Краткое наименование: мбоу «сош №1 г. Суворова»




НазваниеКраткое наименование: мбоу «сош №1 г. Суворова»
страница1/4
Дата публикации17.10.2016
Размер9.76 Kb.
ТипДокументы
  1   2   3   4


1.Общие положения
1.1.Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 1 г. Суворова» создано на основании Постановления администрации муниципального образования Суворовский район от 24 октября 2011 г №1143 «О переименовании муниципальных образовательных учреждений» и является общеобразовательным учреждением (далее – Школа), реализующим общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, и правопреемником муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №1 г.Суворова». Школа создает условия для реализации гражданам Российской Федерации гарантированного государством права на получение общедоступного и бесплатного общего образования всех ступеней, если образование данного уровня гражданин получает впервые, в пределах федеральных государственных образовательных стандартов, руководствуется в своей деятельности настоящим Уставом.

Учредитель: муниципальное образование Суворовский район в лице управления образования, культуры, молодежи и спорта (Постановление администрации муниципального образования Суворовский район Тульской области от 28.01.2010 г № 72 «Об учредителе муниципальных образовательных учреждений и муниципальных учреждений культуры») (далее - Учредитель).

Тип: общеобразовательное учреждение.

Вид: средняя общеобразовательная школа.

Организационно- правовая форма: муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение.
1.2.Полное наименование: муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 1 г. Суворова»
^

Краткое наименование: МБОУ «СОШ № 1 г. Суворова»



1.3.Юридический и фактический адрес:

301430, Российская Федерация, Тульская область, г. Суворов, ул. Белинского, д.18


Телефон: 2-52-83
1.4.Школа в своей деятельности руководствуется федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, Типовым положением об общеобразовательном учреждении,утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.03.2001 г №196, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, настоящим Уставом и другими законодательными и нормативными правовыми актами.

Отношения между Учредителем и Школой, не урегулированные Уставом Школы, определяются договором, заключенным между ними в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.5.Школа является юридическим лицом, самостоятельно осуществляет финансово-хозяйственную деятельность, имеет самостоятельный баланс, лицевой счет в финансовом управлении, печать, штампы и бланки со своим наименованием.

Школа вправе от своего имени заключать договоры, приобретать имущественные и личные неимущественные права и нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
1.6.Отношения Школы с обучающимися и их родителями (законными представителями) регулируются в порядке, установленном настоящим Уставом, договором на оказание дополнительных образовательных услуг между Школой и родителями (законными представителями) согласно локальным актам.

1.7.Права юридического лица у Школы в части ведения уставной финансово - хозяйственной деятельности, предусмотренной ее Уставом и направленной на подготовку образовательного процесса, возникают с момента регистрации Школы, в порядке, установленном Законом Российской Федерации «Об образовании» №3266-1 от 10 июля 1992 года.

1.8.Право на ведение образовательной деятельности и льготы, установленные законодательством Российской Федерации, возникают у Школы с момента выдачи ей лицензии.
1.9.Права Школы на выдачу своим выпускникам документа государственного образца о соответствующем уровне образования и на пользование печатью с изображением Государственного герба Российской Федерации возникают с момента ее государственной аккредитации, подтвержденной свидетельством о государственной аккредитации.
1.10.Свидетельство о государственной аккредитации, выданное Школе, подтверждает ее государственный статус, уровень реализуемых образовательных программ, соответствие содержания и качества подготовки выпускников требованиям федеральных государственных образовательных стандартов, дает право на выдачу лицам, успешно завершившим обучение по образовательным программам, документов государственного образца о соответствующем образовании и (или) соответствующей квалификации.

Свидетельство о государственной аккредитации выдается на срок двенадцать лет.
1.11.Содержание образования определяется образовательной программой Школы.
1.12.Учредитель формирует и утверждает муниципальное задание для Школы в соответствии с основными видами деятельности учреждения.
1.13.Школа не вправе отказаться от выполнения муниципального задания.
1.14.Школа в соответствии со своим Уставом и лицензией на образовательную деятельность может реализовать дополнительные образовательные услуги (на договорной основе), не включенные в перечень основных общеобразовательных программ, определяющих его статус.

Виды и формы дополнительных образовательных услуг, в том числе платных, определяются Уставом Школы.
1.15.Учащиеся обоего пола обучаются совместно.
1.16.Медицинское обслуживание обучающихся Школы обеспечивают медицинские работники, закрепленные за Школой договором с учреждением здравоохранения Суворовского района, и наряду с администрацией Школы и педагогическими работниками несут ответственность за проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режим и качество питания обучающихся.

Школа предоставляет соответствующее помещение для работы медицинских работников.
1.17.Организация питания в Школе осуществляется самостоятельно на базе школьной столовой.

В Школе предусмотрено помещение для питания обучающихся, а также для хранения и приготовления пищи.

Организация питания обучающихся на дому регламентируется соответствующим локальным актом.
1.18.Администрация Школы контролирует работу школьной столовой и медицинских работников, в целях охраны и укрепления здоровья обучающихся, воспитанников и работников. С этой целью создается комиссия по охране труда и технике безопасности, которой руководит директор Школы. Порядок работы комиссии определяется локальным актом Школы «Положение о комиссии по охране труда».
1.19.В Школе не допускается создание и деятельность организационных структур политических партий, общественно - политических и религиозных движений и организаций (объединений).
1.20.По инициативе детей в Школе могут создаваться детские общественные объединения.
1.21.В Школе могут создаваться первичные организации профсоюза работников образования.
^ 2. Основные задачи Школы и их реализация
2.1.Основными задачами Школы являются:

  • обучение и воспитание в интересах личности, общества, государства, обеспечение охраны здоровья и создание благоприятных условий для разностороннего развития личности, в том числе возможности удовлетворения потребности обучающегося в самообразовании и получении дополнительного образования;

  • общедоступность образования, светский характер образования, свобода и плюрализм в образовании;

  • демократический, государственно-общественный характер управления образованием;

  • формирование общей культуры личности обучающихся на основе требований федеральных государственных образовательных стандартов, адаптация обучающихся к жизни в обществе, создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ, воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье, формирование здорового образа жизни;

  • обучение и воспитание духовно развитой, интеллектуальной, нравственно убежденной личности;

  • единство федерального культурного и образовательного пространства, защита и развитие национальных культур, региональных культурных традиций и особенностей в условиях многонационального государства;

  • организация профильной и предпрофильной подготовки;

  • подготовка школьников к осознанному профессиональному самоопределению, воспитание трудолюбия, выработка навыков совместной деятельности, чувства ответственности, порядочности.


2.2.Для реализации своих основных задач Школа имеет право:

  • самостоятельно осуществлять образовательный процесс в соответствии с настоящим Уставом, лицензией и свидетельством о государственной аккредитации;

  • разрабатывать и утверждать образовательные программы и учебный план в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, представляющими собой совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования;

  • разрабатывать и утверждать рабочие программы учебных курсов и дисциплин;

  • разрабатывать и утверждать по согласованию с Учредителем годовые календарные учебные графики;

  • устанавливать структуру управления Школы, штатное расписание, распределять должностные обязанности; подбирать и принимать на работу сотрудников Школы;

  • устанавливать работникам Школы надбавки и доплаты к должностным окладам, порядок и размер их премирования;

  • разрабатывать и принимать Устав Школы для внесения его на утверждение;

  • разрабатывать и принимать правила внутреннего трудового распорядка, иные локальные акты;

  • самостоятельно формировать контингент обучающихся в пределах оговоренной лицензией квоты;

  • осуществлять текущий контроль успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся Школы в соответствии с требованиями Закона Российской Федерации «Об образовании» и Уставом Школы;

  • самостоятельно выбирать систему оценок, формы, порядок и периодичность промежуточной аттестации обучающихся в соответствии с требованиями Федерального закона;

  • выбирать формы, средства и методы обучения и воспитания в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании» и настоящим Уставом;

  • использовать и совершенствовать методики образовательного процесса и образовательных технологий, в том числе и дистанционных образовательных технологий. Школа вправе использовать дистанционные образовательные технологии при всех формах получения образования в порядке, установленном федеральным государственным органом управления образованием;

  • реализовывать дополнительные образовательные программы и оказывать дополнительные образовательные услуги (на договорной основе), не включенные в перечень основных общеобразовательных программ, определяющих статус Школы;

  • определять виды и формы дополнительных образовательных услуг, в том числе платных;

  • определять список учебников в соответствии с утвержденными федеральными перечнями учебников, рекомендованных или допущенных к использованию в образовательном процессе, а также учебных пособий, допущенных к использованию в образовательном процессе;

  • проводить при наличии лицензии по договорам с организациями профессиональную подготовку обучающихся в качестве дополнительной образовательной услуги, в том числе за плату, только с согласия обучающихся и их родителей (законных представителей);

  • привлекать для осуществления деятельности, предусмотренной Уставом Школы, дополнительные источники финансирования и материальные средства;

  • выступать в качестве арендатора и арендодателя имущества;

  • проводить благотворительные мероприятия в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

  • оказывать посреднические услуги;

  • популяризировать и пропагандировать деятельность Школы, используя средства массовой информации и другие формы, в том числе и интернет-сайт Школы.


2.3.Школа обеспечивает открытость и доступность следующей информации:

1) сведения:

  • о дате создания Школы;

  • о структуре Школы;

  • о персональном составе педагогических работников с указанием уровня образования и квалификации;

  • о материально-техническом обеспечении и об оснащенности образовательного процесса (в том числе об условиях питания, медицинского обслуживания, о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям);

  • о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств по итогам финансового года;

2) копии:

  • документа, подтверждающего наличие лицензии на осуществление образовательной деятельности (с приложениями);

  • утвержденных в установленном порядке плана финансово-хозяйственной деятельности или бюджетной сметы учреждения;

3) отчет о результатах самообследования;

4) порядок оказания платных образовательных услуг, в том числе образец договора об оказании платных образовательных услуг, с указанием стоимости платных образовательных услуг.

5) ежегодно отчет в сети «Интернет» о своей деятельности.

Вышеуказанная информация размещается на официальном интернет - сайте Школы в сети «Интернет» и обновляется в течение тридцати дней со дня внесения соответствующих изменений в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Порядок размещения в сети «Интернет» и обновления информации об образовательном учреждении, в том числе содержание и форма ее представления, устанавливается Правительством Российской Федерации.
^ 3. Основные характеристики организации образовательного процесса Школы
3.1.Обучение и воспитание в Школе ведутся на русском языке.
3.2.Школа осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ трех ступеней общего образования:

-первая ступень - начальное общее образование (нормативный срок освоения 4 года);

- вторая ступень - основное общее образование (нормативный срок освоения 5 лет);

- третья ступень - среднее (полное) общее образование (нормативный срок

освоения- 2 года).

3.2.1.Начальное общее образование (первая ступень) в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом, ориентированным на становление личностных характеристик выпускника, осуществляет:

- становление основ гражданской идентичности и мировоззрения обучающихся;

- формирование основ умения учиться и способности к организации своей деятельности – умение принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности, планировать свою деятельность, осуществлять ее контроль и оценку, взаимодействовать с педагогом и сверстниками в учебном процессе;

- духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся, предусматривающее принятие ими моральных норм, нравственных установок, национальных ценностей;

- укрепление физического и духовного здоровья обучающихся.

Начальное общее образование является базой для получения основного общего образования.
3.2.2.Основное общее образование (вторая ступень) создает условия для воспитания, становления и формирования личности обучающегося, для развития его склонностей, интересов и способности к социальному самоопределению.

Основное общее образование является базой для получения среднего (полного) общего образования, начального и среднего профессионального образования.

Общее образование является обязательным.

Требование обязательности общего образования применительно к конкретному обучающемуся сохраняет силу до достижения им возраста восемнадцати лет, если соответствующее образование не было получено обучающимся ранее.
3.2.3.Среднее (полное) общее образование (третья ступень) развивает интерес к познанию, формирует творческие способности обучающихся, навыки самостоятельной учебной деятельности на основе дифференциации обучения. В дополнение к обязательным предметам вводятся предметы по выбору самих обучающихся в целях реализации интересов, способностей и возможностей личности.

Среднее (полное) общее образование является основой для получения начального профессионального, среднего профессионального (по сокращенным ускоренным программам) и высшего профессионального образования.
3.2.4.Исходя из запросов обучающихся и их родителей (законных представителей), при наличии соответствующих условий в Школе может быть введено обучение обучающихся по различным профилям и направлениям.
3.3.Школа разрабатывает и утверждает образовательные программы и учебные планы; рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), а также по согласованию с Учредителем - годовые календарные учебные графики.
3.4.В целях осуществления духовно-нравственного воспитания по желанию обучающихся и с согласия ( при наличии письменного заявления) их родителей (законных представителей) в Школе преподается в качестве факультатива курс «Основы православной культуры». Преподавание осуществляется сотрудником из числа педагогических работников Школы по программам и учебникам, рекомендованным Министерством образования и науки Российской Федерации.

3.5.Организация образовательного процесса в Школе осуществляется в соответствии с образовательными программами и расписаниями занятий.
3.6.Формы проведения занятий: урок, лекция, семинар, экскурсия, внеурочная деятельность по интересам, факультативные занятия, элективные курсы, индивидуальные занятия, консультации и другие формы.
3.7.Школа самостоятельна в выборе системы оценок, формы, порядка и периодичности промежуточной аттестации обучающихся. Оценивание знаний учащихся 10-х – 11-х классов происходит по полугодиям; учащихся 2-х – 9-х классов – по четвертям по всем предметам.

Учителя, проверяя и оценивая работы (в том числе и контрольные), устные ответы обучающихся, достигнутые ими навыки и умения, выставляют оценку в классный журнал и дневник обучающегося.

В конце учебного года выставляются итоговые годовые оценки.
3.8.В первом классе начального образования используется только качественная оценка

успеваемости освоения учебных программ.
3.9.В Школе применяется пятибалльная система оценивания знаний учащихся.

3.10.Текущий контроль осуществляется в течение учебного года через контрольные работы, защиту рефератов, тестирование, зачеты, общественные смотры знаний и другие формы проверки и учета знаний, умений, навыков учащихся.

Промежуточная аттестация в Школе осуществляется на основе решения Педагогического Совета Школы о промежуточной аттестации учащихся 2-8, 10 классов. Порядок и форма аттестации определяется Положением о промежуточной аттестации учащихся, утвержденным Педагогическим Советом. Сроки промежуточной аттестации определяются Педагогическим Советом и доводятся до сведения учащихся и их родителей не позднее января текущего года.

Учащиеся, получающие образование в форме экстерната, проходят промежуточную аттестацию на основании Положения о промежуточной аттестации экстернов, итоговую аттестацию – на общих основаниях.
3.11.Обучающиеся, освоившие в полном объеме образовательную программу учебного года, переводятся в следующий класс.
3.12.Обучающиеся на ступенях начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, имеющие по итогам учебного года акдемическую задолженность по одному предмету, переводятся в следующий класс условно. Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность в течение следующего учебного года, Школа обязана создать условия обучающимся для ликвидации этой задолженности и обеспечить контроль за своевременностью ее ликвидации.

Обучающиеся на ступенях начального общего и основного общего образования, не освоившие образовательной программы учебного года и имеющие академическую задолженность по двум и более предметам или условно переведенные в следующий класс и не ликвидировавшие академической задолженности по одному предмету, по усмотрению родителей ( законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся в классы компенсирующего обучения с меньшим числом обучающихся на одного педагогичесского работника Школы или продолжают получать образование в иных формах.

Обучающиеся на ступени среднего (полного) общего образования, не освоившие образовательной программы учебного года по очной форме обучения и имеющие академическую задолженность по двум и более предметам или условно переведенные в

следующий класс и не ликвидировавшие академической задолженности по одному предмету, продолжают получать образование в иных формах.

Перевод обучающегося в следующий класс осуществляется по решению Педагогического Совета Школы.
3.13.Освоение общеобразовательных программ основного общего и среднего (полного) общего образования завершается обязательной итоговой аттестацией обучающихся. Государственная (итоговая) аттестация обучающихся, освоивших образовательные программы среднего (полного) общего образования, проводится в форме единого государственного экзамена. Единый государственный экзамен представляет собой форму объективной оценки качества подготовки лиц, освоивших образовательные программы среднего (полного) общего образования, с использованием заданий стандартной формы (контрольных измерительных материалов), выполнение которых позволяет установить уровень освоения ими федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования. Единый государственный экзамен проводится федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере образования, совместно с органами власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими управление в сфере образования.
3.14.Результаты единого государственного экзамена признаются Школой как результаты государственной (итоговой) аттестации.
3.15.Лицам, сдавшим единый государственный экзамен, выдается свидетельство о результатах единого государственного экзамена. Срок действия такого свидетельства истекает 31 декабря года, следующего за годом его получения.
3.16.Лицам, освоившим образовательные программы среднего (полного) общего образования в предыдущие годы, в том чисте лицам, у которых срок действия свидетельства о результатах единого государственного экзамена не истек, предоставляется право сдавать единый государственный экзамен в последующие годы в период проведения государственного (итоговой) аттестации обучающихся.
3.17.Порядок проведения государственной (итоговой) аттестации в любых формах, в том числе порядок подачи и рассмотрения апелляций, форма и порядок выдачи свидетельства о результатах единого государственного экзамена определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования.
3.18.Для организации проведения единого государственного экзамена и учета его результатов формируются федеральные базы данных и базы данных субъектов РФ, в которые вводятся данные об участниках единого государственного экзамена. Формирование, ведение указанных баз данных и обеспечение их взаимодействия, доступ к содержащейся в них информации осуществляется в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации, ФЗ №152 «О персональных данных» от 27 июля 2006 года. Участник единого государственного экзамена имеет право на беспрепятственный доступ к информации о себе, содержащейся в указанных базах данных.
3.19.Выпускникам Школы после прохождения ими государственной (итоговой) аттестации выдается документ государственного образца о соответствующем уровне образования, заверяемый гербовой печатью Школы.
3.20.Выпускники Школы, достигшие особых успехов при освоении общеобразовательной программы среднего (полного) общего образования, награждаются золотой или серебряной медалью «За особые успехи в учении».

Выпускники, достигшие особых успехов в изучении одного или нескольких предметов, награждаются похвальной грамотой «За особые успехи в изучении отдельных предметов».

Обучающиеся переводного класса, имеющие по всем предметам, изучавшимся в этом классе, четвертные и годовые отметки высшего балла, награждаются похвальным листом «За отличные успехи в учении». Порядок награждения определяется Министерством образования и науки Российской Федерации..
3.21.Школа в соответствии с Уставом может реализовывать дополнительные образовательные программы и оказывать дополнительные образовательные услуги (на договорной основе), не включенные в перечень основных общеобразовательных программ, определяющих её статус.

3.22.Учебный год в Школе начинается 1 сентября. Если этот день приходится на выходной, то в этом случае учебный год начинается в первый, следующий за ним рабочий день. Продолжительность учебного года на первой, второй и третьей ступенях общего образования составляет не менее 34 недель для классов, реализующих федеральные государственные образовательные стандарты; в первом классе - 33 недели.
3.23.Продолжительность каникул устанавливается следующим образом: в течение учебного года - не менее 30 календарных дней, а летом - не менее 8 недель.

Школа самостоятельно определяет сроки начала и продолжительность осенних, зимних, весенних каникул, согласовывая их с Учредителем.

Для учащихся 1-ых классов устанавливаются дополнительные недельные каникулы в феврале.
3.24.Занятия в Школе проводятся в одну смену. Начало занятий в 8 час.00 мин. Школа работает по пятидневной неделе в 1-8 классах и по шестидневной неделе в 9-11 классах.
3.25.Образовательный процесс в Школе осуществляется на основе учебного плана, разрабатываемого Школой самостоятельно в соответствии с примерным учебным планом, и регламентируется расписанием занятий. В учебном плане Школы количество часов, отведенных на преподавание отдельных дисциплин (циклов предметов), не должно быть меньше количества часов, определенных примерным учебным планом.

Ежедневное количество и последовательность учебных занятий определяется расписанием, утвержденным директором Школы (в соответствии с санитарно – гигиеническими требованиями).

Продолжительность урока во 2-11 классах 45 минут. В целях облегчения процесса адаптации детей обучение в 1-х классах проводится с соблюдением следующих требований:

1) учебные занятия проводятся по 5-дневной учебной неделе и только в первую смену;

2)«ступенчатый» режим постепенного наращивания учебной нагрузки:

  • в сентябре, октябре – 3 урока по 35 минут каждый;

  • во второй четверти – по 4 урока по 35 минут каждый;

  • со второго полугодия – 4 урока по 45 минут каждый.

3) организация облегченного учебного дня в середине учебной недели;

4) проведение не более 4-х уроков в день;

5) организация в середине учебного дня динамической паузы продолжительностью не менее 40 минут;

6) обучение без домашнего задания и балльного оценивания знаний обучающихся.

Перерывы между занятиями устанавливаются с учетом организации активного отдыха и питания обучающихся, т.е. не менее 10 минут, после 2,3,4 уроков - по 20 минут.

Обучающиеся питаются в соответствии с графиком, утвержденным директором Школы.
3.26.Количество классов в Школе определяется в зависимости от числа поданных заявлений граждан и условий, созданных для осуществления образовательного процесса, и с учетом санитарных норм и контрольных нормативов, указанных в лицензии.

Наполняемость классов 1, 2, 3 ступеней в Школе устанавливается в количестве 25 обучающихся.

По заявлениям родителей (законных представителей) в Школе открываются группы продленного дня. Наполняемость групп устанавливается в количестве не менее 25 обучающихся.
3.27.При проведении занятий по иностранному языку и технологии (вторая и третья ступень), физической культуре (третья ступень), по информатике и ИКТ, физике и химии (во время практических занятий) допускается деление класса на две группы, если наполняемость класса составляет 25 человек и более.

При наличии необходимых условий и средств возможно деление на группы классов с меньшей наполняемостью при проведении занятий по другим предметам, а также классов первой ступени общего образования при изучении иностранного языка.
3.28.С учетом интересов родителей (законных представителей) по согласованию с Учредителем в Школе могут открываться классы компенсирующего обучения, которые регламентируются локальным актом о классах компенсирующего обучения.

Перевод (направление) обучающихся в специальные (коррекционные) классы, созданные органами управления образованием, осуществляется Учредителем только с согласия родителей (законных представителей) обучающихся по заключению психолого-медико-педагогической комиссии, состоящей из психологов, медицинских работников и педагогов.
3.29.С учетом потребностей и возможностей личности образовательные программы в Школе осваиваются в очной, очно-заочной, заочной формах, а также в форме семейного образования, самообразования и экстерната.

В Школе допускается сочетание различных форм получения образования.

Для всех форм получения образования в рамках конкретной основной общеобразовательной программы действует федеральный государственный образовательный стандарт.

Школа оказывает помощь родителям (законным представителям) в создании условий для освоения их детьми общеобразовательных программ или их отдельных разделов в форме семейного образования или экстерната. В этом случае между Школой и родителями (законными представителями) заключается договор.

Обучение по индивидуальным учебным планам осуществляется по решению

Педагогического Совета. Это относится к учащимся, проявляющим особые успехи в изучении предметов и изъявляющим желание обучаться по индивидуальному плану.

3.30.Школа обеспечивает занятия на дому с учащимися в соответствии с медицинским заключением о состоянии здоровья. Обучение на дому осуществляется при заболевании ребенка и невозможности учащегося посещать Школу из-за болезни. В соответствии с инструкциями Министерства образования и науки Российской Федерации выделяется количество учебных часов в неделю, составляется расписание, приказом определяется персональный состав педагогов, ведется журнал проведенных занятий. Родители ( законные представители) обязаны создать условия для проведения занятий на дому.
3.31.Привлечение обучающихся, воспитанников без согласия обучающихся, воспитанников и их родителей (законных представителей) к труду, не предусмотренному образовательной программой, запрещается.
3.32.Дисциплина в Школе поддерживается на основе уважения человеческого достоинства обучающихся и педагогических работников. Применение методов физического и психического насилия по отношению к обучающимся не допускается.
3.33.Характеристики-рекомендации выпускникам могут выдаваться Школой по их просьбе и просьбе родителей (законных представителей).
3.34.Школа несет в установленном законодательством Российской Федерации порядке, ответственность за:

  • невыполнение функций, отнесенных к компетенции Школы;

  • реализацию не в полном объеме образовательных программ в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса;

  • качество образования своих выпускников;

  • жизнь и здоровье обучающихся, воспитанников и работников Школы во время образовательного процесса;

  • нарушение прав и свобод обучающихся, воспитанников и работников Школы;

  • иные действия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

  1   2   3   4

Похожие:

Краткое наименование: мбоу «сош №1 г. Суворова» iconИнформация об итогах проведения соревнований на лучшую подготовку юношей
В соревнованиях приняли участие 7 команд общеобразовательных учреждений: мбоу «сош №1», мбоу «сош №2», маоу «сош №3 с уиоп», мбоу...
Краткое наименование: мбоу «сош №1 г. Суворова» iconКомитет администрации г. Славгорода алтайского края по образованию
Мкоу «Максимовская сош», мкоу «Архангельская сош», мбоу «Знаменская сош» муниципального образования город Славгород. Специалисты...
Краткое наименование: мбоу «сош №1 г. Суворова» iconМинистерство образования Российской Федерации
Году музеев в Рязанской области. В смотре-конкурсе участвовали 7 образовательных учреждений района: мбоу «Баграмовская сош», мбоу...
Краткое наименование: мбоу «сош №1 г. Суворова» iconОрганизации (учреждения), (полное юридическое наименование согласно...
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад «Медвежонок»
Краткое наименование: мбоу «сош №1 г. Суворова» icon1 Общероссийская общественная организация Федерация анесте
Полное наименование Федерации на английском языке: Russian Federation of Anesthesiologists and Reanimatologists. Краткое наименование...
Краткое наименование: мбоу «сош №1 г. Суворова» iconМбоу «сош №5» утверждаю директор мбоу «сош №5»
России, Уставом мбоу «сош №5» (п. 15) и является нормативным документом, регламентирующим организацию работы по охране труда и обеспечения...
Краткое наименование: мбоу «сош №1 г. Суворова» iconПлан график размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ,...
Мбоу сош №6 с. Еленовское Красногвардейского района Республики Адыгея на 2012 год
Краткое наименование: мбоу «сош №1 г. Суворова» iconII. Информирование о правилах приема граждан в мбоу сош №93
С целью ознакомления граждан с документами, перечисленными в пункте 4 настоящего Положения, мбоу сош №93 размещает копии указанных...
Краткое наименование: мбоу «сош №1 г. Суворова» iconСправка по итогам проверки воспитательной работы в мбоу «сош с. Кузькино»,...
В соответствии с планом контрольно-аналитической деятельности и приказом управления образования от 5 апреля 2012 года №331 с 9 по...
Краткое наименование: мбоу «сош №1 г. Суворова» iconОрганизацией, создано в соответствии с действующим законодательством...
Полное официальное наименование Учреждения – Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Первомайская средняя общеобразовательная...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
dopoln.ru
Главная страница