Доклад муниципального казенного общеобразовательного учреждения Коршевская средняя общеобразовательная школа Бобровского района Воронежской области за 2012-2013 учебный год




НазваниеДоклад муниципального казенного общеобразовательного учреждения Коршевская средняя общеобразовательная школа Бобровского района Воронежской области за 2012-2013 учебный год
страница1/5
Дата публикации17.10.2016
Размер9,76 Kb.
ТипДоклад
  1   2   3   4   5
ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД
муниципального казенного общеобразовательного учреждения
Коршевская средняя общеобразовательная школа


Бобровского района Воронежской области

за 2012-2013 учебный год

Лицензия А № 305327 от 20.04.2012 г., регистрационный № И-2945

Свидетельство о государственной аккредитации 36 ОП № 026975 от 30.03.2012 г.
Адрес: 397731 Воронежская область Бобровский район с. Коршево ул. Советская 142А


Телефоны: 8(47350) 53246

Факс: -

Адрес сайта: korshevo. narod.ru

E-mail: korshevo@ rambler.ru
Директор школы:

Кривых Александр Петрович

Тел. 8(47350)53214




Зам. директора по учебно – воспитательной работе:
Плесовских Валентина Степановна


Тел. 8(47350) 53374

Зам. директора по воспитательной работе:

Лосева Любовь Викторовна

Тел. 8(47350) 53317

Зам. директора по дошкольному образованию:


Эль Аммар Татьяна Александровна

Тел. 8(47350) ………………


Председатель Управляющего совета школы:

Тринеев Максим Иванович

Тел. 8(47350) 53375

Председатель попечительского Совета:

Самедов Тельман Алиевич
Тел. 8(47350) 53237



ОГЛАВЛЕНИЕ.

Введение. Общая характеристика школы.

  1. Материально-техническое обеспечение.

  2. Контингент учащихся.

  3. Педагогический коллектив школы.

  4. Организационно-педагогические условия образовательного процесса в школе.

  5. Содержание образовательной деятельности.

  6. Результаты образовательной деятельности.

  7. Социально-психологическое сопровождение.

9. Воспитательная деятельность.

10. Сочетание принципов единоначалия с демократичностью школьного уклада.

11. Продуктивность реализации Долгосрочная целевая программа «Развитие образования МОУ Коршевская СОШ на 2011-2015 г.».

12. Достижения школы.

13. Перспективы развития школы.

14. Отчёт структурного подразделения – детский сад.

Введение.

Общая характеристика школы.
Школа основана в 1904 году А.С. Сувориным. С 05.11. 2001 года на основании постановления главы местного самоуправления № 594 от 05.11.2001 г школа получила статус: Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Коршевская средняя общеобразовательная школа.

Учредителем является отдел образования администрации Бобровского района Воронежской области.

Здание сдано в 1982 году, построено по типовому проекту, имеет центральное отопление, люминесцентное освещение, холодное водоснабжение, канализацию, актовый зал, спортивный зал, хорошо оборудованные кабинеты по всем предметам учебного плана.

МКОУ Коршевская СОШ в целях реализации преемственности общего образования организует обучение по образовательным программам дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, осуществляет раннюю профилизацию, индивидуальную работу по учебным предметам на III ступени обучения, реализует дополнительные общеобразовательные программы следующих направленностей: научно-технической, физкультурно-спортивной, художественно-эстетической, туристко-краеведческой, эколого-биологической, военно-патриотической, социально-педагогической, естественно-научной, культурологической, обеспечивает максимально благоприятные условия для развития творческого потенциала ребенка, способствует овладению навыками самостоятельной и проектной работы.
В своей практической деятельности школа руководствуется законом РФ «Об образовании», нормативными документами МО РФ, региональными документами, приказами и распоряжениями учредителя, долгосрочной программой развития МОУ Коршевская СОШ на 2011-2015 гг., Уставом школы, Образовательными программами.

Школа имеет статус базовой сельской школы.

В соответствии с Положением о базовой средней общеобразовательной школе Воронежской области, на основании приказа №94-5 от 06.09.05 г. отдела образования администрации Бобровского муниципального района образован Коршевской образовательный округ с центром МОУ Коршевская СОШ (базовая сельская школа) и школами-спутниками.

Миссия школы:
 формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения обязательного минимума образовательных программ;

 адаптация к жизни в обществе, создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных программ;

 воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье, формирование здорового образа жизни.
Школа функционирует на основе нормативно-организационных документов: Устава школы, локальных актов, регламентирующих отдельные стороны деятельности, программы развития, годового плана работы, учебного плана, штатного расписания. В создании нормативно-правовой базы администрация школы опирается на п.6 ст.2 Закона РФ «Об образовании», ведётся системная работа по локальным актам, регламентирующим уставную деятельность, деятельность педагогического коллектива, образовательно-воспитательный процесс.

^ 2. Материально – техническое обеспечение.
Ресурсная база школы:

 расходы на питание одного учащегося в месяц (бюджетные и родительские средства) – 472 рублей;

 библиотечный фонд школы – 15974 экземпляра;

 приобретено учебной и методической литературы – 518 экземпляров;
Технологическая оснащённость:

 компьютеров – 19;

 выход в Интернет – 19 (скорость до 3072 Кбит/с);

 телевизор – 3;

 цифровой фотоаппарат – 2;

 магнитофон – 2;

 музыкальный центр -1;

 мультимедийный проектор – 4;

 скоростной широкополосный Интернет;

 сканер – 4;

 ксерокс – 4;

 принтер – 6;

  • DVD-плеер – 3;

  • интерактивная доска – 4;

 школьный автобус – 1.

  • ноутбук – 8.


Обеспеченность учебными площадями (из расчёта на одного учащегося) – 8,3 кв.м.

Школа рассчитана на 460 мест, работает в режиме 6-ти дневной рабочей недели, 1 класс – в режиме 5-ти дневной рабочей недели. Продолжительность уроков 45 минут, перемены от 10 до 20 минут. В школе имеется столовая.

Спортивная база школы:

 игровой спортивный зал – 1;

 стадион – 1;

 спортивная площадка – 3;

 детская игровая площадка – 1

В школе имеется школьный краеведческий музей, открыта музейная экспозиция «А.С.Суворин и Е.А. Исаев – наши земляки», выставка творческих работ Воронежского художественного училища, Воронежского союза художников, Воронежской Государственной Академии Искусств, зимний сад.

^ 3. Контингент учащихся.
Структурно школа состоит из четырёх звеньев: дошкольного, начального (1-4 классы), основного (5-9 классы), среднего (10-11 классы). В школе обучается 183 учащихся, функционирует 12 классов-комплектов. Дошкольное обучение проводится в структурном подразделении – детский сад.

(Диаграммы 1,2).

Диаграмма 1.
Количественный состав по ступеням обучения.


Диаграмма 2.

Средняя наполняемость класса.



^ 4. Педагогический коллектив школы.
Педагогический коллектив по состоянию на 2012-2013 учебный год имеет следующие количественные и качественные характеристики.

В школе работает 23 педагога.


П


едагогический стаж персонала в %.




Возрастной состав педагогов в %.


24,1




до 40 лет

до 50 лет

до 60 лет

44,8

31,1





Уровень образования в %.

19,0

81,0

высшее

средне-спец




Квалификационная категория в %.

56,0

44,0

высшая
первая





Награждены:

 почётная грамота районного отдела образования – 26;

 почётная грамота райкома профсоюза работников образования и просвещения – 10;

 почётная грамота департамента образования, науки и молодёжной политики – 11;

 почётная грамота Министерства образования и науки – 3;

 «Отличник народного просвещения» - 1;

 «Почётный работник общего образования» - 4.

Аттестация учителей – составная часть повышения педагогической квалификации. Она предполагает повышение профессионализма, развитие творческой активности, стимулирование деятельности, дифференцированной оценки результатов педагогического труда. Учителя используют возможность повышать уровень своей квалификации на курсах Воронежского областного института повышения квалификации работников образования (ВОИПКРО). В течение учебного года обучение на курсах повышения квалификации прошли 7 педагогов. Продолжилась работа учителей по отработке инновационных проблем, приобретение педагогического опыта в использовании новейших технологий, по совершенствованию методического портфолио учителя, который представляет собой комплексную оценку профессиональной деятельности педагога.
Педагоги школы в своей работе используют следующие виды современных педагогических технологий:



п./п.

Наименование педагогических технологий




Начальная школа

1

Проблемно – диалогическая технология.

2

Технология оценивания образовательных достижений.

3

Технология продуктивного чтения.

4

Технология развивающего обучения

5

Технология проблемного обучения

6

Технология коллективного взаимообучения

7.

Информационно-коммуникационные технологии

8

Здоровьесберегающие технологии

9

Технология использования в обучении игровых моментов




Основная школа

1

Технология проблемного обучения

2

Технология индивидуализации обучения

3

Информационно-коммуникационные технологии

4

Здоровьесберегающие технологии

5

Технология интенсификации обучения

6.

Технология разноуровневой дифференциации




Средняя школа

1

Информационно-коммуникационные технологии

2

Технология проектных методов обучения

3

Технология исследовательских методов обучения

4

Технология модульного и блочно модульного обучения

5

Здоровьесберегающие технологии

6

Технология индивидуализации обучения

7.

Технология разноуровневой дифференциации


^ 5. Организационно-педагогические условия образовательного процесса.
Организация педагогического процесса и режим функционирования школы определяется требованиями и нормами постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации № 189 от 29.12.2010 «Об утверждении СанПин 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (зарегистрировано в Минюсте России 03.03.2011, регистрационный номер 19993) введены с 01.09.2011 года Уставом школы, лицензией и документами об аккредитации школы.





Первая ступень

Вторая ступень

Третья ступень

Нормативные условия

1. Учебная неделя

5 дней – 1 класс

6 дней

6 дней




6 дней – 2-4 класс







2. Начало уроков.

8 часов 30 минут

3. Продолжитель-

ность урока

Требования к обучению в 1 классе:

В сентябре, октябре – 3 урока по 35 минут, с ноября – 4 урока по 35 минут.

Во 2 – 4 классах – 45 минут

45 минут

45 минут

4. Продолжитель ность перемен

10 – 20 минут

5. Наполняемость

классов

16,1

6. Начало дополнит.

Образования и внеурочной деятельности

Через 40 минут после окончания уроков.

7. Продолжитель ность уч. года.

33 учебных недели для 1 класса, 34 – для 2-11 классов;

4 учебных четверти для 1 – 9 классов, 2 полугодия для 10-11 классов.

Каникулы в соответствии с организацией каникул в районе, в 1 классе – дополнительные каникулы в феврале.

Организационные условия.

Формы организации

учебного процесса

Классно-урочная система.

Деление класса на группы - иностр. язык, технология, информатика и ИКТ

Организация аттестации учащихся

1 класс не аттестуется

2 класс – 3, 4 четверть и итоговая в конце учебного года,

3 и 4 класс – по четвертям и итоговая в конце учебного года.

В 5-9 классах – по четвертям и итоговая в конце учебного года.

В 9 классах государственная итоговая аттестация выпускников в условиях независимого оценивания

В 10, 11 классах – по полугодиям и итоговая в конце учебного года.

В 11 классе государственная итоговая аттестация выпускников (ЕГЭ)

Особенности организации пространственно – предметной среды.

Школа располагается в одном здании.

Учебные кабинеты имеют учебно-методические комплексы, позволяющие в полном объёме реализовать образовательные программы дошкольного, начального, основного общего, среднего (полного) общего образования.

Организация учебного процесса в целях охраны жизни и здоровья учащихся.

Выполнение гигиенических требований к образовательной нагрузке и расписанию уроков.

С целью профилактики утомления, нарушения осанки, зрения учащихся, на уроках проводятся физкультминутки и гимнастика для глаз. В оздоровительных целях создаются условия для удовлетворения биологической потребности учащихся в движении: подвижные (игровые) перемены, внеклассные спортивные соревнования, Дни здоровья.


Сотрудничество с родителями

Управляющий совет школы, попечительский совет школы,

родительский комитет школы и родительский комитет класса.

Составление плана совместной работы.

Организация родительского всеобуча.

Основные технологии обучения

Педагогические технологии ориентированы на формирование положительной мотивации к учебному труду, интенсификацию коммуникативной среды развития личности, профессиональному выбору и создают условия, обеспечивающие охрану здоровья учащихся.

Классно- урочная технология обучения: обеспечение системного усвоения учебного материала.

Групповые технологии обучения: формирование личности коммуникабельной, толерантной, обладающей организаторскими навыками и умеющей работать в группе.

Игровая технология: освоение новых знаний на основе применения УУД и ЗУН на практике, в сотрудничестве.

Информационные технологии: обучение учащихся работе с разными источниками информации, готовности к самообразованию.


Одним из главных направлений работы всего коллектива мы считаем охрану прав детей. В течение года выявлялись социально-незащищенные семьи, изучались условия жизни и семейного воспитания, проводились беседы с родителями и детьми с целью выявления основных потребностей и проблем.

Регулярно проводился социальный патронаж, посещение семей, контроль за успеваемостью и посещаемостью уроков детьми, отслеживались их отношения с одноклассниками. Оказывалась необходимая материальная, правовая, консультативная, социально-педагогическая и психологическая помощь. Проводились благотворительные акции в поддержку социально-незащищенных семей. В целях защиты материальных, жилищных прав детей и формирования гражданской позиции проводились классные часы «Мои права и обязанности».

Принимали участие в районных операциях «Каникулы - 2012», «Подросток – 2013» и «Всеобуч». Проведена диагностика по проблеме адаптации прибывших учащихся, по проблеме употребления алкоголя и наркотиков, анкетирование родителей по вопросу удовлетворенности учебным заведением, диагностирование родителей с целью выявления стиля воспитания.

Школа в своей работе опирается на тесный контакт и совместную деятельность с родительским комитетом, который помогает в ремонте школы, вместе с учительским коллективом совершает рейды в места массового скопления молодёжи. Родители активно участвуют в проведении различных школьных мероприятий таких как: «Папа, мама, я – спортивная семья», концертная программа к 8 Марта «Весёлая нотка», «Рыцарский турнир».

Школа поддерживает тесную связь с сельской администрацией, депутатами села, с ДК, библиотекой, фермерами и сельскими жителями. Главы КФХ и предприниматели регулярно оказывают материальную помощь школе в проведении школьных мероприятий, в ремонте, в оборудовании кабинетов информатики.

Рейтинг школы в микрорайоне достаточно высок. Свидетельством этому является то, что многие учителя нашей школы являются депутатами Коршевского сельского поселения: Нестеров Ю.А., Эль Аммар Т.А., директор школы Кривых А.П. – член общественной коллегии при главе администрации Бобровского муниципального района.

  1   2   3   4   5

Похожие:

Доклад муниципального казенного общеобразовательного учреждения Коршевская средняя общеобразовательная школа Бобровского района Воронежской области за 2012-2013 учебный год iconДоклад муниципального казенного общеобразовательного учреждения бобровская...
Экономические и социальные условия территории. Характеристика контингента обучающихся
Доклад муниципального казенного общеобразовательного учреждения Коршевская средняя общеобразовательная школа Бобровского района Воронежской области за 2012-2013 учебный год iconДоклад муниципального казенного общеобразовательного учреждения бобровская...
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Бобровская средняя общеобразовательная школа №3 осуществляет свою деятельность...
Доклад муниципального казенного общеобразовательного учреждения Коршевская средняя общеобразовательная школа Бобровского района Воронежской области за 2012-2013 учебный год iconДоклад муниципального казённого общеобразовательного учреждения Каширская...
Мы представляем вашему вниманию Публичный доклад о деятельности мкоу «Каширская оош» за 2012-2013 учебный год
Доклад муниципального казенного общеобразовательного учреждения Коршевская средняя общеобразовательная школа Бобровского района Воронежской области за 2012-2013 учебный год iconДоклад муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Песчанская...
«Песчанская средняя общеобразовательная школа» Беловского района Курской области
Доклад муниципального казенного общеобразовательного учреждения Коршевская средняя общеобразовательная школа Бобровского района Воронежской области за 2012-2013 учебный год iconДоклад за 2012-2013 учебный год муниципального общеобразовательного...
Публичный доклад за 2012-2013 учебный год муниципального общеобразовательного учреждения «Турунтаевская средняя общеобразовательная...
Доклад муниципального казенного общеобразовательного учреждения Коршевская средняя общеобразовательная школа Бобровского района Воронежской области за 2012-2013 учебный год iconДоклад Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Представляем вам Публичный доклад об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности нашей школы за прошедший 2012-2013 учебный...
Доклад муниципального казенного общеобразовательного учреждения Коршевская средняя общеобразовательная школа Бобровского района Воронежской области за 2012-2013 учебный год iconДоклад Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная...
Администрация муниципального района «Козельский район» ( исполнительно-распорядительный орган) улица Большая Советская д. 53 телефон...
Доклад муниципального казенного общеобразовательного учреждения Коршевская средняя общеобразовательная школа Бобровского района Воронежской области за 2012-2013 учебный год iconДоклад Муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Черская...
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Черская средняя общеобразовательная школа» существует с октября 2004 года....
Доклад муниципального казенного общеобразовательного учреждения Коршевская средняя общеобразовательная школа Бобровского района Воронежской области за 2012-2013 учебный год iconПланирование работы муниципального бюджетного общеобразовательного...
Публичный доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №36» о результатах...
Доклад муниципального казенного общеобразовательного учреждения Коршевская средняя общеобразовательная школа Бобровского района Воронежской области за 2012-2013 учебный год iconДоклад муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Бродовская...
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Бродовская средняя общеобразовательная школа» расположена в п г т. Мартюш...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
dopoln.ru
Главная страница