Рабочая программа по курсу «Литературное чтение» разработана с учетом обучающихся в 3 классе со средней степенью мотивации к процессу обучения.




НазваниеРабочая программа по курсу «Литературное чтение» разработана с учетом обучающихся в 3 классе со средней степенью мотивации к процессу обучения.
Дата публикации17.10.2016
Размер9,76 Kb.
ТипРабочая программа
Аннотация

к рабочей программе по литературному чтению

УМК «Начальная школа 21 века»

Рабочая программа составлена на основе требований Федерального образовательного государственного стандарта начального общего образования (2009г.) и разработана на основе авторской программы Л.А.Ефросининой «Литературное чтение 1-4 классы».

Рабочая программа по курсу «Литературное чтение» разработана с учетом обучающихся в 3 классе со средней степенью мотивации к процессу обучения. Учащиеся по итогам 2 класса показали средний уровень скорости и осознанности чтения, умения логически рассуждать, давать необходимые пояснения к тексту, выражать своё отношение к герою и произведению в целом.

Обучение литературному чтению в начальной школе направлено на достижение цели, основной из которых является — помочь ребенку стать читателем: подвести к осознанию богатого мира отечественной и зарубежной детской литературы как искусства художественного слова; обогатить читательский опыт.

Развитие читателя предполагает формирование такой деятельности, когда он способен воспринимать текст (слушать и слышать художественное слово, читать вслух и молча изучать текст или только знакомиться с ним); понимать читаемое не только на уровне фактов, но и смысла (иметь свои суждения, выражать эмоциональные отношения и т. д.); воссоздавать в своем воображении прочитанное (представлять мысленно героев, события) и, наконец, воспроизводить текст, т. е. уметь рассказывать его в разных вариантах — подробно, выборочно, сжато, творчески с изменением ситуации. Эти компоненты необходимы для осуществления правильной читательской деятельности. Чтобы ребенок стал полноценным читателем, важно создать условия для формирования читательской деятельности. Главное — организация читательского пространства, подбор материала для чтения.
Аннотация

к рабочей программе по русскому языку

^ УМК «Начальная школа 21 века»

Рабочая программа курса «Русский язык» составлена на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (2009 г.) и авторской программы «Русский язык» для начальной школы, разработанной Ивановым С.В., Кузнецовой М.В., Евдокимовой А.О., Петленко Л.В., Романовой В.Ю. в рамках проекта «Начальная школа 21 века» (научный руководитель Н.Ф.Виноградова).

Данная программа соответствует образовательным стандартам начального общего образования и соответствует базисному учебному плану общеобразовательных учреждений России.

Программа курса «Русский язык» предназначена для учащихся 3 класса и реализует основные положения концепции лингвистического образования младших школьников.

Целями обучения русскому языку являются:

ознакомление учащихся с основными положениями науки о языке;

формирование умений и навыков грамотного, безошибочного письма;

развитие устной и письменной речи учащихся;

развитие языковой эрудиции школьника, его интереса к языку и речевому творчеству

Важной отличительной стороной данной программы является ориентация ученика не на заучивание определений и правил, а на ознакомление с устройством и функционированием родного языка, овладение умениями выделения и характеристики языковых единиц с опорой на алгоритмы. Материал, превышающий уровень требований, призван расширить их кругозор, познакомить с интересными фактами и явлениями из жизни родного языка, что позволяет реализовать дифференцированный и индивидуальный подход к обучению.
Аннотация

к рабочей программе по математике

^ УМК «Начальная школа 21 века»

Рабочая программа курса «Математика» разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного стандарта начального общего образования к результатам освоения младшими школьниками основ начального курса математики и на основе авторской программы В.Н.Рудницкой.

Программа рассчитана на 136 часов, 4 часа в неделю.

Данная рабочая учебная программа соответствует ФГОС.

Данная рабочая учебная программа предназначена для учащихся 3 класса, в котором обучаются дети среднего уровня развития.

В основу отбора содержания обучения положены следующие наиболее важные методические принципы:

анализ конкретного учебного материала с точки зрения его общеобразовательной ценности и необходимости изучения в начальной школе;

возможность широкого применения изучаемого материала на практике; взаимосвязь вводимого материала с ранее изученным;

обеспечение преемственности с дошкольной математической подготовкой и содержанием следующей ступени обучения в средней школе;

обогащение математического опыта младших школьников за счет включения в курс новых вопросов, ранее не изучавшихся в начальной школе;

развитие интереса к занятиям математикой.

Сформулированные принципы потребовали конструирования такой программы, которая содержит сведения из различных математических дисциплин, образующих пять взаимосвязанных содержательных линий: элементы арифметики; величины и их измерение; логико-математические понятия; алгебраическая пропедевтика; элементы геометрии. Для каждой из этих линий отобраны основные понятия, вокруг которых развертывается все содержание обучения. Понятийный аппарат включает следующие четыре понятия, вводимые без определений: число, отношение, величина, геометрическая фигура.
Аннотация

к рабочей программе по окружающему миру

^ УМК «Начальная школа 21 века»

Рабочая программа по курсу окружающий мир для учащихся 3-го класса рассчитана на 68 часов (2 часа в неделю, 34 учебные недели) и разработана в соответствии

с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (далее Стандарта);

Предлагаемая программа отражает один из возможных вариантов раскрытия государственных стандартов начального образования по образовательной области «Окружающий мир».

Рабочая программа по курсу «Окружающий мир» разработана с учетом обучающихся 3 класса со средней степенью мотивации к процессу обучения. У учащихся в процессе обучения во 2 классе началось формирование социального опыта школьника, осознания элементарного взаимодействия в системе «человек — природа — общество», воспитание правильного отношения к среде обитания и правил поведения в ней; понимание своей индивидуальности, способностей и возможностей. Данный курс входит в состав образовательной программы «Начальная школа 21 века», следовательно, обучение учащихся, изучивших во 2 классе «Окружающий мир» по программе «Начальная школа 21 века» считается объективно оправданным и целесообразным. Вследствие того, что «Окружающий мир» — предмет интегрированный, при его изучении учащиеся 3 класса получат возможность:

устанавливать более тесные связи между познанием природы и социальной жизни; понимать взаимозависимости в системе «человек — природа — общество»;

осознавать необходимость выполнения правил поведения, сущность нравственно-этических установок; получат начальные навыки экологической культуры;

будут подходить к пониманию себя как индивидуальности, своих способностей и возможностей, осознают возможность изменять себя, понимать важность здорового образа жизни;

подготовятся к изучению базовых предметов в основной школе.

Программа предусматривает проведение уроков обобщения. Цель их — оживить знания школьника, которые он получил не только в данном классе, но и за предыдущие годы обучения, и на основе этого систематизировать и обобщить полученные представления, создать стройную картину определенного исторического периода развития нашего государства.
Аннотация

к рабочей программе по технологии

^ УМК «Начальная школа 21 века»

Рабочая программа учителя по курсу технология для учащихся 3-го класса разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (далее Стандарта).

Предлагаемая программа отражает один из возможных вариантов раскрытия государственных стандартов начального образования по образовательной области «Технология».

^ Методическая основа курса – организация максимально продуктивной творческой деятельности детей начиная с первого класса. Успешность движения детей от незнания к знанию включает три взаимосвязанных критерия их самооценки учебного труда: знаю, понимаю, могу.

Основные методы, реализующие развивающие идеи курса, продуктивные (включают в себя наблюдения, размышления, обсуждения, «открытия» новых знаний, опытные исследования предметной среды и т.п.).

В курсе заложены два уровня (как результаты, ступени обучения) развития конструкторско-технологических умений учащихся и творческих, изобретательских способностей в целом – уровень ремесла и уровень мастерства.

Данная ррограмма по технологии для начальной школы отражает современные требования к модернизации технологического образования при сохранении традиций российской школы, в том числе и в области трудового обучения, учитывает психологические закономерности формирования общетрудовых и специальных знаний и умений обучаемых по преобразованию различных материалов в материальные продукты, а также возрастные особенности и возможности учащихся младшего школьного возраста.
Аннотация

к рабочей программе по информатике

Данная программа соответствует Образовательному стандарту начального общего образования и соответствует Базисному учебному плану (2009) общеобразовательных учреждений России. Рабочая программа учителя по курсу информатики для учащихся 3-го класса разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (далее Стандарта).

Предлагаемая программа отражает один из возможных вариантов раскрытия государственных стандартов начального образования по образовательной области «Информатика».

Цели программы.

1. Формирование общих представлений школьников об информационной картине мира

2. Знакомство с основными теоретическими понятиями информатики.

3. Приобретение опыта создания и преобразования простых информационных объектов: текстов, рисунков, схем различного вида, в том числе с помощью компьютера.

4. Формирование умения строить простейшие информационные модели и использовать их при решении учебных и практических задач, в том числе при изучении других школьных предметов.

5. Формирование системно-информационной картины мира (мировоззрения) в процессе создания текстов, рисунков, схем.

6. Формирование и развитие умений использовать электронные пособия, конструкторы, тренажеры, презентации в учебном процессе.

7. Формирование и развитие умений использовать компьютер при тестировании, организации развивающих игр и эстафет, поиске информации в электронных справочниках и энциклопедиях.
Аннотация

к рабочей программе по основам здорового образа жизни

Рабочая программа создана для получения учениками знаний и навыков, необходимых для создания семейных отношений и воспитания детей, формирование потребности в здоровом образе жизни, навыков гигиены и профилактики заболеваний, ухода за больными, рационального питания и других способов самосовершенствования.

Содержание учебного предмета предполагает изучение вопросов философии, этики, морали, психологии, социологии, экономики, правоведения, семьеведения, физиологии, анатомии и гигиены человека в аспекте пропаганды, обучения и воспитания здорового образа жизни.

В основе программы лежит системно -деятельностный подход, который предполагает компетентностный подход, направленный на формирование и развитие компетентностей: коммуникативных, социальных, культурологических, общекультурных, бытовых, экономических, политических, информационных, познавательных, рефлексивных.
Аннотация

к рабочей программе по риторике

Рабочая программа составлена на основе ФГОС начального общего образования , Примерной программы начального общего образования по курсу «Детская риторика» и Программы начального общего образования по курсу «Детская риторика» автора Т.А. Ладыженской.

Согласно действующему базисному учебному плану, рабочая программа для 3 класса предусматривает обучение риторики в объёме 1 час в неделю.

Рабочая программа разработана в целях конкретизации содержания образовательного стандарта с учётом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса и учебных часов и возрастных особенностей младших школьников. Рабочая программа даёт распределение учебных часов по всем разделам изучения данного предмета.

Риторика учит умелому, успешному, эффективному общению. Школьный курс риторики носит сугубо практический характер, поэтому центральное место в программе занимают сугубо коммуникативные умения. При этом все умения – основные и конкретные – делятся на две группы:

Формирующие умение анализировать и оценивать общение, созданный текст;

Формирующие умение говорить, слушать, писать, читать – умение общаться.

Похожие:

Рабочая программа по курсу «Литературное чтение» разработана с учетом обучающихся в 3 классе со средней степенью мотивации к процессу обучения. iconРабочая программа по курсу «Литературное чтение» для 4б класса по...
Рабочая программа по литературному чтению разработана в целях обеспечения достижения обучающихся результатов обучения в соответствии...
Рабочая программа по курсу «Литературное чтение» разработана с учетом обучающихся в 3 классе со средней степенью мотивации к процессу обучения. iconПримерная рабочая программа к курсу «Литературное чтение», 1-4 кл...
Программа разработана на основе Федерального государ­ственного образовательного стандарта начального общего обра­зования, примерной...
Рабочая программа по курсу «Литературное чтение» разработана с учетом обучающихся в 3 классе со средней степенью мотивации к процессу обучения. iconРабочая программа по учебному предмету «Литературное чтение» ориентирована...
Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета «Литературное чтение»
Рабочая программа по курсу «Литературное чтение» разработана с учетом обучающихся в 3 классе со средней степенью мотивации к процессу обучения. iconРабочая программа Литературное чтение 2 «б» класс умк «Школа России»
Программа разработана на основе Примерных программ по литературному чтению Федерального государственного образовательного стандарта...
Рабочая программа по курсу «Литературное чтение» разработана с учетом обучающихся в 3 классе со средней степенью мотивации к процессу обучения. iconРабочая программа Кондауровой Ольги Викторовны, учителя русского...
Данная рабочая программа по русскому языку разработана для обучения в XI классе на профильном уровне с учетом
Рабочая программа по курсу «Литературное чтение» разработана с учетом обучающихся в 3 классе со средней степенью мотивации к процессу обучения. iconРабочая программа учебного предмета «Литературное чтение»
«Литературное чтение» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного общеобразовательного стандарта начального...
Рабочая программа по курсу «Литературное чтение» разработана с учетом обучающихся в 3 классе со средней степенью мотивации к процессу обучения. iconРабочая программа по предмету «Литературное чтение»
Она разработана в целях конкретизации содержания образовательного стандарта с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики...
Рабочая программа по курсу «Литературное чтение» разработана с учетом обучающихся в 3 классе со средней степенью мотивации к процессу обучения. iconПояснительная записка данная рабочая программа по биологии разработана...
Данная рабочая программа по биологии разработана для обучения учащихся в 11 классе мкоу сош №9 им. Н. К. Калашникова с учетом
Рабочая программа по курсу «Литературное чтение» разработана с учетом обучающихся в 3 классе со средней степенью мотивации к процессу обучения. iconПояснительная записка данная рабочая программа по химии разработана...
Данная рабочая программа по химии разработана для обучения учащихся в 11 классе мкоу сош №9 им. Н. К. Калашникова с учетом
Рабочая программа по курсу «Литературное чтение» разработана с учетом обучающихся в 3 классе со средней степенью мотивации к процессу обучения. iconРабочая программа учебного предмета "Литературное чтение"
Примерной программы начального общего образования по литературному чтению, и программы к учебнику Л. Ф. Климановой, В. Г. Горецкого,...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
dopoln.ru
Главная страница