Тема работы педагогического коллектива




НазваниеТема работы педагогического коллектива
страница1/11
Дата публикации17.10.2016
Размер9,76 Kb.
ТипДокументы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11
Публичный доклад

о работе коллектива МОУ Тверской гимназии №10 по итогам 2007-2008годы
Тема работы педагогического коллектива:

«Личностно-ориентированное, развивающее, здоровьесберегающее обучение как один из основополагающих факторов качественного образования»
Методическая тема: « Техники, методики и технологии работы учителя в пространстве личностно-ориентированного, развивающего, здоровьесберегающего обучения»


  1. Основные инновационные процессы в гимназии:






Вид

деятельности

Содержание

1

Система общественно-ученического самоуправления.

Управление развитием гимназии на основе:

1. ТГОО «Попечительский совет по содействию развития МОУ Тверская гимназия №10.

2. Совета гимназии.

3. Педагогического и методического советов.

4. Совета старшеклассников.

2

Сотрудничество с другими социальными институтами, предприятиями, учреждениями.

1.ТвГУ: а) Привлечение преподавателей ВУЗа к проведению лекционных занятий для старшеклассников;

б) Научно-исследовательская деятельность учащихся по различным предметам на базе Тверского Государственного Университета.

2.ТГТУ: Привлечение преподавателей к проведению подготовительных курсов, на базе гимназии, для поступления в ВУЗ.

3

Эксперимент: построение «Школы укрепления здоровья».

Построение “ШУЗ”: Гуманизация образовательного процесса,

формирование здорового жизненного стиля участников УВП, создание позитивных устойчивых нравственных ориентиров жизнедеятельности.

4

Развивающее обучение.

1. Развивающее обучение по системе Л.В. Занкова (начальная школа).

2. Развивающее обучение в системе курсов по развитию творческих способностей обучающихся (основная школа).

3. Развивающее обучение в системе элективных курсов, занятий с преподавателями ВУЗов и занятий на базе лабораторий ТвГУ (старшая школа).

5

Система личностно-ориентированного обучения.


1. Выявление и развитие индивидуальных познавательных способностей каждого ребенка посредством создания системы курсов по развитию творческих способностей, привлечения обучающихся к участию в творческих интеллектуальных мероприятиях в т.ч. телекоммуникационных.

2. Природосообразное обучение чтению в начальной школе (методика Кушнира).

3. Применение педагогических технологий обучения на основе индивидуализации и уровневой дифференциации.

4. Индивидуальный учебный план для старшеклассников.

6

Система предпрофильного и профильного обучения в 9 – 11-ых классах.

Функционирование предпрофильных, профильных и элективных курсов в 9-11 классах, на основе индивидуального учебного плана.

7

Информационные и телекоммуникационные технологии.

1. Совершенствование системы диагностики различных аспектов деятельности гимназии, создание баз данных по различным направлениям деятельности.

2. Применение информационно-коммуникационных технологий при подготовке и проведении учебных занятий и во внеклассной работе (участие в телекоммуникационных проектах).

8

Квалиметрия обучающего и развивающего потенциала урока.

Структурно-технологический анализ посещенных уроков. Квалиметрия обучающего и развивающего потенциала урока.


9

Система инновационной оценки учащихся «портфолио».

Мотивация и поощрение творческого роста учащихся. Сбор материалов об индивидуальных достижения учащихся. Пропаганда и позитивная оценка индивидуальных достижений во всех сферах деятельности гимназиста.

10

Система хронометража домашних заданий учащихся.

Определение соответствия фактических затрат времени на выполнение домашних заданий санитарным нормам по различным предметам и классам, с целью избежания возможных перегрузок учащихся.



^ 2. ХАРАКТЕРИСТИКА КОНТИНГЕНТА И СОЦИАЛЬНЫЙ СТАТУС РОДИТЕЛЕЙ 2008-2009 учебный год





1-4 класс

5-9 класс

10-11 класс

Итого

Всего учащихся

297

308

92

697

Опекаемые

1

3




4

Дети-инвалиды

1

5

3

9

Индивидуальное обучение

1

0

0

1

Дети с девиантным поведением

0

5

2

7

Неполные семьи

57

61

27

145

Многодетные семьи

7

9

4

20

3-ребёнка

6

7

3

16

4-и более

1

2

1

4

^ Социальный статус родителей:













Служащие

296

263

106

665

Рабочие

103

112

41

256

Пенсионеры

6

11

4

21

Частные предприниматели

29

35

21

85

Военнослужащие

20

25

1

46

Бизнесмены

3

7

0

10

Не работают

43

27

15

85

Другое

17

1

3

21

Образование













Высшее

294

290

120

704

Средне-специальное

190

154

60

404

Среднее/школа/

26

45

12

83


^ 3.ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕКТИВ ГИМНАЗИИ 2007/2008 уч.г.


  • Педагогические работники;

из них:

  • штатные педагогические работники (без учёта внешних);

  • педагогические работники, работающие на условиях штатного совместителя (внешние совместители);

  • педагогические работники, работающие на условиях почасовой оплаты труда

78
56

6
14

Образовательный ценз педагогических работников:

  • доктора наук;

  • кандидаты наук;

  • лица без учёной степени, имеющие почётные звания;

  • лица с высшим профессиональным образованием;

- лица со средним профессиональным образованием;


5

8

21

69

3


В том числе в гимназии работает 5 совместителей.

Из них: высшая категория – 3, первая категория – 1, вторая -1.

В гимназии на договорной основе работает ^ 14 преподавателей ВУЗов.

Из них: докторов наук 5, кандидатов наук 8.
Квалификационные категории педагогов:


2007/2008

высшая

первая

вторая

разряды

43

9

6

-



^ Участие коллектива гимназии в национальных проектах.


год

название проекта

приняли участие

результат

2005/2006

Приоритетный национальный проект «Образование».

педагогический коллектив гимназии

3 место.

Грант 1млн. руб.

2005/2006

Приоритетный национальный проект «Образование».

Конкурс лучших учителей образовательных учреждений, реализующих общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, расположенных на территории Тверской области, на получение денежного поощрения за высокое профессиональное мастерство и значительный вклад в развитие образования.

1 чел.

Призер -1. Иллюминарская А.Е.

2006/2007

Приоритетный национальный проект «Образование».

Конкурс лучших учителей образовательных учреждений, реализующих общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, расположенных на территории Тверской области, на получение денежного поощрения за высокое профессиональное мастерство и значительный вклад в развитие образования.

3 чел.

Призеры - 3:

Садовая И.В.

Мартынова Е.Н.

Никитышева О.А.

2006/2007

Приоритетный национальный проект «Образование».

Государственная поддержка талантливой молодежи.

1 чел.

Харитонкина Мария 10-
2.

2007

Грант Тверской области в сфере «Образование» в номинации «Талантливая молодежь» за особые успехи в учебной деятельности.

3 чел.

Призеры – 3:

Коршунов Вячеслав 11-1.

Комиссаров Максим – 10-2.

Банник Анна – 10-1.

2007

Грант Тверской области в сфере «Образование» для образовательных учреждений в номинации «Талантливая молодежь» за создание сайта.

2 чел.

Призеры – 2:

Садовая И.В. – учитель ИИТ

Хохлов Дмитрий – 11-а.

2007/2008

Приоритетный национальный проект «Образование».

Конкурс лучших учителей образовательных учреждений, реализующих общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, расположенных на территории Тверской области, на получение денежного поощрения за высокое профессиональное мастерство и значительный вклад в развитие образования.

2 чел.

Призеры - 2:

Фигурова И.Е.,

Потемкина О.В.



^ Представление передового педагогического опыта педагогами гимназии за последние три года:


^ Учебный год

Выступления

Опубликовано

печатных работ:

На город, область

Внутри гимназии




2005/06

16

25

7

2006/07

32

26

13

2007/08

33

14

6



Выступления педагогов в 2005/2006 учебном году





ФИО учителя

Где выступал

ТЕМА

1

Кожемякина И.А.

ТОИУУ

Развивающая функция математики. Элективный курс.

2

Новожилова Е.В.

ТОИУУ

Модель школы укрепления здоровья на примере гимназии №10 г. Твери.

3

Крылова Г.А.

ТОИУУ

Новые подходы в преподавании ИИТ в начальной школе.

4

Горбунова Н.Е.

ТОИУУ

Проектные работы в старших классах. (Англ. Яз.)

5

Смирнова И.Г.

ФПК.ТвГУ.

Изучение английского языка, как второго иностранного.

6

Зверькова Л.К.

ТОИУУ

Профильное обучение иностранным языкам в старшей школе.

7

Зверькова Л.К.

ТОИУУ

Организация исследовательской деятельности учащихся.

8

ИллюминарскаяА.Е.

ТОИУУ

Патриотическое воспитание на уроках литературы «Патриотами не рождаются».

9

Рыбакова Г.А.

ФПК.ТвГУ.

Природосообразное воспитание грамотности.

10

Панкова В.П.

ТОИУУ

Областная конференция по профильному обучению «Элективные курсы».

11

Чижова М.В.

ТОИУУ

Областная конференция по профильному обучению «Профильное обучение в старшей школе».

12

Бачерикова Р.И.

ТОИУУ

Развитие творческих способностей учащихся че6рез урок литературы и внеклассные мероприятия.

13

Чижова М.В.

ФПК.ТвГУ.

Профильное обучение физики в старшей школе.

14

Шарапова Н.Н.

ТОИУУ

Проектирование элективного курса по географии для 9 класса "География катастроф".

15

Тарасова Г.В.

ТОИУУ

Творческий подход в обучении ин. Яз. С использованием нетрадиционных форм урока

16

Никитина ЕА.

ДДМ

УМК дополнительного образования. Требования к аттестации педагога дополнительного образования.

^ Всего 16 + внутри гимназии с творческими отчетами выступили: 25 чел.


Имеют печатные работы в 2005/2006 учебном году




ФИО

Название

Где опубликована

1

Панкова ВП.

"Размышления о личности учителя и целях образования"

Тезисы II Региональных Менделеевских чтений.

2

При участии

Панкова ВП

Проблемы гимназического образования.

Ж-л "Современные проблемы науки и образования" №2 2006г.

3

Иллюминарская АЕ

Олимпиадные задания по литературе и русскому языку в 2005/2006 уч.г.

Газета "1 сентября", приложение "Литература"

4

При участии Иллюминарская АЕ

Олимпиады по литературе.

изд. Книга, г.Москва.

5

При участии Иллюминарская АЕ

Олимпиадные задания по литературе.

изд. Книга, г.Тверь.

6

Садовая И.В.

Повышение мотивации учащихся к изучению информатики посредством внеурочной телекоммуникационной деятельности

Компьютерные учебные программы и инновации, 2005г., №1.

7

Садовая И.В.

Что общего между лексической игрой и двоичным деревом?

Газета «Информатика», издательский дом «Первое сентября» №24, 2006г.

^ Всего 7 публикаций


Выступления педагогов в 2006/2007 учебном году






ФИО

где выступал

тема




1

Зверькова Л.К.


семинар для учителей иностранных языков города и области, на базе г.10.

"Актуальные проблемы преподавания немецкого языка в гимназии. Страноведческий аспект".




2

Мартынова Е.Н.

семинар для учителей иностранных языков города и области, на базе г.10.

"Актуальные проблемы преподавания немецкого языка в гимназии. Страноведческий аспект".




3

Зверькова Л.К.

семинар для учителей иностранных языков города и области, на базе г.10.

"Место иностранного языка в новом базисном учебном плане. Особенности раннего обучения иностранным языкам"




4

Мартынова Е.Н.

семинар для учителей иностранных языков города и области, на базе г.10.

"Место иностранного языка в новом базисном учебном плане. Особенности раннего обучения иностранным языкам."




5

Горбунова Н.Е.

семинар для учителей иностранных яз. города и области, на базе г.10.

"Место иностранного языка в новом базисном учебном плане. Особенности раннего обучения иностранным языкам"




6

Микрюкова Т.Н.

ТОИУУ

Развитие творческих способностей учащихся на уроках литературы




7

Новожилова Е.В.

Всероссийской конференции «Здоровье молодежи и будущее России». В ТвГМА.

«Психологическое сопровождение опытно-экспериментальной работы по направлению «Школы здоровья» на базе гимназии №10 г. Твери».




8

Садовая И.В.

Всероссийской научно-практической конференции «Психологические, педагогические и социальные аспекты сопровождения талантливой молодежи: методология, теория, практика»

«Использование телекоммуникационных технологий в развитии творческих способностей учащихся».




9

Колпашникова Р.В.




10

Колпашникова Р.В.

ФПК ТВГУ

Профильное обучение в старшей школе.




11

Никитина Е.А.

ДДМ конференция педагогов доп. образования г. Твери.

Инновации в программировании дополнительного образования».




12

Никитина Е.А.

ГМЦ семинар для пед доп. образования. ДДМ.

«Аттестация педагогов доп. образования».




13

Чинман Т.П.

ТОИУУ

«Здоровьесбережение в ГПД.




14

Гординская А.П.

ТОИУУ

Методика оценки знаний учащихся по основам алгоритмизации. 8-9 кл.




15

Крылова Г.А.

ТОИУУ

Профильное обучение ИИТ.




16

Панкова В.П.

семинар для учителей химии г. Твери. Гимназия №10

Подготовка к ЕГЭ по химии.




17

Рыбакова Г.А.

ТОИУУ

Формирование положительной мотивации на уроках математики в начальной школе.




18

Кожемякина И.А.

ТОИУУ

Организация работы методической службы гимназии.




19

Панкова В.П.

ТОИУУ

Деятельность кафедры педагогического поиска в гимназии.




20

Зверькова Л.К.

ФПК ТВГУ

Организация предпрофильной подготовки обучающихся.




21

Жаринова Г.Е.

ФПК ТВГУ

Презентация МОУ Тверская гимназия №10.




22

Садыкова Т.П.

ФПК ТВГУ

ИКТ на уроках немецкого языка.




23

Пушенова Е.В.

ФПК ТВГУ

ИКТ на уроках немецкого языка.




24

Коротких О.К.

ФПК ТВГУ

ИКТ в начальной школе.




25

Юткина Л.И.

ФПК ТВГУ

ИКТ в работе зам. директора.




26

Андреева С.б.

ФПК ТВГУ

ИКТ на уроках истории.




27

Горбунова Н.Е.

ФПК ТВГУ

ИКТ на уроках английского языка.




28

Новожилова Е.В.

ФПК ТВГУ

Информационно-коммуникационные технологии в работе психолога.




29

Чижова М.В.

ФПК ТВГУ

Информационно-коммуникационные технологии в работе зам. директора.




30

Антоново С.В.

ТОИУУ

Введение учебного предмета «Православная культура», как один из путей решения проблемы духовно-нравственного воспитания.




31

Орлова В.Ф.




32

Потемкина О.В.

ТОИУУ

Конфликты и методы их разрешения в коллективе.




^ Всего 32 + внутри гимназии с творческими отчетами выступили: 26 чел.



Имеют печатные работы в 2006/2007 учебном году


1

"Социодинамика ХХ века и глобальные проблемы современности». Материалы Всероссийской конференции "Глобальные проблемы современности".

Научный руководитель Фигурова И.Е.




2

«Психологическое сопровождение опытно-экспериментальной работы по направлению «Школы здоровья» на базе гимназии №10 г. Твери». Тверь 2006г.

Новожилова Е.В.




3

«Развитие творческих способностей на примере работы кафедры педагогического поиска МОУ Тверской гимназии №10». Сборник материалов конференции «Психологические, педагогические и социальные аспекты сопровождения талантливой молодежи: методология, теория, практика»

Садовая И.В, Кожемякина И.А, Андреева С.Б.




4

«Психологическое сопровождение опытно-экспериментальной работы по направлению «Школы здоровья» на базе гимназии №10 города Твери» опубликована в материалах конференции. 27.11.06. – 29.11.06.

Новожилова Е.В.




5

«Теория химического строения в свете теории музыки». Журнал «Химия в школе» № 8

Панкова В.П.




6

Организация самостоятельной работы по химии по написанию рефератов.

Журнал «Современные проблемы науки и образования». М. №2. 2006г.

Панкова В.П.




7

«Менделеев и химия в современном мире». Тезисы III Региональных Менделеевских чтений.

Панкова В.П.




8

11 Всероссийская научно-практическая конференция преподавателей и студентов учебных заведений профессионального образования. Глобальные проблемы современности. «Не будь безумцем на земле». Тверь 2007. Статья Техногенная Европейская цивилизация».

Фигурова И.Е.




9

Тесты по естествознанию. «Физика», приложение к газете « 1 сентября».

Никитышева О.А.




10

Физика и здоровьесбережение. «Физика», приложение к газете « 1 сентября».

Никитышева О.А.




11

«Стиль и стилизация» 10 тем для элективного курса «1сентября, Литература» №2 2007г

Иллюминарская А.Е.




12

Статья «Тонкий скептицизм» чеховской прозы. «1сентября, Литература» №8 2007г

Иллюминарская А.Е.




13

Программное обеспечение, которое мы выбираем, для конкурса «Как это делаю я». Газета «Информатика», издательский дом «Первое сентября». №18, 2006г

Садовая И.В.




^ Всего 13 публикаций
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11

Похожие:

Тема работы педагогического коллектива iconАнализ работы педагогического коллектива по выполнению закон
Анализ работы педагогического коллектива по выполнению законов РФ и фз об образовании «о праве граждан на образование» за 2010-2011...
Тема работы педагогического коллектива iconПлан работы педагогического коллектива Чебоксарского педагогического...
Проведение обучения педагогического коллектива по проектированию документов в составе опоп по специальностям 050144 «Дошкольное образование»,...
Тема работы педагогического коллектива iconАнализ образовательной и методической работы педагогического коллектива...
Цель работы педагогического коллектива детского сада в этом учебном году звучала следующим образом: формирование всестороннеразвитой...
Тема работы педагогического коллектива iconТема: о задачах педагогического коллектива по реализации основных...
О работе педагогического коллектива по реализации основных направлений развития образования Хабаровского края
Тема работы педагогического коллектива iconПлан работы педагогического совета на 20
Итоги работы педагогического коллектива за 2010-2011уч год, приоритетные задачи колледжа на новый учебный год
Тема работы педагогического коллектива iconПлан работы школы на 2012 2013 уч год Принят решением педагогического совета
Основные направления деятельности педагогического коллектива по достижению оптимальных конечных результатов
Тема работы педагогического коллектива iconО системе работы инженерно -педагогического коллектива по ликвидации...
Система работы инженерно-педагогического коллектива по ликвидации пропусков учебных занятий без уважительных причин обучающимися...
Тема работы педагогического коллектива iconАнализ результатов деятельности педагогического коллектива мбоу сош №53 за 2012-2013 учебный год
Об образовании. Ведется системная работа по формированию локальных актов, регламентирующих уставную деятельность, деятельность педагогического...
Тема работы педагогического коллектива iconНаправление воспитатель-ной работы №
Деятельность педагогического коллектива по формированию воспитательной системы школы
Тема работы педагогического коллектива iconЗадача Содержание и формы работы
Управленческое и научно-методическое обеспечение инновационной деятельности педагогического коллектива
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
dopoln.ru
Главная страница