Инновационный опыт учителя-победителя пнпо – 2013 года Смуток Елены Дмитриевны Муниципального образования городской округ Балашиха




НазваниеИнновационный опыт учителя-победителя пнпо – 2013 года Смуток Елены Дмитриевны Муниципального образования городской округ Балашиха
Дата публикации17.10.2016
Размер9,76 Kb.
ТипДокументы


Инновационный опыт учителя-победителя ПНПО – 2013 года

Смуток Елены Дмитриевны

Муниципального образования городской округ Балашиха

Ф.И.О. учителя

Смуток Елена Дмитриевна

Должность с указанием предмета

Учитель английского языка

Учреждение, в котором работает учитель (полное название)

Муниципальное автономное общеобразова-тельное учреждение городского округа Балашиха «Лицей»

Адрес ОУ с индексом

142900, Московская область, г. Балашиха, проспект Ленина, д.55

Телефон рабочий

8(495)529-55-28

Другие контактные телефоны

8(495)521- 56-49

E-mail

smutokelena@mail.ru

Тема инновации

Развитие творческих способностей учащихся на уроках английского языка посредством использования новых информационных технологий, метода проектов и технологии сотрудничества.


Обоснование

Главная задача учителя - поиск путей, средств и форм организации творческой деятельности учащихся. Творческая деятель-ность – старт к профессиональной карьере. Поэтому целью моей методической системы – воспитание активной, творческой личности, владеющей современными информационно-коммуникационными технологиями, способной включаться в самостоятельный поиск, делать собственные открытия, самостоятельно прини-мать решения и брать на себя ответственность за конечный результат.



Содержание

Для содержания образования, основанного на принципах обучения в сотрудничестве, характерно следующее:

• группы учащихся формируются учителем до урока с учетом психологической совместимости детей. При этом в каждой группе должен быть сильный ученик, средний и слабый (если группа состоит из трех учащихся), девочки и мальчики. Состав группы можно менять от урока к уроку.

• группе дается одно задание, но при его выполнении предусматривается распределение ролей между участниками ;

• оценивается работа не одного ученика, а всей группы; оцениваются не только и не столько знания, сколько усилия учащихся;

• учитель сам выбирает ученика, который должен отчитаться за задание. В ряде случаев это бывает слабый ученик (в нашем предмете это касается, главным образом, лингвистических знаний, грамматических и лексических). Если слабый ученик в состоянии обстоятельно доложить результаты совместной деятельности группы, ответить на вопросы других групп, значит, цель достигнута и группа справилась с заданием, ибо цель любого задания – не формальное его выполнение, а овладение материалом каждым учеником группы. Существует множество приемов или вариантов обучения в сотрудничестве.

Внедрение информационных технологий в обучение значительно разнообразит процесс восприятия и отработки информации. Благодаря компьютеру, Интернету и мультимедийным средствам учащимся предоставляется уникальная возможность овладения большим объемом информации с ее последующим анализом и сортировкой. Значительно расширяется и мотивационная основа учебной деятельности. В условиях использования мультимедиа учащиеся получают информацию из газет, телевидения, сами берут интервью и проводят телемосты. Интернет помогает в формировании умений и навыков разговорной речи, а также в обучении лексике и грамматике, обеспечивая подлинную заинтересованность и, следовательно, эффективность. Интерактивность не просто создает реальные ситуации из жизни, но и заставляет учащихся адекватно реагировать на них посредством иностранного языка.

Одной из технологий, обеспечивающей личностно-ориентированное обучение, является метод проектов, как способ развития познава-тельной деятельности, самостоятельности и творчества.

Метод проектов способствует развитию активного самостоятельного мышления учащихся и ориентирует их на совместную исследовательскую работу. Проектное обучение актуально тем, что учит детей сотрудничеству, а обучение сотрудничеству воспитывает такие нравственные ценности, как взаимопомощь и умение сопереживать, формирует творческие способности и активизирует обучаемых. В

процессе проектного обучения прослеживается неразрывность обучения и воспитания.


Методы и приемы работы

Использование в педагогической практике приёмов оптимизации учебного процесса, творческих,  активных, индивидуально-дифференцированных методов, методов интерактивной технологии обучения (учебные дискуссии, «мозговой штурм», творческие мастерские, игровое проектирование и др.) Привлечение учащихся к работе в научного общества учащихся. Интегрированные уроки, проекты и внеклассные мероприятия.

Перспективы

В результате применения технологии обучения в сотрудничестве, использования ИКТ на уроках английского языка и метода проектов расширились возможности творческого проявления способностей школьников, повысился уровень мотивации со стороны учащихся, появился здоровый дух соперничества, улучшилось качество участия в различных конкурсах и умение побеждать, практическое владение языком и умение применять знания в реальной жизненной ситуации.


Похожие:

Инновационный опыт учителя-победителя пнпо – 2013 года Смуток Елены Дмитриевны Муниципального образования городской округ Балашиха iconФото учителя Инновационный опыт учителя-победителя пнпо – 2013 года...
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение городского округа Балашиха «Гимназия №1»
Инновационный опыт учителя-победителя пнпо – 2013 года Смуток Елены Дмитриевны Муниципального образования городской округ Балашиха iconИнновационный опыт учителя-победителя пнпо – 2013 года Фамилия, имя,...
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №4»
Инновационный опыт учителя-победителя пнпо – 2013 года Смуток Елены Дмитриевны Муниципального образования городской округ Балашиха iconИнновационный опыт учителя-победителя пнпо – 2013 года Корельской...
Формирование коммуникативной компетенции учащихся на основе личностно-ориентированного подхода на уроках английского языка
Инновационный опыт учителя-победителя пнпо – 2013 года Смуток Елены Дмитриевны Муниципального образования городской округ Балашиха iconФорма Сведения об учителях-победителях регионального этапа конкурса...
Использование различных видов декоративно-прикладной деятельности с применением икт, как условие развития творческих способностей...
Инновационный опыт учителя-победителя пнпо – 2013 года Смуток Елены Дмитриевны Муниципального образования городской округ Балашиха iconИнновационный опыт учителя-победителя пнпо – 2013 года Балыбердиной Татьяны Марковны
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя школа №13 с углублённым изучением отдельных предметов г о. Жуковский Московской...
Инновационный опыт учителя-победителя пнпо – 2013 года Смуток Елены Дмитриевны Муниципального образования городской округ Балашиха iconКонкурса пнпо 2013 года Инновационный опыт
Мониторинг по мероприятию «Поощрение лучших учителей». Результативность деятельности учителей-победителей конкурса на денежное поощрение...
Инновационный опыт учителя-победителя пнпо – 2013 года Смуток Елены Дмитриевны Муниципального образования городской округ Балашиха iconМуниципальный стандарт качества дошкольной образовательной услуги...
Ю общеобразовательную программу дошкольного образования (далее – муниципальная услуга), являются муниципальные дошкольные образовательные...
Инновационный опыт учителя-победителя пнпо – 2013 года Смуток Елены Дмитриевны Муниципального образования городской округ Балашиха iconСтатья Наименование муниципального образования Наименование муниципального...
Зарегистрировано в гу минюста РФ по Уральскому федеральному округу 20 декабря 2005 г. N ru663160002005009
Инновационный опыт учителя-победителя пнпо – 2013 года Смуток Елены Дмитриевны Муниципального образования городской округ Балашиха iconОтчет о деятельности муниципального автономного образовательного...
Осуществление деятельности в соответствии с обязательствами перед страховщиком по обязательному
Инновационный опыт учителя-победителя пнпо – 2013 года Смуток Елены Дмитриевны Муниципального образования городской округ Балашиха iconПлан мероприятий автономного учреждения дополнительного образования...
Первенство Уральского федерального округа по дзюдо среди юношей и девушек 1996-99 гг р
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
dopoln.ru
Главная страница