Анализ работы моу сош №33 за 2010-2011 учебный год




НазваниеАнализ работы моу сош №33 за 2010-2011 учебный год
страница1/4
Дата публикации17.10.2016
Размер9.76 Kb.
ТипАнализ
  1   2   3   4
Анализ работы МОУ СОШ № 33

за 2010-2011 учебный год   

1. Общая характеристика образовательного учреждения         

            Наша школа является  муниципальным общеобразовательным  учебным заведением, ориентированным на обучение, воспитание и развитие учащихся с учетом их индивидуальных, возрастных, физиологических, психологических, интеллектуальных и других потребностей.  Является юридическим лицом, имеет лицензию и государственную аккредитацию.

   Учебно-воспитательный процесс осуществляется в соответствии с  нормативно-правовыми, санитарно-гигиеническими требованиями, правилами охраны труда и техники безопасности в соответствии с планом учебно-воспитательной работы школы на учебный год, утверждаемом ежегодно на заседании Педагогического совета школы в августе месяце. Обучение проводится в две смены. Режим работы школы - шестидневная учебная неделя .
На конец 2010/11 учебного года в школе работало 44 педагога. Из них 10 учителей начальных классов, 3 учителя русского языка и литературы + 1 совместитель, 7 учителей иностранного языка, 5 учителей математики, 1 учитель физики + 1 совместитель, 3 учителя технологии, 3 учителя физической культуры, 1 учитель изобразительного искусства и черчения, 1 учитель географии, 2 учителя истории, 1 учитель биологии, 1 учитель химии, 1 учитель музыки, 1 учитель ОБЖ, 1 воспитатель группы продлённого дня, 1 педагог-психолог.

По уровню квалификации на июнь 2011 года коллектив имеет следующий состав:

Высшая категория – 4 человека

Первая категория – 17 человек

Вторая категория – 17 человек

Не имеют категории – 2 человека


Награды:

  • Заслуженный учитель - 1 педагог

  • Отличник народного просвещения – 4 человека

  • Почётный работник общего образования – 3 человека

  • Почётная грамота Министерства просвещения СССР – 1 человек

  • Почётная грамота Министерства образования РФ – 4 человека



Качественный состав педагогических работников:

Высшее образование – 33 человека (83%)

Среднее специальное образование – 7 человек (17%)

Обучается в ВУЗ – 3 человека (8%)
^ Курсы повышения квалификации:

В 2010-2011 учебном году курсы повышения квалификации прошли 10 человек. В соответствии с планом повышения квалификации в 2011-2012 учебном году на курсы направлены 13 человек.
В 2010/11 учебном году учебный процесс в школе был обеспечен достаточным по специализации и удовлетворительным по квалификации и возрасту кадровым составом педагогов.

Показателями успешности работы школы являются:

1. Выполнение Закона РФ «Об образовании».

2. Рост успеваемости и качества знаний учащихся.

3. Успешное поступление выпускников школы в ВУЗы.

 Важными слагаемыми, обеспечивающими успешность работы школы, являются:

а) Систематический подход к анализу и планированию деятельности.

б) Целенаправленная работа коллектива по теме методической работы школы.

в) Работа с родителями.

г) Освоение и использование в обучении новых информационных технологий.

д) Использование здоровьесберегающих технологий на уроках и во внеурочное время. 

 Педагогическая система в школе базируется на раннем выявлении склонностей, интересов, природных задатков. Основная задача школы — обеспечить прочное и сознательное овладение учащимися знаниями, умениями и навыками.  Школа активно сотрудничает с ДЮСШ « АМУР».                                                                                  

            МОУ СОШ № 33  – это муниципальное образовательное учреждение, которое имеет государственно-общественный характер управления, в своей деятельности руководствуется Законом РФ «Об образовании», Конституциями РФ и ЧР, Уставом и Программой развития школы на принципах демократии, общедоступности, свободного развития личности, охраны жизни и здоровья учащихся и работников, единоначалия и самоуправления. Формами самоуправления в школе являются  Совет школы, Педагогический совет, Управляющий  совет, Родительский комитет школы, Собрания родителей и работников школы, детская общественная организация «Союз вихрастых», профсоюзный комитет, созданные на основе Устава школы и действующие  в соответствии с соответствующими Положениями.

           В рамках приоритетного национального проекта «Образование» роль общественных организаций и их ответственность за реализацию задач школы многократно возрастает и, нужно отметить, что руководители общественных организаций школы это понимают и уделяют много внимания развитию нашей школы. Особо хочу отметить самое непосредственное участие в делах школы Управляющего совета школы ,профсоюзного комитета школы , родительского  комитета школы  и некоторых  других.

 

^ 2. Организация учебного процесса 

Режим работы школы.

В 2010/11 учебном году школа работала в режиме 6-дневной недели (кроме 1 класса), в начальной школе занимались 12 классов (из них 1 класс с ЗПР), в основной школе занимались 12 классов (из них 1 класс с ЗПР), в старшей школе занимались 3 класса, в которых на конец года обучалось 711 учеников (из них 25 учеников специальных (коррекционных) классов 7 вида).

   Обучение в школе организовано в две смены .

 В школе действует автоматизированная система управления. Она  имеется и используется в делопроизводстве, при составлении расписания; составлена база данных педагогов, учащихся, выпускников школы

 При организации учебного процесса  школа руководствуется   санитарно-эпидемиологическими правилами и нормами САНПИН 2.4.2. 1178-02(п.2.9.. Требования  к режиму  образовательного процесса). При этом особое внимание уделяется  составлению расписания  учебных занятий.                

            Расписание уроков составляется отдельно для обязательных предметов и дополнительных занятий. Общий объём  недельной учебной нагрузки  не превышает максимального количества часов, предусмотренного Базисным учебным планом.

        Наиболее трудные предметы проводятся 2-3 уроками.

        Учебные занятия начинаются 8 часов 30 минут.

    Продолжительность уроков 40 минут.

На всех ступенях реализовывались традиционные формы организации учебного процесса: уроки, практикумы, семинары; надомное обучение больных детей и детей-инвалидов, консультации,

На конец года 2 ученика, имеющие проблемы со здоровьем, на основании справки КЭК обучались на дому. Календарно-тематическое планирование по каждому предмету учебного плана надомного обучения осуществлялось в соответствии с нормой учебной нагрузки. Учащиеся данной категории успешно закончили учебный год.

Организация дополнительного образования детей велась в школе через систему внеурочной деятельности (факультативы, индивидуально-групповые занятия, курсы по выбору учащихся, кружковую деятельность, спортивные секции).

В 2010/11 учебном году организация учебного процесса в школе была направлена на повышение качества школьного образования, создание условий для самовыражения обучающихся в различных видах познавательной деятельности на учебных и внеучебных занятиях в школе и вне ее.

 ^ 3. Содержание образовательного процесса 

  Ведущее направление работы школы:

создать систему обучения, обеспечивающую развитие каждого ученика в соответствии со склонностями, интересами и возможностями.

В школе выделяются 3 ступени обучения: начальная школа (1-4 классы), основная школа (5-9 классы), средняя школа (10-11 классы). Они различаются содержанием и системой организации образовательного процесса.

В 1 – 4 классах учащиеся овладевают фундаментальным понятием соответствующих областей человеческой культуры. Общая цель обучения в 5 – 9 классах состоит в создании для учащихся условий овладения базовыми знаниями, способами деятельности, необходимыми для дальнейшего обучения в школе.

В 10 – 11классах мыслительная деятельность учащихся характеризуется все более высоким уровнем обобщения, абстрагирования, специализацией познавательной потребности. Задачи обучения на этой ступени является формирование научного стиля мышления, которой, являясь устойчивым качеством личности, выступает как важный компонент ее мировоззрения, формирование прочих, устойчивых, глубоких знаний основных наук.

       Контроль   качества знаний учащихся осуществляется согласно годовому плану, используются разные формы контроля: тематический, текущий, фронтальный, персональный, предупредительный. На постоянном контроле  слабоуспевающие в учёбе учащиеся.

       В рамках реализации Программы развития постоянно организовались выставки рефератов, рисунков, творческих поделок «Своими руками к будущей профессии» и др.

Администрации школы в организации учебно-воспитательной работы оказывают помощь руководители ШМО.

       Проведение предметных недель, декад, открытых уроков стало традицией.

Библиотечный фонд постоянно пополняется.  Пропаганда библиотечных фондов осуществляется с помощью тематических выставок, литературных вечеров и т.д.

Целенаправленная работа идет по организации  предпрофильной подготовки учащихся в 9-ом классе.

       Непрерывность обучения и формирование внутренней потребности к саморазвитию становятся требованием времени и условием реализации личностного потенциала. Способность человека достичь высокого положения в обществе в полной мере зависит от его индивидуальной вовлеченности в самостоятельный процесс освоения новых знаний.

      Отличительными чертами нового подхода к образованию становятся компетентность, инновационная активность, эрудиция, индивидуальное творчество, высокая культура личности.

       Основная цель школы — улучшение организации учебно-воспитательного процесса, повышение педагогического мастерства учителей, а также развитие и укрепление партнерских отношений с организациями, с родителями, общественностью.

Школа ставит перед собой задачу-формирование психологической и интеллектуальной готовности учащихся к профессиональному и личностному самоопределению. С учетом этого на третьей ступени обучения ведется целенаправленная подготовка к ЕГЭ. Процент качества знаний на третьей ступени вырос на 5% .

^ Учебный год

Число учащихся на конец года

Кол-во на «5»

Кол-во на «4»

% успеваемости

% качества

Второгодники

2000-2001

92

-

27

100

29

-

2001-2002

87

-

24

100

28

-

2002-2003

76

-

16

100

21

-

2003-2004

76

-

20

100

26

-

2004-2005

58

1

15

100

28

-

2005-2006

56

1

15

100

28

-

2006-2007

69

2

23

100

36

-

2007-2008

63

3

14

100

26,9

-

2008-2009

42

-

10

100

24

-

2009-2010

48

1

8

100

19

-

2010-2011

77

2

16

100

23

-
  1   2   3   4

Похожие:

Анализ работы моу сош №33 за 2010-2011 учебный год iconПлан воспитательной работы 6б класса моу сош№11
Анализ воспитательной работы за 2010-2011 учебный год. Анализ работы по воспитательной системе
Анализ работы моу сош №33 за 2010-2011 учебный год iconПлан воспитательной работы с учащимися моу сош №45 на 2010-2011 учебный год
...
Анализ работы моу сош №33 за 2010-2011 учебный год iconАнализ научно-методической работы моу сош №66 г. Пензы за 2010-2011 учебный год
Научно-методическая работа в 2010-2011 учебном году была направлена на реализацию основных направлений, заложенных в Программе развития...
Анализ работы моу сош №33 за 2010-2011 учебный год iconАнализ воспитательной работы моу «сош №3» за 2010-2011 учебный год
Создание психологически комфортной среды для общего интеллектуального и нравственного развития личности
Анализ работы моу сош №33 за 2010-2011 учебный год iconАнализ учебно-воспитательной работы педколлектива моу оош имени Н....

Анализ работы моу сош №33 за 2010-2011 учебный год iconМоу сош №16 анализ работы школы 2010-2011 год
Следует напомнить, что 2012 год является завершающим в Программе развития школы. Вот почему особенно важно в комплексе подвести итог...
Анализ работы моу сош №33 за 2010-2011 учебный год iconПлан воспитательной работы школы на 2010-2011 учебный год Анализ...
Воспитательная работа в нашем учебном заведении осуществляется через содержание образования, внеклассную и внешкольную педагогическую...
Анализ работы моу сош №33 за 2010-2011 учебный год iconАнализ воспитательной работы в моу терновская сош №1 за 2009-2010 учебный год
В основе воспитательной работы школы лежит совместная творческая деятельность детей и взрослых по различным направлениям
Анализ работы моу сош №33 за 2010-2011 учебный год iconИтоги работы школы за 2010-2011 учебный год и приоритетные направления...
Анализ успеваемости и выполнения учебных программ в мскоу №57 по итогам 2010-2011 учебного года
Анализ работы моу сош №33 за 2010-2011 учебный год iconРуководство учебно-воспитательным процессом
Анализ учебно-воспитательной работы за 2009-2010 учебный год. Цели и задачи на 2010-2011 учебный год
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
dopoln.ru
Главная страница