Анализ работы за первое полугод




НазваниеАнализ работы за первое полугод
Дата публикации17.10.2016
Размер9,76 Kb.
ТипРасписание
Анализ работы за первое полугодие

2012-2013 уч.года

Методическая тема: Внедрение ФГОС. Разработка системы внеаудиторной самостоятельной работы.

Цель: подготовка квалификационного рабочего, способного адаптироваться в новых производственных условиях, в условиях кризиса и безработицы.

Задачи:

  1. Обучение полного выполнения учебных планов и программ по теоретическому обучению;

  2. Совершенствование форм и методов теоретического обучения с целью получения абсолютной и качественной успеваемости обучающихся;

  3. Организация качественного проведения консультаций, экзаменов.

  4. Активизация работы по сохранению контингента обучающихся и усиление работы по посещаемости обучающихся уроков теоретического обучения;

  5. Расширение профориентационной работы на уроках профессионального цикла, общеобразовательных предметов, в воспитательном процессе;

  6. Повышение уровня воспитанности обучающихся, активизация деятельности по профилактике правонарушений.

  7. Воспитание гражданской позиции и чувства патриотизма.

^ Выполнение программы: В соответствии с планом работы теоретического обучения на 2012-2013 уч. год, одной из задач является выполнение учебных планов и программ. В текущем учебном году продолжается внедрение ФГОС (III курсы обучаются по старым стандартам, II, I по новым). Тарификация преподавателей на 2012-2013 учебный год утверждена в количестве - 10714часов, это на 1% меньше чем в прошлом учебном году. Рабочие учебные планы согласованы в Министерстве Образования и Науки Челябинской обл. За первое полугодие преподавателями выдано 4385 часов, по плану 4434 (таб.1). Как видно из таблицы незначительное не выполнение программы у преподавателей: Хабина О.В., Кламм А.В., Моторина О.Р., Шишова Т.В., в связи с нахождением данных преподавателей по листу не трудоспособности и учебном отпуске. Педагогическая нагрузка в целом по училищу выполнена на 99%.

Расписание занятий составлено в соответствии с рабочими планами и графиками учебного процесса по каждой профессии, которые утверждены в августе 2012г.

^ Штат преподавателей: на декабрь месяц в штате училища 18 преподавателей, двое из которых находятся в отпуске по уходу за ребёнком. 5 преподавателей имеют среднее профессиональное образование, 3 из которых обучаются в высших учебных заведениях (5курс), 11 преподавателей имеют высшее образование (70% от штатного количества преподавателей). Высшую категорию имеет 1 преподаватель (6% -Данькова А.Л.); 6человек имеют первую квалификационную категорию (38% - Кламм А.В. Моторина О.Р. Шишова Т.В., Самкова Н.В., Трегубова Т.А., Хабина О.В.) (таб.2). Сводные данные по преподавателям в сравнение за два года представлены в таб.3. Два преподавателя подали заявку на повышение категории: Баязитова И.В. на 1 квалификационную категорию, Трегубова Т.А на высшую квалификационную категорию. В настоящее время портфолио данных преподавателей находятся на экспертизе в ЧИРПО. На второе полугодие запланировано повышение квалификационной категории Малясовой Ф.Р.

Успеваемость: Одной из задач является сохранение качественной успеваемости на уровне 15%, абсолютной - 95%. В сентябре 2012года проведены нулевые срезы поступающих на первый курс. Результаты нулевых срезов представлены в таб.4. Работу выполняли 53% от числа учащихся зачисленных на первый курс. Результаты нулевых срезов являются не объективными. С целью контроля над качеством образования, в первом полугодии, было посещено зам. директора по теории 46 уроков теоретического обучения (в первом полугодии 2012-2013уч. годы было посещено 19 уроков теоретического обучения). Записи в журналах теоретического обучения и перспективно тематических планах соответствуют. В сентябре проведены повторные экзамены. Протоколы экзаменов и журналы оформлены в соответствии с требованиями. Журналы теоретического обучения проверяются в соответствии с планом работы. В первом полугодии 2012-2013уч.года журналы проверены два раза, по итогам проверок составлены служебные записки. Преподаватели ознакомлены со всеми замечаниями и недочетами. Большая часть замечаний устранена своевременно.

В первом полугодии 2012-2013уч.года были проведены административные контрольные работы: Шишова Т.В. по спец. предметам - на всех курсах, отмечается низкая абсолютная успеваемость на первом, втором курсах. Преподавателю необходимо обратить внимание на проведение тестов и устных опросов; Соловьев С.А.- в гр.309 абсолютная успеваемость 90%, качественная 66%. Работа обучающимися выполнена в полном объеме, но даны не полные ответы. Преподавателю необходимо обратить внимание на формулирование четких вопросов и ответов; Науменко С.А.- в группе 213 по ОБЖ абсолютная успеваемость 83%, качественная успеваемость 72%. Обучающиеся в основном владеют знаниями по ОБЖ.

Результаты успеваемости обучающихся училища приведены в таб.5. Наилучшая успеваемость в группе 309 по профессии «Сварщик» и 311 «Тракторист – машинист с/х производства», абсолютная успеваемость 100% и качественная успеваемость 8%. Низкая успеваемость в группах 104, 303 «Повар, кондитер», абсолютная успеваемость 81 и 82% соответственно.

По сравнению с предыдущим учебным годом абсолютная успеваемость увеличена на 9%, а качественная успеваемость уменьшилась на 9,2%. Снижение качественной успеваемости объясняется тем, что в прошлом учебном году высокую качественную успеваемость дала группа обучающихся на базе 11 классов (42%).

Как видно из таблицы: абсолютная успеваемость практически у всех преподавателей осталась на прежнем уровне, это говорит о том, что у всех преподавателей выработана система контроля, оценивания обучающихся, методика преподавания. Снизилась абсолютная успеваемость у Шишовой Т.В., Малясовой Ф.Р. из-за низкой посещаемости обучающихся группы 104 «Повар, кондитер». Повысилась абсолютная успеваемость у Науменко С.А., Хабиной О.В. Качественная успеваемость повысилась у преподавателей Малясовой Ф.Р., Даньковой А.Л.

В таб.7 представлена успеваемость по курсам обучения и в сравнение за два года.

^ Внеклассные мероприятия: С целью выполнения задачи по совершенствованию форм и методов теоретической подготовки в первом полугодии проведены проф.декады по профессиям «Повар, кондитер», «Тракторист – машинист с/х производства» и «Сварщик». Профессиональной декады проведены в соответствии с утвержденным планом проф.декада по профессии «Мастер по обработке цифровой информации» перенесена на второе полугодие в связи с отсутствие преподавателя Юдина Е.С. (стажировка, уч.отпуск). В период проведения проф.декад, запланированные мероприятия проведены на 100%, но отмечается низкое взаимопосещение уроков преподавателями и мастерами п/о . Методические разработки мероприятий оформлены в соответствии с требованиями, кроме Соловьёва С.А. и Шайхисламова Ш.Я. – разработки не представлены. Преподаватель Самкова Н.В., и мастер п/о Ушакова С.А. приняли участие в областном этапе Всероссийского конкурса методических разработок педагога, реализующих образовательные программы технической направленности. Преподаватели Шишова Т.В., Самкова Н.В., Науменко С.А., Моторина О.Р. приняли участие в областном конкурсе методических разработок по организации внеаудиторной самостоятельной работы обучающихся. В соответствии с планом работы в первом полугодии проведены олимпиады по всем образовательным предметам (рус.язык, литература, математика, информатика, история, обществознание, физика, ОБЖ). По итогам проведенных олимпиад, сформирована команда для участия в зональных олимпиадах. По предметам общеобразовательного цикла. Результаты олимпиад отраженны в приложении 8.

РЕШЕНИЯ:

  1. С целью повышения качества образования, провести во втором полугодии: предметные недели по предметам образов цикла; проф.декаду по профессии «Мастер по обработке цифровой информации»; провести административные контрольные работы; принять участие в зональных олимпиадах; проводить ежемесячную аттестацию обучающихся.

  2. С целью повышения образовательного уровня преподавателей: продолжить работу по организации аттестации на первую квалификационную категорию (Малясова Ф.Р.). Провести конкурс «Учитель года», систематически посещать уроки в соответствии с планом, организовать взаимопосещение уроков. Продолжить проведение ежемесячных ИМС.

Зам. директора по т/о Е.В. Козлякова

Справка

О проведении профессиональных декад в I полугодии

2012-2013 учебного года

В соответствии с планом работы на I полугодие 2012-2013г было запланировано проведение профессиональных декад по профессиям: «Сварщик», «Повар, кондитер», « Мастер по обработке цифровой информации», «Тракторист-машинист с/х производства».

Профессиональная декада по профессии « Мастер по обработке цифровой информации» перенесена на II полугодие 2012-2013 в связи с отсутствием в ноябре-декабре мастера п/о и преподавателя профессионального цикла (стажировка, учебный отпуск).

Профессиональная декада по профессии «Сварщик» проведена с 12.11 по 17.11. План проведения проф.декады имеется, ответственные за организацию и проведение мероприятий в рамках проф.декады Соловьев С. А. – преподаватель, Галиновский А. Л. –мастер п/о, Шумаков В, П. –мастер п/о.

В 206 группе проведен открытый урок по дисциплине « Технология электродуговой сварки» по теме «Сварочные автоматы». Урок комбинированный, все этапы урока соблюдены. На уроке отмечается низкая активность обучающихся при фронтальном опросе. Методическая разработка урока отсутствует.

Между обучающимися 2 - 3 курсов проведен конкурс профессионального мастерства по профессии «Сварщик». Отмечается слабая подготовка к конкурсу как пед.работников, так и обучающихся. Конкурс должен был проводиться в 2 этапа: 1 – теоретический (решение тестов), 2 – практическое задание. Методическая разработка конкурса проф.мастерства отсутствует.. Не было открытия конкурса, были озвучены только темы и цели. Детально не продумано выполнение практического задания, деятельность мастера во время выполнения обучающимися практического задания сведена до минимума. Подведение итогов по оценочным картам и результатам тестирования показало, что проф.подготовка обучающихся находится на низком уровне, немаловажную роль в проф.подготовке играют проф.мастерство и отношение к проф.деятельности мастера п\о.

Планировался конкурс стенгазет среди обучающихся 206, 309 групп. Данный конкурс не состоялся.

Для обучающихся был предложен кроссворд.

По итогам конкурса проф.мастерства обучающиеся были награждены грамотами и ценными подарками.

В рамках проф.декады проведена административная контрольная работа в гр.309 по предмету «Оборудование». Работу выполняли 83 % обучающихся от списочного состава. Абсолютная успеваемость 90%, качественная 66%.Работа обучающимися выполнена в полном объеме, но даны не полные ответы. Преподавателю необходимо обратить внимание на необходимость иметь у обучающихся чертежных принадлежностей.

В рамках проф.декады проведена административная контрольная работа в 309 гр. По оборудованию. Работу выполняли 83% обучающихся от списочного состава.

^ Выводы и предложения:

  1. Преподавателю Соловьеву С. А. сдать в учебную часть методические разработки открытого урока, проф.конкурса.

  2. При организации и проведении конкурсов проф.мастерства обратить внимание на целевую установку.

  3. Низкое взаимопосещение уроков и внеклассных мероприятий.

  4. Обратить внимание обучающихся на необходимость иметь на уроках проф.цикла чертежные инструменты и инструкционные карты.

Проф. декада по профессии «Повар, кондитер» проведена с 26.11 по 01.12. План проведения проф.декады имеется, ответственные за организацию и проведение мероприятий: Шишова Т. В.- преподаватель, Лысенко Л.М. – мастер п/о, Баландина Н. М. – мастер п\о.

Открытие декады проведено в виде презентации профессии (ответ. обучающиеся гр.104, 213,303). Мероприятие проходило в библиотеке училища, были приглашены все желающие.

Преподаватель Шишова Т. В. показала урок по дисциплине «Технология приготовления мучных изделий» по теме «Приготовление тортов» в гр.303.Тип открытого урока – изучение нового материала, все этапы урока соблюдены. На уроке использованы ТСО. Изложение материала последовательно, использовался метод- беседа, изложение материала сопровождается слайдами. Закрепление материала проведено в виде тестирования. Методическая разработка открытого урока имеется.

В рамках проф.декады проведена выставка кулинарных изделий (приняли участие обучающиеся гр.104, 213,303). По итогам выставки определен приз зрительских симпатий. Кулакова Е. – торт бисквитный с масляным кремом «Екатерина», Крец Т. – котлеты морковные.

Между обучающимися гр.213 и 303 проведен конкурс по профессии «Повар ,кондитер» ( отв. Лысенко Л. М., Баландина Н. М.). Конкурс проведен с элементами спектакля. Отмечается слабая домашняя подготовка обучающихся гр.213.

Благодарственными письмами были отмечены обучающиеся 2 курса, занявшие II место: Горохова Надя, Симагулина Назия, Малясова Влада, Витт Наташа, Рахмангулова Рита.

I место было присвоено обучающимся 303 группы III курса, они были награждены грамотами и ценными подарками: Кулакова Катя, Беловец Антон, Абромян Айк, Кулиев Элвин, Вардугина Лида.

Конкурс проведен с соблюдением всех методических и профессиональных требований. По результат конкурса выявлена команда – победитель. Победители конкурса награждены грамотами и ценными подарками.

В рамках данной проф.декады проведены административные контрольные работы (тестирование) в каждой группе обучающихся по профессии «Повар, кондитер».

В группе 104 работу выполняли 74% обучающихся от списочного состава. Результаты контрольной работы очень низкие: качественная успеваемотсь 0%, абсолютная успеваемость 41%.

В группе 213 работу выполняли 67% обучающихся от списочного состава: абсолютная успеваемость 50%, это является низким показателем; качественная успеваемость 17%.

В группе 303 работу выполняли 41% обучающихся от списочного состава, результаты контрольной работы являются не объективными. Абсолютная успеваемость 100%, качественная успеваемость 71%.

Преподавателю Шишовой Т. В. рекомендовано при проверке знаний обучающихся использовать разные формы контроля (устный, тестирование, самостоятельные работы, и т.д.).

Выводы и предложения:

  1. План проведения проф.декады по профессии « Повар,кондитер» выполнен полностью.(100%).

  2. В период проведения проф.декады обучающиеся показали как теоретические, так и практические знания и умения.

  3. Преподавателю Шишовой Т. В. обратить внимание на устный опрос обучающихся, на уроках использовать такой метод контроля как тестирование.

  4. Мастерам п/о Лысенко Л. М., Баландиной Н. И. обратить внимание на необходимость иметь вторую (сменную) обувь , которая должна соответствовать требованиям санитарных норм и правил.

  5. Преподователю Шишовой Т. В., мастерам п/о необходимо обратить внимание на предварительную проверку домашнего задания (презентации, рефераты).

  6. При оценке знаний обучающихся рекомендуется использовать разные формы контроля.

Проф.декада по профессии «Тракторист-машинист с\х производства» проведена с 03.12. по 08.12.

План проведения проф.декады имеется, ответственные за проведение мероприятий , проводимых в рамках декады Баязитова И. В. – преподаватель, Шайхисламов Ш. Я. – преподаватель, Шишков В. Р. –мастер п\о, Перваков С.В – мастер п\о.

В период проведения проф.декады была организована и проведена экскурсия на ХПП .

Обучающимся было показано современное оборудование при сортировке зерна по фракциям, от загрузки до конечного результата. Показ сопровождался подробными объяснениями технологического процесса специалистом- агрономом.

Проеподавателем Баязитовой И. В. проведен открытый урок в гр.202. Урок проведен в форме проф.ринга. Урок прошел интересно, обучающиеся были задействованы на протяжении всего урока. Преподавателю необходимо обратить внимание ( при проведении аналогичных уроков) на переход с одного этапа на другой. Методическая разработка урока отсутствует.

Преподавателем Шайхисламовым Ш. Я. и мастером п\о Шишковым В. Р. проведен открытый урок в гр.311. Обучающиеся проверили свои знания по ПДД (решение билетов), на следующий день был проведен открытый урок производственного обучения в мастерских по теме «Ежесменный технический уход тракторов и автомобилей.

Все этапы урока были соблюдены. Вводный инструктаж проводился в кабинете. Был проведен опрос по теме, обучающиеся активно отвечали на заданные вопросы, текущий инструктаж проводился в мастерской, где обучающиеся были распределены по 2 человек на транспортное средство и самостоятельно выполняли работу связанную с ЕТУ. В заключении подвели итоги: обучающиеся ответственно подошли к выполнению заданий, все было выполнено и оценено. Мастер п\о Шишков В. Р. Активно корректировал и направлял работу, показал профессионализм и педагогическое мастерство.Методическая разработка имеется.

Было запланировано оформление стенда по профессии. Стенд не оформлен.

^ Выводы и предложения:

  1. Преподавателям Баязитовой И. В., Шайхисламову Ш. Я. сдать в учебную часть методические разработки открытых мероприятий.

  2. Обучающиеся по профессии «Тракторист- машинист с\х производства» показали как теоретические , так и практические знания и умения.



Таблица №5

Успеваемость обучающихся по группам

в 1 полугодии 2012-2013 уч.года

№ группы, профессия

Кол-во

обучающихся

на 28.12.2012г.

Абсолют

.успеваемость,%

Ф.И.О. не аттестованых

Качественная успеваемость,%

Ф.И.О. качественников

105

«Тракторист-машинист с/х производства»

27/1

96

Яковлев Д.В.

12

Гейгер А.А.

Лысенко А.С.

104

«Повар,

кондитер»

23/2

82

Резепин А.С.

Мауэр К.В.

Таранова С.А.

Шорыгин Е.А.

5

Тополова А.К.

108

«Мастер по обработке цифровой информации»

23/1

95

Шульц В.А.

14

Коротких Т.С.

Савастьянок С.А.

206

«Сварщик»

27

96

Юрьев В.А.

Ткаченко Р.Н

8

Миненков А.В.

213

«Повар,

кондитер»

28/1

96

Шванков В.Н.

4

Симагулина Н.Р.

202

«Тракторист-машинист с/х производства»

15/2

92

Табунов А. В.

7

Шестериков М.В.

309

«Сварщик»

13/1

100

-

8

Миненков А.В.

303

«Повар,

кондитер»

18/2

81

Ахмеджанова М.А.

Штурбабина О.С.

Хайрутдинова О.Р.

35

Вардугина Л.И.

Казарева Е.В.

Кулакова Е.А.

Чичиланова Д.Н.

Шопик Н.В.

Ярош С.О.

311

«Тракторист-машинист с/х производства»

14/1

100

-

8

Павлов В.С.

210

«Социальный работник»

17

88

Боленко Е.Г.

Козлова И.В.


64

Вердиева Л.Б.

Вердиева М.Б.

Киселёва А.В.

Никитин А.В.

Юдин С.Ю.

Юдина Р.Р.

Буш А.В.

Виноградова С.А.

Рогожина К.А.

Хвостунова Ю.Н.

Всего:

205/11

93




17




Таблица №7

Успеваемость обучающихся по курсам

в 1 полугодии 2012-2013 уч.года

Форма обучения

Курс обучения

Кол-во обучающихся

Абсолютная успеваемость,

%

Качественная успеваемость, %

Очная, на базе основного общего образования

1

73

91

10

2

70

95

6

3

45

94

17

Очно-заочная, на базе среднего (полного) общего образования

1

17

88

64

Успеваемость обучающихся в сравнении за 2 года

курс

Кол-во обучающихся

Абсолютная успеваемость, %

Качественная успеваемость, %

2011-2012 уч.г.

2012-2013 уч.г.

2011-2012

уч.г.

2012-2013 уч.г.

2011-2012 уч.г.

2012-2013 уч.г.

1

69

73

93

91

13

10

2

54

70

83

95

3

6

3

47

45

92

94

5

17

Очно-заочная форма обучения

18

17

83

88

33

64

Контингент на 1, 2 курсах увеличился. Успеваемость на первом курсе по сравнению с прошлым годом незначительно снизилась. На 2 курсе увеличилась успеваемость как абсолютная, так и качественная. На 3 курсе значительно увеличилась качественная успеваемость.

Похожие:

Анализ работы за первое полугод iconАнализ работы шмо учителей начальных классов и филологии за первое полугод
Шмо учителей начальных классов и филологии за первое полугодие 2012 / 2013 учебного года
Анализ работы за первое полугод iconАнализ работы ммо учителей русского языка и литературы Малозайкинской...
Ш, Курлинской сош, Шапошниковской сош строилась в соответствии с планом методической работы и была направлена на решение проблемы...
Анализ работы за первое полугод iconАнализ выполнения районной контрольной работы по физике учащимися...
Анализ выполнения контрольной работы, проведенной среди учащихся 10-х классов района, был представлен учителями следующих образовательных...
Анализ работы за первое полугод iconАнализ работы кружка «Мастерицы» за 2-полугод
Вышивка как вид прикладного искусства способствует развитию художественного вкуса и разнообразных творческих способностей
Анализ работы за первое полугод iconАнализ воспитательной работы мбоу сош №8 за 1 полугод
Позитивные чувства формируют позитивное воспитательное пространство. Поэтому все элементы воспитательной работы школы должны работать...
Анализ работы за первое полугод iconПлан работы школы на первое полугодие 2010/2011 учебного года №
Анализ работы и проблем в 08/09 учебном году. Цели, задачи, направления деятельности
Анализ работы за первое полугод iconАнализ работы кружка по информатике «Инфознайка» за 1 полугод
Внеурочная деятельность – это неотъемлемая часть образования. Без неё невозможно привить интерес к предмету, добиться результатов...
Анализ работы за первое полугод iconАнализ учебной деятельности. Анализ учебного плана
Анализ учебно-воспитательной работы маоу сош №31 Г. Сыктывкара за 2012 – 2013 учебный год
Анализ работы за первое полугод iconАнализ воспитательной работы Схема для анализа воспитательной работы...
Анализ эффективности целеполагания и планирования воспитательной работы в прошедшем учебном году
Анализ работы за первое полугод iconПлан воспитательной работы 6б класса моу сош№11
Анализ воспитательной работы за 2010-2011 учебный год. Анализ работы по воспитательной системе
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
dopoln.ru
Главная страница