Доклад муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения «башкирская гимназия» городского округа город агидель республики башкортостан 2011 -2012 учебный год публичный доклад




НазваниеДоклад муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения «башкирская гимназия» городского округа город агидель республики башкортостан 2011 -2012 учебный год публичный доклад
страница1/13
Дата публикации17.10.2016
Размер9,76 Kb.
ТипДоклад
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13
ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

«БАШКИРСКАЯ ГИМНАЗИЯ»

ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД АГИДЕЛЬ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
2011 -2012 учебный год
ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

«БАШКИРСКАЯ ГИМНАЗИЯ»

ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД АГИДЕЛЬ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
2011 – 2012 учебный год



  1. Общая система образовательной, научно-методической, экспериментальной и внеучебной деятельности образовательного учреждения.

Важнейшим средством повышения педагогического мастерства учителей, связующая в единое целое всю систему работы школы является методическая работа. Роль методической работы школы возрастает в современных условиях в связи с необходимостью рационально и оперативно использовать новые методики, приёмы и формы обучения и воспитания.

^ Научно-методическая тема: Создание инновационной системы развития интеллектуального и научно-творческого потенциала учителей и учащихся в условиях формирования современной модели образования.

^ Цель научно–методической работы: Развитие педагогического мастерства учителя, повышение его мотивации самосовершенствования в результате поисково-исследовательской деятельности.

Основные задачи:

  • Продолжение работы по созданию благоприятствующих условий для развития творческого потенциала педагога и одаренности учащегося.

  • Совершенствование, корректировка технологий дифференцированного и профильного обучения.

  • Продолжение педагогических экспериментов по поиску новых информационных технологий и созданию педагогами гимназии собственных цифровых образовательных ресурсов.

  • Способствовать обобщению и распространению опыта творчески работающих педагогов гимназии через работу ОУ в качестве республиканской опытно – экспериментальной площадки, участие в конкурсах профессионального мастерства, конкурсах национального проекта « Образование», участие в научно – практических конференциях различных уровней, публикации.

  • Совершенствование работы воспитателей ГПД через использование здоровьесберегающих и информационно – коммуникативных технологий.

  • Формировать новые подходы к контрольно – аналитической деятельности, создавая условия для эффективного развития ОУ и проведения педагогического мониторинга.

  • Организация и проведение работ по повышению качества ведения всех документов по организации и учету научно-методической работы и их разработки на следующий учебный год.

Содержание методической работы в школе включает в себя следующие направления:

  • изучение нормативно-правовых документов органов образования, направленных на совершенствование учебно-воспитательного процесса;

  • работа кафедр;

  • инновационная деятельность;

  • работа с одаренными детьми;

  • изучение новых педагогических технологий;

  • изучение психолого-педагогических проблем обучения и воспитания, проблем управления образовательным процессом;

  • подготовку учителей к аттестации;

  • курсовую переподготовку;

  • подготовку к участию в научно-практических конференциях;

  • организацию и проведение теоретических семинаров и методических дней;

  • мониторинг учебных достижений;

  • программа методическое обеспечение образовательного процесса;

  • работу по оснащению кабинетов программными, методическими, диагностическими материалами;

  • внеклассную работу по предметам;

  • организацию исследовательской деятельности учителей и учащихся;

  • изучение передового педагогического опыта коллег.

Главной целью всей воспитательной работы башкирской гимназии является формирование нового гражданина Башкортостана, высоконравственного, образованного, духовно-богатого, трудолюбивого, физически развитого, способного к самообразованию и творчеству, любящего свой народ и уважающего его традиции, преданного республике и своему Отечеству гражданина.

Для достижения этих целей необходимо было решить следующие задачи:

  • разработка содержания воспитательного процесса, удовлетворяющего разнообразные интересы и потребности растущего человека;

  • овладение музыкальной, эстетической культурой, историей и традициями своего народа;

  • развитие личностных качеств: самостоятельности, способности к творчеству, самоопределения;

  • развитие одаренности;

  • приобщение к нравственности как первооснове человека.

Основными направлениями воспитательной работы являются:

  1. художественно-эстетическое;

  2. познавательное;

  3. общественно-патриотическое;

  4. спортивно-оздоровительное

  5. нравственно-правовое;

  6. сотрудничество с родителями.

Башкирская гимназия, как инновационное учебное заведение, является одним из уникальных учреждений возрождения национального самосознания, где не только сохраняется этническая культура народа, но и успешно развиваются основы общечеловеческой культуры. Поэтому огромная роль в воспитательной работе отводится вопросам развития национальной культуры, воспитанию бережного отношения к историческому и культурному наследию башкирского народа. Сохранению башкирской культуры, популяризации башкирских обычаев и традиций также способствуют декады родного языка, культуры, истории Башкортостана.

Сегодня в сфере образования Республики Башкортостан поставлена масштабная задача – воспитание гражданина нового Башкортостана. Отношение гимназистов к богатейшему наследию национальной культуры на сегодняшний день – актуальная проблема. Большое внимание уделяется патриотическому воспитанию по формированию гражданина нового Башкортостана.

В гимназии создан историко-краеведческий музей, где накапливается исторический материал. Музей выступает как особая форма дополнительного образования, развивающая кругозор детей и побуждающая их к сотворчеству, активности, самодеятельности. Также музей способствует гражданско-патриотическому воспитанию детей, формированию положительных установок по отношению ко всем этносам Земли. Наш краеведческий музей открылся в апреле 2004 года. Тематика музея состоит из таких разделов:

  • жилище, утварь;

  • природное богатство;

  • восстание башкир;

  • история предков;

  • Родина-колыбель моя;

  • выставка детских работ и башкирские художественные изделия производства «Агидель».


В работе нашей гимназии одной из главных задач является воспитание подрастающего поколения. Важнейшая составляющая процесса воспитания – формирование и развитие патриотических чувств. Без наличия этого компонента нельзя говорить о воспитании по-настоящему гармоничной личности.

Развитие дополнительного образо­вания в гимназии мы рассматриваем как одно из приоритетных направле­ний образовательной политики. Оно выполняет функцию расширения воз­можностей образовательных стандар­тов, и основное его предназначение - удовлетворить постоянно изменяющи­еся индивидуальные социально-куль­турные и образовательные потребно­сти детей.

Приоритетными направлениями в организации внеурочной работы и дополнительного образования в гимназии вот уже в течение нескольких лет стали:

  • вовлечение ребенка в различные детские объединения;

  • совершенствование правового обучения и воспитания подростков;

  • совершенствование условий оздоровительной работы, укрепление ЗОЖ;

  • развитие самоуправления школьников.

  1. Состав обучающихся (основные количественные данные, в т.ч. по возрастам и классам обучения; социальный паспорт школы).



В 2011 – 2012 учебном году в гимназии обучалось 263обучающихся (в начале уч. года - 266 уч.). Обучение велось в режиме одной смены с группой продленного дня для 1-4 классов. Всего в гимназии функционировало 11 класс – комплектов по следующим ступеням:

I ступень – 1-4 классы (96 учащихся);

II ступень – 5-9 классы (115 учащихся);

III ступень – 10 -11 классы (52 учащихся).
В 10-11 классах организовано профильное обучение по следующим направлениям:

  • физико-математическое

  • филолого-гуманитарное

Аттестовались 2-11классы (247 обучающихся)

Из них

  • на «отлично» закончили 33 учащихся (13 %);

  • на «хорошо» - 116 учащихся (47 %);

  • на «удовлетворительно» - 98 учащихся (40 %).

  • Успеваемость – 100 %.

  • Качество обучения – 60 %.


Качество обучения по ступеням:

  • I ступень – 65 %;

  • II ступень – 49%;

  • III ступень – 79%.


Социальный паспорт МОБУ «Башкирская гимназия» на 2011/2012 учебный год

Класс

Количество учащихся


Дети из неполных семей

Дети из малообеспеченных семей

Дети из многодетных семей

Дети-сироты

Дети, оставшиеся без попечения родителей

Дети-инвалиды

Дети работников бюджетной сферы

Дети работников негосуд. учреждений

Дети безработных

Родители пенсионеры

Родители-инвалиды

Родители чернобыльцы

Отец участник вооруж. конфликтов

Отец афганец

Всего

из них

с матерью

с отцом

1

16

7

7

-

-

-

-

2

-

3

8

4

-

1

-

1

-

2

26

1

1

-

8

7

-

-

-

6

10

5

1

1

1

-

-

3

28

5

4

1

1

2

-

2

1

6

23

-

2

-

-

3

-

4

26

7

6

1

6

6

-

-

-

7

14

4

1

1

-

-

-

5

21

6

6

-

-

3

1

-

1

7

5

4

-

-

-

1

-

6

26

6

5

1

4

3

-

-

-

7

6

-

4

1

2

-

-

7

26

5

4

1

1

1

1

-

1

3

23

1

-

1

-

-

1

8

23

5

4

1

1

-

1

-

-

4

16

11

1

-

-

-

-

9

19

4

2

2

9

-

-

-

-

8

11

-

-

-

-

-

-

10

27

5

5

-

3

4

2

-

-

6

19

-

2

-

2

-

-

11

25

4

4

-

2

1

-

-

-

13

12

6

1

-

-

-

-

всего

263

55

48

7

35

27

5

4

3

70

147

35

12

5

4

4

1

в %




20,8

18,2

2,6

13,2

10,2

1,8

1,5

1,1

26,5

55,6

13,2

4,5

1,8

1,5

1,5

0,3

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13

Похожие:

Доклад муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения «башкирская гимназия» городского округа город агидель республики башкортостан 2011 -2012 учебный год публичный доклад iconДоклад муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения...
«детский сад общеразвивающего вида №40» городского округа город салават республики башкортостан
Доклад муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения «башкирская гимназия» городского округа город агидель республики башкортостан 2011 -2012 учебный год публичный доклад iconПубличный доклад моу дод сюн городского округа город Кумертау Республики...
Общая система образовательной, научно-методической, экспериментальной и внеучебной деятельности образовательного учреждения
Доклад муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения «башкирская гимназия» городского округа город агидель республики башкортостан 2011 -2012 учебный год публичный доклад iconДоклад Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения...
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Детский сад №59» городского округа город Салават Республики Башкортостан является...
Доклад муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения «башкирская гимназия» городского округа город агидель республики башкортостан 2011 -2012 учебный год публичный доклад iconДоклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Мбоу бго «Борисоглебская гимназия №1» (реорганизована 15 февраля 1999 года из школы-гимназии №1 в моу «Борисоглебская гимназия №1»...
Доклад муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения «башкирская гимназия» городского округа город агидель республики башкортостан 2011 -2012 учебный год публичный доклад iconПубличный доклад Муниципального дошкольного образовательного учреждения...
Муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида №28» городского округа город Салават Республики...
Доклад муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения «башкирская гимназия» городского округа город агидель республики башкортостан 2011 -2012 учебный год публичный доклад iconДоклад Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Представляем вам Публичный доклад об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности нашей школы за прошедший 2012-2013 учебный...
Доклад муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения «башкирская гимназия» городского округа город агидель республики башкортостан 2011 -2012 учебный год публичный доклад iconНа 2011-2012 учебный год вопросы, выносимые на рассмотрение Главы администрации
Директор муниципального учреждения «Управление образования» городского округа город Кумертау Республики Башкортостан
Доклад муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения «башкирская гимназия» городского округа город агидель республики башкортостан 2011 -2012 учебный год публичный доклад iconПубличный доклад публичный доклад
«Результаты образовательной деятельности муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа...
Доклад муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения «башкирская гимназия» городского округа город агидель республики башкортостан 2011 -2012 учебный год публичный доклад iconДоклад муниципального общеобразовательного учреждения «Гимназия №24»...
Публичный доклад муниципального общеобразовательного учреждения «Гимназия №24» содержит информацию об основных результатах деятельности...
Доклад муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения «башкирская гимназия» городского округа город агидель республики башкортостан 2011 -2012 учебный год публичный доклад iconДоклад муниципального дошкольного образовательного учреждения детского...
Публичный доклад муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада №25 «Дюймовочка» компенсирующего вида городского...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
dopoln.ru
Главная страница