Общая характеристика Муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №6




НазваниеОбщая характеристика Муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №6
страница1/3
Дата публикации17.10.2016
Размер9,76 Kb.
ТипДокументы
  1   2   3
Публичный доклад

Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 6 за 2012-2013 учебный год.

  1. Общая характеристика Муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 6.

    Наименование учреждения в соответствии с Уставом.

    Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №6

    Учредитель

    Администрация города Комсомольска-на-Амуре

    Лицензия( номер , дата выдачи, кем выдана)

    А№310142, рег номер №80

    от 12.06.2009

    Срок прохождения государственной аккредитации

    ГА 002530 рег номер №49

    от 05.06.2009

    Наличие

    Органы самоуправления

    Управляющий совет, общешкольный родительский комитет

    Адрес

    681032, Хабаровский край, г. Комсомольск-на-Амуре, Магистральное шоссе, 25/3

    Телефон

    595797

    Электронный адрес

    Kna_s6@edu.27.ru

    Сайт

    http://knashcool6.ucoz.ru/

    Директор

    Вохменцева Татьяна Ивановна

  2. Общая характеристика школы.

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №6 открыта 1 сентября 1980 года. В своей деятельности школа руководствуется Уставом и нормативными документами отдела образования администрации г.Комсомольска- на- Амуре. Деятельность школы осуществляется исходя из принципа неукоснительного соблюдения законных прав всех участников учебно-воспитательного процесса. В школе уделяется приоритетное внимание решению вопросов создания комфортных условий для воспитания и обучения детей, оптимизации деятельности педагогов.

Аналитика показана в мониторинговой карте школы, которая включает фактические данные по направлениям: 1-учащиеся,2- учебно-воспитательный процесс,3- педагоги,4- материально- техническая база .

Мониторинговая карта школы.

  1. Учащиеся.

На начало 2012-2013 учебном году в школе обучалось 766 учащихся, на конец года обучается- 770 учащихся. Обучение организовано в 2 смены. В школе открыто 6 классов для детей с задержкой психического развития. В школе обучаются воспитанники детского дома №8.




2010-2011 уч год

2011-2012 уч год

2012-2013 уч год

Количество классов

Количество учащихся

Количество классов

Количество учащихся

Количество классов

Количество учащихся

1-4 классы




340




372

17

387

5-9 классы




357




321

15

339

10-11 классы

2

47

2

48

2

43



  1. Результаты учебной деятельности.




1-4 классы




2010-2011 уч год

2011-2012 уч год

2012-2013 уч год

Всего успевают

340

372

387

Успевает на «5»

10

11

9

Успевают на «4» и «5»

65

86

78

% успеваемости

98,8%

100%

100%

% качества

52,8%

50%

41,6%

Не успевают

4

0

0




5-9 классы

Всего успевают

357

321

339

Успевает на «5»

6

5

4

Успевают на «4» и «5»

81

77

74

% успеваемости

99,7%

100%

99,7%

% качества

24,3%

25%

23%

Не успевают

1

0

1




10-11 классы

Всего успевают

47

48

43

Успевает на «5»

-

1

0

Успевают на «4» и «5»

24

16

9

% успеваемости

100%

100%

100%

% качества

51%

35,4%

20,9%

Не успевают

-

-

-

3.Сравнительный анализ качества знаний обучающихся.




2010-2011 уч. год

2011-2012 уч.год

2012-2013 уч. год

3 классы

44%

41,75%

44,15

4 классы

50%

51,5%

39,25%

5классы

29,7%

37,85%

27,1%

6классы

30,5%

36,7%

28,2%

7классы

17%

20,2%

21,4%

8классы

26,3%

18,5%

22,7%

9классы

20%

11,33%

11,5%

10 класс

41%

34,8%

17,3%

11 класс

16%

32%

25%

Результаты ГИА учащихся 9 классов за 3 года( тестовая технология)

предмет

2010-2011 уч. год

2011-2012 уч.год

2012-2013 уч. год




Количество учащихся

качество

Количество учащихся

качество

Количество учащихся

качество

Математика

78

80,3

59

8,6

51

46,2

Русский язык

78

42,3

59

22

51

41,1

Обществознание

-

-

-

-

3

100

Литература

-

-

-

-

3

67

Биология

-

-

-

-

2

50

Химия

-

-

-

-

1

100



  1. Результаты ЕГЭ учащихся 11 класса в 2012-2013 учебном году

предмет

Количество учащихся

ФИО учителя

Минимальный порог

Средний балл по школе

Средний балл по городу

Средний балл по краю

Математика

20

Авилова Ю.Ю.

24

42,1

48

46,8

Русский язык

20

Демидович О.В.

36

64,7

63,5

62,3

Обществознание

15

Бажайкина М.С.

39

62,7

63,6

59,9

История

2

Бажайкина М.С.

32

53

56,8

50,4

Информатика

2

Власова В.А.

40

70,5

58,9

58,6

Литература

1

Демидович О.В.

32

66

84,3

62,3

Физика

3

Есенина С.В.

36

53,5

56,3

54,2

Биология

3

Куркина Е.В.

36

49,7

56,1

54,8

Английский язык

2

Коростылева И.А.

20

64,5

69,9

64,5



  1. Выпускники




    2010-2011

    уч. год

    2011-2012 уч.год

    2012-2013

    уч. год

    Основная школа

    78

    59

    52

    Средняя школа

    23

    25

    20

    Аттестат с отличием

    -

    -

    -

    С золотой медалью

    -

    -

    -

    С серебряной медалью

    -

    -

    2













  2. Участие в олимпиадах.




Школьный тур

Городской тур

Региональный тур

2011-2012 уч. год










Участники

389

52

2

Победители

52




-

Призеры

48

9

1

2012-2013 уч. год










Участники

563




2

Победители

64




-

Призеры

80

1

1













Информация , на основе которой анализировались результаты деятельности учащихся говорит о том, что за последние годы школа сделала определенный скачок к улучшению своего положения в микрорайоне. Анализ говорит о положительной динамике результативной работы учащихся, что может служить основой для постановки более высоких стратегических целей.

2.Учебно – воспитательный процесс

Особенности образования на 1 ступени обучения

В начальном звене основной акцент делается на формирование прочных навыков учебной деятельности, на овладение учащимися устойчивой речевой, письменной и математической грамотностью, на воспитание культуры речи и общения. Поэтому базовая часть учебного плана включает обязательный набор предметов, соответствующих реальным стандартам, и обеспечивается типовыми программами начальной школы. Начальная ступень состоит из 17 начальных классов. Обучение младших школьников осуществляется по образовательной программе «Школа России» (1Г, 3Б, 3В, 3Г, 4Б, 4В), образовательной программе «Школа 2100» (1А, 1Б, 1В, 2А, 2 Б, 2 В, 3А, 4 А) и коррекционно - развивающей программе для детей с задержкой психического развития (1Д, 4Г, 4Д).

Развитию общеязыковой, коммуникативной компетентности способствует изучение иностранного языка со второго класса (по 2 часа в неделю) как самостоятельного учебного предмета инвариантной части учебного плана.

Учебный предмет «Окружающий мир (человек, природа, общество)» изучается с I по IV класс по 2 часа в неделю. Учебный предмет является интегрированным. В его содержание дополнительно введены развивающие модули, разделы социально-гуманитарной направленности и основы безопасности жизнедеятельности.

В 3-4 классах предмет «Информатика и ИКТ» в количестве 20 часов изучается

в качестве учебного модуля в рамках предмета «Технология».

Часы регионального компонента и компонента образовательного учреждения распределены следующим образом: добавлено

  • 2 часа на изучение русского языка во 2 – 4 классах,

  • 2 часа на изучение литературного чтения во 2 классах и 1 час в 3 классах,

  • 1 час на изучение математики в 4Г, Д классах в целях выполнения

государственных стандартов начального общего образования и действующих программ, утвержденных Минобрнауки России;

  • на изучение курса «Риторика» в количестве 1 часа в 3А, 3Б, 3В, 3Г, 4А классах;

  • на факультатив «Творческая работа со словом» в количестве 1 часа в 3А, 3Б, 3В. 3Г, 4Б, 4В классах для обеспечения более эффективного формирования коммуникативных навыков учащихся, развития связной устной и письменной речи в ходе работы с языковым материалом, чтения текстов;

  • для соблюдения преемственности при изучении иностранного языка в 4Г, Д классах для детей с задержкой психического развития введены 2 часа на изучение иностранного языка;

  • для учащихся, испытывающих трудности в обучении, введены индивидуально – групповые занятия по русскому языку и математике в 4Г, Д классах по 1 часу.

Реализация хабаровского краевого компонента содержания образования осуществляется за счет выделения 10-15 % учебного времени федеральной составляющей в рамках предметов: «Окружающий мир (человек, природа, общество)», «Искусство (Музыка и ИЗО), «Технология». Соблюдая преемственность, введены факультативы: «Краеведение» в 4А, 4Б, 4В классах (по 1 часу), «Дальневосточная литература» в 4А, 4Б, 4В, 4Г, 4Д классах (по 1 часу).

В 3 –их классах в учебный план введён курс «Основы проектной деятельности» с целью формирования у учащихся умений познавательной деятельности, развития самообразовательных и исследовательских навыков (1 час в неделю). В 1-2 классах данный курс реализуется через внеурочную деятельность.

В 4 классах введен курс «Основы религиозных культур и светской этики» по 1 часу.

В соответствии с Письмом Минобрнауки России от 8 октября 2010 г. № ИК-1494/19 «О введении третьего часа физической культуры», в целях развития физической культуры, сохранения и укрепления здоровья обучающихся введен 3-ий час физической культуры во 2 – 4 классах.

Решить непростые проблемы адаптации первоклассников помогает курс «Введение в школьную жизнь» (авторы Н.К.Поливанова и Г.А.Цукерман), цель которого – создать у ребенка представление о школе как о месте, где он будет принят весь целиком, со всеми своими чувствами, мыслями, знаниями, проблемами. Данный курс введен в 1 –х классах в количестве 30 часов. Предлагаемый модуль реализуется через учебные предметы. Так как адаптационный период для первоклассников не запланирован отдельным модулем в первые две недели, проведение уроков организовано в нестандартной, интегрированной форме.

С 2012 – 2013 учебного года продолжена работа по внедрению ФГОС в 1-2 –х классах. Работа школы организована в режиме полного дня, что позволяет эффективно интегрировать учебную и внеурочную деятельность ребёнка в условиях учебного коллектива. В связи с этим в учебный план включено шесть направлений внеурочной деятельности учащихся, на которую в целом отводится по 10 часов в каждом классе.

Организация занятий по направлениям раздела «Внеурочная деятельность» является неотъемлемой частью образовательного процесса. МОУ СОШ № 6 предоставляет обучающимся возможность выбора широкого спектра занятий, направленных на их развитие.

Для учеников 1-2 классов разработаны с участием самих обучающихся и их родителей индивидуальные учебные планы внеурочной деятельности.

Содержание занятий, предусмотренных как внеурочная деятельность, формируется с учётом пожеланий обучающихся и их родителей (законных представителей) по направлениям: спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное. Используются различные формы её организации, отличные от урочной системы обучения (экскурсии, кружки, секции, диспуты, школьные научные общества, олимпиады, конкурсы, соревнования, общественно полезные практики и т. д.)

Спортивно – оздоровительное направление представлено секциями:

  • «Плавание» – по 1 часу в 1А, 1Г и во 2А классах;

  • «Юный баскетболист»– по 1 часу в 1Б, 1Д и во 2Б классах;

  • «Лыжная подготовка» - по 1 часу в 1В, 1Д и во 2В классах;

  • и танцевальной студией «Непоседы» – по 1 часу в первых и

вторых классах.

Обучающиеся освоят элементы танцевальной и лыжной подготовки, плавания, простейшие технические действия игры баскетбол.

Общекультурное направление представлено кружками:

  • «Юный художник» - по 1 часу в1А, 1 В, 1 Д и во 2А, 2 Б, 2В классах;

  • «Оригами» –по 1 часу в 1Б, 1Г, 1Д классах;

  • «Хоровое пение» – по 1 часу в первых и вторых классах.

Данные занятия предполагают формирование основ музыкальной, художественной культуры учащихся и умение работать с разными материалами.

Общеинтеллектуальное направление способствует общему речевому, информационно-технологическому развитию учащихся, расширению кругозора, технической культуры и включают в себя следующие занятия:

  • «Творческая работа со словом» - по 1 часу в 1А, 1Б, 1В, 1Г и во вторых классах;

  • «Информатика» - по 1 часу во вторых классах;

  • «Я - исследователь» - по 1 часу в 1А, Б, В, Г классах;

  • «Проектная деятельность» – по 1 часу во вторых классах;

  • «Развитие творческих способностей младших школьников»:

  1   2   3

Похожие:

Общая характеристика Муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №6 iconДоклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Публичный доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Орловской средней общеобразовательной школы №1
Общая характеристика Муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №6 iconДоклад муниципального общеобразовательного учреждения Вареновской...
Охватывает детей с 6,6-летнего возраста и до 17 лет
Общая характеристика Муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №6 iconОбщая характеристика общеобразовательного учреждения Наименование учреждения
Публичный доклад Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №2 с. Казаки Елецкого...
Общая характеристика Муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №6 iconДоклад муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной...
Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №139 городского округа Самара
Общая характеристика Муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №6 iconПубличный доклад директора муниципального бюджетного образовательного...
...
Общая характеристика Муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №6 iconE mail : lenruo 62@ mail ru Публичный доклад Муниципального бюджетного...
Муниципального бюджетного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №62
Общая характеристика Муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №6 iconОсновная образовательная программа начального общего образования...
Муниципального бюджетного образовательного учреждения Ольховской средней общеобразовательной школы
Общая характеристика Муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №6 iconПриказ Министерства образования и науки кбр от 15. 06. 2010г. №416...
Общая характеристика Муниципального казенного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы с п п. Звездный
Общая характеристика Муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №6 iconУчебно-методический комплект Муниципального образовательного учреждения...
Муниципального образовательного учреждения Тумаковской средней общеобразовательной школы
Общая характеристика Муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №6 iconДиректора муниципального бюджетного образовательного учреждения Пожарской...
«Наша новая школа» Дмитрий Медведев сказал: «Российская школа не имеет права быть ветхой-и в прямом и переносном смысле этого слова....
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
dopoln.ru
Главная страница