Положение о системе оценки качества образования в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Болугурская средняя общеобразовательная школа»




НазваниеПоложение о системе оценки качества образования в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Болугурская средняя общеобразовательная школа»
Дата публикации17.10.2016
Размер9.76 Kb.
ТипДокументы
ПОЛОЖЕНИЕ

о системе оценки качества образования

в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении

«Болугурская средняя общеобразовательная школа»

муниципального район «Амгинский улус (район)» РС(Я)

 

I.   Общие положения

 1. Настоящее «Положение о системе оценки качества образования в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Болугурская средняя общеобразовательная школа» (далее – Положение) разработано в соответствии с Федеральной целевой программой развития образования на 2006-2010 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 23.12.2005 № 803 «О Федеральной целевой программе развития образования на 2006-2010 годы», в соответствии с письмом института развития образования МО РС(Я).

2. Деятельность системы оценки качества образования строится в соответствии с законодательными актами Российской Федерации, РС(Я) и МР «Амгинский улус», регламентирующими реализацию процедур контроля и оценки качества образования.

3. Система оценки качества образования представляет собой совокупность организационных и функциональных структур, норм и правил, диагностических и оценочных процедур, обеспечивающих на единой концептуально-методологической основе оценку образовательных достижений обучающихся, эффективности деятельности образовательных учреждений и их систем, качества образовательных программ с учетом запросов основных пользователей результатов системы оценки качества образования.

4.Основными пользователями результатов системы оценки качества образования в МБОУ «Болугурская СОШ» являются:

- обучающиеся и их родители;

- органы законодательной и исполнительной власти РС(Я); местного

самоуправления;

- образовательные и научные учреждения;

- работодатель;

- общественные организации, заинтересованные в оценке качества образования.

5. Диагностические и оценочные процедуры в рамках системы оценки качества образования проводятся с привлечением профессиональных и общественных экспертов. Требования к экспертам, привлекаемым к оценке качества образования, устанавливаются нормативными документами, регламентирующими реализацию процедур оценки качества образования.

6.      В Положении используются следующие термины:

- Качество образования – интегральная характеристика системы образования, отражающая степень соответствия ресурсного обеспечения, образовательного процесса, образовательных результатов нормативным требованиям, социальным и личностным ожиданиям.

- Оценка качества образования – определение с помощью диагностических и оценочных процедур степени соответствия ресурсного обеспечения, образовательного процесса, образовательных результатов, нормативным требованиям, социальным и личностным ожиданиям.

^ II.                Основные цели, задачи и принципы функционирования системы оценки качества образования в МБОУ «Болугурская СОШ»

 2.1.Целями системы оценки качества образования являются:

- создание единой системы диагностики и контроля состояния образования в МБОУ «Болугурская СОШ», обеспечивающей определение факторов и своевременное выявление изменений, влияющих на качество образования;

- повышение объективности контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, получение объективной информации о состоянии качества образования, тенденциях его изменения и причинах, влияющих на его уровень;

- обеспечение единого образовательного пространства;

- проведение системного и сравнительного анализа качества образовательных услуг в ОУ;

- повышение уровня информированности потребителей образовательных услуг при принятии решений, связанных с образованием;

- обеспечение объективности и справедливости при приеме в школу;

- обеспечение сопоставимости образовательных достижений обучающихся, различных образовательных программ и технологий обучения;

- определение результативности образовательного процесса, эффективности учебных программ, их соответствия нормам и требованиям стандартов, оценка реализации инновационных введений в общеобразовательном учреждении;

- прогнозирование развития образования в муниципальном образовании «Болугурский наслег», сравнение качества образовательных услуг образовательных учреждений Амгинского улуса (района);

- обеспечение условий для самооценки и  самоконтроля, поддержание устойчивого развития образовательной системы МБОУ «Болугурская СОШ»;

- содействие принятию обоснованных управленческих решений по совершенствованию образования в муниципальном образовании «Болугурский наслег»;

- привлечение общественности к внешней оценке качества образования на всех уровнях и ступенях.

 

^ 2.2.Задачами системы оценки качества образования являются:

- формирование системы аналитических показателей, позволяющей эффективно реализовывать основные цели оценки качества образования;

- оценка уровня индивидуальных образовательных достижений обучающихся для их итоговой аттестации и отбора для поступления на следующие ступени обучения;

- оценка состояния и эффективности деятельности МБОУ «Болугурская СОШ»;

- оценка качества образовательных программ с учетом запросов основных потребителей образовательных услуг;

- выявление факторов, влияющих на качество образования;

- разработка учебно-методических материалов для подготовки специалистов по оценке различных аспектов качества образования;

- содействие повышению квалификации работников системы образования, принимающих участие в процедурах оценки качества образования;

- содействие подготовке общественных экспертов, принимающих участие в процедурах оценки качества образования.

 

^ 2.3. В основу системы оценки качества образования положены принципы:

- профессионализма, объективности, достоверности, полноты, гласности,

периодичности, подотчетности и системности информации о качестве образования;

- интеграции в общероссийскую систему оценки качества образования;

- реалистичности требований, норм и показателей качества образования,

их социальной и личностной значимости;

- открытости, прозрачности процедур оценки качества образования;

- оптимальности использования источников первичных данных для определения показателей качества и эффективности образования (с учетом возможности их многократного использования и экономической обоснованности);

- минимизации системы показателей с учетом потребностей разных уровней управления системой образования;

- инструментальности и технологичности используемых показателей (с учетом существующих возможностей сбора данных, методик измерений, анализа и интерпретации данных, подготовленности потребителей к их восприятию);

- сопоставимости системы показателей с муниципальными, региональными, федеральными и международными аналогами;

- доступности информации о состоянии и качестве образования для различных групп потребителей;

- соблюдения морально-этических норм при проведении процедур оценки качества образования.

 

^ III.             Функциональная характеристика системы оценки качества образования МБОУ «Болугурская СОШ»

  1. Разрабатывает и реализует программы развития образовательного учреждения, включая развитие системы оценки качества образования образовательного учреждения.

  2. Участвует в разработке методики оценки качества образования.

  3. Участвует в разработке системы показателей, характеризующих состояние и динамику развития образовательного учреждения.

  4. Обеспечивает проведение в образовательном учреждении контрольно-оценочных процедур, мониторинговых, социологических и статистических исследований по вопросам качества образования.

  5. Участвует в разработке методики и обеспечивает проведение рейтинговой оценки работы образовательного учреждения в составе муниципального образования.

  6. Организует систему мониторинга качества образования в образовательном учреждении, осуществляет сбор, обработку, хранение и представление информации о состоянии и динамике развития образовательного учреждения, анализирует результаты оценки качества образования на уровне образовательного учреждения.

  7. Организует изучение информационных запросов основных пользователей системы оценки качества образования образовательного учреждения.

  8. Обеспечивает предоставление информации о качестве образования на муниципальный и региональный уровни системы оценки качества образования Амгинского улуса, РС(Я).

  9. Обеспечивает информационную поддержку системы оценки качества образования образовательного учреждения.

  10. Содействует проведению подготовки работников образовательных учреждений и общественных экспертов по осуществлению контрольно-оценочных процедур.

  11. Разрабатывает мероприятия и готовит предложения, направленные на совершенствование системы оценки качества образования образовательного учреждения, участвует в этих мероприятиях.

  12. Формирует нормативную базу документов, относящихся к обеспечению качества образования в образовательном учреждении.

  13. Изучает, обобщает и распространяет передовой опыт построения, функционирования и развития системы оценки качества образования образовательного учреждения.

  14. Проводит экспертизу организации, содержания и результатов аттестации учащихся образовательного учреждения и формирует предложения по их совершенствованию.

  15. Принимает управленческие решения по результатам оценки качества образования на уровне образовательного учреждения.

^ IV. Основные этапы оценки качества образования 

1. Формирование перечня показателей для оценки качества образования:

- определение перечня показателей, характеризующих качество процесса и результата;

- распределение показателей по блокам;

- присвоение весовых баллов показателям с учетом участия в приоритетных направлениях развития системы образования;

- определение перечня первичных данных для расчета необходимых показателей;

- сбор и обобщение первичной информации;

- заполнение форм сбора первичной информации;

- расчет показателей;

- определение средних значений показателей;

- оценка качества процесса и результата;

- сравнение показателей образовательного учреждения со средними муниципальными показателями в соответствующем кластере ОУ.

2. Проблемный анализ состояния школьной образовательной системы. 

 ^ V. Система показателей,

характеризующих состояние и динамику развития МБОУ «Болугурская СОШ»

 Перечень показателей состоит из двух частей: инвариантной и вариативной.

Инвариантная часть включает в себя набор одинаковых по структуре и составу показателей, обязательных для всех образовательных учреждений и позволяющих определить средние муниципальные и региональные показатели, сравнить их между собой.

Вариативная часть содержит группу показателей, характеризующих специфику каждого образовательного учреждения, дающих оценку выполнения отдельных задач, стоящих перед данным образовательным учреждением. Это позволяет вести учет индивидуальных особенностей данного образовательного учреждения.

^ 1. Оценка процесса образования

1) Блок показателей условий образования.

 

1. Оснащенность образовательного процесса комплексом учебного и компьютерного оборудования, функциональные возможности которого не ниже требований, предъявляемых к оборудованию в рекомендуемом «Перечне учебного и компьютерного оборудования для оснащения общеобразовательных учреждений»

(Письмо Департамента государственной политики в образовании Минобрнауки РФ от 1 апреля 2005г. № 03-417).

2. Укомплектованность педагогическими кадрами, имеющими необходимую квалификацию, по каждому из предметов базисного учебного плана.

3. Соответствие требованиям Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов, введенных в действие постановлением Главного государственного врача РФ от 28 ноября 2002г. № 44.

4. Наличие высокоскоростного симметричного доступа в сеть Интернет (высокоскоростным считается канал доступа постоянного подключения со скоростью передачи данных не менее 128 кбит/с.)

6. Наличие всех видов благоустройств.

7. Наличие определенного режима работы школы (циклограммы)

8. Наличие автотранспорта для подвоза учащихся, соответствующего требованиям обеспечения безопасности.

9. Наличие для учащихся III ступени возможности выбора профиля обучения.

10. Наличие предпрофильного образования.

11. Обеспеченность программ профильного обучения и предпрофильной подготовки учителями не ниже 2 квалификационной категории.

12. Наличие дополнительного образования.

13. Количество программ дополнительного образования.

14. Наличие столовой для организации горячего питания в соответствии с утвержденными нормами.

15. Наличие оборудованного медицинского кабинета.

16. Наличие у директора, заместителей директора управленческой подготовки, подтвержденной документом о профессиональной переподготовке «Менеджер в образовании».

17. Наличие мероприятий и условий, обеспечивающих безопасность учащихся: пожарная сигнализация, планы мероприятий по обучению.

18. Открытость школьной информации (наличие публичного доклада, школьного органа печати, сайта в Интернете и др.)

19. Процент выполнения в школе решений педсовета

20. Процент выполнения в школе мероприятий годового плана

21. Число уроков, посещенных администрацией школы

22. Число приказов директора по вопросам образовательного процесса

23. Число приказов по обеспечению безопасных условий труда и учебы

2) Блок показателей ресурсов образования

  1. Количество педагогических работников.

  2. Текучесть кадров.

  3. Количество педагогических работников, имеющих первую квалификационную категорию (%).

  4. Количество педагогических работников, имеющих высшую квалификационную категорию (%).

  5. Количество учителей, имеющих ученую степень, звание, профессиональные отличия и награды

  6. Количество учителей, опыт которых распространен на улусном, окружном и республиканском уровнях

  7. Количество педагогических работников, прошедших курсы повышения квалификации (%).

  8. Количество педагогических работников, принимавших участие в профессиональных конкурсах (%).

  9. Доля учителей, которым присуждены премии, гранты-награды

  10. Число работников школы, которые стали лауреатами, дипломантами в наслежных, улусных конкурсах

  11. Число публикаций в научных изданиях, подготовленных представителями школы

  12. Число авторских и экспериментальных учебных программ и элективных курсов

  13. Число учебных предметов инвариантного блока

  14. Количество кружков и секций

  15. Количество единиц хранения учебной литературы в школьной библиотеке

  16. Количество единиц хранения художественной литературы в школьной библиотеке

  17. Количество полных учебно-методических комплектов по предметам

  18. Количество используемых педагогических технологий.

  19. Количество неблагополучных семей обучающихся

  20. Количество родителей, имеющих высшее и среднее специальное образования

  21. Количество обслуживающего персонала

  22. Годовой объем бюджетных средств, полученных школой

  23. Годовой объем внебюджетных средств

  24. Объем средств потраченных на ремонт и приобретение средств обучения (отдельно) 

^ 2.      Оценка результата образования 

1)      Блок показателей внутренней оценки результата образования

1. Количество обучающихся.

2. Качество обучения (доля учащихся, имеющих оценки «4» и «5» по всем предметам федерального компонента) по ступеням обучения.

3. Уровень успеваемости (%).

4. Доля второгодников (%).

5. Доля учащихся 9 классов, получивших документ об образовании (%).

6. Доля учащихся 9 классов, получивших документ об образовании особого образца (%).

7. Доля учащихся 11 классов, получивших документ об образовании (%).

8. Доля учащихся 11 классов, получивших документ об образовании особого образца (%).

9. Доля обучающихся, продолживших обучение в 10 классе в своей школе (%).

2)      Блок показателей внешней оценки результата образования

1. Результаты независимой оценки выпускников средней школы (результаты ЕГЭ по русскому языку и математике)

2. Результаты независимой аттестации выпускников 9 класса (результаты новой формы аттестации за курс основной школы по русскому языку и математике)

3. Результаты независимого тестирования выпускников начальной школы.

4. Уровень учебных достижений (отношение среднего балла ЕГЭ по русскому языку и математике к среднему по школе).

5. Уровень освоения стандарта (доля выпускников, сдавших ЕГЭ по русскому языку и математике менее чем на 30 баллов).

6. Доля выпускников, получивших неудовлетворительные оценки по результатам ЕГЭ по русскому языку и математике.

7. Доля выпускников, подтвердивших или повысивших оценки «4» и «5» по результатам ЕГЭ по русскому языку и математике.

8. Доля обучающихся, участвующих в районных предметных олимпиадах (%).

9. Доля обучающихся, победивших в районных предметных олимпиадах (%).

10. Доля обучающихся, принимавших участие в мероприятиях по месту жительства (Түөлбэ)

11. Доля обучающихся, принимавших участие в мероприятиях МО «Болугурский наслег»

12. Доля обучающихся, принимавших участие в улусных мероприятиях (%).

13. Доля выпускников, поступивших в специальные учебные заведения (%).

14. Доля выпускников, поступивших в ВУЗы на контрактной основе (%).

15. Доля выпускников, поступивших в ВУЗы на бюджетной основе (%).

16. Число публикаций в печати о работе школы

17. Число соревнований, конкурсов в масштабе села

18. Объем денежных средств, выделенных на оплату расходов связанных с проведением воспитательных мероприятий, в т.ч. средств попечителей.

  1. Блок показателей уровня влияния школы на общество, другие образовательные системы.

    1. Число конкурсов, в которых участвовала школа, в том числе став победителем или призером

    2. Число проведенных школой в истекшем году акций, шефских мероприятий в наслеге, улусе

    3. Число программ, проектов наслежного, улусного, республиканского и российского уровней в реализации которых школа принимала участие

    4. Число семинаров, проведенных школой для представителей других школ улуса, республики

    5. Число образовательных услуг предоставляемых школой населению

    6. Число жителей, семей наслега, охваченных шефской помощью школы

    7. % учащихся, принявших участие в шефских благотворительных мероприятиях, работах по благоустройству.

    8. Число соревнований, конкурсов, смотров, акций

    9. Число совместных проектов с учреждениями соцкультбыта


^ Критерии и показатели оценки деятельности образовательного учреждения


Критерии оценки

Показатели критерия

Параметры показателя

1. Качество образования

1.1. Уровень выполнения образовательных стандартов

Успешность обучения по: гуманитарным предметам

1-4 кл.;

5-9 кл;

10-11 кл.

Русскому языку

1-4 кл.;

5-9 кл;

10-11 кл.

Родному языку

1-4 кл;

5-9 кл;

10-11 кл.

Иностранному языку

2-4 кл;

5-9 кл;

10-11 кл.

Математике

1-4 кл.;

5-9 кл;

10-11 кл.

Предметам естественного цикла:

5-9 кл;

10-11 кл.

Технологии:

1-9 кл.

5-9 кл;

10-11 кл.

ЯНК, МХК, ИЗО, черчение, труд:

1-4 кл.;

5-9 кл;

10-11 кл.

Элективным курсам:

Практико-ориентированные

Предметные

Спецкурсы




1.2. Качество выполнения стандартов образования

Качество обучения по гуманитарным предметам(%):

1-4 кл.;

5-9 кл;

10-11 кл.

Русскому языку

1-4 кл.;

5-9 кл;

10-11 кл.

Родному языку

1-4 кл;

5-9 кл;

10-11 кл.

Иностранному языку

2-4 кл;

5-9 кл;

10-11 кл.

Математике

1-4 кл.;

5-9 кл;

10-11 кл.

Предметам естественного цикла:

5-9 кл;

10-11 кл.

Технологии:

1-9 кл.

5-9 кл;

10-11 кл.

ЯНК, МХК, ИЗО, черчение, труд:

1-4 кл.;

5-9 кл;

10-11 кл.




1.3. Уровень сформированности общих учебных умений и навыков

Количество учащихся, имеющих достаточно сформированные ОУУН:

Учебно-организационные (организация учебного места, выполнения правил гигиены учебного труда, принятия учебной цели, выбор способов деятельности, планирование организации контроля труда):

1-4 кл.;

5-9 кл;

10-11 кл.

Учебно-интеллектуальные (овладение приемами умственной деятельности):

1-4 кл.;

5-9 кл;

10-11 кл.

Учебно-коммуникативные

(устная речь, письменная речь, учебное слушание):

1-4 кл.;

5-9 кл;

10-11 кл.

Учебно-информационные (способы получения знаний: чтение, конспектирование, ответы на вопросы, экспериментально-практическая работа, работа с различными источниками знаний, в том числе работа в режиме «Интернет»):




1.4. Уровень познавательной и творческой активности в процессе обучения

Количество учащихся:

- Занимающихся по индивидуальным планам и программам;

- посещающих элективные курсы;

- изучающих отдельные предметы углубленно;

- являющихся членами НОУ;

- занимающихся в предметных кружках;

- занимающихся исследовательской работой;

- участвующих в предметных олимпиадах всех уровней;

- участвующих в конкурсах, смотрах, фестивалях.

Количество учащихся, победителей школьных, улусных, республиканских предметных олимпиад, интеллектуальных марафонов, научно-практических конференций.

Количество учащихся победителей и призеров Всероссийской олимпиады школьников.

Количество выпускников, продолжающих образование по профилю.




1.5. Уровень воспитанности и творческого развития детей

Количество учащихся, имеющих достаточный уровень:

1. Нравственных знаний (широкий запас нравственных знаний об отношениях труду, обществу, другому человеку, самому себе). Нравственное знание понимает, умеет рассуждать, гибко применяет при анализе жизненных ситуаций.

5-9 кл;

10-11 кл.

2. Нравственных убеждений (использует нравственные знания как основу ценностных ориентаций, мотивов. Умеет отстаивать свои позиции и убеждения, имеет свою точку зрения, может принять ответственность за свое решение. Умеет ставить цели, достигать их. Способен в кризисных ситуациях пересмотреть свое поведение и выстроить новое).

1-4 кл.;

5-9 кл;

10-11 кл.

3. Нравственного поведения (поступки и поведение соответствуют нравственным знаниям и убеждениям)

1-4 кл.;

5-9 кл;

10-11 кл.

Количество детей участников объединений по интересам.

Количество детей-участников конкурсов-смотров, выставок, соревнований.

Количество учащихся-победителей и призеров спортивных соревнований, смотров-выставок на всех уровнях.




1.6. Уровень социальной адаптации учащихся и воспитанников к жизни обществе.

Количество учащихся, участвующих:

- в работе коллегиальных органах ОУ (ШУС, школьное самоуправление, детская организация, совет музея, клуба, библиотеки, ЮДМ);

- в разработке принятия решений;

- в организации деятельности;

- в практической деятельности по реализации решений;

Результаты оценки, состояние территории, закрепленной за ОУ.

Обеспечение культурного содержания мест общего пользования.

Трудоустройство выпускников школы.

Степень адаптации: выпускников ДОУ в начальных классов;

Выпускников начальных классов во основной школе.

Количество детей, имеющих достаточное социальное развитие.

Конкуренто способность ОУ

2.1. Обеспечение потребностей в образовательных услугах.

Изучение спроса учащихся, родителей, социума.

Изучение предложений учащихся, родителей, социума по совершенствованию образовательного процесса.

Корректировка программы развития ОУ. Уровень квалификации педкадров.




2.2. Удовлетворенность участников образовательного процесса деятельностью ОУ.

Микроклимат в ОУ.

Отношение детей с педагогическими работниками. Педагогическая организация процесса.

Отношение детей с родителями.

Профессиональное определение и самоопределение учащихся.

Потребности дополнительном образовании.

Досуг.

Готовность к жизни и труду в новых социально-экономических условиях.




2.3. Социально-психологический микроклимат педколлектива.

Укомплектованность кадрами.

Стабильность педагогического коллектива.

Комфортность.

Культура взаимоотношений.




2.4. Экономическая деятельность ОУ.

Эффективное использование бюджетных средств.

Привлечение внебюджетных средств: организация платных образовательных услуг, арендная деятельность, производственная деятельность, спонсорская помощь, благотворительные вложения.

3. Перспек-тивность деятель-ности.

3.1. Позитивное управление соразмерными целями.

Обоснованность планирования.

Организационная управляющая структура ОУ.

Направленность ОУ на развитие.

Сочетание государственной и общественной форм управления.





3.2. Ориентация на социализацию личности.

Система воспитательной деятельности ОУ.

Связь со структурами социальной среды.

Обеспечение сознательного, активного включения учащихся в социум.

Похожие:

Положение о системе оценки качества образования в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Болугурская средняя общеобразовательная школа» iconПоложение о пищеблоке (столовой) в Муниципальном бюджетном общеобразовательном...
Приложение №15 к Уставу Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Средняя общеобразовательная школа с. Алкино-2
Положение о системе оценки качества образования в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Болугурская средняя общеобразовательная школа» iconПоложение о системе оценки качества образования в муниципальном общеобразовательном...
Приказом Комитета по образованию администрации г. Барнаула «О реализации комплексного проекта модернизации образования на территории...
Положение о системе оценки качества образования в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Болугурская средняя общеобразовательная школа» iconПоложение об электронном классном журнале, электронном дневнике учащегося...
Данное положение устанавливает единые требования по ведению электронного классного журнала (далее — эж) в муниципальном бюджетном...
Положение о системе оценки качества образования в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Болугурская средняя общеобразовательная школа» iconШкольная система оценки качества образования
Настоящее «Положение о школьной системе оценки качества образования» (далее – Положение) устанавливает единые требования по реализации...
Положение о системе оценки качества образования в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Болугурская средняя общеобразовательная школа» iconПрограмма Мониторинг качества образования в муниципальном общеобразовательном...
Комплексно-целевая программа “Мониторинг качества образования в образовательном учреждении”
Положение о системе оценки качества образования в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Болугурская средняя общеобразовательная школа» iconМоу «Средняя общеобразовательная школа №3» Общие положения
Настоящее «Положение о системе оценки качества образования в моу «Школа №3» определяет цели, задачи, принципы функционирования системы...
Положение о системе оценки качества образования в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Болугурская средняя общеобразовательная школа» iconПриказ №385 от 28. 12. 2012г. Положение о комиссии по трудовым спорам...
Настоящее Положение определяет компетенцию, порядок формирования и работы комиссии по трудовым спорам в соответствии с 'законодательством...
Положение о системе оценки качества образования в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Болугурская средняя общеобразовательная школа» iconРегламент использования системы "Cетевой край. Образование" в муниципальном...
Образование в муниципальном бюджетном образовательном учреждении «Логовская средняя общеобразовательная школа»
Положение о системе оценки качества образования в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Болугурская средняя общеобразовательная школа» iconУтверждаю: Директор Муниципального образовательного учреждения «Родинская...
Настоящее положение регулирует деятельность педагога-психолога в Муниципальном общеобразовательном учреждении «Родинская средняя...
Положение о системе оценки качества образования в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Болугурская средняя общеобразовательная школа» iconПоложение по ведению электронного журнала в муниципальном бюджетном...
Настоящее Положение определяет правовой статус и единые требования по ведению электронного классного журнала (далее – электронный...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
dopoln.ru
Главная страница