Конкурс проводится по номинациям: номинация №1: «Инновации в обучении»




НазваниеКонкурс проводится по номинациям: номинация №1: «Инновации в обучении»
Дата публикации17.10.2016
Размер9.76 Kb.
ТипКонкурс
Рассмотрено на заседании коллегии Утверждаю

Северного управления министерства образования руководитель Северного

Самарской области управления министерства

образования и науки Самарской

«___» ______ 2011 г области

__________Н.В. Куликова

«___» _______ 2011 г
ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ ОКРУЖНОМ КОНКУРСЕ ИННОВАЦИОННЫХ РАЗРАБОТОК

I. Общие положения

1.1.Учредителем Конкурса инновационных разработок (далее – Конкурс) является Северное управление министерства образования и науки Самарской области.

  1. Конкурс проводится в период с сентября 2011 года по март 2012 года. Подготовка, проведение и подведение итогов Конкурса обеспечиваются орга­низационным комитетом.

  2. Для участия в Конкурсе материалы, предусмотренные настоящим Положением, необходимо направить в адрес организационного комитета Северного управления образования не позднее 31 января 2012 года. К участию в Конкурсе допуска­ются исключительно заявки, оформленные в соответствии с требованиями, установленными настоящим Положением. Представляемые на Конкурс материалы и документы не рецензируются и не возвращаются. Причины отклонения заявки авторам не сообщаются. Решение оргкомитета Конкурса апелляции не подлежит. Материалы, представленные на конкурс, сохраняются оргкомитетом в течение одного года со дня окончания финального этапа. Учет и хранение конкурсных материалов осуществляет ГОУ ДПО ЦПК «Сергиевский Ресурсный центр».

  3. Под инновацией (innovation - нововведение, новаторство) понимается результат практического освоения нового процесса, продукта или услуги.

Конкурс проводится по номинациям:

  • номинация № 1: «Инновации в обучении»;

  • номинация № 2: «Инновации в воспитании»;

  • номинация № 3: «Инновации в управлении»;

  • номинация № 4: «Интерактивные технологии в учебно-воспитательном процессе (использование интерактивной доски в учебно-воспитательном процессе)».

^ II. Цель и задачи Конкурса

2.1. Цель конкурса: профессиональное сопровождение и поддержка инновационного сектора образования.

2.2. Задачи конкурса:

- получение объективной и достоверной информации об инновационном секторе образования;

- презентация инноваций в сфере образования;

- оказание помощи и поддержки, связанных с внедрением инновационных разработок;

- определение ресурсов, необходимых для формирования и развития инновационного сектора рос­сийского образования, привлечение частного капитала к его созданию.

- поддержка устойчивых педагогических практик, методик использования данных в реальном времени, геоинформационных технологий визуализации динамических взаимосвязей пользователей и данных социальных сервисов Веб 2.0, видеотехнологий в школьной практике.

^ III. Документы и материалы, представляемые на Конкурс, и требования к ним

Для участия в Конкурсе в адрес оргкомитета представляется заявка, в которую входит:

а) паспорт участника (приложение №2);

б) описание инновационной разработки (далее – разработка)/ инновационного проекта (далее – проекта) в области образования и оснащения учебного процесса (приложение №3);

в) дополнительная информация по разработке (инновационному проекту): поддержка и рекомендации органов законодательной и исполнительной власти, органов управления образованием, научных и общественных организаций, отзывы научно-методических организаций, публикации о разработке в средствах массовой информации, результаты реализации и опыт внедрения разработки и др.

^ IV. Порядок проведения экспертизы и критерии оценки конкурсных работ

  1. Экспертизе подлежат предусмотренные настоящим Положением документы и материалы.

  2. Порядок проведения экспертизы:

Для проведения экспертизы приказом Северного управления министерства образования и науки Самарской области создается эксперт­ная комиссия.

В состав экспертной комиссии входят специалисты Северного управления образования, методисты ГОУ ДПО ЦПК «Сергиевский Ресурсный центр», опытные педагоги образовательных учреждений округа.

Экспертная комиссия проводит содержательную экспертизу материалов участников конкурса на основании критериев оценивания.

Экспертная комиссия на основе экспертных заключений определяет победителей и лауреатов Конкурса.

Список победителей Конкурса утверждается приказом Северного управления министерства образования и науки Самарской области.

Экспертиза инновационных разработок проводится с 05 февраля по 05 марта 2012 года;

4.3.Экспертиза представляемых на конкурс разработок (инновационных проектов) проводится по следующим критериям:

  • актуальность разработки;

  • инновационность разработки;

  • степень практической реализации разработки;

  • технологичность;

  • эффективность использования разработки в учебно-педагогическом процессе.

4.4. При оценке конкурсных работ во внимание принимаются:

  • соответствие инновационных разработок задачам модерниза­ции российского образования;

  • реальность использования разработок в мас­совой педагогической практике;

  • наличие сертификатов, рекомендаций, отзывов о разработках;

- возможные перспективы от внедрения разработок в учебный процесс образовательных учреж­дений.

^ V. Порядок определения и награждения победителей и лауреатов Конкурса

  1. Победители и лауреаты Конкурса определяются из чис­ла участников Конкурса по итогам оценки экспертной комис­сией представленных разработок (инновационных проектов).

  2. Для награждения победителей учреждаются одно первое, три вторых и пять третьих мест.

  3. Победители Конкурса награждаются почетными дипломами, грамотами.

^ VI. Права участников Конкурса

6.1. Соблюдение прав участников Конкурса обес­печивается организационным комитетом Конкурса
в соответствии с российским законодательством об авторских правах.

6.2. Публикация представленных на Конкурс работ осуществляется только с согласия авторов.

Приложение 1

Паспорт участника конкурса инновационных разработок

  1. Номинация Конкурса (из заявленных в Положении о проведении конкурса).

  2. Название разработки (инновационного проекта).

  3. Автор (авторы, авторский коллектив) разработки:

  • фамилия, имя, отчество (полностью),

  • место работы;

  • должность;

  • контактная информация (номера телефонов и факса с кодом междугородней связи, почтовый
    адрес, адрес электронной почты).

4. Организация, представляющая разработку:
- название (в соответствии с уставными докумен­тами);

- руководитель (фамилия, имя, отчество; должность);

- контактная информация (номера телефонов и факса с кодом междугородней связи, почтовый адрес, адрес электронной почты).

Приложение 2

Описание разработки (инновационного проекта) в области образования и оснащения учебного процесса

  1. Название разработки (инновационного проекта).

  2. Проблемы, решению которых будет способствовать разработка. Сфера использования. Круг пользователей.

  1. Цель (цели) разработки.

  1. Основные задачи, решаемые внедрением разработки.

  1. Ожидаемые результаты от внедрения.

  2. Обоснование актуальности разработки.

  3. Новизна разработки.

  4. Содержание разработки.

  1. Продолжительность реализации (внедрения)
    разработки.

10.Объем финансирования. Примерная смета доходов и расходов реализации (внедрения) раз­работки.

11.Дополнительные возможности реализованной разработки.

  1. Перспективы дальнейшего развития разработки, возможности распространения ее опыта.

  2. Описание выполняемых работ, закупаемых товаров, услуг, их целевое назначение.

  3. Уровень проработанности разработки (подготовительный, проектировочный, эксперименталь­ный, аналитический и пр. этапы). Ресурсы (кадры, товары, услуги), необходимые для внедрения разработки и имеющиеся в наличии. Существует ли научная и (или) организационная основа по разработке, если существует, то какая.

Вниманию конкурсантов!

Описание разработки (инновационного проекта) не должно превышать 15 печатных страниц при сле­дующих параметрах: верхнее поле - 2 см, нижнее поле - 2 см, левое поле - 3 см, правое поле -1,5 см, шрифт - Times New Roman 14, интервал - полу­торный.
Для номинации «Интерактивные технологии в учебно-воспитательном процессе» необходимо представить видеоролик:

Видеоролик должен содержать фрагмент урока по учебной или внеклассной программе с использованием функций интерактивной доски. В видеоролике необходимо показать, каким образом интерактивная доска помогает повысить эффективность обучения, что нового вносит в учебный процесс, каким образом повышает мотивацию учащихся. Отзывы учеников, учителей и родителей приветствуются и увеличивают Ваш шанс на победу. Чувство юмора также приветствуется! Проявите свои творческие таланты!
В титрах необходимо указать тему, название видеоролика, автора, тему урока и название предмета, который Вы преподаете.

Длительность видеоролика от 1 до 4 минут.
Видеоматериалы принимаются на компакт-диске, записанные в любом из перечисленных форматов: .wmv, .avi, .mpeg, или .mov.

Документы на участие в конкурсе принима­ются по адресу: 446540, Сергиевск, ул. Н.Краснова 84б, ГОУ ДПО ЦПК «Сергиевский Ресурсный центр». Оргвзнос за участие в конкурсе составляет 30 рублей за одну разработку

Контактный тел.: (884655) 2-22-07

Похожие:

Конкурс проводится по номинациям: номинация №1: «Инновации в обучении» iconОбластной детский творческий конкурс имени Эрнста Теодора Амадея...
Конкурс проводится среди юных жителей Калининградской области по трем номинациям
Конкурс проводится по номинациям: номинация №1: «Инновации в обучении» iconКонкурс проводится по следующим номинациям: «Лучшее преобразование парка»
Подписано постановление губернатора Подмосковья, в соответствии с которым ежегодно, начиная с 2013 года, будет проводиться смотр-конкурс...
Конкурс проводится по номинациям: номинация №1: «Инновации в обучении» iconИнновации в управлении инновации в обучении
Это новшества, направленные на привлечение представителей общества к управлению образовательными учреждениями
Конкурс проводится по номинациям: номинация №1: «Инновации в обучении» iconКонкурс проводится по двум номинациям: «Изобразительное искусство»
Первоучители и просветители, создатели славянской азбуки, проповедники христианства – Кирилл и Мефодий представляют важнейшую эпоху...
Конкурс проводится по номинациям: номинация №1: «Инновации в обучении» iconУсловия VII всероссийского открытого конкурса исполнителей русского романса
Всероссийский конкурс исполнителей русского романса проводится по двум номинациям
Конкурс проводится по номинациям: номинация №1: «Инновации в обучении» iconКонкурс проводится в муниципальных образовательных организациях,...
Областной конкурс «Лидер чтения – 2014 года» (далее Конкурс) проводится в рамках областного межведомственного культурного проекта...
Конкурс проводится по номинациям: номинация №1: «Инновации в обучении» iconКонкурс проводится по двум возрастным группам: 5-8 и 9-11 классы....
Школьный конкурс «Ученик года» проводится педагогическим коллективом и администрацией мкоу сош №9 при поддержке Совета школы и шефских...
Конкурс проводится по номинациям: номинация №1: «Инновации в обучении» iconКонкурс проводится в следующих номинациях: «Самый уютный детский сад»
Улусный заочный конкурс «Лучший детский сад 2013г» (далее Конкурс) проводится в целях повышения творческого потенциала педагогов...
Конкурс проводится по номинациям: номинация №1: «Инновации в обучении» iconКонкурс проводится ежегодно по актуальным для медицинской практики...
В целях повышения качества оказания медицинской помощи населению Гагаринского района, повышения престижа профессии медицинских работников...
Конкурс проводится по номинациям: номинация №1: «Инновации в обучении» iconКонкурс прошёл по 5 номинациям: рисунок, гнездовье, поделки из природных...
С целью привлечения внимания школьников к сохранению природы, развития творческих способностей детей был проведен районный конкурс...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
dopoln.ru
Главная страница