Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю Разработка, внедрение и адаптация программного обеспечения отраслевой направленности




НазваниеКомплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю Разработка, внедрение и адаптация программного обеспечения отраслевой направленности
страница1/5
Дата публикации17.10.2016
Размер9.76 Kb.
ТипДокументы
  1   2   3   4   5
ГБОУ СПО «КТК»


Утверждаю

______________________

ФИО руководителя ОУ

______________________

подпись

«___»._________.20___ г.



Комплект

контрольно-оценочных средств

по профессиональному модулю

Разработка, внедрение и адаптация программного обеспечения отраслевой направленности

основной профессиональной образовательной программы (ОПОП)

по специальности СПО

230701 Прикладная информатика (по отраслям)
программы базовой подготовки

Курган, 2012
Разработчики:

ГБОУ СПО «КТК» преподаватель Папулова Е. В.

^ Эксперты от работодателя:

____________________ ___________________ _________________________

(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)
____________________ ___________________ _________________________

(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)

Содержание

I. Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств 4

1.1. Результаты освоения программы профессионального модуля, подлежащие проверке 4

1.1.1. Вид профессиональной деятельности 4

1.1.2. Профессиональные и общие компетенции 4

1.1.3. Дидактические единицы «иметь практический опыт», «уметь» и «знать» 9

1.2. Формы промежуточной аттестации по профессиональному модулю 17

II. Оценка освоения междисциплинарного(ых) курса(ов) 18

2.1. Формы и методы оценивания 18

2.2. Перечень заданий для оценки освоения МДК 18

III. Оценка по учебной и (или) производственной практике 19

3.1. Формы и методы оценивания 19

3.2. Перечень видов работ для проверки результатов освоения программы профессионального модуля на практике 20

3.2.1. Учебная практика 20

3.2.2. Производственная практика 21

3.3. Форма аттестационного листа по практике (заполняется на каждого обучающегося) 22

IV. Контрольно-оценочные материалы для экзамена (квалификационного) 24

4.1. Формы проведения экзамена (квалификационного) 24

4.2. Форма оценочной ведомости (заполняется на каждого обучающегося) 24

4.3. Форма комплекта экзаменационных материалов (очной части) 25

Комплект материалов для оценки сформированности общих и профессиональных компетенций по виду профессиональной деятельности Осуществление сбора и анализа информации для определения потребностей клиента 25

2.1. Комплект материалов для оценки сформированности общих и профессиональных компетенций по виду профессиональной деятельности с использованием практических заданий 25

Приложения 1. Задания для оценки освоения МДК 29

Приложения 2. Виды работ на практике 29

Приложения 3. Задания для экзамена квалификационного 30
^



I. Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств

1.1. Результаты освоения программы профессионального модуля, подлежащие проверке

1.1.1. Вид профессиональной деятельности


Результатом освоения профессионального модуля является готовность обучающегося к выполнению вида профессиональной деятельности: Разработка, внедрение и адаптация программного обеспечения отраслевой направленности.

^

1.1.2. Профессиональные и общие компетенции


В результате освоения программы профессионального модуля у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции.

Таблица 1. Показатели оценки сформированности ПК

^ Профессиональные компетенции


Показатели оценки результата

№№ заданий

для проверки

ПК 2.1 Осуществлять сбор и анализ информации для определения потребностей клиента

Чёткое определение требований к составу и содержанию работ по подготовке объекта разработки в соответствии с пожеланиями клиента в рамках установленного времени

Собеседование по темам разделов 2 и 3 ПМ 02

ПК 2.2 Разрабатывать и публиковать программное обеспечение и информационные ресурсы отраслевой направленности со статическим и динамическим контентом на основе готовых спецификаций и стандартов

Создание программного обеспечения в соответствии с техническим заданием в рамках установленного времени.

Публикация разработанного программного обеспечения в источниках информации, используемых потенциальными клиентами в период времени, когда программное обеспечение актуально.

Защита практических работ по разделам 4, 5 и 9 ПМ 02

ПК 2.3 Проводить отладку и тестирование программного обеспечения отраслевой направленности

Отладка, тестирование программного обеспечения в соответствии с потребностью клиента в рамках установленного времени.

Защита практических работ по разделам 4, 5, 7 и 8 ПМ 02

ПК 2.4 Проводить адаптацию отраслевого программного обеспечения

Адаптация программного обеспечения в соответствии с потребностью клиента в рамках установленного времени.

Защита практических работ раздела 10 ПМ 02

ПК 2.5 Разрабатывать и вести проектную и техническую документацию

Разработка технической документации в соответствии с ЕСПД. Своевременное заполнение и модификация технической документации в соответствии с требованиями ЕСПД.

Собеседование по темам раздела 6 ПМ 02. Защита практических работ раздела 6 ПМ 02

ПК 2.6 Участвовать в измерении и контроле качества продуктов

Измерять качество программных продуктов в соответствии с метрикой, согласованной с клиентом. Контролировать качество программных продуктов в соответствии с метрикой, согласованной с клиентом

Защита практических работ раздела 11 ПМ 02


Таблица 2. Показатели оценки сформированности ОК, (в т.ч. частичной)

^ Общие компетенции

(возможна частичная сформированность)

Показатели оценки результата

№№ заданий

для проверки

ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

демонстрация интереса к будущей профессии

№ 1

ОК 2 Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество

  • выбор и применение методов и способов решения профессиональных задач в области разработки программного обеспечения отраслевой направленности;

  • оценка эффективности и качества выполнения

№ 1-6

ОК 3 Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях

решение стандартных и нестандартных профессиональных задач в области разработки программного обеспечения отраслевой направленности

№ 1,3

ОК 4 Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

  • эффективный поиск необходимой информации;

  • использование различных источников, включая электронные

№ 3

ОК 5 Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности

  • демонстрация навыков работы с информацией, представленной в электронном виде;

  • использование рациональных методы поиска и хранения информации в современных информационных массивах;

№ 2

ОК 6 Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями

взаимодействие с обучающимися, преподавателями в ходе обучения

№ 1-6

ОК 7 Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий

проведение регулярного самоанализа с последующей коррекцией результатов собственной работы

№ 1-6

ОК 8 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации

организация самостоятельных занятий при изучении профессионального модуля

№ 1-6

ОК 9 Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности

анализ инноваций в области обработки информации отраслевой направленности

№ 3

ОК 10 Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей)

  • соблюдение техники безопасности;

  • оказание первой помощи пострадавшим;

  • применение первичных средств пожаротушения






Таблица 3. Комплексные показатели сформированности компетенций

^ Профессиональные и общие компетенции

Показатели оценки результата

№№ заданий

для проверки

ПК 2.1 Осуществлять сбор и анализ информации для определения потребностей клиента

ОК 2 Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество

ОК 3 Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях

ОК 4 Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

ОК 6 Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями

  • структурирование первичных требований заказчика

  • структура разделения работ

  • оценка объемов

  • оценка технических, нетехнических и финансовых ресурсов

  • оценка возможных рисков

  • составление временного графика выполнения над проектом

Собеседование по темам разделов 2 и 3 ПМ 02

ПК 2.2 Разрабатывать и публиковать программное обеспечение и информационные ресурсы отраслевой направленности со статическим и динамическим контентом на основе готовых спецификаций и стандартов

ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

ОК 2 Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество

ОК 5 Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности

ОК 10 Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей)


  • проектирование

  • построение информационной модели данных

  • построение функциональной модели данных

  • создание базовой версии ПП




Защита практических работ по разделам 4, 5 и 9 ПМ 02

ПК 2.3 Проводить отладку и тестирование программного обеспечения отраслевой направленности

ОК 3 Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях

  • проведение тестирования ПП

  • анализ результатов тестирования

  • создание отчета

  • исправление ошибок

Защита практических работ по разделам 4, 5, 7 и 8 ПМ 02

ПК 2.4 Проводить адаптацию отраслевого программного обеспечения

ОК 3 Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях

ОК 5 Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности

  • планирование действий и работ по внедрению ПП

  • внедрение ПП

  • проверка и приемка ПП

Защита практических работ раздела 10 ПМ 02

ПК 2.5 Разрабатывать и вести проектную и техническую документацию

ОК 2 Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество

ОК 9 Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности

  • создание справочной системы

  • реализация технического задания

  • реализация пояснительной записки

Собеседование по темам раздела 6 ПМ 02. Защита практических работ раздела 6 ПМ 02

ПК 2.6 Участвовать в измерении и контроле качества продуктов

ОК 6 Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями

ОК 7 Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий

ОК 8 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации

  • проведение верификации

  • проведение аттестации

  • проведение аудита

Защита практических работ раздела 11 ПМ 02



^

1.1.3. Дидактические единицы «иметь практический опыт», «уметь» и «знать»


В результате освоения программы профессионального модуля обучающийся должен освоить следующие дидактические единицы.

Таблица 4. Перечень дидактических единиц в МДК и заданий для проверки

Коды

Наименования

Показатели оценки результата

№№ заданий

для проверки

Иметь практический опыт:

ПО 1

сбора и анализа информации для определения потребностей клиента;


  • самостоятельно работает с различными источниками информации;

  • обладает способностью преобразовывать информацию, делать обобщения, формулировать, аргументировать выводы, сохранять и переделывать информацию;

  • обладает навыками общения, сотрудничества в различных областях и социальных группах

№ 1,2

ПО 2

разработки и публикации программного обеспечения отраслевой направленности со статическим и динамическим контентом на основе готовых спецификаций и стандартов


  • выбирает необходимого средства программирования для разработки ПП;

  • разрабатывает ПП, учитывая требования и потребности клиента и стандарты разработки ПП;




№ 3,4

ПО 3

отладки и тестирования программного обеспечения отраслевой направленности;


  • использует основные виды тестирования, при разработки и внедрения ПП;

  • выявляет и классифицирует основные ошибки;

  • исправляет программные ошибки




№ 5

ПО 4

адаптации программного обеспечения отраслевой направленности;


  • настраивает пользовательский интерфейс, права доступа и бизнес-логики;

  • модификация программного кода;

  • устранение последствий конфигурации и адаптации

№ 5

ПО 5

разработки и ведения проектной и технической документации;


  • составляет схемы работ;

  • разрабатывает технического задания;

  • разработывает паспорта и формуляра

  • документирование интеграции и тестирования




№ 1,4,6

ПО 6

измерения и контроля характеристик программного продукта;


  • составляет метрики ПП;

  • оценка качества ПП

№ 6

Уметь:

У 1

проводить анкетирование и интервьюирование

  • выбирает необходимый метод в зависимости от конкретной ситуации

  • определяет четко цели и задачи анкетирования и интервьюирования

  • выстраивает вопросы в определенной логической последовательности, объединяет вопросы четким исследовательским замыслом, направленных на выявление количественно-качественных характеристик предмета исследования

№ 1

У 2

строить структурно-функциональные схемы

  • извлекает необходимую информацию из источников, созданных в различных знаковых системах (текст, таблица, график, диаграмма, аудиовизуальный ряд и др.)

  • отделяет основную информацию от второстепенной, критически оценивает достоверности полученной информации

  • передает содержание информации адекватно поставленной цели (сжато, полно, выборочно)

  • переводит информацию из одной знаковой системы в другую (из текста в таблицу, из аудиовизуального ряда в текст и др.).




№ 1

У 3

анализировать бизнес-информацию с использованием различных методик

  • переводить потребности клиента в алгебраическую схему

  • выбирать нужную методику для анализа бизнес-логики




№1

У 4

формулировать потребности клиента в виде четких логических конструкций

строить концептуальную схему

№1

У 5

участвовать в разработке технического задания

разрабатывать техническое задание с использованием концептуальной схемы и требований к ТЗ

№ 1

У 6

идентифицировать, анализировать и структурировать объекты информационного контента

  • выявлять и систематизировать информацию от клиента;

  • строить информационную модель данных

№ 1

У 7

разрабатывать информационный контент с помощью языков разметки

использовать язык разметок для составления схемы данных

№ 2

У 8

разрабатывать программное обеспечение с помощью языков программирования информационного контента

разрабатывать ПП с использованием выбранного средства программирования

№ 3

У 9

разрабатывать сценарии

разрабатывать сценарии на необходимом языке

№ 2

У 10

размещать информационный контент в глобальных и локальных сетях

  • внедрять ПП в локальные и глобальные сети;

  • выявлять и исправлять ошибки при внедрении

№ 3

У 11

использовать инструментальные среды поддержки разработки, системы управления контентом

  • классифицировать инструментальные средства поддержки разработки, системы управления контентом

  • выбирать необходимое средство

№ 3

У 12

создавать анимации в специализированных программных средах

Работать с языком гипертекстовых разметок html, Photoshop

№ 3

У 13

работать с мультимедийными инструментальными средствами

работать в редакторе Adobe Dreamweaver, Fireworks, Photoshop

№ 3

У 14

осуществлять выбор метода отладки программного обеспечения

  • классифицировать методы тестирования ПП;

  • выбирать нужный метод тестирования

№ 5

У 15

формировать отчеты об ошибках

  • составлять метрики;

  • формировать отчеты по всем видам тестирования

№ 5

У 16

составлять наборы тестовых заданий

  • планировать модульные тесты;

  • составлять функциональные тесты

  • разрабатывать полный пакет тестов

№ 5

У 17

адаптировать и конфигурировать программное обеспечение для решения поставленных задач

  • подбирать готовые модули и компоненты для адаптации;

  • модифицировать структуры методанных;




№ 4

У 18

осуществлять адаптивное сопровождение программного продукта или информационного ресурса

проводить сопровождение ПП в предложенных условиях

№ 4

У 19

использовать системы управления контентом для решения поставленных задач

использовать системы управления контентом для решения поставленных задач

№ 1

У 20

программировать на встроенных алгоритмических языках

применять основные конструкции языков C++, PHP, JavaScript для разработки приложений

№ 3

У 21

составлять техническое задание

  • составляет содержание ТЗ с учетом специфики и особенностей проводимой работы

  • составляет содержание ТЗ с учетом нормативных документов (ГОСТ)

№ 1

У 22

составлять техническую документацию

составлять отчеты по всем этапам жизненного цикла ПП

№ 1,2

У 23

тестировать техническую документацию

применять виды тестирования при разработки и проверки ПП на соответствие документации

№ 5

У 24

выбирать характеристики качества оценки программного продукта

выбирать характеристики качества оценки программного продукта

№ 4

У 25

применять стандарты и нормативную документацию по измерению и контролю качества

применять стандарты и нормативную документацию по измерению и контролю качества

№ 6

У 26

оформлять отчет проверки качества

разрабатывать отчет по проверки качества в соответствии со стандартами

№ 6

Знать:

З 1

отраслевую специализированную терминологию

термины, отражающие категориально- понятийный аппарат отрасли знаний, выбранной сферы деятельности

№ 1

З 2

технологии сбора информации

системный анализ и синтез

№ 1

З 3

методики анализа бизнес-процессов

настройка пользовательского интерфейса, прав доступа и бизнес-логики.

№ 1

З 4

нотации представления структурно-функциональных схем

  • основные термины и определения: система, информационная система, экономическая информационная система (ЭИС).

  • информационные потоки в ЭИС.

  • требования, предъявляемые к обработке информации в ЭИС.

№ 2

З 5

стандарты оформления результатов анализа

  • программа обследования ЭИС.

  • план-график выполнения работ на стадии сбора материалов обследования.

  • формы документов для формализации материалов обследования. Анализ материалов обследования.

№ 2

З 6

специализированное программное обеспечение проектирования и разработки информационного контента

  • общая характеристика унифицированный язык моделирования (UML)

  • строительные блоки UML (сущности, отношения, диаграммы).




З 7

технологические стандарты проектирования и разработки информационного контента

  • ГОСТ 19.504-79 ЕСПД. Руководство программиста. Требования к содержанию и оформлению

  • ГОСТ 34.601-90 ИТ. Комплекс стандартов на автоматизированные системы. Автоматизированные системы. Стадии создания

№ 2

З 8

принципы построения информационных ресурсов

  • ГОСТ 34.320-96 ИТ. Система стандартов по базам данных. Концепции и терминология для концептуальной схемы и информационной базы

  • ГОСТ 34.321-96 ИТ. Система стандартов по базам данных. Эталонная модель управления данными

  • ГОСТ 34.601-90 ИТ. Комплекс стандартов на автоматизированные системы. Автоматизированные системы. Стадии создания

№ 1,2

З 9

основы программирования информационного контента на языках высокого уровня

  • структуру основных конструкций языков программирования;

  • разработка форм

  • редактирование данных

№ 3

З 10

стандарты и рекомендации на пользовательские интерфейсы

интерфейс программы. Главное меню. Вертикальные и нижние панели. Настройка рабочей среды

№ 3

З 11

компьютерные технологии представления и управления данными

объекты и цели обследования ЭИС. Технологическая сеть предпроектной стадии. Операция "Предварительное изучение предметной области". Операция "Выбор технологии проектирования". Операция "Выбор метода проведения обследования". Операция "Выбор методов сбора материалов обследования".

№ 3

З 12

основы сетевых технологий

  • механизм расположения и нахождения сайта в сети Интернет.

  • основные понятия.

  • процесс взаимодействия сервера и клиента

№ 3

З 13

языки сценариев

  • оптимизация бизнес-процессов с помощью имитационного моделирования в BPwin

  • создание сценария в BPwin

№ 3

З 14

основы информационной безопасности

безопасность программного кода и отладка


№ 4

З 15

задачи тестирования и отладки программного обеспечения

  • цели тестирования.

  • значение видов тестирования.

  • типичный план тестирования



№ 5

З 16

методы отладки программного обеспечения

  • инструменты отладки

  • процесс отладки

№ 5

З 17

методы тестирования программного обеспечения

  • классификацию ошибок, выявленных при тестировании;

  • методы тестирования

№ 5

З 18

алгоритмизацию и программирование на встроенных алгоритмических языках

структуру основных конструкций языков программирования

№ 3

З 19

архитектуру программного обеспечения отраслевой направленности

  • архитектура программного обеспечения при проектировании информационных систем с помощью UML.

  • моделирование системной архитектуры (вид с точки зрения прецедентов, вид с точки зрения проектирования, вид с точки зрения процессов, вид с точки зрения реализации).

№ 3

З 20

принципы создания информационных ресурсов с помощью систем управления контентом

принципы создания информационных ресурсов

№ 3

З 21

архитектуру и принципы работы систем управления контентом

принципы работы систем управления контентом

№ 3

З 22

основы документооборота

  • Закон «О техническом регулировании» от №184 27.12.2002

  • Задачи ГСС РФ




З 23

стандарты составления и оформления технической документации

  • ГОСТ Р ИСО/МЭК 15910-2002 ИТ. Процесс создания документации пользователя программного средства

  • РД 50-682-89 Комплекс стандартов и руководящих документов на автоматизированные системы. Общие положения

№ 1

З 24

характеристики качества программного продукта

  • Определение значений относительных весовых коэффициентов характеристик качества

  • Оценка значений единичных показателей качества по абсолютной шкале

№ 6

З 25

методы и средства проведения измерений

  • основные методы по общим приемам получения результатов измерений, по условиям измерения, по способам сравнения измеряемой величины с ее единицей

  • классификацию измерительной радиоаппаратуры по видам, по назначению, по способу представления результатов измерений, по методу измерения, по способу применения

по конструкции, по принципу действия, по обозначению (согласно ГОСТ)

№ 6

З 26

основы метрологии и стандартизации

  • виды нормативных документов;

  • организации по стандартизации;

  • основные стандарты по проектированию, разработки, эксплуатации и сопровождения ПП

№ 3,5


  1   2   3   4   5

Похожие:

Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю Разработка, внедрение и адаптация программного обеспечения отраслевой направленности iconКомплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю
Комплект контрольно-оценочных средств по пм. 07 Приготовление холодных и сладких блюд и напитков разработан на основе Федерального...
Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю Разработка, внедрение и адаптация программного обеспечения отраслевой направленности iconКомплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю
Комплект контрольно-оценочных средств по пм. 01 Приготовление блюд из мяса и домашней птицы разработан на основе Федерального государственного...
Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю Разработка, внедрение и адаптация программного обеспечения отраслевой направленности iconКомплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю...
Комплект контрольно-оценочных средств по пм. 04 Приготовление блюд из рыбы разработан на основе Федерального государственного образовательного...
Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю Разработка, внедрение и адаптация программного обеспечения отраслевой направленности iconКомплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю...
Комплект контрольно-оценочных средств по пм. 01 Приготовление блюди из овощей и грибов разработан на основе Федерального государственного...
Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю Разработка, внедрение и адаптация программного обеспечения отраслевой направленности iconКомплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю...
Комплект контрольно-оценочных средств по пм 08 Приготовление хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий разработан на основе Федерального...
Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю Разработка, внедрение и адаптация программного обеспечения отраслевой направленности iconКомплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю
Уход за сельскохозяйственными животными, хранение и переработка продукции животноводства в сельской усадьбе
Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю Разработка, внедрение и адаптация программного обеспечения отраслевой направленности iconКомплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю
Пм 02 Приготовление блюд и гарниров из круп, бобовых, макаронных изделий, яиц и творога, теста
Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю Разработка, внедрение и адаптация программного обеспечения отраслевой направленности iconРабочая программа профессионального модуля является частью основной...
Разработка, внедрение и адаптация программного обеспечения отраслевой направленности
Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю Разработка, внедрение и адаптация программного обеспечения отраслевой направленности iconПаспорт комплекта контрольно-оценочных средств
«Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства» по профессиональному модулю пм. 01
Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю Разработка, внедрение и адаптация программного обеспечения отраслевой направленности iconАннотация к программе
...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
dopoln.ru
Главная страница