Ставропольского края постановление




НазваниеСтавропольского края постановление
страница1/3
Дата публикации17.10.2016
Размер9,76 Kb.
ТипДокументы
  1   2   3
проект

АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

СЕЛО ГОФИЦКОЕ ПЕТРОВСКОГО РАЙОНА

СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования село Гофицкое Петровского района Ставропольского края муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения»
В целях повышения качества предоставления услуг, созданию комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении услуг, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации муниципального образования село Гофицкое Петровского района Ставропольского края от 23.04.2012 года № 49 «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг, проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг муниципальным образованием село Гофицкое Петровского района Ставропольского края» администрация муниципального образования село Гофицкое Петровского района Ставропольского края ,
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению администрацией муниципального образования село Гофицкое Петровского района Ставропольского края муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения»

2.Специалистам администрации муниципального образования село Гофицкое Петровского района Ставропольского края обеспечить соблюдение настоящего Административного регламента.

3.Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на главу муниципального образования село Гофицкое Петровского района Ставропольского края Уварова С.Н.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит обнародованию на информационных стендах: с.Гофицкое ул.Ленина,206 и Советская,59, а также на сайте администрации: gofadmin.ucoz.ru


Глава муниципального образования

село Гофицкое Петровского района

Ставропольского края

С.Н.УВАРОВ


УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

муниципального образования

село Гофицкое Петровского района

Ставропольского края
^ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению муниципальной

услуги «Прием заявлений и выдача документов

о согласовании переустройства и (или)

перепланировки жилого помещения»
1.Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1.Административный регламент по исполнению администрацией

муниципального образования село Гофицкое Петровского района Ставропольского края муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения» (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности получения муниципальной услуги, повышения эффективности деятельности органов исполнительной власти, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур предоставления муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, порядок осуществления контроля за предоставлением муниципальной услуги, порядок обжалования гражданами решений и действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги.
Круг заявителей
2. Получателями муниципальной услуги являются собственники жилых помещений или уполномоченные ими лица (далее – заявитель).

От имени заявителя могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее – заявители).
Требования к порядку информирования о предоставлении

муниципальной услуги
3.Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией муниципального образования село Гофицкое Петровского района Ставропольского края.

Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), графике работы администрации муниципального образования село Гофицкое Петровского района Ставропольского края:

Администрация муниципального образования село Гофицкое Петровского района Ставропольского края (далее- Администрация) находится по адресу: Ставропольский край Петровский район село Гофицкое ул.Ленина,206.

Часы работы с 8.00 -16.00

Приемные дни: понедельник, среда, пятница

Вторник и четверг – не приемные дни

Обеденный перерыв: 12.00-13.00

Выходные дни: суббота, воскресенье

тел/факс (886547) 67-3-47

Адрес электронной почты: gof-admin@mail.ru

Адрес Администрации муниципального образования село Гофицкое Петровского района Ставропольского края на официальном сайте – gofadmin.ucoz.ru

4.Информирование по процедуре предоставления муниципальной услуги производится:

-по телефону

-при непосредственном обращении;

-с использованием электронной почты- в администрации муниципального образования село Гофицкое Петровского района Ставропольского края по адресу: gof-admin@mail.ru, федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), государственной системы «Портал государственных услуг Ставропольского края», посредством использования универсальной электронной карты;

-на информационном стенде по адресу: с.Гофицкое ул.Ленина,206;

-на официальном сайте администрации муниципального образования село Гофицкое Петровского района Ставропольского края : gofadmin.ucoz.ru.

При консультировании по телефону либо при непосредственном обращении граждан специалисты дают исчерпывающую информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги. Если специалист администрации, принявший телефонный звонок, не имеет возможности ответить на поставленный вопрос, он должен сообщить заявителю номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.

По обращениям, поступившим по электронной почте, информация по процедуре предоставления муниципальной услуги направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий двух дней со дня поступления обращения.

На официальном сайте администрации муниципального образования село Гофицкое Петровского района Ставропольского края в сети Интернет по адресу: gofadmin.ucoz.ru размещается информация о порядке предоставления муниципальной услуги, формы заявлений.

Консультирование и информирование (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистом администрации муниципального образования село Гофицкое Петровского района Ставропольского края на бесплатной основе.

Консультации предоставляются по вопросам:

-порядка и сроков рассмотрения заявлений и документов;

-порядка обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;

мест и графиков приема граждан специалистами администрации.

Основными требованиями при консультировании и информировании являются: компетентность, вежливость, четкость в изложении материала, полнота консультирования.

Должностные лица (специалисты) Администрации, осуществляющие прием, консультирование, обязаны относиться к обратившимся гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести достоинства.

Гражданин с учетом графика (режима) работы Администрации с момента представления заявления и необходимых документов имеет право на получение сведений о прохождении процедур по рассмотрению его заявления и документов при помощи телефона, Интернета, электронной почты.

Максимальный срок выполнения административной процедуры по информированию и консультированию - 15 минут.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
5.Настоящий административный регламент по предоставлению администрацией муниципального образования село Гофицкое Петровского района Ставропольского края муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения».
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
6.Муниципальную услугу предоставляет администрация муниципального образования село Гофицкое Петровского района Ставропольского края.

При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие по предоставлению документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. Документы и информация, которые находятся в указанных органах, запрашиваются Администрацией в установленном законом порядке.
Результат предоставления муниципальной услуги
7.Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является выдача или направление гражданину, подавшему соответствующее заявление, одного из следующих документов:

-выдача заявителю постановления Администрации о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;

-письменный отказ.
Общий срок предоставления муниципальной услуги
8. Решение о согласовании или об отказе в согласовании принимается главой администрации муниципального образования село Гофицкое Петровского района Ставропольского края по результатам рассмотрения соответствующего заявления и иных представленных документов, не позднее чем через сорок пять дней со дня предоставления указанных документов и оформляется актом.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги с указанием их реквизитов и источников официального опубликования
9. Правовыми основаниями для предоставления услуги являются:

-Конституция Российской Федерации («Российская газета», № 7, 21.01.2009 г.) (с учётом поправок, внесённых Законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30.12.2008 г. № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 г. № 7-ФКЗ);

-Жилищный кодекс Российской Федерации (первоначальный текст документа опубликован в изданиях: «Собрание законодательства РФ», 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 14, «Российская газета», № 1, 12.01.2005, «Парламентская газета», № 7-8, 15.01.2005);

-постановление Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 № 266 «Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения» (первоначальный текст документа опубликован в изданиях: «Российская газета», № 95, 06.05.2005, «Собрание законодательства РФ», 09.05.2005, № 19, ст. 1812);

-Федеральный закон от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства РФ», 08.05.2006, № 19, ст. 2060);

-распоряжение Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года № 1993-р «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде» («Собрание законодательства РФ», 28.12.2009, № 52 (2 ч.), ст. 6626);

-Федеральный закон от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Собрание законодательства РФ», 02.08.2010, № 31, ст. 4179);

-настоящий Административный регламент.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
10. Перечень документов для предоставления муниципальной услуги:

1) заявление о переустройстве и (или) перепланировке по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 г. № 266 «Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения» (с изменениями от 21.09.2005 г.) (приложение № 1 к административному регламенту);

2) правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);

3) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;

4) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;

5) согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма).

6) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого и (или) нежилого помещения, если такое жилое и (или) нежилое помещение или дом, в котором находится, является объектом историко-культурного наследия.

В соответствии с требованиями пунктов 1 и 2 статьи 7 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» установлен запрет требовать от заявителя:

-предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

-предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края и муниципальными правовыми актами.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления услуги, которые находятся в распоряжении иных организаций, участвующих в предоставлении услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения

заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
11. Иные документы, в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, которые заявитель вправе предоставить:

-выписка из единого государственного реестра юридических лиц;

-правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии).
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
12. Основаниями для отказа в принятии документов являются:

Предоставление нечитаемых документов, документов с приписками, подчистками, помарками.

Предоставление документов в не приемный, нерабочий день.

Предоставление документов лицом, неуполномоченным в установленном порядке на подачу документов (при подаче документов для получения услуги на другое лицо).
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
13. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

Перечень оснований для отказа в предоставлении услуги:

-при непредставлении определенных пунктом 10 настоящего административного регламента документов;

-при несоответствии проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление услуги
14.За предоставление муниципальной услуги государственная пошлина и иная плата не взимается.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги, и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
15.Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги, и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
16.Запрос подлежит обязательной регистрации в день поступления в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги
17.Требования к местам предоставления муниципальной услуги:

1)Требования к размещению и оформлению помещений:

Помещения должны содержать места для информирования, ожидания и приема граждан.

Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.

2)Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой информации

Помещения должны содержать места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами. Места информирования оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах. К информационным стендам, на которых размещается информация, должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.

Информационные стенды размещаются в доступном для получателя услуги месте, должны быть заметны, хорошо просматриваемы. Текст материалов, размещаемых на стендах, печатается удобным для чтения шрифтом. Одна треть стенда расположена выше уровня глаз человека среднего роста. Шрифт четкий, цвет - яркий, контрастный к основному фону.

Информационные стенды содержат следующую обязательную информацию:

перечень органов администрации, их почтовые адреса, в том числе адреса интернет-сайтов, электронной почты, номера телефонов, графики личного приема граждан руководителями органов администрации;

график работы администрации;

график личного приема граждан должностными лицами администрации;

перечень документов, необходимых для получения услуги;

образцы заявлений;

необходимая информация по предоставлению муниципальной услуги.

3)Требования к оборудованию мест ожидания

Места ожидания оборудуются:

-противопожарной системой и средствами пожаротушения.

Для ожидания приема граждан отводятся места, оборудованные стульями.

В местах ожидания имеется доступные места общего пользования (туалет).

4)Требования к оформлению входа в здание

Здание, в котором расположена Администрация, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа граждан в помещение.

Центральный вход в здание Администрации должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию об Администрации:

наименование;

место нахождения;

режим работы.

5)Требования к местам для приема граждан

Прием граждан должностными лицами (специалистами) Администрации осуществляется в помещениях Администрации.

Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для данных целей помещениях, оборудованных информационными вывесками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества сотрудников администрации, времени работы.

Рабочие места сотрудников оборудованы персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, а также к копирующими устройствами.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
18. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги.

Для муниципальной услуги, предоставляемой в соответствии с административным регламентом, доступность услуги определяется общими показателями доступности (комфортности):

-условия доступа к помещениям администрации - территориальная доступность, здание расположено в центре населенного пункта;

-наличие необходимой инфраструктуры - созданы комфортные условия для заявителей, оборудованы места для ожидания в очереди, получения результата муниципальной услуги, оказания консультаций, заполнения необходимых документов на месте;

-улучшение обеспечения населения информацией о предоставляемых услугах - информационные и рекламные объявления в средствах массовой информации, размещение информации на официальном сайте администрации в сети Интернет, размещение информации на региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) http://26.gosuslugi.ru, на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) http://gosuslugi.ru;

-размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на стенде в администрации (приложение № 2);

-усовершенствование системы пространственно-ориентирующей информации - наличие информационных стендов, указателей.

Показателями качества муниципальной услуги являются:

-удовлетворенность получателей муниципальной услуги от процесса получения муниципальной услуги и ее результата;

-соответствие требованиям административного регламента;

-компетентность муниципальных служащих администрации, непосредственно предоставляющих муниципальную услугу;

-исполнительская дисциплина;

-эффективность использования кадровых, материально-технических и финансовых ресурсов для предоставления муниципальной услуги требуемого качества;

-доступность предоставления муниципальной услуги, как посредством личного обращения заявителей, так и с использованием современных информационно-коммуникационным технологий, являющихся важнейшим условием реализации возможностей информационного общества;

-регулярный контроль качества обслуживания, анализ обращений граждан и случаев досудебного обжалования.

В результате реализации настоящего административного регламента будут:

-созданы условия для обеспечения эффективности, открытости, прозрачности и доступности муниципальной услуги, повысится организационно-управленческий потенциал, авторитет и эффективность деятельности органов местного самоуправления;

-созданы условия для улучшения качества изданных актов органов местного самоуправления, а также повышения уровня их исполнения.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
19.Иных требований не установлено.

При предоставлении муниципальных услуг в многофункциональных центах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ) специалистами МФЦ могут быть в соответствии с настоящим административным регламентом осуществляться следующие функции:

информирование и консультирование заявителей по вопросу предоставления муниципальной услуги;

прием запроса и документов в соответствии с настоящим административным регламентом;

истребование документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и находящихся в других органах и организациях в соответствии с заключенными соглашениями;

выдача результатов предоставления муниципальной услуги в соответствии с настоящим административным регламентом.

В случае возможности получения муниципальной услуги в электронной форме требования к форматам представляемых заявителем электронных образов документов, электронных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещаются на порталах государственных и муниципальных услуг и официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Электронные образы документов, представляемые с запросом, направляются в виде файлов в одном из указанных форматов: JPEG, PDF, TIF.

Качество представленных электронных образов документов в форматах JPEG, PDF, TIF должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа.

Информация о требованиях к совместимости, сертификату ключа подписи, обеспечению возможности подтверждения подлинности электронной цифровой подписи заявителя размещается на портале государственных и муниципальных услуг и официальных сайтах органов исполнительной власти Ставропольского края.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
20. Согласование переустройства и (или) перепланировки жилого помещения включает в себя следующие административные процедуры:

-прием документов на согласование переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, регистрация документов;

-сбор документов, необходимых для согласования переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;

-рассмотрение представленных документов, согласно п. 10;

-подготовка решения;

-выдача решения заявителю.

Ответственным за предоставление муниципальной услуги является ведущий специалист администрации.

Переустройство жилого помещения представляет собой установку, замену или перенос инженерных сетей, санитарно-технического, электрического или другого оборудования, требующие внесения изменения в технический паспорт жилого помещения.

Перепланировка жилого помещения представляет собой изменение его конфигурации, требующее внесения изменения в технический паспорт жилого помещения

20.1.Прием и регистрация документов:

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя в администрацию муниципального образования село Гофицкое Петровского района Ставропольского края с заявлением (приложение № 1) и комплектом документов лично либо путем направления необходимых документов по почте.

Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги:

-в случае личного обращения заявителя устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;

-проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя;

-проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, представляемых на согласование переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;

-проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным статьей 26 Жилищного кодекса, удостоверяясь, что:

а) документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены;

б) тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц- без сокращения, с указанием их мест нахождения;

в) фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;

г) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;

д) документы не исполнены карандашом;

е) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

-сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом. Если представленные копии документов нотариально не заверены, данный специалист сличает копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и предлагает заявителю заверить надпись своей подписью.

При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, Административного регламента, специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о согласовании переустройства и (или) перепланировки, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.

При желании заявителя устранить препятствия, прервав подачу документов на согласование переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, специалист, ответственный за прием документов, формирует перечень выявленных препятствий для согласования переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в 2-х экземплярах, и передает его заявителю для подписания. Первый экземпляр перечня выявленных препятствий для переустройства и (или) перепланировки жилого помещения вместе с представленными документами передается заявителю, второй остается у специалиста.

При желании заявителя устранить препятствия позднее (после подачи документов на согласование переустройства и (или) перепланировки жилого помещения) путем представления дополнительных или исправленных документов, специалист, ответственный за прием документов, обращает его внимание на наличие препятствий для согласования переустройства и (или) перепланировки жилого помещения и предлагает заявителю письменно подтвердить факт уведомления.

При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении, специалист, ответственный за прием документов, заполняет самостоятельно в программно-техническом комплексе (с последующим представлением на подпись заявителю) или помогает заявителю собственноручно заполнить заявление.

Специалист, ответственный за прием документов, выдает заявителю расписку в получении документов с указанием их перечня и даты их получения органом, осуществляющим согласование (приложение № 3).

Общий максимальный срок приема документов от физических и юридических лиц и их представителей не может превышать 20 минут.

20.2.Рассмотрение представленных документов:

Основанием для начала рассмотрения представленных документов является поступление всех документов, необходимых для согласования перепланировки жилого помещения специалисту, ответственному за рассмотрение документов.

Специалист, ответственный за рассмотрение документов в процессе рассмотрения должен определить:

-наличие всех, установленных Жилищным кодексом РФ документов, необходимых для согласования переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;

-соответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 дней.

20.3.Подготовка решения:

По результатам рассмотрения документов специалист, ответственный за рассмотрение документов принимает решение:

-о возможности согласования переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;

-о невозможности согласования и необходимости вынесения отказа в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.

Решение о согласовании специалист, ответственный за рассмотрение документов, оформляет в виде проекта решения руководителя органа местного самоуправления (приложение № 5 к Административному регламенту).

Решение об отказе в согласовании специалист, ответственный за рассмотрение документов, оформляет на официальном бланке письменное сообщение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения по установленной форме. В сообщении указываются:

-наименование органа, осуществляющего согласование переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;

-адрес, фамилия, имя, отчество (для физических лиц) или наименование (для юридических лиц) заявителя;

-слова «На основании части . пункта 1 статьи 27 Жилищного кодекса Российской Федерации Вам отказано в согласовании переустройства и (или) перепланировки, документы на которое Вами были представлены (далее указывается дата и входящий номер представленных на согласование документов), по следующим причинам:»;

-причины, послужившие основанием для принятия решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;

-слова «Отказ в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в соответствии с пунктом 3 статьи 27 Жилищного кодекса РФ может быть обжалован в судебном порядке».

При описании причин, послуживших основанием для принятия решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, указываются нормы (пункты, статьи) правовых актов, несоблюдение которых привело к принятию такого решения, содержание данных норм, а также излагается, в чем именно выразилось несоблюдение требований указанных выше правовых актов. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги может быть обжаловано заявителем в судебном порядке.

Проект решения в установленном порядке передается на подпись главе администрации муниципального образования село Гофицкое Петровского района Ставропольского края. К проекту решения прилагаются документы, на основании которых он был подготовлен.

  1   2   3

Похожие:

Ставропольского края постановление iconСтавропольского края постановление
Гофицкое Петровского района Ставропольского края «Присвоение (изменение) адреса объекту недвижимости» на территории муниципального...
Ставропольского края постановление iconСтавропольского края постановление
Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования село Гофицкое Петровского района...
Ставропольского края постановление iconАдминистрация муниципального образования село гофицкое петровского...
Министрацией муниципального образования село гофицкое петровского района ставропопольского края муниципальной услуги «подготовка...
Ставропольского края постановление iconРешение от 22 декабря 2011 г. №75 о бюджете муниципального образования...
Льного образования села Сухая Буйвола Петровского района Ставропольского края, Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании...
Ставропольского края постановление iconПримерное положение об оплате труда работников муниципальных образовательных...
Ставропольского края от 29 сентября 2008г. №886-пр «Об условиях оплаты труда работников государственных учреждений образования» (в...
Ставропольского края постановление iconРабочая программа факультатива по истории 7 класс «История в жизнеописаниях великих людей»
Ставропольского края от 07. 07. 2012 года №537-пр «Об утверждении примерного учебного плана для образовательных учреждений Ставропольского...
Ставропольского края постановление iconСтарший преподаватель кафедры гуманитарных наук
В 2012-2013 учебном году преподавание русского языка в общеобразовательных учреждениях Ставропольского края будет осуществляться...
Ставропольского края постановление iconМуниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная...
Педагогическим советом моу сош №5 Курского муниципального района Ставропольского края
Ставропольского края постановление icon«разработка и утверждение схемы теплоснабжения муниципального образования...
Схема теплоснабжения Муниципального образования села сотниковское благодарненского района ставропольского края
Ставропольского края постановление iconАдминистрации села сотниковское благодарненского района ставропольского края
Об утверждении прогноза социально-экономического развития муниципального образования села Сотниковское Благодарненского района Ставропольского...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
dopoln.ru
Главная страница