Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе Тема: Игра




НазваниеКонспект занятия по развитию речи во второй младшей группе Тема: Игра
Дата публикации17.10.2016
Размер9,76 Kb.
ТипКонспект
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе
Тема: Игра - драматизаця по сказке «Маша обедает»

С. Капутикяна.

Цель: Учить детей внимательно слушать стихотворения; включаться в игру; подражать голосам животных, отмечать их характерные особенности, используя в речи прилагательные (пушистая, мягкая, лохматая, серая, рябая, пестрая, добрая и пи д.) и глаголы (мяукает, мурлыкает, лает, кусается, сторожит, грызет(кость), несет(яйца).

Развивать у детей речь, память.

Воспитывать любовь, бережное отношение ко всему живому, желание ухаживать за животными.

Персонажи: Мама, Маша, собачка, кошка, курочка.

Материал: ширма, шапочки-кокошники персонажей, стол с

красивой скатертью, посуда-миска, блюдце, тарелка, черепушка.

Ход занятия: За ширмой стоят персонажи. Дети-зрители сидят на

стульях, посередине стоит стол.

-Дети, сегодня к нам в гости пришла сказка. Она называется «Маша обедает». Сейчас мы ее с вами будем смотреть. К нам придут гости.

^ Посмотрите, какой стол мы для них приготовили. Какая красивая

скатерть.

-Час обеда подошел,

Села Машенька за стол. (Маша садится за стол)

Мама (воспитатель) хвалит Машу за правильную позу, чисто вымытые руки. За ширмой лает собачка. -Гав-гав-гав! -Кто это к нам? Кто это там? (Появляется собачка) Собачка: Здравствуйте, дети!

^ Это я, ваш верный пес,

Ваш Арапка - черный нос

День и ночь я дом стерег,

Наработался, продрог.

Не пора ли обедать?

Мама:- Устал наш сторож. Чем покормим Арапку? Что он любит

больше всего?

Дети:-Мясо, хлеб, любит грызть косточки.

Мама:-А из чего ест собачка?

Дети:-Из миски.

(Мама ставит перед собачкой миску),

Мача:-Л какой Арапка?

Детш-Мягкий, пушистый, лохматый.

Мама:-А Арапка добрый или злой?

Дети:-Добрый.

Мама:-А почему вы так думаете?

Дети:-Ребята, а кто мне скажет, где живет собачка?

Дети:-В конуре.

Мама:-Правильно, молодцы!

(Слышится мяуканье кошки).

Кошка:-Мяу, мяу!

Мама:-Кто ж теперь к нам царапается в дверь? Давайте-ка

посмотрим.

(Впускает кошку)

Кошка:-Здравствуйте.

Это ваша кошка Мурка.

Мурка-серенькая шкурка.

Я ваш погреб стерегла,

Всех мышей перевела,

Крыс прогнала из подвала.

Наработалась, устала.

Не пора ли обедать?

Мама:-Ах и ты трудилась, не ленилась. Что больше всего любит кошка Мурка? Чем мы ее угостим? Дети:- Молоко, сметану, мясо, колбасу.

^ Мама:-А из чего ест кошка?

Дети:-Из блюдца.

Мама: ( ставит перед кошкой блюдце) -Дети, а кошечка какая?

Дети: -Серая, мягкая, пушистая, ласковая.

Мама:-А что кошка умеет делать?

Дети:-Ловить мышей, мяукать, мурлыкать.

Мама:-Акошечка хорошая или плохая?

Дети:-Хорошая, добрая.

Мама:-А почему вы так думаете?

Дети:-Она ловит мышей, крыс.

Мама:-Правильно, молодцы!

Затем слышится кудахтанье курицы: «куд-куда, куд-куда»

^ Мама:- кто еще спешит сюда

Курица:- ваша курочка рябая

Я к вам прямо из сарая,

Я не ела, не пила -

Я яичко вач снесла,

Не пора ли обедать?

Мама:- Ах, это наша курочка рябая, пришла к нам прямо из сарая. Садись и ты за стол.

- Ребята, а чем мы будем кормить курочку?
Дети:- Пшеном, зернами.


^ Мама:-А из чего она будет клевать пшено?

Дети:- Из черепушки. Собачка ест из миски, кошечка из блюдца,

Маша из тарелки, а курочка - из черепушки.

^ Мама: - Ребята, а курочка какая?

Дети:- Рябая, разноцветная, пестрая.

Мама:- Хорошая или плохая?

Дети:- Хорошая.

Мама:-А чем она хорошая?

Дети:- Она несет яйца, водит цыплят.

Мама:- Молодцы, правильно. А теперь покормим наших гостей.

- двери открыты, и вот
Мама всех к столу зовет:
Пса Арапку,


Кошку - царапку,

Курочку -рябку.

Никому отказа нет,

Подам каждому обед:

Собачке - в миске,

В блюдечке - киске,

Курочке - несушке-

Пшена в черепушке,

А Машеньке - в тарелке,

В глубокой, а не в мелкой. После еды зверята и Маша благодарят маму.

Мама:-А вы, дети, всегда говорите за еду «спасибо»?

Дети:-Да.

Мама:- Ну, и молодцы. А теперь наша сказка закончилась. Похлопайте гостям.

Похожие:

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе Тема: Игра iconКонспект открытого занятия-развлечения по развитию речи «День рождение...
Активизировать речь детей путем побуждения к общению друг с другом, с воспитателем, проговаривания текстов подвижных, пальчиковых...
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе Тема: Игра iconКонспект итогового занятия. Тема: «Будем космонавтами»
Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе по фэмп
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе Тема: Игра iconКонспект логопедического занятия по развитию связной речи у учащихся с фрнр и онр

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе Тема: Игра iconРабочая программа 1 младшей группы (от 2 до 3 лет) №2 муниципального...
Дополнительные образовательные услуги на «Развитие речи через театрализованные игры» в первой младшей группе
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе Тема: Игра iconКонспект интегрированного логопедического занятия с детьми подготовительной...
Продолжать расширять и уточнять представления детей об электробытовых приборах и их назначении
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе Тема: Игра iconКонспект интегрированного занятия в средней группе (развитие речи...
...
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе Тема: Игра iconКонспект открытого комплексного занятия по развитию речи и лепке...
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №5 «Теремок»
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе Тема: Игра iconМузыкальное воспитание детей второй младшей группы
Развитие детей второй младшей группы позволяет проводить с ними планомерную работу по формированию основ музыкальной культуры на...
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе Тема: Игра iconМетодическая разработка Организация сюжетной игры в детском саду...
К трем годам у детей складываются условное предметное действие, посредством которого ребенок развертывает самостоятельную игру
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе Тема: Игра iconМетодические рекомендации по звуковой культуре речи в младшей группе
Культура речи — это умение правильно, т е в соответствии с содержанием излагаемого, с учетом условий речевого общения и цели высказывания,...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
dopoln.ru
Главная страница