Инновационный опыт учителя-победителя пнпо – 2013 года Корельской Ольги Евгеньевны Муниципального образования Мытищинский муниципальный район




НазваниеИнновационный опыт учителя-победителя пнпо – 2013 года Корельской Ольги Евгеньевны Муниципального образования Мытищинский муниципальный район
Дата публикации17.10.2016
Размер9,76 Kb.
ТипДокументы



Инновационный опыт учителя-победителя ПНПО – 2013 года

Корельской Ольги Евгеньевны
Муниципального образования Мытищинский муниципальный район


Ф.И.О. учителя

Корельская Ольга Евгеньевна


Должность с указанием предмета

учитель английского языка


Учреждение, в котором работает учитель (полное название)

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Лицей № 23»

Адрес ОУ с индексом

141018 Московская область, г. Мытищи,

Новомытищинский проспект, д. 74

Телефон рабочий

8-495-582-83-57


Другие контактные телефоны

8-916-480-42-36


E-mail

korelsky_v@rambler.ru


Тема инновации

Формирование коммуникативной компетенции учащихся на основе личностно-ориентированного подхода на уроках английского языка

Обоснование

Расширение международных связей в современном мире сделало необходимостью формирование и развитие у учащихся способности осуществлять непосредственное общение с носителями иностранного (в частности английского) языка.

Формирование коммуникативной компетентности неразрывно связано с развитием и воспитанием способности к личностному и профессиональному самоопределению, социальной адаптации; формированием активной жизненной позиции гражданина и патриота, а также субъекта межкультурного взаимодействия; развитием таких личностных качеств, как культура общения, умение работать в сотрудничестве, в том числе в процессе межкультурного общения; развитием способности и готовности к дальнейшему самообразованию; приобретением опыта творческой деятельности, опыта проектно-исследовательской работы.


Содержание

  • Развитие коммуникативных умений учащихся в четырёх основных видах речевой деятельности (говорении, чтении, аудировании, письме);

  • овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими и грамматическими) в соответствии с темами и ситуациями общения; освоение знаний о языковых явлениях английского языка, разных способах выражения мысли в родном и английском языках;

  • приобщение к культуре, традициям, реалиям стран изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту и интересам, психологическим особенностям учащихся; формирование умения представить свою страну, её культуру в условиях межкультурного общения;

  • развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передачи информации;

  • развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности;

  • развитие и образование учащихся средствами английского языка, а именно: а) осознание ими явлений действительности, происходящих в англоговорящих странах, через знания о культуре, истории и традициях этих стран; б) осознание роли родного языка и родной культуры в сравнении с культурой других народов; в) понимание важности изучения английского языка как средства достижения взаимопонимания между людьми; г) развитие их познавательных способностей, интереса к учению.

Методы и приемы работы

Признавая существование различных методов в современном процессе обучения иностранному языку, учитель выбирает методы и технологии, помогающие учащимся овладеть основными видами речевой деятельности: говорением, аудированием, чтением и письмом для того, чтобы свободно ориентироваться в иноязычной среде и уметь адекватно реагировать в различных ситуациях. На своих уроках, основанных на личностно- ориентированном подходе, учитель старается:

  • создавать атмосферу, в которой ученик чувствует себя комфортно и свободно; стимулировать интересы обучаемого, развивать у него желание практически использовать иностранный язык, а так же потребность учиться, делая тем самым реальным достижением успеха в овладении предметом;

  • затрагивать личность ученика в целом, вовлекать в учебный процесс его чувства, эмоции и ощущения, соотноситься с его реальными потребностями, стимулировать его речевые, когнитивные, творческие способности;

  • активизировать ученика, делая его главным действующим лицом в учебном процессе, активно взаимодействующим с другими участниками этого процесса;

  • создавать ситуации, в которых учитель не является центральной фигурой; учащийся должен осознавать, что изучение иностранного языка в большей степени связано с его личностью и интересами, нежели с заданными учителем приемами и средствами обучения;

  • учить ребенка работать над языком самостоятельно на уровне его физических интеллектуальных и эмоциональных возможностей – следовательно, обеспечить дифференциацию и индивидуализацию учебного процесса;

  • предусматривать различные формы работы в классе: индивидуальную, групповую, коллективную, в полной мере стимулирующие активность обучаемых, их самостоятельность и творчество.

Для достижения результата используются следующие инновационные технологии:

  • здоровьесберегающие технологии;

  • проектная и поисково-исследовательская деятельность;

  • педагогика сотрудничества;

  • игровые технологии (дидактические, обучающие, интерактивные, ролевые игры, викторины, турниры, аукционы, заочные экскурсии, уроки-концерты);

  • интегрированное обучение;

  • информационные технологии;

  • летние образовательные программы в Великобритании (EAC);

  • зарубежные экскурсионные поездки (Европа, Скандинавия).



Перспективы

  • Повышение мотивации учащихся в изучении английского языка;

  • активизация учащихся на уроке, в аутентичных ситуациях межкультурного общения;

  • подготовка домашнего задания с поиском дополнительной литературы, с использованием информационных технологий;

  • увеличение доли самостоятельной работы учащихся, как на уроке, так и во внеурочное время;

  • развитие творческого потенциала учащихся во внеклассной работе по языку;

  • использование приобретённых знаний и умений в практической деятельности для достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями языка; установления в доступных пределах межличностных и межкультурных контактов, решения конкретных профессиональных задач;

  • сдача учащимися международных экзаменов ESOL, PET, FCE.

Похожие:

Инновационный опыт учителя-победителя пнпо – 2013 года Корельской Ольги Евгеньевны Муниципального образования Мытищинский муниципальный район iconИнновационный опыт учителя-победителя пнпо – 2013 года Фамилия, имя,...
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №4»
Инновационный опыт учителя-победителя пнпо – 2013 года Корельской Ольги Евгеньевны Муниципального образования Мытищинский муниципальный район iconФото учителя Инновационный опыт учителя-победителя пнпо – 2013 года...
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение городского округа Балашиха «Гимназия №1»
Инновационный опыт учителя-победителя пнпо – 2013 года Корельской Ольги Евгеньевны Муниципального образования Мытищинский муниципальный район iconИнновационный опыт учителя-победителя пнпо – 2013 года Смуток Елены...
Муниципальное автономное общеобразова-тельное учреждение городского округа Балашиха «Лицей»
Инновационный опыт учителя-победителя пнпо – 2013 года Корельской Ольги Евгеньевны Муниципального образования Мытищинский муниципальный район iconФорма Сведения об учителях-победителях регионального этапа конкурса...
Использование различных видов декоративно-прикладной деятельности с применением икт, как условие развития творческих способностей...
Инновационный опыт учителя-победителя пнпо – 2013 года Корельской Ольги Евгеньевны Муниципального образования Мытищинский муниципальный район iconИнновационный опыт учителя-победителя пнпо – 2013 года Балыбердиной Татьяны Марковны
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя школа №13 с углублённым изучением отдельных предметов г о. Жуковский Московской...
Инновационный опыт учителя-победителя пнпо – 2013 года Корельской Ольги Евгеньевны Муниципального образования Мытищинский муниципальный район iconКонкурса пнпо 2013 года Инновационный опыт
Мониторинг по мероприятию «Поощрение лучших учителей». Результативность деятельности учителей-победителей конкурса на денежное поощрение...
Инновационный опыт учителя-победителя пнпо – 2013 года Корельской Ольги Евгеньевны Муниципального образования Мытищинский муниципальный район iconК Инвестиционному Договору №117-д от 29. 08. 2001 г
Администрация Мытищинского муниципального района Московской области в лице Главы Мытищинского муниципального района Азарова Виктора...
Инновационный опыт учителя-победителя пнпо – 2013 года Корельской Ольги Евгеньевны Муниципального образования Мытищинский муниципальный район iconСоглашение об уступке прав и переводе обязанностей по инвестиционному...
Администрация Мытищинского муниципального района Московской области в лице Главы Мытищинского муниципального района Азарова Виктора...
Инновационный опыт учителя-победителя пнпо – 2013 года Корельской Ольги Евгеньевны Муниципального образования Мытищинский муниципальный район iconДоклад муниципального бюджетного образовательного учреждения «Луковецкая...
«Луковецкая средняя общеобразовательная школа» муниципального образования «Холмогорский муниципальный район»
Инновационный опыт учителя-победителя пнпо – 2013 года Корельской Ольги Евгеньевны Муниципального образования Мытищинский муниципальный район iconФедерации осуществляется в соответствии с настоящим Положением и...
Нагорск граждан, которые проживают на территории Нагорского района муниципального образования Нагорский муниципальный район, закрепленной...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
dopoln.ru
Главная страница