Доклад о состоянии и результатах развития муниципальной системы образования в 2011 году г. Магадан 2011 г. Содержание 2010 год I




НазваниеДоклад о состоянии и результатах развития муниципальной системы образования в 2011 году г. Магадан 2011 г. Содержание 2010 год I
страница1/9
Дата публикации17.10.2016
Размер9,76 Kb.
ТипДоклад
  1   2   3   4   5   6   7   8   9



УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

МЭРИИ ГОРОДА МАГАДАНА

ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД

О СОСТОЯНИИ И РЕЗУЛЬТАТАХ РАЗВИТИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ

В 2011 ГОДУ

г. Магадан

2011 г.

С О Д Е Р Ж А Н И Е 2010 год


I.

Приоритетные цели и задачи развития муниципальной системы образования, деятельность по их решению в 2011 году

П. Итоги работы муниципальной системы образования в 2011 году

2.1. Состояние работы в области дошкольного образования

2.2. Обновление содержания общего образования

^ 2.2.1. Введение федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования

2.2.2. Учебные результаты. Результаты муниципальных, региональных учебных достижений обучающихся. Результаты государственной (итоговой) аттестации выпускников 9, 11 классов

^ 2.3. Образование детей с ограниченными возможностями здоровья

2.4. Психолого-медико-педагогическое сопровождение детей

2.5. Дополнительное образование

2.6. Внеучебные достижения воспитанников, обучающихся

2.7.Социализация учащихся

^ 2.8.Опека и попечительство

III. Итоги методической, экспериментальной и инновационной деятельности управления образования мэрии города Магадана

^ 3.1. Повышение квалификации педагогических кадров. Организация методической работы

3.2. Информатизация системы образования

IV.Итоги летней оздоровительной кампании 2011 года

V. Условия обучения и эффективность использования ресурсов

^ 5.1. Кадровое обеспечение

5.2. Финансовое и материально-техническое обеспечение

5.3. Создание условий для сохранения и укрепления здоровья школьников

5.4. Организация питания

5.5. Организация подвоза

^ 5.6. Анализ травматизма

VI.Выполнение контрольных функций управления образования мэрии города Магадана в 2011 году

VII.Задачи управления образования на 2012 год






































































































































































^ I. Приоритетные цели и задачи развития муниципальной системы образования, деятельность по их решению в 2011 году

В 2011 году деятельность управления образования мэрии города Магадана, образовательных учреждений города Магадана была направлена на решение задач, сформированных в Национальной образовательной инициативе «Наша новая школа», основных направлений Приоритетного национального проекта «Образование», Послания Президента РФ Федеральному Собранию РФ, городских целевых программ.

Приоритетными направлениями деятельности управления образования являлись обновление содержания образования, повышение доступности качественного образования, поддержка талантливых и одаренных детей, сохранение здоровья школьников, развитие потенциала педагогических работников, осуществление контроля за соблюдением федерального, регионального, муниципального законодательства в сфере образования города Магадана. Работа управления образования была нацелена на создание условий для перехода к федеральным государственным образовательным стандартам начального общего образования, развитие системы постоянного повышения квалификации педагогов, совершенствование образовательного процесса на основе внедрения современных образовательных технологий. Особое внимание было уделено повышению воспитательной функции деятельности учреждений образования.

^ Цели и задачи развития муниципальной системы образования:

1. Обеспечение доступного качественного дошкольного, общего образования.

2. Создание условий для введения ФГОС начального общего образования в 2011 г.

3. Создание городской системы управления качеством образования, внедрение мониторинга учебных достижений учащихся, выпускников общеобразовательных учреждений.

4. Расширение системы предпрофильной подготовки, введение профильного обучения на старшей ступени общего образования.

5. Участие системы образования г. Магадана в реализации мероприятий приоритетного национального проекта «Образование», Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа».

6. Совершенствование экспериментальной, инновационной деятельности, разработка, апробация и внедрение инновационных методик и технологий, в т.ч. здоровьесберегающих, в образовательно-воспитательный процесс в дошкольные, общеобразовательные, учреждения дополнительного образования г. Магадана.

7. Активизация деятельности по формированию системы работы с одаренными детьми.

8. Повышение профессионального уровня воспитательной деятельности, реализация межведомственных проектов и акций, направленных на гражданское и патриотическое воспитание учащихся, на формирование потребности в здоровом образе жизни, на профилактику правонарушений, на работу с неблагополучными семьями.

9. Обеспечение современного качества, доступности и эффективности дополнительного образования в условиях учреждений дополнительного образования и общеобразовательных учреждений.

10. Создание условий для обучения и воспитания детей с особыми образовательными потребностями, их социализация.

11. Совершенствование системы организации отдыха и оздоровления воспитанников и учащихся.

12. Обеспечение открытости результатов образовательно-воспитательного процесса в образовательных учреждениях г. Магадана.

13. Транслирование опыта работы школ, учителей – победителей конкурсных отборов в рамках Приоритетного национального проекта «Образование».

14. Обеспечение безопасности образовательных учреждений, установка систем видеонаблюдения во всех учреждениях образования, благоустройство дворовых территорий, спортивных площадок.

П. Итоги работы муниципальной системы образования в 2011 году

^ 2.1. Состояние работы в области дошкольного образования

Сеть муниципальных дошкольных образовательных учреждений представлена 31 образовательным учреждением:

^ Вид муниципального дошкольного образовательного учреждения

№№ муниципальных дошкольных образовательных учреждений

Детский сад

№№ 20, 31, 42, 44, 45, 56, 59, 64, 65, 67

Детский сад комбинированного вида

№№ 3, 15, 33, 35, 38, 39, 53, 55, 58, 60, 61, 66, 69

Детский сад компенсирующего вида

№ 1

Детский сад присмотра и оздоровления

№ 50

Центр развития ребенка

№№ 2, 13, 46, 57, 63

Начальная школа – детский сад

№ 72

Итого

31


В 2011 году была организована работа 16 групп (249 детей) кратковременного (удлиненного) пребывания; в прошлом учебном году количество групп составляло 21 (количество детей составляет 273 ребенка). Бассейн посещало 1008 детей, количество групп – 45.

В 2011 году было скомплектовано 64 специализированные группы:

- для детей с тяжелыми нарушениями речи – 33;

- для детей с ЗПР – 27;

- для детей с нарушениями зрения – 2;

- с нарушениями опорно-двигательного аппарата – 1;

- группа «Особый ребенок» для детей со сложной структурой дефекта – 1.

Открыта дополнительная специализированная группа для оказания коррекционной помощи детям с тяжелыми нарушениями речи с 3 лет на базе МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 53».

Созданы условия для социальной адаптации и получения дошкольного образования для 20-и детей-инвалидов.

Среднее число дней, посещенным одним ребенком МДОУ составило в 2009 году 164 дня, в 2010 году – 167 дней. Количество рабочих дней в среднем одним МДОУ составили соответственно в 2009 и 2010 году 243,1 и 245,5 дней. В соответствии с этими данными коэффициент посещаемости составили в 2009 году - 0,67, а в 2010 году – 0,68.

^ Результаты достижений воспитанников дошкольных образовательных учреждений

В июне 2011 года была проведена оценка достижений по выполнению программных требований 888 детям или 89% от всех выпускников (999): у 68% по итогам мониторинга отмечен высокий уровень усвоения программных требований; у 30 % - по итогам мониторинга отмечен средний уровень усвоения программных требований; у 2 % по итогам мониторинга отмечен низкий уровень усвоения программных требований.

^ Высокий уровень овладения программными требованиями показали по следующим областям:







2009

2010

2011



Физическая культура

72%

72%


74%



Музыкальное воспитание

71%

71%


72%



Развитие речи




70%


67%



Художественная литература

70%

71%






Ознакомление с окружающим

68%

66%

66%



РЭМП

68%

67%.

67%



Изобразительная деятельность конструирование и ручной труд

67%

66%


63%


^ Средний уровень овладения программными требованиями показали:







2009

2010

2011



Физическая культура

26%

27%

27%



Музыкальное воспитание

23%

28%

28%



Развитие речи












Художественная литература

27%

28%






Ознакомление с окружающим

32%

30 %

31%



РЭМП

23%

30%

31%



Изобразительная деятельность конструирование и ручной труд

31%

32%

35%



Подготовка к обучению грамоте










  1   2   3   4   5   6   7   8   9

Похожие:

Доклад о состоянии и результатах развития муниципальной системы образования в 2011 году г. Магадан 2011 г. Содержание 2010 год I iconДоклад о состоянии и результатах деятельности мбоу сош п. Стан-Шелокша...
Данный доклад содержит информацию об основных результатах за 2010-2011 учебный год и перспективах развития школы
Доклад о состоянии и результатах развития муниципальной системы образования в 2011 году г. Магадан 2011 г. Содержание 2010 год I iconДоклад о состоянии и результатах развития муниципальной системы образования...
Цели и задачи муниципальной системы образования. Реализация пнп «Образование», национальной образовательной инициативы «Наша новая...
Доклад о состоянии и результатах развития муниципальной системы образования в 2011 году г. Магадан 2011 г. Содержание 2010 год I iconДоклад Государственного образовательного учреждения средней общеобразовательной...
...
Доклад о состоянии и результатах развития муниципальной системы образования в 2011 году г. Магадан 2011 г. Содержание 2010 год I iconДоклад о состоянии и результатах деятельности системы образования...
В публичном докладе представлена информация о результатах деятельности муниципальной системы образования Рузского муниципального...
Доклад о состоянии и результатах развития муниципальной системы образования в 2011 году г. Магадан 2011 г. Содержание 2010 год I iconДоклад о состоянии и результатах деятельности моу горкинской сош...
Полное название: Муниципальное общеобразовательное учреждение Горкинская средняя общеобразовательная школа Киржачского района Владимирской...
Доклад о состоянии и результатах развития муниципальной системы образования в 2011 году г. Магадан 2011 г. Содержание 2010 год I iconДоклад о состоянии системы образования города Сосновоборска 2012-2013уч...
Охватывают в полной мере все направления воспитательной работы, способствуют включению в деятельность обучающихся разных возрастных...
Доклад о состоянии и результатах развития муниципальной системы образования в 2011 году г. Магадан 2011 г. Содержание 2010 год I iconДоклад, в котором представлены результаты деятельности мкоу «Цветнопольская мош»
Публичный доклад, в котором представлены результаты деятельности мкоу «Цветнопольская мош» за 2010-2011 учебный год. В докладе содержится...
Доклад о состоянии и результатах развития муниципальной системы образования в 2011 году г. Магадан 2011 г. Содержание 2010 год I iconПлан. Введение. Информационная справка о школе. Проблемно-ориентированный анализ
Настоящая программа разработана и принята в соответствии с Федеральной программой развития образования в России на период до 2011...
Доклад о состоянии и результатах развития муниципальной системы образования в 2011 году г. Магадан 2011 г. Содержание 2010 год I iconИнформация о состоянии и мерах по дальнейшему развитию образования в Осакаровском районе
В казахстане в 2011 году началась реализация масштабной десятилетней программы модернизации системы образования
Доклад о состоянии и результатах развития муниципальной системы образования в 2011 году г. Магадан 2011 г. Содержание 2010 год I iconО преподавании русского языка в 2010- 2011 учебном году Нормативно-правовые...
...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
dopoln.ru
Главная страница