных мониторинговых исследований. Основными информационными каналами для публикации Публичного доклада являются:

- сайт Школы http://sov-hoz.ucoz.ru/;

- печатное или электронное издание Публичного доклада;

^ Актуальность Публичного доклада.

Информация соответствует интересам и информационным потребностям целевых групп, способствует принятию решений в сфере образования. Достоверность информация является точной и обоснованной. Источники информации отвечают критерию надёжности.

Необходимость и достаточность - приводимые данные и факты служат исключительно целям обоснования или иллюстрации определённых тезисов и положений публичного доклада. Решение о том, является ли та или иная информация актуальной, основывается на консультациях с потребителями образовательных услуг и выборе вопросов, представляющих общественный интерес. Публичный доклад включает аналитическую информацию, основанную на показателях, содержательно характеризующих состояние и тенденции развития Школы. Основными источниками информации для Публичного доклада являются: государственная статистическая отчётность сферы образования и смежных областей, официальные региональные и муниципальные мониторинговые исследования, социологические исследования, данные внутреннего мониторинга Школы.

Представляемые в Публичном докладе данные прокомментированы с точки зрения их значения для участников образовательного процесса, используются как динамические сравнения, так и самая актуальная информация о деятельности Школы.

Полное название школы: Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Совхозная средняя общеобразовательная школа» Лискинского муниципального района Воронежской области

Сокращенное название школы: МКОУ «Совхозная СОШ» Юридический адрес: 397932 Воронежская область Лискинский район пос. с-за «2-я Пятилетка» ул. Советская д.25

Адрес предоставления образовательных услуг: 397932 Воронежская область Лискинский район пос. с-за «2-я Пятилетка» ул. Советская д.25

e-mail: sovh_school@mail.ru

Адрес сайта школы: http://sov-hoz.ucoz.ru/

Лицензия Серия А №302687

Регистрационный № И-3358 от 24.05.2012 г.

Свидетельство о государственной регистрации 36 ОП №026835.

Регистрационный № ИН – 1380 от 24.05.2012 г.

Статус: общеобразовательное учреждение.

Вид: средняя общеобразовательная школа.

В соответствии с установленным государственным статусом образовательное учреждение реализует образовательные программы:

начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, дополнительного образования детей (научно – техническая, физкультурно – спортивная, художественно – эстетическая, эколого – биологическая, социально – педагогическая, военно – патриотическая, естественнонаучная направленность)

Учредитель: администрация Лискинского муниципального района Воронежской области.

ОГРН: 1023601512483

^ ИНН/КПП: 3614003633/361401001

Устав в новой редакции зарегистрирован 30 января 2012 года.

Директор школы – Цихотских Раиса Тихоновна, учитель истории и обществознания, имеет высшее педагогическое образование, высшую категорию. Педагогический стаж - 30 лет, стаж административной работы – 13 лет. Заместитель директора по УВР – Журавлева Евгения Андреевна учитель физики и математики, имеет высшее педагогическое образование, первую  категорию, стаж административной работы – 3 года. Заместитель директора по ВР Чаленко Елена Станиславовна, учитель немецкого языка, имеет высшее  педагогическое образование, первую категорию, стаж административной работы – 3 года.

^ Краткие сведения о школе

Наша школа берёт своё начало с 1954 года,  семилетняя, она  с 1966 года  преобразуется в среднюю школу. Осенью 1972 года  перешла в новое типовое 2-х этажное здание.. Название школы происходит от местного предприятия ООО «2 Пятилетка» (ранее совхоз «2 – я Пятилетка»),  которое все годы шефствовало над школой. Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Совхозная средняя общеобразовательная школа» действует на основании Устава. Учредитель – Администрация Лискинского муниципального района. Лицензия бессрочная.

^ Состав обучающихся

Совхозная средняя общеобразовательная школа  завершила очередной 2012 -2013 учебный год (92 обучающихся). Признанием достаточно высокого уровня знаний школьников можно принять тот факт, что в течение ряда лет в ВУЗы поступают от 60% до 80% выпускников (в текущем 100%).

На протяжении многих лет среди выпускников  золотые и серебряные медалисты, В этом году выпускница 9 класса Антонова Юлия получила аттестат с отличными оценками. Все учащиеся 11 класса выдержали испытания в форме ЕГЭ, учащиеся 9 класса – в форме независимого оценивания.

^ Условия обучения

В школе выработаны общие подходы к обучению и воспитанию детей, которые принципиально поддерживают все учителя. Своеобразием воспитательной системы школы является то обстоятельство, что годовой цикл ее концентрируется вокруг нескольких ключевых дел школьного коллектива, направленных на развитие нравственной, физически здоровой личности, способной к творческому самоопределению.

В рамках внеурочной воспитательной работы стабильно действуют спортивные секции по игровым видам спорта, кружки по многим образовательным предметам эстетического и познавательного направления. Школа имеет определенные успехи по итогам проведения предметных олимпиад, спортивных соревнований, конкурсов, смотров, концертных программ. Школа имеет хорошие  возможности обеспечить удовлетворение интеллектуальных и эстетических потребностей обучающихся. В школе имеются хорошо оснащенные кабинеты русского языка и литературы, математики, физики и химии, истории, географии, биологии. В кабинете информатики 7 компьютеров, ноутбук, выход в скоростной интернет. Для проведения уроков имеется 2 проектора, 2 интерактивных доски Библиотечный фонд школьной библиотеки свыше 8000 книг, журналов, справочников.

Образовательная программа школы включает:

-первая ступень обучения - начальная школа. Продолжительность обучения - 4 года. На этой ступени формируется первый уровень познавательной деятельности;

-вторая ступень обучения - основная школа. Продолжительность обучения - 5 лет. Учебный процесс на этой ступени строится на принципах непрерывности, предпрофильной подготовки, дифференциации.

-Третья ступень обучения - старшая школа. Продолжительность обучения - 2 года. На третьей ступени школы осуществляется профильное обучение по химико – биологическому профилю.

Наличие локальных актов в части содержания образования, организации образовательного процесса, прав обучающихся:

Правила внутреннего трудового распорядка для работников.

Коллективный договор между администрацией и работниками.

Правила приема в школу.

Правила поведения учащихся.

Положение об Управляющем Совете школы.

Положение о порядке кооптации членов Управляющего Совета.

Положение о порядке выборов членов Управляющего Совета.

Положение о системе оплаты и стимулировании труда работников.

Положение о конфликтной комиссии по вопросам разрешения споров между участниками образовательного процесса.

Положение о внутришкольном контроле.

Положение о совете профилактики правонарушений.

Положение о педагогическом совете школы.

Положение о методическом совете школы.

Положение о совещании при директоре.

Положение о школьной библиотеке.

Положение о группе продленного дня.

Положение о социальной гостиной.

Положение о совете старшеклассников.

Положение о школьном музее.

Положение о военно - патриотическом клубе «Ориентир».

Положение о лагере с дневным пребыванием.

Положение об организации работы по охране труда и безопасности

жизнедеятельности.

Положение о порядке обучения и проверке знаний по охране труда

педагогических работников.

Положение о службе охраны труда.

Положение об административно-общественном контроле по охране труда.

Положение о работе уполномоченного лица по охране труда.

Положение о комиссии по охране труда Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Совхозная средняя общеобразовательная школа»

Положение о порядке проведения инструктажей по охране труда с работниками, обучающимися.

Регламент по использованию сети Интернет.

Регламент работы с электронной почтой.

Положение об информационном сайте школы.

Положение об учебных кабинетах школы.

Положение об организации питания обучающихся.

Положение о методическом дне учителей-предметников.

Положение о методическом объединении.

Положение о портфолио учителя.

Положение о совещании при заместителе директора по УВР.

Положение о порядке проведения школьной предметной олимпиады.

Положение об электронном классном журнале.

Инструкция по ведению классного журнала.

Положение о порядке утверждения, хранения экзаменационных материалов.

Положение об аттестационной комиссии для проведения государственной

(итоговой) аттестации выпускников школы.

Положение о порядке оценивания личных достижений учащихся

(портфолио).

Положение об интегрированном обучении детей с ограниченными

возможностями здоровья.

Положение об общей безопасности жизнедеятельности учащихся при

проведении внеклассных занятий.

Положение об общественном инспекторе по охране детства.

Положение о промежуточной аттестации.

Положение о посещении учебных занятий участниками образовательного процесса в школе.

Положение о постановке учащихся на внутришкольный учет.

Положение о родительском собрании.
Управление школой осуществляется в соответствии с Законом Российской

Федерации «Об образовании» и Уставом школы на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности.

В целях эффективного сочетания принципов единоначалия с демократичностью, в школе построена система управления, основанная на 3-х управленческих функциях:

 своевременное информирование;

 координация всех служб;

 мотивация на успех всех участников образовательного процесса.

Высшим органом общественного управления является Управляющий совет,

который сформирован из 3-х представителей родительской общественности по одному от каждой ступени обучающихся, 2-х - педагогического коллектива и директора школы, 1-го - ученического коллектива, 2-х - общественных организаций и 1 представителя учредителя. Выдвижение происходит на педагогическом совете, общешкольном родительском собрании и ученической конференции учащихся 10 -11 классов. Управляющий совет вносит изменения и дополнения в Устав школы, согласовывает компонент образовательного учреждения, вводимые профили, утверждает программу развития, режим работы школы, содействует привлечению внебюджетных средств для обеспечения деятельности и развития школы, принимает участие в распределении стимулирующей части фонда заработной платы, заслушивает отчет директора по итогам учебного и финансового года.

Общественное управление школой: Совет трудового коллектива, Совет старшеклассников, Совет по профилактике правонарушений, Общешкольное родительское собрание.

Директор школы является центральным звеном управленческой системы, принимает участие в работе всех структур и активно взаимодействует с ними.

Общее собрание трудового коллектива принимает новую редакцию Устава школы, программу развития, правила внутреннего трудового распорядка, утверждает коллективный договор.

Общешкольное родительское собрание заслушивает отчет директора школы о работе школы за учебный год, разрабатывает основные направления воспитательной работы, решает вопросы улучшения материальной базы школы.

Совет старшеклассников принимает решения по проблемам организации жизнедеятельности ученического сообщества, вносит предложения в план основных внешкольных мероприятий.

Совет по профилактике правонарушений занимается профилактической работой с учащимися, склонными к нарушению общественного порядка и Устава школы.

Высшим органом учебно-воспитательной работы в школе является педагогический совет, который определяет стратегическое направление развития школы, решает вопросы содержания и качества образования.
Организация методической службы в школе, обобщение и распространение педагогического опыта, внедрение инновационных технологий - работа методического совета и предметных методических объединений

учителей.

Действенную помощь в организации воспитательной работы в школе оказывают МО классных руководителей и родительские комитеты классов.

В школе созданы условия обеспечения и управления качеством образования:

1) наличие высококвалифицированного педагогического состава, с внутренней потребностью к саморазвитию, улучшению условий труда и его результатов;

2)организация образовательного процесса с учетом индивидуальных запросов обучающихся. Использование в организации образовательного процесса современных технологий, форм, методов, приемов обучения, позволяющих формировать ключевые компетентности, востребованные сегодняшним днем;

3)наличие материально – технического и научно – методического обеспечения, позволяющего организовывать образовательный процесс на уровне, соответствующем современным образовательным стандартам;

4)использование в образовательном процессе образовательных программ и учебно – методических комплексов, позволяющих выполнять государственные образовательные стандарты;

5)наличие административной команды, владеющей программно – целевыми и проектными методами управления образовательным учреждением.

6)наличие иерархической системы управления качеством на основе взаимодействия групп, которым делегирована ответственность за качество образования.

7)наличие системы мониторинга качества образования в общеобразовательном учреждении.

Для поддержки проводимой в Школе работы по повышению качества образовательных услуг осуществляется организация специальных проектов, таких как «Управление качеством образования на основе внутренней и внешней самооценки». Логическим продолжением проводимых в Школе самооценок стало улучшение образовательной деятельности и повышение удовлетворенности потребителей образовательными услугами, а также активное участие Школы в областных и Всероссийских конкурсах. Такая политика в области качества Школы определяет механизмы, обеспечивающие повышение удовлетворенности потребителей образовательными услугами и рост конкурентоспособности Школы.
^ ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА

В течение 2012-2013 учебного года главным направлением работы школы стало достижение соответствия целям опережающего развития. Учащиеся были вовлечены в исследовательские проекты, творческие занятия, спортивные мероприятия, в ходе которых их учили изобретать, понимать и осваивать новое, быть открытыми и способными выражать собственные мысли, уметь принимать решения и помогать друг другу, формулировать интересы и осознавать возможности. Педагоги стремились учитывать возрастные особенности и отличия в организации начальной, основной и старшей школ.

Своей важной задачей педагогический коллектив считает усиление воспитательного потенциала, обеспечение индивидуализированного психолого-педагогического сопровождения каждого обучающегося. Профилактика безнадзорности, правонарушений, других асоциальных явлений рассматривается как необходимая и естественная составляющая деятельности Школы.

Особое внимание сосредоточено на создании условий для полноценного включения в образовательное пространство и успешной социализации детей с отклонениями в поведении, детей, оставшихся без попечения родителей, детей, проживающих в малоимущих семьях и других категорий детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.

Качество образования зависит от ресурсообеспеченности образовательного учреждения – это, прежде всего, правильная кадровая политика администрации образовательного учреждения, а так же его деятельность по сохранению и поддержанию здоровья детей, важным является и создание материально-технической базы школы.

Одним из показателей качества обучения является итоговая аттестация учащихся.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9

Похожие:

Публичный доклад директора школы цихотских р. Т iconПубличный отчёт директора моу «сош №6 с. Солдато-Александровского...
Публичный доклад подготовлен с целью: широкой информированности общественности в вопросах образовательной деятельности школы, результатах...
Публичный доклад директора школы цихотских р. Т iconДиректора школы Авраменко Оксаны Николаевны
Публичный доклад директора Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средней общеобразовательной школы №1 г. Юрьев-Польского»...
Публичный доклад директора школы цихотских р. Т iconПубличный доклад
Публичный доклад директора моу оош с. Борисоглебовка фёдоровского района Саратовской области за 2010-2011 учебный год
Публичный доклад директора школы цихотских р. Т iconДоклад директора муниципального общеобразовательного учреждения «средняя...
Уважаемые родители, гости сайта, сегодня я представляю вам публичный доклад об образовательной деятельности нашей школы за прошедший...
Публичный доклад директора школы цихотских р. Т iconПубличный отчетный доклад директора
Большенагаткинской средней общеобразовательной школы муниципального образования «Цильнинкий район» Ульяновской области
Публичный доклад директора школы цихотских р. Т iconПубличный доклад директора школы за 2011-2012 учебный год
Целью настоящего доклада является информирование общественности, прежде всего родительской, об образовательной деятельности школы,...
Публичный доклад директора школы цихотских р. Т iconДоклад директора моу «Волоколамская средняя общеобразовательная школа №2»
Представленный доклад является публичным отчетом о проделанной работе за 2011-2012 учебный год. Он подготовлен рабочей группой в...
Публичный доклад директора школы цихотских р. Т iconПубличный доклад публичный доклад
«Результаты образовательной деятельности муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа...
Публичный доклад директора школы цихотских р. Т iconПубличный доклад директора школы по итогам
В 2011-2012 учебном году в школе работало 10 человек педагогического состава. Весь педагогический коллектив имеет высшее педагогическое...
Публичный доклад директора школы цихотских р. Т iconПубличный доклад директора муниципального бюджетного общеобразовательного...
Целью настоящего доклада является информирование общественности, прежде всего родительской, об образовательной деятельности школы,...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
dopoln.ru
Главная страница