Отчёт о результатах самообследования. Анализ выполнения задач годового плана за 2012-2013 учебный год был проведён по следующим направлениям




НазваниеОтчёт о результатах самообследования. Анализ выполнения задач годового плана за 2012-2013 учебный год был проведён по следующим направлениям
Дата публикации17.10.2016
Размер9,76 Kb.
ТипОтчет
Отчёт о результатах самообследования.

Анализ выполнения задач годового плана за 2012-2013 учебный год был проведён по следующим направлениям:

Блок №1. «Охрана жизни и здоровья детей»

В 2012-2013 уч. году средний показатель посещаемости детей вырос на 1,6%, что говорит о заинтересованности родителей в целенаправленном воспитании и развитии своих детей в МБДОУ.

По сравнению с 2011-2012 уч. г. в 2012-2013 уч.г. наблюдается уменьшение числа детей, относящихся к первой и третьей группе здоровья. Число детей второй группы увеличилось.

С целью решения задач физического развития детей, повышения двигательной активности, совершенствования физических навыков, в учебный план были включены мероприятия направленные на оздоровление и формирование основ здорового образа жизни дошколят.

^ Выполнению данных задач необходимо создание условий:

-осуществление дифференцированного подхода специалистов к детям с разной группой здоровья, с целью проведения специальных упражнений для детей с третьей группой здоровья с меньшей дозировкой и нагрузкой;

-учёт уровня физической подготовленности и индивидуальных способностей детей воспитателями групп и специалистами;

-тесный контакт и согласованные действия на занятиях воспитателей и инструктора по ФК Кондаковой Г. А.

- оптимальные условия для организации подвижных игр в режиме дня;

-взаимодействие медсестры и воспитателей по учёту группы здоровья детей.

За всеми детьми с хроническими заболеваниями в МБДОУ ведется контроль со стороны ст. м/с Савониной И. А., м/с Завитаевой О. В. и все проходят диспансеризацию в детской поликлинике №1.

Сравнивая результаты заболеваемости с 2011-2012 уч. следует отметить,

что в 2012-2013 уч. году общая заболеваемость детей увеличилась за счёт увеличения количества случаев ветряной оспы:

  • в дошкольных группах – на – 17 %

  • в ясельных группах – на – 8 %


Заболеваемость по ОРЗ, гриппом осталось на прежнем уровне:

- в дошкольных группах - на – 1,4 %

- в ясельных группах – на – 36,5 %

Мероприятия по снижению заболеваемости детей:

  • систематическая работа ст. м/с Савониной И. А., и воспитателей с родителями по организации закаливания детей;

  • разработанная ст. воспитателем и ст. м/с система закаливающих мероприятий в МБДОУ;

  • систематическое выполнение режима дня в МБДОУ и семье;

  • организация и надлежащее выполнение санитарно-гигиенического режима;

  • полоскание зева отварами и настоями лекарственных трав (шалфей, ромашка, календула);

  • ежедневная витаминизация пищи;

  • витаминотерапия (ревит);

  • использование фитонцидов;

  • разработанная ст. воспитателем и ст. м/с система закаливающих мероприятий в МБДОУ;

  • систематическое выполнение режима дня в МБДОУ и семье;

  • организация и надлежащее выполнение санитарно-гигиенического режима;

  • решение оздоровительных задач всеми средствами физического воспитания;

  • выполнение режима двигательной активности детей в соответствии с возрастом (в ДОУ разработан режим двигательной активности детей по каждой возрастной группе);

  • пропаганда методов оздоровления в коллективе детей, родителей, сотрудников детского сада;

  • систематическое повышение квалификации педагогических и медицинских кадров.

В 2012-2013 уч. году не выявлено массовых заболеваний скарлатиной, краснухой; детей перенесших отит. Уменьшилось количество ЧБД .
^

Адаптация вновь прибывших детей.


Известно, что при поступлении в дошкольное образовательное учреждение все дети проходят через адаптационный период (группы «Горошинка», «Ладушки»).

Анализ результатов адаптации детей ясельного возраста показал следующее:

в 2012-2013 уч. году увеличился списочный состав детей ясельного возраста. Дети с крайне тяжелым характером адаптационного периода не выявлены.

Трое детей трудно привыкали к условиям МБДОУ – 9,1 %. Процент адаптации средней тяжести составил 39,4 %, а процент детей, адаптировавшихся к условиям пребывания в МБДОУ в легкой форме – 51,5 %.

Процесс адаптации вновь поступивших детей стал проходить почти безболезненно, организованно. Большинство детей легко входят в контакт с воспитателями групп. Количество малышей, заболевших в первые месяцы адаптационного периода стало меньше на 2,4 % по сравнению с предыдущим учебным годом.

^ Улучшению процесса адаптации к условиям МБДОУ способствовало:

  • создание непрерывной системы в образовательной и оздоровительной работе детского сада с семьей;




  • проведение родительских собраний и консультаций для родителей об условиях пребывания детей в ДОУ;




  • разработка воспитателями ясельных групп, Дорожкиной Т. Е.,

Козловой Е. Ю. ряда рекомендаций, методов и приёмов, способствующих быстрой адаптации ребёнка к ДОУ;

  • постепенное увеличение количества часов, проводимых ребёнком

в группе;

  • стремление педагогов к созданию благоприятной эмоциональной

атмосферы в группе, чтобы малыши справились с трудностями привыкания к новой среде на уровне легкой адаптации;

  • организация жизни ребенка в дошкольном учреждении, которая приводит к наиболее адекватному, почти безболезненному приспособлению его к новым условиям и позволяет формировать положительное отношение к д/с, навыки общения, прежде всего со сверстниками;




  • организация рационального режима дня в группе, который помог обеспечить каждому ребенку физический и психический комфорт;




  • использование в адаптационный период игрушек-забав, игрушек-сюрпризов;



  • учет домашних привычек и стереотипов поведения ребенка;



  • согласованные действия воспитателей и родителей;



  • создание условий для общения со знакомыми вещами и игрушками;



  • удовлетворение чрезвычайно острой, в период адаптации, потребности ребенка в эмоционально – личностном контакте со взрослым (периодическое пребывание ребенка на руках у взрослого, частые ласковые обращения к малышу и т.п.);



  • правильная организация игровой деятельности в адаптационный период, которая направлена на формирование эмоциональных контактов «ребенок – взрослый» и «ребенок – ребенок», и обязательно включает в себя игры и упражнения, основной задачей которых является формирование эмоционального контакта и доверия детей к воспитателю;



  • соблюдение режима в семье, совпадающего с режимом детского сада.

Таким образом, научить ребёнка вступать в общение со взрослыми и детьми – важная задача при подготовке его поступления в детское учреждение.

Блок №2. Анализ выполнения задач годового плана.

В 2012-2013 учебном году педагогический коллектив МБДОУ работал над задачами:

«Обогащать элементарные знания дошкольников об окружающем мире через организацию сюжетно-ролевых игр».

«Формировать элементарные математические представления дошкольников через реализацию педагогических условий, способствующих развитию представлений и практических ориентировок в пространстве»

«Развитие физических качеств дошкольников через организацию НОД по физической культуре, физкультурных развлечений и праздников».

Работа над первой годовой задачей велась в следующем направлении:

В начале года был проведен мониторинг уровня овладения необходимыми навыками и умениями в образовательной области «Социализация» (сюжетно-ролевые игры). Средний % освоения ребёнком данной области составил 70,4%

Тематический контроль по данной годовой задаче позволил проанализировать состояние предметно-игровой среды в группах; изучить уровень сформированности игровых умений детей в соответствии с задачами каждого возрастного этапа; выявить эффективные методы и приёмы педагогического руководства сюжетно-ролевыми играми для качественного усвоения детьми представлений об окружающем мире; определить их значение для успешной социализации дошкольника; наметить план работы при подготовке к консультации и семинару.

Консультация для педагогов способствовала углублению знаний по вопросам нравственного воспитания дошкольников в сюжетно-ролевой игре; включения детей в систему социальных отношений. Были представлены методические рекомендации для развития сюжетно-ролевых игр на разных возрастных этапах.

На семинаре –практикуме педагоги подробно рассмотрели методы и приёмы организации работы с детьми по обогащению знаниями о явлениях общественной жизни для развития сюжетно-ролевых игр.

Все педагоги стали активными участниками в обсуждении вопросов о значении использования предметов – заместителей в сюжетно-ролевых играх и представили их, как важнейшее условие формирования творческой игры. Были разработаны рекомендации о необходимости создания условий для игровой деятельности в группах с учётом места, времени в режиме дня; создания материальной игровой базы (игрушки, пособия, предметы-заместители, бросовый материал), что позволит стимулировать творческое воображение детей.

Значимым явилось представление предметно- игровой среды в каждой возрастной группе с презентацией сюжетно-ролевых игр на основе учёта требований к организации игры. С помощью рейтинговой оценки педагоги определили лучшую предметно - игровую среду. Ими стали: гр. «Считалочка» - воспитатель Пантюхова А. С., гр. «Сказочка» - воспитатели: Денищенкова С. Н., Щербакова О. И.

Данное мероприятие позволило педагогам увидеть и оценить разнообразие подходов по оснащению сюжетно-ролевых игр в разных возрастных группах.
На педагогическом совете педагоги подвели итоги работы

по данной проблеме и наметили дальнейшую работу по включению детей в систему социальных отношений на основе полученных знаний об окружающем мире. Деловая игра помогла педагогам в совершенствовании знаний по основным направлениям развития сюжетно-ролевой игры.

Такая последовательная работа по развитию игровой деятельности в сюжетно-ролевых играх способствовала обогащению элементарными знаниями дошкольников об окружающем мире через организацию сюжетно-ролевых игр. В конце года был проведен мониторинг уровня овладения необходимыми навыками и умениями в образовательной области «Социализация» (сюжетно-ролевые игры). Средний % освоения ребёнком данной области составил 74,6%

Проанализировав работу педагогического коллектива МБДОУ в период с 2010-2013 уч. года, средний % выполнение программы в образовательной области «Социализация» по разделу «Развитие игровой деятельности» показал следующее:

исходя из критериев уровня развития результаты показывают допустимый уровень развития знаний, умений и навыков детей. Работа по данному направлению развития дошкольников проводилась в соответствии с КЦП с 2010-2011 уч. года. Проанализировав уровень развития игровой деятельности дошкольников было выявлено, что дети могут оценивать свои возможности при организации игр. На основе полученных знаний о явлениях общественной жизни дети с удовольствием разворачивают сюжетно-ролевые игры, но в процессе игр не умеют договариваться с партнёрами; объяснить, что задумали и поддержать беседу во время творческих игр, т. е. не умеют общаться друг с другом.

Поэтому в следующем 2013-2014 учебном году работа над проблемой формирования у детей игрового опыта и развития диалогической речи в сюжетно-ролевых играх будет продолжаться в соответствии с КЦП.

Значимым для педагогического коллектива по данной годовой задаче стало пополнение методического кабинета новыми материалами консультации, семинара, педсовета.

Для решения проблемы развития игровой деятельности необходимо:

- педагогам продолжать работу по организации предметно-игровой среды для сюжетно-ролевых игр в соответствии с возрастом детей, способствующей обогащению социального опыта дошкольников и развитию диалогической речи в процессе игр;

- воспитателям доработать картотеки сюжетно-ролевых игр в соответствие с возрастом детей, опираясь на программу воспитания и обучения в детском саду

«От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Веракса, . М. А. Васильевой,

Т. С. Комаровой и методические рекомендации концепции по организации игры

Н. Я. Михайленко, Н. А. Коротковой;

- продолжать работу с начинающим педагогами по совершенствованию знаний в организации и руководстве сюжетно-ролевыми играми детей в соответствии с требованиями программы на каждом возрастом этапе;

- осуществлять контроль за организацией предметно-игровой среды в группах для развёртывания самостоятельных сюжетно-ролевых игр детьми;

- педагогам использовать разнообразные формы работы с родителями по данной теме.

^ Второй задачей годового плана, над которой работал педагогический коллектив, была задача:

«Формировать элементарные математические представления дошкольников через реализацию педагогических условий, способствующих развитию представлений и практических ориентировок в пространстве»

В начале года был проведен мониторинг уровня овладения необходимыми навыками и умениями детей во всех возрастных группах в образовательной области «Познание» /ФЭМП/ (ориентировка в пространстве). Средний % выполнения программы по данному разделу составил 64,7 %;

Тематический контроль по формированию представлений и практических ориентировок в пространстве, в процессе усвоения программы образовательной области «Познание», позволил изучить и проанализировать владение методикой педагогами по ФЭМП; оценить создание педагогических условий по развитию ориентировки в пространстве. Определить эффективность методов и приёмов, используемых в работе с детьми и родителями по данной теме; владение детьми терминологией и использование знаний и умений детей для решения практических и игровых задач в пространственной ориентировке; проанализировать планирование и систему работы по данному направлению.

Консультация способствовала более подробному рассмотрению вопросов о значении формирования пространственных представлений для дошкольников; создания педагогических условий по данному направлению в развитии детей; использовании дидактических игр при организации НОД.

С педагогами была проведена работа, в рамках подготовки к семинару-практикуму по анализу задач раздела программы «Ориентировка в пространстве».

Семинар-практикум позволил педагогам углубленно изучить особенности восприятия пространства дошкольниками; этапы развития пространственных представлений; раскрыть понятия «пространственные представления» и «пространственная ориентация».

В практической части педагоги делились опытом работы по созданию педагогических условий для успешного усвоения пространственных представлений дошкольников на каждом возрастном этапе с использованием практического наглядного материала.

Начинающие педагоги обратили внимание на важность в подготовки практического материала к НОД по ФЭМП.

Открытый просмотр НОД и взаимопосещения позволили педагогам повысить уровень практической подготовки и совершенствовать свои знания по данному направлению. Была представлена возможность увидеть эффективность методов и приёмов в процессе усвоения пространственных представлений дошкольников; провести сравнительный анализ собственной деятельности; проанализировать систему работы и создание педагогических условий для эффективного усвоения математических представлений дошкольниками . НОД проводилась в группах: «Дружные ребята» (старшая)- воспитатель, Крючкова М. В., «Загадка» - воспитатель Скабаро А. О., «Весёлый хоровод» - воспитатель Алхимова С. Н. Начинающие педагоги отметили эмоционально-творческую обстановку во время НОД, которая настраивала детей на самостоятельную активность при выполнении заданий; владение детьми знаниями и умениями по ориентировке в пространстве в соответствии с возрастом детей; продуманность математических заданий, которые соответствовали образовательным задачам данного возраста.

На педагогическом совете педколлектив проанализировал состояние работы всего коллектива по данной годовой задаче, обобщил и углубил знания педагогов в образовательной области «Познание» /ФЭМП/ о необходимости создания педагогических условий, которые способствуют развитию пространственных представлений и практических ориентировок в пространстве. Такая работа способствовала в дальнейшем эффективной педагогической работе начинающих воспитателей.

Анализируя степень успешности выполнения второй задачи годового плана, остановимся на результатах мниторинга: в конце года, проанализировав работу всего коллектива средний % вырос на 12,8 % и составил 77,5 %.

Это обусловлено стремлением педагогов овладеть методикой формирования элементарных математических представлений; системной работой с детьми по данному направлению с опорой на создание педагогических условий для успешного освоения программного материала.

Данные результаты показывают, что в начале года формирование пространственных представлений находилось на низком уровне. Следует отметить, что коллектив МБДОУ пополнился начинающими педагогами, которые ещё не в полном объёме владеют методикой формирования элементарных математических представлений. В ходе успешной работы над созданием педагогических условий к концу года результаты показали оптимальный уровень.

^ Результатами работы педагогического коллектива по данной годовой задаче стало пополнение методического кабинета в том числе новыми материалами консультации, семинара, педсовета, открытых занятий.

Коллектив намерен продолжать систематическую работу с детьми по содержанию образовательной области «Познание» /ФЭМП/ с соблюдением всех педагогических условий. Внедрять в практическую педагогическую деятельность разнообразные подходы к обучению детей, используя методические рекомендации по программе дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Веракса и программе математического развития дошкольников под ред. Е. В. Колесниковой.

Методическая служба ДОУ будет осуществлять работу:

- с начинающими педагогами по методике формирования элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста;

- осуществлять контроль за своевременной подготовкой и проведением НОД по ФЭМП в соответствие с календарным и комплексно – тематическим планом;

- осуществлять контроль за организацией предметно-развивающей среды в группах для развития и совершенствования математических знаний, умений детей.

Работа над третьей годовой задачей «Развитие физических качеств дошкольников через организацию НОД по физической культуре, физкультурных развлечений и праздников».

велась в следующем направлении:

В начале года был проведен мониторинг уровня овладения физическими качествами в образовательной области «Физическая культура». Средний % овладения физическими качествами в целом по группам составил 71,6%

Тематический контроль по данной годовой задаче позволил проанализировать сформированность физических качеств и потребность в двигательной активности (ДА) дошкольников. Было обращено внимание инструктора по ФК, что у некоторых детей (младший и средний дошк. возраст) физические качества проявляются не во всех ситуациях, в основном при выполнении хорошо знакомых движений.

Консультация для педагогов «Особенности развития физических качеств дошкольников» способствовала углублению знаний педагогов об этапах и особенностях развития физических качеств детей на каждом возрастном этапе, опираясь на методику воспитания физических качеств.

На семинаре –практикуме педагоги углубили теоретические знания и практические умения в создании условий для формирования у воспитанников потребности в ДА и физическом совершенствовании; расширили представления о средствах и методах развития физических качеств дошкольников.

Все педагоги стали активными участниками в обсуждении физкультурного досуга «Мой весёлый звонкий мяч», с целью анализа развития физических качеств дошкольников с помощью подвижных игр и упражнений.

На педагогическом совете педколлектив подвёл итог работы по данной проблеме и наметил дальнейшую работу по развитию физических качеств дошкольников в соответствии с возрастом детей. Деловая игра (работа с перфокартами и решение кроссворда) помогла начинающим педагогам в совершенствовании знаний по основным направлениям физического развития дошкольников.

В конце года был проведен мониторинг уровня овладения физическими качествами в образовательной области «Физическая культура». Средний % овладения физическими качествами составил 77,2%

Данные результаты достигнуты с помощью:

  • систематической организации подвижных игр и упражнений на развитие физических качеств детей при организации НОД по ФК; в режиме дня;

  • контроля за двигательной активностью детей во время проведения подвижных игр;

  • проведения консультации инструктором по ФК Кондаковой Г. А., которая помогла начинающим педагогам рассмотреть вопросы о влиянии подвижных игр и упражнений на развитие физических качеств дошкольников в соответствии с возрастом;

  • систематической организацией физкультурных праздников и развлечений в соответствии с планом работы.


Необходимо в дальнейшем продолжать работу в данном направлении:


  • с целью обеспечения эффективности работы по физической культуре, систематически вводить в практику работы взаимосвязь действий инструктора

по ФК и воспитателей в организации и проведении НОД по физической культуре;


  • регулярно проводить подвижные игры на прогулке в соответствии с требованиями о смене видов деятельности и возраста детей;




  • продолжать работу с детьми по укреплению их физического здоровья детей через организацию физкультурных развлечений и праздников;




  • продолжать просветительскую работу среди родителей о важности и необходимости формирования стремления у детей к активному и здоровому образу жизни.


В конце года, на итоговом педсовете, были подведены итоги работы за 2012-2013 учебный год. Проведён мониторинг образовательного процесса, который помог оценить степень продвижения дошкольника в образовательной программе и мониторинг детского развития, с помощью которого были выявлены индивидуальные особенности развития каждого ребёнка.

^ Мониторинг образовательного процесса показал, что уровень овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям находится на оптимальном уровне. Но несмотря на это:

Самый низкий % выполнения программы приходится следующие образовательные области: «Здоровье» -73,1 %, «Социализация» -74,6 %, «Чтение художественной литературы» - 72,7%

Причинами наиболее низкого % усвоения дошкольниками образовательных областей являются:

  • обновление педагогического коллектива начинающими педагогами, которые не в полной мере владеют методикой данными видами деятельности;

  • недостаточной индивидуальной работой с детьми со стороны воспитателей и нежелание родителями воспитанников соблюдать преемственные связи д/с и семьи по ФЭМП и физическому развитию;

  • недостаточная материальная база для обеспечения детей необходимым спортивным инвентарём, художественной литературой в соответствии с программой;

  • непонимание родителей значимости формирования у детей начальных представлений о здоровом образе жизни;

  • не систематическая работа воспитателей по приобщению детей к художественной литературе в режиме дня;

  • недостаточное общение с детьми со стороны родителей.

По результатам мониторинга самый высокий % выполнения программы приходится на музыкальное воспитание, он составил 82,4%, в связи с этим хочется отметить профессиональный подход и творчество в работе музыкальных руководителей

Поляковой Г. Э. и Рассомаха И. В.

Остальные разделы программы показали наиболее высокий % усвоения программы, он обусловлен:

  • обобщением и распространением положительного педагогического опыта воспитателей МБДОУ;

  • оптимизацией развивающей среды (оснащение педагогического процесса дидактическими играми и пособиями, научно-педагогической литературой);

  • реализацией парциальных программ, которые предусматривают дополнение содержания познавательной деятельности дошкольников, направленной на речевое развитие и коррекцию имеющихся у детей отклонений; на всестороннее развитие личности ребёнка, его ценностных представлений об окружающем мире, кругозора, личностных качеств, а так же дополнение в содержание работы по математическому развитию.


^ Мониторинг детского развития позволил изучить процесс достижения воспитанниками планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования на основе выявления динамики формирования у детей интегративных качеств. Самый низкий % - 62,5% приходится на «овладение средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками.

Проанализировав педагогическую готовность детей к школе, нами получены следующие результаты: по сравнению с предыдущим учебным годом снизился % подготовки выпускников к школьному обучению по речевому развитию детей на 1,4% и составил 70,4 %. Такие результаты получены в связи с пополнением коллектива начинающими педагогами, которые не в полной мере владеют содержанием психолого-педагогической работы по освоению образовательной области «Коммуникация».

На 6,5% повысился % по математической готовности дошкольников к школе и составил 78,5%. Наиболее высокий результат в % отношении показал раздел по ознакомлению с окружающим миром, он составил 81,6 %, что на 5% выше, чем в

2011-2012 уч. году.

На протяжении всего учебного года в МБДОУ организовывались и проводились выставки методической литературы (в соответствии с тематикой педсовета), пособий и положительного педагогического опыта работы.

Из всего вышесказанного следует, что в ^ 2013 - 2014 учебном году особое внимание следует уделить решению проблем по следующим направлениям развития дошкольников:

  1. «Социально-личностное развитие» Образовательная область «Социализация»

(игровая деятельность).

2. «Познавательно-речевое развитие» Образовательная область «Чтение художественной литературы» (использование художественной литературы с целью речевого развития).

3. «Физическое развитие» Образовательная область «Здоровье» (развитие у детей мотивации к здоровому образу жизни).

Итак, в 2013-2014 учебном году педагогический коллективМБДОУ детский сад №147 «Голубые дорожки» г. Брянска будет реализовывать следующие задачи:

  • Развивать диалогическую речь дошкольников посредством сюжетно-ролевых игр.




  • Формировать интерес детей и потребность в чтении (восприятии) детской художественной литературы с целью речевого развития дошкольников.




  • Обогащать знания детей о здоровом образе жизни через расширение представлений о важных компонентах для здоровья.

Похожие:

Отчёт о результатах самообследования. Анализ выполнения задач годового плана за 2012-2013 учебный год был проведён по следующим направлениям iconОтчет по результатам самообследования мадоу «Детский сад №99»
Поэтому проведём анализ деятельности мадоу «Детский сад №99» г. Сыктывкара за 2012-2013 учебный год по следующим направлениям
Отчёт о результатах самообследования. Анализ выполнения задач годового плана за 2012-2013 учебный год был проведён по следующим направлениям iconОтчёт о результатах самообследования мбдоу №121 за 2012 2013 учебный год
С целью определения эффективности образовательной деятельности дошкольного учреждения за 2012/2013 учебный год, выявления возникших...
Отчёт о результатах самообследования. Анализ выполнения задач годового плана за 2012-2013 учебный год был проведён по следующим направлениям iconАнализ выполнения годового плана воспитательно-образовательной работы...
...
Отчёт о результатах самообследования. Анализ выполнения задач годового плана за 2012-2013 учебный год был проведён по следующим направлениям iconАнализ выполнения учебного плана за 2012 2013 учебный год
Учебный план на 2012-2013 учебный год был разработан на основе следующих документов
Отчёт о результатах самообследования. Анализ выполнения задач годового плана за 2012-2013 учебный год был проведён по следующим направлениям iconДоклад о результатах деятельности мбскоу №119 в 2012-2013 учебном году. Содержание
Анализ выполнения учебного плана и результатов итоговой (государственной) аттестации
Отчёт о результатах самообследования. Анализ выполнения задач годового плана за 2012-2013 учебный год был проведён по следующим направлениям iconМуниципальное бюджетное образовательное учреждение «средняя общеобразовательная...
В ходе самообследования деятельности мбоу сош с. Горнозаводска проведен анализ соответствия содержания и качества подготовки обучающихся...
Отчёт о результатах самообследования. Анализ выполнения задач годового плана за 2012-2013 учебный год был проведён по следующим направлениям iconАналитический отчет о проделанной работе за 2012-2013 учебный год...
...
Отчёт о результатах самообследования. Анализ выполнения задач годового плана за 2012-2013 учебный год был проведён по следующим направлениям iconАнализ работы ресурсного комплекса Центра «Истоки» за 2012-2013 учебный год
Центра «Истоки» и на основании плана работы Центра, утверждённого приказом департамента образования и науки Костромской области от...
Отчёт о результатах самообследования. Анализ выполнения задач годового плана за 2012-2013 учебный год был проведён по следующим направлениям iconАнализ учебной деятельности. Анализ учебного плана
Анализ учебно-воспитательной работы маоу сош №31 Г. Сыктывкара за 2012 – 2013 учебный год
Отчёт о результатах самообследования. Анализ выполнения задач годового плана за 2012-2013 учебный год был проведён по следующим направлениям iconОтчет о результатах самообследования гоу спо «Белорецкий педагогический колледж»
«О проведении самообследования» с целью анализа деятельности колледжа в период 2007-2011 гг., определения готовности колледжа к процедуре...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
dopoln.ru
Главная страница