Форма Сведения об учителях-победителях регионального этапа конкурса пнпо в 2013 году Инновационный опыт учителя-победителя пнпо – 2013 года




НазваниеФорма Сведения об учителях-победителях регионального этапа конкурса пнпо в 2013 году Инновационный опыт учителя-победителя пнпо – 2013 года
Дата публикации17.10.2016
Размер9,76 Kb.
ТипКонкурс
Форма 2.2.
Сведения об учителях-победителях регионального этапа конкурса ПНПО в 2013 году

dscn6499

Инновационный опыт учителя-победителя ПНПО – 2013 года

Шевакиной Екатерины Дмитриевны
Муниципального образования Ленинский муниципальный район


Ф.И.О. учителя

Шевакина Екатерина Дмитриевна

Должность с указанием предмета

Учитель технологии

Учреждение, в котором работает учитель (полное название)

МБОУ Видновский художественно-технический лицей

Адрес ОУ с индексом

142702, г. Видное, улица Советская, д. 7

Телефон рабочий

8 495 541 - 12 - 22

Другие контактные телефоны

8 916 316 44 46

E-mail

vidnovsky-licey@yandex.ru

Тема инновации

Использование различных видов декоративно-прикладной деятельности с применением ИКТ, как условие развития творческих способностей обучающихся на уроках «Технологии».


Обоснование

Художественное начало проникает во все сферы современного человека, преобразуя в образной форме явления широкой действительности. Эстетическая, художественная, познавательная, коммуникативная, гуманистическая функции декоративно-прикладного искусства способны оказывать воспитательное, идеологическое и пропагандистское воздействие на духовный мир ребенка, формировать его общественные и нравственные идеалы, способствующие развитию активной творческой деятельности.


Содержание

Цель – повышение уровня мотивации учащихся к предмету «Технологии» и создание условий для развития и реализации творческих способностей и профессиональной направленности каждого ребенка.

Задачи.

1.Создание и реализация образовательных программ, с использованием различных нетрадиционных форм и методов обучения, инновационных педагогических достижений, ИКТ.

2.Создание условий для развития творчески думающей, активно действующей и легко адаптирующейся в новых социально-экономических условиях личности.

3.Формирование знаний и умений использования средств и путей преобразования материалов и информации в условиях ограниченности ресурсов и свободы выбора.

^ 4.Формирование творческого отношения к качественному осуществлению трудовой деятельности.

5.Развитие эстетического чувства и художественной инициативы ребенка.

^ 6.формирование экологической культуры.

7.Обеспечение учащимся возможности самопознания, самореализации, изучение мира профессий, выполнение профессиональных проб с целью профессионального самоопределения.

8.Использование в качестве объектов труда потребительских изделий и оформление их с учетом требований дизайна и декоративно-прикладного творчества.

9.Воспитание трудолюбия, предприимчивости, коллективизма, человечности и милосердия, обязательности, ответственности, патриотизма, культуры поведения и бесконфликтного общения.

За период с 2009-2013г учащиеся являются победителями и призерами муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по технологии и дипломантами Районных творческих конкурсов.

Методы и приемы работы

Метод проектов, исследовательский, практическая работа учащихся, имитационные и деловые игры. Формы работы: индивидуальная, групповая, коллективная.

^ Индивидуальная форма работы дает возможность помогать каждому ребенку, не уменьшая его активности, а также содействовать выработки навыков самостоятельной работы.

В ходе групповой и коллективной работы детям предоставляется возможность построить свою деятельность на основе принципа взаимозаменяемости, ощутить помощь со стороны друг друга, учесть возможности каждого на конкретном этапе деятельности. Все это способствует более быстрому и качественному выполнению задания. Групповая работа позволяет выполнить наиболее сложные и масштабные работы с наименьшими материальными затратами, так как каждый обучающийся может научиться конкретному приему на отдельном образце, который является частью изделия.

Перспективы

Использование ИКТ на уроках позволит учащимся ориентироваться в информационных потоках окружающего мира, овладеть практическими способами работы с информацией, развивать умения, позволяющие обмениваться информацией с помощью современных технических средств. Особенностью учебного процесса с применением информационных технологий является то, что центром деятельности становится ученик, который исходя из своих индивидуальных способностей и интересов, выстраивает процесс познания.

Похожие:

Форма Сведения об учителях-победителях регионального этапа конкурса пнпо в 2013 году Инновационный опыт учителя-победителя пнпо – 2013 года iconФорма Сведения об учителях-победителях регионального этапа конкурса пнпо в 2013 году
Использование современных оздоровительных технологий в работе с ослабленными детьми
Форма Сведения об учителях-победителях регионального этапа конкурса пнпо в 2013 году Инновационный опыт учителя-победителя пнпо – 2013 года iconФорма Сведения об учителях-победителях регионального этапа конкурса пнпо в 2013 года
Современному обществу нужны активные, творческие личности, способные непрерывно самосовершенствоваться. Цель школьного образования...
Форма Сведения об учителях-победителях регионального этапа конкурса пнпо в 2013 году Инновационный опыт учителя-победителя пнпо – 2013 года iconФото учителя Инновационный опыт учителя-победителя пнпо – 2013 года...
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение городского округа Балашиха «Гимназия №1»
Форма Сведения об учителях-победителях регионального этапа конкурса пнпо в 2013 году Инновационный опыт учителя-победителя пнпо – 2013 года iconИнновационный опыт учителя-победителя пнпо – 2013 года Фамилия, имя,...
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №4»
Форма Сведения об учителях-победителях регионального этапа конкурса пнпо в 2013 году Инновационный опыт учителя-победителя пнпо – 2013 года iconИнновационный опыт учителя-победителя пнпо – 2013 года Балыбердиной Татьяны Марковны
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя школа №13 с углублённым изучением отдельных предметов г о. Жуковский Московской...
Форма Сведения об учителях-победителях регионального этапа конкурса пнпо в 2013 году Инновационный опыт учителя-победителя пнпо – 2013 года iconИнновационный опыт учителя-победителя пнпо – 2013 года Корельской...
Формирование коммуникативной компетенции учащихся на основе личностно-ориентированного подхода на уроках английского языка
Форма Сведения об учителях-победителях регионального этапа конкурса пнпо в 2013 году Инновационный опыт учителя-победителя пнпо – 2013 года iconИнновационный опыт учителя-победителя пнпо – 2013 года Смуток Елены...
Муниципальное автономное общеобразова-тельное учреждение городского округа Балашиха «Лицей»
Форма Сведения об учителях-победителях регионального этапа конкурса пнпо в 2013 году Инновационный опыт учителя-победителя пнпо – 2013 года iconКонкурса пнпо 2013 года Инновационный опыт
Мониторинг по мероприятию «Поощрение лучших учителей». Результативность деятельности учителей-победителей конкурса на денежное поощрение...
Форма Сведения об учителях-победителях регионального этапа конкурса пнпо в 2013 году Инновационный опыт учителя-победителя пнпо – 2013 года iconО проведении в Костромской области в 2013 году регионального этапа...
Порядок проведения регионального этапа конкурса установлен распоряжением администрации Костромской области от 13 августа 2013 года...
Форма Сведения об учителях-победителях регионального этапа конкурса пнпо в 2013 году Инновационный опыт учителя-победителя пнпо – 2013 года iconИсследования
...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
dopoln.ru
Главная страница