Согласовано




НазваниеСогласовано
страница1/4
Дата публикации17.10.2016
Размер9,76 Kb.
ТипДокументы
  1   2   3   4








УТВЕРЖДЕНО

приказом управления по образованию и делам молодёжи

от _______________ № ______
Заместитель Губернатора Алтайского края, начальник управления

_______________Ю.Н. Денисов








СОГЛАСОВАНО

распоряжением Главного управления имущественных отношений Алтайского края

от _______________ № ______
Начальник Главного управления
_____________________ А.А. Неверов




^ УСТАВ

краевого государственного бюджетного

образовательного учреждения

начального профессионального образования

«Профессиональное училище № 71»

(новая редакция)

Принят общим собранием работников учреждения протокол

От___________________


с. Тогул

Тогульского района

2011 г.

1. Общие положения

1.1. Новая редакция Устава краевого государственного бюджетного образовательного учреждения начального профессионального образования «Профессиональное училище № 71» (далее – Учреждение) принята в связи с приведением типа Учреждения в соответствие с Федеральным законом от 08.05.2010 № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений», законом Алтайского края от 26.11.2010 № 98-ЗС «Об отдельных мерах по совершенствованию правового положения государственных учреждений Алтайского края в переходный период».

1.2. Полное наименование в соответствии с постановлением Администрации Алтайского края от 19.05.2011 № 272 краевое государственное бюджетное образовательное учреждение начального профессионального образования «Профессиональное училище № 71».

Сокращённое наименование: КГБОУ НПО «ПУ № 71».

1.3. Юридический (фактический) адрес: 659450 Алтайский край, Тогульский район, с.Тогул, ул. Петр Круглова, 22.
^ 2. Правовой статус

2.1. Федеральный закон от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» является базовым законом, регулирующим деятельность бюджетного учреждения, ограничивающим режим распоряжения имуществом, устанавливающим ограничение сферы осуществления приносящей доход деятельности, требования публичности информации о деятельности учреждения и т.д.

2.2. Учреждение - это некоммерческая организация, созданная Алтайским краем для выполнения работ, оказания услуг в целях обеспечения реализации государственного задания, предусмотренного законодательством Российской Федерации и Алтайского края в сфере образования.

2.3. В соответствии с постановлением Администрации Алтайского края от 14.08.2008 № 330 управление Алтайского края по образованию и делам молодежи наделено полномочиями Учредителя (далее – Учредитель). Учредитель осуществляет координацию и регулирование деятельности Учреждения, в том числе по вопросам сохранности, содержания и использования по назначению государственного имущества подведомственным Учреждением.

2.4. Государственное задание для Учреждения в соответствии с предусмотренными его Уставом основными видами деятельности формирует и утверждает Учредитель.

2.5. Учреждение вправе сверх установленного государственного задания, а также в случаях, определенных федеральными законами и законами Алтайского края, в пределах установленного государственного задания выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основным видам деятельности, предусмотренные его Уставом в сфере образования, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании одних и тех же услуг условиях. Порядок определения указанной платы устанавливается Учредителем.

Учреждение вправе осуществлять иные виды деятельности, не являющиеся основными видами деятельности, лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано, и соответствующие указанным целям, при условии, что такая деятельность указана в его Уставе и регулируется Положением о внебюджетной деятельности.

2.6. Учреждение имеет самостоятельный баланс, лицевой счет, открытый в органе Федерального казначейства по Алтайскому краю, печать с наименованием Учредителя и наименованием Учреждения (полным и сокращенным), штамп.

2.7. Учреждение вправе от своего имени заключать договоры, приобретать имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в судах.

2.8. Учреждение приобретает права юридического лица со дня его государственной регистрации.

2.9. Лицензирование образовательной деятельности Учреждения и его государственная аккредитация осуществляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

2.10. Учреждение реализует следующие типы и виды образовательных программ:

основные профессиональные образовательные программы начального профессионального образования;

дополнительные профессиональные образовательные программы профессиональной подготовки, профессиональной переподготовки, повышения квалификации;

дополнительные общеобразовательные программы;

другие образовательные программы в соответствии с действующим законодательством.

2.11. Учреждение самостоятельно в формировании своей структуры. Учреждение создает учебные кабинеты и лаборатории, учебные и учебно-производственные мастерские в соответствии с реализуемыми образовательными программами начального профессионального образования, а также может иметь учебные центры, общежития, учебно-производственные хозяйства, учебные полигоны, в том числе реализующие образовательные программы и дополнительные образовательные программы.

2.12. Учреждение может иметь службу по организации и осуществлению постинтернатного воспитания, контролю деятельности патронатного воспитателя. Деятельность названного органа регламентируется Положением о постинтернатном воспитании, утвержденным директором Учреждения.

2.13. Учреждение не вправе распоряжаться особо ценным движимым имуществом и недвижимым имуществом, независимо от источников приобретения. Остальным имуществом вправе распоряжаться самостоятельно.

2.14. Доходы, полученные от приносящей доход деятельности Учреждения, подлежат налогообложению и расходуются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Алтайского края. Доходы, полученные от указанной деятельности, и имущество, приобретенное за счет этих доходов, поступают в оперативное управление Учреждения.

2.15. Учреждение вправе создать Попечительский, Педагогический Советы, Совет учреждения и Совет трудового коллектива для оказания помощи в деятельности администрации Учреждения.

2.16. Учреждение вправе иметь филиалы. Филиалы не являются юридическими лицами, они наделяются имуществом, создавшим их Учреждением, и действуют на основании утвержденных им положений. Руководители филиалов назначаются директором Учреждения и действуют на основании выданной им доверенности. Создание филиалов согласовывается с Учредителем.

2.17. Учреждение создается без ограничения срока деятельности.

2.18. Учреждение не подлежит приватизации и не может быть перепрофилировано на иные виды деятельности.

2.19. Учреждение вправе образовывать образовательные объединения (ассоциации и союзы), в том числе с участием учреждений, предприятий и общественных организаций (объединений). Учреждение создаётся в целях развития и совершенствования образования и действует в соответствии с Уставом. Порядок регистрации и деятельности указанных объединений регулируется законом.

2.20. Создание и деятельность политических партий, общественно-политических и религиозных движений и организаций в Учреждении не допускается.

2.21.  Непосредственный контроль исполнения Учреждением законодательства Российской Федерации, настоящего Устава, лицензии, его образовательной и финансово-хозяйственной деятельности осуществляет Учредитель Учреждения в рамках своих полномочий.
^ 3. Цели и задачи учреждения

3.1. В соответствии с государственными заданиями Учреждение осуществляет образовательную деятельность, реализует образовательные программы начального профессионального образования.

Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с предметом и целями деятельности, определенными в соответствии с законом и Уставом.

3.2. Целью Учреждения является:

удовлетворение потребностей личности в профессиональном становлении, культурном и нравственном развитии посредством формирования профессиональных компетенций и уровня квалификации, предусмотренного соответствующей образовательной программой;

удовлетворение потребностей общества в работниках квалифицированного труда;

формирование у лиц, обучающихся в образовательном учреждении (далее - обучающихся), гражданской позиции и трудолюбия, развитие ответственности, самостоятельности и творческой активности;

организация творческой деятельности инженерно-педагогических работников и обучающихся, использование полученных результатов в образовательном процессе.

3.3. Осуществление видов деятельности, отвечающих уставным целям Учреждения, но требующих специального разрешения в соответствии с законодательством Российской Федерации, производится на основе лицензии.

3.4. Учреждение осуществляет в порядке, определенном постановлением Администрации Алтайского края от 22.04.2011 № 219 «Об утверждении Порядка осуществления краевым бюджетным учреждением полномочий исполнительного органа государственной власти Алтайского края по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, и финансового обеспечения их осуществления», исполнение публичных обязательств перед физическими лицами, подлежащих исполнению в денежной форме.
^ 4. Организация образовательного процесса

4.1. Обучение и воспитание в Учреждении ведутся на русском языке.

4.2. Образовательный процесс строится с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся в профессиональном самоопределении, повышении квалификации, специальной, физической и общекультурной подготовке выпускников и включает теоретическое обучение, учебную практику (производственное обучение), производственную практику и воспитательную работу с обучающимися.

4.3. Организация образовательного процесса в Учреждении осуществляется в соответствии с образовательными программами и расписаниями учебных занятий.

4.4. Содержание образования должно обеспечить получение обучающимися профессии и соответствующей квалификации, а также содействовать взаимопониманию и сотрудничеству между людьми, народами, различными расами, национальностями, этническими, религиозными и социальными группами, способствовать реализации права обучающихся на свободный выбор мнений и убеждений, воспитанию гражданственности, трудолюбия, любви к окружающей природе, Родине, семье, в том числе изучению национальной культуры и традиций народов Российской Федерации, литературы, истории и географии России.

4.5. Основные профессиональные образовательные программы начального профессионального образования включают в себя учебный план, рабочие программы учебных дисциплин, профессиональных модулей и их составных элементов, рабочие программы учебной практики (производственного обучения) и производственной практики, календарный учебный график и другие методические материалы, которые ежегодно обновляются Учреждением с учетом развития науки, техники, культуры, экономики, технологий и социальной сферы.

Образовательные программы начального профессионального образования разрабатываются и утверждаются Учреждением в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами начального профессионального образования с учетом потребностей регионального рынка труда и примерных основных профессиональных образовательных программ.

4.6. Образовательные программы профессиональной подготовки разрабатываются и утверждаются Учреждением самостоятельно с учетом требований работодателей на основе:

перечня профессий профессиональной подготовки;

профессиональных характеристик (квалификационных требований) или требований профессионального стандарта;

модели учебного плана для профессиональной подготовки.

4.7. В Учреждении учебный год начинается 1 сентября и заканчивается согласно учебному плану по конкретной профессии и форме получения образования. Срок начала учебного года может переноситься образовательным учреждением по очно-заочной (вечерней) форме получения образования не более чем на 1 месяц. В иных случаях перенос срока начала учебного года осуществляется по решению Учредителя.

Общая продолжительность каникул составляет не менее 10 недель в учебном году при сроке обучения более 1 года и не менее 2 недель в зимний период при сроке обучения до 1 года.

4.8. Виды учебных занятий:

урок;

теоретическое занятие;

практическое занятие;

лабораторное занятие;

контрольная работа;

консультация;

аудиторная и внеаудиторная самостоятельная работа;

урок производственного обучения;

другие виды учебных занятий.

4.9. Продолжительность уроков устанавливается 45 минут с перерывом 10 минут после каждого урока. Для организации питания предусмотрены перемены по 20 минут. Разрешается проведение сдвоенных уроков по всем предметам, кроме уроков физкультуры в залах. Последовательность и чередование уроков в каждой учебной группе определяется расписанием занятий.

4.10. В Учреждении основная профессиональная образовательная программа начального профессионального образования осваивается в следующих формах:

очная форма;

очно-заочная (вечерняя) форма;

форма экстерната по отдельным профессиям.

В Учреждении допускается обучение по индивидуальной форме, порядок и условие которого определяются положением об индивидуальной форме обучения, утверждённой директором Учреждения.

Допускается сочетание различных форм получения образования.

Профессии, получение которых в форме экстерната не допускается, устанавливаются Правительством Российской Федерации.

4.11 Учебная неделя в Учреждении включает 5 рабочих (учебных) дней. Учебная нагрузка обучающихся должна быть дифференцирована с учетом продолжительности учебной недели и курса обучения и не должна превышать объемов на 1 курсе – 34 часа, 2 курсе – 35 часов, 3 курсе – 36 часов.

4.12. Учебная практика (производственное обучение) на первом году обучения проводится в мастерских, лабораториях, на учебных полигонах, в учебных хозяйствах и других подразделениях образовательных учреждений. Учебная практика (производственное обучение) может также проводиться в организациях различных организационно-правовых форм на основе прямых договоров между организацией и образовательным учреждением.

Продолжительность урока учебной практики (производственного обучения) устанавливается шесть академических часов с перерывом 10 минут после каждого часа. После четвертого часа устанавливается перерыв для приема пищи продолжительностью 1 час.

4.13. Производственная практика является частью производственного обучения. Время работы на производственной практике не должно превышать рабочего времени, уставленного законодательством Российской Федерации для соответствующих категорий работников.

При прохождении производственной практики в организациях продолжительность рабочего дня зависит от возраста и составляет в соответствии с трудовым законодательством для подростков до 16 лет - 4 часа в день (24 часа в неделю), от 16 до 18 лет - 6 часов в день (35 часов в неделю). В возрасте от 18 лет и старше не более 40 часов в неделю. Производственная практика при освоении профессий, входящих в перечень запрещенных для применения труда лиц моложе 18 лет, организуется в соответствии с нормами СанПиНа.

4.14. Правила приема граждан в Учреждение устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

Правила приёма граждан в Учреждение определяются Учредителем в соответствии с законодательством Российской Федерации и закрепляются в настоящем уставе.

Правила приёма граждан в Учреждение определяются ежегодно разрабатываемым и принимаемым локальным актом «Правила приёма граждан в Учреждение» в части, не противоречащим законодательству Российской Федерации, порядком определения объёма и структуры приёма обучающихся за счёт средств краевого бюджета, установленным законодательством Алтайского края.

4.15. Учреждение принимает граждан Российской Федерации, имеющих основное общее и/или среднее (полное) общее образование. Для получения профессиональной подготовки в Учреждение могут приниматься лица, не имеющие основного общего образования.

4.16. Объем и структура приёма лиц в Учреждение для обучения за счет ассигнований бюджета Алтайского края определяются в соответствии с заданиями (контрольными цифрами) по приёму, устанавливаемыми Учредителем.

4.17. В специальные (коррекционные) группы приём обучающихся осуществляется по направлению Учредителя только с согласия родителей (законных представителей) и по заключению психолого-педагогической и медико-педагогической комиссий. В специальную (коррекционную) группу Учреждения обучающиеся переводятся с согласия родителей (законных представителей) на основании заключения психолого-педагогической и медико-педагогической комиссий только после первого года обучения и по согласованию Учредителем.

4.18. Приём иностранных граждан в Учреждение для обучения по основным профессиональным образовательным программам начального профессионального образования осуществляется в соответствии с Порядком приёма и обучения иностранных граждан в образовательных учреждениях, установленных нормативным правовым актом Российской Федерации.

4.19. Учреждение объявляет приём граждан для обучения по образовательной программе только при наличии лицензии на осуществление образовательной деятельности по этой программе.

4.20. Приём на обучение в Учреждение проводится по личным заявлениям граждан. К заявлению о приёме поступающие прилагают документы, удостоверяющие личность, гражданство, документы государственного образца об уровне образования (подлинники или надлежащим образом заверенные копии) и необходимое количество фотографий. Другие документы представляются поступающими, если они претендуют на льготы, установленные законодательством Российской Федерации, или при наличии особых условий для получения начального профессионального образования по профессии.

4.21. Приём на обучение проводится с учетом перечня медицинских противопоказаний к работе и производственному обучению по конкретным профессиям. Медицинский отбор лиц, поступающих на обучение в Учреждение, проводится на основании справок медицинских учреждений установленного образца с заключением врача о профессиональной пригодности. Вступительные испытания проводятся на русском языке.

4.22. Для проведения приёма на обучение в Учреждении создается приёмная комиссия, в компетенцию которой входят организация набора обучающихся и решение всех вопросов, возникающих при этом. Порядок работы и компетенция приёмной комиссии устанавливается Положением о приёмной комиссии, утвержденным директором Учреждения.

Состав приёмной комиссии утверждается приказом директора Учреждения за 2 месяца до начала приёма на обучение.

4.23. При приеме гражданина в Учреждение приёмная комиссия обязана ознакомить его с настоящим Уставом и лицензией на право ведения образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса.

4.24. Зачисление в Учреждение производится после представления документа об образовании. На каждого обучающегося в Учреждении формируется в установленном порядке личное дело.

4.25. Обучающиеся объединяются по профессиям в учебные группы.

Теоретические занятия проводятся в группах с предельной наполняемостью 25 человек.

При проведении занятий по учебной практики (производственное обучение), группы делятся на 2 подгруппы. Учебная практика (производственное обучение) осуществляется в группах численностью 12-15 человек.

Для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья Учредителем в Учреждении создаются специальные (коррекционные) группы, обеспечивающие их лечение, воспитание и обучение, социальную адаптацию и интеграцию в общество. Для организации учебной практики (производственное обучение) обучающихся специальных (коррекционных) групп мастерские Учреждения обеспечиваются необходимым оборудованием и инструментом со специальными приспособлениями, предупреждающими травматизм и позволяющими преодолеть сенсорные и двигательные нарушения, имеющиеся у данной категории обучающихся.

Для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья: для глухих – 6 человек; для слабослышащих и позднооглохших с легким недоразвитием речи, обусловленным нарушением слуха – 10 человек; для слабослышащих и позднооглохших с глубоким недоразвитием речи, обусловленным нарушением слуха – 6 человек; для слепых – 8 человек; для слабовидящих и поздноослепших – 12 человек; для имеющих тяжелые нарушения речи – 12 человек; для имеющих нарушения опорно-двигательного аппарата – 10 человек; для имеющих задержку психического развития – 12 человек; для умственно отсталых – 12 человек; для глубоко умственно отсталых – 10 человек; для имеющих сложные дефекты – 5 человек. При проведении занятий по учебной практике (производственное обучение) группы делятся на 2 подгруппы.

Учебная практика (производственное обучение) в коррекционных группах осуществляется, исходя из региональных, местных этнических и национальных условий, ориентированных на потребность в рабочих кадрах и с учетом индивидуальных особенностей психофизического развития, здоровья, возможностей.

4.26. На занятиях по учебной практике (производственному обучению), лабораторных и практических занятиях по отдельным предметам и темам, учебные группы могут делиться на две подгруппы по согласованию с Учредителем. Перечень таких дисциплин определяется в рамках федерального государственного образовательного стандарта начального профессионального образования.

По профессиям, связанным с обслуживанием сложного оборудования, выполнением сложных работ по согласованию с Учредителем по отдельным темам учебной практики (производственного обучения) группа может делиться на две подгруппы, звенья, бригады.

4.27. Освоение образовательных программ начального профессионального образования по согласованию с Учредителем может, осуществляется в зависимости от конкретных условий и требований работодателей на подготовку кадров. Обучение должно иметь профессиональную завершенность и оканчивается обязательной государственной (итоговой) аттестацией с присвоением выпускнику соответствующей квалификации по профессии и выдачей соответствующего документа об уровне образования и квалификации.

4.28. Подготовка работников квалифицированного труда в Учреждении осуществляется согласно Перечню профессий начального профессионального образования:

на базе основного общего образования без получения среднего (полного) общего образования или без требований к общему образованию с получением профессиональной подготовки;

на базе основного общего образования без получения среднего (полного) общего образования с получением начального профессионального образования - срок обучения 1–2 года;

на базе основного общего образования с получением среднего (полного) общего образования и начального профессионального образования - срок обучения от 2 года 5 месяцев до 3 лет 5 месяцев;

на базе среднего (полного) общего образования по профессиям начального профессионального образования - срок обучения от 10 месяцев до 1 года 10 месяцев.

4.29. Освоение профессиональных образовательных программ завершается обязательной итоговой аттестацией обучающихся. Освоение аккредитованных основных профессиональных образовательных программ завершается обязательной государственной (итоговой) аттестацией обучающихся. Освоение образовательных программ профессиональной подготовки, профессиональной переподготовки, повышения квалификации завершается итоговой аттестацией в форме квалификационного экзамена.

4.30. Содержание государственной (итоговой) аттестации определяется программой государственной (итоговой) аттестации. Порядок проведения государственной (итоговой) аттестации регламентируется Положением об государственной (итоговой) аттестации, утвержденной директором Учреждения.

Промежуточная аттестация обучающихся по предметам теоретического обучения регламентируется Положением о текущем контроле знаний промежуточной аттестации обучающихся, утверждённой директором Учреждения.

К промежуточной аттестации по предметам общеобразовательного и профессионального цикла допускаются обучающиеся, усвоившие программный материал и получивший положительные оценки по предметам, выносимым на аттестацию.

Для оценки качества усвоения материала и выполнения практических работ применяется пятибалльная система оценок:

1- неудовлетворительно;

2- неудовлетворительно;

3- удовлетворительно;

4- хорошо;

5- отлично.

Аттестация осуществляется аттестационной комиссией, утверждённой приказом директора Учреждения. Формами аттестации являются: ответы по билетам, собеседование, защита рефератов. Знания обучающихся оцениваются по пятибалльной системе.

Учреждение создаёт условия для выпускников, желающих участвовать в едином государственном экзамене (ЕГЭ).

4.31. Дисциплина в Учреждении поддерживается на основе уважения человеческого достоинства обучающихся, педагогических и других работников Учреждения. Применение методов физического и психического насилия работниками Учреждения к обучающимся не допускается.

4.32. Учреждение, имеющее государственную аккредитацию по основной профессиональной образовательной программе начального профессионального образования, выдает выпускникам, освоившим эту программу в полном объеме и прошедшим государственную (итоговую) аттестацию, диплом государственного образца о начальном профессиональном образовании. Выпускникам, обучающимся не менее полугода, но не завершившим по различным причинам освоение образовательной программы начального профессионального образования и прошедшим государственную (итоговую) аттестацию по профессиям рабочих, должностям служащих согласно Общероссийскому классификатору профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов, присваивается уровень квалификации и Учреждением выдается свидетельство установленного образца.

Лицу, не завершившему образование по основной профессиональной образовательной программе, не прошедшему государственной (итоговой) аттестации или получившему на государственной (итоговой) аттестации неудовлетворительные результаты, Учреждением выдается справка установленного образца об обучении в образовательном учреждении.

4.33. Учреждение выдает выпускникам, освоившим образовательную программу профессиональной подготовки и прошедшим итоговую государственную аттестацию свидетельство государственного образца об уровне квалификации; при повышении квалификации – свидетельство установленного образца.

4.34. Документ об образовании, на основании которого обучающийся был зачислен в Учреждение, выдаётся из личного дела лицу, окончившему Учреждение, выбывшему до окончания обучения, а также обучающемуся, желающему поступить в другое образовательное учреждение, по его заявлению. В личном деле остаётся заверенная копия указанного документа об образовании.

4.35. Учреждение в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, несет ответственность:

за выполнение функций, отнесенных к компетенции Учреждения;

за реализацию не в полном объеме образовательных программ в соответствии с учебным планом и календарным учебным графиком;

за качество образования свих выпускников;

за жизнь и здоровье обучающихся и работников Учреждения во время образовательного процесса;

за нарушение прав и свобод обучающихся и работников Учреждения;

иные действия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

4.36. Учреждение создает условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья обучающихся.
  1   2   3   4

Похожие:

Согласовано iconУчебника И. М. Смирнова, В. А. Смирнов
«согласовано» методист нмц вао «согласовано» Замдиректора по увр «согласовано» Председатель мо
Согласовано icon«Согласовано» «Согласовано»
Изучение физики в общеобразовательных школах направлено на достижение следующих целей
Согласовано iconСогласовано Согласовано Утвержден
Цель: Разработка и выполнение мероприятий, направленных на реализацию в оу национальной
Согласовано icon«Согласовано» «Согласовано» «Утверждаю»
Государственного стандарта основного общего образования по математике, примерной и авторской программы Ю. Н. Макарычева для общеобразовательных...
Согласовано iconПоложение о распределении стимулирующей части Утверждаю: Согласовано
Утверждаю: Согласовано
Согласовано iconСогласовано Согласовано Утверждаю Председатель ус председатель пк директор моу «сош №3»

Согласовано icon«согласовано» «согласовано» «Утверждаю»
«Комплексной программе физического воспитания 1 – 11 классы» авторов д п н. В. И. Ляха и к п н. А. А. Зданевич, которая рассчитана...
Согласовано iconСогласовано согласовано принято утверждено
Самарской области основной общеобразовательной школы №11 города Новокуйбышевска городского округа Новокуйбышевск Самарской области...
Согласовано icon«Согласовано» «Согласовано» «Утверждено» Руководитель рмо заместитель...
Икт и программы по информатике и икт к учебнику 10-11 классов И. Г. Семакин (Программы для общеобразовательных учреждений: Информатика....
Согласовано icon«Согласовано» «Согласовано»
«Тепловые явления»,, 1 час на изучение темы «Изменение агрегатных состояний вещества», и 2 часа на изучение темы «Электрические явления»....
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
dopoln.ru
Главная страница