Доклад Муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад компенсирующего вида №1»




НазваниеДоклад Муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад компенсирующего вида №1»
Дата публикации17.10.2016
Размер9,76 Kb.
ТипДоклад
Публичный доклад

Муниципального дошкольного образовательного учреждения

«Детский сад компенсирующего вида №1»

городского округа город Салават РБ
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад компенсирующего вида №1» городского округа город Салават РБ является звеном муниципальной системы образования города Салавата и осуществляет деятельность, направленную на обеспечение прав граждан города Салавата, на получение качественного дошкольного образования.

Юридический адрес: 453260, Республика Башкортостан, город Салават, улица Пархоменко, дом 4.

Фактический адрес: 453260, Республика Башкортостан, город Салават, улица Пархоменко, дом 4.

Телефон: (83476)35-53-14.

Учредитель: Отдел образования Администрации городского округа город Салават Республики Башкортостан.

Устав. Принят 25.09.2009 г. Зарегистрирован 09.10.2009 г ИФНС по г. Салавату Республики Башкортостан.

Регистрационное свидетельство о государственной аккредитации:   ДД № 012605 . Регистрационный № 1600  от 19.05.2010 г.

Лицензия: Серия  А  №311961.  Регистрационный № 6224 от 31.12.2008 г.

Руководитель образовательного учреждения: заведующий Антипина Елена Витальевна

Цель и задачи образовательной деятельности МДОУ № 1 г. Салавата определяются комплексной программой, реализуемой в детском саду и приоритетным осуществлением коррекции речевых нарушений.

Цель: Построение системы коррекционно-развивающей работы в логопедических группах для детей с тяжелыми нарушениями речи, направленной на выравнивание речевого и психофизического развития детей и всестороннее гармоничное их развитие.

Задачи:

  • Охрана жизни и укрепление здоровья детей, воспитание потребности в здоровом образе жизни, развитие физических качеств и обеспечение нормального уровня физической подготовленности и состояния здоровья ребенка.

  • Создание максимальных условий, обеспечивающих познавательно - речевое, художественно-эстетическое, физическое и социально – личностное развитие детей.

  • Развитие всех компонентов устной речи детей в различных формах и видах детской деятельности.

  • Осуществление личностно-дифференцированного подхода к коррекции и развитию речи детей.

  • Активизация совместной деятельности родителей и педагогов по коррекции речевого и психофизического развития детей.



^ Направления в развитии ДОУ:

  • Разработка специальных занятий для детей дошкольного возраста по всем видам деятельности, исходя из программы (логопедические занятия, развитие речи, ознакомление с окружающим, развитие элементарных математических представлений, изобразительная деятельность, конструктивная деятельность, занятия по основам безопасности жизнедеятельности).

  • Применение вариативных программ и технологий для грамотного обучения и воспитания детей в условиях логопедического детского сада.

  • Создание необходимы условий для обеспечения охраны здоровья и жизнедеятельности дошкольников.

    Организационно - педагогические условия образовательного процесса 


Списочный состав детей ДОУ на 2010 – 2011 учебный год – 52 ребенка. 

В  детском саду  функционируют 4 группы:

* Младшая группа – для детей от 3 до 4 лет;

* Средняя группа – для детей от 4 до 5 лет;

* Старшая группа – для детей от 5 до 6 лет;

* Подготовительная к школе группа – для детей от 6 до 7 лет.
Комплектация возрастных групп на 2010 -2011 учебный год
Всего детей – 52

Младшая группа – 14 детей

^ Средняя группа – 14 детей

Старшая группа – 13 детей

Подготовительная к школе группа – 11 детей
Квалификационная характеристика педагогов детского сада
Количество педагогов – 19

Образовательный уровень:

- высшее профессиональное образование – 11педагогов

- среднее профессиональное образование – 9 педагогов

Квалификация педагогов:

- высшая категория – 4 педагога

- I категория – 12 педагогов

- II категория – 3 педагога
Педагогический стаж работы:

- от 3 до 5 лет – 2 педагога

- от 5 до 10 лет – 1 педагог

- от 10 до 15 лет – 3 педагога

- от 15 до 20 лет – 4 педагога

- от 20 и более лет – 9 педагогов
Обучение педагогов на курсах повышения квалификации
В 2010 – 2011 учебном году пять педагогов прошли обучение на курсах повышения квалификации:

  • «Современные подходы к организации образовательного процесса»

  • «Использование ИКТ в коррекционно – развивающей работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья»

  • «Методика проведения логопедического массажа»


Учебно – методическое обеспечение образовательного процесса

Содержание образовательного процесса выстроено в соответствии с комплексной «Программой воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С.Комаровой и коррекционной программой для детей с речевыми нарушениями под редакцией Н.В. Нищевой «Программа коррекционно-развивающей работы в логопедических группах детского сада для детей с ОНР».

В соответствии с «Федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (утв. Приказом Минобрнауки России от 23.11.2009 № 655, Регистрационный №  16299  от 08 февраля 2010 г Министерства юстиции РФ) педагогическим коллективом ДОУ разработан проект основной общеобразовательной программы дошкольного учреждения.

Основная образовательная программа МДОУ № 1 г. Салавата призвана обеспечивать разностороннее развитие детей в возрасте от трёх до семи лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям: физическому, социально – личностному, познавательно – речевому, художественно – эстетическому, с приоритетным осуществлением квалифицированной коррекции отклонений в речевом развитии детей. Программа обеспечивает достижение воспитанниками готовности к школе.

К семи годам при успешном освоении Программы достигается следующий уровень развития интегративных качеств ребенка:

- Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками.

- Любознательный, активный;

- Эмоционально отзывчивый;

- Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками;

- Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения;

- Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту;

- Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе (ближайшем социуме), государстве (стране), мире и природе;

- Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности;

- Овладевший необходимыми умениями и навыками..
В основу организации образовательного процесса в проекте основной образовательной программы определен комплексно – тематический принцип с ведущей игровой деятельностью, а решение программных задач осуществляется в разных формах совместной деятельности взрослых и детей, а также в самостоятельной деятельности детей.

При организации образовательного процесса учтен принцип интеграции образовательных областей (физическая культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение художественной литературы, художественное творчество, музыка) в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников.

При выборе методик обучения предпочтение отдается развивающим методикам, способствующим формированию познавательной, социальной сфере развития. Занятия с детьми, в основе которых доминирует игровая деятельность, в зависимости от программного содержания, проводятся фронтально, подгруппами, индивидуально.

Приоритетным направлением работы ДОУ является коррекция речевого развития детей дошкольного возраста в условиях логопедического детского сада. Особенности образовательного процесса, дифференцированная диагностика и коррекционное обуче­ние детей с проблемами в речевом развитии основаны на известных принципах общей и специальной педа­гогики.

Проанализировав деятельность педагогического коллектива в учебном году, мы пришли к выводу, что в ДОУ ведется системная комплексная работу по изучению личностных психофизических особенностей ребенка, способствующая накоплению количественных и качественных показателей для определения содержания и основных направлений коррекционной работы.

Результативность усвоения воспитанниками программы в 2010 – 2011 учебном году:

Высокий уровень – 30%

Средний уровень – 54%

Низкий уровень – 16%
 Для организации двигательного режима в детском саду используются различные формы работы (физкультура, утренняя гимнастика и гимнастика после дневного сна, физкультминутки, спортивные развлечения, совместная и самостоятельная двигательная деятельность и т.д.)

Одним из важнейших направлений в нашем учреждении является работа с семьей. При взаимодействии с родителями  в ДОУ используются различные формы работы как традиционные, так и нетрадиционные, что вызывает у родителей интерес и привлекает их к коррекционному процессу. Коллектив МДОУ №1  эффективно  работает  над  подготовкой детей к школьному обучению. Для этого нашими педагогами разработаны цели, методы, способы диагностической работы, которые помогают определить уровень готовности ребенка к школе. Проводимый тест школьной зрелости позволит определить уровень развития мелкой моторики, предрасположенность к овладению навыками письма, уровень развития координации движений руки и пространственной ориентации.

Количественный и качественный анализ позволил сделал вывод о том, что 82% (9 детей) готовы к школьному обучению в массовой общеобразовательной школе и 18 % (2 детей) продолжат обучение в классах коррекции.




МДОУ №1 тесно сотрудничает с педагогическим колледжем

г. Салавата, успешно решается программа преемственности «МДОУ №1 - СОШ №15».

Для достижения целей программы первостепенное значение имеют:

  • забота о здоровье, эмоциональном благополучии ребенка;

  • создание атмосферы доброжелательного отношения ко всем детям;

  • максимальное использование разных видов деятельности;

  • творческие проявления  процесса воспитания и образования;

  • преемственность в работе детского сада и школы.

Важнейшей задачей ДОУ является охрана жизни и здоровья детей, их физического развития. Для решения этой задачи в ДОУ постоянно проводятся закаливающие и оздоровительные процедуры и мероприятия, осуществляется дифференцированный отбор видов закаливающих процедур:

  1. закаливание воздухом;

  2. воздушные ванны после дневного сна;

  3. сон с доступом свежего воздуха;

  4. пробежки по пуговичному коврику;

  5. релаксационные упражнения под музыку;

  6. пальчиковая гимнастика;

  7. облегчённая одежда (в летнее время);

  8. хождение босиком (летом).

Параллельно с закаливанием в ДОУ проводятся лечебно-профилактические процедуры; разработан помесячный план названных процедур, который включает в себя поливитаминизацию, регулярный осмотр ЛОР - врачом, врачами - специалистами: ортопедом, хирургом, педиатром, неврологом, проведение физиолечения (электрофорез, УФО зева и носа) как профилактика простудных заболеваний.

При организации коррекционной работы с детьми с различной речевой патологией проводится обязательный учет возрастных психофизиологических особенностей, с углубленным анализом периода доречевого развития; многократное логопедическое обследование, неврологическое обследование, наблюдения логопеда и воспитателя за процессом коммуникации детей с взрослыми и сверстниками.

Проведенные работы:

- мониторинг состояния здоровья и физического развития детей, самостоятельной двигательной активности в различных видах деятельности;

- сравнительный анализ заболеваемости детей, которые на протяжении всего учебного года получали комплексное медикаментозное лечение.

В целях сокращения сроков адаптации и уменьшения отрицательных проявлений при поступлении детей в ДОУ, осуществляется чёткая организация медико-психолого-педагогического сопровождения в соответствии с учётом возраста, состояния здоровья, пола, индивидуальных особенностей детей.

Сравнительный анализ заболеваемости позволил сделать вывод о том, что при увеличении численности воспитанников в ДОУ в 2010 – 2011 учебном году процент заболеваемости снизился с 3,7 % до 3%.
^ Данные по заболеваемости детей за 2010 – 2011 учебный год

в сравнении с 2009 – 2010 учебным годом

Календарный

период

Кол – во

детей

Пропущено дней всего

Пропущено дней по болезни

Имеющих

инвалидность

Случаи травм

2009 - 2010

50

1963(21%)

347 (3,7%)

5

-

2010 - 2011

52

1982 (27%)

283 (3%)

2

-


Распределение детей по группам здоровья происходит в зависимости от того, с каким диагнозом поступают дети в дошкольное образовательное учреждение, какие врожденные хронические заболевания и какой степени тяжести у них присутствуют


Группы здоровья

III группа

V группа

Период

2009 - 2010

45 (90%)

5 (10%)

2010 - 2011

50 (95%)

2 (5%)


Медицинские работники проводят оценку физического развития детей, учитывая имеющиеся данные, медико-педагогический персонал определяет основные направления воспитательно-оздоровительные работы:

  • оценка здоровья ребёнка при постоянном и ежедневном контроле состояния здоровья (ведение фильтровых журналов, совместные обходы групп старшей медсестрой, врачами, психологом, заведующей ДОУ, старшим воспитателем);

  • помощь, педагогическая поддержка в период адаптации ребёнка к условиям в ДОУ;

  • обеспечение эмоционального благополучия ребёнка (психологизация воспитательного процесса в целом);

  • воспитание у детей уверенности в своих силах и возможностях;

  • воспитание у дошкольников потребности в здоровом образе жизни (обеспечение сбалансированного питания, профилактика вредных привычек, беседы о последствиях воздействия на организм вредных веществ);

  • поиск новых эффективных способов взаимодействия с родителями по вопросам закаливания и охраны здоровья детей.



В каждой возрастной группе предметно – развивающая среда направлена для самостоятельного активного и целенаправленного действия детей во всех видах деятельности: игровой, двигательной, изобразительной, театрализованной, конструктивной и т.д. В достаточном количестве имеется игровой материал для познавательного развития детей:

- игровой материал для сюжетных игр детей (куклы, животные разных размеров, одежда для кукол, игрушечная мебель, строительные материалы, игрушечные телефоны, декорации для кукольного театра);

- игровой материал и оборудование для музыкального развития детей (игрушечные музыкальные инструменты);

- материал и оборудование для продуктивной творческой деятельности детей (альбомы, кисти, краски, карандаши, фломастеры, пластилин, скульптурные станки для работы с глиной);

- игрушки для игр в бассейне с водой и песком. Для детей сшиты специальные фартуки для игр с водой и песком;

- дидактические средства и оборудование для всестороннего развития детей:

  • аудиовизуальные средства (диапроектор с набором слайдов, магнитофоны с кассетами);

  • дидактические игры (лото, домино, набор картинок);

  • игры на развитие психических функций;

  • игры для интеллектуального развития;

  • наглядный и иллюстративный материал;

  • альбомы, художественная литература для эстетического обогащения детей;

  • книги, энциклопедии для дошкольников



В ДОУ созданы условия для физического развития детей: спортивный инвентарь, массажные коврики, мячи, обручи, лыжи, самокаты. На участке для физического развития детей имеется летняя спортивная площадка со спортивно-игровым оборудованием, беговая дорожка, яма для прыжков. В группах оборудованы физкультурные уголки.

Эстетическое оформление помещений способствует развитию художественного вкуса, знанию народных традиций и художественных промыслов. Имеются необходимые материалы для рисования, лепки, аппликации и художественного труда.

Для организации театрализованной деятельности детей в ДОУ имеется разнообразное оснащение для разыгрывания сценок из спектаклей (наборы кукол, ширмы для кукольного театра, костюмы, различные виды театров).

В ДОУ созданы условия для развития музыкальных способностей детей. Имеется просторный, эстетично оформленный музыкальный зал, оборудованный фортепиано, стереопроигрывателем, магнитофоном и детскими музыкальными инструментами (в наличии бубны, погремушки, металлофоны, ксилофоны, маракасы, барабан, колокольчики, музыкальные клавишные инструменты - «соловушка», «гном»). Оформлены музыкально-дидактические игры и пособия.

Для развития конструктивной деятельности во всех группах в достаточном количестве имеется материал, для развития общей и мелкой моторики: настольный и напольный строительный материал, разнообразные конструкторы, мозаики, разрезные картинки, бросовый и природный материал для художественного конструирования.

Для формирования у детей элементарных математических представлений имеется:

    • раздаточный и демонстрационный материал для обучения детей счету;

    • материал для развития представлений о величине предметов и их форме;

    • материал для формирования у детей представлений о числе количестве;

    • материал и приборы для организации детского экспериментирования (глобусы, карты, таблицы, колбы, микроскопы и др.).

В ДОУ имеются специальные помещения для коррекционной работы с детьми:

  • кабинет логопеда в каждой группе

  • кабинет психолога

  • комната психологической разгрузки

  • кабинет дефектолога

  • центр исследований

  • «Зимний сад».

В ДОУ созданы условия для развития экологической культуры детей, для ознакомления с физическими свойствами предметов и явлений, многообразием растительного и животного мира, явлениями общественной жизни страны и родного края. Имеются наглядные пособия, иллюстративный материал по экологическому воспитанию, альбомы, наборы картин, муляжи, таблицы, карты, гербарии и т.д. В группах имеются комнатные растения, а также отдельные помещения, оборудованные под уголок живой природы- это зимний сад, где кроме растений содержатся рыбки, птицы, черепахи, морские свинки. На участке созданы условия для выращивания и ухода за растениями: огород, ягодник, сад, фитоуголок, разноуровневые цветники, уголок леса, имеется экологическая тропа. Ежегодно коллектив ДОУ принимает участие в городских конкурсах «Зеленый мир детского сада» и «Праздник цветов»

В ДОУ созданы условия для развития представления о человеке в истории и культуре на примере народов Башкортостана, знакомства с трудом, бытом разных народов. Имеются национальные костюмы, альбомы, буклеты, подборки книг и открыток, народные инструменты, игры и игрушки с региональным содержанием, макет башкирской юрты и т. д.

На участке есть автогородок, моделирующий часть транспортной среды города со светофором. Ведется работа по накапливанию видеоматериалов проведенных мероприятий.

Учебная нагрузка для детей с общим недоразвитием речи

Непосредственная организованная образовательная деятельность

Младший возраст: 12 занятий в неделю по 15 минут с физкультурными паузами;

Средний возраст: 13 занятий в неделю, по 20 минут с физкультурными паузами

Старший возраст: 15 занятий  в неделю по 25 минут с физкультурными паузами

Подготовительный возраст:  17 занятий в неделю по 30 минут с динамическими разминками.

Во 2-ой половине дня во всех возрастных группах проводятся досуги, игры, коллективный труд, индивидуальная работа с логопедом, коррекционная работа с воспитателем, совместная деятельность взрослых и детей и самостоятельная игровая деятельность.
Первостепенной задачей нашего детского сада является коррекция  речевого  развития  детей  дошкольного  возраста в условиях логопедического детского сада. 

Для решения этой задачи в МДОУ №1 регулярно проводятся фронтальные логопедические занятия со всеми воспитанниками по развитию речи, ознакомлению с окружающим, коррекции речевых нарушений в повседневной жизни, играх, самостоятельной деятельности. Педагоги создают условия для развития у детей речевого общении со взрослыми и сверстниками, следят за правильным произношением, в случае необходимости поправляют и упражняют детей (организуют звукоподражательные игры, проводят занятия по звуковому анализу слова, используют чистоговорки, скороговорки, загадки, стихотворения. Наблюдают за темпом и громкостью речи детей, в случае необходимости деликатно поправляя их, обеспечивают детям условия для обогащения их словаря с учетов возрастных возможностей, помогают ребенку овладеть названиями предметов и явлений, их свойств, рассказывать о них. Побуждают детей обращаться к взрослому с вопросами, суждениями, высказываниями, задают образцы правильной литературной речи.

Структура речевого дефекта и степень его выраженности определяют задачи логопедической работы в каждой из возрастных групп: формирование лексико-грамматических средств языка, звукопроизношения и фонематических процессов, связной речи в соответствии с возрастными нормативами и подготовке детей к овладению грамотой.

Учителя-логопеды работают в тесном контакте с педагогами своих групп. Много внимания уделяют развитию артикуляционной и мелкой моторики, просодической стороны речи.

На занятиях по познавательной деятельности учителем-дефектологом обращается на это большое внимание. Важным является эмоциональное отношение детей друг к другу, к взрослому в индивидуальной работе по разделам «Ознакомление с окружающим», «Математика», «Конструирование», где отмечаются положительные результаты работы. Учитель-дефектолог на своих занятиях старается разнообразить формы работы по развитию у детей моторики при счёте предметов, рассматриванию картинок (изготовленных из ракушек и речного песка, перьев, семян и т.д.), использовать игровые, сюрпризные моменты в познании окружающей действительности, наглядно соотнести услышанное и увиденное.

Результатами целенаправленной всесторонней работы является участие воспитанников детского сада в городских мероприятиях и конкурсах:

- Ежегодная городская спартакиада «Смелые, сильные, ловкие» - Грамота участника - 2011.

- Ежегодный городской конкурс детского творчества «Подснежники» - Лауреаты конкурса - 2011.

- Ежегодный фестиваль - конкурс детского творчества «Весенние капели» - Победитель фестивальной группы - 2011 (номинация «Вокал»)

Направление по коррекции и развитию речи реализуется в различных формах методической работы ДОУ. В детском саду регулярно проводятся педагогические советы, семинары - практикумы, круглые столы, мастер – классы, консультации, дискуссии, тренинги.

В детском саду систематически и плодотворно работает психолого-медико-педагогический консилиум ДОУ, на котором рассматривались и решались вопросы взаимодействия педагогов учреждения и специалистов в психолого-педагогическом процессе, освещались вопросы определения групп детей для осуществления индивидуального образовательного маршрута.

Результатом осуществления воспитательно-образовательной и лечебно-коррекционной работы явилась качественная подготовка детей к обучению в школе, которая осуществлялась под непосредственным проведением диагностического обследования детей на психолого- медико-педагогических консилиумах ДОУ, ПМПК МУ ОО. Создаются условия:

  • Мотивационной готовности к школе (желание учиться);

  • Развитие психических функций;

  • Интеллектуальное развитие;

  • Развитие мелкой моторики, подготовки руки к письму.

Подготовка детей к школе - задача комплексная, охватывающая все сферы жизни ребенка. Для этого нашими педагогами разработаны цели, методы, способы диагностической работы, которые помогают определить уровень готовности ребенка к школе. Это:

- понимание особенностей психологического развития детей с целью определения индивидуального подхода  к ним в учебно - воспитательном процессе;

- выявление детей не готовых к школьному обучению, с целью проведения с ними развивающей работы, направленной на профилактику школьной неуспеваемости;

- формирование положительной мотивации к учебной деятельности;

- развитие компонентов учебной деятельности.

 Планирование воспитательно - образовательной работы в детском саду строится на основе дидактических принципов, прогрессивных достижений и идей современных наук, результатов диагностики выполнения программных задач и наблюдения за педагогическим процессом.

Опираясь на важную задачу развития дошкольников - сохранение здоровья  и формирования потребности в здоровом образе жизни важно отметить, что наиболее эффективных результатов можно достичь, если учитывать организацию повседневной жизни ребенка с точки зрения его эмоциональной включенности, учета индивидуальных интересов, особенностей настроения.

Поэтому содержание деятельности ДОУ строится на основе:

- гибкого режима дня;

- организации питания;

- расписания занятий;

- системы индивидуальной работы с детьми;

- системы физкультурно - оздоровительной  работы с дошкольниками.

Организация двигательного режима в детском саду

 Для организации двигательного режима в детском саду используются следующие формы работы:

  • Физкультура

  • Утренняя гимнастика

  • Физкультминутки

  • Подвижные игры и физические упражнения на свежем воздухе

  • Логоритмика

  • Гимнастика после сна

  • Физкультурные досуги (1 раз в месяц)

  • Игры - хороводы, игровые упражнения

  • Спортивные эстафеты, соревнования

  • Физкультурные праздники (2 раза в год)

  • Дополнительные, индивидуальные занятия

  • Индивидуальная работа воспитателя с детьми по заданию инструктора по физической культуре.

Работа детского сада с семьей

Одним из важнейших направлений в нашем учреждении является работа с семьей. При взаимодействии с родителями  в ДОУ используются различные формы работы:

  • Оформление информационных уголков для родителей внутри ДОУ и в каждой группе в отдельности.

  • Анкетирование родителей по вопросам сотрудничества, адаптации и др.

  • Консультации для родителей с заведующей, старшим  воспитателем, педагогом - психологом, учителем - логопедом и другими специалистами.

  • Общие и групповые родительские собрания.

  • Участие родителей и детей в совместных выставках, конкурсах и соревнованиях.

  • Беседы с родителями.

  • Дни открытых дверей (2 раза в год).

  • Субботники по благоустройству территории.

  • Работа детско-родительского клуба «Светлячок»

  • Работа родительского клуба «Сам себе логопед»

Одна из традиций дошкольного учреждения: организация экскурсий по детскому саду для родителей и детей, впервые переступивших порог детского сада. Ежегодно в мае воспитатели каждой возрастной группы проводят итоговые занятия с использованием нетрадиционных методов работы, где родители могут увидеть результаты годовой работы с детьми, увидеть знания и достижения своего ребенка.

Традиция детского сада: приглашение родителей на все открытые мероприятия, праздники и развлечения с организацией чаепития. На таких мероприятиях родители становятся активными участниками.

Административно—хозяйственная работа

Детский сад 1955 года постройки. В 1995 году была проведена реконструкция здания детского сада, благоустройство территории, контейнерной площадки для мусоросборников, положен асфальт.

^ Вывоз мусора осуществляется согласно договора. Все групповые помещения укомплектованы детской мебелью, которая соответствует возрастным и ростовым требованиям. Имеется весь необходимый твердый и мягкий инвентарь, обеспечивающий условия для работы педагогов и воспитательно-образовательной деятельности, а также соблюдения норм санитарно-эпидемиологического благополучия.

Имеются инструкции по технике безопасности, а также по санитарной обработке и соблюдению режима проветривания. 

^ В методическом кабинете в достаточном объеме имеется материал для проведения диагностики, развивающих занятий, дидактический материал.  В групповых помещениях игровое пространство разбито на зоны, которые способствуют осуществлению развития по всестороннему воспитанию, уголки живой природы, изобразительной деятельности, игровой и учебной деятельности. Во всех групповых помещениях соблюдаются требования и условия сохранности жизни детей и сотрудников, аптечки укомплектованы всеми необходимыми медикаментами, находятся на недоступной высоте для детей.  

^ Медицинский блок включает изолятор на два места, кабинеты: медсестры, врача, процедурный и физиотерапевтический кабинет. В полном объеме представлена необходимая медицинская документация. Медицинские карты на детей ведутся в соответствии с требованиями. Согласно требований  СанПин, в наличии имеются полностью укомплектованные по базовому набору аптечки скорой первой медицинской помощи. 

^ Питание воспитанников организовано согласно 10 - дневного меню, имеются централизованно заключенные договора на доставку продуктов. Пищеблок по наличию технологического оборудования, инвентаря, холодильного оборудования полностью соответствует требованиям и нормам СанПин, технологический процесс не нарушается.  

Есть вся необходимая документация по охране труда – приказы, инструкции, журналы в соответствии с требованиями.
На 2011 год в МДОУ №1 намечены следующие направления работы:


  • Развивать материально- техническую базу в ДОУ.




  • Формировать комплексный подход воспитателей, специалистов и родителей в коррекционном сопровождении детей с ТНР.




  • Развивать проектную деятельность дошкольников.




  • Создать условия для формирования у детей ценностей здорового образа жизни через интеграцию образовательных областей.


Заведующий МДОУ № 1 _________________Е.В.Антипина




Похожие:

Доклад Муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад компенсирующего вида №1» iconДоклад Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения...
Публичный доклад Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения
Доклад Муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад компенсирующего вида №1» iconОбразовательная программа муниципального бюджетного дошкольного образовательного...
Планируемые результаты освоения детьми основной общеобразовательной программы дошкольного образования
Доклад Муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад компенсирующего вида №1» iconДоклад муниципального дошкольного образовательного учреждения детский...
Мдоу детский сад комбинированного вида №136 действует на основе Устава от 14. 09. 2011г., свидетельства о государственной аккредитации...
Доклад Муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад компенсирующего вида №1» iconДоклад муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения...
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №47
Доклад Муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад компенсирующего вида №1» iconДоклад муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения...
Полное наименование доу: муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №1 общеразвивающего вида Пограничного...
Доклад Муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад компенсирующего вида №1» iconПубличный доклад муниципального бюджетного дошкольного образовательного...
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №136» комбинированного вида находиться по адресу г. Новокузнецк...
Доклад Муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад компенсирующего вида №1» iconПрограмма развития муниципального автономного дошкольного образовательного...
Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида №18» городского округа город...
Доклад Муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад компенсирующего вида №1» iconПерспективный план прохождения курсов повышения квалификации педагогов...

Доклад Муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад компенсирующего вида №1» iconМуниципального дошкольного образовательного учреждения «детский сад №20 «ладушки»
Муниципального дошкольного образовательного учреждения «детский сад №20 «ладушки» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением...
Доклад Муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад компенсирующего вида №1» iconАнализ Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения...
Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №66 общеразвивающего вида»
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
dopoln.ru
Главная страница