Публичный доклад Муниципальное дошкольное образовательное учреждение




НазваниеПубличный доклад Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
Дата публикации17.10.2016
Размер9,76 Kb.
ТипДоклад
Публичный доклад

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад компенсирующего вида №1»

городского округа город Салават РБ

Общая характеристика образовательного учреждения

1. Полное наименование общеобразовательного учреждения в соответствии с Уставом Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад компенсирующего вида №1» городского округа город Салават РБ.


  1. Юридический адрес: 453260, Республика Башкортостан, город Салават, улица Пархоменко, дом 4.




  1. Фактический адрес: 453260, Республика Башкортостан, город Салават, улица Пархоменко, дом 4.




  1. Телефон: (83476)35-53-14.




  1. Учредитель: Отдел образования Администрации городского округа город Салават Республики Башкортостан.




  1. Устав. Принят 25.09.2009 г. Зарегистрирован 09.10.2009 г ИФНС по г. Салавату Республики Башкортостан.




  1. Регистрационное свидетельство о государственной аккредитации:  

АА  174563.  Регистрационный №1176  от 14.04.2008 г.


  1. Лицензия: Серия  А  №311961.  Регистрационный № 6224 от 31.12.2008 г.




  1. Руководитель образовательного учреждения: заведующий Ахметгараева Гульфира Кашфулхаковна.

Основные цели  программы:

    Создание условий для эффективного комплексного сопровождения развития детей с ОНР, для максимальной коррекции речевой патологии, охрана и укрепление физического, психического и социального здоровья детей

    Формирование благоприятной и целесообразной среды развития и становления личности ребенка в детском саду

  • Формирование родительской компетенции в условиях компенсирующего детского учреждения


Основные задачи:

     Повышение эффективности взаимодействия между детским садом и родителями, сотрудничество с семьями воспитанников по вопросам коррекции речи

    Изучение и развитие личностной сферы детей для формирования эмоционального благополучия и психологической комфортности дошкольников в детском саду

     Воспитание у детей интереса к здоровому образу жизни

     Разработка приемов, методов и форм по совершенствованию игровой деятельности детей

    Обобщение педагогического  опыта для развития и совершенствования работы по коррекции речи

    Обеспечение всестороннего развития детей в детском саду в целях формирования творческого потенциала личности, самобытности и психологического комфорта дошкольников

    Укрепление и расширение материально- технической базы в ДОУ

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад компенсирующего вида №1» городского округа город Салават РБ обеспечивает государственные гарантии прав детей на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования по всем направлениям развития и организацию предоставления дополнительного образования.
^ Направления в развитии ДОУ:

    Разработка специальных занятий для детей дошкольного возраста по всем видам деятельности, исходя из программы (логопедические занятия, развитие речи, ознакомление с окружающим, развитие элементарных математических представлений, изобразительная деятельность, конструктивная деятельность, занятия по основам безопасности жизнедеятельности)

  • Применение вариативных программ и технологий для грамотного обучения и воспитания детей в условиях логопедического детского сада:

  • «Программа воспитания и обучения детей в детском саду» под редакцией М. А. Васильевой В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой.

  • «Программа коррекционно- развивающей работы в логопедической группе детского сада для детей с общим недоразвитием речи» ( с 4-х до 7 лет) Н.В. Нищева

  • «Развитие речи детей с ОНР», Т. Б Филичевой.

  • «Подготовка к школе детей с ОНР в условиях специального детского сада».С. А Мироновой.

  • «Народное декоративно-прикладное искусство Башкортостана дошкольникам», А. А. Молчевой.

  • «Мы играем и поём». Ф. З. Гершовой.

  • «ОБЖ», Авдеевой Н. Н., Князевой О. Л., Стёркиной Р. Б.

  • «Коррекционное воспитание и обучение детей с ОНР» Т. Б. Филичевой, Г.В. Чиркиной- в качестве педагогических технологий.

  • «Развитие речи дошкольников на логопедических занятиях» С.А. Миронова, и т.д.

  • «Экологическое воспитание дошкольников» Бондаренко Т.М.

    Создание необходимы условий для обеспечения охраны здоровья и жизнедеятельности дошкольников.

Организационно- педагогические условия образовательного процесса.
  Списочный состав детей ДОУ на 01.06.2009 г - 51человек. 

В  детском саду  функционируют 4группы:

        группа для детей младшего возраста (3-4года) 

        группа для детей среднего возраста (4-5лет) 

  • группа для детей старшего возраста (5-6лет)




  • подготовительная к школе группа (6-7лет)  

    Социальный паспорт семей

    • многодетные – 1 семья
    • неполные семьи – 12 семей
       
    Кадровый состав педагогов
                             По  педагогическому стажу

        До 5 лет - 5 педагогов

  • До 15 лет - 2 педагога

  • До 20 лет – 3 педагога

  • От 25 лет и более – 10 педагогов

Сведения об образовании педагогов
 
*  Из них высшее педагогическое  - 11 педагогов

*  Среднее—специальное - 9 педагогов

Квалификационная характеристика педагогов детского сада

      Первую квалификационную категорию имеют 11 педагога

      Вторую квалификационную категорию имеют 3 педагога

      Высшую категорию имеют 3 педагога

    7 -10 разряд имеют  3 педагога

^ Обучение педагогов на курсах повышения квалификации
С целью  повышения компетентности педагогов в дошкольном учреждении  проводятся следующие формы работы:

      открытые занятия

      семинары - практикумы

      методические объединения

     обмен педагогическим опытом между ДОУ

Учебно – методическое обеспечение образовательного процесса

Педагогический процесс в дошкольных группах строится  на основе утвержденной Министерством образования РФ «Программой воспитания и обучения в детском саду» под редакцией  М. А. Васильевой, В.В. Гербовой. Т.С. Комаровой.

В соответствии  с современными научными концепциями дошкольного воспитания о признании самоценности дошкольного периода детства в программе на первый план выдвигается развивающая функция образования, обеспечивающая становление личности ребенка и ориентирующая на его индивидуальные особенности.

Воспитание и обучение направлены на всестороннее развитие личности ребенка, его способностей.

Для достижения целей программы первостепенное значение имеют:

     забота о здоровье, эмоциональном благополучии ребенка

    создание атмосферы доброжелательного отношения ко всем детям

    максимальное использование разных видов деятельности

    творческие проявления  процесса воспитания и образования

 преемственность в работе детского сада и школы.

Первостепенной задачей ДОУ является охрана жизни и здоровья детей, их физического развития. Для решения этой задачи в ДОУ постоянно проводятся закаливающие и оздоровительные процедуры и мероприятия, осуществляется дифференцированный отбор видов закаливающих процедур:

  1. закаливание воздухом;

  2. воздушные ванны после дневного сна;

  3. сон с доступом свежего воздуха;

  4. пробежки по пуговичному коврику;

  5. релаксационные упражнения под музыку;

  6. пальчиковая гимнастика;

  7. облегчённая одежда (в летнее время);

  8. хождение босиком (летом).

Параллельно с закаливанием в ДОУ проводятся лечебно-профилактические процедуры; разработан помесячный план названных процедур, который включает в себя поливитаминизацию, регулярный осмотр ЛОР- врачом, врачами- специалистами: ортопедом, хирургом, педиатром, неврологом, проведение физиолечения (электрофорез, УФО зева и носа) как профилактика простудных заболеваний.

При организации коррекционной работы с детьми с различной речевой патологией проводится обязательный учет возрастных психофизиологических особенностей, с углубленным анализом периода доречевого развития; многократное логопедическое обследование, неврологическое обследование, наблюдения логопеда и воспитателя за процессом коммуникации детей с взрослыми и сверстниками.

Проведенные работы:

- мониторинг состояния здоровья и физического развития детей, самостоятельной двигательной активности в различных видах деятельности;

- сравнительный анализ заболеваемости детей, которые на протяжении всего учебного года получали комплексное медикаментозное лечение.

В целях сокращения сроков адаптации и уменьшения отрицательных проявлений при поступлении детей в ДОУ, осуществляется чёткая организация медико-психолого-педагогического обслуживания в соответствии с учётом возраста, состояния здоровья, пола, индивидуальных особенностей детей.
^ Распределение детей по группам здоровья

Группы

III группа

V группа

годы

2006/2007

2007/2008

2008/2009

2006/2007

2007/2008

2008/2009

Младшая

12

11

11

1

2

2

Средняя

11

12

11

2

1

2

Старшая

13

12

8

-

2

1

Подготови-тельная

12

14

11

-

-

1

Итого

48

49

41

3

5

6

%

94

91

88

6

9

12


Медицинские работники проводят оценку физического развития детей, учитывая имеющиеся данные, медико-педагогический персонал определяет основные направления воспитательно-оздоровительные работы:

  1. оценка здоровья ребёнка при постоянном и ежедневном контроле состояния здоровья (ведение фильтровых журналов, совместные обходы групп старшей медсестрой, врачами, психологом, заведующей ДОУ, старшим воспитателем);

  2. помощь, педагогическая поддержка в период адаптации ребёнка к условиям в ДОУ;

  3. обеспечение эмоционального благополучия ребёнка (психологизация воспитательного процесса в целом);

  4. воспитание у детей уверенности в своих силах и возможностях;

  5. воспитание у дошкольников потребности в здоровом образе жизни (обеспечение сбалансированного питания, профилактика вредных привычек, беседы о последствиях воздействия на организм вредных веществ);

  6. поиск новых эффективных способов взаимодействия с родителями по вопросам закаливания и охраны здоровья детей.



В каждой возрастной группе созданы условия для самостоятельного активного и целенаправленного действия детей во всех видах деятельности: игровой, двигательной, изобразительной, театрализованной, конструктивной и т.д. В достаточном количестве имеется игровой материал для познавательного развития детей:

  • игровой материал для сюжетных игр детей (куклы, животные разных размеров, одежда для кукол, игрушечная мебель, строительные материалы, игрушечные телефоны, декорации для кукольного театра);

  • игровой материал и оборудование для музыкального развития детей (игрушечные музыкальные инструменты);

  • материал и оборудование для продуктивной творческой деятельности детей (альбомы, кисти, краски, карандаши, фломастеры, пластилин, скульптурные станки для работы с глиной);

  • игрушки для игр в бассейне с водой. Для детей сшиты специальные фартуки для игр с водой;

Дидактические средства и оборудование для всестороннего развития детей:

  • аудиовизуальные средства (диапроектор с набором слайдов, магнитофоны с кассетами);

  • дидактические игры (лото, домино, набор картинок);

  • игры для интеллектуального развития;

  • наглядный и иллюстративный материал;

  • альбомы, художественная литература для эстетического обогащения детей.

Созданы условия для совместной и индивидуальной активности детей (в т.ч. уголки уединения). В ДОУ созданы условия для физического развития детей: спортивный инвентарь, массажные коврики, мячи, обручи, лыжи, самокаты. На участке для физического развития детей имеется летняя спортивная площадка со спортивно-игровым оборудованием, беговая дорожка, яма для прыжков. В группах оборудованы физкультурные уголки.

В ДОУ созданы условия для художественно-эстетического развития детей. Эстетическое оформление помещений способствует развитию художественного вкуса, знанию народных традиций и художественных промыслов. Имеются необходимые материалы для рисования, лепки, аппликации и художественного труда.

Для организации театрализованной деятельности детей в ДОУ имеется разнообразное оснащение для разыгрывания сценок из спектаклей (наборы кукол, ширма для кукольного театра, костюмы, различные виды театров). В ДОУ созданы условия для развития музыкальных способностей детей. Имеется просторный, эстетично оформленный музыкальный зал, оборудованный фортепиано, стереопроигрывателем, магнитофоном и детскими музыкальными инструментами (в наличии бубны, погремушки, металлофоны, ксилофоны, маракасы, барабан, колокольчики, музыкальные клавишные инструменты - «соловушка», «гном»). Оформлены музыкально-дидактические игры и пособия.

В ДОУ созданы условия для развития конструктивной деятельности. В группах в достаточном количестве имеется материал, для развития общей и мелкой моторики: настольный и напольный строительный материал, разнообразные конструкторы, мозаики, разрезные картинки, бросовый и природный материал для художественного конструирования. Имеется неоформленный материал, который может быть использован в качестве предметов-заместителей.

Для формирования у детей элементарных математических представлений имеется:

    • раздаточный и демонстрационный материал для обучения детей счету;

    • материал для развития представлений о величине предметов и их форме;

    • материал для формирования у детей представлений о числе количестве;

    • материал и приборы для организации детского экспериментирования (глобусы, карты, таблицы, колбы, микроскопы и др.).



В ДОУ имеются специальные помещения для коррекционной работы с детьми:

  • кабинет логопеда в каждой группе;

  • кабинет психолога (в стадии организации);

  • комната психологической разгрузки;

  • центр исследований;

  • картинная галерея;

В ДОУ созданы условия для развития экологической культуры детей, для ознакомления с физическими свойствами предметов и явлений, многообразием растительного и животного мира, явлениями общественной жизни страны и родного края. Имеются наглядные пособия, иллюстративный материал для развития экологической культуры, альбомы, наборы картин, муляжи, таблицы, карты, гербарии и т.д. В группах имеются комнатные растения, а также отдельные помещения, оборудованные под уголок живой природы- это зимний сад, где кроме растений содержатся рыбки, птицы, черепахи, морские свинки. На участке созданы условия для выращивания и ухода за растениями: огород, ягодник, сад, уголок лекарственных растений, разноуровневые цветники, уголок леса, альпийские горки, имеется экологическая тропа.

В ДОУ созданы условия для развития представления о человеке в истории и культуре на примере народов Башкортостана, знакомства с трудом, бытом разных народов. Имеются национальные костюмы, альбомы, буклеты, подборки книг и открыток, народные инструменты, игры и игрушки с региональным содержанием и т. д.

На участке есть автогородок, моделирующий часть транспортной среды города со светофором. Ведется работа по накапливанию видеоматериалов проведенных мероприятий.

Учебная нагрузка для детей с общим недоразвитием речи

Младший возраст: 12 занятий в неделю по 15 минут с физкультурными паузами; 2-ая половина дня - досуг, коллективный труд, индивидуальная работа с логопедом, коррекционная работа с воспитателем.

Средний возраст: 13 занятий в неделю, по 20 минут с физкультурными паузами; 2-ая половина дня - досуг, коллективный труд, индивидуальная работа с логопедом, коррекционная работа с воспитателем.

Старший возраст: 15 занятий  в неделю по 25 минут с физкультурными паузами; вторая половина дня - досуг, коллективный труд, индивидуальная работа с логопедом, коррекционная работа с воспитателем, самостоятельная и игровая деятельность детей.

Подготовительный возраст:  15 занятий в неделю по 30 минут; вторая половина дня - досуг, коллективный труд, индивидуальная работа с логопедом, коррекционная работа с воспитателем,  самостоятельная и игровая деятельность детей.

Первостепенной задачей нашего детского сада является

^ КОРРЕКЦИЯ  РЕЧЕВОГО  РАЗВИТИЯ  ДЕТЕЙ  ДОШКОЛЬНОГО  ВОЗРАСТА В УСЛОВИЯХ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ДЕТСКОГО САДА. 
Для решения этой задачи в МДОУ №1 регулярно проводятся фронтальные логопедические занятия со всеми воспитанниками по развитию речи, ознакомлению с окружающим, коррекции речевых нарушений в повседневной жизни, играх, самостоятельной деятельности. Педагоги создают условия для развития у детей речевого общении со взрослыми и сверстниками, следят за правильным произношением, в случае необходимости поправляют и упражняют детей (организуют звукоподражательные игры, проводят занятия по звуковому анализу слова, используют чистоговорки, скороговорки, загадки, стихотворения. Наблюдают за темпом и громкостью речи детей, в случае необходимости деликатно поправляя их, обеспечивают детям условия для обогащения их словаря с учетов возрастных возможностей, помогают ребенку овладеть названиями предметов и явлений, их свойств, рассказывать о них. Побуждают детей обращаться к взрослому с вопросами, суждениями, высказываниями, задают образцы правильной литературной речи.

Структура речевого дефекта и степень его выраженности определяют задачи логопедической работы в каждой из возрастных групп: формирование лексико-грамматических средств языка, звукопроизношения и фонематических процессов, связной речи в соответствии с возрастными нормативами и подготовке детей к овладению грамотой.

Учителя-логопеды работают в тесном контакте с педагогами своих групп. Много внимания уделяют развитию артикуляционной и мелкой моторики, просодической стороны речи.

На занятиях по познавательной деятельности учителем-дефектологом обращается на это большое внимание. Важным является эмоциональное отношение детей друг к другу, к взрослому в индивидуальной работе по разделам «Ознакомление с окружающим», «Математика», «Конструирование», где отмечаются положительные результаты работы. Учитель-дефектолог на своих занятиях старается разнообразить формы работы по развитию у детей моторики при счёте предметов, рассматриванию картинок (изготовленных из ракушек и речного песка, перьев, семян и т.д.), использовать игровые, сюрпризные моменты в познании окружающей действительности, наглядно соотнести услышанное и увиденное.

Результатами целенаправленной всесторонней работы является участие воспитанников детского сада в городских мероприятиях и конкурсах:

- Республиканский семинар по ПДД;

- Ежегодная городская спартакиада «Смелые, сильные, ловкие»;

-конкурс «Подснежники»;

- Участие в концерте к «Дню инвалидов».

Направление по коррекции и развитию речи реализуется в различных формах методической работы ДОУ. В детском саду регулярно проводятся педагогические советы, семинары, семинары- практикумы, круглые столы, консультации, дискуссии, тренинги.

В детском саду систематически и плодотворно работает психолого-медико-педагогический консилиум ДОУ, на котором рассматривались и решались вопросы взаимодействия педагогов учреждения и специалистов в психолого-педагогическом процессе, освещались вопросы определения групп детей для осуществления индивидуального образовательного маршрута.

Результатом осуществления воспитательно-образовательной и лечебно-коррекционной работы явилась качественная подготовка детей к обучению в школе, которая осуществлялась под непосредственным проведением диагностического обследования детей на психолого- медико-педагогических консилиумах ДОУ, ПМПК МУ ОО. Создаются условия:

  • Мотивационной готовности к школе (желание учиться);

  • Развитие психических функций;

  • Интеллектуальное развитие;

  • Развитие мелкой моторики, подготовки руки к письму.

Подготовка детей к школе - задача комплексная, охватывающая все сферы жизни ребенка. Для этого нашими педагогами разработаны цели, методы, способы диагностической работы, которые помогают определить уровень готовности ребенка к школе. Это:

- понимание особенностей психологического развития детей с целью определения индивидуального подхода  к ним в учебно - воспитательном процессе;

- выявление детей не готовых к школьному обучению, с целью проведения с ними развивающей работы, направленной на профилактику школьной неуспеваемости;

- формирование положительной мотивации к учебной деятельности;

- развитие компонентов учебной деятельности.

МДОУ №1 тесно сотрудничает с педагогическим колледжем г.Салавата, успешно решается программа преемственности «МДОУ №1-СОШ №15»

 Планирование воспитательно - образовательной работы в детском саду строится на основе дидактических принципов, прогрессивных достижений и идей современных наук, результатов диагностики выполнения программных задач и наблюдения за педагогическим процессом.

Опираясь на важную задачу развития дошкольников - сохранение здоровья  и формирования потребности в здоровом образе жизни важно отметить, что наиболее эффективных результатов можно достичь, если учитывать организацию повседневной жизни ребенка с точки зрения его эмоциональной включенности, учета индивидуальных интересов, особенностей настроения.

Поэтому содержание деятельности ДОУ строится на основе:

- гибкого режима дня;

- организации питания;

- расписания занятий;

- системы индивидуальной работы с детьми;

- Системы физкультурно - оздоровительной  работы с дошкольниками.

Организация двигательного режима в детском саду

 Для организации двигательного режима в детском саду используются следующие формы работы:

  • Физкультура

  • Утренняя гимнастика

  • Физкультминутки

  • Подвижные игры и физические упражнения на свежем воздухе

  • Логоритмика

  • Гимнастика после сна

  • Физкультурные досуги (1 раз в месяц)

  • Игры- хороводы, игровые упражнения

  • Спортивные эстафеты, соревнования

  • Физкультурные праздники(2 раза в год)

  • Дополнительные, индивидуальные занятия

  • Индивидуальная работа воспитателя с детьми по заданию физрука

Работа детского сада с семьей

Одним из важнейших направлений в нашем учреждении является работа с семьей. При взаимодействии с родителями  в ДОУ используются различные формы работы:

1)  Проект  создания сайта детского сада

2)    Оформление информационных уголков для родителей внутри ДОУ и в каждой группе в отдельности

3)    Анкетирование родителей по вопросам сотрудничества, адаптации и др.

4)    Консультации для родителей с заведующей, старшим  воспитателем, педагогом- психологом, старшим логопедом и другими специалистами

5)    Общие и групповые родительские собрания

6)    Участие родителей и детей в совместных выставках, конкурсах и соревнованиях

7)    Беседы с родителями

8)    Дни открытых дверей (2 раза в год)

9)    Субботники по благоустройству территории

10)  Работа детско-родительского клуба «Светлячок»

11) Работа родительского клуба «Сам себе логопед»

Одна из традиций дошкольного учреждения: организация экскурсий по детскому саду для родителей и детей, впервые переступивших порог детского сада. Ежегодно в мае воспитатели каждой возрастной группы проводят итоговые занятия с использованием нетрадиционных методов работы, где родители могут увидеть результаты годовой работы с детьми, увидеть знания и достижения своего ребенка. Традиция детского сада: приглашение родителей на все открытые мероприятия, праздники и развлечения с организацией чаепития. На таких мероприятиях родители становятся активными участниками.

Административно—хозяйственная работа

Детский сад 1955 года постройки. В 1995 году была проведена реконструкция здания детского сада, благоустройство территории, контейнерной площадки для мусоросборников, положен асфальт.

^ Вывоз мусора осуществляется согласно договора. Все групповые помещения укомплектованы детской мебелью, которая соответствует возрастным и ростовым требованиям. Имеется весь необходимый твердый и мягкий инвентарь, обеспечивающий условия для работы педагогов и воспитательно-образовательной деятельности, а также соблюдения норм санитарно-эпидемиологического благополучия.

Имеются инструкции по технике безопасности, а также по санитарной обработке и соблюдению режима проветривания. 

^ В методическом кабинете в достаточном объеме имеется материал для проведения диагностики, развивающих занятий, дидактический материал.  В групповых помещениях игровое пространство разбито на зоны, которые способствуют осуществлению развития по всестороннему воспитанию, уголки живой природы, изодеятельности, игровой и учебной деятельности. Во всех групповых помещениях соблюдаются требования и условия сохранности жизни детей и сотрудников, аптечки укомплектованы всеми необходимыми медикаментами, находятся на недоступной высоте для детей.  

^ Медицинский блок включает изолятор на два места, кабинеты: медсестры, врача, процедурный и физкабинет. В полном объеме представлена необходимая медицинская документация. Медицинские карты на детей ведутся в соответствии с требованиями. Согласно требований  СанПин, в наличии имеются полностью укомплектованные по базовому набору аптечки скорой, первой медицинской помощи. 

^ Питание воспитанников организовано согласно двадцатидневного меню, имеются централизованно заключенные договора на доставку продуктов. Пищеблок по наличию технологического оборудования, инвентаря, холодильного оборудования полностью соответствует требованиям и нормам СанПин, технологический процесс не нарушается.   Есть вся необходимая документация по охране труда – приказы, инструкции, журналы в соответствии с требованиями.

На 2010 год в МДОУ №1 намечены следующие направления работы:
• Развивать материально- техническую базу в ДОУ.

• Продолжить работу по охране и укреплению здоровья дошкольников.

• Формировать у дошкольников устойчивые мотивы в бережном отношении к своему здоровью, имуществу, окружающей среде и организации здорового и безопасного образа жизни.

• Осуществить преемственность детского сада и семьи в воспитании и обучении детей в процессе преодоления ОНР, активизировать педагогический потенциал семьи.

  • Развивать познавательные процессы и эмоциональную сферу ребенка с тяжелыми нарушениями речи в игре.







Похожие:

Публичный доклад Муниципальное дошкольное образовательное учреждение iconПубличный доклад
...
Публичный доклад Муниципальное дошкольное образовательное учреждение iconПубличный доклад о деятельности детского сада №95 «Росинка»
...
Публичный доклад Муниципальное дошкольное образовательное учреждение iconПубличный доклад
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида №283 победитель городских конкурсов «Детский...
Публичный доклад Муниципальное дошкольное образовательное учреждение iconПубличный отчёт о работе мдоу д\с №10 за 20
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №10
Публичный доклад Муниципальное дошкольное образовательное учреждение iconПубличный доклад
Полное наименование оу : муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Ясенецкая средняя общеобразовательная школа»
Публичный доклад Муниципальное дошкольное образовательное учреждение iconПубличный доклад муниципального бюджетного дошкольного образовательного...
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №136» комбинированного вида находиться по адресу г. Новокузнецк...
Публичный доклад Муниципальное дошкольное образовательное учреждение iconПубличный отчёт о деятельности Муниципального автономного дошкольного...
Полное наименование учреждения Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка – детский сад...
Публичный доклад Муниципальное дошкольное образовательное учреждение iconДоклад на тему: «деятельность дошкольного образовательного учреждения»
Наименование учреждения: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Карапсельский детский сад №8»
Публичный доклад Муниципальное дошкольное образовательное учреждение iconПубличный доклад о результатах деятельности в 2011-2012 учебном году
Муниципальное казенное образовательное учреждение «Большевистская основная общеобразовательная школа №19»
Публичный доклад Муниципальное дошкольное образовательное учреждение iconДоклад на тему: «деятельность дошкольного образовательного учреждения»
Наименование учреждения: муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Карапсельский детский сад №8»
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
dopoln.ru
Главная страница