Эксплуатационной работы Е. Ю. Горобец принята на заседании педагогического совета №1




НазваниеЭксплуатационной работы Е. Ю. Горобец принята на заседании педагогического совета №1
страница1/25
Дата публикации17.10.2016
Размер9,76 Kb.
ТипПояснительная записка
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   25
СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ

Директор МОУ «Центр информационно- заведующий МУНИЦИПАЛЬНОГО

методической и хозяйственно- казенного дошкольного образовательного учреждения «Детского сада №22»

Жаркова Н.В.

эксплуатационной работы»

Е.Ю. Горобец
ПРИНЯТА

на заседании педагогического

совета № 1

от 10 сентября 2012 г.

ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения

«Детский сад № 22 «Артемовского городского округа

Артем 2012

^ Содержание основной общеобразовательной программы

Пояснительная записка

ЧАСТЬ 1

  1. Организация режима пребывания детей в ДОУ

  2. Содержание психолого-педагогической работы по освоению образовательных областей

  3. Содержание коррекционной работы

  4. Планируемые результаты освоения детьми общеобразовательной программы (промежуточная и итоговая оценки)

  5. Система мониторинга

ЧАСТЬ2

1.Региональный компонент

2. Видовое разнообразие

Пояснительная записка

Основная общеобразовательная программа ДОУ № 13 обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от 1,5 лет до 7 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям – физическому, социально-личностному, познавательно-речевому и художественно-эстетическому. Программа обеспечивает достижение воспитанниками готовности к школе.

Возрастные и индивидуальные особенности контингента детей, воспитывающихся в образовательном учреждении:

В ДОУ функционирует 6 групп. Из них: 1- группа раннего возраста, 1- 1 младшая группа, 1 – 2 младшая группа, 1 – средняя группа, 1 – старшая группа, 1 – подготовительная к школе группа.




2012 – 2013учебный год

Списочный состав

271

Группы здоровья:




Первая

80

Вторая

180

Третья

10

Медицинская группа для занятий физкультурой:




Основная




Наблюдение андролога





Сведения о квалификации педагогических кадров:

С детьми занимаются 24 педагога: 20 воспитателей: музыкальный руководитель; логопед, физ.инструктор,педагог-психолог.


Сведения о семьях воспитанников.

Дошкольное образовательное учреждение посещает 310 ребенка.

Из общего числа семей:

  • 267 полных семей;

  • 43 неполных семей.

По количественному составу в детском саду детей:

  • из неполных семей- 43;

  • детей из многодетных семей- 5;

  • из малообеспеченных – 2;

  • детей под опекунством – 1.

Содержание образовательного процесса выстроено в соответствии с комплексной «Программой воспитания и обучения в детском саду»под редакцией Н.Е.Вераксы (издание 3-е, исправленное и дополненное; Москва, «Мозаика — Синтез», 2012г.).

Программа предусматривает физическое, умственное, нравственное, трудовое и эстетическое воспитание, развитие дошкольников в соответствии с их возрастными и индивидуальными психофизиологическими особенностями и формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность.
Цели программы:

  • создание благоприятных условий для формирования основ базовой культуры личности, всестороннего развития психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями дошкольников;

  • формирование организационной основы для реализации направлений воспитательно — образовательной работы, развитие творческого потенциала участников педагогического процесса;

  • формирование у родителей и педагогов ответственных взглядов и убеждений в деле социализации личности ребенка в современных условиях.


Задачи:

  • обеспечить стандарт дошкольного образования как систему требований к содержанию и уровню развития детей каждого психологического возраста с учетом соблюдения преемственности при переходе к следующему возрастному периоду;

  • создать атмосферу эмоционального комфорта, условия для самовыражения, саморазвития;

  • создать условия, благоприятствующие становлению базисных характеристик личности дошкольника, отвечающих современным требованиям;

  • использовать традиционные, инновационные и зарубежные технологии, направленные на обновление учебно-воспитательного процесса, развитие познавательных способностей детей, детского творчества и на интеллектуальное развитие;

  • повысить профессиональное мастерства педагогов;

  • обеспечить условия для партнерского взаимодействия с семьями воспитанников и формирования единого образовательного пространства семьи и детского сада;

  • создать предметно- развивающую среду, способствующую разностороннему развитию личности.

Особенности образовательного процесса.

Основная общеобразовательная программа рассчитана на 5 возрастных ступеней психического и физического развития детей дошкольного возраста:

- 1,5 – 2 лет (группа раннего возраста)

- 2 - 3 лет (1 младшая группа)

- 3 - 4 года (2 младшая группа)

- 4 – 5 лет ( средняя группа)

- 5 - 6 лет ( старшая группа)

- 6 – 7 лет ( подготовительная к школе группа).

Принципы построения Образовательной программы:

  • Принцип вариативности ;

  • Принцип преемственности;

  • Принцип целостности;

  • Принцип единства;

  • Гуманно-личностный принцип ;

  • Принцип развивающего образования;

  • Непрерывность образования;

  • Интеграция;

  • Креативность;

  • Инновационность;

  • Принцип опоры на ведущую деятельность — игру;

  • Системность;

  • Принцип социального партнерства;

  • Управляемость реализацией.



Решение программных задач осуществляется в разных формах совместной деятельности взрослых и детей, а также в самостоятельной деятельности детей:

  • игровая;

  • художественная;

  • трудовая;

  • образовательная;

  • двигательная.


Содержание основной общеобразовательной программы включает совокупность образовательных областей, которые обеспечивают разностороннее развитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям – физическому, социально-личностному, познавательно-речевому и художественно-эстетическому:

  • «Физическая культура»,

  • «Здоровье»,

  • «Безопасность»,

  • «Социализация»,

  • «Труд»,

  • «Познание»,

  • «Коммуникация»,

  • «Чтение художественной литературы»,

  • «Художественное творчество»,

  • «Музыка».

Основной формой работы с детьми дошкольного возраста и ведущим видом деятельности для них является игра.

Принципы и подходы к формированию общеобразовательной программы:

  • Содержание общеобразовательной программы соответствует основным положениям возрастной психологии и дошкольной педагогики и выстроено по принципу развивающего образования, целью которого является развитие ребенка и обеспечивает единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач.

  • ^ Принцип социального партнерства подразумевает взаимодействие детского сада и семьи, которое строится через открытость в решении общих задач воспитания, создание реальных возможностей участия родителей в соуправлении, на основе позиции – детский сад – профессиональный помощник семьи в воспитании ребенка. Исключается

  • позиция доминирования по принципу «мы педагоги – мы лучше знаем что нужно». Формируется позиция диалога и неформального взаимодействия на основе взаимного уважения и доверия.

  • Учреждение ориентировано на инновационный тип, т.к. только инновационность в данной конкретной ситуации является значимым конкурентным преимуществом детского сада по отношению к другим дошкольным учреждениям.

  • ^ Личностно-деятельностный принцип - построение образовательного процесса в соответствии с личностными особенностями каждого воспитанника, в том числе в соответствии с гендерными особенностями мальчиков и девочек. Личностное развитие и личностный рост – это всегда результат усвоения реального практического опыта, который возможен только через вовлечение ребенка в личностно значимые для него виды деятельности. Человек растет именно в деятельности.

  • ^ Принцип вариативности подразумевает, что свободная, самостоятельная, творческая успешная саморазвивающаяся личность рождается только в ситуации выбора, в ситуации, где нет жестко определенного единственно верного ответа на поставленный вопрос, а есть варианты, каждый из которых имеет свои возможности и ограничения. Способность выбирать из разных вариантов оптимальный, лучший для конкретной ситуации – сегодня это основа успешной самореализации в условиях динамично меняющегося мира. Способность выбирать - это и способность быть ответственным за результаты своего выбора. Важно помочь ребенку ощутить в себе ресурсы, делающие любой выбор возможным: уверенность в себе, гибкость мышления и поведения, рефлексия.

  • С позиций гуманно-личностного отношения к ребенку в программе зафиксирован отказ от формирования политико-идеологических установок и соответствующих представлений, игнорирующих духовные и общечеловеческие ценности, упразднены жесткая регламентация знаний детей и предметный центризм в обучении. А создание в группах атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, позволит растить их общительными, добрыми, любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельности и творчеству;

  • Максимальное использование разнообразных видов детской деятельности; их интеграция в целях повышения эффективности образовательного процесса;

  • Креативность (творческая организация) процесса воспитания и обучения; вариативность использования образовательного материала, позволяющая развивать творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка;

  • учет международного, федерального и регионального опыта в построении содержания образования;

  • ^ Непрерывность в образовании подразумевает соблюдение преемственности в работе детского сада и начальной школы, исключающей умственные и физические перегрузки в содержании образования ребенка дошкольного возраста.

  • ^ Принцип преемственности – это связь между различными этапами или ступенями развития, сущность, которой состоит в сохранении тех или иных элементов целого или отдельных характеристик при переходе к новому состоянию. Создание единой системы непрерывного и преемственного обучения и воспитания предоставляет, однако, право каждому звену самостоятельно решать свои задачи, применять для этого соответствующие методы и приёмы, иметь свои конкретные воспитательные, образовательные и развивающие цели.

  • Управляемость реализацией предполагает постоянное ее регулирование и коррекцию на основе мониторинга воспитательно-образовательного процесса.

  • ^ Принцип целостности образа мира требует отбора такого содержания воспитания и образования, которое поможет ребёнку удерживать и воссоздавать целостность картины мира, обеспечит осознание им разнообразных связей между его объектами и явлениями и в то же время сформирует умение увидеть с разных сторон один и тот же предмет.

  • ^ Принцип системности требует целостного подхода всех направлений деятельности детского сада на достижение оптимального результата

  • Принцип единства воспитательно- образовательного пространства обеспечивается скоординированность программ и методических рекомендаций, преемственностью в работе с учетом возраста детей, разнообразием и оптимальностью выбора форм, методов, технологий, приемов и средств образовательных услуг.

  • ^ Принцип природосообразности и культуросообразности воспитания- это взаимосвязь природных и социокультурных процессов, основывающихся на общечеловеческих ценностях и направленных на помощь ребенку в освоении опыта и свободном саморазвитии и самореализации.

  • ^ Принцип опоры на ведущую деятельность - игру. Она является основной в работе с дошкольниками.

Основная общеобразовательная программа основываться на комплексно-тематическом принципе построения образовательного процесса.

ЧАСТЬ 1

  1. Организация режима пребывания детей в ДОУ.

Учебный план воспитательно - образовательного процесса и совместная деятельность детей и педагогов составлен в соответствии с:

  • санитарно - эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных учреждений (Требования к организации режима дня и учебных занятий, СанПиН 2.41. 1249-03, п.2.12);

  • инструктивно - методическим письмом Министерства образования РФ от 14.03.2000 №65/23-16 «О гигиенических требованиях и максимальной нагрузке на детей дошкольного возраста в организованных формах обучения»,

  • Программой воспитания и обучения в детском саду» Н.Е.Вераксы (распределение занятий)


1.1 Совместная деятельность (сетка занятий)





1 младшая

Группа

(2- 3 года)

2 младшая группа

(3 -4 года)

Средняя

Группа

(4-5 лет)




Старшая группа

(5-6лет)

Подготовительная группа

(6 - 7 лет)

П

О

Н

Е

Д

Е

Л

Ь

Н

И

К

9.00-9.10

Расширение ориентировки в окружающем мире


9.00-9.15

рисование
15.40-15.55

физкультурное

9.00-9.20

рисование
9.30-9.50

физкультурное




9.00-9.25

художественная литература

9.35-10.00

Рисование

10.10-10.35

физкультурное

9.00-9.30

ФЭМП

9.45-10.15

физкультурное

10.20-10.50

художественная литература


В

Т

О

Р

Н

И

К

9.00-9.10

игры с дидактическим материалом
15.40-15.50

Развитие движений

9.00 – 9.15

развитие речи
15.40-15.55

музыкальное


9.00-9.20

Окружающий мир

9.25-9.50

музыкальное





9.00-9.25

окружающий мир

10.20-10.45

музыкальное

15.40-16.05

Кружковая работа

9.00-9.30

познавательное

9.45-10.15

музыкальное

10.35-11.05

Рисование

15.40-16.10

Кружковая работа



С

Р

Е

Д

А


9.00-9.10

Расширение ориентировки в окружающем мире



9.00-9.15

Лепка
9.25-9.40

физкультурное

9.00-9.20

лепка

9.25 – 9.50

ФЭМП

10.10-10.30

физкультурное

(на воздухе)




9.00-9.25

ФЭМП

9.35-10.00

аппликация

10.20-10.45 физкультурное

(на воздухе)

9.00-9.30

обучение грамоте

9.40-10.10

Рисование

10.20-10.50 физкультурное

(на воздухе)


Ч

Е

Т

В

Е

Р

Г

9.00-9.10

игры с дидактическим материалом

15.40-15.50

игры со строительным материалом

9.00 – 9.15

Художественная литература
15.40-15.55

Музыкальное

9.00-9.20

Развитие речи/ худож. литература (чередуются)
9.25-9.50

Музыкальное




9.00-9.25

Конструирование/ Ручной труд

9.35-10.00

развитие речи

10.20-10.50

Музыкальное

9.00-9.30

ФЭМП

9.45-10.15

Музыкальное

10.20-10.50

Конструирование/ Ручной труд

15.40-16.10

развитие речи

П

Я

Т

Н

И

Ц

А

9.00-9.10

Развитие речи
15.50-16.00

Развитие движений

9.00-9.15

Окружающий мир
15.40-15.55

конструирование

9.00-9.20

Конструирование/ Аппликация

(чередуются)

9.30-9.50

физкультурное




9.00-9.25

экология

9.35 -10.00

лепка

10.20-10.50

Физкультурное

9.00-9.30

экология

9.45-10.15

Физкультурное

10.20-10.50

лепка/аппликация


1.2 Учебный план.

Приведённые в учебном плане занятия обеспечивают комплексное развитие ребёнка, способствуют развитию самостоятельности и инициативы, любознательности в познании окружающего мира, развитию творческих способностей.

Воспитанникам ДОУ предлагалось также дополнительное образование в следующих кружках: «Природа и фантазия» (подготовительная к школе группа), «Оригами» (старшая группа).



Занятия

Ясельная группа

Первая младшая группа

Вторая

младшая группа

Средняя

группа

Старшая группа

Подготовительная к школе группа

Физическое развитие

2

2

2+1(на прогулке)

2+1(на воздухе)

2+1(на воздухе)

2+1(на воздухе)

Развитие речи

1

1

1/2

1/2

1

1

Ознакомление с окружающим:

  • Предметное окружение. Явление общественной жизни.

  • Природное окружение.Экологическое воспитание.

2

1 (чередуются)


1 (чередуются)


1 (чередуются)

2


2



Игры с дидактическим материалом

2

-

-

-

-

-

Ознакомление с художеств литературой

-

1

1/2


1/2


1

1

Рисование

-

1

1

1

2

2

Лепка

-

1

1

1

1

1/2

Аппликация

-

-

1/2


1/2


1


1/2


Конструирование. Ручной труд

1

1

1/2

1/2

1

1

ФЭМП

-

-

1

1

1

2

Подготовка к обучению грамоте

-

-

-

-

-

1

Мир музыки




2

2

2

2

2

^ Всего в неделю

8

10

11

11

14

16

Дополнительное образование




-

-

-

1

1

1.3 Режим дня воспитанников составлен в соответствии:

  • С графиком работы воспитателей (с 7.00 – 19. 00час.),

  • С режимом работы ДОУ - 10,5 часов, 12 часов,

  • Работой дежурной группы (с 7.00 - 19.00).




Режимные

^ Время, группы

моменты


Ранний возраст

1 младшая группа

^ 2 младшая группа

средняя группа

старшая группа

подготови­тельная группа

Прием, осмотр, игры.

Утренняя гимнастика.

7.00 – 8.00


7.00 – 8.00


7.00 – 8.30


7.00 – 8.30


7.00 – 8-30



7.00 – 8-30



Подготовка к завтраку.

Завтрак

8.00 –8.30


8.00 –8.20


8.30 –8.50


8.30 –8.50


8.30 – 8.55

8.30 – 8.55

Самостоятельная деятельность. Подготовка к самостоятельной образовательной деятельности. Самостоятельная образовательная деятельность(по подгруппам)

8.30 – 9.30



8.20 – 9.30



8.50 – 10.00



8.50 – 10.00



8.55-10.50


8.55-10.50


Игры.

Подготовка к прогулке.

Прогулка

9.30 –11.15


9.30 –11.30


10.00–11.50


10.00–11.50


10.50-12.25


10.50-12.25


Возвращение с прогулки.

Игры

11.15 –11.30


11.30 –11.45


11.50 –12.15


11.50 –12.15


12.25-12.40



12.25-12.40

Подготовка к обеду.

Обед

11.30–11.50

11.50–12.20

12.15 –12.50

12.15 –12.50

12.40-13.00

12.40-13.00

Подготовка ко сну.

Сон.

11.5 0 –15.00

12.2 0–15.00

12.5 0–15.00

12.5 0 – 15.00

13.00-15.00

13.00-15.00

Постепенный подъем.

Закаливающие процедуры.

15.00 –15.15


15.00 –15.15


15.00 –15.15


15.00 –15.15


15.00-15.15

15.00-15.15

Полдник

15.15-15.25

15.15-15.25

15.15-15.25

15.15-15.25

15.15-15.25

15.15-15.25

Самостоятельная деятельность.

Игры.

Самостоятельная образовательная деятельность по подгруппам.

15.25-16.30


15.25 –15.40

15.25-16.30


15.25-16.30


15.25-16.20


15.25-16.20


Подготовка к прогулке.

Прогулка.

16.30 –17.50



15.45 –17.00


16.30 –17.50



16.30 –17.50



16.20 –18.00

16.20 –18.00

Возвращение с прогулки.

Самостоятельная деятельность.

Подготовка к ужину.

Ужин

17.50–18.15


17.00-18.30


17.50–18.15


17.50–18.15


18.00 –18.30


18.00–18.30


Игры.

Уход детей домой

18.10 –19.00

18.30 –19.00

18.10 –19.00

18.10 –19.00

18.30-19.00

18.30-19.00

1.4 Модель образовательного процесса




Творческая деятельность


Элементарно – трудовая деятельность

Беседа

Игра


Упражнения

Занятия


«Коммуникация», «Чтение художественной литературы»

Групповые

«Художественное творчество»,

«Музыка».

«Социализация», «Труд»

Индивидуальная работа с детьми


«Социализация», «Труд»

«Коммуникация», «Чтение художественной литературы»


«Художественное творчество»,

«Музыка».



^ Элементарно - трудовая деятельность (самообслуживание, уход за комнатными растениями, трудовая деятельность на прогулке и пр.)

Совместная деятельность детей и педагога

«Физическая культура», «Здоровье»


^ По подгруппам

Формы организации деятельности детей

Игровая деятельность


«Познание», «Безопасность»


«Физическая культура», «Здоровье»


«Познание», «Безопасность»

Игровая деятельность

Самостоятельная деятельность детей


Игры (развивающие, сюжетно-ролевые, подвижные, спортивные, настольно-печатные, инсценировки и пр.)

^ Творческая деятельность (рисование, лепка, аппликация, ручной труд, конструирование, театрализованная деятельность и пр.)

Познавательная деятельность и коммуникация (экспериментирование, наблюдение за объектами природы, рассматривание коллекций, книг, альбомов, и пр)

^ Двигательная деятельность (подвижные и спортивные игры, тихие тренажеры, упражнения с атрибутами и пр.)



1.5 Формы организации продуктивной деятельности в ДОУ


^ ТЕАТРАЛЬНАЯ МАСТЕРСКАЯ

РАБОТА С РАЗНЫМИ МАТЕРИАЛАМИ

ТВОРЧЕСКИЙ ДЕНЬ

ОЗАКОМЛЕНИЕ С ИСКУССТВОМ

КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ



^ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ

ПОДГРУППОВЫЕ (ОПОРНЫЕ) ЗАНЯТИЯ

ФРОНТАЛЬНО- ПОДГРУППОВАЯ






^ ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ РТУД

КОНСТРУИРОВАНИЕ

ЛЕПКА

АППЛИКАЦИЯ

РИСОВАНИЕ


РИСОВАНИЕ


АППЛИКАЦИЯ


КОНСТРУИРОВАНИЕ


^ ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ РТУД


ЛЕПКА


ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ИСКУССТВОМ


ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕТСКОЙ ПРОДУКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ




^ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ




САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ИНТЕРЕСАМ В СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ

^ ЗАНИМАТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ С ЦВЕТОМ И ФОРМОЙ, ИГРЫ – ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЯ С МАТЕРИАЛАМИ И ИНСТРУМЕНТАМИ

ТВОРЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ АКТИВИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


1.6 Схема системы закаливания


Учет индивидуальных особенностей

Комплексное использование всех факторов природы

Здоровье ребенка

Условия организации

закаливания в режиме

дня

Последовательное расширение зон воздействия

Постепенное увеличение интенсивности

закаливающих процедур (не превышать в

период адаптации)

Соблюдение режима

прогулок

Систематическое использование закаливающих процедур

Четкая организация

воздушного режима в

помещении
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   25

Похожие:

Эксплуатационной работы Е. Ю. Горобец принята на заседании педагогического совета №1 iconОбразовательная программа образовательного учреждения мкоу нагаевская сош
Рассмотрена и принята на заседании Педагогического совета школы 29. 08. 2013 года (протокол №1)
Эксплуатационной работы Е. Ю. Горобец принята на заседании педагогического совета №1 iconПриказ №225 от 29. 08. 2013 года принята на заседании педагогического...
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования
Эксплуатационной работы Е. Ю. Горобец принята на заседании педагогического совета №1 iconОсновная образовательная программа основного общего образования Принята...
Цель реализации основной образовательной программы основного общего образования — обеспечение выполнения требований Стандарта
Эксплуатационной работы Е. Ю. Горобец принята на заседании педагогического совета №1 iconПрограмма принята на заседании педагогического совета школы
Ф, рм «Об образовании», Гражданского Кодекса рф, Конвенции о правах ребенка, Типового Положения «Об образовательном учреждении»,...
Эксплуатационной работы Е. Ю. Горобец принята на заседании педагогического совета №1 iconПриказ №123 /2 от 01. 09. 2011г. Рассмотрено на заседании педагогического...
Данная программа разработана коллективом педагогов, родителей начальной ступени образования моу «Мирновская основная общеобразовательная...
Эксплуатационной работы Е. Ю. Горобец принята на заседании педагогического совета №1 iconПрограмма информатизации моау сош №1 п. Новоорск Принята на заседании Педагогического совета
Программа «информатизация Моу сош №1 п. Новоорск» определяет основные направления деятельности по внедрению современных информационных...
Эксплуатационной работы Е. Ю. Горобец принята на заседании педагогического совета №1 iconСогласовано на заседании педагогического совета протокол №1 от 30 августа 2013 г
Согласовано на заседании педагогического совета – протокол №1 от 30 августа 2013 г
Эксплуатационной работы Е. Ю. Горобец принята на заседании педагогического совета №1 iconПрограмма рассмотрена на заседании педагогического совета Протокол №3 от «11»
Пояснительная записка с. 3
Эксплуатационной работы Е. Ю. Горобец принята на заседании педагогического совета №1 icon«рассмотрено» на заседании педагогического совета мбоу-сош
Председатель Управляющего совета мбоу-сош советское Советского района Саратовской области
Эксплуатационной работы Е. Ю. Горобец принята на заседании педагогического совета №1 iconПринята Решением Педагогического совета гоу школы №424 Кронштадтского...
Пояснительная записка стр. 3-10
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
dopoln.ru
Главная страница