Реализуемые в мадоу д/с «Сулпылар» программы помогают наиболее полному личностному развитию воспитанников




НазваниеРеализуемые в мадоу д/с «Сулпылар» программы помогают наиболее полному личностному развитию воспитанников
Дата публикации17.10.2016
Размер9,76 Kb.
ТипДокументы
Приказом Министерства образования и науки  РФ №655 от 23 ноября 2009 г. были утверждены федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования. 

ФГТ разработаны в соответствии с законом РФ "Об образовании" и вместе с типовым положением о дошкольном образовательном учреждении является ориентиром развития системы дошкольного образования.

Образовательный процесс в МАДОУ детский сад "Сулпылар" был выстроен на основе общеобразовательной программы дошкольного образования под редакцией Нафикова З.Г., Галеевой Г.Г. (утверждена Министерством РБ).


 

^ Реализуемые в МАДОУ д/с «Сулпылар» программы помогают наиболее полному личностному развитию воспитанников,
формируют успешность и готовность к школьному обучению.

Педагогическим коллективом разработана образовательная программа ДОУ. Создание благоприятных условий для проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии и индивидуальными  особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.

Дошкольное образовательное учреждение организует работу по следующим приоритетным направлениям:

Физическое развитие

  • Сохранение и укрепление физического психического здоровья детей

  • Воспитание культурно-гигиенических навыков

  • Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни

  • Развитие физических качеств

  • Накопление и обогащение двигательного опыта детей


Социально-личностное развитие

  • Развитие игровой деятельности детей

  • Приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми

  • Развитие трудовой деятельности

  • Формирование первичных представлений о труде взрослых

  • Приобщение к правилам безопасного для человека и окружающего мира природы поведения

  • Передача детям знаний о правилах безопасности дорожного движения

Познавательно-речевое развитие

  • Сенсорное развитие

  • Развитие познавательно-исследовательской и продуктивной деятельности

  • Формирование элементарных математических представлений

  • Расширение кругозора детей

  • Развитие свободного общения со взрослыми и детьми

  • Развитие всех компонентов речи в различных формах и видах детской деятельности


 

Художественно-эстетическое развитие

  • Развитие продуктивной деятельности (рисование, лепка, аппликация, художественный труд)

  • Развитие детского творчества

  • Приобщение к изо. искусству

  • Развитие музыкально-художественной деятельности

  • Приобщение к музыкальному искусству


Образовательный процесс обеспечивают специалисты:
• заведующий;

• старший воспитатель;

• педагог - психолог;

• музыкальный руководитель;

• учитель – логопед

• инструктор по физической культуре;

• 12 воспитателей.
"Программа комплексного обучения и воспитания детей в башкирских детских садах"

Уфа, Китап, 2009г. Авторы Галеева Галия Галеевна, Нафикова Закия Галияхметовна.
^ Методическими пособиями к программе являются:

1. Методическое пособие по художественно – творческой деятельности дошкольников от 2 до 7 лет «Ильгам», Ф.Г.Азнабаева, Сибай, 1999г;

2. Программа обучения русской разговорной речи в башкирских дошкольных образовательных учреждениях, Ф.Г. Азнабаевой, Р.Г., Давлетбаевой, Уфа, 2002г;

3. Заманса педагогик советтар, Ф.Г. Азнабаева, Уфа, БИРО, 2005г;

4. Тылсымлы өндәр, Ф.Г. Азнабаева, З.Г. Нафикова, Уфа, БИРО, 2004г;

5. Кескәйҙәрҙе тәрбиәләүҙә этномузей,  Ф.Г. Азнабаева, Ф.Ф. Кагарманова, Уфа, БИРО, 2006г;

6."Гөлбостан”. Беренсе  кескәйҙәр төркөмөндә телмәр үҫтереү  буйынса методик ҡуланма, Ф.Г. Азнабаева, Елкибаева Г.Р., Нарынбаева А.З., Аминева Р.И., Харисова М.Р., Сибай, 2006г, ( Пособие по развитие речи в первой младшей группе);

7. "Гөлбостан”. Икенсе кескйәҙәр төркөмөндә телмәр үҫтереү буйынса методик ҡулланма, Ф.Г. Азнабаева, Елкибаева Г.Р., Нарынбаева А.З.,Аминева Р.И., Харисова М.Р., Сибай, 2006г, (Пособие по развитие речи во второй младшей группе);

8. "Гөлбостан”. Уртансылар  төркөмөндә телмәр үҫтереү буйынса методик ҡулланма, Ф.Г.Азнабаева,Елкибаева Г.Р.,Нарынбаева А.З.,Аминева Р.И.,Харисова М.Р Сибай, 2007 г, (Пособие по развитие речи в средней группе детского сада);

9. Хеҙмәт – тормош сығанағы, Ф.Г.Азнабаева, Уфа, 2007 г, БИРО, ( Методическое пособие по организации трудовой деятельности);

10.Балалар баксаһында диагностика, Ф.Г. Азнабаева, Я.С. Каримова, Т.Х. Тангатарова, Сибай, 2007 г, (Собран материал  из опыта работы детского сада);

11. Рисуем фантазируя, Ф.Г. Азнабаева, Уфа, 2007 г, БИРО, (Методическое пособие);

12. "Гөлбостан”. Мәктәпкә әҫерлек төркөмө өсөн   телмәр үҫтереү буйынса методик ҡулланма, Ф.Г. Азнабаева, Елкибаева Г.Р., Нарынбаева А.З., Аминева Р.И., Харисова М.Р., Сибай, 2008 г, (Методическое пособие по развитию речи в старшей и подготовительной группах);

13. "Гөлбостан”. Өлкәндәр төркөмө өсөн   телмәр үҫтереү буйынса методик ҡулланма, Ф.Г.Азнабаева, Елкибаева Г.Р., Нарынбаева А.З., Аминева Р.И., Харисова М.Р., Уфа, 2008 г, БИРО, (Методическое пособие по развитию речи в старшей группе);

14. "Гөлбостан”. Мәктәпкә әҙерлек төркөмө өсөн   телмәр үҫтереү буйынса методик ҡулланма, Ф.Г. Азнабаева, Г.Р. Елкибаева А., З. Нарынбаева, Р.И. Аминева, М.Р. Харисова, Уфа, 2008 г, БИРО,  (Методическое пособие по развитию речи в подготовительной группе);

15. "Илһам”, Ф.Г. Аҙнабаева , Р.И. Аминева , Р.М. Аметова , А.З. Нарынбаева, Г.Р. Елкибаева , Уфа, Башкирское книжное издательство "Китап”, 2008, (Методическое пособие по художественному творчеству дошкольников 3-5);

16. Балалар баҡсаһында театр эшмәкәрлеге, Ф.Г. Аҙнабаева, Г.М. Зигангирова , Уфа, 2008 г, БИРО, (Методическое пособие по театрализованной деятельности дошкольников);

17. "Мин – шәхес”, Ф.Г. Азнабаева, Г.М. Зигангирова, Уфа, 2008 г, БИРО,  (Программа - пособие по социальному развитию дошкольников); 

18. "Илһам”, Ф.Г. Азнабаева, Я.С. Каримова,  М.Р. Харисова, Г.М. Зигангирова, Т.Х. Тангатарова, Уфа, Башкирское книжное издательство "Китап”, 2009, 

(Методическое пособие по художественному творчеству дошкольников 5-7 лет);

19. "Хыялдағын – һүрәткә”, Ф.Г. Аҙнабаева, Уфа, Башкирское книжное издательство "Китап", 2009г, (Методическое пособие по развитию художественного творчества дошкольников);

20. "Гөлбостан”, Ф.Г. Азнабаева , Г.Р. Елкибаева , А.З. Нарынбаева , Р.И. Аминева, М.Р. Харисова, Уфа, Башкирское книжное издательство "Китап”, 2010г, (Пособие по развитию речи дошкольников);

 21. "Тылсымлы өндәр”, Ф.Г. Азнабаева, Г.Р. Елкибаева,  А.З. Нарынбаева , Р.И. Аминева , М.Р. Харисова, Уфа, Башкирское книжное  издательство "Китап”, 2010г,(Методическое пособие по звуковой культуре речи);

22. "Хеҙмәт – тормош сығанағы”, Ф.Г. Азнабаева, Уфа, Башкирское книжное издательство "Китап”, 2010г,  (Методическое пособие по организации трудовой деятельности дошкольников. Собран матиреал из опыта работы);

23. "Мин – шәхес”, Ф.Г. Азнабаева, Г.М. Зигангирова, Уфа: Китап, 2011г, (Программа - пособие по социальному развитию дошкольников);

24.” Тылсымлы өндәр”, Ф.Г. Азнабаева , Г.Р. Елкибаева , Р.И. Аминева, М.Р. Харисова Уфа: Китап, 2012г, (Наглядно – методическое пособие);

25. "Тәбиғәт һәм кеше”, Ф.Г. Азнабаева, Г.Р. Шафикова, Уфа: Китап, 2012г, (Методическое посбие для воспитателей детских садов);

26. "Русский язык в национальном  дошкольном образовательном учреждении”, Ф.Г. Азнабаева, М.И. Фаизова, Е.Г. Азнабаева, Уфа : Китап, 2010г,

(Методическое пособие);

27. "Русский язык в национальном  дошкольном образовательном учреждении”. Рабочая тетрадь, Ф.Г. Азнабаева, М.И. Фаизова, З.А. Агзамова, Уфа : Китап, 2012г,

(Рабочая тетрадь к занятиям по обучению детей 5-6 лет русской разговорной речи);

28. Дидактический материал по русской разговорной речи, Уфа : Китап, 2010г., (Пособие по обучению детей 5-7 лет русской разговорной речи в национальных дошкольных образовательных учреждениях),

29. Картинный словарь русского языка, Ф.Г. Азнабаева, Р.Х. Гасанова, Р.Р. Хисматуллина, Уфа : Китап, 2010г;

30. "Уйындан үҫешкә”, Ф.Г. Азнабаева, Г.Р.  Шафикова, З.А. Агзамова, Уфа : Китап, 2010г, (Дидактические игры).
Парциальные программы:


  1. Николаева С.Н. «Юный эколог»

  2. Радынова О.П. «Музыкальные шедевры»

  3. Рыжова Н.А. «Наш дом – природа»

  4. Козлова С.А. «Я – человек»

  5. Стеркина Р.Б. «ОБЖ»

  6. Князева Р.Б. «Безопасность» 

  7. Филичева Т.Б «Особенности формирования речи у детей дошкольного возраста»

  8. Молчева А.В. «Народное декоративно - прикладное искусство Башкортостана - дошкольникам»

Похожие:

Реализуемые в мадоу д/с «Сулпылар» программы помогают наиболее полному личностному развитию воспитанников iconРеализуемые программы Реализуемые за счет средств соответствующего...
Стандарт представляет собой совокупность требований, обязательных при реализации основной образовательной программы начального общего...
Реализуемые в мадоу д/с «Сулпылар» программы помогают наиболее полному личностному развитию воспитанников iconСодействие психическому и личностному развитию воспитанников с учётом...
Помочь воспитаннику раскрыться, научиться анализировать свои поступки, исправлять и корректировать свои недостатки, выявить и принять...
Реализуемые в мадоу д/с «Сулпылар» программы помогают наиболее полному личностному развитию воспитанников iconОбразовательная программа муниципального дошкольного образовательного...
«Детский сад №17 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельноти по социально-личностному развитию детей»
Реализуемые в мадоу д/с «Сулпылар» программы помогают наиболее полному личностному развитию воспитанников iconПрограмма обучения и развития воспитанников
Мадоу детского сада комбинированного вида №6, широкого информирования общественности, прежде всего родительской, о деятельности мадоу,...
Реализуемые в мадоу д/с «Сулпылар» программы помогают наиболее полному личностному развитию воспитанников iconРеализуемые программы муниципального бюджетного общеобразовательного...
Реализуемые программы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
Реализуемые в мадоу д/с «Сулпылар» программы помогают наиболее полному личностному развитию воспитанников iconПрограмма курса внеурочной деятельности (спортивно-оздоровительное...
Актуальность программы обусловлена тем, что в начальной школе происходят радикальные изменения: на первый план выдвигается развивающая...
Реализуемые в мадоу д/с «Сулпылар» программы помогают наиболее полному личностному развитию воспитанников icon«Утверждаю» На педагогическом совете Заведующий мадоу №18
Возрастные и индивидуальные особенности контингента воспитанников дошкольного учреждения
Реализуемые в мадоу д/с «Сулпылар» программы помогают наиболее полному личностному развитию воспитанников iconУстав
Новая редакция устава Муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №64 «Алые паруса» общеразвивающего вида...
Реализуемые в мадоу д/с «Сулпылар» программы помогают наиболее полному личностному развитию воспитанников iconРеализуемые программы: Основные образовательные программы
Программа «Истоки» центр «Дошкольное детство» имени А. В. Запорожца– М.: Издательский дом «Карапуз», 2001
Реализуемые в мадоу д/с «Сулпылар» программы помогают наиболее полному личностному развитию воспитанников iconМетодика предназначена для определения уровня самоактуализации интегрального...
...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
dopoln.ru
Главная страница