Единица измерения Вопросы для учителей




НазваниеЕдиница измерения Вопросы для учителей
Дата публикации17.10.2016
Размер9.76 Kb.
ТипДокументы
МОНИТОРИНГ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО

(из Анкеты для учителя начальной школы)



Единица

измерения
Вопросы

для учителей

Формирование каких УУД освещалось на КПК

Методическая оснащенность для достижения предметных и метапредметных результатов

Готовность к проведению текущей и итоговой оценки метапредметных результатов освоения ОП

^ Позволяют ли учебники, которыми Вы пользуетесь организовать работу по формированию УУД?

Есть ли в методических рекомендациях, имеющихся в Вашем распоряжении, материалы, позволяющие организовать работу по формированию УУД

^ Какие инструменты или разработки для текущей оценки нижеперечисленных УУД имеются в Вашем распоряжении

Отметьте все способы, при помощи которых на данный момент предполагается вести итоговую (по окончании НШ) оценку УУД учащихся начальной школы в Вашем классе

УУД 1: Ребенок умеет планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации и искать средства ее осуществления

^ Вопрос не освещался/

Без практических занятий/

С практическими занятиями

Да/

Нет

Да/

Нет

Стандартизированные письменные работы/

Творческие работы/

Практические работы/

Материалы для самооценки/

План или карта наблюдений/

Инструменты отсутствуют

Стандартизированные письменные работы/

Творческие работы/

Практические работы/

Материалы для самооценки/

План или карта наблюдений/

Инструменты отсутствуют

УУД 2: Ребенок умеет контролировать и оценивать свои действия, вносить коррективы в их выполнение на основе оценки и учета характера ошибок

^ Вопрос не освещался/

Без практических занятий/

С практическими занятиями

Да/

Нет

Да/

Нет

Стандартизированные письменные работы/

Творческие работы/

Практические работы/

Материалы для самооценки/

План или карта наблюдений/

Инструменты отсутствуют

Стандартизированные письменные работы/

Творческие работы/

Практические работы/

Материалы для самооценки/

План или карта наблюдений/

Инструменты отсутствуют

УУД 3: Ребенок умеет использовать знако-символические средства для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно-познавательных и практических задач

^ Вопрос не освещался/

Без практических занятий/

С практическими занятиями

Да/

Нет

Да/

Нет

Стандартизированные письменные работы/

Творческие работы/

Практические работы/

Материалы для самооценки/

План или карта наблюдений/

Инструменты отсутствуют

Стандартизированные письменные работы/

Творческие работы/

Практические работы/

Материалы для самооценки/

План или карта наблюдений/

Инструменты отсутствуют

УУД 4: Ребенок умеет ставить и формулировать проблему, самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера


^ Вопрос не освещался/

Без практических занятий/

С практическими занятиями

Да/

Нет

Да/

Нет

Стандартизированные письменные работы/

Творческие работы/

Практические работы/

Материалы для самооценки/

План или карта наблюдений/

Инструменты отсутствуют

Стандартизированные письменные работы/

Творческие работы/

Практические работы/

Материалы для самооценки/

План или карта наблюдений/

Инструменты отсутствуют

УУД 5: Ребенок может осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

^ Вопрос не освещался/

Без практических занятий/

С практическими занятиями

Да/

Нет

Да/

Нет

Стандартизированные письменные работы/

Творческие работы/

Практические работы/

Материалы для самооценки/

План или карта наблюдений/

Инструменты отсутствуют


Стандартизированные письменные работы/

Творческие работы/

Практические работы/

Материалы для самооценки/

План или карта наблюдений/

Инструменты отсутствуют

УУД 6: Ребенок умеет работать в малой группе: может учитывать позиции других людей, обосновывать собственную позицию, а также координировать в ходе сотрудничества разные точки зрения


^ Вопрос не освещался/

Без практических занятий/

С практическими занятиями

Да/

Нет

Да/

Нет

Стандартизированные письменные работы/

Творческие работы/

Практические работы/

Материалы для самооценки/

План или карта наблюдений/

Инструменты отсутствуют

Стандартизированные письменные работы/

Творческие работы/

Практические работы/

Материалы для самооценки/

План или карта наблюдений/

Инструменты отсутствуют

УУД 7: Ребенок умеет работать в малой группе: задавать партнерам по деятельности вопросы, необходимые для совместного решения задачи

^ Вопрос не освещался/

Без практических занятий/

С практическими занятиями

Да/

Нет

Да/

Нет

Стандартизированные письменные работы/

Творческие работы/

Практические работы/

Материалы для самооценки/

План или карта наблюдений/

Инструменты отсутствуют

Стандартизированные письменные работы/

Творческие работы/

Практические работы/

Материалы для самооценки/

План или карта наблюдений/

Инструменты отсутствуют

УУД 8: Ребенок умеет работать в малой группе: осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь партнеру

^ Вопрос не освещался/

Без практических занятий/

С практическими занятиями

Да/

Нет

Да/

Нет

Стандартизированные письменные работы/

Творческие работы/

Практические работы/

Материалы для самооценки/

План или карта наблюдений/

Инструменты отсутствуют


Стандартизированные письменные работы/

Творческие работы/

Практические работы/

Материалы для самооценки/

План или карта наблюдений/

Инструменты отсутствуют

УУД 9: Ребенок может записывать, фиксировать информацию об окружающем мире с помощью инструментов ИКТ и обмениваться ею в образовательном процессе (через электронную почту, чат, видеоконференцию, форум, блог)

^ Вопрос не освещался/

Без практических занятий/

С практическими занятиями

Да/

Нет

Да/

Нет

Стандартизированные письменные работы/

Творческие работы/

Практические работы/

Материалы для самооценки/

План или карта наблюдений/

Инструменты отсутствуют

Стандартизированные письменные работы/

Творческие работы/

Практические работы/

Материалы для самооценки/

План или карта наблюдений/

Инструменты отсутствуют

УУД 10: Ребенок умеет осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета

^ Вопрос не освещался/

Без практических занятий/

С практическими занятиями

Да/

Нет

Да/

Нет

Стандартизированные письменные работы/

Творческие работы/

Практические работы/

Материалы для самооценки/

План или карта наблюдений/

Инструменты отсутствуют

Стандартизированные письменные работы/

Творческие работы/

Практические работы/

Материалы для самооценки/

План или карта наблюдений/

Инструменты отсутствуют

УУД 11: Ребенок может представлять информацию средствами ИКТ в графическом виде: как таблицы, графики и прочее

Вопрос не освещался/

Без практических занятий/

С практическими занятиями

Да/

Нет

Да/

Нет

Стандартизированные письменные работы/

Творческие работы/

Практические работы/

Материалы для самооценки/

План или карта наблюдений/

Инструменты отсутствуют

Стандартизированные письменные работы/

Творческие работы/

Практические работы/

Материалы для самооценки/

План или карта наблюдений/

Инструменты отсутствуют


^ МОНИТОРИНГ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО

(из Анкеты для учителя начальной школы)


Вопросы для учителей

Единица измерения

Укажите Ваш возраст

Лет

Укажите Ваш педагогический стаж

Лет

Укажите уровень Вашего педагогического образования

Высшее/

Среднее профессиональное/

Отсутствует

Укажите квалификационную категорию

Высшая/

Первая/

Вторая/ Отсутствует

Выберите УМК, учебник из которого Вы используете в качестве основного для преподавания по данному предмету

  1. УМК ОС Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова

  2. УМК ОС Л.В. Занкова

  3. УМК «Гармония»

  4. УМК «Классическая начальная школа»

  5. УМК «Начальная школа XXI века»

  6. УМК «Перспектива»

  7. УМК «Перспективная начальная школа»

  8. УМК «Планета знаний»

  9. УМК «Школа 2100»

  10. УМК «Школа России»

Использование информационных технологий для организации занятий

Используете ли Вы электронные дидактические материалы при подготовке и проведении занятий?

Чаще, чем раз в неделю/

Раз в неделю/

Раз в месяц/

Реже

Используете ли Вы регулярно информацию из сети Интернет для подготовки к урокам

Чаще, чем раз в неделю/

Раз в неделю/

Раз в месяц/

Реже

Используете ли Вы регулярно Интернет-ресурсы в ходе образовательного процесса

Чаще, чем раз в неделю/

Раз в неделю/

Раз в месяц/

Реже

Создаете ли Вы регулярно электронные дидактические материалы для проведения занятий

Да/

Нет

Похожие:

Единица измерения Вопросы для учителей icon«скелет и мышцы»
Таблицы: «скелетные мышцы», «скелет человека», «ладонь как единица измерения пропорций тела»
Единица измерения Вопросы для учителей iconЭкзаменационные вопросы по предмету «Психология»
Воображение (определение, структурная единица, особенности и функции представления)
Единица измерения Вопросы для учителей iconЭкзаменационные вопросы по дисциплине “Основы метрологии”
Физическая величина. Единица физической величины. Международная система единиц физических величин (система си)
Единица измерения Вопросы для учителей iconВопросы для дифференциального зачета по дисциплине ен. 01 «Информатика»...
Понятие «Информация». Свойства и виды информации, единицы измерения, способы передачи информации. Информационные процессы
Единица измерения Вопросы для учителей iconВопросы к квалификационному испытанию для учителей черчения
Настоящие вопросы используются при проведении квалификационных испытаний на высшую квалификационную категорию. При проведении квалификационных...
Единица измерения Вопросы для учителей iconТема урока: «Мера длины сантиметр» Задачи
Создание условий для сравнения старинных и современных единиц измерения длины, осознания необходимости применения общепринятых мерок,...
Единица измерения Вопросы для учителей iconКонтрольная работа По предмету: Метрология, стандартизация и сертификация
Определить погрешность измерения величины Х, обусловленную неточностью измерительного прибора класса точности с пределом измерения...
Единица измерения Вопросы для учителей iconВопросы к экзамену по дисциплине «Информатика и программирование»
Информация и данные. Единицы измерения информации. Устройства хранения информации
Единица измерения Вопросы для учителей iconЗакон Российской Федерации «Об образовании»
Рекомендаций по установлению учебной нагрузки учителей (письмо ЦК профсоюза от 26 сентября 2007 г №188). Кроме того, в сборнике содержатся...
Единица измерения Вопросы для учителей iconЭкзаменационные вопросы по экономической теории
Валовой внутренний продукт (ввп) и валовой национальный продукт (внп), методы измерения ввп
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
dopoln.ru
Главная страница