Урок-самостоятельная работа Тема: «Текстовый редактор»




НазваниеУрок-самостоятельная работа Тема: «Текстовый редактор»
Дата публикации17.10.2016
Размер9,76 Kb.
ТипУрок

Урок-самостоятельная работа


Тема: «Текстовый редактор».
Учитель: Сегодня на уроке у вас будет самостоятельная работа по теме: «Текстовый редактор». План урока следующий: сначала вы в течение 10 мин мы повторим основные вопросы по теме «Текстовый редактор», а затем на странице в Интернете вы проходите три теста. За каждый тест вы получите по оценке. Все понятно?

Подготовка к самостоятельной работе (5-10 мин).

Учитель: Давайте с вами вспомним, что такое текстовый редактор?

Ученики: Программа, предназначенная для работы с текстовой информацией в процессе делопроизводства, редакционно-издательской деятельности и др.

Учитель: Что является устройством ввода текстовой информации?

Ученики: Клавиатура.

Учитель: Что является устройством вывода текстовой информации?

Ученики: Экран дисплеи.

Учитель: Что является основными функциями текстового редактора?

Ученики: Создание, редактирование, сохранение, печать текстов.

Учитель: Чем при наборе текста одно слово отделяется от другого?

Ученики: Пробелом.

Учитель: Какая клавиша используется для удаления неверно набранного символа?

Ученики: DELETE.

Учитель: Что меняется в процессе форматирования текста?

Ученики: Расположение текста.

Учитель: Что называется гипертекстом?

Ученики: Способ организации текстовой информации, внутри которой установлены смысловые связи между ее различными фрагментами.

Учитель: Что нужно указать, при считывании текстового файла с диска?

Ученики: Имя файла.

Самостоятельная работа за компьютерами (20-25 мин).

Учитель: Итак, мы с вами повторили основные вопросы по текстовому редактору. А теперь садитесь за компьютеры, заходите в Интернет на страницу http://tatian-prac.narod.ru (показывает на демонстрационном экране документ Word/ narod.doc/ с именем сайта).

Ученики: Заходят в Интернет на страницу http://tatian-prac.narod.ru. Учащиеся видят ее в следующем виде:



Учитель: С помощью левой кнопки мыши нажмите на ссылку «Тест 1».



Учитель: В этом тесте вы должны из предложенных ответов выделить галочкой один верный ответ.

Ученики: Отвечают на вопросы теста. Выделяют галочкой уже существующие правильные ответы.

Учитель: После ответов на все 10 вопросов теста, внизу страницы, нажмите кнопку «оценка». Вы увидите свои оценки, а в это время я пройду и проставлю их в журнал. Для перехода к следующему заданию нажмите вверху страницы кнопку «назад».


Ученики: После ответа на все вопросы теста нажимают кнопку «оценка», появляется их оценка. Затем вверху страницы нажимают кнопку «назад».

Учитель: Теперь выберите «Тест 2».

Ученики: Переходят по ссылки к тесту 2.



Учитель: В этом тесте вам нужно в пустых ячейках самим написать ответы на вопросы.

Ученики: Отвечают на вопросы теста. В пустые ячейки вписывают ответы.

Учитель: После ответов на все 10 вопросов теста, внизу страницы, нажмите кнопку «оценка». Вы увидите свои оценки, а в это время я пройду и проставлю их в журнал. Для перехода к следующему заданию нажмите вверху страницы кнопку «назад».



Ученики: После ответа на все вопросы теста нажимают кнопку «оценка», появляется их оценка. Затем вверху страницы нажимают кнопку «назад».

Учитель: Теперь выберите «Тест 6».

Ученики: Переходят по ссылки к тесту 6.



Учитель: В этом тесте вы должны в левую колонку написать ответ на заданный вопрос. Справа вы видите подсказки, которые будут исчезать, когда в ответе будут появляться правильные слова.

Ученики: Отвечают на вопрос теста. Вписывают правильные ответы.

Учитель: После ответа на вопрос теста, внизу страницы, нажмите кнопку «оценка».

Вы увидите свои оценки, а в это время я пройду и проставлю их в журнал. Для перехода к следующему заданию нажмите вверху страницы кнопку «назад».



Ученики: После ответа на все вопросы теста нажимают кнопку «оценка», появляется их оценка.

Учитель: Теперь выходите из интернета и открываем на рабочем столе документ Microsoft Word «Tekst», в нем есть текст, вам нужно отформатировать текст так, чтобы получилась буква «Е».


Ученики: Открывают на рабочем столе документ Microsoft Word «Tekst», и начинают форматировать текст, чтобы получилась буква «Е».



Учитель: Итак, ребята, заканчивайте самостоятельную работу. Проходит и просматривает самостоятельные работы учащихся и ставит соответствующие оценки.

Учитель: Ребята, вы хорошо справились с заданиями и получили оценки, которые вы видите на демонстрационном экране.



На этом наш урок окончен. До свидания

Похожие:

Урок-самостоятельная работа Тема: «Текстовый редактор» iconЛабораторная работа №5. Тема «Текстовый редактор Word. Работа в редакторе формул.»
Редактор формул Microsoft Equation используется для создания сложных математических формул
Урок-самостоятельная работа Тема: «Текстовый редактор» iconЛабораторная работа №8 Тема: «Текстовый редактор Word. Создание рисунка...
Тема: «Текстовый редактор Word. Создание рисунка и организационных диаграмм в графическом редакторе и приложении ms organization...
Урок-самостоятельная работа Тема: «Текстовый редактор» iconЛабораторная работа «Работа в Windows c помощью основного меню. Использование технологии ole»
Запишите размер папки, выраженный в Мб (мегабайтах) в текстовый редактор блокнот
Урок-самостоятельная работа Тема: «Текстовый редактор» iconТема урока: Текстовый редактор как пример прикладной программы
Воспитание информационной культуры учащихся, внимательности, аккуратности, дисциплинированности, усидчивости
Урок-самостоятельная работа Тема: «Текстовый редактор» iconПрактическая работа №3 Тема: «форматирование символов, абзацев, страниц»
Основы работы с Ms Word 2007 ( самостоятельная работа для студентов Азовфилиал дпк)
Урок-самостоятельная работа Тема: «Текстовый редактор» iconСамостоятельная работа на уроках математики
Тогда проявляется стремление сформулировать новое положение, самостоятельно найти способы его доказательства, его применения к решению...
Урок-самостоятельная работа Тема: «Текстовый редактор» iconКонтрольная работа по теме «Механическое движение. Масса тела. Плотность вещества»
Тема: «Самостоятельная работа учащихся в адаптивной среде одна из форм повышения качества знаний учащихся»
Урок-самостоятельная работа Тема: «Текстовый редактор» iconТекстовый редактор (процессор) представляет собой
Стремление упростить работу с различными видами текстов привело к созданию большой группы прикладного программного обеспечения, называемой...
Урок-самостоятельная работа Тема: «Текстовый редактор» iconПрактическая работа №7 Тема: «использование тезауруса, автозамена,...
Основы работы с Ms Word 2007 ( самостоятельная работа для студентов Азовфилиал дпк)
Урок-самостоятельная работа Тема: «Текстовый редактор» iconСамостоятельная работа учащихся как средство формирования профессиональных навыков
Ий, познавательных интересов и способностей, творческой активности будущего специалиста. Сам учебный процесс должен вызывать у учащегося...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
dopoln.ru
Главная страница